Рюкзак модульный


Просто крепкий обьемный рюкзак для выездов на природу и по командировкам. С возможностями понавесить на него всякого недорого для увеличения возможной нагрузки и дополнительных удобств.

С недавних пор я начал заниматься встраиваемыми системами и докатился до разработки систем ЧПУ. И так как в этом случае приходится выезжать к заказчику, то возникла надобность в чем то, с чем это удобно будет делать.
Мини ТЗ:

Дополнительная информация Мини ТЗ
  • В это нечто должно влазить без напряга все что надо.
  • Оно должно разделятся на части, которыми его можно подогнать под задачу. Например: большая база — оставляем в гостиннице, с нее снимаем подсумки, каждый из которых укомплектован для решения определенных задач.

  • Подсумки должны быть бол-мень стандартными, и их можно было б легко добавит/докупить. При наборе некоторого их количества их можно использовать как своего рода органайзеры для мелочевки и группировки по потребностям.
  • При перемещениях (автобус, поезд) это должно быть одним целым, (меньше вероятность забыть/потерять)

Попался мне на глаза обзор https://mysku.me/blog/aliexpress/15445.html

Ну и занес денег на али. Доставка у магазина DEFOE 5 Tactical прям волшебная. 11 календарных дней эт результат.

Характеристики


Пришло в большом сером пакете


Хоть продавец и обещает шевроны, но мне они не попались. не таки есть. см. продолжение

Фото на живом человеке:
Фото на живом человеке:





лямки широкие и мягкие, представляю из себя достаточно широкую ленту из плотного материала, неплохо распределяющего нагрузку, пришиты вполне стандартно и надежно


Матерый, по сравнению с лямками, пояс и пряжка. Поясной ремень никуда не убирается и либо его куда то надо засунуть, либо он болтается. На него конечно неплохо было б навесить еще ленту для крепежа молле, но производитель до этого не догадался. На странице товара он (производитель) целого китайца-фотомодель человека в лес выпускал с ним, но доработок по результатам этого не сделал.



Очень интересный элемент- отстегивающаяся сумка и ремень к ней.
Дополнительная информация отстегивающаяся сумка
Вид сверху с калькулятором.



Внутренности сумочки. Для определения размера положил телефон,


Сзади и сверху у сумки также есть крепления для ремня, видимо предполагается носить ее как на поясе, так и через плечо.



ремень в положении «на пояс» можно спрятать в карманчик.


Снизу и с боков — множество стяжек-утяжек для регулировки глубины рюкзака.





Недостатки

Недостатки
Молнии беспородные



Тут наверное продавец говорит, что молнии не YKK

На одной застежке следы клея.

В целом при рассмотрении швов никаких критических косяков замечено не было. Ну кое-где конечно торчали нитки.


Продолжение (следующая итерация)

Для обмеров использовалась как рулетка, так и для визуалов, небольшой набор бол-мень стандартизированых фиговин, типа бутылки из-под питьевой воды 5л, папка для бумаг скоросшиватель а4 серая, папка для бумаг зажим а4, папка для бумаг конверт синяя а4, рекламная брошюра размер А4 оранжевая, рулетка желтая единицы изм. см.
для визуалов,


Под чутким надзором






Обмеры

С использованием просто рулетки
Дополнительная информация






По данным продавца

По данным продавца

Кстати, обнаружилось то, что продавец назвал/ла шевроном. Могли б и не ложить. Секономили б…




Ну и еще фотки

Дополнительная информация
Папка в 1 отделение чуть не влазит по высоте


При этом в заднем отделении лежат 3л банка, бутыль 5л питьевой воды и папка А4



Вид материала
Дополнительная информация


Обработка краев
Дополнительная информация


Карман во всю спину под карабинчиками для гидратора
Дополнительная информация


Переднее оделение папка А4 влазит норм. Ролики 43 разм большой ботинок заднее отделение влазят норм.
Дополнительная информация


Заднее отделение ролики и ракетки спидминтон, переднее отделение папка А4
Дополнительная информация


Заднее отделение — 3 бутыли 5л питьевой воды влазят норм.
Дополнительная информация


Ну и проверил так сказать совместимость: стандартные подсумки подходят отлично как к базе, так и к комплектной барсетке и подсумкам…

Ну и сьемки о сьемке.Product owner за работой.
Дополнительная информация











В том заказе был еще и сумка на одно плечо так что...
Продолжение следует
Планирую купить +4 Добавить в избранное +16 +23
+
avatar
  • sav13
  • 22 марта 2016, 18:11
+2
Не хватает фото внутренностей.
Там клеенка дешевая?
+
avatar
0
клеенка дешевая
Стандартная пропитка с клеёнкой, лопающаяся на морозе через год-два изнутри.Покупал года 4 назад в Китае сумку из такого же материала(которая на фото внизу набора, средняя, за 15долл в то время).И ещё-года 4 назад такой набор можно было купить за 35-40 долл… Ну не поверю, что себестоимость поднялась-скорее всего, за счёт акций под 29 подняли цену и за счёт наплыва новеньких покупателей
+
avatar
  • AlexxM
  • 22 марта 2016, 18:13
+1
В военторге такого плана рюкзак стоит ровно столько же. Пошел, пощупал, купил))
+
avatar
+1
В каком именно Военторге? Посмотри, откуда автор)
+
avatar
  • AlexxM
  • 22 марта 2016, 18:22
+5
А я не для автора комментарий оставил, а для читателей муськи)
+
avatar
0
Ааа...)
+
avatar
  • SLS159
  • 22 марта 2016, 18:51
+1
Не для читателей а для автора: не рюкзак это а маленький рюкзачек. Мы в молодости носили рюкзаки, в которых этот рюкзачек утонул бы. Да и еще немало места осталось.
+
avatar
  • stels
  • 24 марта 2016, 10:38
0
ну есть большие рюкзаки для многодневных походов, есть городские рюкзаки, в которых влезает ноут и еще немного места остается, это обзор среднего, который в принципе и зовется 3 day pack, к чему этот комментарий?
+
avatar
  • agun
  • 22 марта 2016, 18:54
+2
То есть нам нужно смотреть откуда вы? :-)
+
avatar
  • AlexxM
  • 22 марта 2016, 23:33
+1
А почему я должен смотреть, откуда автор? о_О я поделился информацией. кто в курсе, что такое военторг и где он есть смогут воспользоваться моим советом.
+
avatar
-1
Это в том военторге, где установки «бук» можно купить?
+
avatar
  • bizzon
  • 22 марта 2016, 18:20
0
Плюсую земляку!
+
avatar
0
Шалом, земляк!
+
avatar
  • NickZt
  • 22 марта 2016, 19:46
0
Воистину, шалом.
+
avatar
-2
шалям
+
avatar
  • v-x
  • 22 марта 2016, 18:43
0
я понимаю что снималось на телефон, но смазанные фото лучше бы пересняли
+
avatar
  • NickZt
  • 22 марта 2016, 19:02
+1
В фотоаппарате аккум разрядился. Завтра дополню котосессией, Какие еще фото сделать?
+
avatar
-2
ждём котосессию
+
avatar
  • stels
  • 24 марта 2016, 10:40
0
хоть несколько фото вытащите из спойлеров, чтобы обзор можно было пролистать не открывая их, прятать ВСЕ незачем, трафика все равно не сэкономите.
+
avatar
  • reedcat
  • 22 марта 2016, 18:54
0
Одним из непременных атрибутов труЪ промышленного автоматизатора является ноутбук.
Туда ноут 15" влезет? Если да, то есть ли отсек для него?
+
avatar
  • NickZt
  • 22 марта 2016, 19:17
+1
Ну даж 17" влезет с пижамой, кроссовками и т.д
+
avatar
  • reedcat
  • 22 марта 2016, 19:27
0
тогда вопрос про отдельный отсек тем более актуален..
+
avatar
  • NickZt
  • 22 марта 2016, 19:46
-1
внесу в план котосессии
+
avatar
  • Stiva
  • 23 марта 2016, 14:11
0
Если нужен молле-рюкзак с отсеком для ноута, годятся рюкзаки с отсеком для гидратора (мягкая фляга с длинным шлангом). Этот отсек размещается у спины вертикально и часто имеет доступ снаружи.

Бывают также специальные рюкзаки с молле и ноут-отсеком, но по большей части это шняга, потому что шьётся она для милитари-стукнутых городских фриков.
+
avatar
  • reedcat
  • 23 марта 2016, 15:13
0
именно MOLLE мне не нужен. Ищется прочный и не сильно дорогой рюкзак именно для командировок. Чтобы в самолет ручной кладью проходил.
+
avatar
0
Зачем? Чтобы раздавит ноутбук? Открою страшную тайну: для ноутбуков есть сумки!
+
avatar
  • stels
  • 24 марта 2016, 10:42
0
Открою страшную тайну, таскать ноут в сумке не всегда удобно. Тем более когда его можно запихнуть в рюкзак и избавиться от одной единицы ручной клади.
+
avatar
-1
Командировочному нужно 9 бутылок пива. Влезет?
+
avatar
  • DmitriK
  • 23 марта 2016, 09:55
0
Предлагаю командировочному обратить внимание на модель рд-54. Помнится туда ровно ящик пива влезал.
+
avatar
  • stels
  • 24 марта 2016, 10:47
0
если мне память не изменяет, объем рюкзака около 50 литров, можете сами прикинуть.
+
avatar
0
Лично я не рискую брать шитые вещи ориентируясь только по фото из магазина, ибо даже разглядывая воочую не в состоянии сразу разгадать этот ребус. Надеюсь, что Вам достался хороший портной и раскройщик не сэкономил на материале.
+
avatar
  • flynx
  • 22 марта 2016, 22:45
+7
Это не рюкзак, а какое-то недоразумение. Не проще взять нормально утягивающийся рюкзак достаточного объёма, чем покупать это вихляющееся «модульное» изделие сомнительного качества?
Традиционно — ремень на талии, то есть не работает.
Таскать эту откровенно «тактическую» поясную сумку отдельно от рюкзака — глупо выглядеть, как мне кажется, таскать ее с подсумками — ещё глупей. Значит основной вариант использования — рюкзак, по желанию доукомплектованный сумкой/подсумками, болтающимися (у всех свои ассоциации) снаружи, с возможностью отвалиться из-за плохо пришитой молле, или расстегнуться из-за плохих молний, ориентированных в произвольном направлении из-за нежесткости конструкции.
И все это счастье почти по цене сплавовских каскада в.2 или беркута. Ну очень сомнительное предложение.
А по обзору, кроме всего выше сказанного: одна из основных характеристик рюкзака — его объём. Раз уж у вас есть рюкзак и калькулятор, то, возможно, найдётся рулетка, и тогда, может быть, вы сообщите нам объёмы рюкзака и прочих модулей?
+
avatar
  • DmitriK
  • 23 марта 2016, 09:56
0
В теории, система молле позволяет настроить транспортную систему полностью под свои нужды. А это изделие — как бы по её мотивам делали.
+
avatar
  • flynx
  • 23 марта 2016, 13:20
0
А вы это к чему?
Слово в защиту изделия или абстрактной системы молле?
Так я не против молле как системы для военнослужащих, у которых под неё есть ещё плейт-керриеры, набедренные платформы, рпс, набор рюкзаков разных объёмов под разные задачи, и широкая номенклатура специализированного имущества в штатных (комплектных) подсумках. И все это высокого качества, и разработано специально обученными людьми и испытано в тех условиях, для которых создавались.
Зачем нужна молле гражданскому автоматизатору, которого подсумками системы молле для оборудования работодатель не снабжает, я предположить затрудняюсь.
А уж тем более нечто по мотивам молле, сделанное неизвестно кем и как.
+
avatar
  • DmitriK
  • 23 марта 2016, 13:38
0
Это я к тому, что тс _возможно_ хотел иметь возможность конструировать свою авоську сам. В связи с чем «утягивающийся рюкзак» ему как бы не нужен, от слова совсем.
+
avatar
  • flynx
  • 23 марта 2016, 14:49
0
А какие реальные преимущества даёт комплектный съемный карман/подсумок молле перед имеющимся на рюкзаке карманом/имеющимся в рюкзаке объёмом для невоенного пользователя, не имеющего других подсумков молле?
Возможность чуть облегчить рюкзак, когда в них нет потребности?
Военным и прочим «вооружённым профессионалам» жизненно важна быстрая доступность, ибо бой, поэтому у них многие средства размещения имущества размещаются по возможности снаружи, и неактуальные подсумки меняются на актуальные. Как можно гибко настроить под себя рассмотренное изделие с двумя карманами и сумкой-кенгуру? Почему неудобно носить все то же (в любых подсумках, чехлах, комплектных коробках, гражданских сумках-кенгуру) внутри нормального рюкзака? Зачем городить этот союз ужа и ежа?
Допустим, у автора полно подсумков молле, и они все ему нужны и важны, но на одних задачах важны одни, а на других — другие, и он будет моделировать рюк под себя. Но ведь тема стандартности молле и совместимости с изделиями других производителей не раскрыта.
+
avatar
  • DmitriK
  • 23 марта 2016, 15:29
0
А какие реальные преимущества даёт комплектный съемный карман/подсумок молле перед имеющимся на рюкзаке карманом/имеющимся в рюкзаке объёмом для невоенного пользователя, не имеющего других подсумков молле?
Возможность использовать нужные подсумки. Пример — подсумок под армейский котелок. Сегодня я иду с ним, т.к. планирую костер, завтра беру котелок для газа и т.д. Многие не любят держать грязный котелок _внутри_ рюкзака.

Остальные вопросы, в т.ч. и про раскрытие темы — предлагаю задать ТСу.
+
avatar
  • NickZt
  • 23 марта 2016, 17:21
0
См. ТЗ
При наборе некоторого их количества их можно использовать как своего рода органайзеры для мелочевки и группировки по потребностям.
А дальше комплектуем к выезду как из кубиков. Тскать ООП для рюкзака.
+
avatar
  • flynx
  • 23 марта 2016, 17:33
0
За дополнение обзора спасибо. Стандартность молле — это плюс.
А вам принципиально важен быстрый доступ к содержимому подсумков, в связи с чем вы предпочитаете ходить с органайзером за спиной карманами наружу? Почему не все внутрь?
+
avatar
  • Stiva
  • 23 марта 2016, 15:54
0
Как можно гибко настроить под себя рассмотренное изделие с двумя карманами и сумкой-кенгуру?
Путём покупки нужных подсумков.

Почему неудобно носить все то же (в любых подсумках, чехлах, комплектных коробках, гражданских сумках-кенгуру) внутри нормального рюкзака?
Нет быстрой доступности нужного. Некоторым это важно.
+
avatar
  • NickZt
  • 23 марта 2016, 17:19
0
Точно. А подсумков в военных секондах ВАЛОМ разных и за вполне вменяемый ценник. Я для стройки пояс с молле купил и пару подсумков и доволен.
+
avatar
  • Stiva
  • 23 марта 2016, 14:02
0
Зачем нужна молле гражданскому автоматизатору, которого подсумками системы молле для оборудования работодатель не снабжает, я предположить затрудняюсь.
Автор обзора достаточно внятно это объяснил, мне кажется: Оно должно разделятся на части, которыми его можно подогнать под задачу.

Правда, разделять молле-системы не очень удобно, нормальное молле разделяется с трудом (чтобы в поле не отваливалось). Я бы посоветовал автору, когда ему надоест гонять туда-обратно язычки фиксаторов, подобрать к рюкзаку носимую сумку, наплечную, например, или складной рюкзак, и носимое на месте добро складывать в неё. А когда сдохнет купленный Дефой (года два, если аккуратно носить), перейти на нечто более серьёзное, хоть на Кивидицию, Фрисолдер или Флайи. Дефой не самый лучший производитель (он делает скорее действующие модели-копии чужих рюкзаков), а 600D весьма слабая ткань.
+
avatar
  • flynx
  • 23 марта 2016, 15:01
0
— Оно должно разделятся на части, которыми его можно подогнать под задачу. Например: большая база — оставляем в гостиннице, с нее снимаем подсумки, каждый из которых укомплектован для решения определенных задач.
А почему бы не разбираться по принципу матрёшки: пришёл в гостиницу, вытащил из большого рюкзака рабочий и пошёл работать. Уложив в него то, что конкретно понадобится. А не ломать голову, как взять два отдельных подсумка-кармана без рюкзака и поясной сумки.
Подсумки должны быть бол-мень стандартными, и их можно было б легко добавит/докупить. При наборе некоторого их количества их можно использовать как своего рода органайзеры для мелочевки и группировки по потребностям.
А они точно стандартные? Что-то я про это ничего в обзоре не увидел.
А точно хорошо носить за спиной органайзер карманами наружу?
+
avatar
  • Stiva
  • 23 марта 2016, 15:58
0
А почему бы не разбираться по принципу матрёшки: пришёл в гостиницу, вытащил из большого рюкзака рабочий и пошёл работать.
Это вопрос к автору обзора.

Что касается меня, просто не люблю большие рюкзаки. Если класть рюкзак в рюкзак, дура ого-го какая получится. При отсутствии у меня идиосинкразии к армейским и армейсковидным изделиям подсумки молле удовлетворительно дополняют внутренний объём небольшого рюкзака (литров на 40), результат компактен, плотно сбит, легко переносится и не выкрашен в цвет испуганного вопля. Самое то для меня.

А они точно стандартные?
Молле — стандарт. Мне попадались китайские изделия с неправильно (узко) пришитыми стропами, но это именно брак производителя.

А точно хорошо носить за спиной органайзер карманами наружу?
Ну вскроет кто-то аптечку, сопрёт оттуда перекись водорода — вот беда :)

На самом деле сколько я такой органайзер ни таскал, никто на развешенный снаружи хлам не позарился. Тьфу-тьфу.
+
avatar
  • NickZt
  • 23 марта 2016, 17:31
+2
Ух ты, есть, кто ТЗ прочитал! Спасибо за совет. А так да, мне просто понравилось инструмент и прочее складывать в подсумки так сказать для улучшения находимости и вообще удобнее.

Вот это матерое выражение для цвета некоторых городских рюкзаков «выкрашен в цвет испуганного вопля». спасибо

Матерый армейский подсумок не так то просто открыть незаметно или разрезать. А сорвать с крепежей правильно застегнутый -это даж интересно.Попробуйте.

«А почему бы не разбираться по принципу матрёшки: пришёл в гостиницу, вытащил из большого рюкзака рабочий и пошёл работать. Уложив в него то, что конкретно понадобится. А не ломать голову, как взять два отдельных подсумка-кармана без рюкзака и поясной сумки.»
У меня один заказчик как раз через три таможни. У них как обострение, то просят показать чего там внутри-с. Я думаю, что такая матрешка, а особенно ее размеры, и выхлоп (отсутствие) с нее произведет у них фурор. Переходящий в личный досмотр.
+
avatar
  • lay_zzz
  • 23 марта 2016, 05:21
0
Не поняла смысла ремня на поясе. По идее он должен быть ниже. Да и верхний ремень, который на груди, должен быть тоже ниже.
+
avatar
  • IDDQD
  • 23 марта 2016, 11:51
0
А как у китайцев сейчас с карабинами и другим пластмассовым крепежом? На картинках и на фото автора видно различие в качестве пластмассы.
+
avatar
0
подскажите, спецы по рюкзакам.

есть ли какаялибо система разгрузка — придающая форму мешковатых рюкзаков, и делающие их более юзабельными?
рамочная, или встраиваемая жесткая спинка.
+
avatar
  • flynx
  • 23 марта 2016, 13:10
+1
Есть, станок называется. Например, Tatonka Lastenkraxe. Стоит конских денег. Можно самому попробовать соорудить по тому же принципу, или переделать от какого-нибудь старого Ермака.
Но к станку вместо плохого рюкзака лучше взять обычный мешок — он легче и проще.
Так что либо делать самому под себя станок (в том числе с возможным использованием лямок и поясного ремня имеющегося рюкзака), либо покупать просто нормальный рюкзак.
+
avatar
  • DmitriK
  • 23 марта 2016, 13:45
+2
Наиболее простой способ придать «форму мешковатым рюкзакам » — воткнуть во внутрь коврик каремат, свернутый в трубочку.
Есть бундес карематы, складывающиеся к спине.

Кроме татонки, есть ещё T10 (обзор) тоже бабла стоит не мало.

Также ЯК от Нова Тур
и далее гуглить по запросу грузовая рама
+
avatar
  • NickZt
  • 23 марта 2016, 17:39
0
Точно, каремат/поджопник в задний карман, и эргономика резко улучшается, да и рамы от старых ермак/фси (эконом вариант) никто не отменял.
+
avatar
0
уж лучше черепаху на спину китайскую взять и в рюкзак встроить )