Китайский аналог Google Chromecast - iPush DLNA /Airplay WiFi Display Receiver for Smartphone /Tablet PC /Notebook


Китайский аналог Google Chromecast — iPush DLNA WiFi Display Receiver.

Не так давно компания Google представила интересную штуковину — Google Chromecast. Маленький HDMI стик, позволяющий транслировать контент на любой телевизор с HDMI. Цена совсем небольшая для такого устройства — 35$, но китайцы не были бы китайцами, если бы не выпустили свой аналог, с еще меньшей ценой!
Именно о нем и будет обзор. Встречайте — iPush DLNA. «Аналог», с функционалом получше, чем у прародителя.

Заказ был сделан на buysku.com из-за самой низкой цены и реального наличия в тот момент. Прошло довольно много времени, пока посылка добралась до Минска, повалялась на почте, и без проблем прошла таможню. Кажется, обычная схема, но только не у нас. С недавних пор почта и таможня очень загружены (ведь сколько времени и сил стоит занести каждую посылочку в базу, чтобы вдруг гражданин не получил товаров дороже 120€ без уплаты мзды). Для разгрузки придуман гениальнейший план — если вдруг посылка оказалась без декларации, или она заполнена нечетко — вернуть посылку отправителю. Но с этой посылкой всё обошлось, декларация была правильно заполнена.

Трек


Посылка — стандартный желтый пакет, никак не защищающий от ударов. Поэтому коробка внутри пакета прилично умялась и раздавилась, но устройство не пострадало.






Комплект простой: сам стик, 30 см microUSB кабель, HDMI male-female кабель и инструкция. Хотелось бы видеть в комплекте AC адаптер, но видимо из-за удешевления его не предусмотрено. Еще как вариант, питание можно брать из USB порта телевизора, но в моем нет его. Хорошо что под телевизором есть тв-приставка с USB портами.



Сам стик довольно мелкий, гораздо мельче адроид стиков (7.00cm x 2.70cm x 1.00cm). Размеры чуть больше, чем у обычной флешки.









Со всех сторон это белый матовый брусочек, с отверстиями вентиляции, кнопкой резет, портом microUSB для питания, HDMI (под колпачком) и светодиодным индикатором, который горит, когда устройство работает.

Начинаем работу. Подключаем стик к телевизору, в разъем питания подключаем провод питания.
Параллельно скачиваем из маркета приложение iPush, устанавливаем на телефон.



При первом включении стик создает свою Wi-Fi сеть, название и пароль транслируются на телевизоре.

На телефоне находим новую сеть, подключаемся. Запускаем приложение, ищем устройство, соединяемся. Всё, устройство готово к работе.

О самом приложении. Есть три вкладки: Library, Devices, Remote. Из первой идет трансляция контента, во второй подключение к самому стику, в третьем настройки подключенного стика.

В library есть пункты:
— my videos (видео на телефоне)
— my musics (музыка на телефоне)
— my photos (фото на телефоне)
— more files (другие файлы на телефоне)
— servers (серверы)
— streaming apps (вещающие приложения)

т.к. у нас в сети сейчас только стик и телефон, последние два пункта (servers и streaming apps) нас пока что не интересуют.
Заходя в каждый пункт (музыка, фото, видео, файлы) показывает соответственно все видео/фото/музыку из телефона.




Выбираем видео, появляется список всех файлов. Выбираем нужный, открывается менюшка: open (открыть для просмотра на телефоне) и send and play (отправить для воспроизведения на телевизор). Отправляем на телевизор.



Пару секунд идет буферизация видео, и оно начинает воспроизводится. Телефон становится пультом управления. Можно переключится на следующее/предыдущее видео, поставить на паузу, перемотать на нужный момент и выйти.




Аналогично с фото и видео, только фото еще можно вращать. Перелистываются фото с небольшой задержкой (навскидку 2-3 сек, телевизор отстает).

Но девайс покупался немного для других целей, а не для вещания с телефона. Поэтому идем в третью вкладку. В первом пункте ищем домашнюю сеть, подключаемся к ней. Вводим пароль, если надо. Стик оповещает об удачном подключении. Слева видим другие пункты настроек, где можно поменять формат картинки, ее положение

Теперь подключаем телефон к той же сети, находим устройство во второй вкладке и соединяемся. Необходимо чтобы все устройства были в одной сети.

Теперь готовим компьютер. Скачиваем и устанавливаем Twonky Media. Настраиваем, указываем в каких папках искать видео/музыку/фото. Готово.

Запускаем iPush на телефоне, заходим в Servers >Twonky видим список файлов, выбираем нужный и смотрим на телевизоре. При необходимости перематываем и ставим на паузу. Такое chromecast не под силу.




Но chrоmecast умеет воспроизводить ролики с ютуба, а ipush пока нет? Не тут то было. Заходим в streaming apps, выбираем самое нижнее — imediashare (остальные — китайские видеосервисы. Открывается маркет, устанавливаем приложение — и вуаля. У нас есть возможность смотреть ютуб, вимео, всякие развлекательные передачи и несколько фильмов. Телефон всё так же используется вместо пульта.






Плюсы и минусы:
+ удобное воспроизведение без проводов
+ много воспроизводимых форматов (AVI, MKV, MPG, VOB, MP4, MPEG, FLV, DAT, MOV (H.264) WMV, ASF, RM, RMVB, 3GP)
+ работает без интернета
+ маленькие размеры
+ удобное управление с помощью телефона

— воспроизводит только 720р видео, сигнал передает скорее всего тоже только в 720р (не могу проверить, телевизор HD Ready).

Краткое заключение: простое устройство, для тех, кто хочет смотреть видео/фото/, слушать музыку с телевизора. Я специально не останавливался на аппаратных характеристиках — в их мощности нет никакого смысла. Главное, что устройство работает как заявлено и выполняет все возложенные на него функции.

Планирую купить +124 Добавить в избранное +98 +172
+
avatar
  • Farfalla
  • 08 октября 2013, 21:13
+4
Тащемта за 50 зеленых президентов (а то и дешевле) можно взять андроидную флешку с аирмаусом\клавой и не заморачиваться с посторонними девайсами. Какой профит у обозреваемой штуки? 0_о
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 21:19
+8
воспроизведение видео без плясок с бубном, просмотр ютуба, трансляция из сети. Да и не нужна ни клавиатура, ни мышь возле телевизора
+
avatar
  • username
  • 08 октября 2013, 21:25
+4
зато нужен телефон
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 21:26
+15
Довольно редкая вещь в обиходе каждого человека?
+
avatar
  • frozenix
  • 08 октября 2013, 22:24
+4
Проблема не в этом, телефон с Wi-Fi сожрет батарею.

UPD. Хотя если в доме есть Wi-Fi роутер, то лучше с компа сигнал отдавать, тогда устройство имеет право на жизнь.
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:32
+2
Если почитаете обзор, увидите, что я покупал его для трансляции с компа.
+
avatar
+5
Для трансляции с компа все равно нужен смарт на андроиде или есть способ его исключить?
+
avatar
  • ezuk105
  • 09 октября 2013, 20:10
+1
Один раз придется воспользоваться смартом, чтобы вбить настройки сети в стик. После этого можно отправлять всё с компьютера.
+
avatar
  • Resp
  • 23 июля 2014, 21:45
0
Если есть комп, то смарт не нужен.
Подключаешься к указанной на экране wifi сети с указанным на экране паролем. В браузере вбиваешь указанный на экране адрес и подключаешь устройство к домашней сети
+
avatar
  • trovix
  • 11 октября 2013, 16:03
0
хм, в тексте нашел что стик создает свою вайфай сеть, читал не внимательно, возможно пропустил: но в последствии он тоже работает через только свою вайфай сеть? или можно встроить его в уже существующую?
+
avatar
  • ezuk105
  • 11 октября 2013, 19:54
+1
Можно встроить в существующую, вот из обзора:
Но девайс покупался немного для других целей, а не для вещания с телефона. Поэтому идем в третью вкладку. В первом пункте ищем домашнюю сеть, подключаемся к ней. Вводим пароль, если надо. Стик оповещает об удачном подключении. Слева видим другие пункты настроек, где можно поменять формат картинки, ее положение

Теперь подключаем телефон к той же сети, находим устройство во второй вкладке и соединяемся. Необходимо чтобы все устройства были в одной сети.
+
avatar
  • trovix
  • 14 октября 2013, 13:43
0
не внимательно читал ) спасибо
+
avatar
  • bazis13
  • 08 октября 2013, 23:20
+4
Если дома на телефоне не включать wifi, то 3g сожрет ещё больше батареи.
+
avatar
0
Только если комп далеко от телевизора. Если близко — то проще подключить телик к компу по hdmi.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 08 октября 2013, 21:39
+9
в принципе андроид мини-пк на базе Rockchip RK3188 тоже прекрасно управляются с телефона. нужно поставить специальную прогу на телефон и можно даже в игры на большом экране играть управляя на телефоне.
но конечно у мини-пк цена повыше, хотя и функционалу побольше…
+
avatar
+2
А программу как пример подскажите? (для управления)
+
avatar
  • Kovalsky
  • 09 октября 2013, 14:17
0
именно для рокчип RKremoteControl
но там же можно найти и под другие чипы
+
avatar
  • Farfalla
  • 08 октября 2013, 22:06
+7
Сидеть с телефоном тоже самое что и с полнофункциональным пультом. С теми флешками, что китайцы толкают сейчас никаких танцев уже не требуется: вставил и поехал. В любом случае добавить шестьсот рублей и получить полноценный смарт тв гораздо удобнее, чем париться с этой штуковиной
+
avatar
  • aeva
  • 08 октября 2013, 22:08
0
Профит очевидный — в 2 раза меньшая цена
+
avatar
  • pervyi
  • 11 октября 2013, 21:57
0
сейчас можно взять на али с купоном долларов за 30 андроид стик на двухядерном рокчипе.Мой ребенок теперь постоянно смотрит мультики в онлайне
+
avatar
  • MIK
  • 14 октября 2013, 11:18
0
Это с каким купоном? Все купоны на Али дают скидку в 10% максимум, т.е. вы нам добродушно дарите хинт как сэкономить эти 3 доллара?
+
avatar
  • pervyi
  • 17 октября 2013, 23:17
0
можно без проблем получить 5$ ( от 25$ )при регистрации, вот и выходит цена 30 -32 $
+
avatar
  • MIK
  • 14 октября 2013, 11:25
0
То, что можно использовать девайс без мобилки (с компа) — это точно? Как-то очень вскользь упомянуто. И мобилка в таком случае выступает как пульт управления? И роутер можно использовать самый обычный?
+
avatar
  • ezuk105
  • 14 октября 2013, 21:17
0
Первый раз для настройки нужен смартфон с фирменной программой, в дальнейшем можно запускать с компа
+
avatar
  • Locus
  • 09 октября 2013, 07:30
-3
тащемта попробуй по-русски
+
avatar
0
то есть я правильно понял что необязательно иметь телефон с такой функцией? достаточно что бы имел WIFI
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 21:20
0
какой функцией? ipush? Воспроизведение пойдет с любого устройства, способного воспроизводить видео и имеющего Wi-Fi
+
avatar
  • donn
  • 08 октября 2013, 21:19
0
Вешь! Плюсанул с радостью.Купил бы не задумываясь, если бы не необходимость питания
+
avatar
  • Jealous
  • 08 октября 2013, 21:37
0
Очень заинтересовало. Можно в Минске у вас попросить эту штуку на пару часов? Хочу посмотреть, как с моим ящиком будет работать и что конкретно с USB питанием от ящика же.
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:18
+5
Да, без проблем. Могу на выходные дать. Свяжитесь со мной [email protected]
+
avatar
  • APetr
  • 08 октября 2013, 21:43
0
Вещь чрезвычайно полезная.Большое спасибо за обзор. Плюсик однозначно.
+
avatar
  • russm
  • 08 октября 2013, 21:48
+1
Имею такой девайс в пользовании с начала лета. Видео с ютюба трудновато смотреть, кэшируется очень долго, хотя длинные ролики нормально… Удобно также с компьютера стримить напрямую через windows media player, не устанавливая дополнительных DLNA серверов. Если у кого имеются вопросы, разъясню что непонятно.
+
avatar
+1
Разъясни пожалуйста (девайс реально заинтересовал).
Возможно ли обойтись без Android-фона? Очень интересует возможность трансляции видео с ноута (Windows) и iPad'а (iOS) и, крайне желательно, без посредника. Возможно существует что-то подобное? Или может есть какой-то иной софт? Очень уж надоели hdmi-провода.
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:28
0
С компьютера через медиаплеер есть трансляция, с айпада — через airplay. ВОт страница из инструкции для iOS
+
avatar
0
AirPlay Mirorring нет, следовательно — воспроизводить будет не из всех программ.
+
avatar
0
Грустно, а бывают девайсы с поддержкой оной? Что-то сам не нашел =(
+
avatar
+1
Ага) Apple TV называется.

а вообще ebay.com/itm/261275203411

но надо проверять…
+
avatar
  • gaibor
  • 09 октября 2013, 13:04
0
Вот блин, ко мне летит такой девайс. Я то надеялся, что он будет работать и с iPad'ом и с макбуком и со смартом iOcean (в котором как-раз есть miracast).
+
avatar
  • mitel
  • 08 октября 2013, 21:51
-16
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:29
0
да, для не смарт-тв
+
avatar
  • f-lirt
  • 08 октября 2013, 22:02
0
Ребята, у меня вопрос. У меня в телевизоре только колокольчики, нет HDMI. как мне можно смотреть видео с компьютера на телевизоре через Вайфай?
+
avatar
  • Kovalsky
  • 08 октября 2013, 22:06
+2
Может конвертер?
+
avatar
  • f-lirt
  • 08 октября 2013, 23:01
0
Спасибо. Почитаю.
+
avatar
+2
Я думаю что если Ваш телевизор имеет только RCA входы, то лучше смотреть на мониторе компьютера ( даже если диагональ меньше в два раза)
+
avatar
  • HawkD
  • 08 октября 2013, 22:12
-6
+
avatar
  • andreid
  • 08 октября 2013, 22:18
0
Miracast есть?
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:30
0
нету.
+
avatar
  • opoffis
  • 08 октября 2013, 22:39
0
на али есть аналоги с Miracast
+
avatar
  • sdeman
  • 09 октября 2013, 00:09
0
Windows 8.1 «из коробки» получит функцию Wi-Fi тетеринга<, то есть сможет выступать в роли точки доступа без необходимости установки стороннего софта и сложных настроек. Кроме того, в обновлении будет поддерживаться технология беспроводной передачи изображения Miracast.
Android 4.2 так же через обычные настройки работает с Miracast.
Поэтому наверно лучше адаптер без андроидов и без установок доп программ, например с HDMI v1.4, H.264 1080P Full HD, сейчас 29$
+
avatar
  • borec
  • 09 октября 2013, 00:38
0
ТетЕринг?
А почему не сказать просто «привязка»?
+
avatar
  • Soorin
  • 09 октября 2013, 07:21
0
Может, потому, что «привязка» — binding?
+
avatar
  • borec
  • 09 октября 2013, 12:58
+2
bind — связывать
tether — привязывать
Поэтому вряд ли :)

PS. Вопрос не в этом. Какой смысл использовать английские слова, если есть русские. Да, русские не всегда можно подобрать, но не в этом случае с привязкой.
+
avatar
  • sdeman
  • 05 декабря 2013, 15:35
0
ТВ DNS T-007 обзор пошаговый использования стандартного устройства без геморроя ДопПрограмм + возможно в офлайне потестировать
+
avatar
  • Banzay
  • 08 октября 2013, 22:25
0
А какие аудио кодеки поддерживает, просто заказал себе такой же, приехал, да только он проигрывать умеет двухканальный звук в mp3 и вэйв формат :(
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:31
0
Судя из описания, Audio decoding: support MP3, OGG, WAV, AAC, FLAC, WAV, APE, WMA, DRM WMA.

Но я проверял только с мп3 из телефона, флака нет у меня.
+
avatar
  • Banzay
  • 08 октября 2013, 22:35
0
Ну это может и написано, у меня тоже написано было, а по факту ни фига не играет, может и прошивкой лечится. Кстати железо там довольной бойкое стоит.
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:40
+1
Кстати о прошивке. Я прошил какой-то поновее, теперь на загрузке земля вертится. Брал отсюда upload.sunsky-online.com/res/drivers/HDMI-6001.zip
+
avatar
0
если почините — отпишетесь?
+
avatar
  • ezuk105
  • 09 октября 2013, 20:12
0
починю что? Стик? Он работает) Просто на загрузке появилась земля. Больше ничего «из видимого» не изменилось.
+
avatar
0
просто исходя из камента, показалось что он завис на моменте загрузки навсегда. Скачаю впрок прошивку.
+
avatar
  • volciti
  • 13 ноября 2014, 04:05
0
У меня именно такая ситуация получилась. Кто сталкивался — как решать? Спасибо!
+
avatar
0
я ничем не пмогу. У меня все гладко прошло. Впрочем, разницы и я не заметил. Кстати, с планшета, на котором андроид 4.4, и как бы можно из родного проигрывателя и галереи выводить на свисток — увы… 8-( Т.е. планшет его видит, даже коннектится, но при попытке передачи файлов говорит — сетевая ошибка. 8-(
+
avatar
  • volciti
  • 17 ноября 2014, 11:31
0
А как перепрошивали? Какое ПО и т.д.
+
avatar
0
через родной веб-интерфейс. Ссылку на фирмварь выше езук дал.
+
avatar
  • volciti
  • 17 ноября 2014, 12:32
0
Так у меня он весит.

И дальше никаких шевелений.
Его через подключение к компу обновить не получится?
+
avatar
0
через родное приложение андроида он виден?
+
avatar
  • volciti
  • 17 ноября 2014, 12:58
0
Нет
+
avatar
0
даже не через домашнюю сеть а напрямую?
+
avatar
  • volciti
  • 17 ноября 2014, 13:17
0
Нет. Устройство не создает Wi-fi-сеть, выскакивает первая картинка (как на скриншоте) и все, весим.
+
avatar
0
ну… мои соболезнования. я же — изначально написал — ничем не помогу, у меня все гладко прошло.
+
avatar
0
вспомнил, кстати одну вещь… а питания ему точно хватает? зверек достаточно прожорлив. может с новой прошивкой стал еще чуть больше кушать?
у меня он обычно в усб телевизора включен, а как-то потребовалось туда внешний винт подключить. Вот и решил запитать его от БП планшета. Хренушки — пытается загрузиться и все… Мощности уже не хватает. Вернул взад — все нормально.
+
avatar
  • goodeem
  • 04 февраля 2015, 07:32
0
Доброго времени суток. Скажите Вы решили вопрос с зависанием что у меня висит с изображением планеты и несветится индикатор синий в корпусе. 1 раз методом перевтыка запустился, а счас тишина.
+
avatar
  • opoffis
  • 08 октября 2013, 22:47
+1
на али есть этот свисток дешевле всего 21 $
а так же свистки с Miracast и поддержкой 1080р стоят 24 $
+
avatar
  • opoffis
  • 08 октября 2013, 22:51
-2
+ к этому можно всегда воспользоваться купоном на 5$(от 25 $) но только с новым аккаунтом, а так же +1% кешбека от стоимости! Усли не знаете как отпишите в ЛС!

по характеристикам самая лучшая она — Rockchip Miracast DLNA HDMI Dongle for Android / iOS Device wifi display for finger one
+
avatar
  • ABATAPA
  • 11 октября 2013, 13:15
0
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:52
0
Сейчас подешевели, на момент покупки (почти 2 месяца назад) не было ни с мираккастом ни по более низкой цене.
+
avatar
  • gaibor
  • 09 октября 2013, 13:17
0
opoffis:
А вот тут полная поддержка Miracast + вроде 1080p
Как вы это узнали, что поддержка полная?
У iPush тоже в описании указано что есть и Miracast и AirPlay и DNLA. Но как оказалось — это далеко не так.

Мне нужно чтобы поддерживался AirPlay и Miracast на одном девайсе, если такое возможно, чтобы подключить к проектору и с любого девайса можно было вещать, будь то макбук, айпад или iocean с миракастом. За такой девайс и $30 не жалко. А на счет андройдных свистков, которые все восхваляют, то не вижу смысла заводить себе еще один девайс со своей экосистемой, если будет возможность трансляции с имеющихся девайсов.
+
avatar
  • Kovalsky
  • 09 октября 2013, 14:24
+1
не вижу смысла заводить себе еще один девайс со своей экосистемой, если будет возможность трансляции с имеющихся девайсов.
Учитывая разницу в цене между андроид свистком и подобной приблудой баксов в 10-15 может все таки стоит выбрать свисток?
Да, еще один девайс, но с другой стороны этот девайс может помимо трансляций работать еще и сам по себе. Мало ли что захочется посмотреть и не нужно включать комп…
Я как-то тоже брал себе свисток в основном для трансляции фильмов с компа. Но потом обнаружил, что даже если фильм есть на компе, мне удобней запустить его потоком с интернета прямо со свистка не включая комп.
+
avatar
  • gaibor
  • 09 октября 2013, 16:41
0
Нормальный свисток + нормальный пульт с qwerty выйдет 60-70 баксов (что-то сильно устаревшее брать не хочется).
А тут за $20-30 можно наслаждаться воспроизведением на проекторе без проводов с 5и девайсов которые имеются в наличии и поддерживают заявленные технологии. Лично мне андройд свисток будет некуда воткнуть кроме проектора, а проектор лучше работает в темноте, а в темноте пульт с qwerty клавиатурой бесполезен. Я тоже задумывался ни раз, о покупке свистка с андройдом на борту, но понял, что это лучше подключать к ТВ или монитору.
+
avatar
  • sdeman
  • 10 октября 2013, 10:38
+1
все варианты opoffis геморройные с прошивками, настройками…
самое простое стандартное устройство, c которым работать просто как с hdmi кабелем, выше ссылку давал
+
avatar
0
но китайцы не были бы китайцами, если бы не выпустили свой аналог, с еще меньшей ценой!
Именно о нем и будет обзор. Встречайте — iPush DLNA. «Аналог», с функционалом получше, чем у прародителя
помнится они его и анонсировали раньше, чем Гугл. Правда у Эппл уже давно есть аналогичный девайс
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:41
0
вы имеете в виду Apple TV?
+
avatar
0
Ага
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:53
0
Apple TV больше всё-таки самостоятельное устройство, со своим пультом и каналами. И трансляция с мака/iOS там больше как фича, а не основная функция.
+
avatar
+1
вещь, конечно, интересная, но стоить мне кажется должна меньше (в принципе, на том же БИК или DX на пару уе дешевле). А если +10уе, то получаем полноценный андроид-свисток, с хорошей поддержкой на 4PDA. Плюсы все теже, но к этому добавляется несравнимо большая функциональность (игры опять же :), полноценный браузер, управление телефоном поддерживается, да и куча всего еще).
В минусы я бы еще добавил отсутствие возможности подключить внешний USB-носитель (насколько я понял из описания, ни о каких microSD-карточках в нем речь тоже не идет). Так же интересно как он справляется с «тяжелыми» файлами? Сильно ли греется?
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 22:56
0
Полноценный свисток конечно хорош, но не всем нужна его функциональность (например, мне). Сидеть в браузере с телевизора, то еще извращение.

А для чего подключать внешний накопитель/микро сд, если весь контент берется из онлайна или с компьютера по сети?

Крутил 720р клипы около часа, обычные двд-рипы, серии сериалов — греется не сильно. Ощутим нагрев, но не критичный, устройство теплое.
+
avatar
  • opoffis
  • 08 октября 2013, 23:17
0
а реально ли смотреть через него фильмы с телефона? я имею ввиду не будет долгих загрузок перед началом фильма и потом во время просмотра рывков?
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 23:23
0
На видео я запускаю серию сериала с телефона (лежит на карте памяти) и перематываю несколько раз. При перемотке идет буферизация 1-2 сек.
+
avatar
  • Pocomaxa
  • 08 октября 2013, 23:12
0
Можно его или какой то другой гаджет с сопкой подружить, футбол на большом телеке вместо планшета, интереснее.
+
avatar
  • m_3
  • 11 октября 2013, 11:39
+1
Если через dlna устройство играет, то можно с торрент тв через home media server запилить НТВ+ и т.д.
+
avatar
  • Ron_Sky
  • 08 октября 2013, 23:16
0
А можно пруф про ситуацию с беларуской таможней?
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 23:24
+1
Держите Основное в шапке
+
avatar
  • Ron_Sky
  • 09 октября 2013, 13:10
0
спасибо
+
avatar
  • en1gma
  • 08 октября 2013, 23:16
0
а разобрать сложно? хотелось бы посмотреть, что там внутри…

а так, по описанию, смахивает на всё тот же миракаст, только что апп с гуём под андроид и иос запаилены
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 23:26
0
Пробовал, но карточку пластиковую не всунуть.

Тут нет миракаста, не поддерживается. Внутри 128 оперативы, 16 мб памяти и какой-то линукс.
+
avatar
  • en1gma
  • 09 октября 2013, 00:09
0
ну я и не сказал, что там миракаст, я сказал что смахивает ;)
там же вай-вай директ нет, пароли и всё такое

но что же идет на свисток?
если он всё таки как-то связан с dlna, то кто он? dmp или dmr? а телефон с установленным приложением играет роль dmc( и dmp)?
+
avatar
0
на нонейме есть обзор с расковыриванием. правда сам обзор попроще. и на английском недавно попадался с реальными ттх. Нашел..
+
avatar
  • CTAHOK
  • 08 октября 2013, 23:24
0
При заблокированном телефоне трансляция не прерывается?
+
avatar
  • ezuk105
  • 08 октября 2013, 23:27
+1
Нет, не прерывается. Можно даже свернуть приложение с видео и лазить по другим приложениям.
+
avatar
  • oliver
  • 09 октября 2013, 04:57
0
Упоминается iMediaShare — такая программа для iOS есть, только не нужно никакого девайса! Ставится из Appstore. Функционал такой же, только в ней встроенный dnla серввер как я понял. На телевизор самсунг старой серии (без аппов, скайпа, браузера) все транслирует отлично, ютуб, фотки, видео, стриминг.
Получается у кого андроид — нужно допольнительно это девайс за 25 баксов покупать?
+
avatar
  • s_stalk
  • 09 октября 2013, 09:02
+3
Нет это нужно только тем у кого нет DLNA в телевизоре.
+
avatar
  • ezuk105
  • 09 октября 2013, 20:15
0
Для тех, у кого нет DLNA, вайфай, и лан в телевизоре.
+
avatar
  • lumaxy
  • 09 октября 2013, 07:12
+1
После прочтения обзора и комментариев так и не смог понять — можно ли устройство использовать вообще без смартфона для просмотра видео с ноутбука? Хочу подобную железку купить родственникам, у них есть телек с HDMI и ноутбук, но мобильники обычные, не смарты.
+
avatar
  • s_stalk
  • 09 октября 2013, 09:08
0
Можно использовать и без телефона. по сути это просто wi-fi свисток c DLNA клиентом для телевизора, эта функция есть и без этого свистка, на всех телевизорах в которых есть wi-fi или Ethernet. Сам жду пока появится свисток с поддержкой widi и miracast. Те предложения что есть сейчас и стоят дороговато и место занимают много, форм фактор отдельной приставки мне не нравится.
+
avatar
  • lumaxy
  • 09 октября 2013, 09:19
0
А как им управлять без телефона? Или можно его включить в режиме трансляции картинки с монитора ноутбука?
+
avatar
0
Теоретически можно, в ноутбуке должен быть установлен WIFI адаптер производства Intel
ru.wikipedia.org/wiki/Intel_Wireless_Display

вам лучше купить Android медиаплеер.

если в телике есть DLNA, ничего покупать не нужно
habrahabr.ru/post/188362/
+
avatar
  • ezuk105
  • 09 октября 2013, 20:16
0
Один раз для настройки сети придется подключиться с андроид смарта, дальше можно отправлять с компьютера.
+
avatar
0
Позавчера пришла подобная фитюлька с БиКа. За ту же цену, но просто в кулечке: свисток, инструкция и микро-юэсби. Последний — не рабочий, хоть с виду и гламурный… Сам свисток, после замены кабеля заработал. Действительно — максимум 720. С воспроизведением с PC — не так все просто. Да, по правой кнопочке мыши можно действительно играть из под виндов. Увы, далеко не все… Даже после установки стороннего медиа-сервера не удалось проигрывать MKV. Впрочем, глобально пока не ковырял…

Пользуясь случаем попробую в очередной раз задать вопрос — никому не попадался на китайских просторах свисток, трасформирующий сетевую шару во флешку? В свое время купил телевизор без сетевого адаптера, а хотелось бы играть видео напрямую с NASа. ( я в курсе, что телевизорные плееры играют далеко не все). Года полтора назад натыкался на подобное у буржуев, но цена тогда кусалась. Подключение безразлично — хоть вай-фай, хоть веревочка.
+
avatar
  • likhenko
  • 09 октября 2013, 14:12
0
еще вопрос, а если видео открывать например с любого проводника, в списке видеоплееров будет этот iPush?
я к чему спрашиваю, есть на андроиде прога — торентстрим контроллер с более чем 100 русских каналов тв (включая хд), просмотр ТВ через торенты, клевая штука, и если бы можно было стримить это дело на телек через ваш девайс, то былоб идеальное и недорогое решение.
казалось бы можно купить приставку на андроиде к телеку, но там куча нюансов и не у всех оно нормально работает.

и как у него дела с перегревом? если погонять хд видео 5-6 часов, все ок?
+
avatar
  • ezuk105
  • 09 октября 2013, 20:18
0
А дайте полное название проги или ссылку на маркет, проверю работает ли. Перегрева не должно быть, после часа просмотра — еле теплый.
+
avatar
  • likhenko
  • 10 октября 2013, 12:46
+2
Нужна регистрация на 4pda.
Для просмотра нужна одновременная работа двух прог:
-ACEStream Engine (скачать последнюю версию 2.1.7
-Torrent Stream Controller (ссылка на плеймаркет)
тема обсуждения на 4пда, есть варианты запуска на компьютере ACEStream Engine, а на мобилке уже только Torrent Stream Controller, если Енжин не работает на моб устройстве.
Инструкция крайне проста
-устанавливаем ACEStream Engine
-устанавливаем Torrent Stream Controller
-запускаем ACEStream Engine, ждем пока вылезет сообщение об успешном запуске.
— запускаем Torrent Stream Controller, оно обновит списки и лицензию, выбераем любой канал и оно предложит открыть канал одним из установленых плееров. Тут и нужен ваш опыт, сможет ли оно открыть Ipush, чтоб отправить картинку на телек.

качество ТВ приближенное к спутникому, картинка очень качественная на всех каналах.
+
avatar
  • ezuk105
  • 11 октября 2013, 20:18
0
Нет, не работает. Пишет «this content is not aloewd for streaming»
+
avatar
  • andreid
  • 09 октября 2013, 18:43
0
Проблема в то что в случае с Миракаст девайсы имеют задержку и соответстсвенно невозможно смотреть видео типа 1080-720… хотя Ютюб показывает без лагов.
+
avatar
  • esper
  • 09 октября 2013, 18:47
0
Не виду смысла брать аналог, если оригинал стоит столькоже. За обзор лови плюсик.
+
avatar
  • ezuk105
  • 09 октября 2013, 20:18
0
хромкастом не воспроизведете видео из сети, вот главное отличие.
+
avatar
  • sledur
  • 09 октября 2013, 20:49
0
А можно ли с интернетприставки Beeline передавать на телефон?
+
avatar
-2
нафига весь этот гемор? есть же бесплатная прога WiTv. правда у меня телек смартТВ
+
avatar
  • Priest
  • 10 октября 2013, 01:18
0
Как раз то что мне нужно
+
avatar
  • xr0m
  • 12 октября 2013, 10:27
0
чтобы вдруг гражданин не получил товаров дороже 120€ без уплаты мзды

можно поподробнее про это?
это для какой страны?
+
avatar
  • ezuk105
  • 12 октября 2013, 11:54
0
Беларусь/Белоруссия
+
avatar
  • agav99
  • 13 октября 2013, 01:42
0
по поводу андроидных свистков, какой софт на нем нужно поставить, чтобы были все аналогичные функции просмотра через Airplay / DLNA / Miracast? Кто знает что прошито в свистках типа aliexpress.com/item/Airplay-DLNA-Miracast-display-dongle/1378230105.html
+
avatar
  • ezuk105
  • 13 октября 2013, 13:12
0
там внутри скорее всего Linux, а не андроид. Ну и поддержка Airplay / DLNA / Miracast не програмная, а железная
+
avatar
  • Mishany
  • 13 октября 2013, 21:53
0
Подскажите, сможет-ли передать видео со смартфона на телевизор из приложения типа sopcast. Насколько я понял телефон должен быть подключен к точке доступа, созданной данным девайсом, т.е. я не смогу подключиться к своему роутеру, чтобы не тратить мобильный трафик?
+
avatar
  • ezuk105
  • 14 октября 2013, 21:27
0
Установил проверить. В программе нет возможности транслировать куда-либо картинку, поэтому передать не получится. (Как вариант — найти стик с miracast и телефон с адроид 4.2+).

Телефон и стик подключаются к роутеру и интернет берется с роутера
+
avatar
  • goodeem
  • 04 февраля 2015, 07:36
0
По началу работал нормально, а теперь висит с изображением планеты. Пробывал перевтыкивать, 1 раз помогло. И ещё не светится синий светодиод в корпусе. Думаю с платой или мини юсб входом. Буду вскрывать.
+
avatar
  • gerkon
  • 30 апреля 2015, 14:59
0
Подскажите модели свистков корректно работающие со смартфонами SONY XPERIA M dual.
Такой

ebay.com/itm/151425015530

работает только наполовину. Контент со смартфона воспроизводит нормально, а вот зеркалирование через жо… у :(