Негативный опыт — это тоже опыт (NEW MicroSD 64GB Micro SD Memory Card TF 64 GB, 64G with free SD Adapter)


Давным-давно читаю майску, но писать руки не доходили.
Сейчас решил написать т.к. другого способа предупредить потенциальных покупателей уже у меня нет.


В общем история банальна и на эту тему много написано.
Заметил лот на карту памяти 64гб за 13$. Зная про все подобные «разводы» и плохой рейтинг продавца, поверил более чем десятку положительных фидбеков, что объем карты реален. У продавца еще много аналогичных предложений отличающихся наличием кардридера или другого подобного дополнения.
Количество продаж уже переваливало за 4-й десяток страниц и я решил заказать. Если «развод» — верну деньги, а если все ок — детям в планшет под мультики самое оно будет(на замену когда-то купленной в поднебесной 32гб карты за 9$).

Заказал. Оплатил. Прошло 14 дней и сегодня утром получил бандероль.
Поставил в смартфон — доступно 64гб.
Запустил h2testw — прошло 5 часов теста на запись. Начался тест на чтение и в этот момент приходит письмо от aliexpress «поставьте отзывы в 7 заказах». Пошел ставить отзывы и рука потянулась к заказу с картой памяти. Отметил, что все ок.
Тут же открываю окно утилиты тестирования и вижу появившуюся информацию об ошибках и что реальный объем карты 7.4гб!
h2testw
Вот такое совпадение. Грусть и печаль :(
Первый раз в жизни необдуманно поставил фидбек.

п.с.
Идея поста №1 — никогда не спешите и не совершайте необдуманных поступков :)
Идея поста №2 — предупредить о «разводе» (уж много из бывшего СССР покупателей)

п.п.с.
в шопинге не новичок, но как говориться «и на старуху бывает проруха».
Планирую купить +4 Добавить в избранное +53 +93
+
avatar
  • xbop
  • 26 июня 2013, 20:30
+27
Спасибо, но опоздали Вы с предупреждением годика эдак на 2… то что китайские флешки это кот в мешке знают наверное процентов 90 покупателей…
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 22:13
+4
так я и не пишу, что «америку открыл».
в процессе обсуждения, например, многие узнали «тонкости» редактирования оставленных фидбеков).
+
avatar
  • Smok
  • 27 июня 2013, 12:03
+4
За $13 — 64гб… уже не один чукотский мальчик не поверит в это. Ан нет не перевелись ещё на Руси… И Молодец китаец, сделал в очередной раз покупателя и за это ему 5 звезд. Все правильно.
+
avatar
  • sadoff
  • 27 июня 2013, 19:36
-1
Ради интереса посмотрел, да много народу клюет. Видел там одного америкоса, он у разных продаванов нахватал этой 64гига/рупь халявы а теперь (когда получил) вопит и ставит по одной звезде. Вроде в Америке и так электроника дешевая + доходы не сопоставимы с нашими, но все равно, хочется много и даром…

З.Ы. все равно 3 человека планируют купить:)))))
+
avatar
  • baev9
  • 27 июня 2013, 00:57
-4
в шопинге не новичок, но как говориться «и на старуху бывает проруха».
т.е. и у старухи бывает порнуха.
Уже всем известно что китайцы нас дуют по ценам на флэш-носители и не только. Вы что решили что они вас знают и продадут вам кондиционный товар за оптовые цены? Мы с вами ребятки, как и остальной мир, для китайцев это поиск дураков готовых платить за обещания производителя причём ни чем не подтвержденные и в основном ложные. Меня удивляет увлечённость интернетпокупизмом и уверенность в дешевизне китайских товаров леность обратить внимание на цены в наших магазинах хотя они уже там покупали оптом. Сщаз, я куплю лучше, я куплю дешевле и я ещё вам продам.
Господа, китаёзы нас давно просчитали и об выгодных покупках пора-бы нам забыть. Нас имеет китайский ширпотреб — ужас.
+
avatar
  • aeva
  • 27 июня 2013, 11:12
+6
у вас несколько параноидальный взгляд на торговлю
+
avatar
+20
негативный опыт был пусть у первых десяти обозревателей карт. у вас уже маразм однако а не опыт)))
+
avatar
+13
а отредактировать фидбэк не судьба?
+
avatar
  • aai
  • 26 июня 2013, 20:48
-8
+
avatar
+10
спасибо кэп!)))
+
avatar
  • aai
  • 26 июня 2013, 20:58
+7
мож для вас и кэп но ведь и люди с
«п.п.с. в шопинге не новичок» попадаются. поэтому за такой обзор плюс:)

ПС: как говаривал уолстритовский махинатор — жадность это хорошо. и нам шопперам при заказах всегда нужно помнить — если ты не хочешь никого обмануть, это не значит что тебя никто не хочет обмануть))) ваш кэп))
+
avatar
+9
Объем Вашей флеши ни при чем — отформатируйте ее в NTFS или ExFAT, и будет писать файлы любого размера.
Так что Ваш гений — совсем не гений, если не знает, что файловая система FAT не поддерживает файлы больше 2 ГБ…
+
avatar
  • aai
  • 26 июня 2013, 21:04
+15
дружище. фат поддерживает до 4 гб. не обижайте моего знакомого гения))))

ПС:
Максимально возможный размер файла для тома FAT32 — ~ 4 ГБ — 4 294 967 295 байт (в FAT32 под размер файла отведено 4 байта. 4 байта — это 32 бита. 232-1 — 4 294 967 295 байт.

ППС: да и исчезновение китайца с али в комментариях не нуждается.
+
avatar
+5
Еще раз повторю, что FAT поддерживает до 2 гБ. FAT32 — тот да, до четырех.
+
avatar
+4
Правильнее будет:
FAT12 до 32Мб
FAT16 до 2Гб
FAT32 до 4Гб

Но весь прикол в том что FAT16 и разделы больше 2Гб не поддерживает, а еще накопители более 8Гб тоже не поддерживает))
+
avatar
+1
Вот об этом я и говорил, просто может недостаточно внятно. Флеш нужно просто форматнуть другим форматом. :)))
+
avatar
  • aai
  • 27 июня 2013, 06:31
-15
+
avatar
+13
Вы так и продолжаете путать одно с другим, и еще больше запутываетесь в итоге.

1. ХР — это одна из многих версий Windows, и все Windows называют мастдаями, потому как переводится «должна умереть». Что Вы имели в виду, когда сказали «у вас стоит мастдай то наверно. у меня XP»?
2. И хватит спорить о фактах, особенно если путаетесь. Уже доступно объяснили, что FAT (FAT16) умеет работать с разделами до 4 гБ и файлами до 2 гБ. Причем это не зависит от операционной системы, а только лишь от файловой. Так что разговоры о версии Win — вообще пустая болтовня. Поставьте любой Linux на FAT — и получите тот же результат.

Да и вообще — какой смысл вот в этих спорах? Просто попробуйте форматнуть, как Вам говорят, и дело с концом. Мы же не для споров тут расписываем Вам это, а чтобы помочь. Как форматнуть флеш в NTFS, есть вот тут. ExFAT доступен из под Win 7.
+
avatar
  • aai
  • 27 июня 2013, 15:01
-12
+
avatar
+10
Вы это говорите человеку, который сидит за компьютерами с 89-го года, проработал системным администратором около 10 лет и имеет собственную мастерскую по обслуживанию компов.
Больше обсуждать не буду, не вижу смысла.
+
avatar
  • aai
  • 27 июня 2013, 16:44
-12
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 06:32
-1
Я уже даже в карму минусанул, неужели ты не видешь собственной тупости?
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 06:31
-1
Не злись на него это тупая возрастная школота… перечитал все его посты, нечет чушь…
+
avatar
  • gedem
  • 28 июня 2013, 07:11
0
Вы же писали, что h2testw показывает все 32 гига ок. А тут «1.9 GByte OK». Тут уж действительно формтировать нет смысла, но вы ввели всех в заблуждение изначальной устновкой, что х2тест показал 32 гига.

А маздай — это винда, любая. Потому что вендекапец уже почти наступил (лет так 15, наверное уже и почти). И без первых ссылок яндекса знаем.
+
avatar
  • aai
  • 28 июня 2013, 13:13
-4
«Вы же писали, что h2testw показывает все 32 гига ок.»

я такое не писал. это вы придумали. читайте мой первый пост в этой ветке внимательно.
+
avatar
+5
я вот например. пришла карта памяти. ну прогнал ее через h2testw_1.4 и она показывает что реально 32 гб.

я за него прочитал внимательно.
похоже кто-то написал это с вашего аккаунта… скажете взломали?
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 06:33
-1
Угу взломали
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 06:33
-1
я вот например. пришла карта памяти. ну прогнал ее через h2testw_1.4 и она показывает что реально 32 гб.
Ты реально бесишь…
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 06:30
-1
УВАЖАЕМЫЙ ХАМИТЕ ПАРНИША (сори всем за капс) вы тут что хотите доказать что вы самый главный клоун? вам куча народу тодычит, а вы меняете показания как дефка в первой на панели…

сначала все факты а потом получайте ответы, нельзя говорить одно потом другой…
+
avatar
  • Torch
  • 27 июня 2013, 11:54
+9
Отформатируйте уже.
+
avatar
0
Дык может у вас ФАТ16? ))) правда шестнадцатый на 32 гига помоему не получится создать )))
+
avatar
  • BapBap
  • 26 июня 2013, 21:23
+1
Этот тест, вроде, показывает реальную информацию о размере, а не читает ее тупо из служебной области. Или я неправ? Я всегда этим тестом флешки проверяю…
+
avatar
  • Apxun
  • 27 июня 2013, 01:59
+1
я али теперь обхожу стороной
100%
Ali «покрывает» своих продаванов!
Или же вообще СГОВОР — Али спокойно крутит 90 (а иногда и более!) дней наши деньги, а потом может и сделает refund! (с PayPal такое не проходит — поэтому на Али и отказались от этой платежной системы!) ИМХО
+
avatar
  • Viper
  • 27 июня 2013, 05:17
+15
Али не покрывает своих продавцов, а оберегает от наших хитрожопых покупателей. Которые на 45 день из ПП бабки выбивают а потом еще и товар получают.
А то что проблемы со сроками доставки это заслуга ПР их типа совсем не $#@!#…
+
avatar
  • YETI
  • 27 июня 2013, 16:02
+3
… буквально на прошлой неделе получил посылку, шла 99 дней)

… три раза по ней сроки прдливали. Потом конечно открыл спор. И когда уже с али написали, что начинают расмотрение, посылка начала трекаться. Попросил их ещё немного подождать с расмотрением. Посылка пришла, спор закрып. Так, как продавец в принципе не виноват, ему плюсик в репу. И все довольны
и сейчас ещё одну жду — 101 день сегодня, как первый раз трекнулась) Последний раз она засветилась 14-05-13 «Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4»… наша Почта…
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 06:37
-1
а у меня есть 182 дня :)
+
avatar
  • YETI
  • 01 июля 2013, 15:57
0
и сейчас ещё одну жду — 101 день сегодня, как первый раз трекнулась) Последний раз она засветилась 14-05-13 «Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102027 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4»
)… дай думаю напишу на нашу почту, что они скажут по этому поводу… и через день посылка трекнулась… а сегодня даже письмо получил )
Время создания: Mon, 24 Jun 2013 08:43:58 +0600
Тема: Вопрос
Прикрепленные файлы: Письмо.html, Письмо.html

Здравствуйте.
Хотелось-бы уточнить судьбу почтоврго отправления. Судя по данным о продвижении по трек-коду RB196ХХХХХCN посылка более месяца, как выбыла из Москвы, а в… ещё не появилась.
Как-то долговато.
Жду ответа.
— Конец пересылаемого письма —

Уважаемый .....!
УФПС… области на Ваше обращение сообщает,
что согласно сайта ОАСУ РПО Международное отправление
№ RB1965ХХХХХCN, 30.06.2013. прошло обработку и покинуло
сортировочный центр МСЦ г.…
уже и извещение в кармане )

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
… а ещё есть посылка, в пути — 732463 дня ))

(правда это глюк)
+
avatar
+4
продавцов «фальшивых» флешек али не покрывает. у них в факе даже описано как тестить через h2testw, и в случае чего открывать спор и отправлять скрины.
+
avatar
  • gedem
  • 28 июня 2013, 07:13
-1
с PayPal такое не проходит — поэтому на Али и отказались от этой платежной системы!
Везде нашего человека обмануть хотят.
Нет, просто двойная защита — слишком жирно. Это как два антивируса на одной машине, слишком много взаимных конфликтов будет.
+
avatar
  • Faster
  • 01 июля 2013, 06:36
-3
90% продаванов с которыми я работаю соглашаются и на палку, причем ещё и меняют цену в приятную сторону… так что я не знаю какие там у вас с али проблемы, у меня их нет…
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 22:13
+5
выдержка из хелпа:
3. The feedback can only be revised from negative / neutral to positive
+
avatar
0
Пардон! буду знать теперь!
+
avatar
  • BapBap
  • 26 июня 2013, 20:35
+4
На Али ведь есть какой то способ пересмотреть свой фидбек в течении 30 дней.
+
avatar
+8
Если оставлен положительный отзыв 4 или 5 звезд, то, к сожалению, НЕЛЬЗЯ!
+
avatar
+8
Только от худшего к лучшему.
Поэтому остерегайтесь! Фидбекьте только после тщательной проверки.
+
avatar
  • BapBap
  • 26 июня 2013, 21:21
+2
Вот этого не знал, спасибо. Правда, смысл менять от худшего к лучшему? Китаец извинился? Вернул деньги? И на тебе 5 звезд? А остальные? Вот от лучшего к худшему как то более логично выглядит: в течении месяца погонял и понял, что обман — и в фидбеке для всех остальных исправил…
+
avatar
  • ZAVRus
  • 27 июня 2013, 13:02
+1
Но новый отзыв написать можно по любому. Поэтому писать обязательно. Пусть будет пять звезд, и сообщение о настоящем качестве товара.
+
avatar
+1
Много раз брал карты нонейм 4-8 гб, класс 2 для мп3, но только в магазинах, не у частников. Все честные, такие редко подделывают.
+
avatar
  • Lerius
  • 26 июня 2013, 20:42
+2
*раз_в_полгода_обзор*
+
avatar
-11
+
avatar
  • kuzv
  • 26 июня 2013, 20:51
0
Спасибо за обзор-предупреждение. Надеюсь, что этим обзором автор себя реабилитировал за неоправданный отзыв. Что касается продавца карт и его товара, то у меня тоже был соблазн купить пару его карт после такого количества положительных отзывов. Теперь понял — хорошо, что не купил.
За обзор плюс.
+
avatar
  • gedem
  • 28 июня 2013, 07:20
-1
Да ладно, о чем вы. 64GB за 13 баксов? Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Такое можно брать только как гарантированный фейк с последующим отсуждением рефаунда (а оно вам надо?). Реальные цены на 64 гига в онлайне 50 баксов (на черную пятницу брал за 40), в оффлайне за 2к перевалит. И это единственный объем, который выгодно брать онлайн, на 32 гига и менее цены примерно одинаковые онлайн и оффлайн.
+
avatar
+11
в шопинге не новичок

а в сказки про 64GB за $13 все-таки поверили…
+
avatar
+15
Ждём обзора навороченного смартфона за $10.
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 22:17
+3
не раз покупал у продавцов с нулевыми продажами хорошие товары по вкусной цене.
естественно и проблемы с такими были.
а тут просто поспешил и раньше чем надо нащелкал мышкой)
+
avatar
0
64 гиговых флех на рынке еденицы, очевидно у китаесов их нет.
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 23:04
+1
у меня в городе 32гб продается от 20$.
на али в принципе можно купить за 10-15$ если скорость не критична.
а вдруг получилось бы 64 за 13$ :)
+
avatar
0
не раз покупал у продавцов с нулевыми продажами хорошие товары по вкусной цене.
Абсолютно поддерживаю автора: тоже рисковал и покупал у «нулевщиков», полагаясь, в основном на цену. Если не сильно вниз отстает от всех, типа 5-10%, можно и рискнуть.
Раз писал, повторюсь: у пионеров с «0» рейтингом спросил, почему так? Ответили, типа, раньше на ALIBABA оптом гоняли, теперь решили тут розницей заняться. Попробовал, получилось. Так что — на свой страх и риск можно реально хорошую вещь купить.
Из недавнего: месяц на лот смотрел, выставлен телефон типа Xiaocai 5 дюймов MTK6589 — лот из 2х штук за 220 долларов. Ни одного отзыва, но магазин работал. Месяц прошел, лот снят, типа, «больше нету, извините», вывесили фигню по конским ценам. И что теперь, стоило ли покупать?
+
avatar
0
И чего прицепились к человеку? Я тоже купил ту же карту у того же продавана по той же цене. Вот, прочитал, грустно стало. Посылку ожидаю месяца через полтора. Теперь есть стимул ее не получать, время на стояние в очереди на ПР сэкономлю.
+
avatar
  • Naevus
  • 26 июня 2013, 20:55
+1
другого способа предупредить потенциальных покупателей уже у меня нет
Потенциальные покупатели не читают этот сайт… Вернее — так: читающие муську никогда не станут даже потенциальными покупателями подобной гадости.
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 22:19
+4
Потенциальные покупатели не читают этот сайт… Вернее — так: читающие муську никогда не станут даже потенциальными покупателями подобной гадости.
комментарии говорят, что все таки есть покупатели)
+
avatar
  • ZAVRus
  • 27 июня 2013, 13:06
0
Аналогично покупал 32 гига на бике. Уже более года назад. Работает и размер реальный. И цена была интересная.
+
avatar
0
Ну как сказать. Я вот штук 5 СД карточек покупал в китае, выходило знапчительно дешевле, чем в моем Мухосранске (впрочем, с тех пор прошел год, и сейчас разница в цене уже не так высока, как была раньше). Правда на 8-16 гигов. А еще одну ЮСБ-шную флешку, которой очень доволен (неплохая скорость записи, пользуюсь активно, еще не умерла, хотя купленные в РФ у меня в таком режиме сдувались быстро).

Так что брать в Китае в принципе можно (если в вашем нас. пункте цены на них до сих пор конские). Но в проверенных магазинах, небольшой емкости и класса 4-6 (с 10-м чаще всего обманывают).
+
avatar
-5
+
avatar
0
Уж сколько раз твердили миру…
+
avatar
+1
Ахахаха, зачёт.
Особенно после прочитанных комментов.

Ну что ж вы на пару дней раньше-то не написали!

Я, после всех комментариев на миске на счёт флеш-карт, всё же полез набрать себе по дешёвке кучу всяких малообъёмных карточек, вроде 2-4х гигов. Дома куча аппаратуры и такой объём считаю для них идеален. Да и на Али купон маялся на 3 бакса при покупке от 10$.

Короче заманился на эту карточку. Уже понимаю что приедет.
На счёт отзывов. Отзывы даже на идеально работающие девайсы ставлю за 4-5 часов до окончания счётчика.

Все же мы русские люди и надеемся на русский авось.
Авось китаец по ошибке карточку на 128 Гб пришлёт.

Ребят, надо верить в чудо! И главное не торопиться с выставлением оценки/фидбэка/отзыва
+
avatar
+4
Вот отзывы на других сайтах про катайские флешки и HDD habrahabr.ru/post/142651/
trinixy.ru/73069-zhestkiy-disk-pryamikom-iz-kitaya-7-foto.html
Китайские Интернет-магазины подкупают огромным выбором самых различных товаров, некоторые из которых не найдешь нигде больше, и, разумеется, низкими ценами. И, как правило, заказывать товары здесь безопасно, главное — сохранять здравый смысл при выборе (в конце концов, будет не так жалко выкидывать).
+
avatar
0
Огонь!))))
+
avatar
+4
Вот тут подробнейшая инструкция по покупкам на Ali.
В разделе Как изменить ранее оставленный отзыв читаем:
"Что бы изменить ранее оставленный отзыв войдите в раздел My Aliexpress, перейдите на закладку Transactions и нажмите ссылку Manage Feedback в левом меню. После этого в списке заказов выберите закладку Active Feedback и найдите заказ по которому Вы хотите изменить отзыв. Напротив этого заказа нажмите кнопку "Revise". После этого откроется такая же форма как и при первичном отзыве. Заполняем форму и подтверждаем изменение отзыва.
Изменить отзыв можно только в течении 30 дней с момента оставления первоначального отзыва.
"
Я до конца это не прошел, просто сейчас попробовал, на «свежих» заказах эта возможность активна…
+
avatar
+1
Спасибо учтем!
+
avatar
+1
проверил в своем профиле на али, сегодня написал 1 фидбек 5 звезд и вчера 3 фидбека 5 звезд — кнопка «Revise» отсутсвует
зато на фидбек 1 месяц назад на 3 звезды кнопка «Revise» доступна
+
avatar
0
отзыв-то исправить можно, а можно ли открыть диспут?
+
avatar
0
Если заказ закрыт, стоит «Finished» возможность диспута отсутствует. Но, если товар поламался в течении гарантийного срока, и покупали у продавца с хорошим рейтингом, как правило, в сообщениях можно договориться о ремонте или замене.
+
avatar
0
а если просто частичный рефунд?
мол киньте мне бабла на пэйпал, я сам отремонтирую.
+
avatar
0
Цицирую сегодняшний ответ продавана, поламался телефон через месяц после закрытия заказа:
«so we kindly suggest you to go to your local repair center to fix your problem.and we can provide a part of the repair fee for you.
if it's really doesn't work, you can send back to us, we will to deal with the problem well,and make you satisfied with our service.
looking forward the good news from you!
»

Тут тока у вас про Пэйпал непонятно, на Али он не взлетает…
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 23:53
0
рефанднуть он мне не сможет. заказ закрыт.
да и другой экземпляр тоже не вышлет.
все шансы равны нулю. если бы диспут — то через месяц али и вернул деньги назад.
+
avatar
0
А с рефундом как?
+
avatar
  • bady
  • 26 июня 2013, 21:49
0
Блин, тоже повелся и заказал там!!! Теперь буду локти кусать!
попробую денег обратно взыскать!
+
avatar
+3
еще и скорость записи радует :)
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 22:47
-2
скорость записи на просмотр мультфильмов детьми не влияет)
+
avatar
+1
не в этом дело. даже если бы объем совпадал с заялвенным, несоответствие скорости означало бы, что карта фейковая
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 22:58
+3
на али и так понятно, что указанное описание всегда не соответствует реальности.
я и не рассчитывал на 10 класс. диспут бы точно на скорость не заводил.
меня бы такой объем устроил)
+
avatar
+1
При форматировании надо ставить «стандартный размер кластера». У меня была такая же ситуация: карту в 32 гб (реальных), комп больше чем 8 гб не видел. Отформатировал, как написал выше, появились все 32 гб. Оговорюсь, речь шла о фирменной карте, на которой были реальные 32 гб.
+
avatar
  • gedem
  • 28 июня 2013, 08:10
-1
Ну для карты на 64 гига за 13 баксов — это точно мертвому припарки.
А в случае с фирменной картой, странно получается. Вероятно, проблема в том, что у FAT есть ограничение на число кластеров. 268435445 у FAT32 (невозможно, с кластером 512 байт это около 128 гигов с минимальным кластером 512 байт) и 65524 у FAT16 (около 4 гигов с максимальным кластером 64КБ). 8 гигов ну никак не получается, нельзя, насколько мне известно, поставить размер кластера 32 байта. Впрочем, это было бы дикой глупостью.

А размер кластера надо ставить только исходя из предполагаемого использования карты. Чем больше размер кластера — тем быстрее будет работать, но тогда мелкие файлы (меньше размера кластера) будут неэффективно расходовать место. Весит файл 0 байт, 512 байт или 4 КБ, в файловой системе с кластером 32 КБ он займет ровно 32 КБ. А «стандартный размер» у винды зависит только от объема флешки, что не эффективно.
+
avatar
0
Карта устанавливалась без предварительного форматирования (Kingston). После форматирования все стало на свои места.
+
avatar
0
Купил сегодня за 800 руб SANDISK 32GB ULTRA SDHC10. скорость до 30 мб. Даже в Китае флешка на 64 гига не будет стоить 10$ тут просто здравый смысл и логика
+
avatar
  • V8TD
  • 27 июня 2013, 00:08
0
Такая?
Поговаривают, что очень много брака. А может — подделки. Скорости не соответсвуют и дохнут быстро.
+
avatar
0
Такая только SD. Гарантия 10 лет, покупал в Эльдорадо, так что если сдохнет поменяю. Кстати гарантия тоже немаловажный аргумент
+
avatar
+6
13 баксов за 64гб 10 класс вы сами в это верите? Сколько раз говорили карты памяти лучше брать в России.
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 22:42
0
в 10 класс конечно не верил, а в 64гб за 13$ частично верил. мне и 4 класс подойдет.
спешить с фидбеком не надо было)
+
avatar
  • EKrava
  • 26 июня 2013, 23:10
0
Дык фидбек же после закрытия заказа…
до того как протестили не стоит подтверждать получение товара… даже диспут открыть не сможете ж
+
avatar
0
вы видимо читали невнимательно… при каких условиях ТС закрыл заказ.
+
avatar
0
разве такие бывают? SDXC встречал минимум 10й класс
+
avatar
  • radist
  • 27 июня 2013, 02:48
0
в китае бывает все что угодно)
+
avatar
  • gedem
  • 28 июня 2013, 08:15
-3
А в Деда Мороза вы тоже верите?
+
avatar
-10
+
avatar
+4
«и про старуху бывает порнуха»
+
avatar
  • radist
  • 26 июня 2013, 23:45
+6
Показаны результаты по запросу и на старуху бывает проруха
с гуглом не спорю)
+
avatar
  • RostSP
  • 26 июня 2013, 23:39
+1
Спасибо за обзор! Буду знать чем тестить купленную новую флешку, как прикатится домой.
+
avatar
  • kulik
  • 26 июня 2013, 23:58
+2
Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих.
+
avatar
+3
Также сегодня получил от продавца карту на 32GB. Результат:

+
avatar
  • radist
  • 27 июня 2013, 01:53
+2
теперь нажимать «Open Dispute» и «выжигать калёным железом» продавца.
+
avatar
  • Apxun
  • 27 июня 2013, 02:02
0
выжигать калёным железом» продавца
Посоветуйте, пожалуйста, как именно «жечь»?! (можно ссылкой на конкретно полезную инфу)
+
avatar
  • radist
  • 27 июня 2013, 02:13
+1
требовать 100% рефанд, никаких условий, скриншот в диспут, писать что товар подделка и не соответствует описанию, не поддаваться на «закройте диспут — верну деньги».
вся возня займет несколько недель если продавец будет упираться.
+
avatar
  • BapBap
  • 27 июня 2013, 08:21
0
Все мы, наверно, попадали на фейковые флешки…

+
avatar
  • Apxun
  • 27 июня 2013, 11:54
0
требовать 100% рефанд
Продавец требует возврата товара (для полного возврата средств), а зачастую получается, что цена обратной доставки сопоставима со стоимостью самой покупки! :(
+
avatar
0
ну это неправда.
там тоже не ослы сидят.
чтобы отправлять например зажигалочки стоимостью 5 баксов, когда доставка будет 15$.
продавец всё что угодно может требовать. у людей из диспут-центра наверняка есть мозги.
+
avatar
  • radist
  • 27 июня 2013, 13:09
0
у людей из диспут-центра наверняка есть мозги.
в этом я иногда сомневаюсь. как раз сегодня утром на али отклонили и закрыли мой диспут на претензию к качеству товара.
купил большого мягкого медведя, а он вместо указанных 1.8м пришел 1.4м, да и набивки очень жиденько положили внутрь медведя.
продавец съезжал на то, что "гранаты рулетка у вас не той системы". хотя приложил фото с частью рулетки где цифры и в полный рост медведь с рулеткой. диспут закрыт с фразой «неправильные измерения товара покупателем».
радует что на распродаже взял в 2-3 раза дешевле.
напишу ему соответствующий фидбек.
+
avatar
+5
Китайцы измеряют медведей немного по-другому.
+
avatar
  • radist
  • 27 июня 2013, 14:40
0
ух ты.
спасибо за инфо, сегодня перемеряю по этой методике.
+
avatar
0
Ну и что у вас с медведем вышло?
+
avatar
  • radist
  • 29 июня 2013, 22:06
+1
получилось ~81см + ~82см
итого ~160см. не 140см конечно, но 180см все равно никак не получается.

и второе, я уже писал, что медведь очень жиденько заполнен набивкой. я предлагал продавцу дослать немного набивки и я сам «дозабью» медведя. не согласился ни на небольшой рефанд, ни на досылку.
соотвествующий фидбек напрашивается.
у продавца кстати уже хватает аналогичных фидбеков.
+
avatar
  • Pash80
  • 29 июня 2013, 19:42
0
что получилось?
+
avatar
  • radist
  • 29 июня 2013, 22:06
0
выше ответил.
+
avatar
  • Apxun
  • 27 июня 2013, 15:18
0
отправлять например зажигалочки стоимостью 5 баксов, когда доставка будет 15$.
Я имел ввиду общее «поведение»!
Например: заказал радиостанцию (20-25$), а она оказалась бракованной (вскрытие посылки и первое включение я снял на видеорегистратор) — сообщил продавцу (выложил видео) — он мне — «высылайте обратно, и когда я получу товар, тогда и пообщаемся насчет возврата денег!»
Отправка в Китай такой посылки ~20$… Дальше считайте сами!
+
avatar
0
через несколько недель — на палке.
через 3-4 месяца — на али.
+
avatar
  • radist
  • 27 июня 2013, 13:13
0
несколько месяцев — это если продавец куда-то «выветрился».
если претензия к качеству или вообще не отправлено и продавец отвечает, то несколько недель и готово.
+
avatar
-2
Все ж не понимаю, еще до существования муськи была информация что китай-флешки и китай-пауербанки говно, но народ все равно берет. При том что развитие сетевых магазинов электроники убрали проблему «я живу не в москау-сити».
+
avatar
0
развитие сетевых магазинов электроники убрали проблему «я живу не в москау-сити».
Но осталась проблема «я живу не в областном/краевом центре».
+
avatar
+1
Ну у меня она решается так: «я заказал дофига всего и доеду до областного центра чтобы забрать»))) Благо ехать 70 километров.
+
avatar
+1
Мне ехать 200, так что часто не наездишься.
+
avatar
+1
не, уж чего чего, а флэшки только в оффе беру и только в нормальном магазине. Пусть дороже на 5-10 баксов, но точно знаю что это деньги не на ветер. И в случае чего есть гарантия как минимум год.
+
avatar
0
а я заказывал планшет и к нему до кучи флешку на 16Гб. Протестил оказалась на 5ГБ, написал продавцу, поругался, в итоге он мне выслал новую, скорей всего такую же)) Посмотрим повезет ли в этот раз))
+
avatar
  • Buya
  • 27 июня 2013, 09:42
+1
Много комментов, про мышей и кактус уже было? ))
+
avatar
0
В этом году покупал флешку 32 гб. оказалсь 2 гб. Через претензию вернул все деньги. продавца забанили (наверное было немало жалоб на него).
+
avatar
+1
на замену когда-то купленной в поднебесной 32гб карты за 9$
Дайте ссылку, посмотреть! :) Все 32 гектара реальные?
P.S.: Вы же взяли MicroSD XC — это немного другой формат карточек, они работают в малом количестве устройств, которые поддерживают MicroSD. Так что даже если будете брать карту MicroSD XC с реальным объемом, то убедитесь, что планшет или другое устройство тянет этот формат.
+
avatar
  • gedem
  • 28 июня 2013, 08:19
-2
Как показывает практика, работает практически везде, если отформатировать в FAT32. Просто винда не позволяет это сделать стандартными средствами.
+
avatar
  • bigmo
  • 27 июня 2013, 12:45
0
думал заказать 64g Lenovo — этож бренд… теперь блин не знаю чо делать..?
aliexpress.com/item/Wholesale-free-shipping-usb-32-gb-64-gb-128-gb-memory-stick-USBflash-disk-256-gb/988593102.html
+
avatar
+2
ухаха да ты жжешь!!! 512Гб за 23бакса, я уже под столом
+
avatar
  • bigmo
  • 27 июня 2013, 14:41
0
ага, 512гб. было изначально понятно что это фейк
ну блин хоть-бы 32 под брендом Леново...))
+
avatar
0
А я бы проверил на другом картридере — 64Гб многие поддерживают криво
+
avatar
  • duke77
  • 27 июня 2013, 14:37
0
Начитался вас и теперь на всех заказах с флешками пооткрывал диспуты с сообщением:
«Suspected fraud. Many cases do not match the stated Memory volume. Will be canceled after testing product with h2testw»
(Подозрение в мошенничестве. Много случаев не соответствует заявленному объему памяти. Будет отменен после проверки товара H2testw)
как думаете, поможет? ;-)
+
avatar
  • bigmo
  • 27 июня 2013, 14:50
0
вот чувак на Али разместил скрины с этим h2testw…
aliexpress.com/item/New-Metal-Swivel-32GB-USB-Flash-Memory-Drive-32GB-real-capacity-Free-shipping/490294408.html



и что, верить ему или нет?
+
avatar
0
Зато, если придет не соответствующее этим параметрам вы 100% выиграете диспут)
+
avatar
0
а почему вы не верите?
флешка 32Гб за 30 баксов.
пока что всё сходится.
+
avatar
  • Nolik
  • 27 июня 2013, 15:05
0
Эх, ну что за эпик фейл, заказал буквально за пару дней до того как увидел пост точно такую же флешку от вот этого товарища:
aliexpress.com/item/Free-shipping-1pcs-lot-NEW-MicroSD-64GB-Micro-SD-Memory-Card-TF-64-GB-64G-with/906768341.html

Но он ее еще не успел отослать. Я написал запрос на отмену оредра, тк. мол не ту вещь выбрал (I ordered the wrong product(s)).
Но как я понял отказ должен подтвердить сам продовец. (а со стороны кидоловы это маловероятно).
Может мне возобновить ордер и еще раз на оборт подать (с указанием причины, мол на сторонних сайтах много негативных отзывов?)
+
avatar
  • LTW
  • 27 июня 2013, 18:54
+1
… и с дополнением «буду пристально проверять с помощью h2testw и если что-то будет не так, буду ругаться и потребую полного возврата. Если не уверен на 100% в своей флешке, лучше соглашайся на аборт».
+
avatar
+1
это еще «нормально» получить 2~8 Gb вместо заявленных 32~64 gb. У меня случай был интересней, маркетологи (или вернее офисный планктон) получили в презент usb флешку SONY VAIO на 64 Gb, и жаловались, что-то с ней не так. после теста, вы не поверите- реальный объем оказался 26 Mb или около того, не помню сейчас… я сам глазам не верил. вот это развод, из 64 Gb получить 26 Mb…
+
avatar
0
Я такую тоже заказал… Оставлю кучу негатива когда придет…
+
avatar
  • firej
  • 27 июня 2013, 19:25
-3
там можно переоценить по идее
+
avatar
0
давно уже перестал покупать китайские флешки и sd-карты
+
avatar
  • zubb
  • 28 июня 2013, 15:37
+3
:) напомнило:
+
avatar
  • EKrava
  • 08 июля 2013, 11:34
0
играл в лотерею с этим же продаваном, продавана уже зафризили, видать многие таки открыли диспуты — заказ в статусе «Frozen Orders»
+
avatar
  • kuko3
  • 25 сентября 2013, 01:58
0
Я в шопинге новичок. Купил у этого продавца aliexpress.com/snapshot/248061973.html
Ситуация аналогичная, как и у автора. Только я после теста карты памяти сразу открыл спор. Продавец предложил купить другую карту у него или отправить назад полученную. Я отказался, написав, что возврата $10 хватит.Он выполнил мою просьбу.
+
avatar
  • sku1
  • 28 марта 2014, 16:49
0
Всем привет, стоит соглашаться

Really sorry for it.the chip is not very stabilization

Can you send back to us,we will replace or refund you

Or if you don't want to send back to us,we refund you $8 to solve it

Is it ok?

I am looking forward to your reply

общая сумма 12.75, открыл диспут по скриншоту из проги h2testw, там 7 гигов из 64 тока есть

стоит соглашаться с продавцом или перевести дело на алиэксперсс сам? Спасибо.