Велотрусы Saibike с нормальным памперсом

  • Цена: $19.99 ($13.99)

У этих трусов памперс без силикона. Он без странных технологий типа 3D, или даже 4D. Для тех, кто давно и много занимается велотренировками это важно. Ну, т.е. для задниц тех, кто занимается).

Сразу хочу отметить, что стоимость трусов выросла. Когда я их покупал она составляла около 13 баксов (840 рублей). Сейчас, продавец решил ее поднять до стоимости остальных моделей из ассортимента магазина, и установил ценник 1365,88 руб. За такую цену скорее всего я бы их покупать не стал. Хотя… Давайте лучше опишу их, и сами решите.

Начну с памперса, это важно. Памперс мягкий, внутри только пена. Точно так, как в дорогих велотрусах. Никаких дурацких вставок из силикона, типа таких, которые я сразу выдираю из китайских велотрутрусов по началу использования:

Вот так он выглядит. Без непонятных надписей, без лишних швов. Никакого зонирования на 10 областей с разной упругостью. Все обычно. Я бы сказал, классически. И это хорошо, потому, что проверено временем. Такие памперсы не натирают, если, конечно, не сделаны из дешевого жесткого материала. Именно этот памперс мягкий.

Размеры его тоже близки к нормальным. Толщина около 1см. Примерные длина 32см, ширина в самом широком месте 20см, в самом узком 12см.


Он пришит плоским швом.

Остальные детали трусов сшиты тоже плоским швом. Штанины оканчиваются широкой манжетой. С внутренней стороны на нее нанесены силиконовые полоски. Все, как у современных трусов для велоспорта).

Кроме материала. Он не настолько тонкий, эластичный и вентилируемый, как на модных моделях. Внешний вид для меня тоже не очень важен, хотя, я и выбирал из ассортимента с не слишком явным рисунком.

Резинка широкая и пришита отдельно.

Есть 2 ярлыка — снаружи и внутри. На внутреннем обозначены размер и состав.


При моем росте 176см и весе 77кг, размер 2XL подошел идеально. У продавца написано, что надо выбирать на размер больше. Я выбрал на 2 размера больше, и не ошибся. В магазине еще полно всякой велоодежды, в т.ч. трусы с лямками. Но я для тренировок использую без них.

Доставка оказалась на редкость скорой — 26 сентября купил, 12 октября получил. Отправление отслеживалось на всем пути следования, на сайте почты России тоже. Трусы были в пакетике с зиплоком, ярлыки тоже на них присутствовали.

Немного об использовании. Трусы проехали на велостанке уже около 140 км. Стирались 2 раза. Впечатления самые положительные. Сохнут не мгновенно, но нормальный памперс это компенсирует сполна.

Спасибо за внимание, и удачных покупок!
Музыка страшная для спорта
Планирую купить +13 Добавить в избранное +24 +39
+
avatar
  • oboltus
  • 15 октября 2018, 14:40
-23
+
avatar
  • risotto
  • 15 октября 2018, 14:41
+7
Норм.
+
avatar
  • synest
  • 15 октября 2018, 14:43
+23
Для «лисапеда» никогда не поздновато)
+
avatar
  • ventura
  • 15 октября 2018, 14:50
+10
При моем росте 176см и весе 77кг
Я вот о таком весе даже и не мечтаю, мне теперь на велосипед даже и не смотреть что ли? Или байки для дрыщей онли?
+
avatar
  • astashov
  • 15 октября 2018, 16:15
+8
:) 125кг и 182 рост :) 50км за вечер(асфальт+грунт) — да не фиг делать :) И моего размера нет :) Джерси еще на али нашел(4xl), а вот со штанами и трусами тяжеловато :)
+
avatar
+4
дополню))) 130кг 190рост))) каждый день по 20-30 км и вполне норм, но с вещами тяжко…
+
avatar
  • aef3iuga
  • 15 октября 2018, 19:31
+1
Блин, ты меня(180 рост, 120 вес) порадовал, что под наш вес велосипеды делают и что можно по 50 км за вечер делать. В принципе у меня тут еще месяца три можно кататься, пойду завтра посмотрю на велосипеды, а то давно думаю, а тут такой пример
+
avatar
  • DimonX
  • 15 октября 2018, 20:56
+2
187 рост, 116 кг вес. Да почти любой вел держит такой вес без проблем. Только вот в таких шортах выглядишь на нем, мягко говоря, не очень. Поэтому купил классические широкие велошорты, в которые внутрь пристегиваются обтягивающие с памперсом. Катаюсь круглый год, погода позволяет. Сейчас езжу на работу, через день машина/вел 35 км туда и обратно. На работе душ, поэтому проблем нет, приехал, помылся, переоделся. Вечером переоделся и домой. Плюс в выходные с семьей покатушки по 50-60 км.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 15 октября 2018, 21:20
+1
И тебе спасибо, добрый человек :)
+
avatar
  • DimonX
  • 15 октября 2018, 22:16
+2
По собственному опыту могу посоветовать вел с обычной алюминиевой рамой (по поводу карбона есть сомнения) и вилку либо приличную воздух/масло, либо жесткую. Я поменял уже три велика, ну как поменял, один поменял, второй украли. Так вот, на первом была самая дешевая эластомерка, толку с моим весом от нее не было никакого, она тупо проваливается полностью под весом, на втором была почти такая же, но с блокировкой хода, было чуть получше. Сейчас у меня жесткая вилка, шла с велом в комплекте и я ей полностью доволен. Чуть позже планирую поменять на хроммолибден, может быть, но однозначно буду ставить жесткую. Правда 95% моих поездок это асфальт с опущенными бордюрами для съездов и велодорожки, с грунтом и бордюрами наверное стоит подумать о нормальной воздушной вилке.
+
avatar
+1
Давай, брат, ты сможешь!
+
avatar
  • astashov
  • 16 октября 2018, 03:54
+1
У меня Cannondale trail 7 на 27 колесах. Великолепно себя показал за сезон, несмотря на то что это начальная линейка. У меня в принципе велосипед первый год, за последнии 25 лет :) так что я отрываюсь по полной :) На работу и с работы(это 20км каждый день), и вечером выбираюсь покататься, от 30 до 50км. И поверь мне — это не очень много и не очень страшно :)
Если есть «усидчивость» и возможность крутить педали 3 часа подряд, то проехать по ночному городу 50 км вообще не проблема. Главное хорошо одется и взять водичку с собой. С пересеченкой немного сложнее, да и время чуть больше надо, и при свете желательно :)
Так что если есть возможность, конечно садись на велосипед. У нас теплый сезон уже закончился, а в зиму я не готов пока что катать.

И одежда, главное одежда :) Шорты с «памперсом» наше все :) после первого полтинника поймешь :)
+
avatar
+3
48 лет, рост 183, вес 115 кг. 88 км по Мещере после дождей — песчаные дороги в лесу и бывшие пути узкоколейки. 110 км вдоль Москва реки — против ветра, в основном грунтовые дороги. И я не считаю это особенным достижением. Общая средняя скорость в районе 10 км/ч (11 часов всего, с 8 до 19, на 110 км пробега) доступна практически любому. Вопрос как и в остальных делах только в сноровке и желании. Вот поднять эту скорость это уже совсем другой разговор.
Так что велики такие есть. Алюминиевые рамы ведущих производителей такой вес выдерживают. Хуже обстоит дело с амортизаторами. На большой и малый вес они или работают плохо или стоят кучу денег и требуют много времени на обслуживание и настройку. Ну и стоит помнить, что все компоненты просто будет подвержены более быстрому износу из-за большего веса. Опять же если катать по паркам в черте города это д.б. один уровень надежности — выйти пешком к дороге и уехать домой на такси в случае поломки можно легко, были бы деньги. А вот за городом, посреди леса это может стать серьезной проблемой.
Так что главное кататься. И чем чаще, тем лучше. И все остальное со временем придет.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 16 октября 2018, 14:04
0
И тебе спасибо :) Подобные примеры воодушевляют.
+
avatar
  • risotto
  • 16 октября 2018, 14:52
+4
Неожиданно, что под обзором появились воодушевляющие и хорошие комментарии. Всем велолюбителям любого веса и формата — респект! Пора в zwift команду mysku открывать).
+
avatar
0
Ну вы это, худейте, не мучайте байк )
+
avatar
  • astashov
  • 20 октября 2018, 08:00
0
А кто сказал что я его мучаю? :) он прекрасно справляется со своими обязаностями. И поверьте, мне похудеть будет очень сложно, лишне и я не хочу сушиться :) 120 — это мой нормальный вес. Я не толстый и жирный, я просто не маленький. Даже когда поднимается до 130 — я не сильно переживаю…
+
avatar
  • valerak2
  • 15 октября 2018, 14:53
+1
Памперс понравился, а в остальном… IMHO всеж лучше с лямками. Снизу необстроченный материал на ногах… В общем, себе не взял бы…
+
avatar
  • risotto
  • 16 октября 2018, 10:32
0
Ну, с лямками тоже не игнорирую. Просто без них на тренажере как-то проще…
Кстати, вон Саймон Йейтс без лямок гоняет — и не жалуется. В общем, кому как и когда удобнее…
+
avatar
  • pulp
  • 15 октября 2018, 15:44
0
Памперс вынуть нельзя? Ищу себе трусы с длинными штанинами типа таких для трекинга по горам. Влагоотводящие. Памперс соответственно не нужен.
+
avatar
  • tommynok
  • 15 октября 2018, 16:48
0
Вспарыватель швов + 5-10 минут работы, и будут Вам шорты без памперса.
+
avatar
  • lorhen
  • 16 октября 2018, 01:19
+1
Их продается сколько угодно, выпарывать памперс дичь. Ищите по слову men tights
+
avatar
  • pulp
  • 16 октября 2018, 07:36
0
Спасибо за подсказку. То что надо! ))
+
avatar
  • penzet
  • 15 октября 2018, 15:45
+2
Стирались 2 раза

Самовосстанавливаются?
+
avatar
  • risotto
  • 16 октября 2018, 10:47
0
Стирались. Да. Т.е. проходили стирку в водном растворе поверхносто-активных веществ.
Про самовосстанавливались не понял. Ну, если только не имелось ввиду «истирались», тогда — да. Было бы хорошечно.
+
avatar
  • He1ix
  • 15 октября 2018, 15:59
-8
+
avatar
  • Alaket
  • 15 октября 2018, 17:18
+12
Не надо умничать. Язык — живая система и он постоянно развивается, независимо от вашего желания. А богатство русского языка во многом обусловлено заимствованием слов. Может быть, вы унитаз горшком называете, или ещё как?
Унитаз: По версии словаря Ушакова[2], слово произошло от названия испанской фирмы «Unitas» (лат. Unitas — единство), которая занималась электрификацией страны, а заодно и выпускала унитазы с 1909 года, поставлявшиеся в том числе в Россию.
Рекомендую ещё ознакомиться с этой статьёй: Имя нарицательное
+
avatar
  • He1ix
  • 15 октября 2018, 17:31
-3
Так и я про то. В памперс — по-маленькому.
+
avatar
  • He1ix
  • 15 октября 2018, 21:44
-5
+
avatar
  • demon54
  • 16 октября 2018, 05:18
0
Такие у местных двойные стандарты. За «канвас» мочат и за «памперс» тоже. А еще стадный рефлекс.
+
avatar
  • KimIV
  • 16 октября 2018, 07:58
0
Потому что Вы вообще не в ту степь. Название просто похожее, но оно вовсе не для того, чтобы туда…

Я как-то был в Ольгинке (Туапсинский район) и чёрт меня дёрнул взять лисапед на прокат и прокатиться на нём до Небуга. И уже на половине пути я проклинал всех и вся, ибо на седушке уже сидеть не мог и педалил стоя. Так-что, видимо, памперс для велосипедистов вещь действительно нужная!
+
avatar
  • lorhen
  • 16 октября 2018, 08:14
+2
Памперс велосипедный разработан для влагоотвода, а не для мягкости. При дальних поездках, особенно интенсивных тело потеет и в месте контакта с седлом натирается, а памперс пот отводит.
Т.е. функционально он как раз повторяет памперс детский, хотя емкость намного меньше конечно, и многоразовый, поскольку его можно стирать. Если седло совсем не соответствует пятой точке, памперс не поможет.
+
avatar
  • risotto
  • 16 октября 2018, 15:02
0
Верно. Но сегодня памперс в велотрусах, скорее, комплексно решает два задачи. И впитывания, и прокладки. Тут уже упомянули про то, что олдскульные нашивки между задом и седлом были из замши. Они точно не впитывали. Кстати, тогда и лубриканты часто использовались. Сегодня уже мало кто намазывает слой смазки. Так, что да. Эволюция… Хотя, и знаменитые гонцы ворлдтуров стали на 10 кило легче.
+
avatar
  • sbt2
  • 17 октября 2018, 12:13
+1
Вам на пикабу.
+
avatar
  • DrMad
  • 15 октября 2018, 17:18
0
имхо 140км не показатель для полноценной и положительной оценки. трусы без лямок… скажу просто — это неудобно.
+
avatar
  • driver
  • 15 октября 2018, 18:16
+1
140 км вполне достаточно, чтобы оценить удобство/неудобство, но недостаточно для оценки надёжности (долговечности) велотрусов.
А про лямки. Вы велодевушек знакомых спросите :)
Всё очень субъективно…
+
avatar
  • DrMad
  • 15 октября 2018, 18:43
+2
а вы девушка что ли?
140км ни о чем. он только обомнется немного. а потом легко может начать натирать.
+
avatar
  • detrin
  • 15 октября 2018, 20:16
0
Хз, лямки нужно только для пуза, чтоб велотрусы не сползали. В чём ещё их удобства?
+
avatar
  • DrMad
  • 15 октября 2018, 20:59
+1
отсутствие давящей резинки в области живота. даже у тех, у кого пуза нет, она вызывает дискомфорт.
+
avatar
  • detrin
  • 15 октября 2018, 21:56
0
Хм, ни разу с этим не сталкивался. Вот резинки на бёдрах бывает давят, эт да.
+
avatar
  • lorhen
  • 16 октября 2018, 08:33
0
Я девушка. В памперсе с лямками, особенно женского кроя очень удобно ехать, но на 140 км возникают определенные технические сложности. После первой сложности некоторые девушки продолжают движение со спущенными лямками.
Еще большие неудобства создают полные комбинезоны. Если летние комбинезоны носят в основном спортсмены, то зимний я сама иногда использую, например на открытии сезона. Комбинезон одевается как первый слой и чтобы его снять, надо сначала снять куртку и джерси. Не удобно конечно, но полностью закрытая поясница того стоит.

Велотрусы обычно довольно эластичные, не давят на живот и не сползают, а вот велоштаны часто ощущаются на животе некомфортно. К тому же джерси иногда поддергивается вверх, если оно не слишком фирменное, так что в вариантах с лямками и со спинкой есть смысл… хотя когда дело доходит до покупки трусов на лямках, обычно в гардеробе есть уже и правильное джерси с удлиненной спинкой и липучкой
+
avatar
  • Takdosh
  • 21 октября 2018, 00:21
0
Слышал, что девушки бывает надевают лямки наперекрёст, если производитель не озаботился женскими лямками.
+
avatar
+1
Классический памперс- это чистая замша.
сейчас да — пена, полиуретан. если ездить менее 200 км за раз, то разницы почти нет, а после 200 км больше идет нагрузки от седла. Поэтому если даже с памперсом вам трет и не удобно — меняйте седло
+
avatar
  • DrMad
  • 15 октября 2018, 18:52
0
классический замшевый памперс это олдскул. увидел тут недавно biemme такой, ну реально экспонат для музея =))
+
avatar
0
у Nalini они были даже семислойные!
+
avatar
  • risotto
  • 16 октября 2018, 15:16
0
Вроде бы они до сих пор делают такие. Для эстетов). Ну или для тех, кому это нравится.
Это как виниловые пластинки. Теплые, ламповые…
+
avatar
  • aef3iuga
  • 15 октября 2018, 19:32
-11
+
avatar
  • He1ix
  • 15 октября 2018, 21:45
-4
Минусаторы считают по-другому. Братан, мы отстали от жизни. Видимо наш русский в Туле теперь не понимают.
Pumper Pampers'у рознь.
+
avatar
+6
Вы «Скотч» знаете что такое?
+
avatar
  • He1ix
  • 16 октября 2018, 07:52
0
«Откуда мне знать, я ведь не настоящий сварщик...»
А еще я знаю «Ксерокс», «Джип», «Наган», «Беларус». А вот про «Памперс» в который не ссут — впервые узнал в каментах.
+
avatar
  • lorhen
  • 16 октября 2018, 08:20
+2
И тем не менее факт, что никто не говорит копир, а все говорят ксерокс. Некоторые даже просят сделать ксерокопию.
Всегда полезно узнавать новое, даже и в комментах)
Нет русского слова, обозначающего влагоотводящую прокладку в велоштанах, а слово прокладка, хоть и не является нарицательным, рождает вполне определенные гендерные ассоциации.
+
avatar
  • aef3iuga
  • 16 октября 2018, 12:15
-1
Есть требуемое русское слово и звучит оно «подгузник». Более того в магазине ты попросишь подгузники «Памперс», а не памперсы «Памперс», то есть слово ты и знаешь, и используешь
+
avatar
  • sbt2
  • 17 октября 2018, 12:23
+1
В английском языке используется слово Padded, что переводится как обитый (прим «обитый войлоком»). Всё вместе Padded Cycling Shorts — обитые велошорты или велошорты с пришитой подкладкой.
Попробуйте это перевести на русский так чтобы этим можно было в речи пользоваться.
Велопамперс — устоявшееся и прижившееся название.
+
avatar
0
При чем здесь ваши вещи? Я про шотландский национальный напиток :)

Но я же не справшиваю в каждом строительном магазине про то, сколько в их клейкой ленте градусов :))
+
avatar
  • Samman
  • 16 октября 2018, 00:02
0
За одно название — Саибайки трусам можно простить очень многое.
+
avatar
  • lorhen
  • 16 октября 2018, 08:40
0
Интересная модель велотрусов, и рацветка красивая, жаль без примерки. Интересно как такие нестандартные резинки сидят на ногах. Не получается ли эффект сардельки.
+
avatar
  • risotto
  • 16 октября 2018, 10:28
+1
Нет. Они как раз ногу не стягивают. «Антисарделечные».
Такие широкие резинки уже стандарт. На топовых трусах других уже и не встретить.
+
avatar
  • lorhen
  • 16 октября 2018, 10:57
0
Классно сказано — антисарделечные!
У меня велоодежда уже не шибко новая, катаюсь последнее время мало, сносить что-то не реально, да и много накупила когда-то, когда курс и распродажи позволяли, отстала от модных тенденций)
И честно говоря, больше люблю лосины закрывающие колено, велотрусы с лишними килограммами плохо дружат.
Женские расцветки в магазине замечательные, особенно понравилось полосатое джерси с длинным рукавом.
+
avatar
  • risotto
  • 16 октября 2018, 14:46
0
Ну, это же дело вкуса и привычки, кому-то и перетягивание ног резинками — пофигу). Конечно, с лишним весом корректнее и комфортнее катать с закрытыми ногами.
+
avatar
  • vasilio
  • 16 октября 2018, 11:56
0
Объясните дилетанту, а можно вместо спецтрусов сиденье сменить на более широкое, чтоб ездить в обычной одежде, но чтоб при этом зад не дымился после каждой продолжительной поездки?
+
avatar
  • risotto
  • 16 октября 2018, 14:41
+1
Широкие седла покупать, конечно можно, и даже нужно. Если посадка вертикальная. Считается, что из широких круче Брукс нет). Все ездоки надолго и медленно — их и покупают.
+
avatar
  • detrin
  • 18 октября 2018, 00:16
0
Угу, все покупают, вот только я ни одного седла вживую не видел. Где все эти тысячи счастливчиков? :)
+
avatar
  • lorhen
  • 16 октября 2018, 23:51
+1
Можно попробовать разные седла и выбрать годное под конкретно свои очертания. Недаром их десятки фасонов делают. Большинство же ездит без памперсов.
+
avatar
  • sbt2
  • 17 октября 2018, 12:17
+1
Памперс не от боли, памперс от натирания вспотевшего сидалища.