Беспроводная зарядка для телефона



Здравствуйте!
Всем хороши современные смартфоны, но вот время работы удручает. Разговариваю по телефону много, пользуюсь интернетом, навигацией и т.д. Постоянное подключение-отключение зарядки реально утомляет. На работе телефон постоянно воткнут в зарядку, иначе садится к обеду. Получается мобильно-проводной телефон. Поэтому как только у меня появился Nexus 4 сразу заказал беспроводную зарядку. Данную модель выбрал на работу, чтобы когда телефон звонит можно было видеть номер и фото не трогая телефон. Телефон черный, зарядку тоже выбрал черную.
Продавец дал неправильный трек-номер который нигде не пробивался, поэтому когда получил извещение с неизвестным мне номером долго не мог понять, что же мне пришло.
Зарядка упакована в коробку:

Видно, что почтальоны немного поиграли посылкой в футбол :)
Неожиданный бонус — зарядок оказалось ДВЕ!
Но бело-розовых!

Зарядка сделана в Корее:

Качество изготовления хорошее, пластик качественный.
Пока я думал, что лучше: две бело-розовых зарядки или одна черная, проверил их работоспособность, одна оказалась нерабочей — светодиод горит, но не заряжает.
Наверно китайцу было лень ее ремонтировать, вот он мне ее и послал :)
Будем чинить!
Под резиновым покрытием скрываются болтики:

Всего 4 штуки.
Открываем крышку — видим зарядную катушку:

Откручиваем еще пару болтиков, снимаем плату с катушкой:

Видим, что проблема в отвалившемся проводе катушки:

Распайка аккуратная. Провод катушки реально очень жесткий, наверно поэтому при игре в футбол отвалился.
Провод был припаян, все заработало.
Еще из недостатков.
Телефон с зарядки сползает. С той, что не разбирал меньше, с другой быстро, вплоть до падения на стол.
Магнитное кольцо в резиновом круге очень слабое, магнитит чуть-чуть.
Пока наклеил несколько кусочков двухстороннего скотча, телефон держится. Потом заменю розовый кружок на какой-нибудь другой материал, типа резины, или магнитной ленты. Подумаю еще.
В целом зарядка понравилась, но какой отзыв поставить продавцу пока не решил. С одной стороны две зарядки лучше чем одна, а с другой какого они бело-розовые?

P.S. Так же у этого продавца были заказаны две плоских зарядки (мне и коллеге):
С ними все в порядке — черные и рабочие.
Но на всякий случай разобрал:


Разбирается легко, две половинки на защелках, пайка аккуратная.
Пластик дешевый на вид и на ощупь, но как зарядка на прикроватную тумбочку пойдет.

Ну и Котэ напоследок:

Всем спасибо!

Update: Заряжает медленно. Nexus 4 c 5% до 60% где-то за 4 часа, с отключенными вайфаями, блютусами и экраном (и немного разговоров — примерно 15 минут).Это со штатным питанием от адаптера (1А). Если просто пользоваться телефоном, интернетом и т.д. в течении рабочего дня и класть его на зарядку, а не на стол — то к вечеру заряд 100%.Заряжать начинает где-то с 5 мм от зарядки. Чехла или бампера у меня нет. Возможно скорость заряда может меняться в зависимости от положения на зарядке (допуск где-то в районе 1 см вверх-вниз, влево-вправо), но и неспешная подзарядка меня устраивает.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +17 +43
+
avatar
  • Fan
  • 23 ноября 2013, 21:23
+1
хочется увидеть тело на этой зарядке, за котэ +
+
avatar
  • SeO
  • 23 ноября 2013, 21:50
+2
Пожалуйста.
+
avatar
  • koston
  • 23 ноября 2013, 21:24
+4
несколько вопросов: как такая зарядка влияет на аккумулятор, какие модели телефонов можно так заряжать, сколько длится зарядка?
+
avatar
  • SeO
  • 23 ноября 2013, 21:51
0
Я думаю так же как обычная. Просто заменяем провод на две катушки.
+
avatar
  • katran
  • 23 ноября 2013, 21:56
-2
не просто
нужна ещё электроника для преобразователя
+
avatar
  • SeO
  • 23 ноября 2013, 22:09
+1
Это я образно. Электроники там действительно много.
+
avatar
  • opoffis
  • 25 ноября 2013, 09:38
0
А можно как то Обучить совй Телефон Принимать Заряд?
Я имею ввиду есть ли какие то накладки/наклейки для телефонов, которые крепятся к батареи телефона?
+
avatar
  • trovix
  • 25 ноября 2013, 13:36
0
для ямобилко тот чехол слишком большой. Для Iphone 5 есть вариант лучше
www.indiegogo.com/projects/iqi-mobile-seamless-wireless-charging-for-iphone/x/5355469

вложился в проект, осталось 5 дней и буду ждать счастья для себя :)

p.s. зарядка судя по всему в проекте используется вот эта www.fasttech.com/products/0/10001946/1534600-t200-usb-powered-qi-inductive-wireless-charger

хз будут они модифицировать ее в своем проекте, или просто поставлять из китая как есть.
+
avatar
+6
ни че не понял.
как это работает, хоть в двух словах
как монтируется в теле
тесты, сколько по времение идет заряд, какие токи, какое напряжение.
+
avatar
  • katran
  • 23 ноября 2013, 21:31
-1
в двух словах ..Катушка индуктивности
.
КПД низкий (для повышения нужна точность совмещения двух катушек до мм !!)
хотя КПД сейчас повышают увеличением частоты (что ещё под вопросом о полезности сей фичи для здоровья)
имено для этого сложная электроника

для приёмника
требует место между крышкой и акамулятором для размещения катушек
для большего тока нужен большей диаметр провода катушек
.на некоторые смартфоны делают новые крышки более толстые чтобы уместить антенны
.
технология старая как мир но сейчас её снова пытаются возрадить
за счёт более умной электроники (повышение частоты)

P.S.
не о каких токах заряда в 1-2А как даёт зарядка по проводу тут нет и речи!
(1-2часов полный заряд)
+
avatar
  • SeO
  • 23 ноября 2013, 21:56
+1
Есть стандарт беспроводной зарядки — Qi.
Ряд телефонов имеет ее встроенной: Nexus 4, Nokia Lumia, etc.
Некоторым телефонам ее можно докупить как аксессуар.
Раньше у меня был Samsung Galaxy 2 — я не нашел вариантов как сделать ему беспроводную зарядку. Уже к Galaxy 3 такие варианты есть.
+
avatar
  • katran
  • 23 ноября 2013, 22:00
-2
я в курсе :)
+
avatar
  • SeO
  • 23 ноября 2013, 22:35
+1
А я не Вам.
+
avatar
  • katran
  • 23 ноября 2013, 21:29
-1
сколько «суток» на зарядку нужно с 5% до 100%
+
avatar
  • SeO
  • 23 ноября 2013, 22:07
+3
Навряд-ли суток. С 65% до 100% зарядился за пару часов. Основная идея — в темноте положить телефон с будильником у кровати (не мучиться с проводком в потемках и не боятся что он за ночь издохнет), а на работе выходя из кабинета просто брать телефон с собой и не дергать туда-сюда провод. И в том и другом случае малая эффективность зарядки будет компенсироваться временем зарядки.
+
avatar
  • katran
  • 23 ноября 2013, 22:14
-10
+
avatar
  • SeO
  • 23 ноября 2013, 22:52
+2
Ну у меня на рабочем месте розетки поблизости нет, использую юсб от монитора, заряжается долго. Поэтому выходя покурить, в туалет, перекусить, etc. — шнурок надо дергать туда-сюда.
+
avatar
  • l0lder
  • 23 ноября 2013, 22:13
-3
нормальные зарядки заряжают даже быстрее чем зарядка по usb.
+
avatar
  • katran
  • 23 ноября 2013, 22:14
0
не на этой планете
+
avatar
  • SeO
  • 23 ноября 2013, 22:54
0
??? — Можно ссылку?
+
avatar
  • admiral
  • 23 ноября 2013, 23:09
+14
А зачем такой прибор? Я свой смартфон в микроволновке заряжаю! 15 минут и акк полный!
+
avatar
  • SeO
  • 23 ноября 2013, 23:15
+12
ну да, и яйца в микроволновке гораздо быстрей варить чем на плите :)
+
avatar
  • Kazak
  • 24 ноября 2013, 02:40
+3
Вы смеетесь, а яйца действительно сварятся быстрее в микроволновке, если в скорлупе сделать отверстие.
+
avatar
  • Torch
  • 24 ноября 2013, 07:56
+2
Ни чуть не смеёмся. Я не делаю отверстий. А ещё можно сосиски прямо в оболочке зажарить за 2 минуты на полной мощности.
Вы просто не посвящённый я думаю…
+
avatar
  • Sunrise
  • 24 ноября 2013, 01:08
+6
+
avatar
  • GTPSE
  • 24 ноября 2013, 05:14
+3
При таком способе зарядки, аккумулятор просто взорвется внутри микроволновки.Вы хоть думали о последствиях своего поста, а если кто-то действительно попытается так зарядить свой телефон? По любому пара человек уже пошли ставить эксперименты)))
+
avatar
  • Torch
  • 24 ноября 2013, 07:58
0
КЭП, мы за вразумление идиотов не шибко умных человеческих особей.
+
avatar
+2
теорию Дарвина еще не отменили
+
avatar
+1
У меня брат всегда так делает!
+
avatar
  • DikiyMan
  • 03 декабря 2013, 18:38
+3
а у меня от такой фигни Гуф умер
+
avatar
  • katran
  • 24 ноября 2013, 12:32
+4
давно уже есть индукционая плита :))
микроволновки только для сушки одежды пригодны
+
avatar
  • abbot79
  • 24 ноября 2013, 12:06
+4
Много умных слов.
Технология действительно стара, еще Тесла экспериментировал с ней.
Индукционная зарядка штука прикольная, но виденные мною ранее работали только на поставляемых с ними аккумуляторах.
Можно больше фото и описания как все это подключается, поэтапно, а то много внимания оторванному проводу и ни слова о том как это нужно использовать (переписка в коментах не в счет, т.к. там идет диалог с конкретным человеком на понятно ему языке).

Вы даже ни разу не упомянули от чего само это устройство питается…

Да, и а бы не обольщался надписи «Made in Korea»…
+
avatar
+1
Да вроде бы все понятно. Разъем microUSB. АС адаптер в комплекте. А использовать можно только с телефонами, которые такой вид зарядки поддерживают…
+
avatar
  • SeO
  • 24 ноября 2013, 14:00
0
Разъем микроюсб, адаптер с кабелем в комплекте, одинаковые ко всем зарядкам и к сожалению белые. Что там подключать-то? Воткнул в любую зарядку и все. Подсоединишь к мощной зарядке будет заряжать побыстрее, воткнешь в юсб на компе — будет заряжать еле-еле.
Насчет Кореи не обольщаюсь, просто удивился.
+
avatar
  • abbot79
  • 24 ноября 2013, 17:43
0
т.е. купил эту штуку, включил в сеть, положил на нее смартфон и вуаля! заряжается! так?
+
avatar
  • SeO
  • 24 ноября 2013, 18:09
0
если это Nexus4 или другой телефон со встроенной беспроводной зарядкой — тогда да.
+
avatar
  • abbot79
  • 24 ноября 2013, 18:25
0
Очень жаль, что все это мы выясняем в комментариях.
конечно вещь интересная, но подходит, к сожалению, не для всех.
+
avatar
  • Kirill
  • 24 ноября 2013, 14:11
+1
Обзор ни о чем. Прочитав так и не понял как это работает. В комментариях в три раза больше информации.
+
avatar
  • SeO
  • 24 ноября 2013, 16:47
0
Ну вы почитайте теорию о беспроводных зарядках — например 4pda.ru/2013/03/31/92631/.
+
avatar
  • abbot79
  • 24 ноября 2013, 17:42
+1
это обзор или вводное занятие для дальнейшего самообразования?
+
avatar
  • trovix
  • 25 ноября 2013, 09:57
+5
это обзор ТОВАРА, и он тут описан, топиккастер не ваш учитель, что бы заниматься вашим образованием.
+
avatar
  • abbot79
  • 25 ноября 2013, 10:05
-7
+
avatar
  • trovix
  • 25 ноября 2013, 10:11
+2
а кто вам говорил, что я филолог? у меня по русскому\литературе всегда было 3, к выпускному классу я(+ учителя) вытянули их до 4, но проблемы с русским значат только то, что у меня проблемы с ошибками и ничего более.
+
avatar
  • SCUM
  • 29 ноября 2013, 10:17
-1
если вы не умеете грамотно говорить и писать на РОДНОМ языке это означает что у вас проблемы с головой и обучаемостью… и ничего более
+
avatar
  • opoffis
  • 25 ноября 2013, 09:44
+1
Длячего вам знать или правильнее Для чего автору углубляться в Физику !? Если по свей глупости или не внимательностью даже не видели и не знаете о Подобных Беспроводных зарядок, которые выпускают как Знаменитые фирмы, так и малоизвестные фирмы, Теперь просто эти занялись и Китайцы, когда кол. тел. с поддерживаемой бепровод заярядкой стало гораздо больше!

Хотите Узнать принцип работы, Это Почетно что вы интересуетесь, Тогда вам Яндекс, Гугл, Библиотека в Помощь!

А от автора требовать, это Полный Бред!
+
avatar
  • abbot79
  • 25 ноября 2013, 09:56
-2
При чем тут принцип работы? но как раз понятен. Просто в обзоре нужно не рассказывать о цветах и оторванных проводах, а излагать по теме повествования, уделяя внимание деталям типа того к каким устройствам подходит данное устройство.
Если много вопросов с просьбой разъяснить те или иные моменты, то это значит, что обзор не полный и не дает ясных представлений об устройстве.
+
avatar
  • Kirill
  • 25 ноября 2013, 10:15
+3
Если по свей глупости или не внимательностью даже не видели и не знаете о Подобных Беспроводных зарядок
А Вы всё знаете? Какой Вы умный, я восхищён!!!
А от автора требовать, это Полный Бред!
Ну да. Обзор формы "… я купил ЭТО, оно белое, иногда работает." очень информативен и может претендовать на лучший обзор года! Я считаю, что обзор должен быть полным, например если бы автор в конце обзора вставил ссылку приведенную выше на статью с 4pda я бы и не задавал вопросов, а так имеем, что есть.
+
avatar
  • trovix
  • 25 ноября 2013, 09:54
+3
почитал комментарии и ужаснулся… люди, скажите а гугл отменили? вся информация про беспроводную зарядку ищется быстро, и полезно для самообразования.
+
avatar
  • abbot79
  • 25 ноября 2013, 09:58
-6
+
avatar
  • trovix
  • 25 ноября 2013, 10:05
+1
наверное затем, что все таки в обзоре описан товар, сделана разборка, есть фотография внутренностей, и описаны проблемы именно этого товара! кому нужно поймет и увидит, что им нужно, я понял, и поставил пункт планирую купить.

когда читаю обзор про усилки и прочее и не понимаю ни слова, я же не кричу разъясните что и как, я иду в гуль и ищу общую информацию по непонятным обозначениям\словам.

единственное что в этом обзоре не увидел, а хотел бы увидеть, это время зарядки, хотя бы не полной, но для меня это не так важно, я знаю про КПД таких зарядок, и нюансы, даже с ними меня она устроит, давно хотел купить похожие, но боялся кота в мешке, теперь после обзора увидел что и как и буду заказывать.
+
avatar
  • opoffis
  • 25 ноября 2013, 10:32
+3
trovix
Адекватный Человек!

abbot79 В Развитой Европе 50% Обучения в Институтах в Виде САМООБУЧЕНИЯ, не выучил твои проблемы!
+
avatar
  • unhfx
  • 25 ноября 2013, 11:46
0
Народ, а есле телефон в чехле или бампере, то зарядка пробъет? и есть вообще зависимость силы тока зарядки от расстояние между катушками?
+
avatar
  • trovix
  • 25 ноября 2013, 11:55
0
все зависит от чехла, если с металлическими вставками, то все капец.
Если пластиковый\кожаный то смотри от толщины. 1-3 мм точно не проблема, 4-5 еще «пробивать» должны многие зарядки, свыше будет не айс, КПД может быть совсем атас… и не забывай добавлять к толщине чехла толщину крышки (если у тебя модуль встроен в сам телефон.)

не помню где читал, что по спецификации официальной толщина до 5мм.
добавлю из практики, что знакомый пробовал проверять, при дополнительной толщине 4 мм, +крышка, т.е. в районе 5-6мм, у него скорость зарядки очень сильно снизилась.

но если будешь использовать довольно толстые чехлы, тогда позаботься о довольно ровном сопоставлении катушек, что бы совсем в ноль не уйти.
+
avatar
  • AlMaZ
  • 25 ноября 2013, 11:59
0
Пробивает, но слабее(нексус 4 в бампере). Есть зависимость. В идеале нужно чтоб катушка на зарядке и на телефоне были одна над другой, иначе время зарядки сильно увеличивается.
В идеале брать зарядку, которая сама двигает катушку и подстраивается под катушку на телефоне(но они дороже, естественно).
+
avatar
  • trovix
  • 25 ноября 2013, 12:02
+2
или родным зарядки с магнитными «маячками» :)

[upd]
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vw6Mpe9-Sc0 правда видео на английском, смотреть суть где то с ~1:50
+
avatar
  • APetr
  • 02 декабря 2013, 10:18
+4
Вот хочу предупредить о похожем «изделии»,Продавец Сейчас много модификаций различных типов, цвета и формы.Мне не повезло( На третий день использования, зарядка перестала работать, решил разобрать, вдруг думаю как у ТС, проводок отвалился) ан нет, оказалось, там полный пердаманокль… Мало того, что сгорел какой то транзистор, он вспучился и противно пахнет(, так еще и корпус поплавился… выяснилось, что там вообще нет никаких охлаждающих железок, а плата просто на скотч приклеена к корпусу. Аккуратней, если решитесь купить похожее изделие будьте готовы к доработке его напильником)))

+
avatar
  • sdeman
  • 03 декабря 2013, 00:46
0
как пишут: Сами зарядки поддерживают функции энергосбережения — когда устройство полностью заряжено, зарядка отключается, чтобы экономить энергию. Безопаснее с данной функцией — от пожара. Проверьте пожалуйста, есть такое в данном устройстве?

Универсальные ресиверы под micro-Usb (жалко не в формате двойника) за 7.5$
+
avatar
  • APetr
  • 03 декабря 2013, 12:16
+2
Проверьте пожалуйста, есть такое в данном устройстве?
Если Вы меня спрашиваете, то я еще сам очень удивился… тел.заряжался до 97%, а дальше никак и соответственно не отключалась и зарядка. Я не специалист и не могу определить в чем проблема или у меня зарядка была дефективная или в ней вообще такой функции нет, не берусь сказать. Но факт остается фактом-она сгорела( Сам телефон исправен и от «проводной» зарядки заряжается, как положено до 100% и отключается.
Пысы: Написал продавцу, послал фотографии, он вообще не удивился( и обещал выслать такую же( взамен… вот я теперь и думаю, а она мне такая нужна? Вот нашел интересный вариант с блютусом, часами и корпусом, вроде ничего, хочу попробовать, в том ящике хоть охлаждение можно будет организовать)))
+
avatar
  • sdeman
  • 04 декабря 2013, 00:42
+1
нашёл ответ в обзоре универсальной беспроводной QI зарядки micro Usb
Cам ресивер телефона должен передавать сигнал беспроводной QI зарядке для её отключения.
+
avatar
  • APetr
  • 04 декабря 2013, 09:34
+2
Спасибо. Выходит дело все таки в телефоне( Вот теперь мне непонятно в какую сторону «копать»… у меня ресивер штатный, ну по крайней мере на его упаковке была указана модель моего телефона. Установился легко, подключился к специально сделанным для него контактам. Я не понимаю, как проверить работоспособность ресивера.Ага, обнаружил ответы на свои вопросы))) в указанной Вами теме, еще раз спасибо.