Жизнь и смерть планшета за 1500 рублей


Если Вы считаете, что единственный хороший планшет это iPad, что нормальный сенсорный экран только ёмкостный и желательно на 11 касаний одновременно, что на детях нельзя экономить, то не читайте этот обзор. Не тратьте свое время и нервы.
Если же Вы хотите узнать, как сделать ребенка счастливым минимум на пол года за 1500 рублей, то этот обзор для Вас.
Это обзор планшета с момента его покупки до момента выкручивания последнего винтика. Планшет настолько удачный, что даже после поломки он доставил ребенку очень много радости.
В обзоре много видео. Самое интересное в разделе «последняя радость» :-)

Покупка
Планшет был куплен на площадке aliexpress за $51.74. Сейчас этот лот уже удален, но размещаю ссылку на похожий лот этого же продавца. С карточки сняли чуть больше 1500 рублей.
Планшет является копией «EKEN M009F», но произведен в неизвестном подвале Китая.
Планшет изначально выбирался для ребенка, которому на тот момент еще не было полутора лет. Принцип выбора был следующий: минимальная цена, стилус, производительность достаточная для простейших игр, воспроизведение видео.
Посылка была доставлена за 45 дней.

Распаковка
Весь процесс распаковки посылки снимали на видео. Никто не работал на планшетах с резистивным экраном, поэтому разблокировать экран не удалось с первого раза.
На данный момент видео распаковки посмотрели более 130 тысяч раз. Много комментариев с оскорблениями типа «нищеброд», «скупердяй», «экономлю на детях» и т.д. Что бы там люди ни писали, я считаю планшет одним из лучших приобретений. Почему? Объясню ниже.


Параметры планшета
Размер экрана: 7 дюймов.
Разрешение: 800x480.
Процессор: InfoTM IMAP X210 с частотой 1ГГц.
RAM: 256 МБ.
ROM: 4ГБ.
ОС: Android 2.3.3.
Камера: 0.3 МП.

Фотографии планшета
Пара фотографий планшета сразу после распаковки. С экрана еще не снята транспортировочная пленка.
Коробка с планшетом
Планшет
Планшет
Планшет
Планшет
Экран
Зарядное
USB и LAN

Воспроизведение видео
Планшет выбирался в том числе для просмотра мультиков. Он на отлично справился с этой задачей. Воспроизвел все форматы, которые я ему предлагал.
Видео воспроизведения Full HD планшетом за 1500 рублей. В момент снятия видео, ребенок выучил только одну кнопку на планшете, которую в скором времени он выломал.


Видео обзор планшета
В видео обзоре показаны все аспекты использования планшета, даже те, для которых я не предполагал его использовать. Можно заметить тормоза, но то, что тормозит, ребенку и не нужно. Для ребенка предполагалось только воспроизведение мультиков и простейшие игры раскраски.


Что внутри планшета?
Полуторагодовалому ребенку сложно объяснить, что можно делать, а чего нельзя. Планшет за 50 долларов явно не разрабатывался китайцами для таких маленьких детей. Очень быстро стилус попал под кнопку «назад», и она провалилась. Это был хороший предлог, чтобы разобрать планшет. Что я и сделал.

Внутренности
Процессор

Игры для ребенка на планшете
Два месяца спустя ребенок вполне освоил планшет и уже сам умел запускать приложения. Любимая игра была «Злые птицы», но сам он научился запускать птичек позже, а в то время ему нравилось наблюдать, как это делают другие.


Производительность
Процессор InfoTM IMAP X210 был выпущен в 2011 году, но по производительности (распаковка большого архива) смог обогнать псевдодвухъядерный Telechips TCC8923.
Тестирование производительности 4х планшетов на разных процессорах. Это планшет занял непоследнее место.

Тест AnTuTu

Планшет для ребенка
Ребенок почти ежедневно пользовался планшетом пол года. Он играл в простые игры и смотрел мультики. Батареи хватало чуть больше часа, но это и хорошо. Мы говорили ему, что планшет устал и его нужно зарядить. Ребенок с легкостью соглашался с тем, что планшету нужно «отдохнуть», и с нетерпением ждал следующего дня. Поэтому малое время работы этого планшета в нашем случае плюс, т.к. маленькому ребенку не стоит много времени проводить за экраном планшета.
Но ребенок взрослел, и у него начал появляться характер. В очередной раз он не согласился с тем, что планшету нужно отдохнуть, и со всей силы кинул на пол. Планшет выжил, ребенок был отруган. К несчастью, это повторилось несколько раз, и после очередного закидона планшет перестал загружаться.
Тоже урок. Кинул? Планшет сломался. Ребенок расстроился, но, надеюсь, вынес урок. Или не вынес? Не знаю, в 2 года ребенок в состоянии понимать, что он виноват в поломке или нет. Поругали немного и оставили. Потом он просил планшет, мы ему его давали, но он не загружался. Мы говорили, что планшет сломался. Ребенок говорил, что он сломал его.

Последняя радость
После того, как планшет перестал загружаться, я решил его не ремонтировать, а разобрать. Очень интересно было разобрать планшет до последнего винтика. Особенно посмотреть, как устроен экран.
Я и сам с удовольствием разбирал, но ребенку это доставило просто массу удовольствия. С трудом забрал останки планшета для попытки собрать или использовать как запчасти.


Плюсы и минусы
Мне бы не хватило нервов работать на таком планшете. Интерфейсы притормаживают, сенсор плохо срабатывает на палец (работать нужно стилусом), малое время работы. Версия операционки уже давно устарела, и непривычно пользоваться системой после более новых, но планшет был куплен не мне, а ребенку. Именно в этом контексте буду писать плюсы и минусы.

Чему научился ребенок:
1. Включать мультики.
2. Держать в руках стилус.
3. Рисовать и раскрашивать.
4. Играть в простые игры.
5. Терпению и некоторым правилам.
6. Знает, где находится процессор :-)

Плюсы:
— Низкая цена.
— Воспроизведение видео любых форматов.
— Естественное ограничение по времени работы для маленького ребенка.

Минусы:
— Недостаточная производительность для работы интерфейсов системы.
— Планшет умер. Я думал, проживет дольше.

Заключение
Я знаю, что большинство людей скажут, что этот планшет вообще не стоит внимания. Это тормознутое старье с резистивным экраном. Я бы думал точно также, если бы не видел, сколько счастья доставил этот планшет моему ребенку. Я повидал много планшетов (уже штук 20), и ребенок пользовался как минимум тремя, но планшет с резистивным экраном, где нужно тыкать «палочкой» ему понравился больше всего!

P.S. Этим обзором начинаю серию обзоров более современных планшетов. Один из них станет для ребенка новой игрушкой :-)
Планирую купить +8 Добавить в избранное +92 +207
+
avatar
  • MrMbimba
  • 01 декабря 2012, 14:26
+8
Отличный планшет, море позитивных эмоций, и главное, всё объяснили хорошо!
Однозначно понравился!)
Мальчик хороший)
+
avatar
  • Azwil
  • 01 декабря 2012, 14:38
0
Когда я его попробовал разобрать, то у меня почему-то треснул экран) А так планшет уже устарел, но для детей вариант был отличный.
+
avatar
+7
В этом планшете он не треснул даже после нескольких ударов деревянным молотком :-)
+
avatar
+11
дерево деревом не убьешь ))))
+
avatar
  • MrMbimba
  • 01 декабря 2012, 14:40
+5
Чтобы смотреть мультики, играться ребёнку, познавать азы в технике, это самое то!
+
avatar
  • ZobaNupa
  • 01 декабря 2012, 14:40
+9
На данный момент видео распаковки посмотрели более 130 тысяч раз.
Так это Ваше легендарное видео?! Класс! Планшет ужасен, обзор великолепен, спасибо!
+
avatar
+4
Видео уже стало легендарным? Не ожидал.
Времена быстро меняются. Года четыре назад даже о таком планшете сложно было мечтать.
+
avatar
  • Barlow
  • 01 декабря 2012, 14:43
+4
Спасибо, за такой позитивный обзор. Тут однозначный плюс. Мой мелкий тоже подрастает к планке 1.5 года, но наверное все же куплю планшет ближе к 2м годикам, хотя посмотрю по его сообразительности. Если что пусть забирает планшет у мамы или у папы )))

ЗЫ Чуть чуть жалко умерший планшет, немного больше драматизма и навернулась бы слеза.
+
avatar
0
Стараюсь снимать ролики вызывающие улыбки :-)
+
avatar
  • quantum
  • 01 декабря 2012, 14:47
0
С удовольствием почитал, тем более, что проблема для меня актуальна. Неделю назад моему мелкому (2 года) приехал Q88 (он же YeahPad и.т.д.), брал практически по тем же критериям, что и вы — дешевый, малоемкий аккумулятор, для развивающих простых игр. Но пока не рискнул ему дать, боюсь что после него откажется от книг, обычных детских игр и игрушек, живого общения. Какие игры вы ставили своему малышу и какие из них ему более всего понравились? И не изменилось ли поведение, предпочтения и привычки у ребенка? Заранее благодарю за ответ.
+
avatar
+1
От книг не откажется, также как и от других игрушек.
Моему из игр больше всего нравилась раскраска, фейерверки, птички и какая то детская рисовалка. Говорящие коты нравятся многим детям, но мой пару раз потыкал и потерял интерес.
Изменений в поведении не замечал. Ну кроме одного. Как только видел планшет, сразу хотел его включить :-)
+
avatar
  • quantum
  • 01 декабря 2012, 15:11
+1
Если вас не затруднит, напишите официальные названия игр — чтобы мог найти в маркете.
+
avatar
+3
Вот с этим проблема. Планшет уже мёртв, а в гугл плэй для него был заведен отдельный аккаунт от которого утерян пароль.
Игры искал по запросам «детские игры», «раскраска», «рисовалка» и т.д.
+
avatar
0
Моей дочке 1,5 года, был куплен такой же Q88, ей очень понравился кот и мультики с ютуба, но через два дня мы заехали кубиком по экрану он треснул и тачскрин приказал жить долго и счастливо, уже заказала тачскрин на него, но жалко планшет становится не таким дешевым(((
+
avatar
  • Miraggio
  • 02 декабря 2012, 02:40
0
Если откажется от книг в пользу чтения с планшета — что в этом страшного? Наоборот, мне кажется, что дети охотнее будут читать именно с планшета, чем обычные книги.
Мир меняется и дети меняются вместе с ним, а вот взрослые за ними порой не поспевают и пугаются, видя мир сквозь призму своего прошлого, своего детства :)
+
avatar
+3
жестоко ножом… там же шлейфы по краям!!! купите отвертку и возьмите у ребенка нож для пластилина.
с ужасом вспоминаю эти планшеты. брак в 50%. хоть и чуть лучше их братьев на VIA8650. но большого отличия нет.
+
avatar
0
VIA8650 были совсем тормозными, этот явно пошустрее будет.
+
avatar
  • Daredee
  • 01 декабря 2012, 15:01
-3
надеюсь автор водит ребенка к окулисту каждые полгода
+
avatar
+5
На экране всё четко видно и яркости достаточно, поэтому этот экран влияет на зрение не больше, чем просмотр мультиков по телевизору.

Осмотр ребенка врачами по расписанию.
+
avatar
  • BenChi
  • 01 декабря 2012, 15:12
+1
однозначно плюсую ))
+
avatar
  • LULU2012
  • 01 декабря 2012, 15:39
+5
Обзор хорош, но планшет, пусть даже и самый простой — в 2 года??? Зачем? Книги, бумажные раскраски, пальчиковые краски и многое другое, но не планшет. Если планшет в 2 года, то что же тогда в 5? А в 10? ИМХО — очень рано и не полезно. Все должно быть вовремя.
+
avatar
+1
Не понимаю чего в этом «не полезного». Всё, что способно развивать ребенка не нанося ему вреда, полезно.
Книжки, пластилин, конструкторы и другие детские забавы ни кто не отменял. И нравятся они ему не меньше, чем тыканье в экран планшета.
+
avatar
  • LULU2012
  • 01 декабря 2012, 16:31
+4
Я не считаю, что планшет важный помощник в процессе развития 2-летнего ребенка.

Вопрос, приносит ли планшет больше пользы или вреда ребенку, решают родители. И не надо забывать, что одно из первых неприятных последствий такого увлечения – ухудшение зрения. Мой 5-летний сын после споров лично задал вопрос окулисту — А сколько мне можно времени проводить за компьютером? Ответ — не более 30 минут, и то не ежедневно.

Развивающие компьютерные игры малышам, может быть, и не вредны, но они часто формально имитируют то, что можно сделать на бумаге, как например раскрашивание, или действия с дидактическими материалами.

По мнению психологов, увлеченность детей компьютерными играми напрямую воздействует на формирование их личности в негативную сторону, то есть расслабляет её.
+
avatar
0
Вы правильно сказали «решают родители».
Считаю не правильным указывать другим как растить ребенка. Мы свой выбор сделали. Мы не запрещаем просмотр мультиков и игры на планшете, но ясное дело ограничиваем всё это по времени.
+
avatar
  • LULU2012
  • 01 декабря 2012, 16:59
+3
Боже упаси, Вам никто и пытался указывать, как растить ребенка.

И в самом деле, какое мне до этого дело?:) Я всего лишь высказала мнение. А уж за выбором игрушек по возрасту и здоровьем своего ребенка следит каждый родитель по-своему, тут с Вами соглашусь.
+
avatar
+6
Я сижу за компьютером с 13 лет, сейчас мне за 30. На зрение не жалуюсь.
Оба родителя с детства ходят в очках, хотя компьютер увидели когда им было уже за 40.
Вопрос. Что испортило им зрение? Уж явно не телевизоры, компьютеры и планшеты.
Существует огромное количество факторов влияющих на здоровье. И планшет лишь ничтожная капля в море опасностей нашего мира.
+
avatar
  • fujitm
  • 15 декабря 2018, 08:06
0
Вы абсолютно правы. Результат своего воспитания эти
родители обязательно увидят. И очень скоро. Я через это
уже прошел… Всех благ!
+
avatar
  • iReink
  • 01 декабря 2012, 16:42
+5
Наверное, мне не следует даже пытаться оспорить слова уважаемого окулиста, но он как-то аргументировал эти 30 минут?
Такую цифру слышал еще в своем детстве, касательно ЭЛТ-мониторов, особенно старых, у которых частота была в районе 55-60гц. Сам при переходе на 75гц ощутил радость для глаз.
В ЖК мониторах же такое понятие, как «мерцание» и частота отсутствуют по техническим причинам. Так в чем вред для ребенка то? Главное — правильное освещение вокруг экрана(не смотреть в планшет в полной темноте)
+
avatar
  • Semenych
  • 01 декабря 2012, 17:58
+5
Время работы за компьютером прописано в СанПиН. Это же касается и планшетов. Вот открыл документ:
4.12. В дошкольных образовательных учреждениях(ДОУ) рекомендуемая непрерывная продолжительность работы с ПЭВМ на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 мин., для детей 6 лет — 15 мин.
В ЖК мониторах мерцание также присутствует. Это связано с мерцанием ламп подсветки, невидимое глазу, но его напрягающее.
Почему-то все авторы обзоров остро реагируют на разные замечания по поводу здоровья. Да никто Вас не учит, Вы сделали свой выбор. Комментарии — это для тех, кто еще не сделал такой выбор, колеблется и хочет взвесить все ЗА и ПРОТИВ прежде, чем вручить планшет двухгодовалому ребенку.
+
avatar
+2
В планшетах для подсветки используются светодиоды. Светодиоды при нормальной запитке не мерцают.
+
avatar
  • Semenych
  • 01 декабря 2012, 18:12
+2
Тут дело не в запитке, а в управлении яркостью. Утверждать со 100% уверенностью не буду, но рискну предположить, что в большинстве планшетов яркость регулируется с помощью ШИМ, сталобыть мерцание также присутствует. Может быть в дорогих фирменных моделях и будут возиться с «нормальным» управлением яркостью, но в китайских дешевках это будет абсолютно точно копеечный ШИМ.
+
avatar
+2
Пару лет назад интересовался светодиодным освещением и много общался со специалистами. Тогда я узнал как проверить на мерцание. Нужно на исследуемый объект навести фотоаппарат и посмотреть на экран фотоаппарата. Если на экране фотоаппарата есть мерцание, значит мерцает исследуемый объект.
Из всех планшетов, что я держал в руках, экран мерцал у двух: Freelander PD10 и PD20.
+
avatar
  • Ezheg
  • 03 декабря 2012, 13:38
0
мерцание таким образом будет видно только при несопадении частоты обновления экрана планшета (монитора, телевизора), частоты (забыл как правильно называется) съема изображения с матрицы и, вдобавок, частоты экрана самой фото- или видеокамеры
+
avatar
0
Вероятность того, что они будут совпадать, довольно низка. Есть еще вариант с пропеллером :-)
+
avatar
  • iReink
  • 01 декабря 2012, 18:36
0
А есть какие-то исследования вреда для глаз экранов с IPS, TN и прочими? Было бы интересно глянуть, тем более с комментариями специалистов :)
+
avatar
+1
Не забудьте поделится, если найдете :-)
+
avatar
  • aeva
  • 01 декабря 2012, 21:34
+1
СанПиН не отвечает на вопрос о различии между ЭЛТ и современными. Это означает, что либо текст писался некомпетентными работниками, либо относится к старым мониторам, либо вообще не имеет никакого отношения к зрению.
+
avatar
  • Semenych
  • 01 декабря 2012, 22:05
0
Вы их читали? В документе разграничивают мониторы ЭЛТ и «современные», где это необходимо. Как пример:
3.4. Площадь на одно рабочее место пользователей ПЭВМ с ВДТ на базе электронно-лучевой трубки(ЭЛТ) должна составлять не менее 6 м2, в помещениях культурно-развлекательных учреждений и с ВДТ на базе плоских дискретных экранов(жидкокристаллические, плазменные) — 4,5 м2.
+
avatar
  • aeva
  • 01 декабря 2012, 22:53
0
зачем же мне их еще раз читать, если, как я надеюсь, вы их цитируете правильно.
Из вашей цитаты напрямую следует, что эти нормы не имеют никакого отношения к зрению, поскольку от площади помещения оно не зависит
+
avatar
  • Semenych
  • 01 декабря 2012, 23:51
0
Цитирую последний раз, только ради Вашей лени, не позволяющей открыть документ и прочесть, но упорно пытаясь его обсуждать. «Пастернака не читал, но осуждаю...»
1.3. Требования Санитарных правил направлены на предотвращение неблагоприятного влияния на здоровье человека вредных факторов производственной среды и трудового процесса при работе с ПЭВМ.
+
avatar
  • aeva
  • 02 декабря 2012, 00:13
+2
Мне не лень в очередной раз призвать не только цитировать но и включать в работу голову. Это сэкономит вам много времени, избавив от ненужного цитирования не имеющих отношения к делу слов. Из процитированного пункта 1.3 совершенно не следует, что в пункте 3.4 речь идет именно о зрении. Там речь идет совершенно о другом.
+
avatar
  • Semenych
  • 02 декабря 2012, 00:25
0
Пункт 3.4 приведен как пример, что в документе разделяют ЭЛТ и ЖК, о чем в посте и написано.
+
avatar
  • aeva
  • 02 декабря 2012, 00:45
+2
разумеется разделяют, только вами не указаное по какому признаку, совершенно очевидно, что не по зрению. Рискну предположить, что по уровню излучения, что на самом деле тоже глупо, поскольку уровни от разных устройств различны. В любом случае к зрению количество мониторов на единицу площади не имеет отношения
+
avatar
  • LULU2012
  • 01 декабря 2012, 18:29
0
Окулист-то аргументировал, даже не мне, а ребёнку, да так, что он понял и усвоил.
Проверили зрение — 100 %, а потом доктор объяснил сыну, что если он хочет, чтоб так и дальше было, то нужно соблюдать некоторые правила.
Так что теперь у меня есть отличный довод, если он забывает вовремя оторваться от компьютера.

А если я с ним играю, читаю ему, делаем совместные поделки, рисуем и т.д., то о компе он не вспоминает неделями))
+
avatar
  • aeva
  • 01 декабря 2012, 21:36
-5
+
avatar
  • Daredee
  • 01 декабря 2012, 21:40
+3
бумага не светит в глаза
+
avatar
  • aeva
  • 01 декабря 2012, 22:12
-5
+
avatar
  • LULU2012
  • 01 декабря 2012, 22:25
0
Это было бы смешно, если бы не было так грустно и не касалось ребенка.

Позвольте продолжить Вашу мысль:

Зачем игрушки-погремушки? Давайте с рождения планшет покупать, заодно и на бумаге для рисования сэкономим, ее ведь много тратится, а планшет в этом плане рулит конечно!
И главное,
от бумаги в глаза идет точно такой же свет
+
avatar
0
По тону Ваших сообщений понятно, что вы категорически против планшетов для детей. Это Ваше право. Но это сайт с обзорами товаров, а не методов воспитания.
Сообщение про бумагу конечно забавное. Не помню в каком классе рассказывают про разницу между собственным свечением и отражением.
+
avatar
  • aeva
  • 01 декабря 2012, 23:05
0
Видно, что вы не помните ) иначе бы вспомнили, что речь в школе шла о цветовосприятии светящихся предметов и отражения. Это никаким образом не относится к тому, что физическая природа света одна и та же — это электромагнитные волны )
+
avatar
  • LULU2012
  • 01 декабря 2012, 23:13
0
Конечно, Вы правы, спор закончен.
+
avatar
  • aeva
  • 01 декабря 2012, 23:01
-2
Зачем же искажать мою мысль. Я вообще-то не говорил ни слова про экономию. Но раз вы начали, то понятно, что планшет намного дороже бумаги, но для ребенка не стоит жалеть. Конечно можно ссылаться на прошлые века и обходиться дешевыми игрушками-погремушками, но есть вероятность, что он отстанет в развитии от своих сверстников из-за полутора тысяч рублей.
И главное — про свет, это физика, думаю, что десятый класс.
+
avatar
  • LULU2012
  • 01 декабря 2012, 23:12
-1
Ага, а с планшетом с пеленок он обязательно опередит развитием всех сверстником. Ваша позиция ясна, дальнейший спор считаю бесполезным.
+
avatar
  • aeva
  • 01 декабря 2012, 23:38
+1
Вы совершенно не поняли мою позицию, или делаете вид. Целью воспитания ребенка не может быть опережение, это глупость. Но обеспечить неотставание воспитание должно. Можно для этого использовать и допотопные средства, но проще современные, хотя и дороже.
Спору тут никакого нет, я не пытаюсь с вами спорить )
+
avatar
  • Ezheg
  • 03 декабря 2012, 13:41
0
И главное — про свет, это физика, думаю, что десятый класс.
природоведение, 1-3 класс ;)
+
avatar
  • Semenych
  • 01 декабря 2012, 23:46
+2
Бумагу глаз видит в отраженном от нее свете, равно как и любые другие предметы. Природа же изображения на ЖК экране совсем другая, его формирует подсветка.
+
avatar
  • aeva
  • 02 декабря 2012, 00:07
0
мы тут говорим не про формирование электромагнитных волн, а про их влияние на зрение. Волны одной длины и одной интенсивности влияют на зрение одинаково, независимо от источника.
+
avatar
  • Ezheg
  • 03 декабря 2012, 13:43
0
Природа же изображения на ЖК экране совсем другая, его формирует подсветка.
Неверно! Подсветка лишь формирует возможность увидеть это изображение, а само изображение формируется пикселами (субпикелами) матрицы :)
+
avatar
  • oleg826
  • 01 декабря 2012, 16:03
+2
Очень улыбнуло видео разборки, спасибо за позитив
+
avatar
+1
Ребенок на горшке с молотком — это СУПЕР!
З.Ы. Так крутят не соски, а настройку радиоприемника. Хотя и то тоже :))
+
avatar
  • iReink
  • 01 декабря 2012, 16:07
0
Какая прелесть :)
+
avatar
  • dimo
  • 01 декабря 2012, 16:27
+1
отличный обзор!
+
avatar
-10
+
avatar
+4
Не нравится обзор, не ставьте. Не нужно выставлять всё так, как будто я снимал ребенка ради лайков.
Если бы был планшет для бабушек, в кадре были бы старушки.
+
avatar
  • iReink
  • 01 декабря 2012, 16:44
0
Не хватает кота, все же :)
+
avatar
+4
Про котов я фишку понять не могу. К подавляющему большинство обзоров коты вообще не имеют ни какого отношения.
+
avatar
  • akm
  • 01 декабря 2012, 17:10
0
точно такой же заказывал ребёнку, но ребёнок его не увидел, хватило 3минут чтоб планшет вырубился и больше никогда не включился, отравил обратно в китай и продавец вернул деньги
+
avatar
+3
К сожалению от этого ни кто не застрахован. Покупки в интернет-магазинах Китая наш осознанный выбор.
+
avatar
  • iReink
  • 01 декабря 2012, 18:17
0
Очень прошу помощи в поиске такого «хаба», как у этого планшета, только с micro-usb интерфейсом. Хочу для другого планшета вместо болтающейся связки OTG-кабели и хаба. Буду очень благодарен)
+
avatar
0
Читал и возникало острое ощущение дежавю… Очень знакомые предложения, особенно про то, что лпаншет разряжается, он устал, и ребёнок его не троегает. И про то, что это плюс.
А планшет действительно ужасен. Зрение ребетёнку не испортили?
+
avatar
0
Я делал обзор планшета за 43 доллара. Там была похожая фраза.
+
avatar
+1
Увидел, но мне казалось, что была прям точно такая же фраза…
+
avatar
  • aeva
  • 01 декабря 2012, 21:41
+2
Пять лет назад от таких писали от восторга. Теперь он вдруг для кого-то стал «ужасен».
«Несовременен» — это да, но с поставленными задачами он справляется.
Вы же не говорите про лампы накаливания, что они «ужасны», или про свечи.
+
avatar
  • DDMZ
  • 01 декабря 2012, 19:35
0
Планшет интересен наличием слота DDR3!!! Впервые такое вижу! получается можно нарастить ещё памяти например 1 Гб? у меня были подобные планшеты, я их вскрывал но такого слота там не было.
А ещё обрати внимание на дешовый планшет с UVCHIP он чуть помощнее будет чем инфотмик. Интерфейс порезвее и игры порезвее бегают, хотя баллов в антуту он набирает на 90 меньше. Но резистивный экран суперский, по ощущениям как емкостной! Я подобного в планшетах ранее не видел, и впервые встретил в китайифоне на который я написал обзор.
+
avatar
  • Ezheg
  • 03 декабря 2012, 13:46
0
наличием слота DDR3
присмотревшись внимательно можно разглядеть, что слот используется для коммутации отнюдь не памяти
+
avatar
  • AgentD22
  • 02 декабря 2012, 01:56
0
Был такой же… давно, когда они только начинались. Убил его сам тоже давно. А ребенок сейчас ИНОГДА играет на 10 дюймовом с IPS экраном, благо они не дорогие сейчас. Сколько месяцев ребенку не скажу, чтобы не спорить о вреде, так как вопрос этот не такой однозначный как привыкли озвучивать консерваторы.
Спасибо за обзор!
+
avatar
  • Grumbes
  • 02 декабря 2012, 18:32
+2
Сам врач, стараюсь ограничивать общение с планшетом у пацана (4.5 года). Окулистов если послушать так вообще, никакой электроники… А куда деваться, если мы с этим теперь живём. Это наши сегодняшние реалии, и этого уже никуда не деть. Пусть учатся значит. Хорошо что мы можем пока выбирать во что им играть и как долго…
+
avatar
  • adik98
  • 02 декабря 2012, 21:39
0
Вы незнаете на android-sale бесплатная доставка или платная? хороший обзор
+
avatar
  • enn
  • 15 декабря 2012, 00:06
0
ИМХО но дороговато на сегодняшний момент, жаль Паладины не делают… хороший вариант для ребенка — батарейка долго живет, мультов обсмотришься, но жил недолго — упал разбился тач- труп гниет… за обзор пасиб, плюсану — креативно. Поддерживаю автора маленьким детям Айпады покупать — что под грузовик их кидать :)
+
avatar
0
А что за игрушка про котэ? )
+
avatar
0
Говорящий Том 2 (Talking Tom Cat 2)