Китайская зимняя катушка из алюминия высокого качества Ant King ALS1/2


Здравствуйте.
Иногда хочется уединиться и посидеть с удочкой, даже в зимнее время года. Ловить можно конечен и на обычную леску с крючком, но для более комфортного времяпровождения лучше приобрести хорошее оборудование.
Я вам расскажу про китайскую зимнюю катушку из алюминия.


UP: Как подсказали добрые люди, это катушка предназначена исключительно для нахлыста для удилищ 1/2 класса.

Катушка приехала в картонной коробке, а катушка находилась в черном тряпичном чехле (коробку и чехол можно увидеть в видео обзоре внизу).

Также присутствовала инструкция полностью на китайском языке.


Катушка на удочке







Технические характеристики и особенности с сайта
Технические характеристики:
Наименование: All Metal ALS1 / 2 Fly рыболовных катушек
Взвешивание: 75
Модель: ALS1 / 2
Количество подшипника: 2 + 1BB
диаметр катушки: 50 мм
Катушка Ширина: 17мм
Line Емкость: 3-85m

Особенности:
1.Aluminum рама и шпуля
2.Non-полярный реакционным-ходовой шаровой подшипник дизайн
2.Asvanced тефлон дизайн Dise тормозная система
4.Right или лифт рука может быть изменена
5.Easy-chaned слева правой рукой поиск canversion


Катушка сделана полностью из алюминия (кроме болтов).

Подробнее



Отдельные части катушки были сделаны из единого куска алюминия и просто вырезаны с помощью фрезерования.

Подробнее



Все грани и плоскости катушки были отшлифованы. На ощупь очень приятный материал. Главное, что нет засечек, и ваша леска останется целой.

Подробнее



Все детали катушки сделаны очень точно, и при использовании люфта не возникает. Крутиться плавно без рывков. Так же присутствует тормоз, который работает как нужно.

Присутствует гравировка модели, что говорит о высоком уровне изготовления.


Разбирается очень просто, нужно выкрутить одну гайку.

Подробнее



Катушка в разборе.

Подробнее





Катушка действительно очень качественно сделана. Алюминий и качество изготовления говорит само за себя. Качество сборки и эксплуатации понравилось.
Подойдет для увлеченного рыболова или в качества подарка (настоящее произведение искусства).



Если у вас есть вопросы отвечу на них в комментариях.
(сразу хочу сказать, да у меня такая удочка, да она меня устраивает, не забывайте что обзор про катушку. спасибо за понимание)
Планирую купить +2 Добавить в избранное +10 +16
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 18:59
+2
Может вопрос глупый… Но чем зимняя катушка отличается от летней или весенней? :)
+
avatar
+2
Или — зачем купили металлическую для зимы, а не пластиковую!? ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:15
0
Или вообще — зачем зимой ходить на рыбалку? :)))) Это я как большой нелюбитель холода :)))
+
avatar
  • Arm100
  • 16 марта 2015, 19:36
0
Или — зачем нужна катушка без боклачка из алюминия высокого качества ???
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:37
+2
Без чего, простите? :)
+
avatar
  • diews
  • 16 марта 2015, 19:23
0
потому что инерционные катушки редко используются в широко распространенных видах ловли :) Особенно такие маленькие.
А вот в зимней рыбалке в самом ходу, потому что выполняют в основном лишь роль бобины с леской :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:29
+1
Хм… Я видел инерционные катушки и летом на обычных удочках :)
+
avatar
  • diews
  • 16 марта 2015, 19:33
0
Ну когда то все с такими ходили, может кто-то привык :) Да и я что-то и не знаю преимуществ у инерционных катушек, кроме простоты конструкции, для ловли с берега.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:36
+1
кроме простоты конструкции
Цена :) Ну, не в данном случае, конечно :)
+
avatar
  • diews
  • 16 марта 2015, 19:39
+1
Хорошие безынарционки помоему стоят не сильно дешево. Потмоу что применение им в основном сейчас в троллинге да нахлысте, где свои требования к катушкам (основное — постоянный контакт с водой). Которые пофигу спиннингистам и поплавочникам и прочим сберегамахальщикам :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:45
+2
Вот тут я уже начинаю терять нить беседы, поэтому просто поверю на слово :)))
+
avatar
  • DmitriK
  • 17 марта 2015, 16:04
+1
есть мнение, что разная хрень на леске (типа ограничителей поплавка) инерционной всё-равно, в отличие от бородообразуещей безинерционки.
+
avatar
  • diews
  • 17 марта 2015, 16:47
0
не думал о таком, очень даже вариант.
+
avatar
  • dimul
  • 16 марта 2015, 19:42
+2
Ну не знаю, я на болонках использую обычные инерционные катушки, маленькие такие, за доллар 2-3 штучки можно взять. Это не от того что у меня нет безинерционок, просто с этой инерционкой удилище выходит намного легче, а для заброса хватает одного перехвата, так что манипуляций тоже меньше. Тут всё от условий зависит.
На зимней, при пассивной ловле использую вот такие (брал в прошлом году где-то по $0,6-0,7)
А для побегать у меня салмовские балалайки. Так что смысл покупки катушки из обзора мне не особо понятен. У меня тоже есть относительно недешевые снасти, но они и комфорта солидно добавляют, а тут…
+
avatar
  • diews
  • 16 марта 2015, 19:46
0
С весами до 5-6грамм я обычно своей махалкой 7метровой дальше забрасываю, без всяких катушек)) Наверно руки кривые совсем :)
+
avatar
  • dimul
  • 16 марта 2015, 19:54
0
Дальше чего или кого? 7-ми метровым махом дальше 14-ти метров не бросишь, как ни крути:)
Я нигде про расстояние не писал, в тех местах, где я ловлю, мне хватает одного перехвата, то-есть взять леску между кольцами левой рукой и оттянуть на сколько руки хватает, больше мне не надо. А так в детстве у нас безинерционки были большой редкостью, так что кидали без катушек метров на 30-40.
+
avatar
  • diews
  • 16 марта 2015, 20:03
0
Да у меня и мысли кривые, пробовал я с инерционной как-то, то запутывается, то цепляется везде. А там где достаточно в воздухе держать я и обычным махом закину — во как то так имелось ввиду :) А мах удобней легче и приятней (для меня конечно)
+
avatar
  • dimul
  • 16 марта 2015, 20:09
0
Да спору нет, но чем легче мах, тем неподъемней цена.
+
avatar
+2
Глобальная разница. Летней катушкой активно работают, т.е. забросил-смотал-забросил, зимняя — просто хранилище для лески, смена насадки и вываживание рыбы осуществляется руками за леску, на катушку не смотать, леска смерзнется. Соответственно имеем существенные отличия в конструкции.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 марта 2015, 19:30
0
Примерно понял, спасибо :)
+
avatar
  • Tavrog
  • 17 марта 2015, 09:39
0
))))
+
avatar
+1
Мда, красиво конечно, но отдавать за зимнюю катушку столько денег… Когда она по функционалу ничем не отличается от тех что за 1-2 бакса.
+
avatar
  • romevik
  • 16 марта 2015, 19:35
0
Спасибо за ваше мнение)
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 19:45
0
Мда, красиво конечно, но отдавать за зимнюю катушку столько денег…
Как подарок любителю зимней рыбалки — просто идеальна!
+
avatar
  • diews
  • 16 марта 2015, 19:50
+2
китайская катушка для зимней рыбалки за почти 2к рублей? Ну не знаю не знаю :)
+
avatar
0
Я бы забраковал, дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но…
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 21:04
0
А чего не так то? Мне нравится. Покупать дороговата, но если б кто подарил… :)
+
avatar
0
Пластик лучше.
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 21:19
0
Ну обычными пластиковыми ловил, такой ни разу. Интересно всё-таки, чем она плоха. Выглядит очень привлекательно.
+
avatar
  • diews
  • 16 марта 2015, 21:48
+1
мороз мокрые пальцы металлическая катушка. на полку поставить только если :)
Не, есть конечно вариант угадать и подарить катушку рыбаку, который варежки не снимает, но хз :)
+
avatar
0
На хорошем морозе лизни её языком, а после раскажеш чем она привлекательна! ;)
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 23:48
0
Я может чего-то не понимаю, но нафига её лизать? о_О
+
avatar
0
Вы наверное выросли в теплом климате? ;) ;) :)
Как-то так! ;)
+
avatar
  • ploop
  • 17 марта 2015, 07:32
0
Совсем нет, посмотрите в профиле. Зима за 30 для нас нормально. И я знаю этот детсадовский прикол :)

Но повторяю вопрос: зачем лизать катушку?
Если вы имеете ввиду, что она замёрзнет при попадании воды — так пластик тоже мёрзнет, если -20 и залил водой, при чём если его «свернуть» с силой — легко сломать. Тут же такой проблемы нет.
+
avatar
  • Kazak
  • 17 марта 2015, 14:23
+1
Дело не в воде. А в скорости теплообмена металла и пластика. Держась за металл пальцы быстрее замерзнут, чем держась за пластик.
По этому для зимы по тактильным ощущениям пластик буде т лучше.
+
avatar
0
Во-во, правильно! Тезке плюсую!!! ;)

Кто нибудь к пластмассе «прилипал», когда-нибудь???
+
avatar
  • ploop
  • 17 марта 2015, 16:43
0
Держась за металл пальцы быстрее замерзнут
Ну как бы я с голыми руками на зимней рыбалке не сижу :)
+
avatar
0
Что совсем без голых рук, даже если мормышку поменять??? ;)
+
avatar
  • ploop
  • 17 марта 2015, 21:54
0
Что совсем без голых рук
Не совсем. Но у меня бур железный, ящик металлический, черпак, и (вот ведь блин!) коробочка под мормышки железная!
+
avatar
0
Ну все именное после упоминания железной коробочки, я сдаюсь! ;)
+
avatar
  • ploop
  • 17 марта 2015, 22:09
+1
Теперь из-за вас я на рыбалку захотел. Но поздно — лёд тронулся, теперь ждать открытой воды :(
+
avatar
0
;)
+
avatar
  • ilzheev
  • 16 марта 2015, 22:07
0
Прошу извинения, но закрадывается, что «казачок».)) Об этом как правило, предупреждают.
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 06:53
0
Извините, но вы наверное не читали мой обзор. Что в нем не так? Если хотите то почитайте и другие мои обзоры. Стараюсь делать качественно, а не быстро нафоткать на телефон)
+
avatar
  • ilzheev
  • 17 марта 2015, 20:32
0
Просто покупка в одном и том же магазине смутила. Без проблем!
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 20:53
0
Просто PayPal решает))
+
avatar
  • Olegf
  • 17 марта 2015, 14:26
0
Stranger1216

Мда, красиво конечно, но отдавать за зимнюю катушку столько денег… Когда она по функционалу ничем не отличается от тех что за 1-2 бакса.
Я, извиняюсь. А, Вы девушку какую бы выбрали-- «красивую» или «по-проще»? По функционалу, они мало чем отличаются.
+
avatar
0
Это девушки-то по функционалу не отличаются? Я бы выбрал(вернее так и сделал) в первую очередь хозяйку. От красивых ша.ав толку мало, даже одна функция, и то, для кошелька разорительна.
+
avatar
0
… А, Вы девушку… По функционалу, они мало чем отличаются.
Что то Вы загнули, и как-то не тот пример привели. Вы что девушек в основном покупаете!???? Сейчас, феминистки заминусуют. ;)
+
avatar
  • AR43
  • 16 марта 2015, 19:37
0
Аналогичную катушку использую для нахлыстового удилища, только размером больше. Катушка качественная, отрыбачил две сезона, нареканий нет. На ALI такая катушка в два раза дешевле. За свою автор переплатил.
+
avatar
  • romevik
  • 16 марта 2015, 19:43
0
Немного не похожа. Но PayPal решает)
+
avatar
0
да сто пудово нахлыстовая, 1-2 класс. на ней так и написано.
+
avatar
+1
А кому-нибудь спининговая катушка с али интересна? Я тут себе на этот сезон прикупил катушку, воблеров и шнур, думаю делать обзор или нет?
+
avatar
  • diews
  • 16 марта 2015, 21:40
0
делай
+
avatar
  • ploop
  • 16 марта 2015, 21:52
0
думаю делать обзор или нет?
Ну что за вопрос, а? :)
+
avatar
0
Хорошо бы после сезона. Так и крокодил сначала за 150 сначала вроде ничего, а порыбачишь с ним ним немного, там шнур лесоукладыватель подтер со шпулей, там подшипники плохо работать стали, а то и вообще в набор запчастей превращается. Вот с этого и начинается поиск-оценка идеальной катушки для себя, когда понимаешь, за что энная сумма денег платится.
+
avatar
  • boring
  • 17 марта 2015, 09:17
0
делай, я тестю как раз подарок присматриваю, а в этом ни бум-бум)
+
avatar
0
За эти деньги можно купить мешок рыбы с доставкой.На катушку можно намотать 1 км лески (0.08)-зачем?
Если она упадет в лунку… ни удочки, ни катушки, ни рыбалки.Вот это катушка!!!
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 06:54
0
Я так и думал что обзор вызовет много батхертов)) но не думал что так много)
+
avatar
  • Olegf
  • 17 марта 2015, 14:35
+2
Есть у меня напраник по рыбалке, фанат поплавочной удочки и ловли в проводку. Для этих целей он купил себе инерционку Шимано за 80$. На мой вопрос: " Зачем?" ответил:" А, удовольствия дожны быть дорогими!"
+
avatar
-1
Или — зачем купили металлическую для зимы, а не пластиковую!?
Ответ 4eburator.Для того, чтобы ехать домой с катушкой во рту.
+
avatar
0
Это Вы что, за хозяина обзора отвечаете!?
Или — зачем купили металлическую для зимы, а не пластиковую!?
Ответ 4eburator.Для того, чтобы ехать домой с катушкой во рту.
Поясните, пожалуйста!? Может гуглоперевод плохо у Вас сработал? ;)
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 06:56
0
Наверное народу проще использовать старые дедовские катушки времен Сталина, чем современные)) боятся новизны, это нормально!
+
avatar
+1
Во времена Сталина, и даже Брежнева, проводочными катушками не пользовались, за их отсутствием. Основное хранилище лески было мотовило, обычно устроенное прямо на удилище.
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 07:30
0
Все верно. Пусть народ пользуется чем хочет. Я просто познакомил их с современным инструментом ловили.
+
avatar
0
Да ни чего подобного, катушки были!!! Доберусь до дачи, сделаю фото «Брежневской»! ;)
+
avatar
0
Спининговая? Были. А вот первые проводочные я увидел в продаже только в середине 80-х.
+
avatar
+1


Как-то так!!! ;) 2 рубля 20 копеек.
+
avatar
0
Не смешите, нормальный рыбак, с тем барахлом что вы описали, на зимнюю рыбалку не пойдет.
+
avatar
0
Особое удовольствие доставило знакомство с
современным инструментом ловли
к которому ваша катушка примотана современным изолирующим материалом ))))))))))
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 15:01
0
Вот так и думал что про мою нано-изоленту напишут)))
+
avatar
  • ploop
  • 17 марта 2015, 15:29
+3
Была бы синяя — вопросов бы не возникло.
+
avatar
  • bakren
  • 16 марта 2015, 23:36
+2
Обзорчик заказной, ой заказной :)
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 06:58
0
Ой комент не по делу, ой не по делу))
Прошу объяснить, почему вы так считаете.
+
avatar
  • boring
  • 17 марта 2015, 09:18
0
красивая у вас зима, плюсую за обзор
+
avatar
0
Я может придираюсь, но
Отдельные части катушки были сделаны из единого куска алюминия и просто вырезаны с помощью фрезерования
выглядит как гугл транслейт с китайского. Такое ощущение что обзор писал владелец магазина :)
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 13:42
0
Ну Вы юморист)))
+
avatar
0
Если бы отдельные части катушки делали из единого куска алюминия, она бы стоила 26*26. Их льют и зачищают облой.
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 17:58
0
Весьма вероятно что так)
+
avatar
+1
Народ, вы чё? Там же ясно написано «Fly Fishing Reel» :-) Это катушка исключительно для нахлыста для удилищ 1/2 класса. И всё её предназначение — бэкинг хранить. Я про зиму ни слова не заметил. Да и подшипники для зимы без надобности, только геморой один. Классика нахлыста — алюминий+подшипники+фрикцион. А для зимы пластик однозначно!
+
avatar
0
Похоже нахлыст не очень популярен. Спасибо за разъяснение, а то видно было что катуха не для зимы, а вот для чего, только сейчас прояснилось.
+
avatar
  • romevik
  • 17 марта 2015, 20:15
-1
Никто же не запрещает её использовать как зимнюю)))
+
avatar
0
Конечно, Вы можете ее использовать как вашей душе угодно и на что фантазии хватит. Главное чтобы здоровью не во вред.
+
avatar
0
Да. Это Ваше право, только стоило об этом в обзоре явно упомянуть! Если я не прав поправьте.

;)
+
avatar
  • romevik
  • 18 марта 2015, 07:10
0
Народ у нас придиристый, чуть что минусуют. Помню на mysku были отличные обзоры, видно что человек старается и вкладывает свое время и силы для обзора. Но его не ценят. Сейчас замечаю снижение качественных и информативных обзоров, люди просто не хотят делать их, потому что все равно найдутся люди которые придерутся ко всяким мелочам.
Делаю для своего удовольствия и что бы поделится с окружающими интересными на мой взгляд товарами, но выходит то что выходит((
+
avatar
0
Так вы уточните свой обзор?
+
avatar
  • romevik
  • 18 марта 2015, 09:25
+1
да уточнил
+
avatar
0
Немного Вас поддержу. :)
+
avatar
  • romevik
  • 18 марта 2015, 11:09
0
Благодарю)
+
avatar
+1
Стараюсь без явных причин никого не минусовать и вам "-" ставить не собираюсь. Но при всём желании пользы от отчёта увидеть не получается. Вы купили за 25 баксов нахлыстовую катушку, представили её как катушку для зимней рыбалки и каким-то образом определили её «высокое качество». В чем вы усмотрели это качество?
Предположу:
— качество материалов? (ржавый винтег ручки?);
— качество сборки? (где полная разборка? тут важна как нигде. фрикцион разбирали? где фото? ЭТО ВАЖНО!)
— качество работы? без использования по прямому назначению это определить не возможно.
Так в чём польза этого отчёта? качественные красивые фотки? я вот обзоров писать не умею, потому и не берусь. Минусов стараюсь не ставить, так как врятли написал бы лучше. А грамотные обзоры без сомнения читать приятно и заслуженные "+" ставить тоже.
р. s. нахлыстом не ловлю, катушки не продаю :-) если что
+
avatar
0
Может совсем не в тему, но после этого вспомнил ваш обзор :)
http://yandex.ru/video/search?filmId=bM5ijpPgUXI&text=Ленинград%20—%20Карасик
+
avatar
  • romevik
  • 19 марта 2015, 11:53
+1
Шикарный клип))
+
avatar
0
кто на карася?)