Контейнеры для контактных линз

  • Цена: $7.00 покупал за US $5.95

Контейнеры для контактных линз — 20 штук. Стоит покупать, если хотите экономить на расходниках.


Началось всё с того, что я перешел на линзы, которые носятся только месяц. Новые линзы — новый контейнер каждый месяц. Цена контейнеров в местной оптике грубо говоря не устроила. Отдавать 2.2$ каждый месяц за кусок пластика душила жаба.

Озадачился покупкой контейнеров для линз. Поиск по али дал кучу всяких красивых вариантов, но все они для девушек. Я же искал для себя самый простой и недорогой вариант. Максимум — просто цветные контейнеры.

Нашёл лот, цена очень устроила — 7$ за 20 штук или 0.35$ за контейнер. Гораздо дешевле, чем у нас. Собрался покупать, но заметил в описании анонс скидки во время Spring festival. Подождал пару дней — и цена действительно снизилась, 5.95$ за 20 штук. Оплатил, попросил продавца кинуть разного цвета, кроме розовых.

Посылка шла довольно быстро, но застряла на нашей почте-таможне на 24 дня из-за тщательной проверки всех посылок в предверии ЧМ по хоккею. Общее время доставки — 45 дней.

Пришло всё в такой вот коробочке:

Внутри китайские газеты
Ну и сами контейнеры в пакетиках


Контейнеров оказалось 21 вместо 20, приятная мелочь.

Контейнеры самые обычные: подписаны крышечки для левого и правого глаза, обозначена сторона, которой надо поворачивать к себе, чтобы не путать ячейки. Длина 6 сантиметров, не очень глубокие, линзы доставать будет удобно и расход раствора будет меньше.




Покупкой доволен, 28 центов у китайцев против 2.2 $ у нас — достойная экономия.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +8 +20
+
avatar
-2
Что с линейкой? В морозилке была?
+
avatar
0
И небольшая ошибочка:
7$ за 20 штук или 0.35$ за контейнер.
28 центов у китайцев
+
avatar
+2
Подождал пару дней — и цена действительно снизилась, 5.95$ за 20 штук
+
avatar
0
и
Контейнеров оказалось 21 вместо 20, приятная мелочь.
+
avatar
0
Ну так это китаец не досчитался. Не факт, что каждому купившему поедет не 20, а 21 контейнер.
+
avatar
-1
Похоже обвернута в целлофан… я про линейку
+
avatar
0
Всё гораздо проще, она старая (лет 10 ей) и помутнела со временем.
+
avatar
+2
Да мы шутим.
+
avatar
  • diews
  • 13 мая 2014, 21:47
+2
А расскажите вкратце — зачем менять контейнеры так часто? То есть вы на ночь снимаете, а через месяц выкидываете контейнер вместе с линзами?

Я просто ношу двухнедельные аквавью (неделю не снимаю вообще) и потом соот-но выбрасываю, поэтому никаких контейнеров ни разу не видел.
+
avatar
+3
Просто так принято — новые линзы с новым контейнером, чтобы от старых никаких бактерий или микробов не передалось новым линзам.

Да, на ночь снимаю и через месяц выкидываю вместе с контейнером.
+
avatar
  • diews
  • 13 мая 2014, 21:55
0
понятно, спасибо!
+
avatar
+5
так ведь в каждой жидкости для линз свои контейнеры?
+
avatar
  • vg026
  • 13 мая 2014, 22:21
+2
ну в каждой — не в каждой.

Покупаю Optifree. С большими флаконами (355 мл) есть контейнеры, в любых поменьше — нету.
+
avatar
  • Lyle
  • 14 мая 2014, 11:37
0
+1. Покупаю Renu, контейнер только с большим флаконом. С остальными нет.
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 мая 2014, 00:56
+1
Просто так принято — новые линзы с новым контейнером, чтобы от старых никаких бактерий или микробов не передалось новым линзам.
— кем принято? А если так боятся бактерий — спирта или кипятка дома нет :)? А то врачи вон скальпели не выкидывают, спиртиком — и по новой.
+
avatar
-1
про шприцы одноразовые лучше вспомнить
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 мая 2014, 12:11
0
про шприцы одноразовые лучше вспомнить
шприц стоит 5 р, и не стоит гемора с его кипячением, хотя никто не мешает это сделать. Контейнер я понимаю стоит иных денег, и тут есть смысл его промыть.
+
avatar
0
контейнер из обзора стоит треть доллара — это принципиально меняет ситуацию?
и ваше 'промыть' — ни о чем.
даже дезинфекция подразумевает как минимум длительное кипячение в дистиллированной воде, что уже ведет к тратам времени и денег на процесс.
хотя конечно ваше право просто промыть.
или вообще, как тут советуют, — носить дневные линзы неделю, не менять контейнеры, и вообще не париться.
глаз ведь у нас много, зачем лишние усилия чтоб их беречь?
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 мая 2014, 13:15
0
контейнер из обзора стоит треть доллара
— причем эта китайская фенольная отрава и оригинальный контейнер?
дезинфекция подразумевает как минимум длительное кипячение в дистиллированной воде
-правда ;)? У вас там сибирская язва гуляет :)? Уверяю, спирта или хлоргексидина более чем за глаза будет, и времени 1 минута :)).
+
avatar
+1
вот уже фенольные диагнозы… факты будут, или будем дальше вопить все что в голову придет?
все-то с вашего дивана видно!
есть уверенность что эти контейнеры чем-то отличаются от тех что вы называете фирменными? если да-откуда?
язва у нас не гуляет, просто заказать пачку новых контейнеров на мой скромный взгляд проще и надежней, чем достать и регулярно использовать хлоргексидин.
каждому свое.
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 мая 2014, 13:45
0
факты будут, или будем дальше вопить все что в голову придет?
— зная качесвто и цену китайских товар надо еще и факты :))?
аказать пачку новых контейнеров на мой скромный взгляд проще и надежней, чем достать и регулярно использовать хлоргексидин.
— без комментариев. Экономит на своем здоровье и ползовать невесть что, крича с пеной у рта о микробах в оригинальных контейнерах, и не веря в хлоргекседин используемый при операциях на сердце — это клиника :). Да, точно — «каждому свое» :).
+
avatar
+1
зная качесвто и цену китайских товар надо еще и факты?
перефразируя и переведя на русский имеем следующее-весь этот сайт абсолютно бесполезен, ибо всем ясно что все китайское-заведомый отстой с фенолами.
остальные ваши тезисы и выводы из них так же логичны и обоснованы. меня вы не слышите.
посему оставляю вас беседовать и самоутверждаться в одиночестве:)
+
avatar
  • MinT
  • 16 мая 2014, 00:54
0
Что за модель?
И как глаза?

Про линзы, что носят по 30 дней не снимая знаю, но офтальмолог говорит, что это все фуфло и глаз должен отдыхать от инородного тела.
+
avatar
  • diews
  • 16 мая 2014, 00:58
0
аквавью труай так и пишут двухнедельные. Либо две недели, снимая на ночь, либо неделю в глазу. Я не снимаю, ничего в глазах лишнего не чувствую, зато какое счастье просыпаться утром зрячим ))

Глаза как глаза — два года уже в них, пока никаких изменений.
+
avatar
+2
Посоветую, как очкарик — очкарику: переходите на однодневки. Да, дороже, но гораздо комфортнее жить становится. Самое главное — перестаёшь чувствовать линзы вообще. Когда только перешёл на линзы (двухнедельные), то после трёх-четырёх дней, с «замачиванием» на ночь, уже начиналось ощущение постороннего предмета в глазу. Ну и просто удобнее, никакой суеты с контейнерами, утром новую пару надел, вечером снял и выбросил — красота.
+
avatar
  • tajana
  • 13 мая 2014, 22:31
0
Значительно дороже, у меня айр оптикс аква 400 р на месяц, акувью мойст 1800. Не у всех такие зарплаты.
Ну и вообще месячные линзы бывают разные, материал отличается. Я пуре вижн носить не могу, через пару дней раздражение.
А однодневки да, идеальный вариант.
+
avatar
0
1800 — если у жадных оффлайновых барыг

я покупаю в «очкарике» — www.ochkarik.ru/shop/item/1/25/
Как видите, гораздо лучше.
+
avatar
0
После 2-х лет линз перешла на очки и это значительная экономия…
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 мая 2014, 12:12
0
После 2-х лет линз перешла на очки
— да, но у детей это проблема социальная больше — «фу, очкарик» — вот и приходится линзы носить, чтоб не насмехались.
+
avatar
  • JKQ
  • 14 мая 2014, 13:11
0
Ребенка в секцию бокса\теквандо и перестанут
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 мая 2014, 13:17
+1
Нет, он гуманитарий. И посещает кадетский корпус, или как его там. И есть куча методов решения проблем помимо силовы х и линзы — один из них. Гораздо эффективней и проще :))
+
avatar
  • delfi
  • 14 мая 2014, 13:22
+1
Вы проблемы решаете только кулаками?
Понимаю, что не все понимают слова, но все же.
А если ребенок — девочка? Не всем девушкам суждено драться, даже если чисто для самообороны.
+
avatar
  • tajana
  • 14 мая 2014, 21:19
0
Ну я как бы тоже не офлайн, мойсты подешевели, я в прошлом году в очкарике их за 900 брала на полмесяца, щас 730, но не намного всерно.
У очкарика идиотская система доставки в мой город — одна пачка чего угодно бесплатно в самовывоз, а вторая вещь в заказе уже небесплатно.
Я им даже звонила уточнить, не поверила сперва что так тупо.
В итоге заказываю в другом магазе на 10 р дороже, но с бесплатным курьером.
+
avatar
  • carb82
  • 13 мая 2014, 22:36
+2
Все индивидуально. Кто-то и 2-3 месяца носит и не чувствует, у кого-то вообще не переносимость линз. Я, например, вообще не могу спать в линзах. Причем в любых: и однодневных и рассчитанных на месяц ношения. Сохнет глаз, хоть убей. А контейнеры покупать смысла не вижу. В каждом растворе есть
+
avatar
0
Ношу однодневки около месяца, естесственно с очисткой на ночь, перешел на такой способ из-за того что однодневки вообще не чувствуешь, и экономнее получается, хотя как посмотреть.сестра тоже так носит.еще в сети слышал так несколько человек поступали.уже года 4 все ок
+
avatar
  • Zloft
  • 14 мая 2014, 19:18
0
в однодневкать спать можно? не пробовали? а то не всегда есть возможность с утра линзы поставить.
+
avatar
  • diews
  • 16 мая 2014, 01:00
0
аквавью в рекомендациях своих однодневок пишет, что можно ан ночь не снимать. Но утром менять. Не уверен можно ли с вечера одеть и следующий день ходить. Лучше гдето у врача проконсультироваться :)
+
avatar
0
Я чисто психологически спать в них не могу. Когда начинала носить линзы, дышащих еще не было, боялась в линзах уснуть, с тех пор в голове эта мысль и осталась.
+
avatar
0
Советчики однодневок, не забывайте про цветные линзы, где однодневных просто нет. Лично я меняю контейнер с новым раствором, т.е. раз в 3 месяца выходит, как раз на пару квартальных цветных линз.
+
avatar
  • delfi
  • 14 мая 2014, 13:23
0
А в чем смысл цветных?
Чисто ради интереса. Только визуально или действительно нужны для какого-то эффекта?
+
avatar
0
для красоты, для всяких костюмированных вечеринок и т.п.
+
avatar
  • delfi
  • 14 мая 2014, 17:03
0
Для красоты еще могу понять, хотя смутно. Но остальные цели не вписываются в тему, т.к. не нужны на постоянной основе, кмк
+
avatar
0
Смысл цветных в изменении цвета глаз, логично же, именно для этого они и сделаны. Вам на постоянной основе не нужны, мне нужны, люблю менять цвет глаз, что в однодневках просто недоступно.
+
avatar
  • Zloft
  • 14 мая 2014, 19:17
0
их же видно.
+
avatar
0
Ну логично, они на то и цветные, чтоб их было видно. Кому не надо, чтоб было видно, те берут обычные.
+
avatar
  • tajana
  • 14 мая 2014, 21:23
0
Фреш лук илюминейт оттеночные естб.
+
avatar
  • diews
  • 13 мая 2014, 23:56
+1
от глаз зависит, я неделю ношу не снимая и все ок, даже не замечаю что в глазу что то есть
+
avatar
0
+ 5

И лайвхак — однодневные можно прекрасно пользовать несколько дней.
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 мая 2014, 13:18
0
однодневные можно прекрасно пользовать несколько дней.
как уже тут упоминали — наверно это не очень полезно? Бактерии накапливаются, дышашая способность, или еще чего? НЕ зря же есть 1-7 и т.л дневные?
+
avatar
0
ну, без фанатизма, конечно.
За 2-3 дня много не накопится.
+
avatar
0
они хорошо держат жидкость? покупал в Китае контейнер с крохотным пинцетом и в коробке небольшой (в рюкзак всегда с собой носить) — в итоге обнаруживал что жидкость через время то ли испарялась, то ли выливалась из контейнера.
+
avatar
  • Aafki
  • 14 мая 2014, 01:45
+3
Резать хлеб «непойми каким» китайским керамическим ножем — еще куда ни шло.
Но закупить тонну непонятных, протекающих, рвущих дорогущие линзы контейнеры — я вообще не понимаю.
Неужели вы так хотите, чтобы фенол, резорцин и т.д. из этого «дешевого буэ» попали к вам в глаза?
+
avatar
  • delfi
  • 14 мая 2014, 13:25
+2
Откуда такие выводы?
С чего вы взяли, что то, что покупают на родине — это не такая же китайщина с огромной наценкой и, возможно, измененным текстом на коробочке?
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 мая 2014, 13:48
0
это не такая же китайщина
ну вроде они отличаются внешне раз, имеют сертификат безопасности два, и како-никакой контроль три.
+
avatar
  • Aafki
  • 14 мая 2014, 13:56
+1
и скорее всего произведено в США или в Европе на линиях с фарбоконтролем — это четыре.
+
avatar
  • Aafki
  • 14 мая 2014, 13:55
0
Удачи вам, не буду больше вам ничего объяснять.
+
avatar
  • delfi
  • 14 мая 2014, 14:05
0
Я всего лишь спросил, мне это интересно. Странная реакция.
В век, когда много чего делают в Китае, интересно стало про линзы
+
avatar
  • Namid
  • 14 мая 2014, 12:06
+2
Каждый заморачивается как умеет ) Если человек считает что нужно контейнеры покупать — пусть меняет. Лично я их никогда отдельно не покупал — есть те, что в наборе с жидкостью. Некоторые контейнеры годами использовались — пока резьба клинить не начнет ))) Периодически мыл с мылом. Сейчас стал сторонником очков. Проблемы купить качественную оптику нет.
+
avatar
  • star
  • 14 мая 2014, 19:38
0
У меня этих футляров — море)
С каждым раствором по новому нахаляву дают.
+
avatar
+1
А я такой использую
+
avatar
  • tajana
  • 15 мая 2014, 07:44
0
Это разве не для пироксидных растворов и дезинфекции жестких линз?
И в плане если вдруг в один глаз инфекция попала, — она быстро и весело на другой перенесется…
+
avatar
0
5 лет не меняю, с первых линз. Про никакие инфекции еще не слышал
+
avatar
  • tajana
  • 17 мая 2014, 23:03
0
Один контейнер пять лет используете?!
А какие линзы и какой раствор?