Шуруповерт Kanu 602: 12 вольт, Li-Ion, два аккумулятора в комплекте


Обзор 12-вольтового китайского шуруповерта на Li-Ion питании. Если коротко – инструмент достаточно компактный и хорошо подходит для закручивания шурупов. Плавная регулировка оборотов курком имеется, но скорость только одна, поэтому для серьезного сверления не сгодится. Поставляется в комплекте с запасным аккумулятором.
Подробности – далее.

На сайте магазина присутствует фото пластикового кейса для переноски и хранения шуруповерта, но по факту, а также исходя из описания комплектности на сайте, никакого кейса на самом деле не предусмотрено.

Поставляется устройство в картонной коробке, на которой, кстати сказать, для тех кто не может определить по картинке что же там содержится, в том числе и на русском языке написано что это — «Аккумуляторная дрель».



В комплекте, кроме самого шуруповерта, присутствует инструкция на китайском языке, запасная аккумуляторная батарея …



… и зарядное устройство рассчитанное на 900 мА



Зарядное устройство подключается непосредственно к аккумулятору без каких-либо дополнительных площадок-«баз». Двухцветный светодиод способен информировать о состоянии заряда: красный цвет – «идет зарядка», зеленый – «аккумулятор заряжен».



Батарея имеет небольшие размеры и судя по внешнему виду рассчитана на работу от трех Li-ion аккумуляторов типоразмера 18650. На корпусе батареи довольно мало информации, а та что имеется – почти вся на китайском языке, найти упоминание заявляемой емкости мне не удалось



Еще про аккумулятор




Вес батареи составляет 158 грамм



Как упоминалось выше, зарядное устройство подключается непосредственно к аккумуляторной батарее, при этом время до полного заряда составляет около 2,5 часов



Перейдем к шуруповерту
Корпус полностью выполнен из пластика



С левой стороны, над кнопкой реверса/блокировки, расположены три светодиода индикации заряда батареи (зеленый, желтый и красный). Светодиоды гаснут по очереди по мере разряда


Еще фото




Спереди, над кнопкой регулировки оборотов расположен еще один светодиод, подсвечивающий место работы.



Светодиоды индикации заряда батареи и светодиод подсветки включаются автоматически во время работы шуруповерта.



Сверху, там где как правило устанавливается переключатель скорости, в данном случае ничего нет



Отсек для подключения аккумулятора. Сверху и снизу здесь, кстати, видны две металлические скобы, скрепляющие половинки корпуса в месте рукоятки.



Патрон быстрозажимного типа предназначен для установки бит или сверл размером от 0,8 до 10 мм





Шуруповерт оказался весьма компактным, благодаря чему может уверенно разместиться в среднего размера ящике для инструментов





С аккумулятором вес устройства составляет 908 грамм



Без – 749 грамм



А вот так выглядит шуруповерт рядом с моим стареньким 12-вольтовым «Энергомашем» весом в 1350 граммов





Что касается эргономики, то здесь все достаточно хорошо.
Несмотря на то, что форма аккумулятора напоминает больше обойму пистолета, нежели «башмак»-подставку как в классическом виде у «Энергомаша», весовой баланс не позволяет перевешивать верхней части, шуруповерт удобно лежит в руке.

Минусом данной формы аккумулятора в этом случае является невозможность поставить шуруповерт вертикально.

Вот так выглядит шуруповерт в моей не очень маленькой руке


Еще фото






Посмотрим, как устроен шуруповерт внутри
Разбирается он достаточно легко – необходимо лишь открутить шесть шурупов и снять две скобы, о которых я упоминал выше







На двигателе присутствует маркировка производителя — Fuhong Motor. Данный производитель имеет свой сайт, где представлен его ассортимент, правда большей частью рассказано об этом на китайском языке





Светодиоды заряда аккумулятора



Видимые без полной разборки части двигателя и редуктора выполнены из металла





Перейдем к тестированию шуруповерта



Поскольку для электроинструмента пока еще не придумали теста типа Антуту или подобного, позволяющего измерять производительность в абстрактных единицах, то для тестирования шуруповерта я решил закручивать саморезы по дереву размером 3,5х55 в деревянный поддон от кирпичей до полного разряда аккумулятора с последующим подсчетом их количества

Отмечу, что данное мероприятие проводилось после нескольких циклов разряда/заряда аккумулятора, перед тестированием аккумулятор был полностью заряжен.





На фото из-за солнца не видно, но после закручивания около 70 саморезов на индикаторе все еще горел зеленый светодиод.



Время шло, солнце светило, было жарко, но шуруповерт все крутил и крутил…, несколько раз появлялась крамольная мысль остановиться и продолжить позднее, но раз уж это был тест, то нужно было продолжать и проверить тем самым шуруповерт еще и на безотказность в условиях беспрерывной работы

После того, как шуруповерт наконец-то отказался закрутить очередной саморез, поддон выглядел вот так. Если есть желание – проверьте, но по моим подсчетам здесь оказалось закручено около 340 саморезов.



Если учесть, что толщина доски составляет примерно 3 см, то, к примеру, при скручивании вместе двух подобных досок данный шуруповерт я думаю будет способен закрутить около 170 таких саморезов.



Отмечу, что данное тестирование проводилось честно, никаких вспомогательных инструментов при этом не использовалось.

Во время работы делалось всего пару минутных перерывов буквально для того, чтобы размять спину, т.е. шуруповерту специально не давалось времени для того чтобы «остыть».

Как только аккумулятор разряжается — шуруповерт просто останавливается, никаких признаков окончания заряда до этого незаметно, т.к. аккумулятор на литий-ионных элементах позволяет сохранить необходимый крутящий момент вплоть до полной посадки батареи.

Сразу же, после посадки первого аккумулятора, был установлен второй — для выкручивания саморезов



Видео с процессом работы шуруповерта


Поскольку в устройстве не предусмотрен переключатель скоростей, позволяющий существенно повышать количество оборотов двигателя, его можно использовать только для сверления относительно мягких материалов



Ну а лучше всего он все же справляется с закручиванием/выкручиванием саморезов.

Спасибо за внимание.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +26 Добавить в избранное +48 +84
+
avatar
  • md5ffx
  • 07 июля 2016, 06:53
+4
www.castorama.ru/akkumuljatornaja-drel-shurupovert-macallister-msdd108-li

прошлый год брал парочку на подарки) стоил он <1500
отлично показали себя в ремонте и показывает в стройке. хотя конечно моменту ему не хватает

Если учесть, что толщина доски составляет примерно 3 см, то, к примеру, при скручивании вместе двух подобных досок данный шуруповерт я думаю будет способен закрутить около 170 таких саморезов.
неверное утверждение)
+
avatar
+7
Мало того — самое распространенное заблуждение!
+
avatar
0
507707007 июля 2016, 07:17
0
Мало того — самое распространенное заблуждение!
Обоснуйте? Или Вы считаете что без разницы куда закручивать, в доску на вылет или в брусок!?
+
avatar
+12
Вы только пожалуйста не обижайтесь, но еще в школьном курсе физики объясняется — сопротивление будет расти по прогрессии, ведь шуруп будет тереться о стенки отверстия плюс чем тоще доска, тем больше будет плотность древесины перед кончиком шурупа (аналогично растет плотность воды в зависимости от глубины). Чем глубже отверстие — тем выше сопротивление. Если вы закрутите 1000 шурупов в доску 1 см, то уже 400 в доску 2 см и 150 в доску 4 см.
+
avatar
+3
Точно, только не в школьном курсе физики, а в институтском ))))
+
avatar
+8
чем тоще доска, тем больше будет плотность древесины
а я вот в школе **** на, поэтому у меня плотность вещества — постоянна, а вот при скручивании 2х брусков площадь контакта с шурупом увеличивается
(аналогично растет плотность воды в зависимости от глубины).
плотность воды постоянна, т.к. она не сжимается
растет давление воды на поверхность
+
avatar
+4
Это из курса физики, так, для ознакомления ))))))))))))))))))

Физические свойства жидкостей

Главная ---> Основы гидравлики ---> Физические свойства жидкостей

Плотность. Плотность – это масса жидкости, заключенная в единице объема. В Международной системе единиц (СИ) она измеряется в кг/м3. Для однородной жидкости

Если жидкость неоднородна в объеме V, то эта формула позволяет вычислить лишь среднее значение плотности, а истинная плотность в какой-либо точке может быть определена как

Значения плотностей жидкостей возрастают при повышении давления. Например, плотность воды при температуре 0°С изменяется с ростом давления (от 0,1 до 400 МПа) от 999 до 1146 кг/м3.

Ну а дальше приводим Ваши слова о том, что давление воды растет с увеличением глубины .

Ну а про доску — то же самое — шуруп давит в месте пробоя (увеличивает давление).
+
avatar
  • may51
  • 07 июля 2016, 12:38
+2
Да, не зря говорила мне мама — учи, доченька, физику, иначе так ду необразованной и помрешь ((((
Ну хоть на старости лет чему то научусь, спасибки )))))
+
avatar
+3
400 МПа это давление на дне водоема глубиной примерно в 40 км. На Земле такого нет. В большинстве гидравлических систем давления не превышают 2,5 МПа, даже испытательные. Т.е. чтобы заметить изменение плотности воды «с глубиной» нужны уж очень специфические условия.
+
avatar
  • ploop
  • 07 июля 2016, 18:00
0
Например, плотность воды при температуре 0°С изменяется с ростом давления (от 0,1 до 400 МПа) от 999 до 1146 кг/м3.
Подумаешь, 400 МПа… На нейтронных звёздах вон какая плотность!

На самом деле kalobyte прав: в обычных условиях плотность изменяется настолько незначительно, что ей можно пренебречь.
+
avatar
  • jh7
  • 07 июля 2016, 18:16
-1
сферический конь на нашей планете существо редкое
+
avatar
0
ты сам читал эту пасту?
Значения плотностей жидкостей возрастают при повышении давления
научный бред
повышается давление жидкости

что ты привел? ты взял увеличение давления в 4000 раз, что есть очень много и такое очень редко где встречается

Ну а про доску — то же самое — шуруп давит в месте пробоя (увеличивает давление).
и что? с уменьшением площади давление повышается, кто ж спорит?
я говорил, что площадь трения шурупа о второй брусок увеличивается, поэтому в толстую доску может уже не хватить крутящего момента
+
avatar
+1
Постарайтесь, пожалуйста, выражаться пусть непривычным, но литературным языком.
Это у Вас не первое предупреждение.
+
avatar
0
Растет плотность воды? О-о-о. Да, с курсом физики совсем все плохо.
+
avatar
+2
Да, плохо. Но Вы учитесь, ведь никогда не поздно.
+
avatar
0
Так я об этом и говорю! Вы или не там выше свой комент оставили или я Вас просто не понял. Автор это и писал что мол чем толще тем на меньше его хватит :)
+
avatar
  • rete4
  • 07 июля 2016, 07:30
+1
вашу бы ссылку месяц назад
+
avatar
  • Sana36
  • 06 декабря 2018, 08:32
0
У нас в станице в магазине Светофор такой стоит сейчас 950 рублей
+
avatar
+2
Периодически кручу чего нибудь мебельное — в том числе брендами. Так вот, например:

Makita нравится, а Black & Decker нет.

Хотя у первого крутящий момент всего то на 6 н.м больше Без этого основного параметра шуроповерта обзор не полный. У Вас:
“ необходимый крутящий момент вплоть до полной посадки батареи”
У той же Макиты – баланс идеальный, а Black перевешивает.

У Вас: “весовой баланс не позволяет перевешивать верхней части, шуруповерт удобно лежит в руке.”

Характеристика конечно субъективная – но если можно сравните его пожалуйста с инресколом сетевым – его многие могут пощупать на каждом углу.
+
avatar
+2
Взял неделю назад на амазоне набор макиты 12 вольтовый (шуруповерт + импактник) за 99$. Прийдет, могу сделать обзор :)
+
avatar
0
ссылку. может стоит сказать про доставку, перед тем как называть цену 99$
+
avatar
0
Доставка (бесплатно по сша Prime) + в страну 18$ курьером в руки
http://amazon.com/gp/product/B01489O21G (уже подорожал)
+
avatar
+1
да. не плохо. жаль что у нас лимит 22евро.а можно в личку кем доставка и как расчёт цены доставки происходит
+
avatar
  • Demz
  • 07 июля 2016, 11:19
0
а вы не заказывайте мелочевку по 1 баксу поштучно, а оптом у одного продавца берите, ну или товар, который у нас либо отсутствует, либо с адской наценкой в 2-3%, тогда — норм не напрягает. В смысле прибавьте к цене товара 6евро+30%от цены, если дешевле офлайна- то полюбэ в выигрыше)
+
avatar
+1
да но поиметь выгрыш 10% после уплаты 6евро+30%от цены и не иметь гарантию не интересно.
но то чего нет, все равно придётся брать.
+
avatar
0
И мне бы в личку про посредника, сроки и впечатления от работы с ним.
+
avatar
+1
Простите, что то я не заметил сомого зарядного устройства, как аккумуляторы заряжать?
+
avatar
  • Offi
  • 07 июля 2016, 08:49
+1
Блок питания втыкается в батарею (видно на фото).
+
avatar
0
Маловероятно, но… Блокировка шпинделя есть?
+
avatar
  • dia
  • 07 июля 2016, 07:16
+5
весовой баланс не позволяет перевешивать верхней части, шуруповерт удобно лежит в руке
Удобно лежит в руке этот…

Центр по центру, как и центр тяжести. И ничего никуда не перевешивает. И крутящего момента для него в достатке… «крутящий момент, Н м: 34». И поставить можно.
+
avatar
+2
У меня худые руки (да я и сам худой), мне такой вариант с длинным задом сильно натирает руку, а работать в перчатках я не могу.
+
avatar
  • dia
  • 07 июля 2016, 08:36
+2
Это не «длинный зад», а балансировка инструмента. Если вы постоянно работаете шуриком, а не пять минут в день, то разница с обозреваемым очень большая.
По поводу перчаток, могу только посочувствовать…
+
avatar
0
:) Я редко им работаю так для себя. Гипсарь обычно когда кручу натирает руку, у меня интерскол 14.4, тяжёлый.
А в перчатках действительно не могу работать, чувство отвратительное, не чувствую предмет аж противно. Последнее врем приноровился и перчатку одеваю на руку которой шурик держу. Штукатурю сам для себя, работаю без перчаток-руки ужасно сушит, аж трещины появляются, но не могу и всё одеть их, даже резиновые.
+
avatar
  • rete4
  • 07 июля 2016, 07:28
+4
шуруповерт с 2 аккумуляторами по цене ОДНОГО Ni-Cd аккумулятора… Шикарно! С качеством вам виднее, не хочеться деньги тратить на игрушку. Я только сам недавно заменил аккумулятор для своего шуруповерта Блек адв Деккер, он мне вышел в 1000 руб, но литиевый аккумулятор лучше.
+
avatar
0
Где Вы брали банки Ni-Cd?
+
avatar
  • Aloha_
  • 07 июля 2016, 08:54
+1
Так на ебей SUB-C полно элементов, любое количество и емкость.
+
avatar
  • rete4
  • 07 июля 2016, 09:03
+1
нет, сделал проще. Не помню в ОБИ или в Карусель взял за 999 руб новый шуруповерт Борт тоже на 12 вольт.
Разобрал его аккумулятор, т.к. он не мог соединиться с моим, переставил банки и все… переделка 30 минут заняла, цена 999 руб (это в декабре было, сейчас они стоят 1399 руб) и остался новый Борт, правда без аккумулятора. Вот думаю через Авито его рублей за 500 продать, может кто возьмет.
А банки отдельно покупать дороже выходит, обычно 1 шт обходится в 200 руб, мне надо 10 шт, т.е. 2000 руб
+
avatar
0
А Вы тестировали банки, что они по ёмкости представляют.
+
avatar
+1
Хм, интересно что за аккумуляторы стоят, и есть ли балансировка, а то чота неспокойно мне…
+
avatar
0
Внутри стоит балансировочная плата, в отличии от Bosch 10.8. Очень много китайских шуриков под такой конструктив аккумулятора. А вот зарядники у них хлипковаты (шим часто при хх летит), у Bosch также зарядники убогие. Занимаюсь ремонтом зу аккумуляторного инструмента.
+
avatar
0
сомневаюсь про балансир. скорее отсечка по каждой банке
+
avatar
0
нормальная балансировочная схема стоит. именно для зарядки. Отсечка по напряжению при заряде каждой банки при сохранении тока зарядки и есть суть балансировки
+
avatar
+1
я про то что там тупо прекращение заряда при достижении 4.2 на одной из банок
+
avatar
0
не один зарядник так не работает. заряд LiIon аккумулятора прекращается по достижению порогового напряжения на нем (на всей сборке, а не одной банке). Аварийное прекращение заряда по температуре (термодатчик в аккумуляторе).
+
avatar
+3
и это заявляет ремонтник
а каком заряднике вы тут говорите.
там скорее всего стоит плата защиты типо aliexpress.com/item/3-S-30A-BMS-PCM/32672418906.html
но это не разу не балансир
+
avatar
0
не надо путать жидкое с теплым. с чего вы взяли что это не балансир? с корявого описания китайцев? каждая банка на этой плате контролируется и по напряжению и току как при зарядке так и при разрядке. это ли не балансир??? стоит термопредохранитель и термосопротивление. кроме того виден процессор. Я такой платой балансирую сборки для бошевских аккумуляторов. Прекрасно балансируются, не хуже Imax/
+
avatar
+3
это не балансир. Балансир выравнивает напряжение на банках принудительно, изменяет ток зарядки каждой по отдельности в зависимости от напряжения.
А то что вы написали, это BMS, плата контроля заряда. Емкость элементов разбежится во времени, один слабый поднимется до 4,25 а остальные будут 4,0 срабатывает отсечка и зарядка прекращается. Недозаряд. На новых и BMS без балансира работает, а потом они разбегаются.
Стыдно должно быть такое не знать ремонтнику.
+
avatar
+1
стыдить будешь своих детей. я отвечаю за свои слова. специально ставил банки с разными емкостями и остаточными напряжениями.
+
avatar
+2
Почитайте комментарии хоть других людей по поводу вашего «балансира». Какой балансировочный ток на вашей плате?
«Будешь». Мы с тобой не пили еще и на «ты» не переходили.
Комментарии от тебя типа
заряд LiIon аккумулятора прекращается по достижению порогового напряжения на нем (на всей сборке, а не одной банке).
показывают весь уровень «ремонтника».
+
avatar
-2
на «будешь» ТЫ меня вывел со своим «СТЫДНО»,
+
avatar
0
стыдить будешь своих детей. я отвечаю за свои слова. специально ставил банки с разными емкостями и остаточными напряжениями. А какая может быть отсечка когда выводы аккумулятора напрямую соединены с выводами банок? без ключа. а плата включена между выводами + и — аккумулятора и на нее заведены выводы от каждого элемента. Что осуществляет отсечку? и аккумулятор можно высадить в «0» через выводы аккумулятора.
+
avatar
+1
Таких бесплатно учить не собираюсь, в интернете много написано про зарядку лития, правильную и нет.
+
avatar
0
так ответь как работает отсечка если выводы аккумулятора соединены напрямую без ключа с выводами сборки банок? что кого отсекает
+
avatar
+1
Если
соединены напрямую без ключа с выводами сборки банок
то как результат высадка банок в ноль и их быстрая смерть. Я так не делаю даже для себя, ни то что для других.
2-3$ стоит самая дешевая плата контроля заряда-разряда, заменой полевиков можно поднять ток разряда до тока работы шуруповерта. Она хотя бы отсекает нагрузку через ключ при падении любой банки ниже 2,5в. Выключает зарядку при повышении напряжения на любой выше 4,25. И то это самый дешевый вариант без балансира.
+
avatar
0
могу фото аккумуляторов макиты и боша выслать. там 3 элемента последовательно и все. терморезистор и идентификационный резистор (величина зависит от емкости банок — для установления зарядного тока)
+
avatar
+1
Зачем мне фото, я их сам паял. Если так делают макита и бош это не значит, что это эталон. Это ведет к уменьшению срока службы батарей, бошику это позволяет чаще продавать аккумы.
+
avatar
+1
я и не спорю с этим, у боша и зарядники ущербные. а на оскорбления скатываться — последнее дело.
+
avatar
0
а плата действительно у меня другая. выдрал с какого то аккумулятора китайского. и еще в «0» не даст высадить контроллер в кнопке шуруповерта. кнопки тоже поднимаю с дауна
+
avatar
0
я не про науку как правильно заряжать литий. я про так это реализовано у различных производителей. не надо все валить в одну кучу
+
avatar
+2
( каждая банка на этой плате контролируется и по напряжению)-скорее да чем нет.
но где вы видите балансир????
как вы что балансируете этой платой я даже представить не могу.
+
avatar
+3
поосторожнее нужно быть жителям екатеринбурга при сдаче инструмента в ремонт :)
+
avatar
-5
+
avatar
+2
что же вы мне тыкаете то?
а ещё взрослый человек, ай-яй-яй, стыдно должно быть.
но вот что бы судить о вашей квалификации мне вашим клиентом быть не нужно (и слава богу), мне достаточно нескольких ваших постов выше.
+
avatar
+2
заряд LiIon аккумулятора прекращается по достижению порогового напряжения на нем (на всей сборке, а не одной банке).
Ага, емкость разбежалась, один слабый зарядился до 4,6 остальные до 4,0 + 4,0, отсечка на 12,6 по общему напряжению. Бред. Это убийство аккумуляторов. В BMS хоть контроль по напряжению каждой банки стоит, а не так как вы пишете.
Почитайте про зарядку лития, не пишите больше бред.
Ремонтник.
+
avatar
0
разбери аккумулятор Bosch 10,8 и Makita например. там вообще никаких элементов контроля нет. и заряд прекращается по достижению порогового напряжения. Платы защиты имеют защитный ключ между выводом одного элемента и выводом самого аккумулятора. и этот ключ разрывает цепь при падении напряжения ниже порога или превышения тока.
+
avatar
+2
Разбирал и бош и макиту, видел какие там стоят платы. Но не значит что это правильно. Есть балансир, есть плата контроля заряда и есть отсечка по общему напряжению. Это разные вещи.
Отсечка по напряжению при заряде каждой банки при сохранении тока зарядки и есть суть балансировки
это неверно.
Например тут в конце можно почитать про балансир
+
avatar
0
да я некорректно выразил суть балансировки, согласен. я не говорю что бош и макита делает правильно. наоборот мне это не понятна эта экономия. может они очень тщательно отбирают по параметрам элементы, что бы разброс был минимальным -этого не знаю
+
avatar
+1
— ага, щаззззз!
— просто эти ребятки очень любят деньги, а чем быстрее вы убъёте свои банки, тем быстрее у них купите новые. Вот расчленёнка макакиного акка BL1415, обратите внимания, балансировочный провод только один (между 2й и 3й банками), хотя имеются незадействованные контакты и между 1й и 2й, и между 3й и 4й банками. Т.е., так сказать — лайт-балансировка! :))
+
avatar
0
еще раз говорю — я не оспариваю как правильно заряжать аккумуляторы, я про то как производители это делают
+
avatar
+1
Очередной обзор на товар, который в оффлайне купить дешевле и с гарантией
+
avatar
+4
открыл рот. дай ссылку
+
avatar
  • trex
  • 07 июля 2016, 10:52
-1
Оно конечно подороже, но того стоит leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/elektroinstrument/shurupoverty/13750177/
один крутящий момент 90ньотонов. А обозреваемый -только для сборки компов.
+
avatar
+1
Что-то я не представляю себе откуда там 90 Нм. Может это особые китайские ньютоны?
Например, гугл показывает вот такой шурик на 90Нм. И батарейка тут на 4Ач.
+
avatar
  • trex
  • 07 июля 2016, 18:39
0
Может про 90 и врут, но то что больше 50 точно, рвут каленые шурупы на раз
+
avatar
  • vl88
  • 07 июля 2016, 18:57
+1
Момент там 22, в магазине видел на коробке написано.
+
avatar
0
Для сборки компов подобные шуроповерты весьма неудобны.
Да и насчет 90 ньютонов… что то мне не сильно верится, что то напутали в магазине.
+
avatar
  • kirich
  • 07 июля 2016, 20:34
0
Даже этот подходит не только для сборки компов, а Вы о более мощном :)
9Нм.
+
avatar
0
33 дол х 25 = 825 грн, месяц ждать и без гарантии и кот в мешке по качеству

Вот, больше половины моделей по цене ниже чем 825, в том числе встречаются уже проверенные бренды
rozetka.com.ua/shurupoverty-i-elektrootvertki/c152499/sort=cheap/
+
avatar
  • Schumi
  • 07 июля 2016, 11:10
0
Так ссылка будет?
+
avatar
0
Если бы узкоглазые братья догадались делать аккумуляторы «Bosch-compatible», продажи выросли бы в разы ))

+
avatar
  • xpm
  • 07 июля 2016, 08:37
0
Такие поделки что ли aliexpress.com/item/Extended-3000-mAh-10-8-V-Ni-mh-Replacement-power-tool-battery-for-BOSCH-2-607/32337281661.html,searchweb201602_4_10048_10047_10037_10017_407_10046_10033_10045_406_10032,searchweb201603_8&btsid=a8551abe-f4c1-40df-9e26-7a4ea8e2c97c, но если честно я предпочту оригинал 1600A004ZL 10,8в 2,5Ач за 2р.
+
avatar
0
адская порнография. за 40 баксов?! да ну, лучше уж оригинал купить, конечно. я к тому — если бы у нонейм шурика из обзора были совместимые акки — их бы брали рад акков в том числе ))
+
avatar
  • xpm
  • 10 июля 2016, 14:27
0
А смысл, шурик из обзора недорогая игрушка, и акки в нем такие же, с соответствующим качеством и ресурсом, меня такой набор устраивает и акки если что к нему возьму оригинальные.
Еще очень хорош вариант с бесщеточным мотором 10,8 V-EC, размер чуть меньше работает класс, мурчит.

+
avatar
+1
В обзоре не хватает характеристик типа числа оборотов, момента и прочего

а так, лучше Hyundai 1220 за 2500 в оффлайне :)
+
avatar
  • Aloha_
  • 07 июля 2016, 08:51
0
Еще интересно узнать есть ли тормоз или нет.
+
avatar
0
Мне тоже стало интересно. Посмотрел в лабазе.

Specification:
Power Supply Rechargeable — lithium technology
Weight 0.9 (kg)
Maximum torque 28NM (Nm)
Scope Household screws
Power supply voltage 220V
Rated speed 550 (rpm)
Rotation unidirectional
Total length 120 (mm)
No-load speed 550 (rpm)
Handle Type Pistol
Maximum screw diameter 10mm
Shaft / chuck 6 mm
Number of revolutions 600 (rpm)
Tightening torque 3
Dimensions 180 (mm)
+
avatar
0
550 rpm — не густо
С моментом, думаю, немножко приврали…
+
avatar
0
может и лучше но цена 100$ catalog.onliner.by/drills/hyundai/a1220li
+
avatar
  • Novarg
  • 07 июля 2016, 10:25
0
Ого, синий бош с кейсом дешевле
+
avatar
0
Нет, совсем недавно для домашних нужд купил себе тут за 2500:
www.vseinstrumenti.ru/instrument/shurupoverty/akkumulyatornye_dreli-shurupoverty/bezudarnye/hyundai/drel-shurupovert_hyundai_a_1220li/
+
avatar
0
это в беларуси он дорогой такой
хотя и в россии закончились, только от 4000 теперь
я еще 1210 взял, пусть два будет
еще взял реноватор хаммер аккумуляторный, будет 4 акка на 3 устройства :)
+
avatar
0
упс, 1220 разобрали, теперь только 1210 за 1700 с одним акком
+
avatar
+8
Плюс за вкручивание 340 саморезов только ради проверки аккумулятора, очень повеселило
+
avatar
+1
Более того: еще и выкручивание.
Ей-Богу, я бы плюнул. :)
+
avatar
  • ggg
  • 07 июля 2016, 08:47
+4
Реквестуем разбор аккума
+
avatar
0
Посмотрите, сколько сейчас стоит двухскоростной шуроповерт Hyundai A1210Li… у него один акк и долгая зарядка, но он для эпизодических домашних дел этого достаточно.
+
avatar
0
не 75, а 66
+
avatar
0
а за 66 уже нету:)
+
avatar
0
В России сейчас их продают за 1800 руб, то есть меньше чем за 30 USD…
+
avatar
0
В наличии уже ни где нет их
+
avatar
0
Как это нет нигде? Мой A1210Li только что привезли, а заказывал я его вчера. Количество торгующих магазинов тоже не снизилось — у меня ещё в одном был резерв.
+
avatar
  • Boriz
  • 07 июля 2016, 09:10
+8
Теперь меньше чем за 350 саморезов плюсовать не буду :).
+
avatar
  • apu
  • 07 июля 2016, 09:33
+1
Хочу приобрести шуруповерт, по каким критериям выбирать? Вольтаж, сила, литий?
+
avatar
0
Я для себя выбрал такие критерии:
— Крутящий момент 25 и выше. Иначе ничего не затянет.
— Быстрозажимной патрон
— Два аккумулятора и/или отдельная зарядка
— Литий предпочтительнее
— Кейс желателен
+
avatar
  • apu
  • 07 июля 2016, 10:41
0
Спасибо, по производителю не подскажите?
+
avatar
+2
зависит от бюджета
если хотите вещь, то метабо подойдет :)
+
avatar
+1
литий обязателен
+
avatar
  • Demz
  • 07 июля 2016, 11:27
0
тогда уже сразу чтобы с балансировщиком шел, а то и его убить не долго. У меня когда первый китайский шурик сдох (батарея кокнулась) — оказалось, что дешевле второго китайца взять, чем ремонтировать батарею. Уже 5 лет живет, а первый планирую под литий переделать, когда руки дойдут))
+
avatar
  • Rent
  • 08 июля 2016, 22:55
0
Бош уже официально прекратил выпуск аккумуляторных шуруповертов с никель-кадмиевыми аккумуляторами, в линейке только литий-ионные.
+
avatar
  • Lidgik
  • 07 июля 2016, 09:35
0
Кто подскажет как проверить крутящий момент?
+
avatar
  • I_R_O
  • 07 июля 2016, 10:55
0
как мебельщик, проверяю так — удерживаю патрон руками, если на максимуме (не путать с режимом сверления !!!!) не срабатывает тресчетка то норм — конфирмат затянет! 28 Нм маловато но надо проверять, были разные случаи…
+
avatar
0
Рукой удерживать то несложно, но одно дело, к примеру, каменщик — который каждый день тренирует кисть кирпичами, другое дело я — который если что и поднимает тяжелее карандаша — разве что стакан.
+
avatar
  • Demz
  • 07 июля 2016, 11:29
+1
так вы его не просто поднимайте, вы его с переворотом, там еще куча мышыц накачивается, при определенных условиях даже брови накачиваются)))
+
avatar
+1
Дык если его с переворотом поднимать — брови точно не накачаются: все выльется до и до состояния «уполз на бровях» не дойдешь…
+
avatar
  • kirich
  • 07 июля 2016, 20:39
0
28 Нм маловато но надо проверять, были разные случаи…
Шутите?
Выше выложил фото мелкого шуруповерта, я им дома кучу мебели собрал.
Причем не из магазина, а вместе со сверловкой, зенковкой и закручиванием конфирматов.
Если включить максимум, то просто вдавит шляпку конфирмата и помнет покрытие.
А у него заявлено 9Нм.

В крайнем случае всегда можно при выключенном шуруповерте просто довернуть крепеж рукой, а точнее тем же шуруповертом, шпиндель то блокируется.
+
avatar
  • migel
  • 07 июля 2016, 09:39
0
Все таки путным шуруповертом работать интереснее, прошлой зимой купил SKIL 2421, на тот момент по вменяемой цене в 3800, одного аккума более чем достаточно, учитывая то что на зарядку ставится весь целиком и в любое время, саморезов 4,5x60/70 закрутил на всю длину в районе 140 штук с одного заряда, пол на балконе менял)) следом за мной еще трое попросили им заказать, все довольны, последним был брат уже в этом году, покрутил моим и разонравился ему синий бош которым они работу работают, и мощи меньше и аккум слабее и подсветки нету и стоит дороже)))
+
avatar
+2
оно то всё так, но
удобно когда их 3-4 штуки.в одном сверло под шуруп, в другом зенкер, третьим крутишь шурупы.
у меня 2 хитачи на 12 и китаец на 14.4 хочу ещё 2 купить. посматриваю в сторону rioby.
купить 3 разные тушки+ зарядку+пару акумов.
но покупать фирму в таком количестве дорого но радует возможность дальнейшего расширения без покупок зарядок и акумов (акумуляторный лобзик, циркулярку и тд.
а тут цена хорошая.
будем думать
+
avatar
  • migel
  • 07 июля 2016, 10:27
+1
Если заниматься чем то постоянно, типа мебелью, то да, а по мне и одного иногда много)))) Брат у меня время от времени тоже мебель крутит, тоже говорит 3 штуки надо)
+
avatar
0
Украина
Sakuma SD1203+ (PT-LI029+) на розетке 995 грн -прим. 40 дол.
Точная копия вроде + кейс
+
avatar
  • sav13
  • 07 июля 2016, 09:57
-1
Преимущество лития (помимо веса) у того же Боша в быстрой зарядке.
А у этого время зарядки какое?
+
avatar
0
время до полного заряда составляет около 2,5 часов
+
avatar
  • I_R_O
  • 07 июля 2016, 10:59
0
не факт, что там быстарая полная зарядка, может быть в районе 90%, для економии времени (без балансировки).
+
avatar
+4
Спасибо за подробный обзор, плюс от меня =)
Но благодаря Вам я ещё раз убедился, что покупать такие вещи у китайцев — полный провал.
Буквально месяц назад купил в Одессе на 7 километре (кто знает тот поймёт) практически такой же шурик, такая же точно форма, только цвет другой. Там всё было в довольно приличном удобном пластиковом кейсе, 2 АКБ, есть блокировка вала при отпускании кнопки, две скорости, и всё это за 28 баксов по курсу на тот день.
Единственное что огорчило — время работы меньше, чем у Макиты, с которой все эти шурики копируют, но это и понятно, Макита 150 уе стоит )))
+
avatar
  • Schumi
  • 07 июля 2016, 11:12
+2
Так в чём полный провал?
+
avatar
  • Demz
  • 07 июля 2016, 11:32
0
плохо с макиты за 28уй скопировали. Хацеу жа дзяшэуше и лепей, але ж — поуны правал…
+
avatar
  • Schumi
  • 07 июля 2016, 11:49
0
по моему это не ответ на вопрос
+
avatar
  • Demz
  • 07 июля 2016, 15:06
0
не могу полностью с вами согласиться, тк мой ответ вполне может совпадать с мнением автора коментария. Но если даже такой ответ не устраивает то есть классический:
Потому что гладиолус! ))
Но мне вот интересно, чего ждут люди, покупая непонятно что непонятно где. У меня у самого 2 китайских шурика — один мне убили, второй уже 5 лет живет. Как китайцы — агонь, а как макита — мда, полный провал))
+
avatar
  • chaos
  • 07 июля 2016, 10:14
-4
Жду коммент со словами здесь дешевле))
+
avatar
  • rete4
  • 07 июля 2016, 11:54
0
да куда дешевле и так 2400-2800 руб
+
avatar
  • chaos
  • 07 июля 2016, 12:18
0
Жабенка то внутри всегда надеется))
+
avatar
  • chaos
  • 07 июля 2016, 12:17
-8
+
avatar
0
Перечитайте, пожалуйста, п. 6. правил. И впредь рекомендую воздержаться от оскорблений.
+
avatar
  • laleks
  • 07 июля 2016, 11:17
0
Пару дней назад получил такой с доп. бат.
aliexpress.com/snapshot/7766294748.html
Сразу кейс не заказал, думал к отпуску не успеют прислать.
+
avatar
0
Тоже подобный пришел. Правда брал с 1-ой батарей. 2 скорости. С учетом купона обошелся в 32.10$.
+
avatar
0
Смотрел на ютубе обзор данного шурика. Китайские там ньютоны, обзорщик замерил примерно половину от того что обещали.
+
avatar
+1
Отвертка аккумуляторная.
+
avatar
0
нужно измерить емкость батареи.
и есть ли тормоз мотора, останавливается ли сразу после отпускания курка или продолжает крутиться по инерции
+
avatar
+1
Рекомендую аккумуляторную отвертку Зубр ЗО-7.2-Ли КН. Пользуюсь полгода. Литий 7,2В, 2 акка, 2 скорости, max 6,5 HM, подсветка, поворотная рукоятка, реверс, кейс. www.dns-shop.ru/product/b9b65b9812f13361/akkumulatornaa-otvertka-zubr-zo-72-li-kn/
+
avatar
0
Отвёртка может и неплохая, а магазин — сомнительный (взгляните на отзывы хотя бы на Ямаркете, у меня тоже был опыт).
+
avatar
  • vl88
  • 07 июля 2016, 19:11
0
А эта получше:http://technopoint.ru/product/d387aedf0da43361/akkumulatornaa-otvertka-bosch-ixo-v-basic-sale/
+
avatar
0
в Супермонетке и Галамарте такие же шурики по 2500, но с 1 аккумом лежат оффлайн.Вот бы ещё аккумы найти для именно такого аппарата, долл так за 10
+
avatar
+2
Минусом данной формы аккумулятора в этом случае является невозможность поставить шуруповерт вертикально.
А вот это скорее плюс, сколько раз у меня шурик клевал битой в фасад или стекло, но так и не научился класть его плашмя.
+
avatar
  • kopa
  • 07 июля 2016, 22:49
+3
может кому интересно, вот похожий шурик aliexpress.com/item/-/32374899666.html и там есть отзывы с разборкой, хотя этот дешевле aliexpress.com/item/-/32576527869.html

микросхема балансир BM3452

неплохой видеообзор

+
avatar
0
Это не совсем балансировка, плата отсекает выход при превышении напряжения общего около 12,6 и каждой банки 4,25 по верху и 2,5 по низу обычно. Есть различия по напряжению — микросхемы с разной маркировкой. Но этого и в некоторых фирменных не делают, так что неплохо