Обзор смартфона Xiaomi Mi3


Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня я хочу рассказать о замечательном смартфоне, венце китайского смартфоностроения — Xiaomi Mi3. Приступим. Под катом много текста и полноразмерных («непожатых») скриншотов.

Процесс выбора смартфона не был спонтанным. С декабря 2013 года я пользовался Xiaomi Red Rice. Это был мой первый телефон бренда Xiaomi. Я давно заглядывался на MIUI, но мой первый смартфон на Android (Huawei Honor U8860) с MIUI подружился неохотно, омрачая процесс дружбы досадными багами и лагами (подозреваю, что всему виной были 512 мб ОЗУ). Было решено приобрести смартфон с «родной» прошивкой от Xiaomi. Выбором стал недорогой Xiaomi Red Rice. Ещё тогда я заглядывался на топовую модельку Xiaomi Mi3 и решил, что если понравится Red Rice — пересяду на флагманскую модель. Ну что же, Red Rice оставил исключительно положительные впечатления и теперь у меня в руках Xiaomi Mi3.

Но глупо покупать определённый смартфон из-за прошивки, согласитесь. Среди других сильных сторон Mi3: дизайн, мощный процессор, два гигабайта ОЗУ и много других. Хватит разглагольствований, перейдём к ТТХ.

• Операционная система: Android 4.3 Jelly Bean, оболочка MIUI v.5. Android 4.4.2 Kit Kat доступен к загрузке;
• Процессор: Qualcomm Snapdragon 800 MSM8274AB с тактовой частотой 2,3 ГГц на каждое из четырёх ядер;
• Оперативная память: 2 GB;
• Память для хранения: 16 GB;
• Экран: 5″ IPS Retina дисплей (плотность пикселей 441PPI), 1920х1080px, OGS, Corning Gorilla Glass 3;
• Графика: Adreno 330;
• Камера: основная: 13 Mp CMOS широкоугольная (28 мм.), диафрагма F2.2, автофокус; фронтальная: 2Mp с функцией корректировки лица «на лету»;
• Звук: Dirac HD Sound, технология MiSound;
• Связь: 2G: GSM 850/900/1800/1900MHz 3G: WCDMA 850, 1900, 2100MHz;
• Модули: WIFI (802.11 a/b/g/n), Bluetooth, NFC, GPS, Glonass;
• Порты: microUSB (USB-OTG), audio 3.5mm (mini-Jack);
• Датчики: гироскоп, компас, акселерометр, датчик давления, датчик температуры;
• Аккумулятор: 3050 мАч;
• Размеры: 144×73.6×8.1 мм при весе 145 гр.

Покупка.
Смартфон я покупал в магазине Hong Kong Goldway на большой распродаже 25ого марта. С доставкой почтой Сингапура он обошёлся мне немногим больше 330$. Почему там? На тот момент цена в этом магазине была самой низкой, да и свой Red Rice я брал именно у них. Ни для кого не секрет, что бренд Xiaomi настолько популярен, что подвальные китайские умельцы оперативно начали подделывать устройства (начиная от «бюджетного» Red Rice и заканчивая топовым Mi3). Поэтому решил заказать у «проверенного» продавца. Изначально я заказывал белую версию (на тот момент — самая дешёвая), но магазин предложил выслать серебристую без доплаты. Я, естественно, согласился. Продавцом я остался не очень доволен — не было обещанного акционного чехла-книжки, а плёнка была не для Mi3, а для Red Rice.

Коробка и распаковка.
Театр начинается с вешалки, а смартфон — с упаковки. В данном случае это знаменитая «коробка Xiaomi». Коробка выполнена из очень толстого и плотного картона. По идее она должна выдерживать вес двух взрослых людей (180 кг. суммарно), но я на этот раз проверять не стал — коробка от Xiaomi Red Rice испытания не выдержала.

Cлева коробка от Xiaomi Mi3, справа — от Xiaomi Red Rice.


Комплект поставки:
• Смартфон;
• Кубик (5V, 1A) с китайской вилкой;
• USB-кабель;
• Скрепка для извлечения sim карты;
• Листовки на китайском языке.

Дополнительно продавец положил переходник на «наши» розетки и плёнку (которая не подошла). Давайте подробнее рассмотрим комплект.




Кубик. Cлева кубик от Xiaomi Red Rice, справа от Xiaomi Mi3. Я удивлён, но кубики от Xiaomi Mi3 и Xiaomi Red Rice разные. По ТТХ идентичные абсолютно — это стандартные 5V 1A кубики, но вот форма разная. Мне больше нравится кубик от Mi3 :)


Даже кабели разные! На первый взгляд они одинаковые, но нет. На кабеле от Mi3 нету логотипа Xiaomi. Функционально разницы никакой, естественно.


В технической части интернета есть мнение, что чем меньше и проще комплект поставки — тем лучше для смартфона, мол все деньги потрачены именно на смартфон. Действительно, ну кому нужны бесконечные наушники и прочая мишура, которая после распаковки свежего девайса остаётся в коробке и больше оттуда не вынимается? Если нужны аксессуары — их ведь можно докупить. Я совсем не расстроился отсутствием наушников, ведь у меня есть оригинальные Xiaomi Piston Gold 2, купленные в феврале месяце. Но к ним мы ещё вернёмся.

Также заранее была заказана защитная плёнка, выбор пал на плёнку Benks Magic SR (матовая, с защитой от отпечатков пальцев, олеофобная). На всех следующих фотографиях она уже наклеена на экран смартфона.



Дизайн и размеры.
Дизайн — одна из сильных сторон Xiaomi. Тут как раз тот случай, когда дизайн тебе либо нравится, либо нет. Другими словами он не может оставить равнодушным. Мои коллеги видят тут черты некоторые моделей Nokia Lumia и что-то от Sony Xperia Z1/2. Некоторые пользователи считают, что тут есть черты моделей Panasonic Eluga. Я вижу просто классный дизайн У этого смартфона есть своё «лицо».


Смартфон очень хорошо собран, ничего не люфтит и не шатается. На самом деле шататься тут нечему — крышка ведь не съёмная. На правой стороне смартфона находятся механические кнопки блокировки и громкости (металлические, кстати говоря). Нажимаются они чётко и легко, косяков за два месяца использования не обнаружено. Левая грань полностью пустая, на ней нет никаких элементов управления. Снизу — разъём microUSB и решётка внешнего динамика. Согласитесь, выглядит очень стильно. Сверху – сюрприз. Тут находится лоток для сим-карты (стандарта miniSim, кстати говоря), который открывается той самой скрепкой из комплекта). Слева от лотка — разъём для наушников 3.5, справа — дополнительный микрофон.




Давайте посмотрим на лицевую часть смартфона. Сверху нанесён серебристый логотип Xiaomi, чуть правее находится фронтальная камера на 2 мегапикселя, разговорный динамик, датчики освещённости и приближения, многоцветный светодиод уведомлений.


В нижней части лицевой стороны можно увидеть три сенсорные клавиши управления. Горят они приятным белым цветом.


На задней части разместилась 13 мегапиксельная камера с двойной светодиодной вспышкой и дополнительным микрофоном, внизу — логотип производителя, версия смартфона (TD или WCDMA) и другие технические значки. Интересно то, что всё это натуральным образом выгравировано на крышке смартфона, стереть не получится.




Мы перешли к самому интересному – к материалу корпуса. Честно говоря, понятия не имею, что же это за материал. Это не металл, не пластик, ни поликарбонат. Это некая смесь всех трёх вышеперечисленных — магниевый сплав. Нужно отметить один неприятный факт – за два месяца эксплуатации на задней крышке успело появиться несколько малоприятных царапин. Информация из комментариев от G1uK: «Из магниевого сплава выполнен каркас-шасси внутри телефона, что как бы сделано чтобы придать аппарату жесткость, но никак не сам корпус.»


Что ещё стоит сказать о корпусе и дизайне? Нельзя не упомянуть о закругленных краях смартфона. За счёт этого он лежит в руке куда лучше, чем среднестатистический кирпич, хват в самом деле удобный и не доставляет неудобств.

Не знаю, уместно ли говорить так о смартфонах с экраном 5’’, но он достаточно компактен и удобен в ежедневном использовании. Предлагаю сравнить его с «одноклассниками» — флагманами с диагональю экрана 5 дюймов. Возьмём свежие Samsung Galaxy S5, Sony Xperia Z2, HTC One E8 и прошлогодний LG Nexus 5. Хм, добавим даже Meizu MX3.

Что мы видим из таблицы? А ничего особенного. Смартфон реально «средних размеров». Да, он тонкий. Он всего лишь на 0.5 толще, чем iPhone 5S. Остальные показатели у него близки к одноклассникам. А ведь всё могло быть чуть веселее, если бы не огромные рамки на экране. Ну серьёзно, они портят весь вид! Можно бесконечно спорить о том, что это сделано намеренно, мол так удобнее держать смартфон и всё такое, но я так не считаю. Рамки реально могли быть меньше, и тогда бы габариты смартфона тоже были бы меньше. Надеюсь, что в Xiaomi Mi3s этот «недочёт» устранят.

Фотография с Nexus 5 даёт примерное представление о том, каковы габариты смартфона. Под рукой есть Xiaomi Red Rice, который имеет совсем нескромные габариты (137x69x10 миллиметров при весе в 158 грамм и экране 4.7’’).




Экран.
Яркий, сочный, отличный. Отличная пятидюймовая матрица с разрешение 1920 на 1080 пикселей (FullHD), выполненная по технологии IPS. Куда лучше моего прошло Xiaomi Red Rice (там просто HD). В настройках можно выбрать один из трёх вариантов цветовой температуры и насыщенность. Честно говоря, они не сильно отличаются, изменения есть, но не кардинальные. В любом случае поиграться с настройками можно. Экран защищён стеклом Gorilla Glass третьего поколения.

Особенность экрана Mi3 — работа в перчатках. Если бы компания Xiaomi вела русскоязычный аккаунт в твитере, они вполне могли бы присоединится к этому троллингу HTC :)

Мультитач, кстати говоря, на 10 касаний.


Звук.
Несколько слов хотелось бы сказать о звуке. Звук отличный, как через внешний динамик, как и через наушники. В моём случае это фирменные Xiaomi Piston 2, которые я покупал отдельно. Поставляются в фирменной коробочке и пахнут шоколадом. В комплекте 4 вида «затычек». При прослушивании музыки через наушники можно включить функцию MiSound (собственной разработки), которая отвечает за улучшение звука. Она на самом деле улучшает звук, он становится более глубоким и насыщенны. Есть эквалайзер с несколькими предустановленными режимами. Xiaomi Mi3 отлично подойдёт в качестве музыкального плеера — рекомендую взять версию на 64GB и приобрести фирменные Xiaomi Piston Gold 2 (остерегайтесь подделок), вам понравится.

Здесь я пытался изобразить скрипичный ключ.

MiSound и эквалайзер.

Настройки стандартного приложения Музыка.


MIUI
Пора бы рассказать о том, что отличается смартфоны Xiaomi от смартфонов «не Xiaomi». Ребята из скромной китайской компании начинали как разработчики собственной прошивки MIUI (произносится как me-you-i). Пилили они её, пилили, а потом как-то всё завертелось… Сейчас имеем то, что имеем. А имеем мы одну из самых стабильных, вылизанных и функциональных прошивок на сегодняшний день. В MIUI вообще не важно, какая версия Android стоит на борту — всё изменено до неузнаваемости. А каждую пятницу приходят обновления. Разработчики постоянно что-то допиливают, добавляют, чинят. Это не может не радовать на самом деле. С другой стороны: обновления — это хорошо, но меня вполне устраивает текущая MIUI v5 с последним обновлением в мае. Она стабильная и быстрая. Из 2GB оперативной памяти свободной остаётся около 700Mb. И это со всеми виджетами, погодами и прочим! Далее мне просто хотелось бы показать, что такое MIUI и почему уже прямо сейчас нужно договариваться с жабой о покупке смартфона этой компании.

Рабочие столы.

Если потянуть шторку вниз — вылазит симпатичное меню уведомлений и вот такие вот переключатели.

Экран блокировки. При тапе по кольцу переключается в режим плеера, при нажатии на play — показывает обложку альбома.


От продавца телефон пришёл с русско-английско-китайской корявой прошивкой, которую я сразу поменял на прошивку от команды miui.su. Ребята занимаются переводами официальных прошивок и допиливанием их под русские реалии. Прошивка хорошая, ничего не тормозит и не вылетает. Ну и где же все скептики, которые говорят, что Android тормозит? Тут явно не этот случай.


MIUI идеальна. Тут реально есть всё. А всё, чего нет — появляется или появится. Существует масса полезных твиков, которые расширяют MIUI ещё глубже. Хотелось бы отметить твик Mi-Tools за авторством моего соотечественника BurgerZ. Твик отвечает за самые мелкие настройки, вроде статусной строки, сетки иконок на рабочем столе и так далее. Возможности не безграничны, но их реально очень много.

Твик Mi-Tools. Именно с помощью него у меня в статусбаре красуется Vanilla ;) 3G, а у иконок на рабочем столе нет подписей.


Настройки.


Приложение безопасность.


Компоненты приложения безопасность.


Виджеты группируются по цели использования.


Так выглядят непрочитанные уведомления. Список приложений, которым разрешено выводить такую инфу тоже настраивается.


MIUI весьма легко подогнать «под себя». Последнее, о чём хотелось бы сказать — это темы. Настраивается всё, начиная от шрифтов и заканчивая анимацией загрузки.
Давайте вернёмся к телефону.

Одна из тысяч тем в приложении «Темы».


Компоненты для самостоятельной кастомизации.


Производительность.
На момент выхода Xiaomi Mi3 (ноябрь 2013) Snapdragon 800 был одним из самых мощных процессоров. C производительностью проблем тут нет. А откуда им взяться? Фарш отличный: Snapdragon 800, 2 гигабайта оперативной памяти, Adreno 330.

Предлагаю ознакомится с результатами бенчмарков:
Antutu. Почти 37.000 «попугаев».

Quadrant.

3D Mark запускается только в режиме Ice Storm Unlimited.

Vellamo.

Epic Citadel. Помним, что это FullHD.

Nenamark обеих версий.

Geekbench 3.

GFXBench.

CPU-Z. Тут вот интересно. Обратите внимание какой процессор определился

Но бенчмарки часто не отражают реальное положение дел. Я поиграл в Real Racing 3 и GTA: San Andreas. Остался доволен, никаких тормозов и прочих пакостей.

Real Racing 3: все отражения есть, ничего не тормозит, работает очень приятно и плавно.





Grand Theft Auto San Andreas вообще порадовала. Работает просто идеально на максимальных настройках, со всеми тенями и отражениями. Словил себя на мысли, что выглядит намного лучше, чем в 2005 на моём топовом (на то время) ПК. Через OTG подключал джойстик от Xbox 360, лепота, заработало сразу.





Батарея

Батареи хватает на день активного использования. Активное использование: 100% яркость, GPS + 3G, 3-4 часа музыки на 100% громкости, Instagram, Vk, Twitter и прочее. У меня есть чудесная штука Xiaomi Powerbank на 10400 mah, поэтому вопросы с батареей меня волнуют мало. Тем более она тут внушительная — 3050 mah. Заряжается с 1% до 100% примерно за три часа.

Камеры
Смартфон оборудован двумя камерами:

• Основная камера от Sony на 13 мегапикселей, диафрагмой f/2.2, линзой 28 mm и двойной светодиодной вспышкой.
• Фронтальная камера на 2 мегапикселя.

Из интересного — функция распознавания лиц и корректировки дефектов лица (эта софтовая примочка доступна для обеих камер…

Начнём с фронтальной, здесь всё просто. Камера сгодится для видеозвонков да самострелов в Instagram, на большее она не способна. Да и самострелы мылит.

С основной всё более интересно, хотя тут тоже интерес скорее софтовый, чем хардварный. Камера умеет работать в двух режимах — простом и профессиональном. Разница в кол-ве настроек — тут и настройка авторегулировки лиц, три режима фокусировки, возможно поменять светочувствительность и выбрать время экспозиции и многое другое. В другой версии (TD-WCDMA) есть ещё возможно сохранять фотографии в Raw. За время использования смартфона я понял одно — очень важен свет. При его недостатке камера ведёт себя не очень хорошо.

Фотограф из меня не очень хороший, да и не моё это наверное, фотографировать. Я чаще всего фотографирую в режиме макро и тут всё вообще шоколадно. Расписание в университете, конспекты, шпаргалки, билеты — всё фотографируется просто на отлично.









Видео записывается в 1080p (присутствует режим slow-mo).


Wi-Fi, GPS, Bluetooth и всё остальное.
Сначала хочется сказать пару слов о качестве связи. Связь отличная, держит уверенно, не пропадает при сильном сжатии смартфона.

Wi-Fi ловит тоже без проблем. Дома я сижу метре от модема, соединение стабильное, никаких проседаний или вылетом не обнаружено. Справа — соединение через стену.

Bluetooth работает тоже хорошо. Я подключал беспроводную колонку, гарнитуру и передавал фотографии — всё хорошо.

GPS ловит терпимо. Честно говоря, я не могу сказать, что ловит идеально. Ловит также, как на Xiaomi Red Rice с его MTK6589T. Я думал, что Snapdragon дружит с GPS лучше, чем Mediatek, но потом в голову пришла мысль, что Mediatek тоже вполне неплохо справлялся. Я не совсем понимаю, как работает GPS test, поэтому скриншоты выкладывать не буду. Интересно то, что через Google.Maps позицию отслеживает почти идеально, а вот Яндекс.Карты чуть-чуть грешат.

LTE не поддерживается. Ни в одной из трёх версий смартфона. В Беларуси LTE вообще нету, поэтому меня это вообще не касается.

В смартфоне есть такая интересная штука, как NFC. Меток у меня нету, поэтому я не пользуюсь :(

Заключение.
Мне очень понравился этот смартфон. Я ничуть не жалею о покупке. Сейчас смартфон можно купить за ~280$ (но не у Hong Kong Goldway), что вообще не укладывается у меня в голове, такая начинка за смешные деньги!

Плюсы:
• Стоимость. На данный момент Xiaomi продаёт этот смартфон за ~242$ в своём магазине.
• Дизайн. Смартфон реально выделяется из толпы на фоне множества безликих лопат и кирпичей.
• MIUI. Она идеальна. За всё время использования я не словил ни одного бага или вылета.
• Производительность. Смартфон полушутя тянет все игрушки в FullHD.
• Музыка. С технологией MiSound и фирменными наушниками смартфон отлично подходит для прослушивания музыки.
• Работа в перчатках. Зимой будет актуально.
• Батарея. Работает достаточно долго, никогда не подводила.

Минусы:
• Большие рамки дисплея.
• Всё-таки хотелось бы, что бы русский язык был в прошивке по умолчанию. У Xiaomi есть планы по выходу на российский рынок, так что, наверное, просто вопрос времени.
• Несъёмный аккумулятор.
• Слабая устойчивость задней крышки к царапинам.
• Отсутствие поддержки microSD и «промежуточной» версии на 32GB памяти.

Рекомендую к покупке!
Планирую купить +33 Добавить в избранное +54 +142
+
avatar
+3
Хороший обзор. Я почти не читал но оно и так видно=)
+
avatar
+1
Великолепный обзор! Спасибо за некоторые фишки MIUI, о которых я не знал.
Не подскажешь у какого продавца брал пауэрбанк?
+
avatar
+1
Тот который на фотографии я брал у Ugood ещё в прошлом году)
А вчера прилетел спецдоставкой из Китая золотой павербанк, купленный в магазине Xiaomi на Tmall. Был запакован в картонную коробку, пластиковой коробки не было. Удивился.

Кстати, если кто думает покупать miKey — бесполезная ерунда) Также не рекомендую «фирменный» чехол для Mi3.
+
avatar
+1
Тоже получил оригинал xiaomi 5200 в картоне. Видать удешевляют за счет упаковки. Имхо правильное решение.
+
avatar
0
Я у Ugood тоже взял и MI3, и банку)))
+
avatar
0
Отличный обзор, плюсанул за труды.
+
avatar
+1
Интересно почему на скрине в GFXBench ALU вне экрана такой большой FPS? Ведь в этом режиме жуткие тормоза…
+
avatar
0
Для меня этот бенч вообще каким-то непонятным оказался. Работает кое как, где-то летает, где-то тормозит, и всё равно где-то в Top10 показывает.
+
avatar
  • Djavol
  • 01 июля 2014, 17:02
+4
Спасибо.
Вы истинный фанат хиаоми (это как поклонник Айфона только наоборот)
3-4 часа музыки на 100% громкости
у вас со слухом точно всё в порядке? ( я просто переживаю за вас)
За обзор очень большое спасибо так что плюсую.
И главное берегите себя пожалуйста…
+
avatar
+4
:) Я долго думал вставлять ли это фото в обзор) Вчера приехал ещё один, сейчас на руках 4 аппарата Xiaomi)


На самом деле я слушаю ещё дольше, но спасибо :)
+
avatar
  • Djavol
  • 01 июля 2014, 17:12
0
ну я же говорю))))
Уши берегите.
Нет ушей нет речи…
+
avatar
0
два крайних телефона — мой и моей малышки?)
+
avatar
0
Ваааааня) Да, верно) Через три часа после этой фотографии приехал ещё один рис)
+
avatar
+1
ну ты крэйзи))
+
avatar
  • pzBat
  • 01 июля 2014, 17:13
+2
xiaomi Mi3 и MiPad — то, что я обязательно куплю.
+
avatar
+2
У меня, скорее всего, появится в конце августа таблетка) Если всё сложится хорошо — обязательно сделаю тут обзор.
+
avatar
  • pzBat
  • 01 июля 2014, 17:24
+1
было бы очень интересно почитать!
+
avatar
0
кстати что по мипадам известно?
+
avatar
  • pzBat
  • 03 июля 2014, 07:42
0
на Али уже продают во всю… но цена пока кусается — под 370 бакинских!
+
avatar
0
за сколько думаете реалтно будет взять как спрос чуть упадет? Сами то когда планируете заказывать
+
avatar
  • pzBat
  • 03 июля 2014, 11:14
0
в новостях писали о 272 бакинских за старшую модель. вот как ажиотаж спадёт и цена приблизится к этом рубежу — тогда и возьму.
Пока довольствуюсь ONDA V975m и меня всё устраивает.
+
avatar
  • irik
  • 01 июля 2014, 17:18
+1
Стоимость. На данный момент Xiaomi продаёт этот смартфон за ~242$ в своём магазине.
в каком если не секрет?
+
avatar
0
Tmall (он же у них единственный, нет?). Во всяком случае видел уних такую акцию) В любом случае к этой цене нужно будет добавить стоимость доставки)

Вот, вижу баннер. 1499 юаней / 6.3 = 237$. Но я не уверен в наличии и актуальности предложения
xiaomi.tmall.com/

+
avatar
+1
доброго времени и спосиб за обзор, так держать. насколько я знаю, с фирменного сайта они продают только по китаю или что-то изменилось и теперь можно и в украину заказать
+
avatar
0
Да, только по Китаю. У меня трое знакомых в Китае с недавнего времени, поэтому у меня всё чуть легче)
+
avatar
0
Может поделитесь посредниками? можно в личку и с подробностями.
+
avatar
  • stek
  • 01 июля 2014, 17:25
+1
За обзор плюс однозначно! После приобретения Xiaomi Redmi Note тоже на «запаску»призадумался купить еще пауэрбанк. И подыскиваю надежного продавца…
+
avatar
0
Гляньте на групповых покупках, там всегда есть эти банки)
+
avatar
+1
Расскажите про приобретенную пленку на экран. Действительно ли отпечатков не остается? Купил себе защитное стекло, все пальцы собирает теперь, в разы хуже родного экрана без защиты.
+
avatar
+1
Отпечатков на самом деле нет. На выходных я его здорово уронил на угол кровати, на плёнке появилась малозаметная, но длинная и тонкая царапина на весь экран. На 100% яркости её вообще не видно. Неприятно конечно, но хорошо, что не на экране)

Уже заказал новую плёнку)

А от какой конторы защитное стекло брали?
+
avatar
+1
вот стекло. Очень маркое. Пленочку значит рекомендуете? =) Закажу себе тоже.
+
avatar
+1
Странно, я лапал (какое точное слово) именно такое стекло на Note3 и там всё было очень хорошо, особо как-то пальчики не собирал. Непоятно.

Вообще Benks выпускает интересные плёнки, для Mi3 их три вида:
Magic SR — матовая с защитой от отпечатков пальцев олеофобная.
Magic HR — глянцевая ультрапрозрачная устойчивая к царапинам.
Magic HSR — глянцевая с защитой от отпечатков пальцев олеофобная.

Я горячо рекомендую именно первую. Да и она самая недорогая вроде.
Чем мне нравится Benks — их вроде можно отклеивать, мыть и клеить обратно.
+
avatar
+1
Я бы не рекомендовал отклеивать) Заказывал себе то же на mi3 SR и HSR. Сначала наклеил матовою, но мне не понравились тактильные ощущения и я ее снял. Тоже где то слышал, что её можно мыть и клеить назад. Попробовал, не вышло! Может руки не те)) Точно можно мыть пленки от xtreme guard, они и клеятся с помощью воды. Брал комплект на обе стороны, ощущения от пленки странные, как будто очень тонкий резиновый чехол надел. Телефон из рук точно не выскользнет, но мне не понравилось))
+
avatar
0
Мне про «можно отклеивать» сказал человек, который профессионально клеит плёнки)

Спасибо за инфу)
+
avatar
-1
дубль
+
avatar
0
а чем плоха базовая плёнка?
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 17:44
+1
Шикарный обзор! После того как попользовался RedmiNote, загорелся желанием купить Mi3 когда позволят финансы) Жду и надеюсь на их официальный выход на российский рынок и появление офф прошивок с русским языком.
+
avatar
0
о выходе на российский рынок они уже объявили :)
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 19:07
0
Круто) А пруф есть?
+
avatar
0
www.bloomberg.com/news/2014-04-23/xiaomi-to-enter-10-new-countries-for-smartphone-sales.html

Sales will start in nations including India, Brazil and Russia, Lei Jun, Xiaomi’s founder and chief executive officer, said at a press conference in Beijing today.
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 19:18
0
Ну когда именно они собираются начать продавать я не увидел, скорее всего не в этом году.
+
avatar
0
Это их планы до конца года.

plans to enter 10 more countries this year
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 19:28
0
Отлично!
+
avatar
  • Lerius
  • 01 июля 2014, 20:54
+1
а чего отличного то?) цены вырастут, прошивки и так русифицируют аж два сообщества, потому их выход на рынок, по сути, ничего сногсшибательного не принесет обычным покупателям.
+
avatar
0
вот именно… и вообще, перестанет быть уникальным смартфоном у меня в городе
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 20:57
0
Ужас какой)
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 20:57
0
Цены если и вырастут, то не критично, а за оффициальную прошивку с русским можно и доплатить. Покупать то все равно в Китае будем, а там цены слишком сильно нельзя поднимать, конкуренция очень жесткая.
+
avatar
  • Lerius
  • 01 июля 2014, 21:50
+1
ничего не понял, вы радуетесь оф приходу сямов в россию, но будете покупать телефоны в кетае? опять же, в чем радость то?
и еще раз, два больших сообщества постоянно русифицируют прошивку, какая разница для вас, откуда ее получать?
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 23:18
+1
Потому что для меня есть разница с офф прошивкой от производителя, и прошивкой от фанатов, (пускай даже очень профессиональных фанатов, пускай даже они только оформили перевод).
+
avatar
0
Можно подумать, что производитель в своих прошивках не косячит…
+
avatar
+2
загорелся желанием купить Mi3 когда позволят финансы
С купоном ебей вышло $256, в принципе, за такое железо немного.
Жаль одна симка.
+
avatar
  • Se7er
  • 01 июля 2014, 17:44
+5
Обзор нормальный, но вот по поводу звука и экрана я не соглашусь! Экран тусклый и не имеет запаса по яркости! Звук мне не понравился — внешний динамик дешевка, как у моего lenovo s820, звук в наушниках с power amp тоже подразочаровал (sennhaiser cx 300II). Все остальное о телефоне чистая правда. для музыки пользую sansa zip, а на мелодию звонка уже плевать. До Ми3 владел флагманами А — брендов, поэтому есть с чем сравнить и явно видно, где наши китайские товарищи сэкономили. Еще очень не хватает тем оформления, которые без китайщины и подходят под наше разрешение ((( Кстати, в свое время тоже думал брать Рис, но леново опустили цену и взял в оффлайне по 6990 4-гиговый Леново
+
avatar
+1
Я сравнивал экран с Red Rice и Lenovo S650, мне хватило яркости) Ночью вообще приходится немного прищуриваться от яркости) Тем более сейчас с плёнкой, которая чуть уменьшает яркость.

Внешний звук через динамик тоже хорошо, звучит громко и чисто, мне нравится. Через него у меня обычно играет восьмибитный звонок, не больше)

Звук через наушники (подчёркиваю, через наушники от Xiaomi) с MiSound не может не нравится. У меня ноутбук с Technics RP-F8801 не выдают такого хорошего и глубокого звука, как пистоны.
+
avatar
  • Se7er
  • 01 июля 2014, 22:22
+5
У меня был htc one m7, sgs2, lenovo s820. У последнего экран ну очень яркий, у 2 первых по яркости нормальный, а вот у ми3 просто нет запаса. т.е. кое-где для лучшего восприятия можно смело ставить максимум. По поводу звука из динамика — 100% не флагманский, насчет наушников — пистоны не слушал, тем более с улучшалками итд итп. просто плеер, любимая композиция и все. с моими сенхайзерами и ноут и комп звучат ужасно, нексус 7 2012 чуть лучше, чем сяоми.
+
avatar
+7
доказать что то сяомибоям так же нереально как эпплобоям, для них это уже религия.
+
avatar
+4
СЯОМИ! МЯУ СУ! РИС! ПРОСО! ЛИ ДЖУН БОГ! КУПИТЬ ВСЕ УСТРОЙСТВА!
+
avatar
  • Se7er
  • 02 июля 2014, 07:13
+1
ну если у человека круче аппарата не было просто, то вот и нахваливает сяоми. я бы себе с удовольствием ми пад бы взял, в нем бы тоже косяки нашел, но пользовался бы и в ус не дул
+
avatar
  • s47
  • 06 июля 2014, 09:49
0
Аналогично могу заявить про владельцев зенхайзеров. Мало того, что зенхайзер давно не торт, так человек категорично утверждает о качестве звука в cx300.
Второй момент: важна связка наушники-плеер. Если плеер и наушники приличные это не значит, что они подойдут друг к другу.

А про фанатиков: зря вы так, с маковцами никто не сравниться.
+
avatar
+1
Что вы имеете ввиду под «запасом»? У меня на всех смартах экран всегда на 100% яркости, зачем меньше?

По поводу звука из динамика. Мне кажется, что сейчас такое время, когда звук из динамика мало кого беспокоит. Серьёзно, может быть кто-то слушает музыку через динамик? Только наушники, только хардкор.

Как звучит Nexus 7 (2012) мне не нравится (я с него сейчас и пишу это сообщение). Тем не менее Mi3 — это лучшее, что у меня было. И S650, и Red Rice звучат хуже.
+
avatar
  • Se7er
  • 02 июля 2014, 07:21
0
может дело в моих наушниках, я в этом еще пока мало разбираюсь, но, как понимаю, чем выше у ушей чувствительность, тем лучше слышно музыку, ну и само устройство… в общем мне как то не особо понравилось. хотя в более дешевых филипсах за 800р вполне нормально, даже одинаково с нексусом. звук из динамика — хочется чтобы мелодия на звонке звучала громко (за рулем из кармана) и чисто, чтобы не хрипел (кстати, поэтому и отмел sony z1 compact). Ну а про запас… в общем даже на максимуме экран для меня после 820го тускловат… но в общем то телефон с учетом цены мне нравится. Даже к камере претензий особых нет, радует скорость работы
+
avatar
0
У меня на звонке стоит восьмибитная тема :) Естественно, звучит громко и чисто) Возможно потому я не совсем понимаю претензий к внешнему динамику)

Про экран может вы и правы, сравнивать экраны с одноклассниками у меня возможности не было :(

С камерой снимки не очень хорошие именно у меня из-за кривизны рук. Камера реально снимает лучше, чем на фото.
+
avatar
+1
Что вы имеете ввиду под «запасом»? У меня на всех смартах экран всегда на 100% яркости, зачем меньше?
ну так видимо потому что у вас яркость недостаточная…
у меня на lg g стоит авторегулировка, потому что если в ручную выставить 100% то пользоваться в помещении или в сумерках банально некомфортно. зато на прямом солнце включается максимум и экран отлично видно.
а на всех китайцах что прошли через меня максимум яркости выглядит примерно как 40-50% на lg. в итоге в помещении нормально но на солнце явно недостаточно.
+
avatar
0
Окей, буду иметь ввиду.

С другой стороны — на солнце я тоже хорошо вижу экран Mi3. Тем более он под плёнкой.
+
avatar
  • delfi
  • 01 июля 2014, 17:53
+2
Спасибо, отличный обзор.

Забавно, но как мы жили без ретины на 5 дюймах? Лучше бы так батареи увеличивали в емкости.
+
avatar
+5
присутствует оптическая стабилизация
Уверен, что это неправда.
+
avatar
+2
Чёрт, и в самом деле. Оплошал.

Поправил.
+
avatar
0
Не знаю, кому хватило ума минусовать за то, что автор стремится сделать свой обзор лучше и исправляет ошибки — но дайте кто-нибудь ему плюс :-)
Мой плюс там уже есть, но предыдущее сообщение все равно в минусе.
+
avatar
+1
человек пытался выдать желаемое за действительное, у него и корпус из магниево сплава(снизу опровергли) и камера с оптической стабилизацией, он даже видео выложил с минимальным движением камеры, хотя простой поиск в ютюбе выдаёт всю прелесть камер в бюджетных китайских смартфонах.


+
avatar
+1
Это вы шутите так?)
Обзор писался по ночам около недели, мог и пропустить что-то.

Про оптическую стабилизацию я исправил сразу же! Никакого злого умысла тут не было. Инфу я брал отсюда и глаз съехал с одного плюса на другой.

Про корпус из магниевого сплава читал в двух или трёх других обзорах (да, читал другие обзоры до того, как сделать свой). Да и мне самому это поликарбонатом не показалось после «тисканья» Lumia 1520.

Я не совсем понимаю вашего воя по поводу Xiaomi — у вас миссия посеять тут смуту, что сяомивладельцы поехавшие и покупают хлам втридорога? Иначе я не могу объяснить, что у вас 6 комментариев и ни одного не про Xiaomi.
+
avatar
+2
у вас 6 комментариев и ни одного не про Xiaomi.
а мы дожны тут лично вас обсуждать?

хотя картинки ниже(ваши) всё и так красноречиво объясняют.
+
avatar
+7
И?) Фотография моя. Если бы вы внимательно смотрели обзор (я не говорю уже даже про читать) и видели фото в обзоре — увидели, что это точно такой же бук, как из обзора.
upd: некрасиво редактировать комментарии после ответа на них же.

А фотографировал я на пятый смартфон, Xiaomi Red RIce) Могу ещё две павербанки Xiaomi в чехлах от Xiaomi, ми-вайфай и miKey предъявить, это что-то меняет?)

Но вы и не ответили на вопрос. Чего так бомбит-то? Купили на али Red Rice за 100$ и получили фейк на MTK6572?

Друг, можешь завалить меня своими минусами и минусами своего виртуала, это ничего не изменит)
+
avatar
  • G1uK
  • 01 июля 2014, 18:52
+3
Корпус не из магния, все корпусы на всех цветовых расцветках из поликарбоната, более того ваш серебристый корпус изнутри белого цвета ;) Можете открутить 2 болтика у лотка сим и убедиться.
Из магниевого сплава выполнен каркас-шасси внутри телефона, что как бы сделано чтобы придать аппарату жесткость, но никак не сам корпус.

По поводу звука, он там такой же как на нексусе 5 т.е. очень середнячковый, на версии с тегрой звучит поинтереснее за счет отдельно цап, но как ни странно звук на версии на тегре чище как раз без включения всяких усилителей, они очень сильно задирают басы (при этом переключение на профил пистонов 2 невелирует это немного непрличным задиранием верхов))), хотя кому нужно бум-бум думаю должно понравиться. Слушал на вторых пистонах и на Philips O'neil SHO9561
+
avatar
+3
Спасибо за информацию)

По поводу звука — обычно я слушаю всякий разный хип-хоп, в котором есть как и глубокие инструментальные партии, как и шумные барабанные партии. Возможно спасает эквалайзер, но звуком я очень доволен.
+
avatar
  • pzBat
  • 01 июля 2014, 21:43
0
да тебя просто преследуют минусаторы!!! :))))
+
avatar
+1
Я вообще за рейтингом не слежу :)
+
avatar
0
Хотял я такой брать. Был бы на 2 Sim цены бы ему не было. А так у меня THL T100S просто супер. Да и вид такой же.
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 19:20
+1
А MIUI у вас нормально работает? Потому что самая главная прелесть Xiaomi это именно ОС
+
avatar
+2
Главной прелестью можно было считать miui, когда она была только на xiaomi. Во времена первой модели еще…
А сейчас miui можно практически на любой более менее популярный телефон поставить.
+
avatar
  • Maska6
  • 01 июля 2014, 20:53
+1
Поставить то можно, но будет ли адекватно работать? На Xiaomi она работает вообще без проблем.
+
avatar
0
на предыдущем THL W11 до сих пор стоит миуи…
+
avatar
+1
Что-то меня эти ваша MIUI не втыкает. :( Да, из коробки имеет кое-что, что я уже ранее облюбовал на своем старом смарте из стороннего софта:
DX Battery saver с его профилями для отключения лишнего по времени, с его очисткой памяти и виджетом состояния заряда. Вот только DX Battery saver проще и надежнее. Хотя и не знает восьмиядерного МТК и не умеет рулить его частотой принудительно. Но его функции находятся в одном тапе от виджета, а не как на MIUI — запихнуты в Security. И не смешивает DND и управление power-профилями в кучу, как это опять же делает MIUI. И не пристреливает по ошибке читалку прямо во время пользования ею, как опять же MIUI. И тупо включает и выключает то, что указано переключателями в настройках, а не абы как, как в MIUI — то вспомнит предыдущее состояние, то про переключатели…
Автояркость. Да, вроде есть. Только, падлюка, работает через пень-колоду. Сторонняя «Настраиваемая автояркость» лучше.
Кнопулька для блокировки экрана тапом на экране отказывается работать с MIUI. А хардварная кнопа — чес-слово, она не вечна. И меня бесит, что по-быстрому ответив на звонок, я не могу до истечения установленного времени блокировки погасить экран без хардовой кнопы.
В общем, MIUI — какой-то клубок полезностей и глюков. И море, ДА! Море рюшечек… Кому-то они, конечно, нужны. А по мне — ну их нафиг, если оно не функционально.
+
avatar
-1
Нда. Там, конечно, идет килограмм всякой ненужной фигни. Но я чото привык еще с самсунг гэлэкси (который 7500, я уж не помню когда в свое время куплен. Первый дроид мой, чисто ради интереса взял б/у) все под себя собирать, а стоковые или не трогаю, или приглушаю (чото на мяу последней не хочет из системы стопать приложения, как раньше на W11)/
+
avatar
  • G1uK
  • 03 июля 2014, 11:58
+2
не знаю какой версией miui и на каком аппарате вы пользовались, но на моем предыдущем аппарате Mi3 и и стандартный баттери менеджер и блокировка экрана средствами самого же мию выводилась хоть в шторку хоть на рабочий стол. Так что вы каким то кастрированным miui пользовались. И встренный таск киллер уж никак не убивал приложения которые были открыты, а если на них повесить «замок» то и в свернутом паоложении точно не убьет. Тем более автоосистка таск киллером происходит только при выключенном экране по времени которое зададите от минуты до 10-15 минут после выключения экрана.
+
avatar
0
Свежеполученный Mi Note с MIUI v5. Глюки? Их есть у него. Кастрированный? Да, у него покоцано автообновление и еще что-нибудь. В итоге — придется опять ковыряться в телефоне вместо пользования им.
+
avatar
  • G1uK
  • 03 июля 2014, 13:43
+1
я использовал оригинальную англо-китайскую прошивку, чего там наделали ромоделы не могу сказать)) Все обновлялось отлично по воздуху каждую пятницу.
+
avatar
  • Maska6
  • 04 июля 2014, 00:10
0
Лол, так вы пользуетесь наверно 97 какой нибудь «изкаробки»?) На 4пда довольно активно ее поливают, рекомендуя ставить либо 17 от MIUI.SU либо 23 от maslakoff. Причем это не оригинальная MIUI, а китайская переделка for Russian =)
+
avatar
0
Возможно. Вот потому и говорю — надо будет ковырять. Пока некогда.
+
avatar
  • liza
  • 01 июля 2014, 20:26
-1
у него обычная ( полноразмерная ) сим-карта а не miniSim.
+
avatar
+4
обычная карта это как раз и есть минисим.
полноразмерная сим размером с кредитную карточку.
+
avatar
0
а мой обзор первого Mi3 тут так не плюсовали (((( уроды. снизилась цена на него конечно за 3 месяца серьёзно.
+
avatar
  • vlad5
  • 01 июля 2014, 20:59
+4
некрасиво говоришь
+
avatar
  • G1uK
  • 02 июля 2014, 02:25
+3
А ты чего за плюсами так гонишься?) Вот за уродов зайду еще и минусов наставлю)))
+
avatar
0
да какая разница уже… тут тролли одни сидят, нет смысла обзоры делать
+
avatar
0
Загорелся покупкой Mi3 и нашел на тот момент единственный ваш обзор на муське, после прочтения подумал «китайское га**о, а не телефон» особенно после тестов камеры. Хорошо что в сети нашел еще кучу хороших обзоров и заказал его.
+
avatar
  • vlad5
  • 01 июля 2014, 20:59
+7
:-) купил на ибее LG G2 за 250 (mint).
Больше экран, больше памяти (32Гб)
по обзорам, получше камера (по ДД)
все остальное 1:1
за что народ борется, не понятно.
+
avatar
+7
это типа китайсокго эппла, типа круто, но дёшево,
по характеристикам и габаритам 0, остаётся расхваливать супер-пупер MIUI, так же как яблочники расхваливают яось.
китайский пиар работает, хомячки плодятся.
+
avatar
  • Lerius
  • 01 июля 2014, 21:58
+2
хз про какой пиар вы говорите, 3й год сижу на миуи, еще с первой галактики, андроед в никаком другом виде не воспринимаю, он мне неудобен. перепробовал все: и сток, и см и прочие прошивки на той или иной основе, потом попробовал миуи, даже не зная кто ее делает, с тех пор на ней. и таких людей очень много.

по хар-кам ноль? бугага, отличный телефон с топовыми спеками за смешные деньги, нативной поддержкой произ-ля действительно ноль, угу.
+
avatar
+5
топовыми?
для вас топовые это попугаи в антуту, для меня это хороший экран, хороший звук, хорошие камеры, тонкие рамки, маленькие габариты, маленький вес, всего этого в смартфонах сяоми нет.
хотите носить в кармане тяжёлый и бестолковый кирпич, ваше право, но не делайте из этого культ.
+
avatar
+1
Никто не утверждает, что обозреваемый аппарат самый лучший в мире. Но своих денег он явно стоит.
+
avatar
  • Lerius
  • 02 июля 2014, 00:32
+2
ну не делайте тогда культ из «хороший экран, хороший звук, хорошие камеры, тонкие рамки, маленькие габариты, маленький вес». с учетом того, что и камеры, и звук, и экраны у сямов вполне себе на уровне. при чем тут культ вообще, лол. такой унылый вброс, что аж скучно стало.
при чем тут антуту и топовые спеки? для меня важно актуально железо по нормальной цене, а не попугаи в антутах, те же самсы, к слову, очень любят антуты форсить в новых галактиках
+
avatar
0
Позвольте узнать что для вас является топовым телефоном? Конкретные модели можно?
+
avatar
0
с учетом стоимости не выше 300 долларов.
+
avatar
-1
в том то и дело, что таких нет, просто нет.
себестоимость того же galaxy s5 $256, а вы хотите «топовый» телефон в розницу не выше $300.
все китайфоны собраны их шлаковых комплектующих, поэтому столько и стоят, если бы в них были хорошие матрицы, камеры, динамики, микрофоны, итд, то они бы столько не стоили.

в обозреваемом смартфоне, экран так себе, звук так себе, камеры так себе, корпус вообще финиш, но зато есть логотип Mi за коротый хомячки платят деньги и всех убеждают, 'что это чудо смартфоны за копейки'
+
avatar
+3
«они бы столько не стоили»… Вы сами себе верите? Если бы они столько не стоили, их бы никто не покупал, т.к. цена приближалась бы к брендам, один лейбл у которых составляет большую часть рыночной стоимости аппаратов. Камера в Ми3 — производства Сони. Аккумулятор и память — Самсунг. Звуковой чип — от Cirrus Logic. Процессор — от Qualcomm. Если эти производители по Вашему выпускают «шлаковые комплектующие» — дальше говорить не о чем.
+
avatar
+2
вы понимаете значение слова Себестоимость ???
в данном случае это стоимость компонентов+сборка.
и что, что «камера» производства sony? sony выпускает много «камер», от копеечных до дорогих, с чего вы взяли, что этом «флагмане» от сяоми используется самый топовый, качественный модуль sony? там стоит обычный середнячок, который установлен во всех сегодняшних китайских «флагманах».
тоже самое и по всем остальным пунктам, не смотрите на производителя, смотрите на стоимость компонента, дешёвые комплектующие качественными быть не могут по определению.
сяоми как и все китайфоны собран из второсортного хлама, и все тесты и независимые обзоры это подтверждают, нормального в этом «флагмане» только snap800 и всё.
+
avatar
+2
Камера в Ми3 — Sony Exmor RS 13Mp, f/2.2. Это второсортный хлам?
+
avatar
  • G1uK
  • 03 июля 2014, 12:03
+1
т.е. матрица с отличной цветопередачей от LG тоже второсорт?) Да у вас там видимо заготовлено много диванных теорий о том чего не знаете)))
+
avatar
0
Нашел вот специально ради Вас интересный документ. Ознакомьтесь
Total Manufacturing Cost — $187.45
Ну и для сравнения: себестоимость iPhone 5c и iPhone 5s
Выяснилось, что стоимость компонентов для 16 ГБ iPhone 5s составляет 191 доллар, еще 8 долларов затрачивается на сборку устройств, т. е. общая сумма составляет 199 долларов.

Итого разница в себестоимости составляет около 12 долларов. А в цене?
+
avatar
0
я написал, что для меня является топовым телефоном, читайте внимательно.

автор написал:
по хар-кам ноль? бугага, отличный телефон с топовыми спеками за смешные деньги, нативной поддержкой произ-ля действительно ноль, угу.
до топового этому хламу как до луны пешком. наличие snap800 вообще ни о чём не говорит, всё остальное обычный китайский шлак.
+
avatar
+3
И что же делать? ходить без телефона и ждать когда же выйдет тот самый топовый смартфон за копейки? Или выложить штуку баксов за самсунг, с гордостью переплатив при этом в 4 раза от его себестоимости за лейбл?

Я отталкиваюсь от цены и характеристик, даже телефоны за 15 тысяч в разы хуже и по характеристикам и камерой и звуком.Этот телефон я заказал за 8300, при этом получая отличную производительность, неплохие автономность и камеру, звук мне не важен, слушаю музыку в машине. И мне без разницы,, кто его произвел, хоть сяоми,, хоть хуавей, хоть эппл, хоть самсунг. На пару лет его хватит с лихвой.
+
avatar
0
ходить без телефона и ждать когда же выйдет тот самый топовый смартфон за копейки? Или выложить штуку баксов за самсунг, с гордостью переплатив при этом в 4 раза от его себестоимости за лейбл?
а зачем сравнивать ценники ми в китае, с дикими ценниками в россии?
на том же ebay всегда можно купить со значительно меньшей переплатой… 4-кратные наценки это чисто российская фича.
+
avatar
0
Ну ладно, на ибей 3х кратный ценник, тоже вполне невменяемый
+
avatar
0
Ну какой 3-кратный?
Дорогие только модели только что вышедшие на рынок.
Вот например lg g2 — ценник 350-400$
В обзоре дешевле, но покупали на распродаже…
В июне были купоны ебей -15% (аналог распродажи) соответственно цена бы сравнялась с обзором.
При этом он был бы лучше практически во всем. Экран, камера, время жизни от аккума, метриалы корпуса, дизайн и.т.д.
Да он набрал бы меньше попугаев в антуту. Но лично для меня пользовательские характеристики намного важней сферических попугаев.
+
avatar
0
Я про Галуху пятую говорил. LG G2 рассматривал тоже во время купонов -20% ибей, Переплата за LG-купон составляла порядка 100$ по сравнению с Сяоми-купон, а это более 30%.
+
avatar
0
х.з. как вы считаете первый попавшийся лот — 375 — 20% = 310.
где то была возможность взять ми за 210?

ну даже если и так, вот мы и пришли к переплате за бренд 30%, а не 3-х 4-х кратной как писали. 30% считаю не так уж и много.
+
avatar
0
Нет, я взял за 240, +30% = 312 как раз)
LG для меня как бренд, не лучше чем Сяоми, а уж еще и переплатить 30% за этот бренд я не вижу смысла, я свой выбор сделал.
Не спорю, возможно в чем то он чуть лучше, кому то будет красивее и удобнее, это их выбор, я не говорю что телефон плохой.
А еще мне нравится удивлять людей) Этот телефон для этого подходит как нельзя хорошо, а вот LG никого не удивишь. :)
+
avatar
+8
Похоже, обзор данный причинил вам боль сильную в области интимной по причине неизвестной.
+
avatar
+3
Сделайте обзор LG G2 за 250 (mint), будем его обсуждать )
+
avatar
+4
Для любителей бу телефонов — отличная покупка. Остальным придется удвоить сумму для покупки нового.
+
avatar
  • G1uK
  • 02 июля 2014, 02:28
0
не все любители носить бу телефоны, а вы продолжайте донашивать ;)
+
avatar
  • vlad5
  • 02 июля 2014, 10:26
0
ну это ж не нательное белье, не вижу никаких психлогических проблем в использовании б/у электроники.
Или у Вас комплекс который не позволяет даже с телефонных автоматов звонить (ими же уже кто-то пользовался)
В штатах опраторы регулярно подкидывают своим пользователям акции на телефоны.
Некоторые берут их только чтоб продать. Так что «б/у» можно найти очень формальное.
Ну и раз у нас пошла тема с советами, то Вам тогда взаимный совет — " а вы продалжайте переплачивать за товар более низкого качества"
+
avatar
  • G1uK
  • 02 июля 2014, 10:36
0
Как уже написали ниже, если берут у оператора чтобы продать пишут что новый и распечатан, а не бу))
Ваш совет мне неуместно, пользуясь moto x с мотомейкера, который вышел дешевле этого с одним из скидочных купоном от моторолы ;) и качество тут явно выше г2))
+
avatar
  • vlad5
  • 02 июля 2014, 10:49
0
Я как владелец трех моторолов (даже четырех если считать с бондовским V3, последний — razr maxx) могу сказать что лыжи уже неплохо подтянулись чтоб равняться на качества мотора.

Это ж ибей, пишут что угодно.
Опенбокс пишут даже на дисплейные модели. А это уже похуже даже чем б/у
Наша задача «найти и уничтожить закупить»
+
avatar
0
не обязательно брать б.у.
я б.у. как-то тоже не люблю, но на ебей полно недорогих лотов «опен бокс». устройства практически новые. даже защитные пленки все наклеены.
+
avatar
0
Жду ваш обзор :)
+
avatar
  • vlad5
  • 02 июля 2014, 10:46
0
Сорри, ЛГ уже столько раз обзирали, что просто не вижу смысла повторяться.
Кроме того, не имею столько свободных ночей, к сожалению.
«Обзор писался по ночам около недели, мог и пропустить что-то.»

Вышел ЛГ на пару месяцев раньше ксиоми, думаю, что телефоны примерно одинакового класса, вот только из-за объемов ЛГ может сделать ниже цену.
Уже говорил раньше, уверен, что китайцы вырвутся на рынок и заполнят его.
Но пока нет объемов они просто физически не могут получить хорошие цены на хорошую комплектовку и обеспечить R&D. Уж извините но дизайн у МИ3 мне не очень импонирует.

Ваш обзор очень хороший, вопросов вобще нет, и плюсанул сразу.
Просто раз уж тут собрался коллектив пользователей то и делимся своими мнениями о целесообразнозти покупки того или иного девайса.
+
avatar
0
Экран и сама miui намного предпочтительней lg… тем более g2
+
avatar
  • vlad5
  • 02 июля 2014, 11:11
0
:-) очень аргументированно.
я писал почему именно G2 предпочтительнее для меня (камера, экран, дизайн, цена, комьюнити, лг-шный софт)
Ваши аргументы непрозрачны.

ах, да еще и зарядка на 1,8А
+
avatar
  • Zel_ik
  • 01 июля 2014, 21:01
+1
Хороший обзор, как говориться от души…
мне интересна разница между вашей плёнкой и оригинальной от Xiaomi!
а также тема чехлов не раскрыта! я думаю это будет отдельный обзор? :)
+
avatar
0
Всё пленки отличаются друг от друга) Да и сравнивать их тяжко) Я давно дружу с компанией Benks, мне ооочень нравятся их чехлы серии Chocolate, потому и взял от них же плёнку)

Нет, по чехлам обзора не будет. У меня он только один — оригинальный флип на клейкой с магазина на Tmall. Вкратце: ну так себе, очень маркий, притягивает пыль. Умеет становится в подставку, но это сомнительный плюс. Думал купил алюминиевый бампер, но есть инфа, что это здорово глушит сигнал, а мне бы этого не хотелось.
+
avatar
  • Zapp
  • 01 июля 2014, 21:35
+1
народ, перестаньте уже постить этих чуваков mysku.me/s__images/uploads/images/00/92/20/2014/07/01/731e4aed8a.jpg в каждом обзоре продукции сяоми )) это наводит на мысль, что ваши обзоры куются в одной кузнице.
+
avatar
+3
Я честно искал другую картинку, чтобы проиллюстрировать абзац про стойкость коробки к инородному весу, но не нашёл :(
+
avatar
0
Надо было сделать на коробке селфи с другом )))
+
avatar
0
Она бы даже под мной одним прогнулась :( Рисковать не хотелось, и так первую коробку от Red Rice сломал :(
+
avatar
  • vlad5
  • 02 июля 2014, 11:13
0
почему же? очень классная картинка. кроме того, с нашей почтой очень актуальная.
+
avatar
0
это рекламная картинка от Xiaomi, что тут такого? при чем здесь «в одной кузнице»???
+
avatar
  • MrBurn
  • 01 июля 2014, 22:30
0
Прочитал обзор, как говорится, на одном дыхании.Огромный вам +
+
avatar
+1
растаможку не насчитали?
+
avatar
0
Да, фортануло, держал кулачки)
Но держали долго :(
+
avatar
  • weber
  • 01 июля 2014, 23:53
+1
Тоже задался этим вопросом)
+
avatar
0
а с чего ее должны были насчитать?
+
avatar
0
В РБ лимит 120 ойро
+
avatar
  • Andji
  • 02 июля 2014, 15:50
0
А ещё и распечатку из банка требуют, если лимит превышен. Особенно когда телефоны заказываешь, чтобы на родню нельзя было заказывать
+
avatar
0
Мне посчастливилось приобрести такой телефон за 218$, нашел применение 100$ купону, который все же удалось «натереть», изначально был заказан ZTE Nubia Z5S, который после ожидания в 40 дней так и не появился у продавца, но к тому времени упала цена на XiaomiMI3 и продавец любезно согласился выслать мне его. Жаль конечно у него одна симка, а так телефон супер.
+
avatar
0
Шикарная цена, поздравляю)
+
avatar
0
Отличный обзор! Сам обожаю MIUI с ее фишечками, правда пользуюсь ею на Jiayu g2s. Недавно решил поменять телефон на чуть больший по диагонали — 4,7". RedRice как-то не впечатлил, в итоге выбор пал на Moto X. В душе уже смирился, что туда мую не воткнуть :(
+
avatar
0
Хех. Вот тооолько телефон пришел вчера, я начал потирать руки запилить обзор… А меня опередили ))))
Только у меня на 64гб. И черный.

Прошивку поставил 4.4.3 от мяу.су стабильную… от стоковой отличается меньшими попугаями в антуту (гдето 34к., вместо 36+ на 4.3).
Сейчас пошел модный тренд не пленку клеить, а тооооненько закаленное стекло. Говорят справляется на ура, хочу себе тоже заказать. И бампер у меня адски огромный, но зато солидный.
+
avatar
0
У меня на 4.4.2 вылазили косяки и было меня плохо слышно по телефону, уже боялся, что брак. Оказалась прошивка. Сейчас уже всё ок?) Про стекло чуть выше писали, что это не очень хороший вариант)

Бампер тоже такой себе хотел брать, это же гибридный Rock?) Отличное приобретение)
+
avatar
0
Меня слышат хорошо на 4.4.2… Вот с 4.3 стоковым, с которым прислал продаван с Ugood, пришлось посовокупляться… Потом плюнул и скатал с миу.су последнюю вечером.
Косяк с темами вот чото… подвисают при установке… обои не ставятся с них. А так вроде норм остальное. И рут еле сделал.

Про стёкла — ребята на 4пда пишут что очень неплохие есть. Пользуются. Зависит видимо от производителей.

Бампер да. Настоящий рок. Можно проверить по серийнику, что я сделал ради интереса. Но — как обычно, не без косяка все вышло. Он под тегровский Ми3. Такчто пришлось кастомить чутка. Если микрофон чуть левее камеры я освободил обычным перочинником прорезав щёлку (даже не подумать что это не родная дырка), то слева от сим-трея есть решетка, как я понял для шумоподавления. Начерновую проковырял, но надо чем то типа стамески квадратик вырезать. А так — мне нравится. Если что — ссыль:
aliexpress.com/item/Luxury-2014-new-Dirt-Shock-Proof-TPU-PC-metal-Case-Cover-For-Xiaomi-mi3-m3-Back/1762892615.html
+
avatar
  • Dru4
  • 02 июля 2014, 09:55
+1
Обладаю Mi1, с момента их первого появления. Отличный телефон.
Хотел взять Mi3, но мне очень не понравились рамки вокруг экрана. Взял LG G2. Восторг полнейшей, особенно от атомной батарейки.
+
avatar
  • vlad5
  • 02 июля 2014, 11:15
+1
да, поддерживаю, приятно удивлен оптимизацией энергопотреблния. После разр макс (3400) не ожидал что с 3000мач будет жить дольше.
+
avatar
+1
Большое спасибо за обзор, прочитал весь, «от корки до корки», на одном дыхании =)). Написано интересно и увлекательно. Сам подумываю над приобретением данного телефона, хотя на данный момент являюсь обладателем SGS 4, а этот обзор в очередной раз подталкивает совершить покупку =). Отличный обзор! Плюсую!
+
avatar
  • anm1
  • 02 июля 2014, 13:46
+2
Ещё в MIUI иконка погоды живая:

Само приложение полностью переведено (я пользуюсь переводом от romz.bz), Минск в выборе городов тоже имеется:

По личным наблюдениям прогноз достаточно адекватный, соответствует реальному состоянию дел:

хотя на самом сайте WeatherChina я прогноза для нашей местности вообще не нашёл.
+
avatar
0
BZ weather интегрируется в мяу. Пользуй её — будет тебе счастье.
+
avatar
0
Точнее — БЗ везер имеет более расширенный функционал, удобные виджеты, база городов, а выглядит также как мяу-погода. База accuweather весьма точно показывает погоду. Но там есть можно и другую базу переключить.
(Ну чисто реклама, хаха. Просто сам пользуюсь ей всегда. Это те ребята, как я понял, что ми-тулз запилили.)
+
avatar
  • anm1
  • 02 июля 2014, 16:54
0
Да ну, пользовался BZ когда-то, пока стандартную не допилили, а сейчас смысла нет, всё работает и так, зачем разводить зоопарк одинаковых приложений.
+
avatar
0
Юзал его, но как-то не точно у меня он показывал :(
Перешёл на Yahoo.Weather.
+
avatar
  • ZSasha
  • 02 июля 2014, 14:46
0
Объясните, в чем сложности с русским языком? Зачем перешивать? У меня (Mi2s) русский шел, что называется «из коробки». Просто зашел в меню и поставил русский. И все.
Что я не так сделал? :)
+
avatar
0
Объясняю: его быть не должно :) Значит прод, который отправлял вам телефон предварительно прошил его на прошивку с русским языком.
+
avatar
  • ZSasha
  • 03 июля 2014, 01:53
0
Ок, но ведь он сам обновляется каждую неделю и русский не слетает!!!
Либо обновляется не вся прошивка и ресурсы с текстом не обновляются (что вряд ли), либо в моей новой прошивке стоит источник обновления — сторонний, куда добровольцы выкладывают уже русифицированные версии.

Можно ли это как-то выяснить? (по номеру, версии или еще чему)?
+
avatar
0
Скиньте скриншот раздела «о телефоне», заинтересовали)
+
avatar
  • G1uK
  • 03 июля 2014, 12:09
0
у вас прилетает апдейт на пару сотен мегабайт и стоит прошивка сторонняя прошивка xiaomi.eu, там тоже есть русски прилетает «типо» ОТА апдейт, а на самом деле ставится просто полная прошивка поверх текущей без вайпов.
Я юзал телефон на стоковой прошивке англо-китайской и вот там ОТА апдейты работали по настоящему и каждую пятницу прилетало и ставилось обновление на 10-15 мегабайт.
+
avatar
0
Хороший обзор, молодец! Как раз сейчас выбираю себе «сильного» китайца. Боюсь нарваться на подделку… Думаю может подождать Mi3S… или вообще Huawei Honor 6…
+
avatar
  • Lerius
  • 02 июля 2014, 19:27
0
берите по групповым закупкам, там не будет подделок.
+
avatar
0
Я бы, на вашем месте, подождал выхода (или хотя бы анонса) Mi3s и купил Mi3. Ценник будет просто сказочным.
+
avatar
0
Да, скорее всего так и сделаю)
+
avatar
0
Кстати… Обнаружил неудобство с МИ3. У меня очочки поляризованные… на THL W11 экран темнел в альбомном режиме, что на улице не особо напрягает. Но вчерась вынул телефон в очках… и не увидел экрана. на 90 градусов полярность ипса повернули (((
+
avatar
0
есть такое кстати… в очках хороших экран не видно
+
avatar
0
Спасибище! Очень долго ждал «ну кто же уже напишет обзор на МИ3» — наконец-то! Хочу с айфона перейти на андроид. Автор, вы, как владелец, можете на 200 миллионов процентов гарантировать, что интерфейс НЕ ПОДТОРМАЖИВАЕТ? Был у меня раньше андроид, но вот даже микро подтормаживания при перелистывании экранов и тем более при запуске программ просто убивали! На данный момент народ вроде как гарантирует исключительно идеальную работу только на Гугл Некус 5, а как на счет МИ3?
+
avatar
0
Я гарантирую это :) Ничего не тормозит. У меня двое знакомых, которые перешли с айфонов на сяоми. Довольны, возвращаться не планируют. Самое забавное, что они продали свои пятёрки, купили каждый по ми3 и ещё деньги остались :)
+
avatar
0
Спасибо! Убедили. Правда у меня агрегат значительно скромнее...4S. Вот тоже думаю его продать и взять этот аппарат.
+
avatar
0
Всё равно должно, по идее, хватить)
+
avatar
  • G1uK
  • 03 июля 2014, 12:32
0
не совсем так, незначительные подтормаживания все таки изредка но бывают, но даже это в сравнении не идет со всякими сенсами и тачвизами, в основном миюи работает очень плавно, с айфона переходить на нее будет приятно.

Сам пересел с ми3 на мото х, тут и размеры телефон коллосально отличаются для своих соотношений экрана и на нем я понял что такое действительно абсолютно не подлагнивающий и отзывчивый интерфейс)
+
avatar
  • s47
  • 06 июля 2014, 10:28
+1
Да не заклёванным быть:
Я один вижу притормаживания в ифонах? Или это «фича плавности»? на 4, 4s, 5 видел. Очень сей факт удивлял, после всех возгласов о тормозах в андроидах. Или это из-за последней иос, не рассчитанной на «старые» аппараты?
+
avatar
0
Исправьте:
Xiaomi Pinston Gold 2
+
avatar
0
Исправил, спасибо.
+
avatar
  • Flexus
  • 02 июля 2014, 20:14
0
Как только этот телефон попадается на глаза, вечно удивляюсь, почему не взял именно его… потом в описании вижу — одна симка...((
Плюсанул отличнейший обзор…
+
avatar
0
кстати да… не понимаю я почему они не делают 2 симочник (рис не в счет).
учитывая что по ценнику они практически догоняют прочие бренды наличие в них 2 симок вполне могло бы решить муки выбора в их пользу.
+
avatar
0
Если помню, там проблема в том, что квалком 800 не держит 2 симки. И 4Г сети тоже. Вот 801 должен уже держать.
+
avatar
+4
Конечно нет. Эти телефоны еще и значительно круче того что в обзоре.
Да откуда вообще на али может взяться левак, особенно у продавцов без единой продажи и с ценником ниже чем цена производителя. Взял три штуки пока не расхватали по такой цене то…
+
avatar
  • SCUM
  • 05 июля 2014, 05:56
+1
труба конечно интересная… но… 1 симка, отсутствие флэшки и несъемный аккумулятор сводят все вкусности на нет… ну вот что им стоило
+
avatar
0
Убиться веником. У меня 64гб (по факту — округлим до 50-ти.) — это чото много. И музыки целая библиотека, и DVDrip сезон сериальчика… и место еще под игры остается вагон… Куда тебе еще? о_О
Или тебе надо просто вытаскивать, чтобы как флешку пользовать? На мой взгляд больно дорогая флешка выходит.

Две симки не идут на 800-м квалкоме — это затык железа. Тут ничего не сделать. Ждать только какойнибудь Ми3эс, на 801-м с 4г сетью и 2 симками.

Несъемный акк убирает толщину корпуса.
Некоторым конечн всеравно, но с сантиметровым корпусом если ввалить бампер понадежнее (у меня к примеру Rock стоит) — это будет реальный кирпичоид. И, кстати, у эппла тоже акк не съемный, и ничего… пользуются люди.
+
avatar
  • fishark2
  • 10 октября 2014, 11:44
0
Кирпич держать удобнее. Эти плитки специально делают чтобы коцались и новые покупали
+
avatar
  • hronny
  • 20 июля 2014, 21:10
0
Спасибо за обзор, будем посмотреть.
А подскажет кто нормальный смарт с лте для Москвы и возможностью установки miui?
+
avatar
  • cb93ka
  • 11 августа 2014, 17:41
0
slow-mo работает как на iphone 5s?
+
avatar
0
подскажите как у Mi3 обстоят дела с съёмкой сферических панорам?
+
avatar
  • partyzan
  • 20 сентября 2014, 09:47
0
спасибо за обзор, буду брать.

один вопрос — откуда инфа что стекло «Corning Gorilla Glass 3»?
на сайте гориллы марки xiaomi нет вообще
+
avatar
  • Semenych
  • 20 сентября 2014, 10:47
0
Нету там гориллы 3…