Кто не колхозит, тот не пьет шампанского


Это обзор не самого планшета, а одного из способов его применения.

Если вы любите «колхозить», то этот обзор для Вас!


И так, сегодня мы будем обозревать не совсем обычное применение результата китайской промышленности, а именно — что можно сделать с планшетом.
Это мой первый обзор и поэтому прошу сильно не пинать.

Описаний ТХ планшетов, тестов и т.д. в этом обзоре не будет, он не про это.

Данный обзор я пишу спустя 1.5 года, после покупки планшета, поэтому фотографии будут не столь подробными, как хотелось бы, но увы тут уже ничего не поделаешь.
По секрету )))
Мы будем встраивать его в ванную.
Неожиданно !?
Предыстория:
1,5 года назад я приобрел (с божьей помощью) квартиру и озадачился полным ремонтом.
Но какой может быть ремонт без собственных фишек? Правильно — никакой!
И одной из фишек должен был стать телевизор в ванной.

Поискав на просторах отчизны и за ее пределами я быстро понял, что цена вопроса колеблется от 40 000 до новый Lexus в России и от 15 000 — 20 000 в Китае, непонятно за что. Причем ТТХ (Тактико-технические характеристики) данных телевизоров оставляет желать лучшего.

Но, когда желание есть, а денег нет, то в Русской душе включается Кулибин.
И решение было найдено — купить дешевый китайский планшет и воткнуть его в стену!
Скажу сразу, что получилось это сделать, только со 2-й попытки, т.е. со второго планшета )))
Кривые руки, что тут теперь…

И так начнем:
Имеем
ванную

а по соседству за стенкой (справа)
туалет

Задача: найти недорогой планшет, который можно было бы встроить в стену между ванной и туалетом.

После непродолжительных поисков подопытный был найден (того лота уже нет, поэтому ссылка на аналогичный). Цена на тот момент (17.09.2012) в 79 зеленых и возможность вытащить экран из корпуса вполне устроили, правда в дальнейшем это сыграло злую шутку, но об этом позже. Плюс основные кнопки сенсорные, расположены спереди и резистивный экран — это ведь то что надо!
Нажали, оплатили, получили.

Небольшое отступление: на самом деле ремонт всей квартиры (3-х комнатной) делался мной около года (на рабочих денег нет) только по вечерам после работы, поэтому сроки доставки опущены т.к. значения уже не имеют.

Плитка уложены, дырка в туалет прорезана, поэтому недолго думая я вытащил потроха планшета, отделил сенсорную панель от экрана и приклеил ее на герметик к плитке (клей-герметик fixall — ядерная вещь).
тыц



Вроде ляпота !?
Устанавливаем экран с другой стороны ..., но что-то здесь не так…
Он влазит в дырку со смещением, на пару миллиметров, относительно окна в сенсоре…
Лучше семь раз отмерь, как говорится!
Что делать? Отодрать сенсор от плитки и наклеить его заново.
Сказано сделано! Но поскольку руки растут из неприличного места, повторно приклеивая сенсорную панель к стене я ее сломал )))
Она оказалась довольно тонкой и надавив на нее посильнее, она треснула пополам.
Oh my god… what an idiot I am!!!

Дальнейшие мои эксперименты только окончательно убили планшет.
2 500 р. коту под хвост!!!

Дубль 2 )))
Ищем новую жертву и находим!!! (цена на момент покупки 07.11.2012 = $ 85.99)
Судя по фоткам
тыц







этот экземпляр разбирается по другому, т.е. вокруг экрана пластиковая рамка, а значит так же глупо сломать его уже не получится… иначе жена мне сама, что-нибудь сломает )))
Но есть и недостатки: емкостный экран (реагирует на воду), ТХ так себе (но мы же не играть будем, а только смотреть фильмы).
кому интересно
Тип элемента: планшетный ПК
Объем данных планшета: 8Гб
Передача данных по сети: Bluetooth,Wi-Fi, Внешние 3G
Размер экрана: 9"
Порт расширения: Внешние 3G,DC Джек, Разъем для наушников,OTG,RJ45,TF карта,USB
Упаковка: Да
Вес Нетто: 800g
Поддерживая язык:
Английский, Русский, Испанский, Шведский, Португальский, Турецкие, Итальянский, Немецкий, Китайский, Французский, Японский, Полироль, Украинский, Греческий, Иврит
Камера: Передняя камера
Производитель процессора: AllWinner
Тип сенсорного экрана: Емкостный экран
Частота процессора: Двухъядерный
Объем памяти: 1Гб
Особенности: Мультитач, Датчик G,OTG, Ультра тонкий, Две камеры
Операционная система: Android 4.2
Разрешение дисплея: 1024x600
Емкость клетки: 3000mah
Модель процессора: all winner A23
Производитель: Другой
Battery: 3000mAh
CPU: all winner A23 1.5Ghz
Touch Screen: Capacitive Touch screen
Screen Size: 9inch
Original Android Market: Android 4.2
Network Communiction: WIFI
DUAL camera: 0.3 mega pixel camera, 0.3 back camera
wifi: WIFI B/G/N
Model Number: LT902B

Думаем, думаем, еще раз думаем, да пофиг, нажимаем, покупаем, получаем.
китайский новогодний сюрприз
Где-то недели через 3 после получения посылки, в почтовый ящик упало извещение, по весу напоминающее вес уже полученного планшета.
Может почта так чудит под новый год!?
Но ведь трек номер извещения другой и у меня его нет. Что это за странная посылка !?
Сходил на почту получил, а там еще один такой же планшет.
То ли это китаец перепутал, то ли это его новогодний подарок… не знаю. Написал ему сообщение о втором планшете, но ответа так и не получил. В итоге отдал его племяннику.
Мелочь, а под новый год приятно ))) Люблю тебя Китай.

Дырка под планшет немного не подошла, поэтому пришлось ее расширить по размерам корпуса нового планшета.
И вот задняя крышка снята и планшет вставлен на свое законное место жительство
как-то так ...
Клей-герметик нанес по кругу, собственно на нем он и держится ))

Убираем герметик с экрана



Чего-то не хватает !?
рамки !!!
Тут же была найдена старая дешманская, бумажная картина, у которой я и позаимствовал рамку.
Рамка тонкая и сделана из какого-то полу пластика.




в туалете,
для доступа к планшету был сделан люк




С другой стороны ванной было установлено
зеркало


поэтому, 2 человека вполне могут смотреть фильмы лежа в ванной.

Так же в ближайшем магазине DNS были куплены и подключены недорогие колонки
вот они


Планшет постоянно воткнут в розетку (в режиме ожидания), которая проведена в туалете для подключения гидромассажной ванной.
тыц
Фотка без розетки, но место где она висит я выделил красным, т.е. пола она не касается )))) + на ванную и туалет стоит отдельное УЗО — безопасность прежде всего!


Сам он цепляется по Wi-Fi с единым файловым хранилищем (фильмы + помойка), которое находится на
роутере
Да, это новый Xiaomi Mi Wi-Fi ))))





Пользуюсь планшетом уже год, ничего не подтекает, все нормально работает.

Плюсы:
— Ну тут думаю все понятно, фильмы, музыка, и т.д. + смотрю погоду по утрам когда моюсь. Ребенок смотрит мультики, когда купается.
— Да много чего можно придумать
Мультики ))





Минусы:
— Емкостный экран и как следствие, он реагирует на воду. В основном если включен верхний душ, то капли попадают на тач.
— Запотевает и если его протирать он так же реагирует нажатиями.
— Чтобы включить планшет, нужно выйти из ванной или включить его заранее, т.к. кнопки доступны только из туалета (тут при желании можно допилить и вывести их в ванную)

Т.к. я экономил при ремонте, то планшет покупал дешевый и как следствие:
— Маленькие углы обзора. Если лежать в ванной, то видно нормально, но если стоять до идет инверсия цветов, т.к. планшет расположен чуть ниже уровня моих глаз.
— Ватная, начинка. Тормозит браузер, да и сам интерфейс (Android 4.0)
— Ноунейм, а посему нет обновлений прошивки и версий ОС.

В итоге я доволен и не о чем не жалею.
Цена вопроса с учетом сломанного планшета и материалов = 6 000. Аналогов за такую сумму просто нет.

Всем спасибо за внимание и творческо-технического Вам креатива!

P.S.
Спустя год, присматриваюсь к замене текущего планшета на такой вот моноблок, ну или что-то подобное.
Но пока лишних денег на такую обновку нет, поэтому это только планы. Как обновлю выкачу 2-ю часть обзора )))
P.P.S.
Встраиваемый душ обозревать не буду (т.к. он уже установлен), но кому интересно.
Покупал его тут за $165,25. Там есть картинки, все соответствует описанию.
Кратко: обе лейки светятся и меняют цвет в зависимости от температуры. Динамо машина в большой лейке прилично шумит при работе, поэтому вытащил из нее все потроха.
Маленькая лейка не разбирается, поэтому со временем она желтеет и в ней скапливаются частички «водопровода», которые нельзя достать.
Я не еще пожалел, что взял и установил такой.

И по традиции - мой зоопарк )))




Не думал, что мой обзор вызовет такую дискуссию, поэтому
Ответы на некоторые комментарии:

1) Да, экран в 9 дюймов маловат, я согласен, но на тот момент были финансовые ограничения, поэтому купил, то что купил. Ремонт дело все же не дешевое.
2) Безопасность. В самой ванной проводки нет, поэтому коротить нечему + поменял всю проводку и сделал заземление. Если честно, то большую опасность представляет гидромассажная ванная, которая работает не от батареек, а питается 220. В планшете же напряжение 5В, что равно 4-м батарейкам.
3) Да, планшет получился не съемный, но лично мне это было не нужно. Тут каждому свое.
4) Вы предложили разные варианты реализации и спасибо Вам за это. Одна голова, а две лучше. У каждого свое видение этой реализации и все они имеют право на существование. Я сделал это так как видел и в принципе мне это устраивает.
5) Зачем мне это? Я просто сделал, то что захотел и если мой обзор хоть кому-то показался интересным и полезным — значит я старался не зря. Если вы считаете это глупостью, то это Ваше право. Никто Вас ни к чему не обязывает верно !?
6) Да, сейчас куча более качественных планшетов и т.д., но на конец 2012 года выбор был не таким уж и большим, поэтому учитываете это пожалуйста.

У каждого свои мечты и желания. Я вот одну из них реализовал так, как это видел, с учетом своих возможностей и попытался поделиться с Вами.

Мои предыдущие обзоры
Планирую купить +32 Добавить в избранное +176 +372
+
avatar
  • Adolf
  • 01 июля 2014, 14:13
+6
Затейник) +1
+
avatar
  • He1ix
  • 01 июля 2014, 14:20
0
Для проведения водных процедур с пользой для души и тела. Для детей или для взрослых?
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 14:24
+3
Для тех и других )))
+
avatar
+22
главное-контент не перепутать ;)
+
avatar
+1
Оригинально!
+
avatar
  • Vipeg
  • 01 июля 2014, 14:22
+12
Очень интересная реализация. Но для себя я бы сделал экраном в другую сторону — чтобы читать башорг в туалете.
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 14:26
+8
Я в туалете на долго не задерживаюсь )))
Да и для этого у меня есть mi2s и nexus 7.
+
avatar
  • LAIKA
  • 01 июля 2014, 21:35
+3
Только встроив в дверь — оригинальный способ снять маленького ребенка с горшка и приучить к унитазу :)
+
avatar
0
отлично!!! Вы воплотили о чем я думал!
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 10:30
+1
Рад, что обзор оказался полезным.
+
avatar
+14
+ за рукоделие.
думаю в минусы еще можно добавить невозможность снять планшет со стены…

я у себя делал немного иначе. в стену под плитку замуровал пару неодимовых магнитов, и катушку беспроводной зарядки. а планшет тоже снабдил катушкой зарядки и упаковал в рамочку с магнитами.
в итоге вышло практически тоже самое, но планшет можно отлепить от стены.
хотя в моем варианте в минусах получаем более сильное выступание планшета над стеной…
з.ы. фото сделать не могу так как в отпуске…
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 14:27
0
Как сделать коробку я не придумал )))
Буду рад если поделитесь фоткам, как вернетесь т.к. уже задумываюсь над апгрейдом.

Да, снять его нельзя, но для меня это не принципиально, т.к. есть второй планшет и комп.
+
avatar
0
думаю можно было обойтись без катушки если к примеру подключить питание к самим магнитам, а их разместить в швы, вот только закрепить их нужно хорошо…
Так же интересует бокс.
+
avatar
0
а меня интересует проводимость магнитов. Почему-то никто так не делает.
Магнитная зарядка в pebble, magsafe на макбуке — везде магниты отдельно, контакты отдельно.
+
avatar
0
зачем им делать на каждый контакт одну пару магнитов, каждый подпружинивать, если это дело можно сделать отдельно, тем более что контакты у них скорее всего позолочены…
на счет контакта, неодимовые магниты и так покрыты слоем нержавейки, пока он не слезет то контакт будит хорош…
+
avatar
0
у pebble всего 2 контакта

Магниты не надо подпружинивать, в этом же вся прелесть.
+
avatar
  • zOn
  • 02 июля 2014, 22:13
-2
кто такой «хорош» и зачем его контакт будит?
+
avatar
+2
Прошу меня понять и простить, за всю жизнь не проходил ни единого урока русского языка.
+
avatar
+1
гениально!!)))
+
avatar
+41
+
avatar
  • Zloi
  • 01 июля 2014, 14:25
-1
Очень интересно почитать)) +++++ За находчивость))
+
avatar
+5
А не проще было просто вешать его на стену предварительно загерметизировав от попадания влаги. Скажем 4 магнита хватило бы.
Снял зарядил повесил когда надо.
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 14:30
+4
1) Гемор с зарядкой
2) Проблемы с герметизацией, т.к. в планшете не мало дырок + кнопки. Если это просто залепить герметиком, то он не будет работать.

Хотя и Ваша идея имеет право на существование. Я просто показал свой вариант реализации, а так способов много можно придумать.
+
avatar
  • Eidar
  • 01 июля 2014, 14:36
0
Для разъемов существуют силиконовые заглушки, вроде таких
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 14:51
0
Согласен, но так же есть кнопки + стык экрана с корпусом + стык 2 половинок корпуса и т.д.
Не все можно закрыть заглушками.

Я думал над этим вариантом, когда только собирался встраивать планшет, но после детально анализа данный вариант отпал из-за сложности и прочих не решенных проблем.
+
avatar
+3
Я бы тоже вешал на стену, а не встраивал. Сделать планшету герметичный корпус проще, чем дырку в стене, рамку и люк с обратной стороны.
Зарядку можно встроить беспроводную или через контакты на задней стенке планшета.
И зачем его выключать, если включается он так сложно?
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 15:39
0
Мы им не каждый день пользуемся, поэтому если экран будет светить круглые сутки это тоже для него не хорошо.
+
avatar
0
выцветет? Можно заставку ставить при неактивности.
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:02
0
глянул вчера специально в настройки оси.
Максимум сколько можно поставить это 30 минут, т.е. он выключится в любом случае.
Старый планшет = старая ось.
+
avatar
0
обычно это настройка в разделе для разработчиков. Чекбокс «не выключать экран во время зарядки». У меня на планшете с android 2.2 такое есть.
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 12:05
0
То же был, но после вайпа перестал работать.
+
avatar
0
обе лейки светятся и меняют температуру в зависимости от температуры.
Опечатка или новый функционал?
Я вначале даже подумал, что что-то упускаю в своей жизни из функционала леек, но разум мне сказал, что скорее всего опечатка.
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 14:32
0
Спасибо поправил.
+
avatar
  • sav13
  • 01 июля 2014, 14:29
+11

+ За отчет
Тоже подумываю про дешевый планшет для табло/часов/метеостанции. Угол обзора напрягает.
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 14:32
+3
Если брать подороже, то проблем не будет.
Сейчас они подешевели и их как грязи ))
+
avatar
+1
вот про то и разговор: вышла туева хуча таблеток с отличными экранами и прочим, но вот как поменять замурованную копеечную весчь на боле-мене актуальную. вот вопрос.
кстати, была ссылка автора на НР all-in-one на андроиде… думаю, что вот это www.nix.ru/price/price_list.html?section=barebone с фильтром по поиску All-in-One barebone поинтереснее будет. ИМХО.
… а прямые руки это 5 )))
+
avatar
+4
Можно сделать герметичное окошко, а планшетом управлять с помощью AirMouse, например. Планшет просто не разбирая вставляется через отверстие, как у Вас через стену.

Или сделать окошко открывающимся, в стене углупление в которое подведен кабель питания под штукатуркой.
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:05
0
sergejkov Спасибо за отличную наводку.

А вытащить планшет из стены не проблема.
Убираем резаком рамки и прорезаем герметик по кругу планшета. Все он свободен )))
Да, немного гемерно…
+
avatar
  • vad-lo
  • 01 июля 2014, 14:32
0
лейка размером с зонтик! уровень профи-мойдодыр!!! за две секунды смывает грязь!
за прямолинейность рук и выдумку +100500
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 14:33
+1
Кстати удобная скажу я Вам )))
+
avatar
  • Agel
  • 01 июля 2014, 19:19
0
Удобно, только встроенный смеситель очень чувствителен к качеству воды. Смотрится красиво, но когда выходит из строя (в основном окисление и накипь ) найти такой же тяжело (прошло время), а установочные размеры у купленного на замену отличаются (в отличие от «обычных» )… И когда предлагаешь «разобрать » часть стены, чтобы сместить или перепаять трубы, у владельцев ванной комнаты паника…
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:08
+1
У меня разводка не замурована в стену, а пущена вдоль стены в туалете (на одной из фоток видна часть этой разводки) и зашита пластиковыми панелями.
А вот сами буксы в смесителе это да… проблема, если вдруг сломается.
+
avatar
  • Agel
  • 02 июля 2014, 15:57
+1
Вот это правильно. Хоть с пластиком ничего и не будет, другое дело можно будет с легкостью перепаять…
Кстати шаровые пластиковые краны- это зло. со временем они перестают перекрываться, и пропускают.поэтому лучше ставить вентильные. (это мой совет, кому интересно )

PS: вот не пойму за что люди минусуют…
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 16:32
+1
У меня латунные ))
+
avatar
  • Eidar
  • 01 июля 2014, 14:33
0
Язык «Полироль» порадовал :)
+
avatar
0
Супер в туалете думал такое сделать.
+
avatar
  • lekx
  • 01 июля 2014, 14:47
+4
На Xiomi WiFi обзор не сделаете?
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 14:53
+2
Сделаю позже. Я пока так сказать втягиваюсь )))
Если есть вопросы по могу вкраце ответить тут.
+
avatar
0
тоже про роутер — мне кажется, когда он лежит боком, хуже работает бим форминг. поставьте его на ножки, как задумано. да и хард, возможно, рассчитан на вертикальную установку.
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:09
0
Он приклеен к стене под потолком ))))
Поставить его не получится.
+
avatar
0
Сразу: минусы есть?
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:11
+1
Интерфейс и все приложения на китайском.
Кое что сейчас начинаем переводить на 4пда, но когда получится перевести прошивку роутера сказать не могу.

А так одни только плюсы
+
avatar
+7
Маленький, экран убог — как его смотреть?! И управлять — как? Вставая, и тыкая в запотевший экран?
Да и такая дырень…
Постоянное питание от комплектного убогого БП — опасно: плохая гальваническая развязка, там велика вероятность «пробоя», как следствие — 220В во влажной ванной комнате. Рекомендую заменить.

IMHO, при такой реализации — не более чем игрушка на несколько раз, да похвастаться…
+
avatar
+5
Я представлю когда там парку поддадут, что станет с планшетом. И со временем конденсат свое дело сделает.
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 15:03
+1
Ну пока ничего не сделал )))
Я моюсь только горячей водой, поэтому пара хватает за глаза.
+ горячая ванная, аэро и гидромассаж, то ванная вообще как в тумане ))
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 15:00
0
Зачем так грубо?
1) Экран мал (9 дюймов), но для планшета макс это 12. Сейчас думаю о замене.
2) Тыкать в экран это да (он запотевает только в горячей ванной), но устройства типа air mouse тоже надо загермитизировать иначе сразу же сдохнут (я пока думаю над этим вопросом). Это все таки планшет, как никак.
3) Комплектный БП работает нормально. Поле года полет нормальный, да и находится проводка в туалете, а не в самой ванной + УЗО. У меня в ванной постоянно сын (3 года) смотрит мультики когда купается, поэтому вопрос безопасности я продумал еще до начала реализации.

Вы можете предложить реализацию лучше? Я готов Вас выслушать.
Может Ваши идеи будут лучше моих, тогда это было бы полезно и мне и окружающим.
+
avatar
+2
Надо было не планшет а какой-нибудь старый ЛСД монитор вкрячить с приличной матрицей — БУ на авито думаю не дорого обойдутся. А выводы от него уже вывести в туалет и на стене туалета закрепить ТВ бокс к примеру. Управление тв боксом можно осуществлять простенькой айрмышью по радиоканалу — через такую стенку пробъет. В воду айрмышь конечно не бросишь но от брызг многие защищены По деньгам так и выйдет — 3тр — монитор, 2,5тр — ТВ бокс 500р — все остальное
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 15:27
0
Да, я сейчас рассматриваю этот вопрос )))
Мышь должна быть водонепроницаемой, т.к. сын без вопросов утопит ее при купании.
В это собственно и затык.
+
avatar
0
теоретически проще всего загерметизировать устройства типа такого — mySKU.me/blog/china-stores/25552.html
там кнопок и так нет, так что нужно только швы корпуса обработать. герметик или прокладки помогут…
но неясен вопрос как такие устройства будут реагировать на мокрые руки.
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 15:42
0
но неясен вопрос как такие устройства будут реагировать на мокрые руки.

Так же как и обычный тач скрин.

Да, я смотрел уже на эту панельку, но надо покрутить ее в руках, чтобы узнать на 100% подойдет она или нет.
Покупать 10 разных вариантов для пробы пока нет возможности (((
+
avatar
  • Lemon
  • 01 июля 2014, 23:45
0
Простейшие варианты предложу:
1) Старый дедовский способ — целофан и ему подобные «чехлы». У китайцев есть вполне себе неплохие герметичные чехлы для телефонов, в которые в теории уберётся летающая мышь (панелька по ссылке выше там будет смотреться органичнее, т.к. имеет форму айфона, т.е. телефона).
2) герметизация мыши тонким слоем прозрачного силикона + заглушка на порт зарядки.
+
avatar
  • faloss
  • 02 июля 2014, 14:21
0
У Китайцев на али видел термоусадочные пакеты для пультов :) Вот они должны норм герметизировать.
+
avatar
0
Так у вас же и сейчас нет мыши, в чем затык? Ну не давайте мышь ребенку, включайте мультик сами, или купите водонепроницаемую.
Как вариант — купите вместо мыши силиконовую водонепроницаемую клаву и налепите на стену ванной.
+
avatar
-3
Только не забываете, что в мониторах с ламповой подсветкой — высокое напряжение. Если об этом забыть — можно получить как минимум несколько неприятных моментов и испорченный монитор.
+
avatar
-1
В стиральной машине тоже не низкое, и чего? Грамотного заземления и гидроизоляции никто не отменял, о чем, кстати и ТС писал, или вы не читали?
+
avatar
-2
У стиральной машины есть внешний контур заземления (корпус).
Где контур заземления у данного устройства?
Грамотное заземление — согласен. Но грамотного (да и любого) в старых домах нет, там схема TN—C с вероятностью 90%. Рассказать, чем это чревато, или погуглите?
Так что тут уместно говорить не о заземлении, а об УЗО, но и оно — не панацея (поищите сами — почему).
+
avatar
0
Что-то вы все в кучу свалили, да еще привязались к заземлению, хотя я писал о другом, странная манера диалога. Может не мне писали? Тем не менее, отвечу:

1. Если в доме нет розеток с заземлением в принципе, откуда земля возьмется в стиральной машине? В чем в данном случае будет отличие стиралки от монитора? При том, что речь в моем посте шла о герметичной установке монитора по технологии ТС.
2. Вы хотите сказать что современные мониторы без заземления?
3. Если надо — гуглите и ищите сами, я на ваше занудство тратить время не собираюсь. Что за бред — написать нелепый комментарий, да еще я будто вам чего-то должен!
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:27
0
Когда делал ремонт, полностью поменял всю проводку и заземление присутствует везде.
+
avatar
0
А что мешает из ТN-C сделать TN-C-S? (что, как я понимаю, ТС и сделал, ибо сомневаюсь, что он заколотил контур заземления) Все современные дома сидят на такой схеме. Или вы думаете, что в новые дома от ТП приходят 5-жильные кабеля (TN-S)? Главное помнить от каких сечений можно делать разделение (16 кв. по Al и 10 по меде)
P.s.: ТП — это трансформаторная подстанция, так на всякий случай )))
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 12:09
0
Как раз таки заколотил в подвале )))) У меня 1-й этаж, поэтому когда пенил в подвале стыки, заодно нашел нормальную металлическую палку и вбил в землю (все равно там земля кругом), а провод от нее вывел в щиток (благо готовые каналы уже были).
+
avatar
-2
Ну, наверное, то же самое, что и всегда — необходимость переделки всего?
И то, что эти изменения, про-хорошему, нужно согласовывать, и начинать надо не с квартиры?
У многих ли людей в своём окружении Вы видели такое?

Я, к примеру, много чаще вижу (или слышу), как людей «дёргает» от стиралки в ванной…
+
avatar
0
лучше сразу поставить appletv, или просто комп с xbmc.
для xbmc есть приложения-пульты на телефонах, и он поддерживает airplay. (не говоря уж о том, что через xbmc можно смотреть iptv)

соответсвенно можно переключать каналы/фильмы с телефона, либо просто с телефона проиграть видео/музыку.
+
avatar
+1
Где Вы нашли грубость? «Убог» про экран? Что же здесь грубого, Вы сами написали, что матрица плохая.
А советовать… Как я понимаю, в этом случае это бессмысленно — Вам хочется просто поковырять (дыру в ванной) это.
А так, с учётом сказанного Вами
Мы им не каждый день пользуемся, поэтому если экран будет светить круглые сутки это тоже для него не хорошо.
То для не «на каждый день» я бы купил какой-нибудь Sony Xperia Tablet Z, и… Всё.
Если учитывать первый «убитый» планшет, планируемую новую замену, работу, материалы, дыры в стенах, и т. д. — уже соизмеримо со стоимостью б/у. А «не на каждый день» это было бы замечательным решением.
Или за соизмеримые деньги влагозащищённый телевизор (б/у), и к нему уже снаружи — всё, что угодно.
А то, что Вы сделали, простите — ребячество и колхоз. Понятен энтузиазм, но… Это, скорее, как хобби: напрочь лишено практического смысла, но делается «вопреки и для себя».

Комплектный БП работает нормально
«Работает нормально» != «электрически безопасен». Впрочем, Вам решать, это же Ваш ребёнок трёх лет там находится…

вопрос безопасности я продумал еще до начала реализации
Уверены?
БП с гальванической развязкой, в том числе по обратной связи? Сильно сомневаюсь.

Поле года полет нормальный, да и находится проводка в туалете, а не в самой ванной + УЗО.
Всегда смешно слышать такие «аргументы».
«Ну ничего же не случилось до сих пор? Значит, нормально, и ничего уже не может случиться».
Прямо слова сапёра до первой ошибки… Или администрации «Хромой лошади»…

УЗО поможет только при утечке через внешюю цепь, т. е. «землю».
Давайте угадаю? Трубы пластик, ванна пластиковая? Или полипропилен в стояке.
Рассчитываете на заземление через воду? Отлично. До тех пор, пока, к примеру, не отключат воду, и заземляющего «проводника» не станет. И тогда возможно поражение током через сам прибор, т. е. для УЗО это будет обычной нагрузкой.
Впрочем, это всё верно и для водонагревателей, и других устройств.
Как Вы думаете, сколько в Вашем доме (доме, не квартире) акриловых ванн (да и даже стальных) ванн, которые не заземлены?
+
avatar
  • borec
  • 02 июля 2014, 00:36
0
Всё верно. Но вряд ли кого-то остановит, когда руки уже чешутся сделать.

PS. И заголовок как бы намекает…
+
avatar
  • SEM
  • 01 июля 2014, 15:11
+6
Если не играть, а только смотреть — зачем тач? Взяли бы ТВ или компьютерный монитор (17-20"), к нему плеер за 20$. В дыру в стене герметично стеклопакет, за ним телевизор. Далее или найти герметичный пульт, или просто вывести ниже «окна» герметичные кнопки, подключенные параллельно кнопкам ТВ и плеера. Выбрать мультфильм и запустить его можно и с кнопок. Зато был бы большой экран с хорошими углами обзора.

А была бы ванная побольше — можно было бы купить готовое:
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 15:23
+3
Да, была бы ванная побольше я бы и ремонт сам не делал )))

На самом деле я сейчас думаю над этим вопросом и пока есть проблемы:
1) Если брать монитор и ТВ стик, то чем управлять в ОС !?
2) Будет ли air mouse работать через стену !?
3) Как эту мышь загермитизировать, чтобы она потом работала и батарейки менялись без проблем !?

Нормальный монитор + tv box выйдут в 15 000 (±), за эту сумму можно взять моноблок из обзора или моноблок на windows.
Вопрос управления у меня тоже пока открыт. Как вариант поменять сенсорную панель на резистивную, но тоже пока думаю.

Это первая реализация идеи, т.к. похожего в интернете не видел, поэтому приходится додумывать все самому.
+
avatar
  • SEM
  • 01 июля 2014, 16:39
+2
На Али 9.5" телевизоры от 65$, сам играет AVI с флешки, питается от 12 вольт. Ну да, с сетевой шары взять не сможет… Но добавьте андроидный плеер за 35-50$, и получите функционал планшета.
Посмотрел прайс «Ч-Видео» — телевизор Supra STV-LC16850WL 15.6" стоит 3590 руб, 19" — 4590 руб… В ТТХ — даже MKV с флешки играет. Флешку к нему на 32 гига (меньше 600р) и фильмов надолго хватит (если качать рипы 1.4Г, хотя для 15.6" достаточно 700М).
+
avatar
  • Lemon
  • 01 июля 2014, 23:58
0
Судя по обзору, руки у вас не из заднего места.
Самый сложный метод, требующий большого кол-ва работы:
1) Берётся миниклавиатура
2) Берётся герметичный корпус (подойдёт любой герметичный контейнер подходящего размера)
3) В корпусе делаются отверстия под нужные кнопки
4) К плате (контакты-кружочки, которые замыкаются при нажатии кнопки) паяются отдельно купленные водонепроницаемые кнопки
5) Всё это дело заново герметизируется, причём вместе с платой. Как вариант — залить внутренности силиконом.
С зарядкой дело обстоит интереснее — если корпус достаточно большой, можно впихнуть пару аккумов (телефонных, например) и заряжать раз в год, т.е. разъём можно будет заливать силиконом и не париться. Если-же корпус маленький, то оптимальный вариант будет такой: как уже было сказано другими людьми, хоть и по другому поводу, использовать беспроводную зарядку (только для беспроводного устройства управления) — так даже проще и заморачиваться не надо. Только стоит учитывать дальность «связи» таких катушек, плюс они не должны работать в слое силиконы, так-что придётся намертво запаивать корпус.
+
avatar
0
Молодца Кулибин!
+
avatar
-1
а что за роутер у Вас?
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 15:24
+4
В обзоре он упомянут.
Xiaomi Mi Wi-Fi
+
avatar
0
Спасибо! Проглядел.
+
avatar
+5
По-моему, оч. креативно и ни чуть не колхоз. Колхоз — это тонировочная пленка на пластиковую шторку в ванной ;)
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 15:43
+1
Спасибо ))
Это была самоирония.
+
avatar
+1
А… э… да! Я… эээ… так и подумал! ;)
+
avatar
0
да. мелковат… монитор бы поболе…
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 16:08
0
Да, согласен.
+
avatar
0
Вот так рукодельник!
+
avatar
  • mirson
  • 01 июля 2014, 15:50
0
Однозначно +++
У меня стоит планшет с разбитым тачем и мышкой. Туалет совмещенный, и, понятное дело заседания продолжительные.
+
avatar
+2
Такие заседания чреваты пролемамы со здоровьем…
+
avatar
  • kushik
  • 01 июля 2014, 15:51
+4
«руки растут из неприличного места»
с такими руками сделали такой ремонт… боюсь представить, откуда у меня тогда руки растут :)
+
avatar
  • Mi6
  • 01 июля 2014, 16:04
+2
Включение-выключение можно сделать на герконах, прямо через стенку, только взять магнит посильнее, N52 довольно часто встречаются. Но стенка не должна быть слишком толстой.
И вспомнилось чеховское: «Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа». :)
+
avatar
  • Alf
  • 01 июля 2014, 16:07
0
Стена около 10 см толщиной.
Хотя, хорошая идея, спасибо.
Можно подумать над этим.
+
avatar
+2
О! Как раз мой вариант
+
avatar
+5
По секрету )))
Мы будем встраивать его в ванную.
Неожиданно !?


Ну вот уже ни посрать, ни помыться нельзя без планшета. :)
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:33
0
Прогресс )))
+
avatar
  • Slovac
  • 01 июля 2014, 16:48
+4
Я в душе провожу максимум 10 мин в день зачем мне там телевизор? А вот бреешся, зубы чистишь умываешься… в зеркало имплантировать было бы полезней. И то, по моему мнению, достаточно часов — погоды.
+
avatar
0
Дык фронтальную камеру включаешь и вот тебе зеркало. :)
+
avatar
0
а лучше сразу в моск ))
+
avatar
+2
Напомнило:
+
avatar
  • vnztlv
  • 01 июля 2014, 16:58
0
как вариант для таких целей — можно не искать и заказывать новые планшеты из китая, а посмотреть в тех же днс и юлмарте уценённые планшеты с IPS матрицами:)
+
avatar
0
Еще avito забыли…
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:34
0
Да присматриваю время от времени, но пока достойного ничего не видел.

Один раз попался отличный уцененный моноблок на e96, но не успел купить. КОгда появились деньги его уже продали (((
+
avatar
  • wg1948
  • 01 июля 2014, 17:24
+1
Логичнее — кто колхозит, тот не пьет шампанского
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:36
0
Оценил )))
+
avatar
  • detrin
  • 01 июля 2014, 17:34
0
Идея интересная, но я бы по-другому решал эту проблему. Из алюминиевого уголка сделал бы рамку, примерно по размерам планшета. Крепление рамки к стене через шпильки с барашками. Уплотнение 2 контура — между рамкой и стеной и между рамкой и экраном планшета — можно сделать либо силиконовым герметиком, либо готовым резиновым профилем.
И планшет получился бы в этом случае съёмным.
+
avatar
  • wg1948
  • 01 июля 2014, 18:01
+2
Идея не нова
+
avatar
  • ZNA
  • 01 июля 2014, 17:47
0
Да, надо бы экран поболе, дюймов 10 даже маловато. Телек вмуровать и android свисток))
+
avatar
+1
плюсанул обзор и карму не столько за поделку, сколько за отношение к жизни. если бы не такие люди с золотыми руками и светлым мозгом, до сих пор работали бы на макинтош… респект, однозначно!
+
avatar
+1
В будущем планируй себе в туалет плашку дюймов на 10-12, и пока сидишь на троне, сможешь новости в интернете читать, а в ванную PS4 с хотя бы 32" телеком.


P.S. А обзор классный, спасибо. Было интересно читать.
+
avatar
+4
Замечательно. А если учитывать что самые дешевые планшеты стремятся к $40 то скоро можно будет ими отделывать комнаты вместо «дизайнерской плитки» и при этом делать модное боковое освещение. :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 01 июля 2014, 18:48
+1
А что по поводу конденсата, который может образовываться на внутренней стороне экрана (тачпада), да и внутри планшета?
+
avatar
0
Откуда ему там взяться? в ванне все герметично, перепады температур, с этой стороны вряд ли будут в сторону нуля… Или у вас с унитаза пар идет?
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:38
0
Нет, конденсат на внутренней стороне не образуется.
Тут уж как загерметизируешь.
+
avatar
  • feriz
  • 01 июля 2014, 18:50
0
Чего, за 70 баксов можно взять тот же Cube и много других у которых IPS, а за ваши 6000 вообще шикарный 8 ядерный аппарат.

А так купили tv монитор или фоторамку и к нему свисток с av выходом
+
avatar
+1
людям лишь бы посоветовать зомбоящик с андроид-свистком купить. Зачем, если планшет лучше справляется с задачей?
Еще и аналоговые выходы — позор какой-то.
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 12:17
0
Согласен.
Телик + свисток, тоже не лучшая мысль т.к. нормальный телик тоже стоит…
Смотрел я дешевые в магазине, шило на мыло получается, т.к. там углы обзора оставляют желать лучшего.

Планшет со всеми задачами справляется отлично, но он маловат и это уже ограничение планшетов как таковых (большие планшеты стоят огого).

Тут как нельзя лучше подходит моноблок, но так ли это надо !? Это я и обдумываю, т.к. цена вопроса не 2000, а уже 10 000 — 15 000.
+
avatar
0
моноблок я бы не рисковал во влажном помещении держать — они дороже планшетов.
Дешевый монитор и системник отдельно — уже лучше.
Еще компьютерное железо чаще ломается, чем планшеты, а вы любите замуровывать основательно.
Также можно попробовать раздобыть старый ноутбук — у них тонкие экраны в отличие от телевизоров и моноблоков. Экран прикрепить к стене, а часть с клавиатурой уже замуровывать в стене.
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 13:19
0
Да, согласен.
Вообще вариантов масса, как готовых на любой кошелек, так и идей.
Главное выбрать и хорошо реализовать.
+
avatar
+7
в туалет полезнее складывать стопкой книжки-мануалы по приобретенной бытовой технике. Иногда можно узнать полезные фичи ))
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:39
0
Верно ))
+
avatar
  • Agel
  • 01 июля 2014, 19:07
+1
Напомнило анекдот про то, как два мужика поспорили на 500 баксов, что хозяин иномарки воткнет в крышу отвертку. Так он ее воткнул, выиграл деньги, а потом за 100 долларов люк в этом месте сделал…
+
avatar
  • Nasnas
  • 01 июля 2014, 19:37
+1
ИМХО в туалете актуальнее!
+
avatar
0
в туалете можно и с рук посмотреть ИМХО
+
avatar
  • detrin
  • 01 июля 2014, 20:32
+1
От вредных привычек нужно избавляться, а не наоборот делать всё для того, чтобы засиживаться в туалете.
+
avatar
+1
посещение туалета теперь вредная привычка?
вы уже избавились от нее?
+
avatar
  • detrin
  • 01 июля 2014, 20:41
+1
Долго сидеть это вредная привычка, провоцирующая или усугубляющая геморрой.
+
avatar
+6


Простите, не удержался))) А за прямые руки и воплощение идеи однозначно плюс))
+
avatar
+1
Очень интересно, что тач адекватно работает. На моем ZOPO zp100 из-за влаги, попавшей под тачскрин, часть сенсора просто не пашет:-( Летом от пота соленого вообще ховайся — «лженажатия» постоянные.
Ну а чтобы не запотевал экран, вроде, существует специальная пленка, типа как на зеркалах для бритья в душе.
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:40
0
Спасибо за идею. Не знал про пленку.
+
avatar
  • Tedium
  • 01 июля 2014, 21:20
+8
''Предыстория:
1,5 года назад я приобрел (с божьей помощью) квартиру''

Лучше бы вы написали обзор этой божьей помощи. Думаю, многим это было бы интереснее планшета в ванной.
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:41
+1
Личные сбережения + небольшая ипотека.
+
avatar
  • dk800
  • 01 июля 2014, 21:22
+1
думал при ремонте ванной вмонтировать специальный влагостойкий телевизор в спецбоксе на 22 дюйма в стену
потом подумал получше — а на кой оно мне?
не, габариты с/у позволяют, но гораздо дешевле было обойтись старым вариантом — в ванной столик на ее бортики, на нем планшет стоит, пиво, закуска, пепельница, сигареты с зажигалкой — все, как у людей ))
в душевой кабинке радио + снаружи телефон с фм-трансмиттером и аудиокнигой
а телевизор в стене так бы и остался пустой тратой средств
на али, кстати, полно вариантов таких телевизоров, искать по ключевым словам waterproof tv bathroom
в спящем режиме это зеркало
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:42
0
Да смотрел такие, качество у них не очень да и цена с доставкой получается не маленькая.
+
avatar
+4
В ванной надо собой заниматься, а не отвлекаться на мультики!)Но… плюс за нестандартное мышление и умелые руки!
+
avatar
  • DSxxx
  • 02 июля 2014, 23:40
+1
Для мультиков планшет бы повесили ниже :-)
+
avatar
+1
От Вас ждем следующий обзор про роутер с винчестером Xiaomi Mi Wi-Fi.
Как он у Вас в практической эксплуатации работает с учетом всех сетевых устройств и особенно как сетевой диск.
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:44
0
Меня уже опередили )))
mySKU.me/blog/aliexpress/25719.html
+
avatar
0
ой пожрет его влажность…
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:43
0
1,5 года — полет нормальный.
Да и ничто не вечно ))
+
avatar
+9
поэтому, 2 человека вполне могут смотреть фильмы лежа в ванной.
Если честно я никогда не думал о телевизоре когда принимал ванну вдвоем…
Чтобы не запотевал тачскрин нужно что бы он был немного теплее чем температура в ванной, можно было бы попробовать поместить в туалете в окошко сам блок питание, возможно его мощности хватило бы для подогрева…
А вообще в туалете еще не так плохо все получилось, лет так 15 назад это дело могло бы выглядеть примерно так:
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 09:45
0
Зачетно )))
+
avatar
  • weiss
  • 02 июля 2014, 19:08
0
в 85 году у меня друг так и сделал в хрущевке. телевизор во встроенный шкаф в коридоре поставил и стену в комнату прорубил. он трубкой внутрь комнаты торчал. со стороны коридора ессно это творчество видно не было при закрытом шкафу.
+
avatar
+1
может это и глупость, но я считаю что оно того стоило в те годы…
+
avatar
  • weiss
  • 03 июля 2014, 05:37
0
на все сто
+
avatar
  • ct6024
  • 02 июля 2014, 00:16
-7
+
avatar
  • SBVF
  • 02 июля 2014, 07:30
+3
Было интересно почитать, но не специализированное устройство я бы не встраивал в стену, а закрепил бы на таких креплениях
Дополнительная информация
или
Дополнительная информация

Для герметичности водонепроницаемый чехол
+
avatar
  • Alf
  • 02 июля 2014, 12:22
0
Думал о таком варианте, но не кошерно это как-то, да и с проводами что делать (зарядка + колонки) !?

В специализированных устройствах стекло, а тут пластиковый тач, что в общем то то же самое.
Функции выполняет и не пропускает воду, что еще надо.
+
avatar
  • SBVF
  • 02 июля 2014, 20:23
0
Провода уже можно было бы замуровать в стену. Даже не сами провода от устройств, а удлинители для них на случай выхода бп из строя или просто замены. Ну, и предусмотреть герметичное их соединение с устройством.
В специализированных устройствах соблюдается герметичность, а тут по крайней мере вид устройства заставляет в этом усомниться. Хотя, если все работает, то и хорошо.
+
avatar
  • vreddd
  • 02 июля 2014, 08:01
0
клево, но диагональ мала, имхо

я бы сделал — матрица от ноутбка 15-17", lvds-hdmi конвертер, android-свисток, air-mouse.

дороже, но удобнее в использовании.
+
avatar
  • Gomer
  • 02 июля 2014, 21:50
0
офигенная статья, жаль только ошибок очень мнооого…
за руки и энтузиазм 5+ :)
+
avatar
  • Alf
  • 03 июля 2014, 08:25
+1
Ну по русскому у меня всегда было 3.
Прошу понять и простить )))
+
avatar
  • zOn
  • 02 июля 2014, 22:16
-2
чот ржу. руки прямые, но ржачно. телек в ванной.
+
avatar
  • Den
  • 02 июля 2014, 22:18
+1
От всей души Спасибо за обзор!!!
Побольше бы таких, очень интересно читать.
+
avatar
0
Молодец! критиковать не собираюсь. Но вот такой вариант Sony Xperia Z2 Tablet + aliexpress.com/snapshot/6004594693.html

Планшет для примера (да дороже, но лучше и, наверно, есть дешевле) главное водонепроницаем в стоковом варианте + наличие Bluetooth. Ну крепить это на тех же магнитах или какое-либо другое крепление. За то можно этих мест с креплениями сделать несколько (ванная, туалет, кухня… ну и в руках конечно). Осталась проблема с зарядкой, тут вариант если он постоянно весит, то беспроводной вариант колхозить, либо просто заряжать отдельно

По планшетам: яндекс такое предлагает market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2138155507~TR~sel~select-VIS=78-CAT_ID=6427101-EXC=1-PG=10&hid=6427100&greed_mode=
+
avatar
  • Alf
  • 03 июля 2014, 09:42
0
Да, смотрел разные варианты.
Такой планшет дороговат, да и размеры у него не сильно отличаются от текущего.
+
avatar
+1
Sony Xperia Tablet Z стоит около 15 т.р. Я не не смотрел что есть у китаецев, но наверно есть аналоги дешевле. Тут главное не надо делать дыры в стене и планшет разбирать, то что многих отпугнет, но ваша идея то же очень годная, меня она заинтересовала ( у меня на кухне в доме планшет висит, то же китайский дешевый для видео наблюдения)

может кто-нибудь посоветует решение такой задачи: пока в помещении нет людей экран выключен, люди зашли — экран включился. пока придумал (не законченная идея) два варианта:
1 софт и передняя камера как датчик движения (пока такое ПО не нашел)
2 датчик движения и как-нибудь завязать на мышку, которая подключена к планшету (движение — курсор дернулся — экран включился)
+
avatar
  • Alf
  • 03 июля 2014, 10:55
0
Кроме датчика движения других вариантов нет.
Возможно есть софт для камеры, но это ПО сильно специфическое, поэтому даже не уверен, что такое есть.

Да, смотрел у китайцев, но ничего достойного не нашел к сожалению.
А разборка планшета… ну для меня это не критично, поэтому сделал не съемным, а так можно и корпус для планшета придумать при желании. Все ведь зависит от поставленной цели.
Главное идею подать )) А реализовать можно разными способами.
+
avatar
  • zOn
  • 03 июля 2014, 14:03
+8
всё думал, думал: что это мне напоминает?
+
avatar
  • Alf
  • 03 июля 2014, 14:05
0
Забавно )))
+
avatar
  • romych
  • 06 июля 2014, 18:56
+1
Отлично, мне понравился обзор:)
Сначала не понял зачем телевизор в ванной пока не обратил внимание что ванна с гидромассажем:)
Можно в качестве обоев поставить что нибудь светлое и использовать в качестве ночника:)
Кстати, для того чтобы не использовать ручной выбор фильмов на планшете можно поставить любую прогу с upnp renderer — фильмы и мультики можно будет включать удаленно хоть со своего телефона хоть с компа. очень неплохого показала себя WiTV на телефоне и uPNPplay на планшете (allshare для самсунгов). UPNP\DNLA для того и предназначена — чтобы не рыться по файлам а выбирать с телефона и проигрывать на нужном устройстве, планшете или телевизоре или компе
+
avatar
  • Alf
  • 07 июля 2014, 08:23
0
Прикольно!
Спасибо за подсказку.
+
avatar
  • dansar
  • 20 июля 2014, 12:47
0
А зачем вентиляцию вниз перенесли? Она не просто так под потолком расположена.
+
avatar
  • Alf
  • 24 июля 2014, 08:54
0
Она и вверху и внизу )))
Я курю, поэтому так лучше вытягивает, т.к. один вентилятор расположен как раз на уровне головы.
+
avatar
0
Что бы из туалета не включать можно геркон вместо кнопки on/off вплотную к плитке поставить. Правда тогда нужно магнитик в ванне для этих целей держать)
+
avatar
  • Alf
  • 24 июля 2014, 08:57
0
Спасибо, но это уже не актуально.
Скоро буду делать UPGRADE и так герконы уже не нужны будут.

«Колхозим перерождение» (часть 2) — скоро на mysku ))))
+
avatar
  • bdos
  • 17 октября 2014, 22:09
0
а экранчик дюймов 10 кто нить встречал? Мне в медиакомбаин встроить