Китайский нож Buck 768

  • Цена: US $15.84 за два ножа

Эта модель ножа известна большинству тех, кто делает покупки в китайских магазинах. Модель весьма популярна в силу низкой цены и довольно интересного внешнего вида. На фотографиях смотрится внушительно, стоит около 10$ и даже меньше. Что еще нужно для популярности?


Обзоры такого ножа уже были:
1. mySKU.me/blog/others/8469.html
2. mySKU.me/blog/aliexpress/7861.html

Через мои руки такие ножи проходили неоднократно, в основном в связи с тем, что приносили их на заточку. А тут знакомый попросил себе заказать с Алиэкспресс такой нож, ну я и себе за компанию взял.

ЗАКАЗ
С заказом все банально и скучно- заказал без всякой переписки с продавцом, потом на почте получил. Никакой интриги и триллера.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
По утверждению продавца
Blade material (сталь клинка):440C
Handle material (материал рукояти): rubber
Overall (общая длина):22.3cm
Blade length (длина клинка):11.5cm
Blade thickness (толщина клинка):3.8mm
Net weight (вес):210g
Hardness (твердость клинка):5.8HRC
Package: original box and nylon bag

Твердость указана курьезно- это явно описка, которая кочует от продавца к продавцу. Понятно, что подразумевалась твердость 58HRc

В реальности обнаружились расхождения, в частности, толщина клинка не 3,8 а 3,2мм.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Впечатления, которые изложены ниже, сформировались не только от моего экземпляра, но и по результатам использования и заточки чужих ножей этой модели.

Начать надо с того, что производитель этих ножей предпочитает хранить инкогнито, так что никаких гарантийных обязательств, никакого соответствия заявленных характеристик реальности. Этот нож- вольное творчество китайцев по мотивам продукции Buck.

Общее впечатление от ножа довольно неплохое. Смотрится интересно, в руке сидит удобно.

Резина на рукояти сделана не идеально- с проплешинами и неровностями

Но при этом рукоять цепкая, не скользкая. Гарда не мешает.

Между больстером и клинком приличные щели, что не есть гуд, поскольку туда явно будет набиваться всякий мусор


Любители ножей наверняка знают «секрет» этого ножа, скрытый в рукояти. Люди уже неоднократно разбирали такой нож и выкладывали фотографии того, что внутри. Я попробовал разобрать свой, но не получилось. Прикладывать серьезные усилия не стал. Выложу ЧУЖИЕ фотографии для иллюстрации:



Скорее всего, на моем ноже то же самое. Покупая нож, я знал об этой особенности. Следует принимать во внимание такую конструкцию рукояти, и если предполагаете использовать нож для каких-то работ, в которых нож подвергается нагрузке на изгиб, этот нож вряд ли стоит брать. С другой стороны, если нож используется просто для реза, и не играет роль монтировки, это не такая уж проблема.

КЛИНОК
Теперь о более приятных вещах.
Клинок неплохо отслесарен. Сатин довольно неплох

Сделаны вогнутые спуски. При этом сведен нож не так уж и толсто- в 0,6. В сочетании с обухом 3,2 все это дает интересный результат: внешне нож кажется крепким нерезучим ломиком, а на самом деле очень неплохо режет (плюс рукоять ослаблена скорее всего, так что роль ломика не для него).

Заточка оказалась весьма неплохой. Для заводского уровня все довольно прилично как в плане симметричности подводов и прочей эстетики, так и в плане остроты. Подводы не совсем симметричны, если уж придираться. А вот острота вообще нормальная, газету режет уверенно, предплечье бреет.


Насчет стали клинка вопрос интригующий. Продавец заявил 440С, но нет никаких гарантий, что заявление соответствует действительности. Возможности сделать анализ у меня, как и у абсолютного большинства, нет, поэтому приходится ориентироваться на собственные впечатления.

Есть впечатление, что сталь на ноже довольно неплохая. Знакомые замеряли твердомером и получили результат примерно 58-59Hrc, т.е. твердость соответствует заявленной. Это гуд, хотя ошибочно рассматривать твердость как главные показатель качества ножа.

Вообще здесь вполне может быть 440С. Я не согласен с теми, кто считает что этой стали здесь быть не может. 440С давно уже ширпотреб, более чем доступный для изготовления ножей нижнего ценового диапазона. На фирменном G704 за 13 долларов 440С может быть, а на подделке за 10 долларов это невозможно? Смешно, ей богу. Утверждать, что там именно 440С или другая сталь, я не могу, это вполне вероятно.

НОЖНЫ
Ножны, коротко говоря, отстойные. Это те же ножны, что и на другом фейке Buck 679


ИТОГ
Нож с изъянами, о которых стоит знать, принимая решение о покупке: непрочная (скорее всего) рукоять, щели между клинком и больстером, плохие ножны.

В то же время есть и плюсы: низкая цена, удобство, неплохой клинок, нормальная заточка

А дальше каждый сам расставляет приоритеты

Замер твердости этого и некоторых других ножей

Планирую купить +19 Добавить в избранное +15 +48
+
avatar
  • sgureev
  • 13 марта 2014, 15:04
+2
Щас налетят, скажут что видели дешевле ))
+
avatar
  • vlan61
  • 13 марта 2014, 15:16
+2
Конечно налетим, а зачем переплачивать? Если брать оптом, от 50шт, то вообще по 6 долл выходит. Я свой брал тут, 11$ aliexpress.com/item/Hot-1PCS-OEM-BUCK-768-Hunting-Knife-Camping-Knife-Survival-Knife-Silver-blade-Free-shipping/1487167090.html
За несколько месяцев только одно нарекание — резина на ручке пообтерлась, но не сильно. В целом нож очень хороший за свои деньги.
+
avatar
0
Когда я его первый раз увидал, то он стоил баксов 8.
+
avatar
+2
Честно, хороший не складной нож, должен выдержать твой вес, если ты его забил в дерево и встал на на рукоять. Нож, держащийся в рукояти за счет криво припаянного куска железа вполне может сломаться на резе банального сыра…
Спасибо за обзор! Теперь точно знаю, что НЕ покупать ни в коем разе :-)
+
avatar
  • Kneht33
  • 13 марта 2014, 15:42
0
Скажу больше, такую же манипуляцию я могу произвести со своей Зиной (Zero Tolerance)
+
avatar
  • Earnest
  • 13 марта 2014, 15:07
+3
Это вы правильно сделали что показали фотографии разобранного ножа. Иначе в комментариях кто-нибудь их обязательно бы выложил… :)

Спасибо за обзор.
+
avatar
  • Gendolf
  • 13 марта 2014, 15:12
0
Спасибо за фото «деталировки»
Можно попробовать доработать сваркой, можно даже с дополнительными накладками из метала на рукоять-для усиления -при наличии доступа к сварочному аппарату конечно. Если б я купил это нож — я так бы сразу и сделал бы, усилил бы его.
+
avatar
  • Edddddi
  • 13 марта 2014, 15:13
+5
На муське какой-то ножевой бум. Народ вооружается, на фоне обострения ситуации на Украине?)))
+
avatar
  • Gendolf
  • 13 марта 2014, 15:15
0
сейчас ещё и всякие приблуды для выживания хватать начнут :)
+
avatar
0
так аптечки же были недавно :-)
+
avatar
+1
Ну да. Кто ножами затоваривается, а кто-то паяльниками.
+
avatar
  • sgureev
  • 13 марта 2014, 15:32
0
А кто и алюминиевыми карабинами )))
+
avatar
0
У меня из-за этого Buckа целую посылку от фасттеха завернули на таможне Петрозаводска

2013-11-14 16:17, Таможенное оформление, 185983, Петрозаводск PI-3, Выпуск таможни, Гонконг
2013-11-14 16:16, Возврат, 185983, Петрозаводск PI-3, Иные обстоятельства, Гонконг
.
+
avatar
  • sgureev
  • 13 марта 2014, 15:29
+1
Заказ ножа, это лотерея с таможней. Они входят в список запрещённых к пересылкам изделий, в ровень с литиевыми аккумуляторами. Видимо эта посылка нашла хозяина по недосмотру на таможне из за завала и нехватки персонала.
+
avatar
0
ага, в 16-17 они приняли. а в 16-16 выслали обратно в будущее.
+
avatar
  • sgureev
  • 13 марта 2014, 15:35
0
Продаван то хоть не закозлился? Вернул заработанное непосильным трудом?
+
avatar
0
Деньги возвращены
+
avatar
+1
у меня вопрос
у меня есть нож подобного типа я хочу кинуть его в машину по любому там когда нибудь пригодится
вопрос в том если гайцы остановят могут предаться к этому ножу как к холодному оружию
+
avatar
  • Gendolf
  • 13 марта 2014, 15:42
0
лучше в машину раскладной нож кинуть — жить легче будет! У меня Ганзо 710 лежит — хватает
+
avatar
0
Зависит от уровня борзости и юридической подкованности обоих сторон.
+
avatar
  • Lerius
  • 13 марта 2014, 16:14
+1
частно досматривают с понятыми?))

а вообще, есть как-бы закон о ХО, есть четкие критерии, что им считается, а что нет.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 13 марта 2014, 16:56
+1
у меня есть нож подобного типа я хочу кинуть его в машину…
вопрос в том если гайцы остановят могут предаться к этому ножу как к холодному оружию…
Нож из обзора не прокатит за холодное оружие при экспертизе (толщина лезвия меньше 4мм), пока вы им не повредите им чьё нибудь-нибудь тело… Поэтому хранение, сбыт, транспортировка, ношение этого хозяйственно-бытового предмета без ограничений. Но я бы не советовал провацировать сотрудников полициии, к ношению (т.е. хранить на кармане, в ножнах на одежде) не рекомендую.
О холодном оружии в РФ в Уголовном кодексе только одна статья Статья 222 ч.4.
Настоятельно рекомендую прочесть.
base.garant.ru/10108000/25/#block_900
Лично я сейчас, после прочтения, не уверен. Но раньше в РФ было наказуемо ношение и сбыт. Сейчас судя из текста Статьи 222 ч.4 только сбыт. Странно. Лично я очень удивлён. Возможно я ошибаюсь.
Также почитайте в ГУГЛЕ прочтите — Признаки холодного оружия, к примеру это:
www.klyk.ru/?show_aux_page=6

Так же не забывайте об освобождении от уголовной ответственности в случае добровольной выдачи
(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 12 марта 2002 г.)
www.rg.ru/oficial/doc/min_and_vedom/ks/5.shtm
+
avatar
+1
не удивляйтесь, ношение ХО декриминализовано уже более десяти лет назад.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 14 марта 2014, 04:34
0
Странное у нас в РФ законодательство — носить, хранить, изготавливать ХО можно…
А продавать, дарить (сбывать) нельзя. Бред какой-то.
+
avatar
0
Изготавливать – тоже статья.
+
avatar
0
если в машине, то это транспортировка, которая не наказуема, вообще никак, даже если этот нож признают ХО. вот если на себе будете носить, не имея разрешения на ношение охотничьего огнестрела — тогда административная ответственность, ага… опять же, если признают холодным, что вряд ли.
+
avatar
  • smiler
  • 14 марта 2014, 14:04
-1
А как они у вас его найдут? Меня за более чем 20-ти летний стаж вождения ни разу не обыскивали, пару-тройку раз хотели, но я всегда требовал протокол с понятыми (как положено) и после этого уезжал дальше без всяких инсинуаций… А если они к вам лезут без понятых, то вам запросто подкинут какую-нибудь дрянь типа наркоты и пр. Всегда закрываю авто и набираю 02 в таких случаях — 100% помогает.
+
avatar
0
А я себе заказал один. За 7,79. Пусть будет, если дойдет. group.aliexpress.com/251713001-1681498577-detail.html
+
avatar
  • Kneht33
  • 13 марта 2014, 15:43
-1
Вафля
+
avatar
0
В-смысле?
+
avatar
  • sgureev
  • 13 марта 2014, 16:10
0
Я тож не понял. Типа возвысил?
+
avatar
  • Kneht33
  • 13 марта 2014, 17:12
0
Типа говно…
+
avatar
0
Дык с этим вроде и не спорит никто, даже по фоткам видно что это. Но за 300 рублей на помидорки с хлебушком порезать вполне пойдет.
+
avatar
  • Kneht33
  • 14 марта 2014, 16:32
0
Проще тогда Опинель купить, пусть чуть подороже, но зато и нож хороший и вещь харизматичная.
+
avatar
  • stello
  • 13 марта 2014, 21:48
0
по ссылке один нож. он и так солько стоит
+
avatar
-7
+
avatar
+7
Давно прошли времена, когда на заводе Дядя Вася из халявного(читай- ворованного) сырья мог выточить за пузырь что угодно.
Нормальный специалист сегодня знает себе цену, равно как и цену сырью. Алкаш из валяющегося под ногами дерьма конечно может сделать за пузырь, но сделанное будет именно тем, из чего сделано. А если попросить толкового Мастера сделать с душой и из нормальных материалов, то стоить это будет соответственно. Конкурировать с теми же китайцами в ценах нереально
+
avatar
  • sgureev
  • 13 марта 2014, 16:16
0
Согласен полностью. Я тоже сам сделал нож для неопределённых целей. Чтоб и веточку срубить и мясо порезать. И поверьте, ни за пузырь и ни за два и более на заказ делать не стал бы. Уж больно хлопотное это занятие, если хочешь сделать действительно вещь, а не просто что то похожее на нож.
+
avatar
0
Клапана все на металл посдавали? Во времена… да и разговор был про нож который режет, простой, или хотя бы не с отваливающийся рукоятью, а не про суперскую весч что бы все упали.
+
avatar
  • sgureev
  • 13 марта 2014, 16:24
0
Причём здесь клапана. Я про
Дать на пузырь 5 баксов слесарю
. За такую плату в лучьшем случае сделают заточку из полосы марки Ст3, и то без ручки. Без обид.
+
avatar
0
А этот от заточки без ручки тоже не на много отличен.:) Да просто интересно, ведь все знают что дрянь, но берут.Из за чего? цены? вида? Польские ножи
skalmet не дорогие и по виду не уступают немецким Böcker, дороже этого Buck на 20ку.
+
avatar
+4
А из клапана будет еще дороже.
Отслесарить по-быстрому нож из старой мехпилы- это одно. А отковать нож из клапана- совсем другое.
Отковать клапан- это время, много времени, плюс оборудование и навыки. И в результате получается заготовка, которую нужно еще и отслесарить. А потом нужно еще рукоять сделать, смонтировать и подогнать. Если рукоять деревянная, то дерево нуждается в стабилизации. Это не час работы и даже не рабочий день, а больше.
Допустим, нашли вы человека, у которого руки не из задницы растут, у которого есть все необходимое оборудование и расходники (а слесарка, между прочим, тоже затратна хотя бы по лентам для гриндера). И предлагаете ему потратить несколько рабочих дней, израсходовать расходные материалы (посчитайте стоимость лент, скотч-брайта, дерева, льняного масла и т.д.) и предлагаете ему за это всё заплатить целых 5 долларов? Покажите мне идиота доброго человека, который на это согласится
+
avatar
0
лично Вы «за пузырь» раскуёте клапан? отслесарите? сделаете грамотную термообработку? изготовите удобную рукоять?
+
avatar
0
Весь разговор свели к пузырю :) Сделал бы.Человек купил нож просто для реза, из полотна мех пилы, с накладной рукояткой на пинах.Все, простой нож для реза (а не эта пародия на нож с отваливающейся рукоятью) готов.А вы тут хватили ковка, дисперсионное твердение, масло и 33 удовольствия.Ситуёвина один в один как с флешками, знают все что фигня но берут.
+
avatar
0
начнем с того, что нож из полотна мехпилы будет ещё менее прочным, ибо тонкая она, да и хрупок быстрорез. к тому же, оно будет ржаветь, свести нормально хрен получится (а у сабжа сведение очень приличное), ну и опять же, удобную ручку из нескользящего резиноподобного полимера легко ли в кустарных условиях изготовить? кстати, сколько стоит полотно мехпилы? а материал рукояти сколько?
+
avatar
  • geosser
  • 14 марта 2014, 12:57
0
Чем плох нож из мехпилы???
С коррозией отлично справляется травление обычным Санокс'ом.
Сведен вручную на алмазном бруске.
Рукоять из фанеры.
Себестоимость 0.00 рублей.
+
avatar
0
Себестоимость 0.00 рублей.
вы в курсе, что такое себестоимость?
+
avatar
  • geosser
  • 15 марта 2014, 11:52
0
поправлюсь, затраты 0.00 рублей и пару выходных по времени.
+
avatar
0
Ну как минимум, тем, что полотно надо либо купить за деньги, либо с3,14здить, что уже делает его себестоимость ненулевой. Ну и по прочности, я уже написал: быстрорез хрупок, а полотно еще и тонкое.
+
avatar
  • geosser
  • 15 марта 2014, 11:51
0
Вы ножом что обычно делаете? Я ножами режу, для использования по прямому назначению данный нож вполне устраивает. Рубить надо топором, а ломать ломиком. Для выживания существуют специальные модели ножей, но и цена там немного другая.
+
avatar
0
вот именно. для того, чтобы резать, сабжевый нож тоже вполне применим, при этом, для большинства людей он выходит дешевле ножа из мехпилы/напильника/клапана/лопатки турбины
+
avatar
0
продайте его мне за 600 рэ плиз)) просто нет возможности самому сделать
+
avatar
  • ksan
  • 13 марта 2014, 16:35
+1
Не знаю как у Вас, а у нас в Питере слесарь пальцем не поведёт меньше, чем за штуку рублей. А, уж что бы сделать нормальную вещь… И интересно как Вы «разницу проквасите»? За сто рублей только газировку купишь (((
Хватит школу прогуливать! Идите назад в класс и учитесь.
+
avatar
-3
Ну у нас пока за 7 евро пузырь Горбачева купить то можно.
+
avatar
  • smiler
  • 14 марта 2014, 14:06
-1
ДядиПети давно вывелись…
+
avatar
  • gogabig
  • 13 марта 2014, 16:37
+2
Когда я беру в руку НОЖ который выглядит надёжно, то самое противное чувство — знать что внутри ЭТО:

Самое мерзкое чувство — знать что этот как бы нож ПОДВЕДЁТ тебя в самый неподходящий момент.
Я не прав?
+
avatar
+3
Смотря что им делать. Если его удел- нарезание продуктов на пикнике, то эта рукоять вечная.
При других работах, если нож использовать как монтировку, жить этой рукояти от силы минуту
+
avatar
  • gogabig
  • 13 марта 2014, 17:32
+1
Однажды уже нож, который и не предназначался для использования «как монтировка», вывернул свою рукоять от несильного нажима и я остался без ножа. С тех пор не могу избавится от этого чувства, что тебя предадут в любой момент, а нож должен быть мне как друг, в нём я должен быть уверен больше, чем в самом себе… Такие вот у меня мыслюхи о ножах.
+
avatar
  • ROMAN81
  • 13 марта 2014, 17:06
+2
Самое мерзкое чувство — знать что этот как бы нож ПОДВЕДЁТ тебя в самый неподходящий момент.
Так и цена у этого ножа соответствующая.
Отнеситесь к этому ножу как к изделию требующему «напилинга» и всё встанет на свои места.
Я думаю это вполне неплохая заготовка ножа для «не жалко как и где пользовать».
+
avatar
0
нож должен резать, а не поддевать канализацонные люки и не использоваться в качестве ступенки, забитой в скальную породу)

впрочем, если нужен лом — могу посоветовать Peltonen M95, или Glock M78, хотя у последнего (прошу заметить, военного) тоже ослаблено место крепления к рукояти.
+
avatar
0
Вы правы. Вот мне этот нож пришел не сваренным в этом месте. Вернее кто то сверканул туда слегка и успокоился. А сварка не схватилась. Пришлось самому приваривать.
+
avatar
  • Fan
  • 13 марта 2014, 18:33
0
Использую такой aliexpress.com/snapshot/200385655.html, вроде с этой же серии? Особено радует чехол, мне нравится. На рыбалке ли, по грибы или просто на природе, колбаску порезать или что посерьезнее — всегда поможет, Заказав на 50 % был уверен что не дойдет, прод почему то упоковал коробку в фольгу ( как в пачке чая, на бумажной основе), внутри лежала ксерокопия на русском о том что это модель не попадает под определение холодного оружия и еще чего то еще бла бла бла. В общем я понял что прод уже не в первый раз отправляет в Россию,
+
avatar
  • dimats
  • 13 марта 2014, 19:19
0
Кстати, вот его обзор на этом сайте
mySKU.me/blog/aliexpress/7873.html
+
avatar
0


видел у одного продавана, что Али запрещает торговать ножами с длиной клинка более 10 см.
+
avatar
0
aliexpress.com/snapshot/6037030039.html
оно, не?… купил вчерась.
15 часов на данный момент осталось, спешите, если кому нужен он конечно
group.aliexpress.com/251713001-1681498577-detail.html
+
avatar
0
я купил
+
avatar
  • stello
  • 13 марта 2014, 21:46
0
так там помоему один нож…
+
avatar
0
угу… на выбор
+
avatar
0
я тоже купил
+
avatar
0
осталось 12 часов group.aliexpress.com/251713001-1681498577-detail.html за 7.79 $
+
avatar
  • ur5gqf
  • 14 марта 2014, 00:03
0
Есть такой же БАК, рукоять такая-же.
Даже стрёмно подтягивать пятку. Так и лежи в столе, применения не нашёл ему.

Любым ножом если усиленно ковырять можно или лезвие сломать или рукоять. :)
+
avatar
  • Zwer
  • 19 мая 2015, 12:10
0
Мне нравится, что виды работ уважаемыми комментаторами делятся на два типа: нарезка овощей и ломик. Само собой, что ножом режут, а ломом ломают, а зубилом рубят гвозди. А как насчет мяса? прорезать по хрящу или разделить замороженное мясо таким ножом я бы не побоялся. Он хлипок, и каким бы не был его внешний вид — это фуфло. Купите Мору и не беспокойтесь, сталь резучая, качество отличное, заточку держит неплохо, резать можно все продукты, а также работать по дереву. легко и подводится. Не тратьте нервы, время и деньги на «это».
+
avatar
0
Интересно, есть на него сертификат?