TAPETOOL. Подвязываем помидоры в промышленных масштабах.


Моя маман занимается садоводством. огурцы, помидоры и прочее, прочее, прочее. Думаю, у очень многих родителей-пенсионеров то же самое хобби ;) Данный агрегат предназначен для некоторого облегчения ухода за растениями, в частности помидорами, а именно — для облегчения их подвязывания. Ведь иначе они будут лежать на земле, а это совсем не дело.

Так как мои обзоры, судя по комментариям, читают редко — упор будет на фоточки, а не на текст.

Я прекрасно осознаю, что данный девайс не настолько необходим в хозяйстве, что прям всем срочно бежать в бэнг и покупать. Тем более за 30 баксов. Особенно, если у вас три куста помидоров, и тем более, если вы их в магазине покупаете и планируете и дальше делать так же. Но если кустов много — он позволяет изрядно ускорить процесс подвязывания.

Итак, что представляет собой данный инструмент? Это по сути очень большой степлер с очень маленькими скобками и полиэтиленовой (?) лентой, ну и соответственно ножиком для её отрезания. Весит девайс полкило, в длину — около 30см. Покрыт хромом, рычаг на который давим пальцами покрыт черным силиконом или резиной, короче мягким противоскользящим покрытием. В комплект входит 10 дополнительных мотков летны (и еще один уже установлен) и коробка скрепок (10000 штук скобок 6х4мм, реальное количество не считал), что выгодно отличает данный лот от альтернатив на али. Да, я находил несколько дешевле, но лента и скобки отдельным лотом.



Также в комплект входит запасной нож, винтик, гаечка и пружинка. Инструкцию я не читал, так что о их предназначении могу только догадываться ;)


Сама инструкция:




Размеры инструмента:





Как видим, можно подвязывать нечто диаметром до 50мм и еще остается место для колышка. Или наоборот — прихватить к 50мм колышку сантиметровый стебелёк.

И лента и скобки меняются не просто, а очень просто:




Рабочие органы близко, для тех кому интересно:




Теперь как это работает:
Первое нажатие. губки сдвигаются, лента захватывается зубом, и при отпускании вытягивается:





Кстати, тянется лента довольно легко.

Далее обхватываем лентой подвязываемый куст и снова нажимаем на ручку — на сей раз срабатывает собственно степлер и затем нож откусывает ленту.




Результат:



Технология не предполагает силовое крепление, то есть это НЕ замена пластиковым стяжкам из хозмага.

Видео.
«На столе»:


«в боевых условиях»


Выводы: штука красивая, качественно изготовлена, чётко работает, позволяет быстро и красиво подвязывать помидоры. Естественно, можно подвязывать не только помидоры. Из неочевидного могу сказать, что когда мы подвязываем скажем тряпочкой — она после дождя еще дооолго будет мокрой, а ПВХ лента — обсохнет достаточно быстро. Как будет себя вести стебель в месте прилегания к ленте — ну пока вопрос, но не вижу потенциальных проблем, ведь прихватывается он достаточно свободно. Возможны и нестандартные применения, например можно маркировать что-то цветом (ленты синяя и красная в комплекте), или подписывать на этой ленте маркером.

На бэнге продаются также ножи (чуть другие?) и скобки. Ленты не нашел, можете добавить в комментариях. Впрочем, ленты полно на али, так что тоже не проблема. В мотке обещают 30м, на одно подвязывание уходит до 10см, считайте сами. По-моему и комплектных лент хватит лет на несколько…

Товар куплен за свои и о покупке не пожалел ни на секунду.
Планирую купить +98 Добавить в избранное +114 +207
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 18:40
+9
Арматура в качестве колышка? :)
+
avatar
+37
вечная штука
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 18:42
+24
Просто к ней напрашивается вязальная проволака
+
avatar
+11
ну это уже не наш метод. а арматура — это надёжно ;)
+
avatar
+34
тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надёжно ;)
+
avatar
  • DVANru
  • 23 июля 2017, 21:29
+1
Или кроссировка…
+
avatar
  • SLS159
  • 23 июля 2017, 18:44
+3
Тратим деньги на вязалках — экономим и на опорах.
+
avatar
+43
арматура досталась еще от деда. можно конечно сдать её в металлолом и перейти на деревянные рейки, и менять их регулярно. а можно продолжить использовать то что есть. думаю, еще лет на 50 её хватит…
+
avatar
  • denM
  • 23 июля 2017, 19:12
-8
+
avatar
+27
и какова будет себестоимость таких супер-реечек, которые всё равно остаются достаточно непрочными механически? а если посчитать и материалы и свою работу? а арматуру эту никто никогда не трогал.
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 июля 2017, 20:47
-36
+
avatar
+18
как проверить-то? рамка в аэропортах не звенит, например.

кстати, как определить, что проблема в земле, а не, скажем, воде?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 21:02
+8
рамка в аэропортах не звенит
Когда зазвенит, сможете в Железном человеке сниматься, без грима.
+
avatar
  • Kartus
  • 23 июля 2017, 21:12
+10
Или заявить таможеннику — это звенят мои стальные… мышцы)))
+
avatar
  • wox83
  • 29 июля 2017, 23:50
0
… шары. Я феномен, нет батенька обычный…
+
avatar
+5
скорее в людях-икс Россомаху играть…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 21:22
+4
Тогда надо колышки из адамантия юзать.
+
avatar
+8
блин, не подумал.
+
avatar
+1
Взамен железной арматуры есть пластиковая, 5 лет без проблем и ржавчины
+
avatar
+11
металлическая — 40+ лет аналогично без проблем. а ржавчина может и есть, но не мешает как-то.
+
avatar
  • denM
  • 23 июля 2017, 21:01
-4
Ну не такая уж и большая, как по времени, так и по деньгам.
Посвятив один день работы и материал/ы рублей на 500 на всё про всё, а возможно и бесплатно — благо в хоз-ве у мужиков достаточно часто есть и остатки краски, и остатки термоусадки, штапиков и тп.
+
avatar
+15
на штапики как-то жалко время тратить. их первый забежавший кот переломает нафиг. да и нормальный куст штапик не выдержит, сломается. арматура 10мм стоит примерно бакс за 2м палку. 8мм — раза в два дешевле. её нельзя сломать, сложно согнуть, с ней не нужно ничего делать, разве что в какую-нить смолу концы макнуть — и то необязательно, стоит она десятилетиями и так. на зиму ессно вытаскиваем.
+
avatar
  • Wallkar
  • 06 октября 2018, 15:09
0
Везет Вам что нет бомжей, у нас на во всех дачных кооперативах метал не крадут только тот что залит бетоном…
+
avatar
0
а кто сказал что это на даче? частный дом в городе. пусть попробуют залезть.
+
avatar
+2
Плюсую.
Арматура удобна. Можно легко воткнуть, вынуть, переставить, сварить конструкцию по ситуации, разрезать и т. д.
+
avatar
  • laer
  • 23 июля 2017, 18:45
+35
Арматура, проверенный вариант. Замечательные колья.
+
avatar
  • gibson
  • 24 июля 2017, 11:28
+2
НУ или копья) Стратегический запас на случай чаго)
+
avatar
  • edan2
  • 23 июля 2017, 18:46
+6
Для суровых челябинских овощеводов.
+
avatar
+43
а какие альтернативы? палки в лесу нарубить? так криво-косо. деревянные реечки? а ТОЧНО будет дешевле? а через два года? арматуру нельзя сломать, практически нельзя согнуть, срок службы можно сказать что неограничен. мне уже за 40 — я эту арматуру помню всю сознательную жизнь.
+
avatar
  • uweroy
  • 23 июля 2017, 18:52
+14
Да деревянные колышки не всегда даже один сезон выживают, мы то же уже лет 10 назад на такие перешли.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 18:53
+2
Если арматура уже есть, то согласен
+
avatar
+19
если нет — нужно купить. меньше заморочек.
+
avatar
+2
можно купить арматуру стеклопластиковую…
+
avatar
+2
ну тут где-то рядом писали, что не факт что она будет служить долго. ну и, повторюсь, факт в том что придется переходить с деревяшек на арматуру. а металлическую или пластиковую — дело третье. металл теоретически надёжнее. пластики теоретически дешевле. осталось прикинуть на месте что к чему.
+
avatar
  • fatjoe
  • 24 июля 2017, 09:26
+5
согласен.
тоже с батей каждые пару лет в дестве гонял в лес резать колья

последние лет 15 торчит арматура, проблем нема
+
avatar
+4
Тоже на даче всегда пользовались арматурой, я когда увидел деревянные палочки был сильно удивлён почему народ использует их вместо арматуры )
+
avatar
  • denM
  • 23 июля 2017, 19:13
0
дешевше, а арматуру — лучше туда куда она нужнее — например в стяжку или фундамент в доме.
+
avatar
+8
боюсь, что в итоге дешевле будет именно арматура.
а насчет «нужнее» — а что, дефицит арматуры?
+
avatar
0
Так в фундаменте дома тоже была арматура и везде где надо. Кроме того парник был сделан и гнутой арматуры. Времена были другие, металл был легко доступен и не воровали. Потом конечно всё было украдено и отец добровольно сам пошёл сдал остатки пока не утащил кто-то другой.
+
avatar
+8
а какие альтернативы?
Альтернатива есть, стеклопластиковая арматура!
+
avatar
+14
из серии «вначале они пельмени, и только потом равиоли». ;)

а то получается — арматура фигня! нужно вот — пластиковую арматуру брать ;)

50 лет назад такой не было ;) с тех пор железная арматура износилась крайне мало и менять её на пластик ПОКА необходимости нет.
+
avatar
0
Она клевая конечно, но вроде чуть дороже и не проживет она столько сколько сталь. УФ убьет связующее.
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 июля 2017, 20:51
+1
Бред по поводу дороже. Купил на постройку. Во первых вышло в 2 раза дешевле. Во вторых мне привезли в легквой мотки по 200 метров. Доставка встала в 0 рублей. С железом так не прокатит. На счет УФ соглашусь. Но это перспектива 20-30 лет. Металл даже обработанный раньше сойдет на нет. Ибо этот материал изначально не содержит в себе тех связующих элементов которые добавляют в бытовой пластик для разложения частичного на мусорке. А тот бытовой пластик который предназначен для использвания на улице его не содержит априори, если только производитель не тюлень. Так что… Единственный минус — это вариант хапнуть кусочки стеклопластика в глаз/вену.
+
avatar
+13
На счет УФ соглашусь. Но это перспектива 20-30 лет. Металл даже обработанный раньше сойдет на нет.
паавтаряю: этой арматуре лет больше чем мне. а мне уже за сорокет. никто её никак никогда не обрабатывал.
+
avatar
+2
Насчет цены, может быть. Может я и отстал от жизни.
А какие элементы добавляют в полиэтилен, поликарбонат или пропилен, для разложения? Наоборот забота производителей сделать вещь по долговечнее, но кроме ПВХ с этой задачей не справляется пожалуй ни что.
А про стойкость, ТС уже написал, что эта арматура прослужила десятилетия.
+
avatar
  • detrin
  • 24 июля 2017, 07:31
+1
Ничего туда специально не добавляют, любые пластики разрушаются от ультрафиолета.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 21:05
+1
Купил на постройку
Железобетон знаю, на века. Про стеклобетон мало что знаю. Как с прочностью и долговечностью? Ограничения какие?
+
avatar
  • Kartus
  • 23 июля 2017, 21:15
0
Ограничения какие?
Запрет на использование присадок на щелочной основе.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 21:21
+1
Так бетон и так щелочной, поэтому железо в нём и не ржавеет
+
avatar
  • Kartus
  • 23 июля 2017, 21:38
+1
бетон и так щелочной,
PH не тот.
+
avatar
  • Parsek
  • 23 июля 2017, 22:29
0
спасибо за совет! куплю для помидоров. а то деревяшки надоели, каждый год новые требуют
+
avatar
0
Арматура в качестве колышка? :)
Сразу видно — не огородник )))
+
avatar
  • ksiman
  • 29 июля 2017, 10:30
0
Сразу видно — не огородник )))
И даже не садист :)
+
avatar
0
очень удобно-подвязка не сползает и колышек этот хорошо держит увесистый куст.
+
avatar
+1
За обзор конечно +, но меня сразу жаба задушила 29 баксов выкладывать, я уж лучше по старинке леской — и дешево и практично!
+
avatar
+6
третий абзац. леску тоже нужно покупать где-то, леской заметно дольше. леска тоньше — может и стебель переломаться/перетереться. ну и т.д. в основном конечно скорость и удобство. одной рукой придерживаешь стебель, второй клацаешь инструментом.
+
avatar
+2
классная штука, не мог хоть на месяц раньше показать, в этом году уже поздно, придется на следующий заказывать, у меня маман тоже садовод.)
+
avatar
0
да я чего-то поздно увидел, потом затупил, ну и в итоге только вот сейчас приехало.
+
avatar
0
варвар!!! помидоры да леской!!!
самая лучшая подвязка это колготки распущеные на ленты )))
+
avatar
  • Mirror
  • 23 июля 2017, 19:09
0
зачем подвязывать?
www.youtube.com/watch?v=UoBB8TYPIYA

У меня вертикальная арматура вставляется в постоянно заложенные закладки из пластиковой трубы PN-25 в постоянных грядках, как на фото https://1drv.ms/i/s!AhirC8VishUVgc1iVtBOwBa2AInimw

А уже потом на этот каркас я повесил пластиковую крупную сетку шириной 1,5м
+
avatar
+3
в теплице — да, на открытом грунте с трудом реализуемо. ну и потом сетку придется чистить…
+
avatar
  • sir0ta
  • 23 июля 2017, 20:55
-1
Теплица? Ну вы для своего севера приберегите. +40 реальная температура в тени. На солнце овер 55. Какая теплица? Я тоже сделал сетку вертикальную для огурцов. Да удобно, да геморно убирать ее. но огурцы 3-его захода не возможно есть, они горькие. А те что на земле вполне себе.
+
avatar
  • cofein
  • 23 июля 2017, 21:20
0
Горькие — потому что перегреваются?
Это не прикол, реально интересно, я не биолог
+
avatar
+4
обычно горькие когда влаги не хватает.
+
avatar
0
Горькие когда: влаги не хватает, влаги переизбыток, когда холодно, когда жарко. Короче всегда, когда для огурца неблагоприятные условия…
+
avatar
+2
Садите нормальные сорта, которые генетически не имеют горечи.
+
avatar
  • sir0ta
  • 24 июля 2017, 09:19
0
Я не лезу в это дело. Индивидуальная не переносимость садов/огородов. В детстве перепахал.
+
avatar
0
Не сорта, а гибриды. Лучше голландские.
+
avatar
0
А как Вы от ветра защищаете? Огурцы оооочень не любят когда их ветром мотыляет…
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 июля 2017, 19:34
0
Ну в этом плане проблем нет. Огурцы растут так что ветер дует попер рядов, а перед ними с одной стороны помидоры и прочее, а за ними картошка. Так что ветра им не достается. А вот солнце… Знакомый в этом году попробовал сетку тенечего-то там. Говорит ни одного горького огурца. А у отца говорит те же огурцы горькие. Первые ни чего, а дальше горькие… Да у нас в это году вообще зад с солнцем. Строится собрался, попилил пол двора бетон. С кумом разбили его, вытащил и на тебе дожди 2 месяца без вынимача. А потом 2 месяца сонце что не вздохнуть до 3 утра… Вот вроде по легче стало. Начал копать дальше под фундамент. А то под такой жарой хз как бетон лить, не то что огурцы…
+
avatar
0
так шо за сетка-то?
+
avatar
  • sir0ta
  • 25 июля 2017, 20:35
0
Тоже хотим на след год попробовать. 50кв выходит в районе 6000+доставка + столбы + арматура + проволока еще где-то на 10-ку мне надо будет. Брать надо минимум 70%. На то что сайт хозляцкий не смотри. Гугл задрал позиционировать в украине, хотя живу в ставрпольском крае.
+
avatar
+1
В Тае такой сеткой целые поля накрыты. Ту же картошку для фарангов так выращивают, например;)
+
avatar
0
Да не сажайте Вы непойми чего из ближайшей подворотни и будет Вам счастье!
А какой регион, что у Вас такие слабые ветра дуют?
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 июля 2017, 11:45
0
Ветра сильные. Ставропольский край, г. Буденновск. Сажаем что продают.
+
avatar
0
Тогда никакая картошка или помидоры не защитят огурцы от мотыляния. В старину огурцы сажали в кукурузе. Там и защита от ветра, жары и влажность выше.
В средней полосе мы выращиваем в основном гибриды клавдия, алекс, маша, герман. Компания Royal Sluis.
В Краснодавском крае друг вроде успешно выращивает Феникс. Но у Вас беда для огурцов — очень жарко и мало воды…
+
avatar
  • sir0ta
  • 26 июля 2017, 13:03
0
Там и кукуразу есть и прочее. Сажаю я не в поле чистом. Двор. Перед — пстройки, зад — насаждения деревьев. Ветер дует только в длину двора, все насаждения поперек. Так что не сильно их там и обдувает.
+
avatar
  • -HK-
  • 01 августа 2017, 00:39
0
3 года использую сорт Феникс естественно на шпалере, ни какого «по грунту» и других извращений, не слышал я о проблемах с ветром для огурцов ни разу, (откуда инфа?) мотыляло огурцы на шпалере ветром ни каких проблем не заметил, конечно огород у меня не в чистом поле, урожай например в прошлом году был до октября т.е. до первых морозов, в сезон до 100 штук через день собирал.
+
avatar
0
Вещ очень нужная, но очень дорогая. Весы, так сказать.
+
avatar
+2
если дорого — можно обходиться верёвочками по старинке. третий абзац, короче.
+
avatar
0
ну или упомянутыми вами платиковыми стяжками, очень удобно кстати.
+
avatar
  • porno
  • 23 июля 2017, 19:14
-9
+
avatar
+11
ну я-то вроде никого не разводил, и видео снял своё. уверяю — с первого дубля.
+
avatar
  • porno
  • 23 июля 2017, 19:22
-13
+
avatar
+11
полнометражку снять не нужно?
+
avatar
  • porno
  • 23 июля 2017, 19:41
-7
+
avatar
+20
вопрос к тому, что не дофига ли желаний, которые я с чего-то должен метнуться исполнять?
комментарий скрыт

+
avatar
+14
не вижу ни смысла ни необходимости метать бисер ни что-то доказывать. особенно человеку с таким ником и таким рейтингом комментов. ладно бы я по п18 получил, а так — за свои куплено. какой смысл мне врать?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 20:03
+7
метать бисер
Какая-то недоговоренность.
+
avatar
  • porno
  • 23 июля 2017, 20:09
-7
+
avatar
+10
разница в том, что я его не продаю, а купил, причем за свои.
+
avatar
  • porno
  • 23 июля 2017, 20:19
-2
ну так потрать две минуты — сними видео как резво куст за кустом подвязываешь

в чём проблема то снять 2-ух минутное видео подвязывания кустов этим устройством?
+
avatar
+5
отсутствие желания как аргумент устроит? если бы был п18, или меня попросил кто-нибудь из уважаемых людей — не вопрос. а так — повторюсь, не вижу ни смысла ни необходимости. ты ж потом скажешь что я сорок дублей снял и выложил лучший
+
avatar
  • porno
  • 23 июля 2017, 20:37
-4
отсутствие желания как аргумент устроит?
устроит конечно, только непонятно зачем добавлять это:
если бы был п18, или меня попросил кто-нибудь из уважаемых людей — не вопрос
выходит что у вас только уважаемые люди и п18 котируются, а простыми обычными людьми можно принебречь…
+
avatar
+1
потому что просьба от уважаемого человека имеет вес, и может побороть мою лень.
+
avatar
  • porno
  • 23 июля 2017, 20:47
+1
потому что просьба от уважаемого человека имеет вес
так пишите ваши обзоры сразу в ЛС «уважаемым людям», зачем их на обзор остальной «челяди» выставлять то?
+
avatar
+6
я выставил обзор в таком виде, в каком посчитал нужным. доказывать свою порядочность — не вижу необходимости.
+
avatar
  • porno
  • 23 июля 2017, 20:59
-6
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 21:08
+13
А вы упорный).
+
avatar
+32




пойдёт, или свет хреново выставлен?
комментарий скрыт

+
avatar
+11
кстати, жду видео, как ты смотришь мой ролик, которого ты так долго добивался. получил хоть удовольствие?
+
avatar
+3
это ж именно ты так хотел мой ролик где я десять раз подряд пользуюсь этим инструментом, а теперь что-то не устраивает? не на ютуб нужно было выложить, да?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 22:10
+6
Потом эта же экспедиция нашла мальчика, которого воспитали кролики, За полчаса мальчик.....).
+
avatar
+5
думаешь этого таки кролики воспитали?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 22:13
+2
Уверен!)
+
avatar
+7
хреновое видео! горизонт завален! требую нового!
+
avatar
+4
только после того как товарищ porno выложит своё видео, где он наслаждается моим.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 июля 2017, 01:02
+5
porno выложит
где он наслаждается моим
Уверенны? ))
+
avatar
  • Kartus
  • 24 июля 2017, 07:03
+3
товарищ porno выложит своё видео
Админы будут против)))
+
avatar
0
Горизонт завален же!
+
avatar
+2
зато не вертикалка!
+
avatar
+1
Нет, ну вот привязался.)
+
avatar
  • mikas
  • 23 июля 2017, 19:42
+1
Обязательно с немецкими вздохами! :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 19:48
+6
+
avatar
  • Kartus
  • 23 июля 2017, 21:17
+1
Задорно зажигают немочки)))
+
avatar
  • cofein
  • 23 июля 2017, 21:22
+1
А видео про барашек видели?
+
avatar
  • Kartus
  • 23 июля 2017, 21:24
+1
Да я, в общем то, больше по человечьим самочкам)))
+
avatar
+10
это?
+
avatar
  • cofein
  • 23 июля 2017, 21:36
+1
Ага )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 21:28
0
Ага).Аж в деревню захотелось, молочка парного, в баньку и т.д.)
+
avatar
  • Kartus
  • 23 июля 2017, 22:58
+6

Это тот самый мальчик которого кролики воспитали)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 23:02
+1
Пасиб, утащил в коллекцию)
+
avatar
+2
кстати, этот гораздо интереснее кривляется чем те немки. тоже старый клип, да и не один у него на этот мотив.
+
avatar
0
Одна беда. Это не немки судя жуткому по акценту. А так — да, ролик прикольный.
+
avatar
0
Швейцарки?;)
+
avatar
0
Скорее польки.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 19:31
+3
порно короче
+
avatar
+1
порно короче
В порно всегда чуточку длиннее и объёмнее)))
+
avatar
  • denM
  • 23 июля 2017, 19:14
0
кх-м, а почему бы не сделать чтобы стяжкой пристреливало, а не лентой, плюс — таким «пистолетом» возможно можно будет пристреливать кабель в гофре к трубам или т.п.
+
avatar
+2
лента гораздо дешевле, плюс она более мягкая и эластичная, да и ширина больше, что для данного применения тоже получше будет, пожалуй.

для стяжек — своя специфика и соответственно свой инструмент.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 19:30
0
Так как мои обзоры, судя по комментариям, читают редко — упор будет на фоточки
Ох не а те фоточки вы упор делаете). Берите пример с обзоров с примеркой.
+
avatar
+4
я толстый бородатый мужик, у меня другая специализация, не примерка ;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 19:35
+4
я толстый бородатый мужик
Почти уверен, на Муське найдутся ценители)).
+
avatar
+1
Вот сам все эти огородные дела не понимаю — но штука годная.
+
avatar
+4
я вот тоже не садовод, но штука вначале заинтересовала по фото в магазине, а потом весьма понравилась, когда взял в руки.
+
avatar
  • VAG
  • 23 июля 2017, 20:04
0
Тапинер классная штука, в основном используют виноградари для подвязки побегов. Сам выращиваю виноград, подвязки много, но пока не победил земноводное.
+
avatar
+3
если честно — оно того стоит. я кустов 30 поклацал за 10 минут буквально, с учетом брождений между грядок и поиска чего нужно-чего нет. ну то есть вот прям весьма весьма впечатляет в работе.
+
avatar
  • VAG
  • 23 июля 2017, 20:37
+8
Да я-то знаю, что вещь хорошая, может к следующему сезону и созрею. А сам сабж все равно ни кто не обсуждает, тут по арматуре все специалисты.
+
avatar
+3
на самом деле есть несколько более дешевые варианты, если не брать ленту. порядка 15 баксов сами щипцы, 3-4-5 за скобы, лента стоит порядка 10 баксов за 20 штук (но я опять же не искал особо). в итоге выйдет примерно одно на одно, но ленты будет в два раза больше, докупать не придётся.

то есть вот для случая когда подвязывать нужно именно МНОГО — оно и имеет как раз смысл.
+
avatar
+1
О, нашел за € 12,34 без никто, если жаба душит, то к следующему лету, можно по частям купить, лично так и сделаю, заодно если как у нас, чтоб на налог не попасть.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 23 июля 2017, 20:56
0
Вопрос в том, насколько стойкая эта лента к ультрафиолету, сполько простоит под солнцем? Для Кубани, например, это очень актуально, пластик жрёт на раз!
+
avatar
-1
это полиэтилен. по ощущениям где-то 0.15-0.2мм. на сезон хватит точно. опять же, для яркого солнца возможно есть резон взять прозрачную. соответственно, по долговечности можно сравнить с обычной плёнкой.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 21:14
+2
У прозрачной плёнки самая низкая стойкость к УФ
Берите чёрную :)
+
avatar
+1
черная на солнце греется ;) интересно, какая лучше будет — синяя или красная? ;)
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 22:09
+1
интересно, какая лучше будет — синяя или красная? ;)
Берите обе и ещё зелёную для сравнения урожайности на разных лентах :)
+
avatar
+1
да красная с синей наличествуют в ассортименте, зелёную как-то и не нужно уже…
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 22:12
+1
А вдруг урожайность возрастёт?
+
avatar
  • Kartus
  • 23 июля 2017, 22:45
+1
После синей? Не думаю… проверять я это, конечно, не буду)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 22:12
+1
Еще белую. Патриотично.
+
avatar
  • ksiman
  • 23 июля 2017, 22:13
+1
Но тут важно порядок не попутать…
+
avatar
+2
тут мне проще. но вот нарисовать по памяти орнамент с флага своей страны не сможет 99% белорусов, я уверен.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 22:16
0
+
avatar
+4
тогда синюю придётся выкинуть. у меня-то флаг другой. или бело-красно-белый, или «закат над болотом» с орнаментом вдоль древка…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 23 июля 2017, 22:17
+2
Не спешите. Это временно).
+
avatar
+5
не, спасибо.
+
avatar
+1
от ультрафиолета лучше защищает как раз синий и красный.
+
avatar
+2
красный наверно лучше, потому что на другом конце диапазона.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 24 июля 2017, 06:37
0
На сезон для винограда, — не вариант…
+
avatar
+2
ну так у меня нет пока возможности проверить реальную долговечность. а виноград и сам по себе неплохо плетётся, думаю к концу сезона необходимость в старых ленточках отпадёт сама собой.
+
avatar
  • VAG
  • 24 июля 2017, 12:42
+1
Столовые укрывные сорта винограда (при правильной обрезке на шпалере) только на сезон и подвязывают. Потом лозу удаляют вместе с подвязками.
Если вы выращивание «Альфу» то там и подвязывать нечего, она сама заплетает все.
+
avatar
  • kuzmy4
  • 24 июля 2017, 12:58
0
Там, где я живу, лозу не снимают и не укрывают… :)
+
avatar
+1
и сам по себе он тоже не плетётся?
+
avatar
  • kuzmy4
  • 24 июля 2017, 14:59
+2
Молодые побеги плетутся, сам «рукав», естественно, — нет.
+
avatar
  • VAG
  • 24 июля 2017, 15:48
0
Там где вы живёте лозу и не обрезают?
Какую формировку вы применяете, если не секрет?
+
avatar
  • kuzmy4
  • 24 июля 2017, 16:00
0
Обрезают, обязательно! Я, лично, формирую с высоким штамбом, как правило, на два рукава, крайние в ряду — на один.
+
avatar
  • VAG
  • 24 июля 2017, 17:24
0
Тогда последний вопрос.
Что вы собираетесь подвязывать тапинером: штамб, плечи, рукава или всё-таки (как это делают виноградори) то что будете обрезать?
+
avatar
  • kuzmy4
  • 24 июля 2017, 22:02
0
Когда на второй год гонишь лозу (и на штамб и на рукава), вот тут и идет много подвязки. И грустно, если ее хватит только на год…
+
avatar
-7
+
avatar
+2
где логика?
+
avatar
0
У меня 2 теплицы с помидорами, такая штука понадобилась бы, но поздно и дорого!)
+
avatar
+2
поздно — да. дорого? не знаю. даже этого комплекта по моим прикидкам хватит минимум на пару сезонов. пока вот подвязали примерно четверть кустов, плюс я баловался, то-сё — первый пробный рулон еще не кончился. повторюсь, рулон обещают 30м, ну пусть 25. на одну вязку — 10-15см. итого с одного рулона грубо поимеем 200 подвязок. для 50 кустов это по 4 на каждый.
+
avatar
  • Aafki
  • 23 июля 2017, 23:08
+5
Ой не знаю! Лента пластиковая — это минус, устройство дорогое — тоже минус.

У нас есть фирма Фрутекс (не реклама!), которая делает биоразлагаемый подвязочный канатик. Стоит совсем недорого.
ooofrutex.wixsite.com/frutex

+
avatar
0
выглядит, как обычная стяжка для кабелей, только в бумажной оплетке, а не пластиковой… Но тож прикольно)
+
avatar
0
+ чо)
+
avatar
+6
Большая часть комментариев не про подвязыватель и про то удобный он или нет, дорого это или все таки за комфорт надо платить, а про колышки из арматуры)))) Покажу родителям, если им понравится, то закажу на следующий сезон им, сейчас уже все по старинке подвязано.
+
avatar
+6
зачетный обзор про арматуру! :-)
+
avatar
0
Вы показали подвязку на большом растении, а подвязывать надо начинать с маленького. Получается, что по мере роста растения надо делать новые подвязки. Это сколько раз за сезон надо подвязывать?
+
avatar
+3
столько же сколько и в обычной ситуации — зависит от размера растений. примерно каждые 20-30см.
+
avatar
+2
У нас (в Молдавии) такие используюсь для подвязки виноградной лозы
Очень удобно.
+
avatar
+2
а как с долговечностью, тут народ интересуется?
+
avatar
+2
В случае виноградарства, долговечность подвязки не имеет большого значения. Виноград подвязывают каждый год. Год эти петли отлично выдерживают. Кроме того, у лозы, в отличие от помидоров, есть собственные средства для самоподвязывания — усики.
+
avatar
0
Для подвязки используем шнурок из сменных водяных фильтров. Колья пока деревяные есть, из б/у досок распускали.

Видел в местном Епіцентре вечные котлья, арматура 8мм в Пвх зеленого цвета, было б красивше и проще. Но дороговато 1,5м ~ 1$, большей длинны не видел, наверно еще дороже, нужны как минимум 2м для высоких кустов.
+
avatar
  • denM
  • 24 июля 2017, 21:35
+1
Оффтоп.
Ох и заминусили :)
+
avatar
  • dm_rn4
  • 25 июля 2017, 15:32
+1
Штука интересная, надо прикупить.

Пластиковая арматура не айс. Пробовал, хватило на 1 сезон. Пришлось потом в фундамент заливать от безысходности. Она лихо гнется под весом кустов. Сталь наше все. 25 лет в строю и ничего другого не нужно.

Эталонный вариант — алюминиевая трубка 10-16 мм. Легкая, жесткая, вечная. Правда к ней надо охраняемый участок, а то местные синеботы будут очень рады такому частоколу цветмета.
+
avatar
0
+
avatar
+1
благодарить-то не за что особо. потому что по ссылке только сам тейпер, а ленты отдельно, скобки отдельно — выходим на те же 30 баксов. правда, ленточек будет больше за эту сумму. как-то так. вот если бы аналогичный комплект был за эти деньги — другое дело.
+
avatar
0
Ок. 16.46 тэйпенер + 3.30 10 000 скобок + 8,62 20(Двадцать!) рулонов ленты. Итого: 28,38 — деньги те же, но ленты в 2 раза больше. Плюс скидка в приложении.
Кроме того есть ещё «брендовый» вариант: aliexpress.com/item/New-Bind-Branch-Machine-Garden-Tools-Tapetool-Tapener-Stem-Strapping/32812090133.html
За 14.99. Плюс можно получить купон продавца.
+
avatar
0
Ок. Не видел…