Теперь Алиекспресс принимает валюту нескольких других стран, в том числе и России


Только что оплатил заказ на Али и узрел ссылочку, что под ней — прошу под кат…

Оригинал текста:

AliExpress Local Currency Payment
AliExpress Local Currency Payment is a service which allows you to pay for items using your own local currency. You no longer need to wait for the credit card bill statements to tell you what you really paid.
At present the AliExpress Local Currency Payment currently supports these currencies:
Pound Sterling (GBP)
Russian Ruble (RUB)
Euro (EUR)
Brazilian Real (BRL)
We currently only accept Visa, MasterCard and Maestro card for the above supported currencies. Please note that more currencies will be supported in the near future.
When you are on the payment page you can choose to pay using USD or you can pay using your own local currency. The total cost of your order will automatically appear in the currency that you have selected. If you want to return your items or claim a refund, then your refunded money will reflect the exchange rate at the time of purchase.
The applicable exchange rate used by Aliexpress Local Currency Payment is already inclusive of all fees, some card issuers might still charge you a cross border transaction fee, please check with your card issuers for more information.

Перевод от Google Translate

AliExpress Местное Валюта платежа

AliExpress Местное Валюта платежа это сервис, который позволяет платить за предметы, используя ваше собственное местной валюте. Вы п о больше не нужно ждать заявлений счета кредитной карты, чтобы сказать вам, что вы действительно заплатили.

В настоящее время местное AliExpress Валюта платежа в настоящее время поддерживает эти валюты:
Фунт стерлингов (GBP)
Русский рубль (RUB)
Евро (EUR)
Бразильский реал (BRL)
В настоящее время мы принимаем только Visa, MasterCard и Maestro карт для указанных выше поддерживаемых валют. Обратите внимание, что больше валюты будет поддерживаться в ближайшем будущем.

Когда вы находитесь на странице оплаты вы можете выбрать оплату с помощью USD или вы можете оплатить свой собственный местную валюту. Общая стоимость Вашего заказа будет автоматически появляться в валюте, которую Вы выбрали. Если вы хотите вернуть ваши вопросы или требовать возмещения, то ваши деньги будут возвращены отражают по курсу на момент покупки.

Применимому обменному курсу используются Aliexpress Местное Валюта платежа уже с учетом всех сборов, некоторые эмитенты карт могут по-прежнему взимать с вас плату сделки крест границы, пожалуйста, свяжитесь с эмитентов карт для получения дополнительной информации.

Кто нибудь уже пробовал?

Было бы не плохо в дальнейшем и гривну добавить...
Планирую купить +3 Добавить в избранное +9 +19
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 13:56
+28
Весь вопрос в том, какой по какому курсу алиэкспресс будет вести пересчет…
+
avatar
0
Во-во. А то, знаете ли, это будет накладнее чем банк. Вон, у ВТБ на сегодня — 33.30
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 14:49
+2
Зато у Qiwi — 33.84
+
avatar
+3
Киви вообще плох стал, теперь и комиссию за пополнение берут =_= Хоть в СБ возвращайся :(
+
avatar
  • dan5146
  • 22 ноября 2013, 15:36
0
это где берут?
+
avatar
  • koro
  • 22 ноября 2013, 16:09
0
действительно, это гдеж за пополнение киви берут процент???
+
avatar
  • Tema220
  • 22 ноября 2013, 18:47
+4
Чем плоха вам Кукуруза?
+
avatar
+2
МТС И Билайн 5 рублей с платежа с недавних пор.
+
avatar
0
вопрос был в пополнении киви кошелька
+
avatar
+1
Эм… ну по крайней мере на моем мтсе 5 рублей минимум комисия. (недавно 2 рубля положил, 7 списали, ваще ок.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 16:11
+1
Вот и я подумываю, куда бы с него спрыгнуть?
+
avatar
0
ТКС дебетовая карта, у них хороший сервис
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 19:50
0
А Тинькофф разве не загнулся еще? Вроде были какие-то новости? В любом случае, в нашей деревне ничего кроме Сбера нет… :(
+
avatar
+1
Мастер банк загнулся. Тиньков живет и здравствует. Фишка в том, что у ТКС нет своих банкоматов, карту высылают по почте или курьером. Снимать деньги можно без комиссии в любом (например том же Сбере) банкомате. Пополнять без комиссии в банкоматах партнеров, через терминалы, Евросеть, связной и даже на Почте (но это для особых «ценителей»), ну или обычным межбанком.

А сервис у них действительно очень хороший, к примеру на Хабре был комментарий о чуваке у которого в США вытащили кошелек со всеми картами. В итоге из всех банков, чьи карты были у автора (Альфа, Сбер, еще кто то) лишь ТКС в течение недели курьером выслал новую карту.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 20:28
0
Зашел на их сайт, нашел реквизиты для перевода, не поленился — зашел на Сбербанк-онлайн, попробовал забить реквизиты. Вот что получил -------------->
Наверное, таким способом Сбер борется с конкурентами. С киви такая же история. Поэтому, к сожалению, мне он тоже не подходит. Сейчас поизучаю, что там с картой от Яндекса, которую мне ниже присоветовали…
+
avatar
0
может быть потому что реквизиты не актуальны?
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 22:30
0
Реквизиты с офф. сайта ТКС.
+
avatar
0
насколько мне известно, на «3» начинаются корсчета банка-получателя, а не расчетный счет получателя обычно начинается на «4».
Полагаю, что вами была реально допущена ошибка.
+
avatar
  • mapatka
  • 25 ноября 2013, 08:58
0
От 3тыс. снятие без комсиссии.
+
avatar
+1
Кукурузы от Евросети у Вас нет?
+
avatar
  • Siberia
  • 22 ноября 2013, 17:23
+1
Кукурузой можно оплачивать?
+
avatar
+3
вполне. комиссия 0. пополнение в евросети или с другой карты. начисляют бонусы.
+
avatar
  • Tema220
  • 22 ноября 2013, 18:48
+3
Я только кукурузой и пользуюсь.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 19:48
0
Кукурузы от Евросети у Вас нет?
Если бы «Кукурузу» можно было пополнять с карты сбера (например с помощью сбербанка онлайн, или с помощью банкомата) то она бы меня устроила. Но я погуглил, похоже такой возможности нет. А пополнение через евросеть (или что там, — связной?), меня не устраивает. Похоже придется заводить Visa Classic, или Мастеркард, от Сбера, хоть они и платные…
+
avatar
0
Кукурузу можно пополнять с мастеркард любого банка в личном кабинете кукурузы. Так что если у вас карта сбера матеркард, то можете пополнять без всяких сбербанков онлайн…
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 20:06
0
У меня Visa Gold зарплатная, от Сбера.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 ноября 2013, 19:58
+3
Карта Яндекс.Денег — физическая, а не виртуальная MasterCard Gold с PayPass за 160 руб., срок действия — три года, пополняется со счёта в Сбере без комиссии и мгновенно. Также пополнение в Связном и Евросети без комиссии.

money.yandex.ru/ymc/promo.xml?from=isrch
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 20:07
0
Вот спасибо! Сейчас «покурю», что там про это дело пишут…
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 21:23
0
Спасибо еще раз, за наводку. Заказал.
+
avatar
0
А курс не великоват???
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 22:32
0
Почитал, — там эммитер тот же тинькофф. Курс, как у его кредитных карт. На сегодняшнее число — 33,44, если правильно запомнил.
+
avatar
  • Sanja
  • 22 ноября 2013, 22:55
+1
Там ещё плюс в том, что Яндекс.Деньги теперь на, кажется, 75% принадлежат Сберу — т.е. эта штука внезапно не прикроется, да и вся банкоматная сеть для пополнения — к вашим услугам. У меня карта с этапа бета теста, до сих пор доволен, как слон.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 23 ноября 2013, 06:39
0
Да, пополнение со Сбера беспроцентное. Завел себе кошелек, пополнил со Сбербанка-онлайн, деньги пришли мгновенно. Заказал себе карту, должна прийти по почте, всего 149 руб на три года! Еще раз спасибо!
+
avatar
  • Deepspb
  • 22 ноября 2013, 13:57
+1
Интересно, что будет выгоднее — платить в рублях по курсу АЛИ, или в долларах по курсу банка?
+
avatar
+8
сомневаюсь, что на али будет более выгодный курс чем официальный курс рубля…
+
avatar
  • Alf
  • 22 ноября 2013, 14:06
0
Ну по официальному Вам $ тоже никто не продаст.
Тут от банка зависит. У каждого банка свой курс.
+
avatar
+7
Для долларовых оплат специально кукурузу держу. Платы за обслуживание нет, потому пусть валяется на всякий случай. А все конвертации ровно по курсу цб.
+
avatar
  • Alf
  • 22 ноября 2013, 14:45
-7
+
avatar
  • niorix
  • 22 ноября 2013, 14:51
+7
Ну да имя не нарисовано на карте, но вы то его помните? А? :) Сам плачу с кукурузы — нормально
+
avatar
  • Siberia
  • 22 ноября 2013, 17:26
+2
А при возврате… допусти с Али (*они возвращают в долларах)… на Кукурузу деньги как вернутся? в рублях? на ней же нет отдельного валютного счета… как на KIWI? Тоже хочу с Киви соскочить…
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 17:35
0
На кивиевскую карту VISA тоже всегда возвращаются рубли. Более того. Если на счёте киви нет рублей, а только валюта, то ни какой счёт в валюте они не оплатят. Исключение — виртуальная платная карта, проценты по деньгам на которой взимаются прямо в момент зачисления на неё.
+
avatar
0
Вот только на прошлой неделе получил возврат в Qiwi-кошелек от Ali. В долларах. Летом тоже был возврат и тоже в долларах.
+
avatar
  • yalexey
  • 23 ноября 2013, 01:23
0
Не путайте карту и кошелёк. Оплату с кошелька киви принимает только али. И ни какие другие площадки. Доллары в кошелёк киви могут попасть только путём покупки их у киви же. (Хотя, покупать можете и не вы, а тот, кто их вам переведёт внутри киви).
Доллары на счету киви не доступны для оплаты любых операций по основной или пластиковым картам киви. Возможно, их можно перекинуть на платную виртуальную долларовую карту.
+
avatar
+3
на кукурузину возвращаются в рублях по курсу на день возврата.
по секрету — иногда это выгодно))))
+
avatar
  • sku
  • 22 ноября 2013, 18:27
+1
В среднем вы теряете от 3% и выше. Таков типичный спред (предложение-спрос) у банков.

Поэтому даже при возврате средств товар обычно не получается бесплатным, у меня как-то потери были порядка 8% (но это киви с конским 6-процентным спредом + неудачное изменение курса).

Исключения могут быть, но статистика не в их пользу.
+
avatar
+1
возврат возвращается в рублях, так же по курсу цб, но на день возврата.
если доллар подрос — вернется больше, если упал — вернется меньше.
+
avatar
+1
Кстати на баллы Кукурузы я купил уже 2 телефона в Евросети..)
+
avatar
  • Tema220
  • 23 ноября 2013, 08:19
0
Что за телефоны? Вы оплачивали только баллами? без доплаты рублями? Сам на кукурузе)
+
avatar
0
там вроде нужно было хотя бы 1р. заплатить деньгами? хотя могу путать с баллами связного…
тоже собираюсь за новогодним подарком в евросеть сходить…
уже третий год подарки родственникам с баллов и на кукурузе и на связном выбираю…
+
avatar
  • Tema220
  • 23 ноября 2013, 19:14
0
у связного выгодная карта?
+
avatar
0
у связного карта выгодна как депозит.
10% на остаток + бонусы 1-5% за траты (чаще 1 чем 5).
+
avatar
  • niorix
  • 23 ноября 2013, 07:27
+1
При возврате вернется в рублях, переведется опять таки по курсу цб, так что если курс поднимится, что вполне возможно, вы еще и заработаете:)
+
avatar
+5
Тупо ввожу свое имя и фамилию и все срабатывает.
На карте имени и фамилии нет, но в договоре то я их указывал, так что вероятно к счету они привязаны. Просто карты выдают без имен, чтобы сразу не отходя от кассы.
У меня пока не было магазина где не приняли бы кукурузу. И всякие западные магазины типа 6pm принмают. И нексус гуглу с нее оплачивал (правда через google wallet)
+
avatar
  • Alf
  • 22 ноября 2013, 14:55
0
+ за наводку.
Давно ищу простой и дешевый способ оплачивать покупки на али.
+
avatar
0
Пользуйтесь на здоровье.
Соответственно чтобы класть деньги на нее ходить никуда не надо.
Сбрасываю с зарплатной прямо перед покупкой сколько нужно прям в кабинете. Доходят быстро 1-5 минут и усе готово.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 15:12
0
А ее можно пополнить со счета в Сбербанке с помощью Сбербанк-онлайн?
+
avatar
0
Не знаю что там в сбербанке онлайн, но в кабинете кукурузы можно привязать любую мастеркард, а потом пополнятся с нее.
+
avatar
0
У Вас Мастеркард зарплатная?
+
avatar
  • gslava
  • 22 ноября 2013, 19:58
+1
А чего удивительного? У меня, например, VISA от Сбера зарплатная, но ей я онлайн не расплачиваюсь, для этого использую БвК от РС.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 22:34
0
Плюс! У меня тоже виза зарплатная, но я ее в сети не свечу.
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 17:06
0
А наличные они принимают в своих салонах?

Я так понимаю, процента за пополнение у них нет. Конвертируют по хорошему курсу, выдают бесплатный пластик (или карта виртуальная?), процент за платежи иностранным магазинам картой не взимается ни в рублях ни в валюте.
Поправьте если ошибся.
+
avatar
  • Egor47
  • 22 ноября 2013, 17:43
+1
Наличку принимают в салонах, доходит в течении пары минут. По всем платежам и пополнениям приходят смс. Возвраты с Али нормально проходят.
Есть платёжный кабинет, можно оплатить телефон, интернет, яндекс деньги, жкх, и т. п.
+
avatar
  • Gross
  • 23 ноября 2013, 20:34
0
процента за пополнение нет, конвертируют по курсу ЦБ, выдают бесплатный пластик но при минималке 100 руб. остаётся на балансе.
Пользую 3 года, покупки на али, ибей, десятки платежей-возвратов, без проблем и задержек.
+
avatar
  • Pash
  • 22 ноября 2013, 14:56
0
Ввод Имени не требуется, а предлагается. Возможно, это необходимо в случае претензий по платежу. Но на процесс покупки не влияет. Я всегда только первые три буквы ввожу, чтоб быстрее было.Пробовал и другие — оплата проходила.
А вот к номеру, проверочному коду и дате именно требования.
+
avatar
0
Там вроде нет имя и фамилии, т.е. она не именная.
Как если не секрет вы ей расплачиваетесь например на али? Где требуется ввод этих данных
так и пишу как на моей зарплатной карте все заглавными буквами ИМЯ и ФАМИЛИЯ, уже около 30 оплат с «Кукурузы» на алиэкспресс за полгода ни разу проблем не было
+
avatar
0
можно написать что угодно, валидность проверяется по номеру карты + дата + волшебные три цифры
+
avatar
+1
Вписываю «UNEMBOSSED NAME» вместо имени-фамилии (не помню, где рекомендавали)
+
avatar
0
С нескольких учетных записей оплачивал на Али одной «Кукурузой» — проблем не было. Да и курс обмена у неё от «Мастеркарда» www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html на 21.11.13 курс доллара к рублю — 33,01 плюс временное резервирование 2% на случай колебание курса при оплате
+
avatar
  • Gross
  • 23 ноября 2013, 20:25
0
Карта является собственностью РНКО «Платежный Центр»
который является оператором и расчетным центром платежной системы «Золотая Корона»
+
avatar
  • Alf
  • 26 ноября 2013, 14:13
0
Вопрос: и за что заминусили?
+
avatar
  • Alf
  • 22 ноября 2013, 14:04
0
при беглом осмотре курс 33,4 за зеленый.

а вообще я тут задумался… в какой валюте выгоднее платить ?!
Если есть товар 17.7$ = 601.66 (на али) или примерно 820р если платить в юанях.
Думаю смысл понятен о чем я. Курс валют разный, да и валютный счет к карте привязать не проблема.
+
avatar
0
Ну вот. А курс цб — 33,0180.
+
avatar
0
ВТБ = 33.30
+
avatar
  • kuzmy4
  • 22 ноября 2013, 14:08
0
при беглом осмотре курс 33,4 за зеленый.
Если так, то мне будет выгоднее платить в рублях, так как Qiwi, с которой я плачу, на сегодняшний день считает, к примеру, по 33,84
+
avatar
  • Alf
  • 22 ноября 2013, 14:22
+1
У меня например СКБ Банк был.
Заявленный курс 33 с копейками, а по факту снимали 36 — 37 рублей.
Так что вопрос о бесполезности спорный.
У каждого индивидуально нужно смотреть.
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 16:05
0
Вы ошибаетесь. Киви с Вас слупит 2.5% за платёж за границу в рублях. Проверено.
Киви вообще сдулся конкретно.
+
avatar
0
Может что-то изменилось, но за последние покупки вообще никакой комиссии не брали.

Сняли ровно сумму которая у продавца на aliexpress была указана и ни копейкой больше. Оплачивал с кошелька, а не привязанной карточки.
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 16:39
0
А при конвертации эти 2.5% спрятаны в курс кивиевский.
+
avatar
0
На скрине курс получается 32,76 куда там спрятать 2,5%?
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 16:55
+4
На этот день курс ЦБ 31,8119
+
avatar
0
Так и банки продавали в тот день доллары не по курсу ЦБ, а как раз близко к 32,8. Кто-то вообще по курсу ЦБ торгует?
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 17:17
+1
При чём тут продажа валюты, если речь идёт о курсе конвертации при безналичных операциях? Банк с такими хреновыми курсами конвертации, как QIWI Вам придётся долго искать.
Например, ТКС сегодня
Валюта Покупка Продажа
USD/RUR 32.65 33.15
В то же время
+
avatar
  • Wassabi
  • 23 ноября 2013, 07:30
+1
ИМХО, киви на сегодняшний день, самое худшее средство для оплаты покупок в валюте.
+
avatar
+3
Кто-то вообще по курсу ЦБ торгует?
Кукуруза от Евросети.
+
avatar
  • sku
  • 22 ноября 2013, 17:07
+4
Если в счете указаны рубли, киви берет комиссию 2,5%.
Если в счете баксы, то комиссии нет, то в рубли конвертирует киви по своим расценкам, которые у них одни из худших на рынке.
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 17:08
0
Именно так. То же касается евро и вообще любой валюты.
+
avatar
  • gedem
  • 23 ноября 2013, 07:34
0
Так вы в долларах платили. У киви:
Комиссия при покупках в российский магазинах – 0%;
При покупках в зарубежных магазинах в рублях – 2,5% от суммы покупки.
То есть комиссия есть только для зарубежных магазинов и только для покупок в рублях. Поэтому если пользуетесь киви, лучше рублями на али не платить, даже если курс али лучше курса киви.
+
avatar
+1
Очень сомневаюсь, что оплата в валюте страны проживания будет выгоднее чем оплата в USD, это делается не для удобства оплаты, а скорее для очередного дополнительного зароботка на конвертации :)… очень надеюсь, что я ошибаюсь.
+
avatar
0
Отчего-ж ошибаешься?
В PayPal тоже есть два варианта оплаты: с и без конвертации с валюты вашей карты.
И обычно, предлагаемая стоимость в рублях в ПайПале выше, нежели при использовании варианта без конвертации со списанием с карты долларов. Курс твоего банка всегда более выгодный.
Одно «удобство» при конвертации (т.е. при расчетах в рублях) по курсу ПайПала, Алиэкспресса: сумма списания (авторизации) в рублях сразу известна при оплате и не изменяется при проведения платежа банком.
Но при расчетах в долларах, сумма авторизации в рублях тоже видна сразу, но она будет пересчитана повторно по курсу из долларов на момент реального проведения банком платежа через несколько дней.
Как-то так.
+
avatar
  • sasherb
  • 22 ноября 2013, 14:05
+3
Представляю, когда введут белорусские рубли, как продавец удивится, когда вместо привычных $250 за смартфон(например) ему переведут сумму 2325000!!! :)
+
avatar
  • Vezan
  • 22 ноября 2013, 14:51
+4
Я думаю продавец конечную сумму всё же в долларах получает!
+
avatar
  • Herts
  • 22 ноября 2013, 19:37
0
сейчас, оплачивая 2 заказа, вынужден был выбрать доллары, а не рубли. оплата с киви в рублях не работает
+
avatar
  • gedem
  • 23 ноября 2013, 07:37
0
И вряд ли будет. Ну то есть если и будет, то это невыгодно — для оплаты в зарубежных магазинах в рублях киви берет 2.5% сверху. Лучше в долларах, курс пусть и невыгодный, но переплата меньше 2.5% (да и али вряд ли будет конвертировать по курсу ЦБ).
+
avatar
  • duke77
  • 22 ноября 2013, 14:10
0
Ну так в чём выгоднее платить, в рубликах или долларах? Кто уже попробовал и сравнил?
+
avatar
0
Так выше же курс написали. 33.4р на сегодняшний день.
Если у вашего банка какой то свой более высокий курс, то выгодней рублями.
Если у вашего банка курс цб, то выгодней долларами.
+
avatar
  • alevol
  • 22 ноября 2013, 14:18
0
33,45 рублей курс продажи доллара в сбербанке, у меня виза от сбера — списывается сумма равная курсу продажи доллара — так что разницы никакой…
+
avatar
0
ЦБ РФ — 33.02
Банк — 33.20
Ali — 33.40

Теперь придётся наоборот следить, как бы случайно рублями не заплатить.
+
avatar
  • z0ich
  • 22 ноября 2013, 14:23
+1
короче те же яйца, только в профиль…
выгодой здесь никакой не пахнет, просто, видимо, цена будет отображаться в валюте той страны, из которой вы родом, типа для удобства восприятия. а перерасчет рублей, гривен, тугриков и т.д. будет проходить как раньше по курсу доллара Али.
потому цена абсолютно не изменится, изменится лишь её отображение в разной валюте, привычной для конкретного покупателя. ИМХО)
кипиш на ровном месте…
+
avatar
  • Alf
  • 22 ноября 2013, 14:34
0
В теме намекается на то, что списываться с карты будет та валюта, которая выбрана для оплаты. Если это рубли, то без конвертации. Но выгоду еще нужно проверять.
+
avatar
0
Какой-то намёк слишком уж завуалированный. )) У меня такое впечатление, что это действительно сделано чисто для удобства восприятия, а сумма транзакции всё равное будет в долларах.
Проще всего завести для этих целей дебетовую карту в долларах. В росгосстрах банке выдаются дебетовые именные карты без комиссии за обслуживание при открытии любого вклада (при закрытии вклада карта остаётся у вас:). Называется Бонусная карта. Может быть и у других банков есть что-то аналогичное.
+
avatar
0
Для удобства восприятия отображение цен в рублях на Али существует уже сто лет.

Бесплатные дебетовые карты без необходимости открывать вклады есть у каждого второго банка. А при открытии вклада от 30 000 руб очень неплохую бесплатную карточку выдает Тиньков.
+
avatar
  • dip
  • 22 ноября 2013, 17:50
-1
И карта весьма удобна. Курс $ строго по ЦБ.
+
avatar
  • LTW
  • 22 ноября 2013, 20:28
+3
Курс $ строго по ЦБ
Это что за карта такая особенная? У меня есть три разных карты от ТКС и я о такой не знаю. Ориентируюсь всегда на эту страничку: Курсы обмена валют для вкладов, расчетных и кредитных карт | Банк Тинькофф Кредитные Системы. Цифры от ЦБ всегда отличаются…
+
avatar
0
dip, тоже интересны подробности… Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на оф. сайт, где про это сказано. Про такое я ещё не слышал.
+
avatar
-1
Fire_bird, что это за «очень неплохая бесплатная карточка»? Чем она отличается, скажем от 3ёх моих бесплатных на 2 года карт (2 визы голд рубли и доллары соотв. и 1 мастер голд евро), полученные за 3 вклада на 3т.р. каждый с минимальным сроком 1 месяц? Я не рекламирую… просто любопытно.
+
avatar
+1
+
avatar
-1
а Я было обрадовался, что от доллара наконец то отказались((((
+
avatar
  • alevol
  • 22 ноября 2013, 14:28
-1
хм… а я сравнил цены в рублях и долларах (меняя валюту на товаре)… разделил рубли на доллары и курс получился 33,99 рублей!!!
+
avatar
0
К примеру: цена товара 231,9$(в рублях на сайте 7 882,66руб), курс продажи на сайте сбербанка 33,45(сегодня)
получается 231,9 х 33,45 = 7757,05руб.(разница 125,60руб или 3,75$) В общем получается что дешевле заплатить в $…
+
avatar
0
А если пересчитать еще на курс цб (33.02) то 231.9 х 33.02 = 7657.33. Тогда разница будет 225 руб.
Странно. Никогда не пользовался сбербанком, но всегда предполагал, что у них то как раз курс равен курсу цб. А оказывается у них курс выше.
+
avatar
  • alevol
  • 22 ноября 2013, 14:39
0
я могу сказать — даже сотрудники сбербанка так считают… но нет, проверено мной — снимают примерно около курса продажи доллара
+
avatar
+2
Когда оплачиваешь товар в долларах с рублевой карты снимают по ихнему курсу продажи, т.е. я покупаю валюту у них и оплачиваю товар на али.
+
avatar
  • sku
  • 22 ноября 2013, 17:13
+1
А вы у них на сайте еще регионы попереключайте, совсем удивитесь.
Для ленивых — в каждом регионе у СБ может быть свой курс бакса.
p.s. ЦБ != СБ
+
avatar
  • Xenos
  • 23 ноября 2013, 01:48
0
Верно.
Потому что нет в природе банка «Сбербанк», куда можно за долларами ходить — есть территориальные банки этого самого Сбербанка, ведущие хозяйственную деятельность самостоятельно. Например, в Москве — Московский банк Сбербанка России. В Хабаровске — Дальневосточный банк Сбербанка России. В смысле, и курсы валют они тоже устанавливают самостоятельно.
+
avatar
  • edo
  • 28 ноября 2013, 08:37
0
AFAIK курсы для карточных операций по всем регионам единые
sberbank.ru/ru/valkprev/archive_3/
+
avatar
  • KLoAS
  • 22 ноября 2013, 15:06
0
Весь прикол в том, что я записывался в тестеры этой системы, но еще тестов не было.
+
avatar
0
это вы еще про двойную конвертацию на палке странно что не вспомнили :)
http://habrahabr.ru/post/131213/
вкратце зависит от банка эмитента карты, у кого то выгоднее будет платить по курсу али. у кого то по курсу банка
+
avatar
  • Beard
  • 22 ноября 2013, 15:36
+1
Маловероятно, что по курсу Али будет где-то выгоднее платить. Сейчас посмотрел на один товар, который лежит в корзине. В долларах 9.89, в рублях 336.18 получается 34 руб за доллар. В в ВТБ, к примеру, 33,3, а у сбербанка 33.67
+
avatar
  • feo-man
  • 22 ноября 2013, 15:31
0
В палке давно есть такое. Вот только не выгодно это, так как курс у них более высокий.
+
avatar
  • Vladgal
  • 22 ноября 2013, 15:45
0
«Если вы хотите вернуть ваши вопросы или требовать возмещения, то ваши деньги будут возвращены отражают по курсу на момент покупки.» — то есть, если вдруг по спору придется получать деньги дней через 90, а за это время курс доллара резко прыгнет, то на руки получать придется сумму в рублях на момент покупки?
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 16:09
+2
Естественно. Впрочем, посмотрите на это с другой стороны. то же самое произойдёт и если доллар провалится.
+
avatar
  • grin
  • 22 ноября 2013, 15:48
0
Еще один источник дохода для Али, и повод достойный, мы заботимся об вашем удобствежэ)))
+
avatar
  • idro
  • 22 ноября 2013, 17:26
0
Так как сделать чтобы в момент покупки появился Рубль? как не тыкаю все равно Доллар?
+
avatar
  • Siberia
  • 22 ноября 2013, 17:33
+2
Тоже хочу с Киви соскочить… не знаю только на что????? (курс обмена на Киви адский!..)
+
avatar
0
кукурузу вам в руки :)
удачных покупок!
+
avatar
  • windkr
  • 22 ноября 2013, 18:42
0
а почему карту связного не рассматриваете???
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 18:54
0
А они разве не берут деньги за обслуживание карты?
+
avatar
  • windkr
  • 22 ноября 2013, 18:58
0
и то верно)Запамятовал… но это может компенсироваться 10% прибыли на денежный остаток на карте более 10 т.р.
+
avatar
0
А карту (только не смейтесь!) Почты России никто не тестировал? Вроде как никаких комиссий, абонплат, и до 10% годовых на остаток на карте (%% пляшут от суммы на счёте — кажется, после 30 тыров — 10% годовых).

P.S. Не реклама, просто сам на неё поглядываю (пока сижу на Кукурузах, без проблем оплачиваю покупки практически на всех сайтах — даже к палке несколько Кукуруз привязал).
+
avatar
  • yalexey
  • 23 ноября 2013, 01:27
0
Вы знаете ли, кто занимается банкингом ПР? Русский стандарт. Вы всё ещё хотите попробовать?
+
avatar
0
Знаю. И всё ещё пока хочу. Вот, потому и присматриваюсь/прислушиваюсь… (Обещанные 10% манят, а то на биржевых играх всё больше на убытки попадаю — вот, может, хоть здесь в плюсе окажусь)
+
avatar
  • Wassabi
  • 23 ноября 2013, 07:37
+1
10% если вы будете тратить и на карте лежит >= 30 тысяч руб/мес.
В данный момент бесполезная карта.
+
avatar
-1
Ну, лично для меня условия вполне приемлемые — меня, как правильно сказано выше, «Русский Стандарт» смущает. Это уже, наверное, лет 10 — один из двух самых нелюбимых мной банков (наравне с «Хоум кредит») — никогда их кредитами не пользовался, но их грабительские условия никогда мне не нравились — уже с момента их появления я лично приравнивал их к почти мошенникам, облапошивающим доверчивых и малограмотных (финансово) россиян.

Вот если бы карта принадлежала не «РС», а «Сберу» — я б и 30, и 300 тыров мог бы на неё кинуть на таких «вкусных» условиях. )))
+
avatar
+2
я б и 30, и 300 тыров мог бы на неё кинуть на таких «вкусных» условиях. )))
если бы только положить.
но там нужно не просто положить, но еще и тратить каждый месяц >30 т.р.
с одной стороны конечно тоже ничего нереального, но с другой стороны, а не пошли бы они нафиг с такими условиями в условиях конкуренции? есть же аналоги и без идиотских условий…
+
avatar
0
«Слона-то я и не приметил» ©
Пасиб за подсказку, Kovalsky — я читал условия «по диагонали», поэтому не заметил этот маааленький нюанс. :)

(Если бы у меня дошло дело до реального открытия счёта — тогда, канеш, почитал бы повнимательнее, но полюбас Ваш каммент пришёлся очень кстати, за что ему плюсик :))
Тогда точно — «тануеёнакуй», эту почтовуюкарту. ))))
+
avatar
  • Hunt-R
  • 23 ноября 2013, 06:50
0
Карта Почты России уже невыгодна стала, Русский стандарт ее попросту убил, введи условия для начисления процентов, комиссию за снятие нала менее трех тыс руб.
Лежит теперь на полке, пока только для бесплатного межбанка использую иногда.
Сейчас лучше к карте ТКс присмотреться, а для оплат на Али лучше Кукурузы пока что ничего нет.
+
avatar
0
Только вчера звонили агитароры из ТКС. :)
Не люблю я платить за обслуживание карты, когда на той же кукурузе платы за обслуживание нет. )))

С другой стороны… Кто порекомендует карты понадёжнее — пусть и с абонплатой, но с хорошим % на остаток?
+
avatar
  • edo
  • 28 ноября 2013, 08:45
0
при желании можно ине платить за обслуживание карты — или держать не менее 30к постоянно или наоборот не держать ничего на момент списания платы за обслуживание ;)
+
avatar
0
Оп-па… Что-то я немножко не догоняю про свою Кукурузу… Карта WORLD, обещает 3% кэшбэка…
Сейчас посмотрел историю начисления бонусов — по всем операциям (кроме недавней покупки в ОБИ с дополнительными +10%) начисляется всего 1,5%…
И тут — обман???
+
avatar
0
Там чтобы начислялось 3% нужно выполнить какие то действия было. Вроде бы открыть кредитный лимит (не брать а просто открыть). На это была ссылка в рекламке про 3%. Так что обмана нет, просто вы не читаете условия.
+
avatar
0
Мдя… Ну, тогда пойду открывать. :)
(предварительно прочитав все-все условия) :)
+
avatar
0
Если у Вас ещё нет карты «Кукуруза» MasterCard World, Вы можете получить её в салоне Евросеть, пополнив на сумму от 3000 рублей, или бесплатно обменять на свою стандартную карту «Кукуруза» (при условии, что она пополнялась на 3000 рублей и более за весь срок действия).
Акция была до 20 декабря 2013г
+
avatar
  • yalexey
  • 23 ноября 2013, 21:07
0
Для оплаты — ОК.
Только не стоит разводиться на их предложение сделать карту кредитной. Кредиты по кукурузе предоставляет тот же русский стандарт и хоум кредит.
+
avatar
  • Hunt-R
  • 23 ноября 2013, 23:57
0
кредитный лимит по кукурузе предоставляет Ренессанс, а не БРС и Хомяк!
Нормальный лимит, честный грейс, все время пользуюсь кредитными деньгами, а основная сумма лежит под % на дебетовке ТКС, закрываю кредит под окончание грейса.
до 20 декабря тем, у кого открыт лимит, кэш бек 3%. считаю, очень удобно.
+
avatar
  • yalexey
  • 24 ноября 2013, 01:16
0
Передо мной сейчас бумажка, к которой была приклеена кукуруза world. В самом низу перечислены банки, предоставляющие кредит по карте. Кроме уже упомянутых, ещё Альфа. Ни какого Ренессанса близко нет.
Я понимаю, что если есть опыт пользования нормальными кредитками, то вполне можно делать, как Вы описываете. Как принято в развитых странах. Просто в развитых странах ни кому в голову не придёт за просрочку овердрафта в рубль вменять штрафы по 1000 р. без всяких предупреждений. А упомянутые банки на этом как раз живут.
+
avatar
  • edo
  • 28 ноября 2013, 08:35
0
Передо мной сейчас бумажка, к которой была приклеена кукуруза world. В самом низу перечислены банки, предоставляющие кредит по карте.
Вы говорите про потребительский кредит, который зачисляется на карту.

Вам же говорят о кредитном лимите, который подключается к кукурузе, превращая её по сути в полноценную кредитную карту
+
avatar
  • edo
  • 28 ноября 2013, 08:42
0
а зачем Вы мешаете всё в одну кучу?
10% по карте копилке (ТКС, автокопилка), покупки в интернете по курсу ЦБ — с кукурузы.

если вспомнить, что кукуруза легко и без комиссии пополняется с другой карты mastercard — очень удобная схема.
+
avatar
+2
у связного свой курс обмена. выше курса цб на 2-3% примерно.
поэтому платить со связного не очень выгодно. на нем выгоднее хранить — проценты выше чем у сбербанковских депозитов…
а платить дешевле всего с кукурузы. учитывая бесплатность кукурузы и моментальный перевод на нее с карт связного получается очень удобная связка связной (для хранения и рублевых платежей) + кукуруза (для валютных платежей и поездок за границу)
+
avatar
0
товарищ у меня — директор одного из местных городских филиалов (так чаще к нему в гости захожу), да и не по товарищески к «связистам» бегать)))
а на деле, кукуруза давно уже проверена друзьями-веселопедистами на заказах с чейна, байк-компонентса, байк-дискаунта и многих других.
+
avatar
0
Было бы не плохо в дальнейшем и гривну добавить...

По какому курсу?

Лучше бы палку принимали! ИМХО
+
avatar
  • Siberia
  • 22 ноября 2013, 20:37
0
Но ведь в Кукурузе нет… Валютного счета" как в Киви…
если Продаван вернет деньгу (такое часто бывает) то они будут автоматически переконвертированы в рубли… а это не всегда выгодно «двойная» конвертация… Есть какие карты с долларовым счетом (как в Киви)..?
+
avatar
  • yalexey
  • 22 ноября 2013, 21:55
0
У карты киви нет долларового счёта. Только у виртуальной есть.
+
avatar
0
Да… И Вы потеряете 10рублей… И почему вы считаете, что доллар упадет? А если он станет дороже? Вы тогда выиграете эти 10 рублей:)
+
avatar
0
Смотрите бонусные карты, которые выдаются ко вкладам. Только всегда сначала читайте тарифы на обслуживание в первый и последующие года, на снятие нала, на перевод, на пополнение и т.п. А то бывает вроде как обслуживание бесплатное, но за любую операцию берётся комиссия.
У меня 3 бонусных от росгосстрах банка (рубли, доллары и евро).
Ещё выше советуют тинкофф, но про их условия ничего не знаю.
+
avatar
0
Мда, как уже тут говорили ценник в рублях от али получается менее выгоднее, чем конвертация банка (сбер). Заметил это еще в начале недели когда они показывали цену в рублях на чекауте… Да и подозреваю на али будут свои движения валюты :)
+
avatar
0

По-моему мы будем проигрывать! В моем случае заказ был осуществлен 5 ноября и банк перечислен на 4,1% меньше, чем указано на али.
ЦЕНА НА АЛИ 6628,37 РУБЛЯ
А ПЕРЕЧИСЛЕНО БАНКОМ 6422,89 РУБЛЯ
+
avatar
0
сроки прохождения денег с карты у кого какие?
у меня например киви кошелька туда деньги проходят за секунды, обратно максимум день было, со сбера туда деньги шли 2 дня, обратно 5 дней.
мне как то киви кошелек в этом плане больше понравился, а выгадывать полтора рубля с покупки и два дня терять на проходе платежа уже не интересно. Согласитесь далеко не каждый день покупки по 100 баксов и более, обычно баксов по 10-20 мелочевка.
+
avatar
  • yalexey
  • 24 ноября 2013, 01:22
0
Да. С кошелька киви на али бабки летят пулей. Факт. С их же карты, как и с любой другой, медленее. Точнее говоря, факт платежа с карты вот только что у меня был зафиксирован моментально. А «подтверждение», видимо, будет завтра.
Я не знаю на что может влиять эта задержка в реальном мире.
+
avatar
0
вполне может повлиять на скорость отгрузки
+
avatar
  • yalexey
  • 24 ноября 2013, 05:11
0
При среднем сроке доставки из Китая более месяца (на данный момент), конечно, задержка отгрузки на сутки принципиальна :)
+
avatar
0
ну зачастую это не на сутки получается а больше, да и покупка может быть в пятницу вечером тогда дай бог к среде прод увидит деньги на счете али
+
avatar
  • yalexey
  • 24 ноября 2013, 12:04
0
Ну поглядим. У меня в четверг не прошёл платёж с киви. Два дня висел в «процессе». Теперь «отменён, техническая ошибка». На баланс бабки не вернулись. По телефону послали в почту, как обычно. А в почте у них суровые парни. На конкретные вопросы они отвечают пустым письмом со ссылками на ФАК, или предлагают читать договор.

Вчера вечером оплатил с карты кукуруза то же самое. Висит статус «is Being Verified». Вот и поглядим, что быстрее выйдет.
+
avatar
0
с киви карты или с киви кошелька?
+
avatar
  • yalexey
  • 24 ноября 2013, 14:33
0
Зависло с кошелька в баксах.
+
avatar
0
странно, у меня больше 50 оплат с кошелька, всегда в баксах, ни разу не висло. сдается мне тут проблема на принимающей стороне, раз и киви и кукуруза раскорячились.
+
avatar
  • yalexey
  • 24 ноября 2013, 15:10
0
ну может… К киви то претензия другого рода. то, что бабки не прошли, они сказали. А вернуть не торопятся.
+
avatar
0
ну давайте представим ситуацию, я даю деньги Васе который должен отдать деньги пете чтоб тот потом когда я получу товар отдал их коле.
вася отправил деньги пете, но по треку видит что петя почему то их не получил, о чем сообщает мне, я кричу мол вертай мои деньги где взял, а он не может потому что петя может в любой момент разрулить ситуацию и принять эти деньги тогда вася потеряет свои кровные.
+
avatar
  • yalexey
  • 24 ноября 2013, 16:40
0
Петя, не взявший деньги, не может через неделю сказать «ну ладно, возьму». Если может, то система дырявая, и пользоваться ей нельзя в принципе. Я ни чего подобного ни в одной платёжной системе не видел.

Впрочем, всё это уже не столь важно. Для себя я принял решение. Несмотря на то, что вокруг дома стоит пять терминалов киви, ни каких более платежей за границу с них я делать не намерен. Разве только, принять деньги с кого-то удалённо. Ну и потратить их в магазине или на жкх с пластиковой карты.
Дело тут не только в процентах и комиссиях. В качестве сервиса, в основном.
+
avatar
0
ну у меня бухгалтерия в соседнем кабинете сидит и я регулярно слышу о задержках и косяках межбанковских переводов.
+
avatar
  • yalexey
  • 24 ноября 2013, 23:04
0
Ровно сутки. Ровно через сутки статус сменился на ожидание поставки.