4W Led Candle Bulb E14 220V. Ну очень красивые лампочки!

  • Цена: $20.80 (10шт)

Ещё один обзор, на этот раз лампочек на «LED Bulbs» светодиодах. Формул не будет, но будут измерения. Интересно было купить что-то новое, что ещё не брал. Давно хотел протестировать лампочки с электронным драйвером, всё «руки не доходили». Сразу предупрежу, никому и ничего доказывать не буду. Заострю лишь внимание на некоторых фактах. Ну а вывод, как всегда, делать вам. Измерения честные, я лицо незаинтересованное. Кому интересно, заходим.
Наткнулся на продавца этих лампочек как всегда случайно. О рейтинге продавца на тот момент и не задумывался. Достаточно недорого было. Это и подкупило. Я у него первый покупатель. Ну, а в конце концов, особо ничего и не потерял. Изначально хотел поставить в хрустальную рожковую люстру. После того, как вкрутил несколько лампочек, эта идея угасла. Лампочки и люстра не хотели гармонировать. И вот теперь решил сделать обзор, такие лампочки ещё не потрошил. Пусть будет. Для коллекции (коллекции обзоров).
Посылка была упакована неплохо, сверху двойная пупырка, добралась без повреждений.

Внутри тоже пупырка.

Ни одна коробочка не помялась.

Прям красота, а не лампочки! У продавца много видов лампочек. Попросил «алюминиевого» цвета корпуса на 4Вт. Объясню почему. Когда переписывался с продавцом, задал вопрос. Чем отличаются лампочки 3Вт от 4Вт от 6Вт и 9Вт. Вот, что он написал:
Sean Chen: OK!
3w: Length: 110mm
Number of LED Chip:1w*3PCS=3W
4w: Length: 110mm
Number of LED Chip:1Wx4PCS=4W
6w: Length: 110mm
Number of LED Chip:2Wx3PCS=6W
9w: Length: 110mm
Number of LED Chip:3Wx3PCS=9W
По-моему понятно без перевода.
Вот только отличить 1- 2- 3-х Ваттные светодиоды между собой я не смогу. Да и претензию, если что, не предъявишь. Поэтому обман со стороны продавца не смог бы определить. А вот в лампочке на 4Вт — четыре светодиода, здесь не обманешь. Четыре светодиода это лучше чем 3, подумал я. Да и радиатор лампочки вряд ли рассчитан на бОльшую мощность. Посылку продавец не отправлял почти месяц. Но главное, что дошла.

Ну а теперь посмотрим, что внутри.

А внутри 4 светодиода и электронный драйвер в термоусадке. Светодиодная плата — алюминиевая. Прижимается колпачком к корпусу через термопасту. Внутри термоусадки виден лишь трансформатор драйвера. Сделал замеры.

1.На приборе слева – Ток, который течёт через светодиоды. Напряжение на 4-х светодиодах -12,99В. Измерял тем же прибором, на вольтах (фотки нет, извините, поверьте на слово). Посчитаем мощность, потребляемую светодиодами: 0,265А*12,99В=3,44Вт!!!
Не ожидал таких честных Ваттов!
2.На приборе справа – Мощность потребляемая от сети 220В. А она составляет 4,3Вт!!! Несостыковка? Вовсе нет. У нас есть драйвер. Это он потребляет 0,9Вт. Не слабо, однако! После получаса работы лампочка неплохо нагрелась. Я своей рукой мог держать, а вот женская ручка вряд ли бы выдержала (да и не к чему это).
Посмотрим ГОСТ Р 54945-2012 «Здания и сооружения. Методы измерения коэффициента пульсации освещенности».

А у нас пульсации в несколько десятков кГц. Согласно ГОСТ на зрение не влияет. Для тех, кто глубже хочет копнуть,
литература, используемая в ГОСТе, приведена ниже.


Но я всё таки решил глянуть, что показывает осциллограф.

Как видим пульсаций практически никаких, кроме ВЧ помех. Согласно ГОСТ всё нормально.
Но почему, когда включаю лампочку, ФМ радио на некоторых каналах начинает шипеть?
Копаем глубже. Решил поглядеть пульсации на светодиодах (на выходе драйвера). Драйвер-то электронный. И не зря!

Переключатели осциллографа стоят на: 1В и 20мкс. Пульсации 1,2В!!! А я то думаю, почему, когда включаю лампочку, ФМ радио шипит?
Ну а я решил всё же поэкспериментировать. (Мы добровольно себя опутываем источниками электромагнитного излучения). Я не навязываю своего мнения. Каждый по-своему с ума сходит.
Подпаял параллельно светодиодам кондёр 100мкФх25В.

Пульсации уменьшились. Заменил на другой: 220мкФх50В.

И радио не шипит, и глаз радует. Места внутри достаточно. Конденсатор разместился без проблем. Почему на 50В? Драйвер на холостом ходу даёт 25В. Ну а 50 – с запасом. И ещё один небольшой совет для тех, кто не знает. Если сгорит светодиод в этой лампочке, а светодиодов в запасе нет, то можно восстановить работоспособность лампочки. Необходимо перемкнуть выводы сгоревшего диода (напаять проволочную перемычку). Драйвер токовый. Лично проверял, с тремя работает, ток не меняется. Решил вскрыть термоусадку и посмотреть на драйвер.

Как видим конденсатор на плате только один, по входу. Для второго даже места не предусмотрено. Вот поэтому пила на выходе. Опять сэкономили.

Судя по надписи, драйвер рассчитан максимум на 4-5 одноватных светодиода (у нас 4).

Поискал в Интернете схему. Нашёл что-то похожее.

Вот только С2 не стоит, а так похожа. Абсолютного сравнения не делал, поэтому отнеситесь к этой информации (схеме) в порядке ознакомления.
Ну и на сколько Ватт она всё же светит? Люксметра у меня нет. Поэтому сравнивать буду при помощи фотоаппарата. Ставлю в ручной режим. Все лампы накаливания буду вставлять вот в такую настольную лампу.

Смотрим снимки.

Это светит лампа накаливания на 25Вт.

Это светит обозреваемая светодиодная 4Вт.

А это лампа накаливания 40Вт.
По моим ощущениям светодиодная светит «ровняк между ними». Экспонометр фотоаппарата со мной согласен. Может кто-то имеет другое мнение, я не против.
Ну а в конце, дорожная карта, кому интересно
Дополнительная информация
Выводов как всегда не делаю. Вы сами решайте брать или не брать. Я лишь пытаюсь помочь сделать это осознанно.
Удачи!
Планирую купить +23 Добавить в избранное +39 +97
+
avatar
+3
Да. Такой форм фактор — 4 ватта максимум. Они же и будут оптимальными. С большей мощностью лампы в таких корпусах — миф.
У самого такие лампы стоят. В принципе, в настенные бра — самое то. Спасибо за замеры пульсаций. Допаяю конденсаторы.
+
avatar
+1
Здесь нет пульсаций (вредных для глаз), только ВЧ помехи.
Совершенно не факт, что у Вас такой же драйвер.
+
avatar
0
Да драйвер такой же — они все по этой схеме собираются.
+
avatar
  • igoly
  • 03 июня 2014, 12:08
+1
Уже года полтора такие использую, с тем же драйвером (но с емкостью на выходе) Мои кушали под 300мА, но я устал менять светодиоды, благо запас сделал. Уменьшил ток подбором резистора до 250мА — вроде стоят, не вылетают. Драйвер на BP3122.
+
avatar
+1
Целый ватт жрет драйвер, офигеть. Как снизить его аппетит?
+
avatar
+1
НИКАК. Альтернативы нет. У всех драйверов свои недостатки.
+
avatar
  • Mitka
  • 03 июня 2014, 12:02
+1
Поставить другой с бОльшим КПД)))(блин, не увидел, что ниже уже советовали...)
+
avatar
  • KRAB
  • 03 июня 2014, 10:53
+2
Никак) Взять другой, с лучшим КПД. А вот светодиоды на тепло жрут больше, чем на свет. Зато зимой теплее :D
+
avatar
+2
Вы встречали хоть раз слово КПД у китайцев? Кто Вам даст такую инф-цию. Пока сам не измеришь…
+
avatar
+3
Ну да, если сравнивать с лампочкой накаливания-то. :) У современных светодиодов в тепло уходит 80% электроэнергии, а у обычных советских лампочек — всего лишь 97%.
+
avatar
  • KRAB
  • 03 июня 2014, 11:21
+1
И все-же с теми же самыми CREE не сравнишь. Я фонарь на 3Вт китайском светодиоде таком собрал и радовался… Пока не увидел фонарь на CREE 1Вт :D
+
avatar
  • nanak
  • 03 июня 2014, 11:41
+2
Продавец цену задрал на 9 баксов.
+
avatar
  • Alexli
  • 03 июня 2014, 12:00
+1
Миф это все с мощностью светодиодов. Заказал у aliexpress.com/snapshot/6066584323.html лампы 12W, до этого лампы накаливания 60w были. Вкрутил 4 лампы, в комнате полу мрак. В туалете тоже темень, читать не реально. В ванной тоже темень. По освещенности они на 25w накаливания тянут не более. Причем усталость на глаза не понятная идет. надо еще в расчет брать, что не у всех люстры открытые, на закрытых люстрах от них еще меньше света.
Светодиод только в коридоре что-то стоит. Если уж реально кто-то решил сэкономить на освещении есть лампы дневного света. Жрут мало, стоят копейки, ресурс огромный.
+
avatar
+1
У Ваших лампочек менее 5Вт реальной мощности (по прибору)
+
avatar
  • Mitka
  • 03 июня 2014, 12:04
+2
Естественно, у тя лампы на 5730, работающие на 30% от своей мощности, а драйвер там, 100-пудово, мост да кондер…
+
avatar
  • Alexli
  • 03 июня 2014, 12:19
0
Ну во то чем и разговор. Нет смысла на этим заморачиваться, не у всех сутками свет включен. С мощностью современной электроники эти затраты на дорогие светодиодные лампы себя не окупают. У нас как уходило 1000 на свет так и уходит, что с лампами накаливания, что со светодиодными.
+
avatar
+5
Поддерживаю, насчет больших затрат электроэнергии на: эл. плиту, вытяжку, микроволновку, компьютер, телевизор 40". У меня люстра в зале на 24 лампочки 12V 20Вт каждая. Её блоки питания потребляли совокупно 500-530Вт/час и сейчас (летом) это не особо заметно, а вот зимой, кода в 16.00 уже темно...
С радостью все лампы заменил на светодиоды и блоки питания выдернул и вставил светодиодный драйвер от ленты на 12V 36W, и теперь моя жаба счастлива.
+
avatar
+4
приобрел тут энергометр, измерил потребление разных приборов.
Так вот пк i7 4770k + gtx760 + SSD и HDD на бп 750 ватт, при чтении интернета потребляет всего 50-60 Ватт + монитор 23 дюйма — 20-25, + акустика около 10, итого примерно 90, во время игры в Dayz потребление около 300 ватт.
Измерил потребление телевизора 42 дюйма, жк, но lsd, в обычном режиме 190 ватт, в режиме средней экономии 100 ватт, в режиме максимальной экономии — 60 ватт. (телевизор LG lh3000)
Изменяется только уровень подсветки экрана.

Дальше по списку ноутбук: в простое примерно 20 ватт с включенным экраном, в нагрузке (не игра) примерно 45-50, ноутбук на процессоре intel t6600 с экраном 14.6 дюйма.
Микроволновку не замерял, но у нас она работает в день максимум минут 10.
Само собой электроплита и стиралка кушают достаточно.

ну и самое прикольное:
выключенный пк и вся периферия потребляет аж 10 ватт, как оказалось акустика 2.1 будучи включенной потребляет 8 ватт, будучи выключенной крутилкой громкости потребляет 4 ватта.
Так же в другой комнате активный сабвуфер включенный в розетку потребляет порядка 10 ватт.
Итого объясним своим, что после использования обязательно выключаем их, мы сэкономим:
за 10 часов — 180 ватт, за 10 дней 4.3 киловатта, в месяц 13 киловатт, а это более 40 рублей, всего с 2 приборов (расчет естественно в простое, время использования не постоянное)
А как правило в семье с ребенком полно всяких приборов которые воткнуты в розетку но не используются, притом постоянно крутят счетчик.
+
avatar
  • dva-zh
  • 03 июня 2014, 19:11
+1
тоже нужно докупить приборчик-вещь нужная в хозяйстве
+
avatar
  • borec
  • 03 июня 2014, 23:54
+1
А не проще выключить всё ненужное? И сэкономить ещё и на покупке прибора.
+
avatar
0
… во время игры в Dayz..
Anybody in Cherno?))
+
avatar
  • Mitka
  • 03 июня 2014, 14:15
0
Ну не знаю, я у себя заменил 85% ламп на энергосберегающие, остальные светодиодные. По квитанциям, стал платить рублей на ~200 меньше(зимой), сейчас подрастает сын (10 мес.) постоянно включен светильник с такой же лампой как в обзоре. Спокойно, себя чувствует в режиме 8-9 часов постоянного горения в сутки. Светит так же как 8Вт филипсовская «сберегайка». Правда центральный отражатель/световод/линза (нужное подчеркнуть) несколько отличается.
+
avatar
0
А где их применять с таким формфактором? В отличие ламп накаливания свет у них направленный, две трети длины занимает цоколь с радиатором, которые нужно куда то спрятать.
+
avatar
+6
Дешевле всего учиться на чужом опыте. Читайте, выделяйте плюсы и минусы и делайте вывод, который ВАС устраивает. Я НИКОГО не заставляю покупать. Я ПОМОГАЮ разобраться. В ЭТОМ смысл обзора.
+
avatar
  • Mitka
  • 03 июня 2014, 14:21
0
Для ночника — отличная вещь + многое зависит от направленности светильника. У меня комнату 26,3 Мкв в ночнике с абажуром освещает, достаточно что бы ночью встать к ребенку, не натыкаясь не на что. отражается
+
avatar
+11
У меня у самого возникает желание дальше покупать разные светодиодные лампы (не важно из Китая или Икеи)), но благодаря AleksPoroshin я экономлю уйму денег и времени. От всей души спасибо Вам и плюс в карму!
+
avatar
+1
А как такие лампочки относятся к выключателю с диммером?
+
avatar
+3
У меня диммеров нет. Но уверен плохо!
+
avatar
+1
Да, спасибо, уже посмотрел в описании у продавана. Там даже опция, что не димерится.
Заказал себе пяток диодных G9, в описании типа дружат с диммером. Приедут, попробую — обозрю
+
avatar
+4
За обзор конечно плюс. Но я лично разочаровался в светодиодных лампочках. При приемлимой мощности греются очень сильно. Свет дают направленный и поэтому очень резкие, глубокие тени. Чтобы создать равномерную и хорошую освещенность в помещении, без теней, нужно очень много лампочек и их совокупная мощность будет немалая. Я лично вернулся на люминесцентные сберегайки и доволен качеством освещения в доме.
+
avatar
+2
Я уже писал не раз.
Лично мне ЧИСТО светодиодный свет НЕ НРАВИТСЯ.
В комнатах использую либо купаж (светодиодные+ энергосберегайка) либо только энергосберегайка.
ЧИСТО светодиодный только туалет и коридор.
Даже при отсутствии пульсаций давит на глаза
+
avatar
  • smiler
  • 03 июня 2014, 17:46
-1
Все верно, но мы-то с вами знаем что бывают исключения. В остальных случаях — да, подмешивается одна энергосберегайка или накаливания и все становится на свои места. Кстати, сегодня заказал вкупе с $10 купоном — раз и два.
+
avatar
  • Mitka
  • 03 июня 2014, 14:24
0
Просто вам не встречались ХОРОШИЕ светодиодные лампочки. Да и вообще, ко всему что заказываю из Китая, отношусь так — пришло — разобрал — если надо, допилил — в использование. Если понимать что делаешь, то любой китай прослужит довольно долго ;)
Даже при отсутствии пульсаций давит на глаза
Частенько матирование пастой для полировки избавляет от такого эффекта.
+
avatar
  • borec
  • 04 июня 2014, 00:13
+1
Свет дают направленный и поэтому очень резкие, глубокие тени. Чтобы создать равномерную и хорошую освещенность в помещении, без теней, нужно очень много лампочек и их совокупная мощность будет немалая.
Совершенно верно.
Но всё равно люди упорно будут покупать яркие светодиодные лампочки и недоумевать почему с ними так темно. Они ведь яркие!
А основы фотометрии вроде бы в средней школе преподают…
+
avatar
+1
Фотометрию в школе никогда не преподавали. А сейчас там вообще одно православие
+
avatar
  • borec
  • 04 июня 2014, 12:12
0
Только бы сказать что-нибудь?
Физика. Учебник для 10 класса. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. 6-е изд. — М.: Просвещение, 1982. — 320 с.


Православие? Может где-то и есть. У моих в школе нет.
+
avatar
0
Одна страница учебника это изучение? :-)
Если нет православия надо срочно сообщить в контролирующие органы. Оно у нас теперь обязательное
+
avatar
  • borec
  • 04 июня 2014, 18:23
+1
Я только названия параграфов отскриншотил.
А в целом стр. 131-135 — пять страниц.
Сила света, световой поток, телесный угол, освещенность. Два закона освещенности, пусть и без названий. Для сравнения лампочки и светодиода вполне достаточный объем знаний.
По спектралке не смотрел, может есть в других разделах, может нет.
Впрочем, зачем я вам всё это рассказываю…

Если нет православия надо срочно сообщить в контролирующие органы. Оно у нас теперь обязательное
С вас ссылка на официальное распоряжение. Будет — пойду сообщать. Только чуть позже, пусть сначала школу закончат :)
+
avatar
  • trex
  • 03 июня 2014, 13:20
+5
Первый раз заказал подобные лампочки 2 с лишним года назад, Было их 12 штук по 3 ватта,
5 штук ушли под переделку, сделал из них 3 по 3 ватта, Переделанные, отработали от 3 до 5 месяцев и, что наиболее удивительно сдохли электролиты в драйверах. Диоды светят, драйверы горят. Теперь стараюсь выкинуть патрон, как место наибольшего нагрева. Не собирался больше их заказывать, но была акция 3 доллара скидки с 3.01. Продавец плакался, извинялся но выслал 4 лампы 6ватт на 220 вольт. Одна сдохла сразу, буду препарировать. Если наскребу интересное, то доложусь.
К рассматриваем лампочкам, надо сразу менять 1 ваттные диоды на 3 ваттные. Убиваются сразу две цели, диод с более легком по току режиме живет дольше, второе при сравнимом потребляемом токе, более мощный диод светит ярче.
Пысы, Я когда регистрировался на Муське, ничего не ожидал, но это мой 2001 комментарий. Придется выпить коньячку за здоровье сайта. Желающие могут чокаться с экраном, оставаясь в здравом уме.
+
avatar
  • Mitka
  • 03 июня 2014, 14:30
0
Чето я недопонимаю, то ли мне так везет, то ли народу НЕвезет, но у меня за все время сдохла только одна лампа на 5730, с наитопорнейшим драйвером. Я когда её ставил вечером в лампу уже точно знал, что до утра не протянет…
+
avatar
0
У меня, кстати, ни одна не сгорела. Но я все дорабатываю. Считаю, что чем меньше пульсации, тем легче светодиодам. В момент прохождения пика они испытывают перегрузку. Это моё мнение. Может и заблуждаюсь
+
avatar
+1
Ну вообще-то пульсация для диодов совершенно нормальное состояние
+
avatar
  • Mitka
  • 04 июня 2014, 09:55
-1
Это смотря какие пульсации и как запитан светодиод. Если изначально на светодиод подан макс ток с напряжением, то даже небольшие пульсации его быстро прикончат, а если светодиод запитан на ~70% то уже не страшно. У меня габариты на машине сделаны на 5Вт «Эмиттерах», запитан только через резюк и диод стоит, уже 1,5 года все ОК)))
+
avatar
0
Я имел в виду пульсации в пределах максимального тока. Яркость диодов обычно так и регулируется
+
avatar
0
ЗЫ, Поубивал бы за такие габариты
+
avatar
  • Mitka
  • 04 июня 2014, 14:33
-1
Там всего то 300 люмен + не в фокусе фары, т.е. чуть ярче стоковых(стоковых вообще не видно) ;) А че за ксен не убиваешь ))))

Правда фото с телефона, толком то и не понятно =)
+
avatar
0
ам всего то 300 люмен
Напомни, сколько люмен выдает пятиваттная лампочка?
А че за ксен не убиваешь
Смотря какой
+
avatar
  • Mitka
  • 05 июня 2014, 09:07
0
Где то 22. НО! Я могу ночью, присев перед фарой в полуметре, спокойно не щурясь, смотреть на фару. Зато теперь днем не жгу ближний ;) Ксен даже если линзованный, то без омывателя нормального пипец как слепит(((

Но бывают габариты до 125люмен.
+
avatar
0
Не знаю чем вас омыватель спасает, но имхо от него польза только одна — заранее побрызгав, можно подойти к фаре и протереть её не насухо, а на мокрую…
Больше толку от него нет
+
avatar
  • cdkey
  • 03 июня 2014, 13:41
0
Очень радуют ваш подход к созданию обзоров по светодиодам и не только по ним. Читаю прям с восторгом каждый раз!
Спасибо! Укроп однозначно!
+
avatar
  • Wowman
  • 03 июня 2014, 15:50
0
Радиатор до 3х ватт, 4х ваттка после часа нагревает близко к 90 градусов.
+
avatar
  • Mitka
  • 04 июня 2014, 09:56
0
Там нет реальных 4Вт, там как раз около 3х, кде то 60-70°С ;)
+
avatar
  • dva-zh
  • 03 июня 2014, 18:59
0
Покупал такие же, только мощностью 12 ватт.за полгода из них остались только 2-выходят из строя светодиоды.Докупить в Китае светодиоды пока нет возможности.Рекомендую сразу же разобрать лампу и нанести термопасту между платой светодиодов и радиатором.Может это и есть причина перегрева светодиодов и их выхода из строя.Покупать лампы менее 12 ватт не советую, слишком тусклый свет.Как более дешевая альтернатива-энергосберегайки в Касторама, вроде 59 рублей.Покрайней мере не дохнут, и стоят в 2,5 раза дешевле.
+
avatar
  • Mitka
  • 04 июня 2014, 09:57
0
12Вт в таком корпусе? О_о Пускай даже реальных там 6-8Вт — один хрен маловат радиатор…
+
avatar
  • dva-zh
  • 03 июня 2014, 19:07
+1
Заменил в квартире все лампы-светодиодные+энергосберегайки.трехкомнатная квартира+ электроплита-2 жильца.Света набегает 300 киловат.
+
avatar
  • Mitka
  • 04 июня 2014, 09:57
0
Во-Во такая же история, особенно зимой разница заметна =)
+
avatar
  • Gomer
  • 03 июня 2014, 19:17
0
Уважаемые муськовчане, давно хочу заняться постепенным переводом ламп на светодиодные, но вот никак не могу понять, есть ли реально яркие решения среди них? Чтобы светили в диапазоне от 70 до 100Вт обычных лампочек? Может найдётся добрый человек, и подскажет, какие хорошие решения можно заказать с примерно такой мощностью под E27/E14? Температура цвета особого значения не имеет, но нравится больше в желтизну (не сильно)
+
avatar
+2
Я использую кукурузы на 15w (диоды 5730) на кухне. Света от каждой 70-90Вт (мне трудно определить, но некоторые утверждают, что и ярче 100) лампы накаливания. Свет не такой теплый как от ламп накаливания, но и не холодный. Светят ярко, мерцаний не заметил. Из минусов — не в каждую люстру подойдут и раз в полгода обязательно выгорит один диод, но поменять его дело 5 минут, 3 из которых будет греться паяльник.
+
avatar
  • Gomer
  • 03 июня 2014, 22:34
0
Не поделитесь ссылочкой? для замены диода, как я понял, надо сразу покупать некоторый запас диодов? Где взять?
+
avatar
  • Gomer
  • 04 июня 2014, 02:37
0
спасибо большое! А сложно паять диоды? у меня начальные навыки пайки
+
avatar
+1
Не скажу, что очень сложно. Хотя выводы там совсем маленькие — меньше миллиметра. Сам паяльник держу в руках около года. Главное не перегреть. Где-то видел как люди под это делают специальные приспособы из проволоки в виде рогатины, что бы сразу с двух сторон (наверное, не уверен, может для каких-то других целей), но я как то и без этого обхожусь.
+
avatar
  • m55s
  • 22 июля 2014, 13:25
0
Температура светиков какая?
Даже учитывая что они работают на 50 % от своей мощности для них просто нет площади для рассеивания тепла.По идее только с торца лампы 12 штук стоит это 6 ват которые работают на 50 % значит гдето 3 вата выдают. Для 3 ват того кругляшка для рассеивания тепла неточто мало а очень мало 3 ватные лампочьки имеют алюминиевый кругляк плюс ребристый радиатор в треть этой кукурузы и греются до 50 -60 градусов. Скорее всего лампа проработает недолго, плюс драйвер внутри боченка со всех сторон жарится пострашному будет.
+
avatar
  • Wowman
  • 04 июня 2014, 00:43
+2
5630/5730 хорошие диоды, на них уже можно строить комнатное освещение. Но вот кукурузы 99% комплектуются не пригодными для комнатного освещения(имхо), так что или допаивать драйвер или ставить новый. Вы мерцание не увидите, а ваш мозг и глаз да.
+
avatar
+1
Не спорю, но меня совершенно не смущают, в отличии от многих других, особенно если конденсатор на выходе диодного моста побольше поставить.
+
avatar
  • Gomer
  • 04 июня 2014, 02:36
0
т.е. проделать примерно то же, что в данном обзоре?
+
avatar
+1
В общем да, только в моем случае сам конденсатор уже был, просто емкость побольше взять.
+
avatar
  • Gomer
  • 05 июня 2014, 13:22
0
А какую емкость кондера по этим конкретным кукурузам(если не лень, то и общим пояснениям буду рад) можете посоветовать и если есть — где их заказать?
+
avatar
+1
Если не ошибаюсь ставил 100uF. Можно и больше, если поместится. Купить можно, например, здесь www.taydaelectronics.com/100uf-250v-85c-radial-electrolytic-capacitor-16x32mm.html (Если, конечно в родном городе нет магазина радиодеталей).
На aliexpress предложений тоже много, но там можно нарваться на откровенный левак. Были где-то здесь обзоры на конденсаторы — поищите.
+
avatar
  • Gomer
  • 09 июня 2014, 17:33
0
спасибо! кукурузы уже в пути на первые эксперименты) светодиоды тоже впрок заказал, а кондеры куплю в городе
+
avatar
  • Mitka
  • 04 июня 2014, 09:58
0
ПО хорошему нужно филипсы брать, но цена заоблачная у них…
+
avatar
0
а что скажите про эти лампы? мне нужно две лампы E14 в светильник у которого лампы направлены не вниз а вверх, потому нужно не узконаправленные а наманер кукурузы, вот думаю или попробовать COB (Которые для меня новинка я их ещё не щупал) или привычные обычные кукурузы взять? ватт так на 15 aliexpress.com/store/product/2014-Bright-9w-12w-COB-E14-AC85-260V-Cool-White-Warm-White-SMD-LED-Corn-Bulb/1179477_1733657016.html
+
avatar
0
Я бы не брал лампы с COB элементами только потому, что они менее ремонтопригодны, чем с теми же 5730. А то, что элементы начнут выгорать — это наверняка.
+
avatar
  • vad-lo
  • 07 июня 2014, 13:56
0
автор, как всегда, информативно и доступно рассказывает о своих покупках! спасибо, узнал много нового и полезного!