Мягкий пластик из США


Здравствуй, дружок!

Если после статьи о жидкой резине у тебя таки зачесались очумелые ручки, то эту заметку рекомендую читать в перчатках, дабы не нанести вред здоровью.


Введение

Речь пойдет о такой вещи как Поликапролактон — спецпластике, который становится мягким при 60-ти градусах Цельсия и позволяет лепить из себя все, на что хватит фантазии. Через минут 10 пластик затвердевает и имеет все свойства обычного — держит форму, не разваливается. Если раскатать тонко, то гнется и режется ножницами.

Одним из торговых названий чудопластика является американский InstaMorph, закупленный мной на Амазоне для вдумчивых экспериментов.


Герой обзора поставляется в виде небольших белых шариков.


Иметь с ним дело — проще простого.

Алгоритм

Греем воду до 60-ти градусов.


Наливаем воду в емкость и топим шарики.


Засекаем 2 минуты и наблюдаем за тем, как шарики утрачивают цвет.



Вылавливаем — и лепим!


Применение

Лепить можно всякое — от крючков для одежды, до сломанных деталей.
Допустим, нужно срочно заделать дыру в ноутбуке.


Используем алгоритм и получаем пластичную массу.


Используем прямые руки и красиво лепим уголок
Не теряя ни секунды заделываем уголок ноутбука пластиком.


Ждем 10 минут и получаем… эксклюзивную накладку в стиле «я так вижу!».



Эксперимент показал, что пластик как следует схватился, принял нужную форму, отвердел и слезать не собирается. Важно, что держится он исключительно за счет формы — к пластику ноутбука InstaMorph не прилип.

А если эксперимент не удался? Не грусти, пластик можно заново залить горячей водой и использовать вновь.

Всяческими применениями податливого пластика полон Ютуб.

Заключение

Вещь интересная и, как ни странно, полезная.
Брать можно смело, если, конечно, умеешь заказывать с Amazon.
Планирую купить +172 Добавить в избранное +99 +204
+
avatar
+9
Здесь дешевле и с доставкой почтой в РФ
ebay.com/itm/170762529986:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
+
avatar
0
Там все другое — фирма, доставка, масса. Это не InstaMorph во всяком случае.
+
avatar
  • aeva
  • 06 июля 2013, 20:07
+14
В обоих один продукт — Поликапролактон
+
avatar
+9
«Кипятим воду до 60-ти градусов.» исправьте. Температура кипения-100 градусов.Правильнее будет-подогреваем.
+
avatar
+2
Спасибо
+
avatar
  • spam00
  • 06 июля 2013, 19:16
-17
+
avatar
+16
не умничай, в этих местах не живут и воду на комфорке в квартире не кипятят
+
avatar
  • spam00
  • 06 июля 2013, 23:32
-25
+
avatar
+1
какое отношение твой бред имеет к обзору? не люблю таких людей, которые везде и всегда (не думая, уместно это, или нет) пытаются показать свою вумность. Просто так, без причины, без следствия, ради понта. В твоем случае ты отвечаешь на корректирующий комент, адресованный автору, автор принял к сведению и изменил ошибку, а ты все равно решил показать свою разумность, интернетовско-гугловскую.
+
avatar
  • spam00
  • 06 июля 2013, 23:41
-19
+
avatar
-25
+
avatar
  • eXodus
  • 07 июля 2013, 18:36
0
Угомонись уже.
+
avatar
-1
информация к размышлению: в Интернет с покон веков принято обращение к собеседнику никак иначе, кроме как на «ты». Отдельные одарённые личности пытаются доказать, что сие не верно, но, как говорится, со своим уставом в чужой монастырь лезть нечего.
+
avatar
  • spam00
  • 19 июля 2013, 00:55
0
мне не интересны ваши фантазии. это только ваши фантазии.
+
avatar
0
Полагаю понятие «нетэтикет» тебе не знакомо. Каждый решает сам, ходить ли по чужим монастырям со своим уставом или нет (в смысле копировать ли правила поведения принятые в оффлайн коммуникациях на сетевое общение).

P.S. Ну а то что тебе не интересно, не заслужило бы и комментария.
+
avatar
  • spam00
  • 19 июля 2013, 01:18
0
бгг, да вы упоротый.
почему это устав данного монастыря должны определять ваши фантазии?
+
avatar
  • kit99
  • 06 июля 2013, 18:31
+24
алгоритм понятен, но вот дыру в ноуте (боюсь спросить откуда она? Оо) оставьте как было :) смотрелось лучше до этого :) да и + к охлаждению. За обзор спасибо
+
avatar
+5
Эстетика принесена в жертву безопасности — защите от воды и длинных пальцев
+
avatar
+5
тогда уж лучше эпоксидку использовать. Например, «Эпоксилин» от Хенкель
+
avatar
+3
Согласен. Эпоксидка (она же холодная сварка) рулит. Дешево, доступно, надежно и схватывает намертво
+
avatar
  • eXodus
  • 07 июля 2013, 18:37
+2
Дыркозатыкатель можно напечатать на 3D-принтере :-)
+
avatar
  • igo
  • 06 июля 2013, 18:38
+4
Челябинский пластилин)) Хм, в чём разница с «палками» для клеевого пистолета..?
+
avatar
  • detrin
  • 06 июля 2013, 18:51
+6
Тут использованы нанотехнологии, за которые можно взять дополнительные деньги))
+
avatar
  • aeva
  • 06 июля 2013, 20:03
0
В температуре плавления
и твердости материала
+
avatar
  • fr0wer
  • 06 июля 2013, 18:41
+2
очень хорошее свойство что можно использовать повторно ))) плюсую и закажу себе этот пластмассовый пластелин )))))) спасибо
+
avatar
+4
Сразу извиняюсь за странный вопрос, но не могли бы сказать что у Вас за чайник (модель, если не сложно) и нравится ли он Вам? А то как раз планирую брать чайник с возможностью выбора нужной температуры, Ваш с виду довольно качественный.
+
avatar
+6
Stadler Form Kettle Ten
Пока доволен
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
-8
+
avatar
+16
Автор отписался на 10 минут быстрее, чем вы гуглили. И если вы не заметили, то кроме модели я интересовался и ощущениями от использования. Если вы научились пользоваться гуглом, то не стоит это везде показывать.
+
avatar
+2
я обзор читал, на него время ушло, комментария автора еще не было. Ну а личные ощущения автор описал мягко говоря довольно субьективные. Врядли бы швейцарский чайник кого-то смог огорчить.
+
avatar
+1
Был я в этой Швейцарии. Полно там в магазинах и у народа дешевого и паршивого барахла почти как и везде.
Хочешь хорошее — не проблема, плати дороже и получай.

Так что «швейцарское» далеко не всегда значит хорошее.
+
avatar
+1
market.yandex.ru/model.xml?modelid=7694664&hid=90586&show-uid=518325513731239441 пользуюсь таким, всем довольны, за полтора года ни разу не подводил
+
avatar
0
Спасибо, присмотрюсь и к этому чайнику. Только есть вопрос — на стекле накип быстро оседает? Т.е. как часто нужно мыть чайник внутри, что бы у него был нормальный вид, а то не было никогда прозрачного чайника, но мне кажется что его мыть внутри придется часто, что мне не особо хочется делать.
+
avatar
0
мы используем обычнейший кувшин с фильтром для жесткой воды — в кастрюли и чайник смотреться как в зеркало можно
+
avatar
0
Дело не в этом. Просто когда, например, помыть стакан и не протереть его насухо, то при высыхании на стакане останутся следы от высохшей воды, вот именно это меня интересует, ибо меня бесит когда эти следы есть, а мыть чайник, я считаю глупо, его мыть нужно лишь тогда, когда чистишь от накипи.
Просто со стеклянными чайниками не имел дел, вот на кувшине от кофеварки была такая беда, но кувшин я разбил в первую неделю использования кофеварки :D
+
avatar
0
а, я Вас не так понял, я думал, Вы о накипи.
+
avatar
  • Mi6
  • 07 июля 2013, 10:51
0
Пользуемся таким больше года. Не мыли ни разу (по-настоящему), накипь образовалась только на дне, да и то немного. Правда, у нас вода довольно мягкая, в основном из родника используем. Может нагреть до заданной температуры, а может вскипятить и поддерживать температуру остывшей, в течении часа или двух, уже не помню… Что ещё в нем нравится — гораздо тише металлических.
+
avatar
+2
да, витек хорошая китайчатина, жалко у нас магазины ихнии закрылись.
+
avatar
  • wakh
  • 23 июля 2013, 03:14
0
раз на раз, лет 10 назад мой друг как раз с чайником витек намучился
+
avatar
+2
Крутой пластик. Знаю о нем уже 1 год, но в России он очень дорогой, а других сайтах не мог найти. Спасибо вам!
+
avatar
0
а нет. Тут дороже выходит. Я думал у вас грамм 300.
+
avatar
+1
Всё хорошо только вот мне кажется что можно было сделать аккуратней) И эстетика была бы в порядке и безопасность тоже)
+
avatar
  • trex
  • 06 июля 2013, 19:20
0
После фразы «Здравствуй, дружок!» рука сразу тянется к пистолету минусу. С трудом усмирил руку. Прочность на разрыв ????.. Если не клейкий то как крепить????
+
avatar
0
хм… полезная вещь. Можно детали по форме отливать.
Интересно, какая прочность этого материала?
+
avatar
-1
действительно интересная вещь, попробовать стоит
+
avatar
  • Kea
  • 06 июля 2013, 21:38
+26
habrahabr.ru/post/144043/ — бюджетный вариант, из подручных средств, может кому пригодится.
+
avatar
0
круто, не знал, плюсанул в карму. Интересно, если по этой методе сделать рукоять для ножа…
+
avatar
0
не стоит… Цианакрилат все же… Ну, или облачить после окончания обработки.
+
avatar
0
дык вроде застывший цианокриал безопасен, да и не застывшим раны заклеивали.
+
avatar
+1
угум… Во Вьетнаме. Во время войны. Если верить легенде :)
Работаю в слухопротезировании. В качестве клея — практически тот же суперклей, только лучшего качества. И на всех без исключения упаковках стоит выделенное красно-оранжевым предупреждение о строгой необходимости покрывать лаком места склеивания… Может, конечно, и перестраховка… Но я на всякий случай раны лучше БФ-ом заливать буду :)
+
avatar
+1
я клеил, классная штука, удобней бф, и в отличии от последнего схватывает сразу, и шрама нету (зависит от пряморукости и силы воли). Но там просто нечего больше не было под рукой, а ногу пропорол хорошо, вот и пришлось два тюбика суперклеея извести, а скотч скатина подлая, не фига края не держит.
+
avatar
0
скотч вообще мало чего держит :)
+
avatar
  • Dyn
  • 08 июля 2013, 21:58
+1
на скотче весь шоу бизнес держится. и на изоленте.
+
avatar
+1
А вот синюю изоленту трогать не надо :):):):)
На ней полРоссии держится :):):) В частности все детища автоТАЗа, и маршрутные газели :):):)
+
avatar
+4
Кстати, вот тут более подробно описан данный пластик (не такой фирмОвый)
Трюки и штуки
Клешня
Примеры использования

У них же можно купить (не сочтите за рекламу)
+
avatar
  • wakh
  • 23 июля 2013, 03:55
0
круто!
ссылку на мелкую фасовку уже давали, так что не реклама :)
+
avatar
-1
Ооо, был бы у меня такой скол на ноуте, я бы сначала попробовал сделать 3д-модель на основе фотографий, а потом заказал печать на 3д-принтере.
Мне кажется это идеальный вариант ремонта.
+
avatar
0
Это старый нетбук тыщ за 5. Поверьте, иногда лучше просто залепить дырку!
+
avatar
0
Вы 10 баксов заплатили за «просто залепить дырку».

Идеально подогнанный кусок, напечатанный на 3д-принтере вряд ли бы стоил больше 1000 рублей, но сколько опыта можно было бы получить.

Мне 3D всегда было интересно и есть опыт в моделировании, поэтому я бы выбрал этот вариант.
Если вам не хочется заморачиваться, то пожалуйста. Хоть клеем с опилками замазывайте.
+
avatar
-2
Охренеть можно, как все просто!!! Ну что может быть проще, чем сделать 3D модель и напечатать на принтере. Как раз в Сколково появился такой принтер и они ждут не дождутся заказов!!!
+
avatar
0
Даже на Урале есть достаточно фирм, которые принимают заказы на 3д-печать. В небольших объемах это не будет сильно дорого.
Плюс полно бесплатных сервисов, которые могут из нескольких фотографий сделать 3D-модель. Конечно требуется некоторое знание в 3д-моделировании.

Вы наверно даже до «мягкого пластика из США» не додумались бы, скажите спасибо автору поста.
+
avatar
0
Плюс полно бесплатных сервисов, которые могут из нескольких фотографий сделать 3D-модель. Конечно требуется некоторое знание в 3д-моделировании.
Сделать модель отвалившегося бесформенного куска по фото? Это вы братец лепите горбатого! А потом приклеить его? А не проще приклеить сам отвалившийся кусок.
Вы наверно даже до «мягкого пластика из США» не додумались бы, скажите спасибо автору поста.

Да куда нам до вас россиян. У нас и твердого пластика еще не придумали, в основном камень, но скоро до бронзы доберемся…
+
avatar
+1
Сделать модель отвалившегося бесформенного куска по фото? Это вы братец лепите горбатого! А потом приклеить его? А не проще приклеить сам отвалившийся кусок.
Спроси у автора почему он не приклеил отвалившийся кусок.

vimeo.com/43442146
+
avatar
0
Интересное видео. Но пока стоимость такой операции с ноутом практически будет равняться стоимости самого ноута.
И не надо тыкать, я с вами на вы, хотя, более чем уверен, раза в два старше вас.
+
avatar
0
1 грамм стоит 10-20 рублей. Сомневаюсь, что тот уголок будет тяжелее 50гр.

Через 10 лет на пенсию выходить или уже? Ваш первый комментарий заставил относиться к вам, как жирному троллю.
+
avatar
0
Ну вот, можно же и такт соблюдать. Дело не в стоимости самого пластика а в объеме работы над созданием 3D модели. А на счет моего первого комента, то, простите, не удержался:
Идеально подогнанный кусок, напечатанный на 3д-принтере вряд ли бы стоил больше 1000 рублей, но сколько опыта можно было бы получить.
Мне 3D всегда было интересно и есть опыт в моделировании, поэтому я бы выбрал этот вариант.
Комент же насквозь пропитан юношеским максимализмом! Городить столько работы ради копеечной заплатки??!!! Если бы остались отломанные куски, то с помощью паяльника с внутренней стороны можно было бы их соединить с использованием металлической сеточки. Это было бы самое простое и рациональное решение. Снаружи был бы виден только стык. Дешево, сердито и практично. Так чинятся практически все пластиковые детали.
Через 10 лет на пенсию выходить или уже? Ваш первый комментарий заставил относиться к вам, как жирному троллю.
Чувство такта не имеет ни какого отношения к возрасту — все зависит только от воспитания.
+
avatar
0
Городить столько работы ради копеечной заплатки??!!!
Для меня это один вечер потратить, плюс съездить забрать из печати. Быстрее, чем 1.5 месяца ждать.

А про «если бы остались отломанные куски» перестаньте упоминать. Если бы, да кабы. Автор заказал мягкий пластик, значит кусков не осталось. Совсем. Никаких. Хоть с сеточкой склеивать, хоть без. Нет их. Забудьте. Понимаете?

Надеюсь не утрачу свой юношеский максимализм, не хочу превратиться в человека, который из-за лени заклеивает дырки жевачкой.
+
avatar
+2
В любом хозмаге эпоксилин продается. лепится куда угодно крепко держится а после того как запвердеет можно шлифовать и красить. Для вашего ноута сомое оно было бы. можно было бы четко форму подогнать шлифануть и в белый цвет покрасить.
+
avatar
  • Viper
  • 07 июля 2013, 11:55
0
Жду когда ченить полезное кулибыны вылепят =)
+
avatar
-1
да ладно, реклама принтера, были бы портроны, а пистолет сделать несложно
+
avatar
  • mumis
  • 07 июля 2013, 12:59
0
Хлорткань всегда решала подобные проблемы.
+
avatar
0
Тогда уж эпоксидка + стеклоткань, всё лучше чем ацетоном травиться.
+
avatar
+1
Я вот не знаю куда это чудо применить. Ну раз человек купил, значит, это ему зачем то надо. Я не знал что такая штука существует. За увеличение кругозора плюсую. Автору спасибо.
+
avatar
+9
автор даже у своего ноутбука угол отпилил ради обзора, вот это подход! плюсую :)
+
avatar
  • eXodus
  • 07 июля 2013, 18:39
+1
Посмотрел видео об этом материале. 3D-принтер для бедных :-)
+
avatar
  • vadims
  • 07 июля 2013, 20:15
0
На сколько он крепок? После затвердения он очень тверд?
Если сделать крючок то крепок будет или развалится?

Ноутбук с обломанным краем лучше выглядел чем с вашей пластмассой. Неужели нельзя аккуратно во внутрь запихнуть пластмассу пока она еще не застыла и сделать красивый угол!?
+
avatar
0
Масса напомнила пенопласт растворённый в ацетоне.
+
avatar
0
вещь интересная, спасибо!
но, 60 градусов для использования на нубуке?
Мне кажется он со временем подрасплавится и стечет с него, т.к. ноуты греются (особенно летом хорошо), возможно, ближе к 60 градусам :)
p.s. летом у меня в квартире сейчас 30 градусов, греется внутри винт до 50 и проц… еще больше?
+
avatar
0
+
avatar
  • wakh
  • 23 июля 2013, 03:04
0
Заказывал такой же года 2 назад, назывался нейлон, вроде.
валяется :)
+
avatar
  • simanson
  • 11 декабря 2014, 18:26
0
да, дружок, вот это ты наколхозил так наколхозил