Sunwayman T16R - коллекционный медный фонарик или когда красоты больше чем толка.

  • Цена: $56.16 (-5% с купоном BLF)

Обычно обзорные фонарики я выбираю сам исходя из самой простой логики — товар должен быть интересен читателю.
Этот же фонарик стал «дарёным конем», к зубам которого при всем своем внешнем лоске есть явные претензии.

Sunwayman одно время были весьма популярны с со своими C22C\C22CC, набравшими на муське изрядное количество обзоров. Боковой свет — интересная и по комментариям удобная фишка этого фонаря. А вот после выпуска этой модели производитель что-то стух и ничего интересного не выпустил.

И вот мне предложили взять на обзор эту модель. Естественно, отказываться я не стал — такой вот коллекционной медяхи я и в руках-то не держал, когда еще выпадет такая возможность. Возможность выпала, а через недели три в почтовый ящик выпала и почтовая цидулька с приглашением забирать мелкий пакет с заветным трек-номером.

Заявлено:

● CREE XM-L2 U3 LED, with a lifetime of up to 50,000 hours;
● Slightly depress the side switch to turn on/off the flashlight as well as selecting desired output mode:
Turbo (380 lumens, automatically lowers to High after 3 mins continuous use)
High (180 lumens, 2 hrs )
Mid (50 lumens, 10 hrs )
Low (10 lumens, 60 hrs )
Strobe
● Constant current circuit, constant output
● Uses one single CR123A(16340) battery
● Working voltage: 2.8~4.2V
● Convex lens with as high as 95% light transmittance
● Dimensions: 59mm (length) x 26mm (head diameter) x24mm (tail diameter)
● Weight: 30.8g (battery excluded)
● Quality copper; Stainless Steel retaining ring on the top
● Anti-oxidation finish
● Waterproof, in accordance with IPX-8 standard
● Accessories: Lanyard, O-rings

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД



Сразу оговорюсь — кроме медяхи эта модель выполнена и в традиционном корпусе.

Собственно, сама упаковка представляет собой плоскую жестяную коробочку с крышкой, которая вставляется в бумажный «рукав». Последний на фото надорван, потому что я второпях до конца не закрыл крышку и пытался впихнуть жестянку.



Внутри аккуратная поролоновая подушка.


Собственно, выглядит вполне себе нормально, не более того. Видел упаковки и лучше и хуже.
Внутри стандартный набор из фонарика, инструкции и уплотнительных колец с темляком.


Сам фонарик предельно компактен для такого типоразмера — 59x26мм… Вот для сравнения — другая широкопопулярная модель — On the Road M3. Уж на что она небольшая, но этот и того меньше. Безусловной отрицательной обратной стороной этого должен быть быстрый прогрев тушки и соотвествующий быстрый степдаун, о чем речь пойдет ниже.


Ну и что касается внешнего вида. В традиционном исполнении из алюминия фонарик выглядит неплохо.


Но в меди он являет собой занятную ретрофутуристическую штуковину. Если честно, вот мне кажется среди этих дублирующихся вокруг корпуса насечек, вертикальных и горизонтальных, тут весьма гармонично смотрелись бы какие-то мезоамериканские мотивы и орнаменты. Уицилопочтли сидяющий на кактусе и пожирающий сердце главного инженера ЛедЛензера или борьбу Кетцалькоатля с Фениксом. Вот именно что этот регион, выгравированная картина сокрушения Мъёлльниром Шурфаера уже не будет впечатлять, не то.




Короче, в плане общего дизайна фонарик хорош. И, пожалуй, именно в медяхе эта символическая накатка смотрится лучше всего.

На хвосте традиционная накатка ромбиком для удобства скручивания.


С торца название модели и проушина под темляк.


Внутри хвоста стоит пружина, которая вполне уместна была бы и на полноразмерном ярком фонарике, не поскупились. Тут видна черная запасная пластиковая гильза под 16340. Т.е. корпус на пару мм шире, чтобы принимать и CR123.


Резьба аккуратная, хорошо промазанная.


Со стороны головы пружины нет, а есть контактная площадка. С учетом применения такого фонарика (а мне кажется что покупают его для того чтобы большую часть времени держать на полке рядом с другими) вообще не вижу в этом проблемы. Это не тактик какой-то, где отсутствие передней пружины может сослужить очень плохую роль при креплении на оружие.

Небольшая аккуратная круглая кнопка едва выступает за корпус. Впрочем, голыми руками найти ее особых проблем не вижу. А вот на морозе или в перчатках могут быть проблемы, M3 тут выглядит существенно интереснее.



Ребра охлаждения являют собой скорее черновую разметку мест, где они должны находится. Увы, тут все сугубо декоративно, что вкупе с небольшими размерами найдет свое отражение в печальном графике в конце обзора.


Рефлектора тут нет, а есть (сектанты ликуют) линза и скрывает за собой XM-L2. Он неподвижная, что делает идею поставить сюда именно этот тип оптики особенно, хм, пикантным. Чтобы еще больше выделить этот замечательный фонарик среди прочего босяцкого хлама и подчеркнуть уникальный, присущий только этой модели дизайн, инженеры Санвеймана поставили под линзу черную «тарелочку», на которой эта линза и покоится. Ответ на вопрос почему нельзя было сделать то же самое из какого-то отражающего, а не поглощающего свет материала упокоится на дне финансовой пропасти, в которую такие дизайнерские изыски неизбежно и приведут Санвейман.







Короче, качество нормальное, внешний вид занятный. Конструктивный минус — декоративные ребра охлаждения.

УПРАВЛЕНИЕ



Олайтоподобное. Как уже не раз писал — мне такое не нравится. Но это исключительно вопрос моего вкуса, так что это не стоит считать каким-либо минусом.

Вкл-выкл по короткому нажатию, переключение режимов по удержанию. Все предельно просто.

Безусловно, такое управление и такой тип кнопки без блокировки были бы полным провалом, так как фонарик бы постоянно включался-выключался в кармане.

Блокировка простая, но в инструкции ее описали так, что я потратил немало времени пытаясь уловить алгоритм, к-й выглядит так.

Надо нажать-отпустить (фонарик в этот момент выключится) и нажать и удерживать кнопку. Выход из блокировки аналогичен.
В общем-то, ничего сложного нет и, привыкнув, это все делается на раз, занимаю буквально пару секунд.

Сос по двухкратному быстрому нажатию.

Память режимов есть.

ФОНАРИК В РАБОТЕ



ШИМ-мерцание присутствует символически (зато одинаково на всех трех режимах кроме турбо), т.е. карандашный тест оставил сомнения, была едва уловимая гребенка. С душем ситуация более явная. Но, повторюсь — мерцание настолько слабоощутимое, что в быту никаких неудобств не будет.

Свет холодный.

Заявленные уровни яркости:

Turbo (380 lumens, 3 мин степдаун)
High (180 lumens, 2 hrs )
Mid (50 lumens, 10 hrs )
Low (10 lumens, 60 hrs )

Токи: 0.048-0.149-0.364-0.789А




Ну что я вам могу сказать. Вот вещь коллекционная — и похоже что конструкторы сделали все для того чтобы в коллекции фонарику и было место. Благодаря наличию линзы свет равномерно рассеивается по пределам резко очерченного круга.
Уверен что исключительное большинство читающих обзор имели опыт пользования копеечными клонами сипика или там отваливали целых 7-8 баксов за полноразмерный маскирующийся под г*нофаер нонейм.

Я, очевидно, испорчен десятками прошедших через мои руки фонариков и не могу беспристрастно оценить всю прелесть такого света. Да, он дает хорошую засветку по краям, но все это исключительно за счет того что и в центре-то, куда направлен взгляд, яркость такая же, т.е. никакая. В случае подвижной линзы это хотя бы выражается в возможность сфокусировать луч и увидеть светящийся квадрат диода вдали. Тут же линза неподвижна (да и про поглощение света черной подложкой тоже стоит помнить). Так что вполне в общем-то неплохие для подножного использования младшие яркости в этом фонарике крайне ограничены по дистанции. Да, с ними видно шире. Но насколько шире — настолько же и тусклее. Я лучше переведу луч фонарика вбок.

Казалось бы, ТИР-оптика тоже дает размытый свет, но отчего-то он все равно удобнее этого. Может быть изрядную часть светового потока сьедает отражающаяся обратно от линзы эта черная тарелочка, черт его знает.

Короче: самое главное в фонарике, его свет тут сведён до чего-то вторичного по отношению к дизайну. Благо это коллекционная вещь и о частом практическом применении такого фонарика говорить не стоит. Но все-таки, сделать нормальное проверенное временем и здравым смыслом решение в виде той же ТИРки — дело в буквальном смысле копеечное. И все было бы гораздо лучше, а не как сейчас.

Ладно, досаду и яд я выплеснул. Смотрите.

ogorod8e2ce.gif
zal.gif

И, да, как же обойтись без графика. А вот он какой. Точнее никакой. В принципе-то от такого размера ждать чего-то другого и не стоит. Хотя сулят там констант куррент и констант аутпут, ай кэнт билив.

3 минуты и степдаун?.. нуну. 2.5минуты (и это с охлаждением)



ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ



Черт его знает на что рассчитывает санвейман, пытаясь втюхать за полтинник эту модель. Да, на полке и в руках неискушённого человека он будет к месту. Все-таки внешний вид у него занятный, да и светить худо-бедно он светит. Проблема в том что модельный ряд других производителей показывает что в этом типоразмере можно вполне сделать пригодное к реальному использованию решение.

Это вот коллекционный фонарик и все что я вынес из обзора — его место на полке в коллекции или как подарок, все-таки выглядит он пристойно и как-никак светит. Санвейман запороли могущий быть вполне себе интересным фонарик. Жаль, я рассчитывал на гораздо большее.

Если есть варианты поставить ТИР- тогда будет еще норм, линза же реально является глобальнейшим минусов фонарика.

Хочу напомнить что +\- вы оцениваете обзор, а для мыслей насчет полезности, цены и качеста товара отлично подойдут комменты.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +59 +71
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 16:36
+3
Ой, какая сюсипусечка, кто то ожидает прибавления семейства?)))
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 сентября 2017, 17:52
0
эмм, не очень понял
+
avatar
  • Asasl
  • 27 сентября 2017, 19:27
-1
Меди в том фонаре на полдоллара.
Но чудаклохов цепляет на все 40!
+
avatar
  • Kartus
  • 28 сентября 2017, 07:34
-1
Не цепляет, а штырит)))
+
avatar
  • vot
  • 28 сентября 2017, 16:06
-2
Не штырит, а вставляет)))
+
avatar
  • kosilko
  • 28 сентября 2017, 20:04
-1
не вставляет а заходит
+
avatar
  • vito333
  • 27 сентября 2017, 19:50
+5
стимпанк
+
avatar
  • colibri2
  • 28 сентября 2017, 11:10
0
Для теплового лампового стимпанка надо светодиод заменить на лампу накаливания :-)
+
avatar
  • peetbull
  • 27 сентября 2017, 16:36
+6
любители латуни будут оргазмировать)
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 16:38
+3
Это была НЕ ЛАТУНЬ!)))
+
avatar
  • DyGygg
  • 27 сентября 2017, 16:38
+9
ой щас любители латуни придут и будут кричать что это МЕЕЕЕЕЕДЬ!!! НЕ ЛАТУУУУУНЬ! :-D
+
avatar
  • OreSama
  • 27 сентября 2017, 16:54
+7
Так ведь латунь это та же медь, только разбавленная цинком.
+
avatar
  • peetbull
  • 27 сентября 2017, 16:56
+3
так точно!
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 20:15
+1
так точно!
Смирно! Вольно. Можно оправится и покурить)))
+
avatar
  • vot
  • 28 сентября 2017, 11:35
+1
Можно оправится и покурить)))
Но только одновременно))
+
avatar
  • DyGygg
  • 28 сентября 2017, 08:02
+3
так ведь латунь это тот же водород, только добавили протонов нейтронов и электронов %))))
+
avatar
  • sswa
  • 05 октября 2017, 07:21
0
только латунь по теплопроводности хуже алюминия, а так да — медь
+
avatar
  • iLink
  • 27 сентября 2017, 17:38
+4
У любителей латуни латунный фонарик. Зачем им медь?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 20:16
+1
Не все понимают чем латунь отличается от меди)))
+
avatar
  • iLink
  • 27 сентября 2017, 20:25
+2
Наличием в меди цинка. В этом вся прелесть латуни: начиная с цвета, заканчивая неповторимым патинированием.
+
avatar
  • maxik
  • 27 сентября 2017, 21:18
+6
Бросьте, цвет латуни больно напоминает пошлое золото. Медь же неповторима и так же подвержена патине (правда, не стойкой) переходите на медь, она теплее и ламповее
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 22:40
+6
переходите на медь, она теплее и ламповее
Не соблазнимся адовой меди — только истинно православная латунь!)))
+
avatar
  • Qwertus
  • 27 сентября 2017, 16:48
+16
Это вот коллекционный фонарик
Который должен остаться на полке магазина в коллекции неликвида.
+
avatar
+3
"… коллекционный медный фонарик или когда красоты больше чем толка..."
в пост призывается @iLink :)
P.S. дада, я уже понял что медный это не латунный, но куда там мне, простолюдину, разобраться)
+
avatar
  • AlinaK
  • 27 сентября 2017, 17:16
+1
Насчет красоты поспорила бы
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 20:18
-1
Как считает тиньков, красота дело добровольное)))
+
avatar
+1
корпус из меди, покрытой каким-то черным лаком или чем? интересно, насколько его хватает, по сравнению с обычным анодированием
+
avatar
  • vkozloff
  • 27 сентября 2017, 17:30
+1
Вообще-то я по оксидированию меди два авторских защитил. На меди можно получать такие оксидные пленки что черт зубами не отдерет :) А они уже пропитываются лаком или клеем.
+
avatar
0
Oн пористые что ли?
+
avatar
  • vkozloff
  • 27 сентября 2017, 20:57
0
Оксидная пленка микропористая, основная цель у нас была — получить высокую прочность при ламинировании многослойных плат. Но вообще технологий оксидирования меди очень много, в этой области много кто работал.
+
avatar
0
Это обычная патина плюс лак. Так делали мебельные ручки при совке. Что ты, говоришь защитил, с такой терминологией и где?
+
avatar
  • vkozloff
  • 27 сентября 2017, 20:55
+2
Мы работали не совсем с патиной, технологии были другие. вот и вот. Это тонкие пленки оксида меди, дающего высокую адгезию.
+
avatar
-2
Респект за пруфлинк. Но каким местом это относится к покрытию корпуса?
+
avatar
  • vkozloff
  • 27 сентября 2017, 17:28
+2
Поставить латунную линзу и будет норм
+
avatar
+1
А он точно из меди? Надфилечком, треугольным желательно, там негде потестировать?
+
avatar
+1
Там, похоже, вот такая же «медь»

+
avatar
  • norman63
  • 27 сентября 2017, 19:38
0
Да, вид у фонарика отнюдь не медный!
Анодированно-лакированный какой то…
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 20:19
-1
Некогда его анодировать, лаком! И так сойдет)))
+
avatar
  • vkozloff
  • 27 сентября 2017, 20:58
0
Это что-то порошковое, что ли?
+
avatar
0
В лучшем случае покрыто медью, а сверху темная краска и лак типа «патина».

В худшем и меди нет.

Такое же «под латунь» бывает. Проверьте свои расчески! )
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2017, 17:39
+2
обзоре так хорошо показана несостоятельность линзы…
+
avatar
0
обзоре так хорошо показана несостоятельность линзы
постоянно пользуюсь линзовым. в чем несостоятельность?
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 20:20
+1
в чем несостоятельность?
В обзоре!)))
+
avatar
  • iLink
  • 27 сентября 2017, 17:40
0
Красиво, но… псевдо-стимпанк это не моё… :)
+
avatar
  • Kento
  • 27 сентября 2017, 17:45
+2
А вот он какой. Точнее никакой
ыгы, это точно. А как все красиво начиналось — Уицилопочтль, Кетцалькоатль, Мъёлльнир… и закончилось всего лишь недоСипиком.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 сентября 2017, 17:55
0
с линзой сейчас есть интересное (ну хотя бы я ожидаю что не такое г*ное как остальные) решение у хайкелайта. и цена всего 28 баксов. модель забыл только ) новая штука, выдерну на обзор обязательно. там линза френеля стоит еще. если уж брать с линзой, то такого пошиба.
хотя за тридцатку уже можно носом поводить, есть из чего выбрать.
+
avatar
  • Kento
  • 27 сентября 2017, 18:03
0
HaikeLite HT08. С обычной линзой, но мощнее — HaikeLite HT35. Мне линзовики неинтересны.
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 сентября 2017, 18:32
0
ну имеется в виду в том смысле интересно, в каком вообще этот конструктив может быть интересен )

я уже делал обзор линзовика от того же сайвеймана прошлым летом. порядка 70 баксов и такая же шляпа.
+
avatar
  • bdos
  • 27 сентября 2017, 17:51
+1
Красиво, но бесполезно.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 27 сентября 2017, 18:13
+2
А он что, складной? почему на заглавной фотке он такой короткий?)
+
avatar
  • Zoolog
  • 27 сентября 2017, 18:31
+1
он такой короткий?)
Раздел «магазины Китая» же
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 сентября 2017, 18:33
0
фотографию перекосило.
но он и правда короткий.
+
avatar
  • nemoi13
  • 27 сентября 2017, 18:55
+4
фотке он такой короткий?)
Так холодно на улице. Сморщился малость. А так он имеет нормальную длину.
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 20:23
+3
Так холодно на улице.
Женские руки творят чудеса)))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 28 сентября 2017, 07:44
+3
Я сколько свой фонарик не гладила, он так и не вырос)
+
avatar
  • vot
  • 28 сентября 2017, 11:37
0
А лизать не пробовали?))
+
avatar
  • AnnaSun
  • 28 сентября 2017, 13:50
0
Как мороженное?)
+
avatar
  • vot
  • 28 сентября 2017, 16:08
-1
Вы ставите меня в затруднительное положение… посмотрите в интернете на спецсайтах:)
+
avatar
  • AnnaSun
  • 29 сентября 2017, 07:25
+1
Покажите, как вы делаете это)
+
avatar
  • nemoi13
  • 27 сентября 2017, 18:54
+2
Реально красивый фонарик
Такой можно купить просто чтобы крутить в руках.
жаль что светит не так шикарно как выглядит.
+
avatar
  • Qwertus
  • 27 сентября 2017, 19:06
0
Реально красивый фонарик
+
avatar
  • monop
  • 27 сентября 2017, 19:42
0
И 'золото', и корона есть! Король фонарей не иначе
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 20:24
0
Король фонарей
Маленький ишшо. Прынц!
+
avatar
0
Стоп. Принц это у Lumintop.
+
avatar
  • OreSama
  • 27 сентября 2017, 19:44
0
Вот бы из него ещё световой меч вылезал — я бы точно купил.
+
avatar
0
+
avatar
  • c2d
  • 27 сентября 2017, 19:24
0
Ну хз, «спиннер в виде фонарика» за такие деньги еще страннее, чем просто спиннер за 50баксов-)
+
avatar
  • Qwertus
  • 27 сентября 2017, 20:50
+1
Ну хз, «спиннер в виде фонарика» за такие деньги еще страннее, чем просто спиннер за 50баксов-)
Не страннее, чем фонарик со спиннером ))
+
avatar
  • colibri2
  • 28 сентября 2017, 11:12
0
Так его можно и не включать, главное экстерьер :-)
+
avatar
  • knop4eg
  • 27 сентября 2017, 19:04
0

ТС, у тебя отличный вкус в выборе обоев)))
+
avatar
  • fatjoe
  • 27 сентября 2017, 19:13
0
спасибо, но я этому отношение не имею

кот, помнится, просто сидел и смотрел на них, залипал
+
avatar
+1
+
avatar
  • monop
  • 27 сентября 2017, 19:45
+3
Чёрный 'отражатель' это смелое решение в фонарной промышленности. Когда нечего терять:)
+
avatar
+1
красота
+
avatar
  • smirta
  • 27 сентября 2017, 20:27
0
Нет у круглых предметов ширины, только ДИАМЕТР!
+
avatar
  • Kartus
  • 27 сентября 2017, 22:43
0
У круглых есть. Не путать с шарообразными)))
+
avatar
  • smirta
  • 28 сентября 2017, 01:32
0
Нет. У круга нет ширины.
+
avatar
  • Rokko
  • 27 сентября 2017, 21:15
-1
Что за степдаун? не хрена не понял.
+
avatar
  • ventura
  • 28 сентября 2017, 09:31
0
Автоматическое понижение мощности фонаря при перегреве.
+
avatar
  • vot
  • 28 сентября 2017, 12:29
-1
Что за степдаун? не хрена не понял.
Автоматическое понижение мощности фонаря при перегреве
Причем, у некоторых фонарей это сделано по-уродски. Или яркость падает сразу в три раза, или плавает туда-сюда. Это актуально только для дорогих фонарей
+
avatar
  • megadiva
  • 27 сентября 2017, 21:19
0
так сюда трипл просится! прям с разбегу. он как раз невысокий. должен поместиться. и пофиг на графики. бошка на вид стандартная, под 20мм. вот тогда он и станет законченным решением.
баксов за 30 взял бы и пересобрал под себя
+
avatar
  • st_gera
  • 27 сентября 2017, 23:43
0
Корпус годный и вроде даже светит. Можно брать :)
+
avatar
  • Zuskin
  • 27 сентября 2017, 23:47
0
извращение это покрывать медь лаком, а еще больше извращение это алюминий или силумин покрывать медею а это все потом покрывать лаком
+
avatar
0
без лака медь быстро покроется следами от кожного сала и отпечатками пальцев
+
avatar
  • Zuskin
  • 28 сентября 2017, 12:09
0
цена как за полностью медный
медь чистится и очень легко например лимонной кислотой, по этой причине и мало кто выпускает полностью медные фонарики есть смысл выпускать только голову фонаря из меди, его нужно или покрывать краской или анадирывать
+
avatar
  • xpm
  • 29 сентября 2017, 17:25
0
Astrolux медные, покрытые лаком, я вот свой как то растворителем протер, теперь он темнеет, в канавках где лак остался там светлый.
+
avatar
  • dimmm84
  • 28 сентября 2017, 12:06
0
Чет как-то неадекватно стоит, да еще и линзовик.
За обзор конечно плюс.