Велотрусы с памперсом


Любители крутить педали на жестком сидении МТБ по достоинству оценят данный продукт из поднебесной. Велотрусы станут незаменимым бельем для активных прогулок на горном велосипеде в черте города и, конечно, за городом.

Доставка заняла около месяца.

Ввиду того, что люблю покрутить педали на своем Cannondale Trail 5 с жестким седлом было принято решение приобрести велошорты? нееет. Этот вариант мне не совсем подходил, т.к. я не очень люблю спортивную, обтягивающую мои кости, одежду, поэтому летом езжу в обычных городских шортах и майке. Выбор пал на обычные велотрусы с памперсом, чтобы моей нежной заднице попке было мягко в процессе поездки.

Заказ делал давно, в сентябре, но на обзор решился только сейчас, поэтому фотографии будут отснятые сразу после распаковки и после эксплуатации. Честно сказать эксплуатировал не часто, осенью стало довольно прохладно, но пару раз выезжал. Зимой еще не использовал (подштанники и джинсы довольно мягкие)



Кстати, т.к. заказывал я трусы в сентябре, то сразу прошелся по недорогим вещичкам у продавца и попросил, чтобы он прислал балаклаву на лицо. На тот момент она стоила очень дешево. Поэтому балаклава стала отличным сюрпризом, на момент распаковки посылки я даже забыл о том, что просил его положить в подарок. Продавцу однозначно плюсик, зимой балаклава отлично защищает от холодного ветра, я доволен за такой презент из поднебесной :)





Велотрусы прошиты довольно качественно. В ходе беседы с продавцом выяснилось, что памперс синего цвета имеет гелевые вставки, а оранжевые — поролон. Но неизвестно, вскрытие проводить я не стал. Возможно, как трусы полностью превратиться в негодный продукт я их распорю и добавлю в обзор, но пока такой необходимости нет.



Кстати, уже не первая моя продукция некой фирмы INBIKE. Я пытался гуглить и найти какую-нибудь информацию по данной фирме, но ничего не нашел. У них вроде как даже есть сайт, но зайти на него нельзя :D


Ткань трусов очень тонкая и с вентиляционными дырочками, что на самом деле очень хорошо.





В поездках обычно надеваю на обычные трусы, заметил, что там где памперс попа немного потеет.

Еще больше фотографий под спойлером:
Фотографии






Попa:


Перед:




Удобно сидят, ничего нигде не жмет. Хотя такое ощущение порой создается.
Трусами доволен. Рекомендую к покупке.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +18 +43
+
avatar
  • cofein
  • 07 января 2015, 22:40
0
вот за этот обзор огромное спасибо!!!
только сегодня закончил прокачивать тормоза ) всё лето присматривался. наверно возьму тоже, но только подгузник отдельно. Катаюсь так же в майке и шортах ( те что чуть ниже колена -бриджи/бермуды) и порой окунаюсь в грязь (иногда и через руль)
так что будем выбирать день и заказывать ) ещё раз спасибо ;)

кстати, слышал что коврики для мышки с гелем, при повреждении верхнего слоя ( когда гель соприкасается с кожей ) вызывает сильные раздражения. а поролон «сжимается» и становится плоским ( но дышит лучше в теории )
не жалеете что купили гель?
кстати, я так понимаю гель там вот так выполнен?
фото от продавца неизвестного

+
avatar
+1
Пока не жалею. но как указывал в обзоре, попка немного потеет :) Именно там где памперс)

Да, именно так я думаю он и выполнен. Гель только на самом подсрачнике. В остальных местах просто мягкий поролон.

Завтра выложу обзор некоторых аксессуаров для велосипеда. Скорее всего это будет задняя фара, возможно уже обозреваемая здесь. Но я расскажу о всех плюсах и минусах ее. А также будет небольшой краш-тест )
+
avatar
  • NerV
  • 08 января 2015, 00:19
+4
потеет, тк вы на обычный хлопок надеваете. Попробуйте на голое тело:)
+
avatar
+1
Попка потеет в любом случае, проблема тут в отводе влаги. Для начала — можно от трусишек избавиться, особенно хб… Даже китайские памперсы очень неплохо справляются с потоотводом, но все надеваются на голое тело.
+
avatar
0
Оригинально ) Даже не догадывался о подобного рода одежде )))
А почему не использовать мягкое сиденье?
+
avatar
  • cofein
  • 07 января 2015, 22:50
+3
иногда оно мягкое, но не достаточно. мягкие видел только большие ( широкие и толстые )
у меня первое седло было простой пластик обтянутый замшей ( дубое капец ) но я привык. все друзья стоя катались ))
сейчас у меня мягкое, но через 10км понимаешь что оно жесткое )
а ещё мягкие дольше сохнут после дождя/ныряния
+
avatar
+2
Да, помню это ощущение, когда после зимы, или долгого некатания садишься, и проезжаешь километров 10 — задница болит огого! Так что Вы правы )))
+
avatar
+1
Потому что использовать широкие и мягкие сиденья нужно только при вертикальной посадке. Если попытаться использоваться такое седло при традиционной (горизонтальной посадке), можно заработать нехилых проблем с половой системой. Женщинам тоже.
+
avatar
+2
до проблем с половой системой еще нужно будет пережить натертые внутренние поверхности бедер и «отсиженные» артерии (простите, как на унитазе) — не представляю как можно катать с такими «повреждениями» и сколько можно выдержать чтобы потом еще и половые органы заартачились… :)
+
avatar
+1
Не верите вы в глупость и непробиваемость людей видимо, раз не представляете) Люди годами к врачам не ходят, а тут какая-то натертость, тьфу)
+
avatar
  • Mice
  • 08 января 2015, 01:29
+1
Ну вообще то эти труселя нужны для того что бы отводить пот от задницы а не смягчать тяжести и лишения… Посему… как я поимаю со своей задачей они не справляются — не должон помпель потеть.
+
avatar
0
он потеть и не будет, если надевать на голое тело. Моя ошибка была.
да и не совсем потеет, я не чувствую чтобы там все прямо теклооо, такого нет.
+
avatar
0
Ох не ездели вы на гт ава 4 там уж сиденье не сравнимо нисчем
+
avatar
0
седло тут ни при чем, именно рама — лидер по жесткости среди бюджетных табуреток :) но такова политика партии — тот же топовый заскар у GT считается за лютую табуретку среди гонцов, которым важна не столько абсолютная жесткость, сколь минимально интеллектуальное поведение рамы на кочках.
+
avatar
  • stels
  • 08 января 2015, 11:40
0
мягкие седла для недолгих променадов по парку, если катать часто и по долгу, оно начнет натирать, передавивать мягкие ткани и прочее. Памперс не для мягкости, скорее для вентиляции, более-менее нормального отвода влаги.
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 января 2015, 22:44
+3
… с памперсом
То есть теперь можно при нужде не искать кусты на обочине, а спокойно ехать дальше с блаженной улыбкой? :)
+
avatar
+1
Это для посвящённых!
Памперс-чтоб 5ю точку не натереть!(кто крутит педали-тот в теме!).
Сам перешёл на велоформу! Очень рекомендую-велотрусы BIB SHORTS(шорты с помочами).
+
avatar
+14
Осторожно бракованные велопамперсы!
Купил шорты с пристегивающимися трусами с памперсом, при первой же поездке выяснилось, что памперс не работает, в том смысле, что не поглощает и не отводит влагу, как вы это здесь называете. Ну тоесть практически совсем. При попытке, простите, отлить в дороге, памперс ничего толком не отвел, поглотил совсем чуть-чуть, все просто потекло по ногам в кроссовки. Только не смейтесь, пожалуйста. Хорошо, никто не видел, и я быстро высох на солнышке. Как выбрать нормально работающий памперс?

вело юмор =)
+
avatar
+1
ну как тут не смеятся?! велопамперс нужен для отвода влаги от потеющей промежности и причиндалов, а не для работы как какой-нибудь Active Baby Dry
+
avatar
+1
вообще то это вело юмор =)
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 января 2015, 23:19
0
С юмором тут туговато :))
+
avatar
0
буду знать, а ещё я заметил что тут как-то интересно работает система рейтингов комментариев… три минуса снимают на много больше кармы чем дают три плюса…
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 января 2015, 23:27
0
Сколько добавится или убавится в карме зависит от кармы алюсующего или минусующего. Чем больше его карма, тем сильнее он добавит или убавит.
А что, за минусы комментариев опять начали снимать карму? Вроде это отменяли, только минус непосредственно в карму уменьшал ее :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 января 2015, 23:16
0
Вот-вот, и у меня первая мысль после прочтения названия обзора возникла именно такая :)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 07 января 2015, 23:14
0
Ого как обидчивы велосипедисты, аж до кармы добрались :)))))
+
avatar
+2
В поездках обычно надеваю на обычные трусы, заметил, что там где памперс попа немного потеет.
жуть! велопамперс ВСЕГДА одевается на голое тело! не мучайте свои причиндалы и промежность.
катаните летом при +27 свыше 60 км и поймете, что ни о каких труселях не может быть и речи.
если катать зимой, то надевается сначала памперс, потом термуха, потом штаны виндстоппер.

по поводу разноцветности и состава: все китайские памперсы одинаковы — сэндвич из тонкой гелевой вставки с дырочками и по краям поролон.
в отличие от фирменных — например, в моих Nalini 2011 года памперс состоит из 7 разных слоев, один из которых, если верить итальянцам, специально обработанная шкура теленка))) + обязательная антибактериальная пропитка.

катаю и в тех и в тех, но больше в китайских, т.к. форма больше нравится))

а поролон со временем сминается, но все-равно без памперса на веле уже не то катание.
+
avatar
0
Дело в том, что я не катал при +27 и летом :) Это была осень, варить свои причиндалы при жаре дело опасное, согласен.
Но т.к. я неприспособлен был, то учту к следующему сезону))

Просто если так подумать, то есть велоформа с памперсом, надевается так же на труселя если я не ошибаюсь
+
avatar
+3
нет, форма надевается так-же — только на голое тело.
поверьте, синтетические ткани велоформы гораздо лучше отводят влагу/сохнут/проветриваются, чем всякие джинсы/майки/трусы.

п.с. лайвхак: чтобы причиндалы не сварились и при +35, иногда привставайте на педалях — отрывайте опу от седла)))

интересных покатушек!
+
avatar
  • driver
  • 07 января 2015, 23:20
+2
Любая летняя велоформа одевается на голое тело.
И да. Если вы не катаетесь более 20 км за день, и это не кантрийная гонка, и если вы вообще не любите быстро крутить педали (это когда пульс выше 160 держится более, чем одну минуту), то не нужны вам ни велоформа, ни памперсы, ни жесткие седла.
Просто катайтесь в удовольствие и надевайте то, в чем вам удобно и что считаете нужным. Хоть джинсы, хоть стринги :)
+
avatar
0
После 30 км вкручиваний задняя точка начинает побаливать ) Учту, буду надевать на голое тело
+
avatar
0
Значит седло плохое. Без памперса проезжал более 70 километров — ничего не болело. Седло жесткое.
+
avatar
+8
начинающий (н) спросил у велогуру (вг): — купил я велик, а попа болит, наверное нужно регулировать сиденье, но как?
вг: — первый месяц катайся и ищи удобную высоту седла.
н: — и все? попа перестанет болеть?
вг: — нет! второй месяц катайся и ищи удобный наклон седла.
н: — и все? теперь попа перестанет болеть?
вг: — нет! третий месяц катайся и ищи удобный вылет седла.
н: — и все? наконец-то попа перестанет болеть?
вг: — нет! так ты правиьно отрегулируешь седло.
н: — а когда попа перестанет болеть?
вг: — кататься на велике и чтобы *опа не болела? НИКОГДА!
+
avatar
  • s3mki
  • 08 января 2015, 00:05
0
Годная вещь. Катаю 2 сезона с такой штукой, комфортно. Кто подскажет срок службы? Стираю после каждой покатухи.
+
avatar
0
если учитывать и те, что с велоформой, то одному 4й год, двум другим по полтора-два, пробег за теплый сезон май-октябрь от 7000 км… холодный около 3 тыщ. все живые, только один «примялся» ))
+
avatar
+1
Я конечно может чего пропустил… А как же народный Brooks? Правда его очень долго и нудно нужно раскатывать (у меня получилось аж километров через 600 с целой банкой «Пруфида»), но он того стОит. Сейчас его раскатанного ни за какие деньги не отдам и не променяю на обычное седло +памперс. Читал статью у Котовского, где он писаАл, что один велосипедист, у которого Brooks через лет 20 эксплуатации пришел в полную негодность, буквально плакал ).
+
avatar
  • Abismal
  • 08 января 2015, 01:17
0
тут у большинства велосипед стоит примерно как ваш Brooks, зачем людям психику травмировать такими рассказами? :)

а если серьезно: нормальный двухподвес и ничего болеть не будет. Да и зимой не надо лениться, в зале перед железом можно с дорожки начать, а после железа и на велотренажере пол часика отдохнуть…
+
avatar
+1
А цена нормального двухподвеса психику людям не травмирует? :) Год назад Брукса покупал за $110 вместе со смазкой — тогда это все стоило как самый дешевый ашан-байк. Ну и про лениться — как не катал, после 40-60 км хочется выкинуть железного коня и полежать на диване, не говоря уже про 100+ км. Железом заднее место вряд ли получится накачать :)
+
avatar
  • Abismal
  • 08 января 2015, 02:39
+3
цена нормального двухподвеса уже будет соизмерима со стоимостью обычного российского Таза…

Как обычно говорят — жопа болит только первые 2-3 недели в начале сезона, и хоть с памперсом, хоть на двухподвесе…
+
avatar
0
на подвесе начинает болеть раньше — реже привстаешь н кочках))
+
avatar
  • Xenos
  • 08 января 2015, 04:07
0
Ещё эту штуку должны оценить некоторые любительницы верховой езды. Не всегда седло, особенно прокатное, учитывает все возможные анатомические особенности.
+
avatar
  • edw2edw
  • 08 января 2015, 10:45
0
Пробовал в подобных труселях поначалу катать — категорически не понравилось. Штанины короткие, снизу на штанинах нет силиконовых полосок, вследствие этого штанинки собираются в пахах и начинают натирать внутреннюю сторону бедра.
Если нет желания носить обычную велоформу, то практически любые нормальные лайкровые велошорты с памперсом можно надеть под обычные шорты — тонкая лайкра особо температурный режим не изменит. Хочется особо проветриваемую модель — можно на чайнике взять Endura Mesh Liner.
+
avatar
0
отличная тема для тех, кто много катает и у кого потеет зад =)
Недавно снимал видеообзор на две пары китайской велоформы — длинную и короткую — может кому интересно будет:
+
avatar
  • morra
  • 08 января 2015, 16:54
0
Неплохая велоформа, только она не из Китая а из Кореи. Кстати после 3 лет эксплуатации памперс внутри весь свалялся и сбился в кучу, короче пришел в негодность.
+
avatar
+1
Вы про Fixgear? я вот про этот бренд искал информацию — так ничего толкового и не нашел — решил, что это нечто китайское с непонятными корнями) Вообще мне чисто принт на этой Fixgear понравился, а вот материал штанов очень уж тонкий — настолько, что волосы с ног (которых у меня далеко не много:) сквозь материал проходят. Насчет памперса — я пока мало еще успел покатать в этой форме, так что про свой экземпляр сказать не могу — он у меня еще практически новый)
upd: да — сейчас сходил на fixgear.su — спросил в чате про страну производитель — сказали, Корея — спасибо за исправление! В видео исправил название, описание и обложку тоже.
+
avatar
  • morra
  • 08 января 2015, 18:07
0
Про волосы улыбнуло =) Мне материал очень нравится, качество комплекта весьма неплохое, имею: пару маек, шорты и комплект компрессионки. На одной из маек язычок собачки отвалился, но это 3 года эксплуатации, так что думаю за свою цену вполне неплохой комплект. Спасибо что напомнили, пожалуй еще один себе закажу.
+
avatar
0
Велопамперс работает только на голом теле!
p.s. перепробовал несколько китайский вариантов — не то пальто, рекомендую не скупиться на свою Ж и взять например Funkier Bike Mens 10 Panels — ebay.com/itm/111543607561
совершенно другое качество
+
avatar
  • Frumas
  • 08 января 2015, 17:59
+2
+
avatar
  • AlexSSS
  • 09 января 2015, 13:31
0
В поездках обычно надеваю на обычные трусы, заметил, что там где памперс попа немного потеет.
Велотрусы надеваются на голое тело! Либо на термобелье (базовый слой), который может нормально отводить пот.
И не в коем случае не на обычные хлопковые трусы.

И роль памперса, в первую очередь, заключается не в смягчении сидения, а в отводе пота от кожи.

Что касается одевания велотрусов на обычные трусы.
На длительных поездках боль обусловлена не столько сидением на седле, сколько натиранием кожи складками трусов.
Самый худший вариант — хлопковые трусы. Во время поездки потеешь, трусы становятся влажными, собираются в складки и эти складки натирают кожу.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 09 января 2015, 14:16
0
Еще немного про китайские памперсы.

Китайские памперсы недолговечны. 1000-2000 км и они начинают комкаться, образуются складки, которые начинают натирать кожу.
Я покупаю довольно много велоодежды, китайских трусов/штанов носил не менее 4шт и везде ситуация схожая.
Через какое-то время памперс приходит в негодность, при этом сами трусы-штаны в полном порядке

Поэтому на велотрусах/штанах все же перешел на бренды, иногда со скидками их можно купить по хорошей цене.
+
avatar
  • Bhakti
  • 09 января 2015, 15:53
0
трусы эти не удобны, но от мозолей на заднице помогает, купил другие на распродаже за 10)