Женская куртка-парка

  • Цена: $54.59 - 58.49 (покупали за 48$)

И снова здравствуйте. Пришла наконец долгожданная (в полном смысле этого слова) куртка-парка для дочки. Заказывала я ее 30 сентября, а забрала с почты 17 января. Мой личный рекорд-110 дней. Куртка вполне носибельная, качество приличное. Кто заинтересовался, прошу под кат.
Хоть я и понимаю, что посылка задерживается в пути не по вине продавца, но все же покупать у него не рекомендую, на его странице в комментариях многие жалуются на долгую доставку. На 90-ый день пришлось открыть диспут, который через 15 дней обострился. Получив куртку, думала сразу спор закрывать, а потом все-таки решила хоть какую-то моральную компенсацию получить за ожидание, приложила скрины отправки, получения, и поставила возврат 13 $. Не знаю, согласятся ли, но терять нечего.
Куртка, вынутая из пакета, выглядела очень помятой.

Я ее попыталась погладить и отпарить, отглаживается тяжело, стало немного лучше, но не идеально, приделала воротник.

Воротник искусственный, но вполне приличный. Сравнение меха с хвостом кота.

Внутри куртки мех чебурашки, мягенький и тепленький. Но так как куртка больше ничем не утеплена, то носить ее можно до небольших минусовых температур, на нормальную зиму будет холодно.

В рукавах небольшой слой синтепона. Рукав с изнанки.

Пошита куртка неплохо, швы ровные, все прострочено аккуратно. Но кое-где нитки все же встречаются. Например внизу.

На рукаве пришита лейба.

Слева замочек, думала карман, нет, обманка.

Фото деталей.
Большой карман.

Сзади хвостик.

Рукав на резинке.

Капюшон неглубокий, натягивается на полголовы.

Замеры куртки соответствуют размерам в таблице, мы заказали размер L, перемерив все куртки дома, в размер попали, разве что рукав впритык, хотелось бы чуть длиннее. Параметры дочки: ОГ-85 см, ОБ-90 см, рост 169 см.




Куртка понравилась, даже муж оценил, хотя о наших покупках он отзывается в духе здешних комментаторов. Но… дочка сказала, что носить не будет. Причина типично-женская: ее подруга, пока мы ждали эту куртку, купила аналогичную, точно такого же цвета. Поэтому буду продавать.
Удачных покупок!
Планирую купить +4 Добавить в избранное +24 +48
+
avatar
  • Coroll
  • 19 января 2014, 13:55
+1
Сзади хвостик :)
+
avatar
  • maks0n
  • 19 января 2014, 17:51
0
Fishtail, кстати, называется.
+
avatar
+3
Нет, у фиштейл парки задняя часть немного округлена и удлинена по сравнению с передней, образуя тот самый «рыбий хвост».

Речь в комментарии, как я понимаю, шла о шнурке.
+
avatar
  • BBOYzzz
  • 19 января 2014, 13:58
0
у меня такое чувство — что вашей дочери идет любая одежда из Поднебесной. :)
спасибо за обзор.
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 января 2014, 15:28
+6
у меня такое чувство — что вашей дочери идет любая одежда из Поднебесной. :)
спасибо за обзор.
— зачем так некорректно то… обижать человека.
+
avatar
0
Он имел ввиду, что всегда угадывают с размерами.
+
avatar
  • Coroll
  • 19 января 2014, 14:00
0
Вроде такая же за примерно те же 48 баксов.
+
avatar
  • maxx76
  • 19 января 2014, 14:03
+2
Я так понимаю подруга дочери покупала в оффлайне?
Интересно почем?
+
avatar
0
Дадада, почём подружка дочки купила такую? А куртяшка то классно сидит… может, есть резон такую же другого цвета или пока дойдёт, подружка подсуетится и тоже снова такого же цвета купит? Ну или дочка ещё подрастёт… )))
+
avatar
0
Будете удивлены, 1000000 рублей (105 $), тот же Китай. А парка получше(у другой подруги), еще с синтепоном внутри, но воротник тоже искусственный, 200$.
+
avatar
  • asdfgh
  • 19 января 2014, 19:49
+1
Хотелось бы добавить… белорусских рублей
+
avatar
  • smiler
  • 19 января 2014, 14:18
+5
Ужасная куртка, выглядит просто как «с рынка» в худшем понимании этого слова, и, к тому же, явно УЖЕ мала вашей девочке — посмотрите как высоко «талия» и рукава коротки! Девочка у вас замечательная, зачем ее портить «дешевой» одеждой?
+
avatar
+1
Нужно было бы воротник вдоль кота положить, как разумное продолжение, т.е. вместо хвоста, было бы интереснее ))
+
avatar
+1
Надписи на нашивке это конечно что-то с чем-то…
+
avatar
  • Mi6
  • 19 января 2014, 14:41
0
«Пошта кутртка» — опечатка вышла. Сравнение с хвостом сильно порадовало :)
+
avatar
0
Спасибо, исправила.)
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 января 2014, 15:27
+15
«Хоть я и понимаю, что посылка задерживается в пути не по вине продавца, но все же покупать у него не рекомендую, и решила хоть какую-то моральную компенсацию получить за ожидание, и поставила возврат 13 $» — поясните плз, если прод не виноват за работу ПР, то почему вы не рекомендуете у него покупать? И второе — моральная компенсация это, мне кажется, извинения, но не $13. Чем, опять же, провинился прод перед Вами, и может, счет надо выставить ПР а не ему?
+
avatar
-2
Я понимаю, что доставка зависит от почты, но почему-то от некоторых (у меня уже есть парочка проверенных) посылки доходят быстро независимо от праздников, а от других очень долго, возможно это зависит от их местоположения в Китае, эта посылка летела из Ханчжоу. Ну а насчет компенсации… возможно, если бы продавец действительно написал мне письмо с извинениями или что-нибудь в этом роде(а он мне не написал ни слова), я бы и не заморачивалась.
+
avatar
  • edkar
  • 27 января 2014, 00:59
0
У вас спрашивают чем виноват продавец, вы пишите «ну да, я понимаю, он не виноват, виновата почта», но тут же пишите что просите деньги за то что не попросил прощения. Так за что извиняться он должен, если не виноват? «Простите за то почта вашей страны плохо работает»? Отговорки, прикрывающие жадность и наглое желание наживы, просто смешны.
+
avatar
0
Ваш комментарий устарел. Я уже давно закрыла диспут, компенсацию ждать не стала.
+
avatar
  • edkar
  • 27 января 2014, 17:07
0
То что спор закрыт не оправдывает вашего поступка, поэтому комментарий мой не может быть «устаревшим». А почему закрыли спор? Совесть проснулась? А нет, вижу уже ответ «компенсацию ждать не стала». Точно, вы же ждать не любите. Охотно верим, конечно же сами закрыли — просто поняли уже что срубить денег не удастся? А может просто али сам закрыл спор, как необоснованный? Потому что причина открытия спора «хочу срубить денег за моральный ущерб от срока доставки и за то что продавец не чувствует своей вины в этом и не извиняется передо мной» — попахивает наглостью и глупостью?
+
avatar
-1
Спор я закрыла, так как продала куртку по той цене, что и купила, если бы пришлось продать дешевле, закрывать бы не стала. То, что вы пытаетесь строить из себя этакого правильного, не оправдывает вашего намерения оскорбить меня. Это лишь ставит вас на одну ступень со мной.
+
avatar
  • edkar
  • 27 января 2014, 20:06
0
Я просто пишу прямо как есть. Вопросы выше были скорее риторическими. Смысл то в другом — захотели просто так поиметь денег с кого нибудь за не понравившуюся покупку — так так и пишите. Вот и все. А то сначала за ожидание хотите денег, а потом «ну да он не виноват, тогда за то что не извинился хочу денег» и прочие причины выдуманные на ходу чтобы оправдаться — к чему этот фарс.
+
avatar
-1
13$-это не та сумма, которая позволяет разжиться. Компенсация была скорее страховкой, если бы были трудности с продажей, Я сама резко отрицательно отношусь к тем, кто возвратив деньги через диспут, получив посылку, не платит за нее. И ваши комментарии честно говоря меня задели.
+
avatar
+14
Просто противно такое читать «а потом все-таки решила хоть какую-то моральную компенсацию получить за ожидание, приложила скрины отправки, получения, и поставила возврат 13 $» Чем продавец то виноват?
+
avatar
  • edkar
  • 27 января 2014, 00:49
0
Я понимаю, что доставка зависит от почты… возможно, если бы продавец действительно написал мне письмо с извинениями или что-нибудь в этом роде, я бы и не заморачивалась.
Видимо продавец виноват тем, что не прислал официальное видео, где кланяется и просит прощения за работу почты страны получателя. Поэтому было решено срубить денег.
+
avatar
  • ivanbg
  • 19 января 2014, 16:04
-4
Непопадание с размером, торчащие нитки и левые лейблы — это ещё не беда. А вот полное отсутствие информации о том, в каком подвале это сшито и какие свинцовые краски (или чего хуже — тяжёлые металлы в краске) были использованы перевешивают все плюсы от дешевизны.
Сколько уже сюжетов на ТВ и в интернете было об этом — можно получить тяжёлое отравление, просто нося на себе такие вещи. А если дома весь гардероб состоит из дешёвых китайских шмоток — так это просто мазохизм. Подумали бы об этом.
+
avatar
  • GreegAV
  • 19 января 2014, 16:32
+5
Я так подозреваю, что вы при покупке всего подряд требуете сертификат на каждый элемент и материал и справку о подлинности каждого сертификата…
+
avatar
+6
Можно подумать у нас продают что-то другое, тот же Китай, и в каком подвале сшито, тоже не рассказывают. Только дороже раза в 2.
+
avatar
+2
сюжеты на ТВ и в инете заказывают как раз продавцы точно таких же шмоток, но торгующие ими раза в 3-5 дороже у нас.Чтоб боялись покупать из Китая и брали у барыг без страховки типа пайпал или эскроу.На рынках же чаще даже не из Китая одежда, а из подпольного цеха в пригороде.Что в Китае мы с вами покупаем по инету- у нас в дорогих магазинах толкают, налепив всяких брендовых нашивок и наштамповав сертификатов.
+
avatar
  • ve-gas
  • 20 января 2014, 03:48
+2
Сколько уже сюжетов на ТВ

знали бы вы кто и как делает эти сюжеты… поменьше смотрите телевизор
+
avatar
+1
не понимаю моду на такие куртки, а ваши обзоры всегда читаю)
+
avatar
  • genalla
  • 19 января 2014, 17:22
+2
Для выхода на природу или с собакой погулять в прохладное время года вполне подойдет. А вот в качестве ежедневной носки на работу/учебу как-то не очень. Тем более молодой девушке. Но на вкус и на цвет…
+
avatar
  • jakekar
  • 19 января 2014, 18:10
+1
я вот не понимаю… почему когда в оффлайне я пытаюсь такие «оригинальные» куртки продавать все фыркают на качество? У меня цена 60 у.е. Нее. надо только дорогие возить. Я вот в этом сезоне все куртки дороже 200 у.е.продал. Пуховики по 80 у.е.висят.
+
avatar
  • Woonder
  • 19 января 2014, 18:15
0
думала карман, нет, обманка
Вспомнилось «казнить нельзя помиловать».
У вашей дочки улыбка на вашу очень похожа.
+
avatar
+3
За такую же цену месяца 2 назад заказывал жене парку от Lee Cooper с Англии.
Если кому интересно, цена на данный момент 54.4$, но доставки в Россию, вроде бы, нету.
+
avatar
  • Mina
  • 20 января 2014, 12:16
0
Думаю, можно договориться:
If your country does not appear on this list please contact Customer Services
+
avatar
  • virrao
  • 19 января 2014, 19:24
0
Восхищен Вашей изобретательностью- даже кот не просто так, а с пользой
+
avatar
  • Lerius
  • 19 января 2014, 19:29
+1
+
avatar
  • Zloi
  • 19 января 2014, 19:32
0
Какой то бомжеватый стиль, не удивительно, что ваша дочь отказалась ее носить. Такое еще может одеть дама далеко за 50, но никак не молодежь.
+
avatar
0
А вот, как ни странно, молодежь сейчас такие и носит. У дочки полкласса в таких куртках разных расцветок, как клонированные. Я тоже не в восторге от этой модели, если честно.)))
+
avatar
  • Zloi
  • 19 января 2014, 19:50
+1
Ну так детям куртки покупают их родители)) А девчонки все же должны ходить в чем то более женственном, нежном. И цвет явно не женский.
+
avatar
+1
Я уже давно не навязываю дочке свое мнение, так как, если ей вещь не нравится, то она так и останеться лежать в шкафу. А по поводу женственного и нежного полностью согласна.))
+
avatar
  • Umka
  • 19 января 2014, 21:45
+10
Даме за 50 наоборот надо дорого и со вкусом одеваться, а молодёжь может позволить себе почудить и поэкспериментировать. Дамы «за 40 и за 50», которых я знаю, ходят исключительно в норковых шубах и дорогих дублёнках, а такое в жизни не купят.
+
avatar
0
Норм.куртка.Вольное переложение моделей Monclair
+
avatar
+1
Мне кажется или куртка прямо говорит «Я китайская фигня»?
Если бы ей купили хорошую куртку то вряд ли покупка куртки такого же цвета подругой заставили бы ее отказаться!

Давно не покупаю куртки странных производителей и вам не советую… БРЕНД онли!
Купил жене Canada Goose оригинал, ну просто сказка, так все сшито хорошо, ничего нигде не торчит, в мороз тепло, когда не мороз не жарко.И все очень качественное и аккуратное, начиная с молний заканчивая пуговицами.
И еще один плюс, жена знает сколько стоила куртка и ей приятно что я постарался и купил ей вещь достойную ее))а не куртку за 80$ как поступают многие «экономные».Я считаю что дешевые куртки ее недостойны.
Качество прежде всего на уровне, не разу такого не было что купил куртку за дорого и имеешь недовольство.
А китай куртка это на сезон.
К тому же сломается молния это уже не маленькие расходы если в Москве чинить! И в результате куртка за 1800 а замена молнии стоит 600-800 рублей!
+пуговицы и фурнитура имеют свойство отваливаться.
мех на этой куртке… слава богу можно отстегнуть))
+
avatar
0
Согласна с вами.Есть фирменные «парки»-ну просто чудо.Я б такую купила(фирменную), да нет денег и слишком я толстая не шьют на таких, как я.