Автокормилка для кошек и мелких собак


Решил поделится довольно полезной штукой для комфортного существования братьев наших меньших. Если вас волнуют вопросы регулярного шестиразового питания ваших шерстистых (и не очень) друзей, то заходите ко мне в обзор.
В свое время мы завели сфинкса. А поесть они совсем не дураки. Видимо за счет лысого тела они быстрее охлаждаются, тратят больше энергии, поэтому едят много.
Когда мы только начали оставлять его одного, давали ему перед уходом двойную порцию еды, с интервалом в час. После этого ему приходилось нас ждать около 10 часов. Несколько раз даже обнаруживали прозрачные лужицы на полу — не поссыкушки. Спросили ветеринара, она сразу сказала что это от того что еды мало, что она нерегулярна (спс ей за это, прям точно так и сходу определила).
С тех пор я озаботился тем, чтобы сделать питание кота более регулярным. Немного погуглив, нашел автокормилки в России, но с ценником около 3 килорублей. Как ветеран алиэкспресса и таобао, я смекнул, что наши китайские братья наверняка могут предложить более адекватную цену.
Собственно, найдя на али этот товар, повыбирал между парой продавцов, разница у них была первые доллары, так что не суть.
Посылка пришла не особо быстро, но тут вопросы к нашей таможне и почте. Зато пришла в нормальном состоянии. Сборка очень хорошая.
Фото запакованной нет.

Фото коробки:
коробка автокормилки перед

Обратная сторона:
коробка автокормилки оборот

Внутренности упаковки — т.е. внутри запаковано нормуль:
внутренности коробки

Кормилка работает от 4 батареек С-класса (в комплекте не идут). Вставляются снизу. Фото нет, думаю там вопросов нет.

Кормилка имеет панель управления с помощью которой выставляется текущее время и время кормления:
панель автокормилки

В комплекте идет инструкция на упрощенном китайском. Не скажу что настройка кормилки самоочевидна, поэтому сосканил инструкцию, прогнал через OCR и скормил гугло-переводчику. Всю нужную информацию я получил.
Итак, чтобы настроить время, удерживаем кнопку SET 2 сек., в цифра часов моргает. Кнопкой MODE крутим часы вперед до нужного значения. Назад прокрутки нет. Выставив часы, жмем SET, теперь таким же макаром выставляем минуты. Жмем снова MODE, теперь выбираем тип отображения времени: 12-ти часовой или 24-х часовой. Жмем еще раз SET, закончили упражнение.
Кормление происходит 6 раз в сутки — всего 6 лотков. Время кормления устанавливается с точностью до часа. Для установки времени кормления делаем так: жмем кнопку MODE, после этого удерживаем SET. Появится цифра 1 (номер лотка) и время кормления. Меняем время кормления кнопкой MODE. Нажмем еще раз SET и установим время для второго лотка. И так далее для всех 6 лотков.

Кормилка имеет две кнопки Start Now (т.е. начать кормление в текущих сутках) и Start Tom (начать кормление завтра). Нажатие обеих запускает процесс самоуничтожения т.е. самотестирования (так глаголет инструкция), кормилка крутит полный круг, останавливаясь лотком 6. Теперь новый цикл кормления активирован. Поясню, так как сначала не сам совсем разобрался.
Всего лотков 6, в сутках 24 часа, поэтому логично выставить время кормления со сдвигом на 4 часа. Я выставил на 2, 6, 10, 14, 18, 22. В 22-00 срабатывает последний лоток, кот ест и я иду наполнять снова все лотки кормом. Наполнив лотки кормом
заполненная автокормилка
я нажимаю Start Tom, т.е. мне нужно чтобы цикл кормления начался завтра. Если же в 22-00 я пропустил наполнение лотков и активацию цикла, но вспомнил про это в 00-30 следующего дня, то я нажму Start Now, что означает что цикл кормления должен начаться сегодня.
Следует учесть, что если вы при указанных настройках нажмете кнопку Start Now после 2-00, то цикл не сработает! Т.е. в 6-00 не откроется второй лоток, ибо лотки должны открываться последовательно, а первый-то в 2-00 не открылся! Тут, конечно, ошибка логики, могли бы лотки автоматом подкручиваться до нужного по расписанию. Но ничего, к этому можно привыкнуть.
Процесс активации цикла кормления:

Видео не до конца, так как сдохла батарейка в самый подходящий момент. Но оно показательно в плане назначения того отдельного черного сектора, что мелькал ранее на фото. Его суть в том, что после того как прошел процесс самотестирования (полной прокрутки перед активацией цикла), вы надеваете крышку, захлопываете клипсы и подпихиваете этот сектор под крышку. На секторе есть паз, который нацепляется на крышку под низом (довольно легко для человека). Таким образом, вы делаете недоступным для кота лоток 6, в котором уже есть корм. Когда активируется первый лоток, он утянет этот предохранительный сектор вправо против часовой стрелки, а стопор на секторе сверху не даст ему уйти под крышку полностью. Очень удобно!
Котэ будет вам благодарен! У нашего условный рефлекс на «щелк» кормилки выработался за 2 дня, теперь он пулей летит за очередной порцией:

К тому же, можно записать на кормилке свой голос (удерживаем кнопку REC и говорим) если коту так будет понятнее. Но, мне кажется, они тут не дураки совсем.
Резюме: крайне удобная и нужная вещь. Конечно есть минусы: если раньше вы приходили и котэ был добрее деда Мороза, намурлыкивая и выпрашивая еды, то теперь вы перестанете для него ассоциироваться процессом кормления :).

Дополнительная информация
Кот посылает автокормилке ментальный приказ открыться:
котэ медитирует
Планирую купить +57 Добавить в избранное +90 +165
+
avatar
  • forgot
  • 01 июня 2013, 20:51
+5
супер обзор! классный кот!
+
avatar
+4
спасибо!
+
avatar
+4
Классный обзор! Особенно последняя фраза, в точку. Да теперь Вы коту вовсе не нужны, ведь у него есть волшебная миска. +
+
avatar
0
а кто в миску корм то подсыпает?
+
avatar
  • Gomer
  • 01 июня 2013, 20:52
0
супер!!) Жаль морских свинок так не покормишь :)
+
avatar
0
спасибо! есть идея — сначала ОТкормить свинок, глядишь они и сами смогут заныривать в кормилку!
+
avatar
  • Astat
  • 01 июня 2013, 21:48
0
Да и не каждую собаку покормишь, если она не сильно больше кошки конечно.
+
avatar
  • dk800
  • 01 июня 2013, 22:14
-1
это для щенков аппарат
+
avatar
  • dk800
  • 05 июня 2013, 14:06
0
чо минусуем? )))
это мелких щенов надо кормить по расписанию, ну или котят
подросшие — то спокойно дождутся хозяев с работы до вечера
+
avatar
  • Gomer
  • 01 июня 2013, 22:24
0
:D нельзя откармливать, заболеют
+
avatar
0
ну все, коту вы теперь точно не нужны)
Очень хорошая штука для тех кто весь день на работе и потом по 1-2 часа в пробках добирается.
+
avatar
+4
Не коту всегда нужны рабы, кто ему брюшко сытое чесать будет и на еду деньги зарабатывать.
+
avatar
0
да-да, коты они такие!
+
avatar
  • sestra
  • 01 июня 2013, 20:56
+3
кот потешный)) в какой-то момент я подумала, что он камеру выключит)
+
avatar
0
а ведь и правда, очень похоже :)
+
avatar
+4
За обзор большое спасибо, как раз задумывался о такой вещи для кошки — британская вечноголодная сволочь.Эта порода вообще питаются под завязку как только червяк голосом только пискнет. Как раз для стабилизации веса и буду заказывать.
+
avatar
0
да, вещь я считаю очень нужная, ведь сами-то мы едим практически как захотим, что ж кота любимого обделять да к гастриту провоцировать.
+
avatar
+2
Плюсую.
ЗЫ: Шикарная игровая стойка, сами делали или покупали готовую?
+
avatar
+2
Делали сами. По итогу дешевле раза в 3 точно, чем в магазине + опыт. На средней полке (широкой) есть дыра — очень кот любит «ловить рыбу» в ней, т.е. шерудить в ней лапами, пытаясь зацепить все вовремя неубранные руки.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 01 июня 2013, 21:29
+4
зря Вы живОтину кормите сухим кормом. он реально сокращает жизнь котам раза в 2 как минимум. Самая распространенная проблема — с моче-каменной системой,
Моя кошка, питаясь тем же, чем и я — мясо/рыба, молочная/кисломолочная и борщем, прожила 24 года и — по моей глупости, т.к. я из-за ушного клеща возил ее в ветеринарную больницу (стресс с последующими выводами). Иначе имхо она прожила +еще столько же

Идея автоматической кормушки зачЁтна. Теперь, наверно, и тараканы на звук щелчка быстро-быстро наперегонки с кошкой мчатся — чтобы успеть вкусняшку схватить до закрытия кормушки.
+
avatar
  • smiler
  • 01 июня 2013, 21:47
+3
Согласен полностью: моя кошка всю жизнь ела рыбу (зачастую сырую и рыбьи потроха!), кашу с рыбой и овощи (что оставалось со стола) и прожила 22 года пережив своих внуков коих кормили вот такой консервированной «едой».
+
avatar
+2
8 лет кормил со стола, теперь у него мочекаменая, кормил сухим уринарием, все прошло, опять со стола, пол года и опять камни, в туалет сходить не может, теперь только уринарий.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 01 июня 2013, 22:48
+1
8 лет кормил со стола, теперь у него мочекаменая, кормил сухим уринарием, все прошло, опять со стола, пол года и опять камни, в туалет сходить не может, теперь только уринарий.
мораль той басни — у вас не здоровая пища. стоит задуматься о профилактике собственного организма.
+
avatar
  • ahmash
  • 02 июня 2013, 01:08
0
Задумался о профилактике собственного организма — организм в ужасе.
Или вы про профилактику заболеваний?
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 04:53
-7
+
avatar
+2
Это правильная формулировка — профилактика заболеваний. Если вы считаете это выражение смешным вам необходимо подучить русский язык.
+
avatar
  • ahmash
  • 01 июня 2013, 22:20
+7
Ну зачем заводить тут разборки в стиле «Касперский vs Нортон»?
При вашей выборке в ОДНУ кошку, строить статистику и теорию кормления, мягко говоря странно.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 01 июня 2013, 22:46
-9
+
avatar
  • ahmash
  • 02 июня 2013, 01:09
0
Вы своей совестью озаботьтесь — устраиваете срач из обсуждения интересной приблуды.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 05:06
-10
+
avatar
  • ahmash
  • 02 июня 2013, 14:40
+7
(терпеливо)1.Обсуждалась интересная приблуда для кормления.
2.Вместо обсуждения оной, ты полез со своими советами про кормление. Будто это сайт котофилов.
3.Теперь, заметь уже много людей обсуждают не кормушку, а корм.
4. Вопрос о корме — религиозный. Обсужден уже тысячи раз и еретики сожжены или распяты.
5. Нефиг здесь религиозный сач разводить.
+
avatar
+1
Кот всю жизнь ел сухой корм, прожил 14 лет. Следовательно на нормальной еде протянул бы 28?! О_О ))
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 04:48
-15
+
avatar
+1
у меня с детства сибиряк есть сухой корм(правда только дорогой, зараза). Сейчас ему 8 лет, проблем с почками нет, веселый, на покой не собирается пока.
А вот в деревне у нас коты больше 2х лет не живут, умирают))
+
avatar
0
Вас случаем не Фома зовут?) А что говорят ваши исследования насчет отношения половой жизни к годам жизни кошек?) Наш кот топтал кошек каждый год практически.
+
avatar
0
Моему коту 14 лет — полуагрессивный перс. Питается кормом Royal Canin. Жив здоров, кастрирован, полон энергии и сил. Вес не набирает. Анализы в норме.

Чтобы не было проблем надо просто соблюдать рекомендации при использовании обычной пищи или сухих кормов. Вам об этом любой ветеринар скажет.
+
avatar
0
Борщ для кота? Серьёзно?
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 04:46
0
Борщ для кота? Серьёзно?
может вы борщ с щами путаете?
как лакомство для моего кота дыня и огурцы. причем за кусочек сочной дыни аж трусится.
или ваш вопрос с иронией, типа: лучше сам борщ выжру, но коту не дам?
+
avatar
0
вообще, если вы кормите животное «натурой», то основной вопрос, который стоит задавать себе перед выдачей ему питания должен стоять примерно такой: «А может ли данный вид зверя, если он обитает в дикой природе, добыть этот продукт?».
Пока я плохо себе представляю, на вам, наверное, виднее растёт борщ на дереве или бегает себе по степям и прериям.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 10:28
-6
+
avatar
  • eXodus
  • 02 июня 2013, 05:04
+1
У меня кот на борщ набрасывается
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 10:31
-5
+
avatar
+1
Вопрос непростой. Хотя, наверное, нормальная еда (не сухари) лучше для котов, если там достаточно много мяса (около 50%). На одном сайте достаточно много статей на тему питания кошек. В принципе, хорошие премиум-корма содержат достаточное количество мясных ингредиентов. Понятно, что вискасом кормить не стоит. На вышеупомянутом сайте есть неплохая статья, где подробно разбирается состав кормов, что хорошо и что плохо.
А тараканы у нас в городе теперь только в зоопарке остались. В домах их сейчас практически не найдешь.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 10:36
-8
+
avatar
+7
Сиамка, 17 лет ест сухой и помирать не собирается!
+
avatar
  • uZver
  • 02 июня 2013, 10:44
0
Если кормить качественным (Хилс, 1st choice) то нормально все с кошкой будет.
Ну а если вискасом, китекетом и т.д, или кормами которые были хорошие но к нам производство перевели и стали ака вискас (Нутра, Проплан) тогда да, все печально.
+
avatar
-2
Royal Canin Indoor 27 нормальный корм?
+
avatar
  • uZver
  • 02 июня 2013, 14:42
0
Тоже считается хорошим. Я свою кошку Пропланом кормил, несколько лет все было нормально, потом кошка стала какая-то вялая, шерсть тусклая… Погуглил, оказывается его производство перевели к нам, и он испортился настолько что им даже травились.
Стал кормить 1st choice, кошка вернулась в форму и впечатления только положительные.
+
avatar
  • Akzi
  • 22 марта 2020, 03:18
0
почти все коты как свинюшки кушают, и рыбу вареную по всему полу извазякали, вокруг раскидывали кусочки мелкие и большие, и сухой корм( зачем таам таракану бегать наперегонки. тихо спокойно в любое время подойди… этож каждый раз послле кота убирать. а они еще просят вкусняшки посвежее, рыбу старее дня свареную — нос воротят иногда. а аона стояла в керамической кастрюльке в холодильнике. хз. крч. постоянно на кухне рыбой вареной воняло… ну и всегда губка ддя мытья под рукой
+
avatar
0
люди, как сделать чтобы не приходило на почту это
Новый топик в блоге «AliExpress»
нет слов как это напрягает
+
avatar
+3

 
+
avatar
0
Огромное спасибо, а то у меня в гугле даже не видно что там есть настройки. белый буквы на белом фоне…
+
avatar
  • Rager
  • 02 июня 2013, 19:39
0
А как это вы сделали что у вас все такое темненькое?
+
avatar
+1
Спасибо за отчет! Казалось, что самое крутое изобретение человечества — это автоматическая кормилка для рыб. Ан нет, и для сухопутных зверей тоже бывает :) Сейчас своим двум котомордам куплю :)
+
avatar
+4
Для желающих похудеть…
Как вариант.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 01 июня 2013, 22:49
-3
Для желающих похудеть…
Как вариант.
мсье знает толк в извращениях.
а как к морде-лица крепить? не удобно аднака
+
avatar
  • Shadow
  • 01 июня 2013, 23:18
+4
Если у кота или кошки нормально с головой (правильное воспитание), и она не выжирает корм до дна сколько не насыпь — то в этом случае спасает обычная перевёрнутая полторашка насыпаная кормом и закреплённая на стене.
Закрепляется таким образом чтобы по мере отъедания корм насыпался в миску. Для крупного корма горлышко надо обрезать, чтобы корм не заклинивало.

Делал такую штуку на время выходных когда уежжали всей семьёй.

Цена 0 (ноль) рублей. Даже не. Мне ещё доплатить надо за использование вторсырья :))
___________
Дисклеймер:
Кот обычный — рыжий-полосатый. Возможно для сфинксов и породистых не прокатит.
+
avatar
+3
коты бывают разные. А если кот жрет так, что его потом тошнит — посоветуете изобрести кошачьего психолога? :)
опять же — если кошек 2, то они друг друга подзадоривают пожрать побольше…
+
avatar
+6
У некоторых пород просто в процессе выведения «сломан» центр насыщения. Они могут есть пока не лопнут, практически буквально. Это не вопрос воспитания.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 04:59
-1
Они могут есть пока не лопнут, практически буквально. Это не вопрос воспитания.
все верно. например кролики обжираются досмерти, если им не дозировать еду.
+
avatar
  • Ezheg
  • 02 июня 2013, 07:58
0
единственный зверь который может объесться до смерти это новорожденные ежата :(
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 10:40
-2
единственный зверь который может объесться до смерти это новорожденные ежата :(
родственники держали кроликов. от переедания сдыхают даже взрослые особи.
+
avatar
  • SEM
  • 02 июня 2013, 14:01
0
Хм, а если совместить? В автоматической кормушке прорезать над одним из секторов дырку под горлышко 5-литровой бутылки, прикрутить бутылку (можно «узел крепления» сделать из крышки этой бутылки), насыпать туда корма — пустой сектор будет наполняться сам из бутылки и выдаваться через пару часов коту, кормушки хватит на пару недель (если батарейки не сядут).
+
avatar
+2
не совсем понятен по фото размер каждой секции. можно его как-нибудь измерить? (например, в мл. воды)
и еще вопрос — цикл можно растягивать? скажем, не 6 раз в день, а 3 раза (но на 2 дня)?
интересно как решение для питания кошака при поездках на дачу в выходные
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 05:03
-4
и еще вопрос — цикл можно растягивать? скажем, не 6 раз в день, а 3 раза (но на 2 дня)?
если вы живете не высоко — сделайте из бывшего кошачьего лотка кормушку для голубей (остальные птицы просто умнее для того, чтобы ловиться на такой примитивный фокус). со временем голуби перестанут бояться кота. привыкнут к его запаху. в голодное время кот без труда сможет при желании поймать себе свежатинку.
Из личной практики: доходило до того, что голуби чуть ли не по самому коту ходили. Он их ловил не протягивая лапы — просто зажимая в кулак. Ловил только когда начинал голодать (я часто в длительных командировках)
+
avatar
-1
прикольно :)
Что-то подобное я читал про крыс. Есть такой микроб — токсоплазма. Попадая в организм крыс он отключает у них страх перед запахом кошек. Поэтому крысы не боятся и идут в места обитания кошаков. Те, естественно, ловят их и съедают. Таким образом токсоплазма попадает в организм кота. Ну а потом уже и к человеку через контакт с кошкой.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 10:44
-1
у меня соседка этажом ниже голубей прикармливала и разводила, все время жаловалась, что голуби исчезают. когда узнала мое коварство — даже не смотрит в мою сторону :)
+
avatar
0
хочется вам голубей разводить — флаг в руки и поезд навстречу
вопрос был автору, причем конкретный
+
avatar
0
Насчет объема я не замерял, а сейчас не хочу ее требушить ибо кот подумает что пора есть, а ему еще ждать :). Один лоток около 300 мл на вид.
К сожалению, запрограммировать можно только на сутки :( и при этом каждые сутки надо активировать снова, хотя это логично, ведь корм сам в лотках не появится
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 12:09
-5
+
avatar
0
спасибо. жаль, для моих целей не совсем подходит
+
avatar
+1
объем одной секции около 200-220 мл объем под завязку, вот только что померял
+
avatar
  • zOn
  • 02 июня 2013, 02:26
-15
+
avatar
  • Ezheg
  • 02 июня 2013, 08:00
-12
+
avatar
0
Зачем такое писать? Выложи фото своих животных, уверен что не всем они понравятся! А котэ в обзоре зачётный!
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 10:42
-3
кот умный. быстро раскусил намерения человека. жить с умным пусть и не самым красивым лучше, чем с глупым.
+
avatar
  • ax8
  • 02 июня 2013, 12:01
-2
А у котов есть какая-то связь между красотой и сообразительностью?
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 июня 2013, 12:05
-2
А у котов есть какая-то связь между красотой и сообразительностью?

вы так думаете?
+
avatar
  • ax8
  • 02 июня 2013, 12:42
0
Я так не думаю. Это я неправильно ваш комментарий истолковал с первого раза. Мои извинения. А если животное не сильно сообразительное — то по большей части виноват сам хозяин. И достоин именно такого животного. За редким исключением. По моему скромному мнению.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 12 июня 2013, 12:08
0
ум и сообразительность, впрочем как и суициидальные наклонности, заложены генетически. учителя могут только поддержать эти навыки в пригодном состоянии.
а вот из наблюдений, как в пословице — рыбак рыбака… — каждый выбирает себе друга по своим умственным способностям. или проще? какой хозяин такой и зверь.
+
avatar
  • ax8
  • 12 июня 2013, 12:46
0
Насчет какой хозяин такой и зверь соглашусь на 100%, впрочем это не опровергает мой предыдущий пост. А с первым предложением — абсолютно не согласен. Гений или не гений вырастет — да, это зависит от генов. Но если родители без отклонений, при должном воспитании и обучении ребенок (щенок, котенок) тупым не будет. А насчет суицидальных наклонностей, по моему скромному мнению, это тоже особенности характера, заложенные окружением в детском возрасте. Это склонность идеализировать. А так как идеального в этом мире ничего нет, они страдают, что и приводит у некоторых к суициду.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 14 июня 2013, 12:26
0
А с первым предложением — абсолютно не согласен. Гений или не гений вырастет — да, это зависит от генов.
вы сами себе противоречите :) именно это я и написал, что умственные способности заложены генетически :)

А насчет суицидальных наклонностей, по моему скромному мнению, это тоже особенности характера, заложенные окружением в детском возрасте.
что ваше скромное мнение по сравнению со статистикой? ;)
в советские времена не просто так проводили регулярный медосмотр, особенно тщательно наблюдали за теми, у которых генетические отклонения — ака рак, сахар, умственно-психические, суицидники и тд и тп вырожденцы, наблюдения за результатами «коррекции» проблем этих ветвей с отклонениями. Привет Вашей социальной системе, которая успешно похерила накопленные стат данные, методику отслеживания и методы превентивной защиты. Раньше важны были люди для развития государства, сейчас — рабы для частного обогащения. Отношение соответствующее :)

Правильнее рассматривать в случае с суицидниками что это программный сбой наступающий в определенное время. Более-менее устойчивые индивидуумы из этой отбраковки спиваются/скалываются, менее — идут «по зову сердца». Все давно уже описано, зафиксировано, отслежено, доказано — ищите, гуглите. Никто эти данные не запрещал.
+
avatar
  • ax8
  • 14 июня 2013, 13:36
0
Умственные способности и гениальность как бы не одно и то же. И у родителей гениев дети гениями не рождаются. Потому как причина — уникальная последовательность генов. А вот то что эти дети будут умны — с большой долей вероятности да.
А что это за Моя социальная система? Типа этого что-то?
И да, погуглил, и прочитал, что не доказано, что причиной является генетическая наследственность. Хотя статистика есть, да.
И, как мне кажется, рабами никто сейчас становиться не заставляет, кроме них самих (рабов). Это наследие СССР. Генетическое как раз. Способных бороться убирали, не нужны они были. Сейчас другой строй, дествует закон джунглей, кто не перестроился — на обочину. Хотя бывают и исключения.
Обсудили автокрмилку :)
+
avatar
  • v1ct0r
  • 15 июня 2013, 01:09
-1
А что это за Моя социальная система?
во-во! о чём я и говорю! поколение новых покладистых и молчаливых рабов подготовлено и полностью созрела.
Социальная система это… наверно вам нужно сначала начать с термина социум и дальше по тексту из этого определения. Если проще: это система гарантий безопасности, образования, здравохранения и тд и тп, того, без чего собственно говоря социум не возможен. вот, например, с каких делов я должен безвозмездно, в ущерб себе и своим близким содержать к-л?
А почему Моя соц. система? потому что это система каждого индивидуума в социуме. Если вы считаете что это не так — то вы просто не входите в нашу систему социума, что определяет Вас как прямого потенциального врага. Пример? СССР и нацистская Германия. или говоря на Вашем примере — вы не хотите участвовать в нашей общей социальной программе, а желаете только пользоваться ее результатами. Такие нам не нужны.

что касается зависимости генетической наследственности и способности к обучению, умственным способностям — дык этож только предрасположденность к лучшему усвоению и применению полученных знаний. а вот ваш термин «гениальности, гений» — это большой мыльный пузырь, развод для лохов. поясню на примере: 5ти летний альчик обмазал с фантазией друга г-ном. да он же просто гений! обмазал же с фантазией! но к улучшенным умственным способностям этот поступок никакого отношения не имеет.
+
avatar
  • v1ct0r
  • 15 июня 2013, 02:54
0
Сейчас другой строй, дествует закон джунглей, кто не перестроился — на обочину. Хотя бывают и исключения.

А что это за Моя социальная система?

вы сами ответили на этот вопрос :)
в этом и естьотличие вашего социума от нашего и нам не по пути :)
+
avatar
  • ax8
  • 16 июня 2013, 21:56
0
Демагогия. Причем типичная для нашего времени. Нам действительно с вами не по пути. Вам в политику надо. Либо, если способностей маловато, тролльте уровнем пониже, как сейчас. (либо вы так и не поняли, что я хотел сказать)
+
avatar
+2
Спасибо! На самом деле я сначала сам был против лысых котов — сказываются года, проведенные с шерстяными котами. Но вот увидел экземпляры петерболдов и очень понравились и окрасом и формой тела. Теща тоже говорит «ой какой он страшненький», но тем не менее все просят приехать с ним в гости да и потискать его не прочь.
К тому же, за счет отсутствия шерсти такой кот выглядит красиво из-за того, что видна мускулатура. Были даже предложения откормить его метаном :)
+
avatar
+1
к дополнению метану теперь осваивайте iHerb.com и bodybuilding.com
автоматическая кормушка и спортзал у кота уже есть :)))
котэ зачетный!
+
avatar
+1
котэ плюсует!
+
avatar
  • zOn
  • 02 июня 2013, 12:14
-1
кошатники опять показали себя с лучшей стороны — заминусили того, кто не согласен. на досуге почитайте про токсоплазмоз и про то как кошки через паразитов управляют своими хозяевами (ну не как марионетками, а на уровне эмоций).
хватит уже в каждый обзор засовывать этих паразитов.
вот фотка моей собаки. мне пришлось её усыпить. за свои 37 лет я никогда так не ревел. а виной всему эти бездомные паразиты, которых прикармливают идиоты из нашего подъезда и пускают в подъезд погреться и погадить. кошки являются переносчиками чумки. 3 собаки той весной умерли в подъезде. я свою спас, но осенью наступил рецидив.
+
avatar
  • uZver
  • 02 июня 2013, 14:51
+4
Давайте не будем делиться на «кошатников» и «собачников»? В жизни и так полно разделений по деньгам, вкусам, виду, расе, принадлежности, по чему угодно. А по факту хорошие люди готовы бить друг другу морды.

«Бездомные паразиты» тоже жить хотят и ни в чем не хуже домашних. Сожалею что у вас так получилось…
+
avatar
0
Все в точку!
+
avatar
+3
У меня дома то же канадец и то же кормлю только сухим кормом. Но совсем не понимаю назначение сего девайса. Сфинкс должен есть в 1.5 раза больше, чем обычная кошка. Просто насыпаете большую мисочку сухого корма и кот сам в любое время будет есть столько, сколько захочет. Зачем ограничивать животное?
+
avatar
+2
Не знаю, наш по-моему готов стрескать все что есть в миске. Он может навернуть грамм сто мяса а потом закусить порцией сухарей. Это он еще стал меньше есть, раньше так вообще от стола не отогнать было.
Смысл не в ограничении кота, а в еде по расписанию, чтобы не было много-много поел, потом долго-долго не ем. Сами же мы тоже едим в определенное время и, кстати, ограничиваем себя (правда не все :) ) добровольно.
+
avatar
0
Значит моя себя в этом плане ведет несколько иначе. Если ей насыпать неограниченно, то она будет кушать каждые 30-50 минут, но совсем по чуть-чуть. В итоге за сутки она съест ~90-100 грамм корма. Но для ее 3 кг, производителем в сутки указана норма всего 30-40 грамм, мне конечно корма не жалко и я понимаю, что сфинксы едят больше из-за обмена веществ, но лишний жирок понемногу все же начинает появляться :{
+
avatar
+3
В свое время мы завели сфинкса.
Поначалу прочитал как «завели скунса» и оторопел. :)
А сфинкс прикольный.
Спасибо за обзор.
+
avatar
0
со скунсом улыбнуло :)
Спасибо за кота и за оценку
+
avatar
  • Pash
  • 02 июня 2013, 22:33
0
Крутилки, вертелки, лоточки — это всё здорово, не понятно какие размеры ячеек. Сколько по объёму или весу влезает еда в каждую?
+
avatar
0
сегодня вечером посмотрю точно.
+
avatar
+1
около 200-220 мл объем под завязку.
+
avatar
+2
классная штука, шикарный домик-чесалка!

особенно если б можно было б запрограммировать 2 емкости на 3 дня или 3 емк по 2 дня
+
avatar
0
спасибо на добром слове!
Действительно, я надеялся что можно будет по дням недели запрограммировать. Но надежда была слабая и она не подтвердилась. Возможно есть более продвинутые модели.
+
avatar
0
похоже меня одного слово «кормилка» смущает. печаль
ps кормушка, не?
+
avatar
  • xome
  • 03 июня 2013, 20:07
0
А я думал, что только наш подрастаюий сфинкс такой проглот. Такой вопрос — а как обстоят дела с обычной едой (отварная)? Насколько легко потом кормушку разобрать и помыть?
+
avatar
+1
Сфинксы они такие :), очень хороший аппетит. Наш сегодня около шести утра сидел рядом с кормушкой, дожидаясь когда она сработает. И это при том, что отопление отключили и дубак такой, что даже мне очень свежо.
Кормушка же легко разбирается, вращающийся поднос с лотками вынимается и промывается — вот буквально вчера так делал. Воткнуть его обратно тоже не сложно ибо пазы сделаны так, что установка может быть единственно возможной. Так что без проблем.
+
avatar
  • Kirill
  • 26 января 2014, 10:47
0
Добрый день. Планирую купить обозреваемую кормушку, но интересен вопрос надежности. Работает ли еще данное устройство? Не появилось ли за время эксплуатации каких либо ньюансов? Буду очень признателен за ответ!
+
avatar
0
Здравствуйте!
Спасибо за интерес!
Да, девайс работает вполне отлично, никаких нареканий к нему у меня не появилось. Батарейки дюжат до сих пор все, что вставил при начале использования. Лотки для кормления моются очень легко, пластик такой, что вода скатывается, а остатки насухо вытираются туалетной бумагой.
В отличие от других китайских вещей — эта выглядит даже добротнее, если мне не изменяет память, на коробке даже шли какие-то надписи о сертификации в ЕС или США.
В общем, мы (я и кот) очень довольны этой штукой.
+
avatar
  • Kirill
  • 27 января 2014, 16:42
0
Большое спасибо!!! Пошел покупать.
+
avatar
0
Давно уже я читал этот обзор, но как только появился свой мохнатый четырехлап, сразу о нем вспомнил и полез заказывать.
Штука просто отличная!
Единственное, что могу добавить — можно выставить кормление 1 раз в день на протяжении 6 дней. Просто выставляем на всех лотках одно и то же время. Ну или два раза в день на протяжении 3х дней — так и выставляем, например, 10.00, 16.00, 10.00, 16.00, 10.00, 16.00
Или три раза в день — на два дня)))

Т.е. цикл от 1 до 6 исполняется в любом случае, даже если следующая «кормежка» приходится на след.день, например, 1й лоток на 6.00, а второй — на 5.00 (уже получится следующего дня).

P.S. И у меня была инструкция на английском)))
+
avatar
0
Спасибо, полезное замечание! Я даже и не пробовал так, ибо кот съедает все и через 4 часа.