Сравнение двух USB кабелей на 3 смартфонах (и выводы).

  • Цена: $1.01 (оба)

Всем привет! Ниже будет не очень то и нужное, но я надеюсь полезное, сравнение двух копеечных USB кабелей на трех подопытных: Samsung Galaxy S3, Sony Xperia P и HTC Desire S. За подробностями под «кат»…

Итак, купил я эти провода во время акции «минус $1 за первую покупку на Ali». Успел купить только четыре кабеля. По две штуки каждого вида. Потратил всего-навсего 4 цента. И в связи с тем, что за последний месяц я потерял аж 3 провода, эта посылка была очень ценная и ожидаемая.

Фотографировать посылку я не стал, она самая обычная.

Первый кабельAliexpress





Материал вполне приличный, не воняет. В общем и целом очень приятный провод. Хотя на вид можно сказать что хрупкий. А как на самом деле будет — зависит только от вас самих.

Теперь к результатам:
SGS3 через зарядку Samsung — за 10 минут ничего (уточню — я оставлял смартфон на пол-часа, смарт разряжался).
SXP через зарядку Sony — за 3 минуты 2%
HTC DS через зарядку HTC — за 4 минуты 1%


Этот кабель пригоден к Sony и HTC, но не к Samsung. Самый прикол в том, что смартфон показывает что зарядка идёт, но она не идёт.

Кабель дваAliexpress





Выглядит чуть более надежнее чем прошлый, но прочностью сильно не отличается. Провод очень тонкий, возможно даже в скором времени переломается в самых уязвимых местах (вход/выход).

Показал такие результаты:
SGS3 — 7 минут 1%.
SXP — 2 минуты 2%
DS — 3 минуты 1%


Тут история аналогичная. Он чуть быстрее заряжает. А Samsung с трудом зарядился на один процент.

Заключение:
К Samsung'у подходят только оригинальные кабели, и кстати, даже от других производителей, главное оригиналы (однодолларовые кабеля не подходят). Я проверял и на оригинальном от Sony и от HTC. А вот HTC и Sony принимает любые кабеля.

Вывод:
Так что лучше беречь оригинальные зарядки/провода. Так будет надежнее. Не знаю, помогло ли моё сравнение кому… но по крайней мере, наверное было интересно читать :)

P.S. Может мне попался такой экземпляр… но в любом случае, оригинальные провода намного лучше будут заряжать ваш девайс. А покупать копеечные провода — не выход.

От Partizan1992
Китайские кабеля, особенно длинные имеют довольно тонкие провода внутри и дают слабый ток. В итоге девайс или очень долго заряжается ну или не заряжается вообще. Так что используйте оригинальные или брендовые кабеля, а если хочется по длиннее то используйте обычный USB удленитель на нормальных пишут толщину провода в AWG.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +2 +16
+
avatar
  • Blojek
  • 27 марта 2014, 13:46
+2
Есть первый сабж — заряжает нормально (по времени одинаково). Проверял на леново а800 и xperia mini pro
+
avatar
-1
Видно это Samsung придирчив к этому параметру. Много кабелей проверял, мало какие заряжают. А вот оригинальные от Sony, HTC заряжают хорошо. А если оригинал от Samsung, то вообще 1% в минуту.
+
avatar
0
Где же ты раньше был) неделю тут искал что нибудь про кабель второй) А так заказал как второй у тебя и заказал зарядку от самсунга и кабель с ней.
+
avatar
-1
А я думал что обзор будет не нужен) Всё же это простые кабели :)
Я сейчас свой заряжаю проводом от Sony и своей зарядкой. Вообще это дело такое… к самсу подходят и не все зарядки, нужен определенный уровень тока/отдачи (не силён в этих терминах).
+
avatar
0
я знаю. мне не для самсунга) просто она по параметрам подходит
+
avatar
+4
Дело не только в толщине проводов и мощности зарядки.
У жены Xperia P от родной зарядки родным кабелем кушает положенные 1800мА. Мои Жуйки G2 и G3 упорно берут не больше 500мА

Рекомендую к ознакомлению rones.su/techno/charging_ports_types.html
+
avatar
  • LAIKA
  • 27 марта 2014, 22:21
0
А если на эти кабеля повесить планшет с зарядом 1,5-2 А то они вообще потекут.
+
avatar
  • Fover
  • 27 марта 2014, 14:08
0
Первый кабель я получил, доволен. Заряжаю леново а820. Ничем от оригинала не отличается. Прошивать я бы им не стал, но телефон к компу подключал, видео перекидывал, музыку все отлично.
+
avatar
0
Так же есть кабель первого типа, который приобретался для подключения внешнего жёсткого диска и прочих гатжетов к компьютеру. Работает хорошо, а главное компактно складывается и стянутый резинкой не переплетается в лапшу
+
avatar
  • abc
  • 27 марта 2014, 14:00
+2
> SGS3 через зарядку Samsung — за 10 минут ничего.
> Этот кабель пригоден к Sony и HTC, но не к Samsung.
Очень сомневаюсь в правильности сделанных выводов.
Предлагаю оставить самсунг с этим кабелем в зарядке на час-два и тогда уже смотреть.
Да, качество питания через «призму» проводов — это бич электроники, но 10 минут — ни о чем.
+
avatar
-1
Я оставлял на дольше. Просто не хотел писать 45 минут — ничего. Он просто не заряжал… А второй ооочень медленно заряжает.
+
avatar
0
У меня через первый кабель мой СГС3 зарядился на 4% за 10 минут
+
avatar
  • sasherb
  • 27 марта 2014, 14:00
+2
Самый лучший кабель что я видел-это который шел с Xiaomi Red Rice! Толстый, гибкий и приятный для рук. MicroUSB штекерок сделан очень качественно и отлично входит в любой телефон без сильного усилия, и держится отлично. Думал еще пару прикупить-жаба душит больше $5 за провод отдать.
+
avatar
  • fokusov
  • 27 марта 2014, 17:16
+1
Точно советуете?
Мне кошак провод стоковый от 620-ой погрыз — до жил не догрыз, но не красиво как то, можно бы сменить…

Едут ко мне два кабеля, в обзоре они номер 1. Посмотрим, что придет и как оно будет работать.
Зарядки надо брать оригинал, по опыту знаю. Брал интерстеп с юсб, тут же сгорела, хорошо, что планшет выжил, но зарядка сразу «в ноль », по гарантии обменяли…
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 марта 2014, 14:04
0
на работе лежат 5 кабелей разных фирм, начиная от копеечных и заканчивая фирменными с ферритами и, вероятно, позолоченными контактами-все заряжают мой самсунг s4 точно так же как и оригинальный. а проверять зарядку по процентам за малый промежуток времени -это круто))
P.S. нашел в сумке копеечный кабель-рулетку из китая-все отлично заряжается.
+
avatar
-1
Я проверял за сколько времени будет один процент.
А SGS3 хорошо работает только с родными проводами. Можно даже на 4pda почитать про это.
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 марта 2014, 14:10
0
вы пишите в заключении, что к самсунгу вообще и только оригинал) я утверждаю, что к самсунгу с4 подходит почти любой кабель. встречал только один, который не подошел. но я его нашел хрен знает где и работает ли он вообще-не знаю, ибо не проверял)
+
avatar
-1
Ну я же ничего не придумываю :)
Вчера получил посылку, поставил заряжать через первый — ничего. Через второй очень медленно. А смартфоны от Sony и HTC заряжает хорошо. Почитал про совместимость кабелей и прочего к SGS3, и понял что Китай не подходит. Что еще сказать… в любом случае, лучше покупать оригинальные кабеля, которые на 1 или 2 доллара дороже, чем покупать откровенный Китай.
+
avatar
  • spasum
  • 27 марта 2014, 14:10
+1
Ну это ведь глупость абсолютная. Главное чтобы жилы были потолще, а оригинальный он или нет без разницы. Оригинальный самсунговский для note 2 и s4, кстати, 23AWG это 0,25мм², вот любой сторонний кабель с сечений 0,25 или более будет заряжать не хуже самсунговского оригинального.
+
avatar
  • spasum
  • 27 марта 2014, 14:05
+2
Вывод верный, такие кабеля даром не нужны. Если хотите качественный, то порекомендую этот
Кабель 1.8 метра
1.8 метра, а держит 2А легко, но и цена…
+
avatar
-1
А можно ссылку?
P.S. Уже давно понял кто копеечные кабеля не выход. Еще в начале года купил один, даже Sony не заряжал. А оригиналы у меня более года не живут…
+
avatar
  • spasum
  • 27 марта 2014, 14:11
0
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 марта 2014, 14:12
0
если у вас оригиналы не живут, то дело не в копеечности китайских)))))
+
avatar
0
Ну поверьте, за один раз я не сломаю кабель :)
+
avatar
0
посоветуй мне кабель хороший до метра длинной. желательно с ali. Может кто ни будь еще ссылок на проверенные кабеля даст.Буду благодарен.
+
avatar
  • maxx76
  • 27 марта 2014, 16:13
0
aliexpress.com/snapshot/310960463.html

1.8A

к сожалению уже не продается.
+
avatar
  • unkn0wn
  • 27 марта 2014, 14:17
+1
самые надежные кабеля это прессованные. второй кабель г*вно. выйдет из строя очень очень быстро, самое слабое место в нем это «айфонный» разъем (провода внутри перекручиваются и приходит кердык) такие если брать как семечки — кулек.
+
avatar
0
Вот это я и пытаюсь сказать :)
Оригиналы всегда лучше однодолларовых.
+
avatar
+6
Китайские кабеля, особенно длинные имеют довольно тонкие провода внутри и дают слабый ток. В итоге девайс или очень долго заряжается ну или не заряжается вообще. Так что используйте оригинальные или брендовые кабеля, а если хочется по длиннее то используйте обычный USB удленитель на нормальных пишут толщину провода в AWG.
+
avatar
+1
Хорошо сказано, даже, если вы не возражаете, добавлю в обзор.
+
avatar
+1
Не возражаю=)
+
avatar
-1
это тонкий юмор такой? чтоб читатели улыбнулись в конце обзора?
=)
+
avatar
-1
в школу бы вам походить, тезка :)
+
avatar
+1
соглашусь, что временной интервал зарядки не показатель. Есть приложения для андроид показывающие ток зарядки (Battery Monitor widget и др.) Лучше в Оффлайне за 50руб кабель купить ) и проверить за прилавком.

Могу еще отметить, что иногда «Жало» microUSB короче оригинального (Samsung) = и видимо не дотягивается до контактов в смартфоне. Лечится обрезанием ;)
+
avatar
-1
Ну это же не тест, а сравнение :)
Сейчас попытаюсь сделать тест.
+
avatar
  • Maska6
  • 27 марта 2014, 14:40
0
Вопрос к знатокам, требуется качественный провод для apple ipod touch 4, 32пин. Посоветуйте где купить получше, чтобы не сломался через полгода, по деньгам не больше 15$.
P.S. Купил как у ТС (такого же вида только штекер другой) за доллар, первое время заряжал, теперь заряжает только когда плеер разряжен в ноль и выключен. Сразу после включения зарядка прекращается.
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 марта 2014, 15:15
0
покупал провод на али розовый для дочки с зарядкой обычной и в прикуриватель. зарядка сама хлам полнейший, а провод достаточно крепко выглядит, правда заряжает почему-то медленнее раза в два. как такое может быть я не понимаю))
+
avatar
0
Скорее всего зарядка в лучшем случае на 0.5А, а не на 1А, либо она не поддерживает Iphone, поэтому он и заряжается током в два раза меньшим.
+
avatar
  • Belkk
  • 27 марта 2014, 15:08
0
Да, самсунг сложно зарядить чем-то дешевым. У меня заряжается только от комплектных проводов к различным телефонам. От родного, от сониевского, от LGшного, но никак не от дешевок из магазина :) Вообще, я сделал для себя вывод, что покупать кабели и зарядники в китайских магазинах не стоит.
+
avatar
0
Высказывание «что покупать кабели и зарядники в китайских магазинах не стоит. » не совсем верное, есть зарядки которые у нас хрен купишь или подберешь. У меня такая проблема была с N70HD в китайшопе отдельно зарядка бешенных денег стоила, на радиорынке у нас ни у кого не было (по штекеру подбирали но заряд не шел). Уже собирался покупать за 19 баксов отдельно зарядку на али, но проблема оказалась решаемой и местный «самоделкин» отремонтировал существующую за 15 гривен!
+
avatar
+1
Народ не преувеличивайте!!!
Пока читал коменты стало складываться мнение о З\У как о мини адронном коллайдере!
Это всего навсего устройство способно выдавать определенный ток и напряжение, все остальное делает контроллер питания смартфона. И нет тут мистики, физика да, есть!
А твой «самоделкин» предположу выявил распиновку твоего конектора и подпаял нужные провода + и — к любой другой з\у подходящей по параметрам.
З\У с выходным напряжение 5 вольт и током 0.5; 0.7; 1А покрывают 99% рынка мобильный устройств.
Ну если речь о планшетах то там ток несколько больше порядка 2А!
Хотя Li-ON и током 0.5А будет заряжаться, другое дело как долго! При наличии АКБ в 7А заряжать планшет 14 часов не камельфо!
P.S. Комент написан по личным знаниям и убеждениям.
+
avatar
0
о! я тоже делал типа тест. :))) но ваш переплюнул мой в разы.
mySKU.me/blog/aliexpress/22505.html
+
avatar
  • wojda
  • 27 марта 2014, 15:25
+1
эт Вы язвите) Вот Ваш тест эт максимум, что можно выжать в домашнем обзоре кабеля!
На Вашу картинку нужно авторство наложить, уже многим ее продемонстрировал. Спасибо за ее создание!
ВСЕ только и говорят о мощности ЗУ (количеством ампер на выходе), но никто не говорит о кабеле!
+
avatar
-1
Сарказм тут не уместен.
+
avatar
  • peeoner
  • 27 марта 2014, 15:15
+2
Сравнение по 1% заряда никуда не годится, как минимум нужно использовать стороннее ПО для учета заряда, и на 100% заряд. Тогда еще можно делать какие-то выводы…
По опыту… ни разу не сталкивался чтоб из-за кабеля мобилка (самсунга никогда не было, может и действительно у него особые требования, не спорю) не заряжалась… а толщина кабеля хоть и влияла на время заряда… но не значительно.
+
avatar
0
Совершенно верно, тесты в рамках пары минут или пары процентов не показательны!
+
avatar
-1
Сколько еще раз говорить? Это просто сравнение. Второй кабель лучше первого. А оригинал в 2 раза лучше Китая…
+
avatar
  • FAlVik
  • 27 марта 2014, 16:07
+1
тест конечно негодны проведен.
НО от кабеля многое завист в зарядке. у меня 15 проводов дома лежит, откуда все набралось не знаю (телефон жены, планшеты, зарядки и т.д.). пользовался одним покак жена не порвала и при поиске в куче кабеля для замены получилось что планшет с разными проводами потребляет разный ток — от 0,48 до 1,2 а.
Разница во времени зарядки будет почти в 3 раза.
* сейчас ищу заказать несколько мини и микро разъемчиков купить на замену
** жене спаял из купленной рассыпухи разъемов и провода с работы толстенный кабель для зарядки, но вижу что его участь тоже близится…
+
avatar
0
Вот я про это же и говорю.
У меня родной кабель сломался, а остальные или медленно или вообще не заряжают. Решил и сюда написать, чтобы люди не покупали всякий хлам и берегли родные вещи. Так нет — сразу претензии.
+
avatar
  • wojda
  • 27 марта 2014, 15:18
+4
Прочитал все коменты, но никто не обратил внимание на:
SGS3 через зарядку Samsung — за 10 минут ничего (уточню — я оставлял смартфон на пол-часа, смарт разряжался).
SXP через зарядку Sony — за 3 минуты 2%
HTC DS через зарядку HTC — за 4 минуты 1%
Он чуть быстрее заряжает. А Samsung с трудом зарядился на один процент.
К Samsung'у подходят только оригинальные кабели
Разве одного меня это смутило?
1. Вы тестируете один кабель на разных емкостях АКБ и при разных мощностях зарядных устройств (ЗУ). Информативности 0.
2. Время зарядки любого девайса зависит от емкости АКБ, мощности ЗУ и сопротивления провода для зарядки (кабеля).
3. Можно пользоваться любым кабелем. Что бы увеличить скорость зарядки и… выбирайте потолще да покороче сам шнур.
+
avatar
-1
Блин. Да что вы пристали? Тут простым, русским языком написал что Китайские провода хуже родных. Зачем тесты? Это цифры. А я написал ощущения.

И да, на родном кабеле от Samsung, было 1% в 2 минуты. На первом кабеле НОЛЬ, Zero. На втором кабеле 1% в 7 минут. Это о чём-то говорит? Да. Говорит. Родной кабель справляется с этой задачей лучше в два а то и в три раза лучше чем китайская резина.
+
avatar
  • peeoner
  • 27 марта 2014, 17:35
0
Без обид. Просто из вашего обзора — получаются выводы на ощущениях, ничем по сути не подкрепленных… Если бы Вы написали не «сравнение» а просто «обзор» проводов… то таких комментов наверно бы небыло…
+
avatar
-1
Вот сравнение и подразумевает простое сравнение. Если бы я написал «тест», то уже понятно.
Ладно, мысль я донёс, многие, как я понял из комментариев, поняли что я имел ввиду и взяли на «вооружение» :)
+
avatar
+2
Брендовые устройства с чужих зарядок и с компа плохо заряжаются и не в кабеле дело. Ибо производители хотят навариться на аксессуарах.
Тут можно посмотреть процесс напилинга.
+
avatar
  • faloss
  • 28 марта 2014, 10:37
0
ДИко плюсую
+
avatar
0
Слушайте, это просто сравнение. Без тестов. Большинство людей меня поддерживают (поддерживаю те, у которых есть на руках Samsung). Не нужно писать что Lenovo или Sony на таком же кабеле заряжается. Я в обзоре это написал.
И не нужно мне ставить минусы, пожалуйста.
+
avatar
  • wojda
  • 27 марта 2014, 15:58
+2
Вам однозначно + за Ваши труды и потраченное время! Вон другие грибут разный штуки на али, держится у таких постоянно золото (2000 уе в квартал), а писать им лень )
+
avatar
-1
Спасибо :)
Это основная мысль сравнения. Лучше взять вещь дороже, чем брать мусор который может даже навредить.
Вчера долго возился с кабелями этими, даже думал с розеткой что-то не то. На самом деле просто кабеля плохие.
+
avatar
  • shpokel
  • 27 марта 2014, 19:04
+10
С позволения автора добавлю наглядности.

оригинальный короткий (около 10см) нокиевский кабель CA-101D


Кабель с переходником от китайского павербанка, 60см


Кабель с переходником от другого китайского павербанка, 50см


копеечный «конский хвост» с кучей переходников, куплен на тмарт, 20см:


оригинальный кабель HTC, 1 метр


и специальный гость нашей программы, кабель, который был в коробке с планшетом за 50 долларов:
+
avatar
0
Ох придет мне пауэрбанк, ох как я натестирую весь зоопарк кабелей своих…
+
avatar
  • shpokel
  • 27 марта 2014, 19:32
0
А где связь?))
+
avatar
+1
А какая еще связь может быть у обзора кабелей с обзором кабелей? Просто нет сейчас потребителя, который будет тянуть больше 1А.
+
avatar
  • shpokel
  • 28 марта 2014, 12:54
+1
а, понял. а что за павербанк? далеко не каждый будет тянуть больше 1А
+
avatar
0
«Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!»
Snakeskin, (Поиск)
Шввп
usb
термоусадка
Феррит
+
avatar
-1
и выйдет это жуть как дорого. смотрел я в городе одни только микроюсб штекеры: по доллару продают. остальное тоже не очень дешевое.
+
avatar
0
Никто не мешает взять у продавца в китае, килограммчика так полтора разъемов.
И про цену впринципе никто разговор не вёл, разговор шёл про «качественный» кабель
Кабель стоит от 10 до 15 рублей за метр, с более менее запахом меди, змеиную шкуру можно и не брать (но с ней кабель будет выглядеть на все 1.5тр)
+
avatar
  • ledman
  • 27 марта 2014, 22:20
0
Я купил вот эти кабели после разочарования в родном кабеле S3: aliexpress.com/item/High-Speed-White-Standard-USB-Male-to-Micro-USB-Male-Data-Transfer-Cable-1-5M-Cellphone/1521170932.html

Обещают очень высокое качество. Я на это надеюсь. Кабели ещё в дороге.
+
avatar
  • sasherb
  • 28 марта 2014, 15:37
+2
Ждем обзор
+
avatar
  • Vlad2
  • 29 марта 2014, 14:02
0
Тоже жду обзора с нетерпением, ибо сам сижу на S3, считаю его оптимальным телефоном.
+
avatar
  • Mice
  • 27 марта 2014, 22:42
+1
на самом деле главная проблема кроется не длинных и тонких проводах а в микро-юсб. коллега на работе надысь тоже проводил исследование на тему выяснения почему евонная лыжа не считает нужным заряжаться от вполне приличного на вид кабеля. выводы примерно такие же как у автора :)
+
avatar
  • batal
  • 27 марта 2014, 22:45
+1
Очень рекомендую кабели вот этого товарища (кстати где то тут мне его и подсказали, к сожалению не смог найти кто именно)
www.ebay.com/usr/yourcharger

Брал у него вот такой набор ebay.com/itm/290623318512
Кабели ооооочень приятные на ощупь, толстые, не скручиваются. Короткие оба заряжают айфон как и положено 1А (измерял). Длинный — порядка 0.85А, что для двух метров считаю отлично.

Минусов у этих кабелей не нашел вообще. Единственный минус продавца, почему-то нет кабелей длинной 1 метр (спрашивал его, ответил что действительно нет и не будет, причину не назвал).

Все никак руки не дойдут обзор запилить. Кабели действительно отличные.

Он кстати указывает AWG кабелей.
+
avatar
-1
Можно вопрос? Как называется штука которая меряет «1А» и т.д.? :)
За ссылку спасибо, может даже возьму у него.

UPD — нашел.
+
avatar
  • Omega
  • 28 марта 2014, 08:06
+1
недели 3 назад также озадачился проверкой всех имеющихся дома USB зарядок (от телефонов, планщетов, и тд), нагружал реостатом и смотрел просадку по напряжению. Нужно было найти помощнее зарядку для переделанного TP-LINK703 маршрутизатора с усб винтом.
Так вот, зарядки от леново 770 и хуавей 8860 примерно одинаковые, от самого маршрутизатора так де. 1А не держат (точнее при 1А просаживаются до 4.6-4.7В), сащита де срабатывает примерно на полутора амперах. Но не суть, проверял я нагрузку припаяв реостат в отдельному USB разьему, т.е без родныз проводов. После начал провода проверять, т.к купленные в китае провода показывали, что идет зарядка, а ее по факту не было. Причем один раз я жестоко попал: телефон не брал зарядку: то включался, то выключался, т.у уровень заряда аккума упал ниже критического. Причем именно из-за того, что телефон НЕ выключался думая, что идет зарядка во время разговора, а ее по факту не было. Так бы конечно он выключился без зарядки думаю.И красный светодиод мигал, а не горел. Думал постоит часик и прососет зарядку-да вот хрен там… В общем удалось как-то поднять (внешней лягушки не было-я был в командировке) кажется зажал кнопку питания и после этого вставил аккум. НЕ суть. В общем вывалил на стол пяток проводов, взял два соответствующих разьема usb и microusb, к которым подпаял провода, идущие к тестеру (мультиметру). В итоге проверял сопротивление КАЖДОГО провода. И какое жебыло мое изумление, когда один из 2х ОДНОВРЕМЕННО купленных проводов имел по ВСЕМ жилам сопротивление порядка 2 Ом, в то время, когда у родных зарядок от Хуавей Хонор 8860 и Леново 770, жила имела 0.2-0.4 примерное сопротивление (измеритель LRC ленб было доставать для более точного замера).
В общем один провод сразу же улетел в мусорку. Но один из проводов от маршрутизатора TP-LINK703 имелтолько по ОДНОЙ жиле завышенное сопротивление. Не помню питающая жила или информационная, но его я так же выкинул, так как вдруг завтра забудешь и начнешь именно этим проводом шить телефон, а он умрет во время перешивки и ппт тогда. Ну может не телефон, но планшет я шил как-то именно не с SD карты, а с провода.

PS: юзайте родные провода, либо прозванивайте сопротивление.
+
avatar
  • faloss
  • 28 марта 2014, 10:32
0
Кабель от nokia n8 оригинальный, тонкий со штекерами из сплава алюминия, выглядит просто супер, но на нём мой lenovo a820 и htc incredible s, постоянно от компа отрубаются с интервалом 10-20 минут. Сама нокия с ним норм пашет. Вот в чём тут дело?
+
avatar
  • miOw
  • 28 марта 2014, 16:44
0
Посоветуйте, пожалуйста, хороший Mini USB кабель заодно.
+
avatar
+2
от себя добавлю: кабели бренда SSK очень качественные. спокойно держат до 2А.
там как раз 24/28AWG маркировка, если вы понимаете о чем я.
+
avatar
0
Были SSK с Дино. А Вы где их покупаете?
+
avatar
+2
tinydeal и minitake, например.
+
avatar
  • hummerr
  • 09 января 2015, 23:40
0
Если есть хорошая зарядка, но плохие провода, можно купить хорошие провода, с минимальным сопротивлением и нормальным сечением, спаять провода с штекерами, и всё будет ОК!
+
avatar
  • Vadeef
  • 05 апреля 2018, 12:15
0
Кот перегруз оригинальный провод, купил себе на ебее 1 провод, за 2 часа зарядил мой s4 Samsung на 50% при выключено дисплее.Куча кабелей перепробовал от дешевых до дорогих, из к примеру 10 — 1 только нормально заряжает и не важно, что там на коробке наптсанно оригинал не оригинал.Брал у коллег оригинальный провод который шел с телефоном Lenovo, HTC, вот такой провод идеально подходит, и заряжает быстро и в игры даже можно было играть на зарядке.Так что автор прав, берегите оригинальный с Коробки!!! Как в магазине объясняли, оригинальные наушники, провода нигде не продаются, их компания выпускает только с телефоном, а остальные подделка хоть там и написано оригинал. Единственное 2A провод взял, как-то хоть заряжать телефон начал
+
avatar
0
Привет всем, такая же беда на мейзу м5с. Оригинал мой накрылся при помощи ребенка и купил плетенного китайца, вот щас сижу уже около часа заряд как был 1 процент так и остался, спаял временно родной все нормально, но спаял не надолго… Теперь ищу качественную замену… Берегите оригинальные шнуры, в них сила