Электрошокер для собаки


Сразу предупрежу, я никогда не держал собак. Кошки были. Но их не нужно дрессировать.
Этот девайс попросил заказать мой знакомый. У него был подобный, купленный в офлайне, но он сломался. Вот и попросил заказать на Али. Ну не любит он ходить по магазинам. А я, всё равно, хожу на почту почти каждую неделю.
Цена на девайс получается даже дешевле, чем в наших магазинах.
Наверняка найдутся любители животных, которые скажут, что применение подобных устройств негуманно по отношению к братьям меньшим. Возможно, это именно так. Согласен, для дрессировки достаточно вибрации. Ей и пользуйтесь. Но при опасности выскакивания собаки на оживленную дорогу или при попытке съесть что-то типа отравы или падали, а также при какой-либо агрессии (для коррекции нежелательного поведения) можно применить и шокер.
Во имя спасения жизни своему питомцу можно применить и шок. Но прежде чем пользоваться подобным устройством, протестируйте на себе. Для реалистичности наденьте на бедро и пощёлкайте, чтобы понять весь кайф применения электрошокера.
Вот, что написано на странице продавца. Применил автоперевод. Но, в принципе всё понятно.
Беспроводной 100 уровень удаленного собака электронных ударных очный воротник ж/ЖК-животных аксессуары
Он использует вибрацию, сигнал или микростатический шок, чтобы изменить поведение вашей собаки.
Вы можете использовать этот продукт, чтобы отпугнуть их от такого поведения, как копать, попасть в мусор, в погоне за автомобилем, ворует еду, кроссовки от вас и др.
Удаленный диапазон до 300 м.
100 уровней вибрации и статические (Опционально).
Уровни могут быть изменены кнопкой вверх или вниз передатчика.
Передатчик может контролировать до 2 собак (если вы покупаете еще один приемник).
Передатчик включается в режим ожидания, если отсутствует операция по истечении 20 секунд и выключается после 2 Минут.
Приемник водонепроницаемый.
Регулируемый воротник ремень подходит для большинства собак мелких и средних пород.
Частота: 433.825 мГц
Источник питания:
Передатчик: 2x6 В 4LR44 батареи (в комплекте)
Приемник: 2x1.5 В ААА батареи (в комплекте)
Ремень материал: нейлон
Регулируемый ремень длина: прибл. 32 см-53 см
Передатчик размер: прибл. 12.5x4.5x3 см
Приемник размер: прибл. 7x3.5x3.5 см
Пакет:
1 X передатчик
1 x приемник
1 X воротник ремешок
2 х ААА батареи
2x4LR44 батареи

Посылка пришла в стандартном бумажном пакете, пропупыренном изнутри.


Внутри, россыпью, находились инструкция на английском языке, нейлоновый ошейник, приёмник-шокер с двумя батарейки 6V, пульт управления с двумя элментами ААА, и сменные насадки для шокера в отдельном пакетике.


Пульт управления удобно держать в руке. Дисплей стандартный, легко читаемый. Подсветки дисплея нет.


Назначение кнопок можно понять из инструкции. Это только вырезка из неё.


Этот пульт (передатчик) может работать с двумя приёмниками. Кнопка 7 осуществляет переключение между каналами. Привязывать к каналу надо изначально. Привязка осуществляется после установки батарей в приёмник нажатием кнопки 8. После смены батарей на приёмнике операцию необходимо повторить.
Кнопки плюс и минус находятся сбоку. Так и хочется сказать кнопки громкости.

Предусмотрено 4 режима работы: вибрация, звуковой сигнал, световой сигнал и электрошок. Выбираются нажатием кнопки Mode. Световой сигнал, скорее всего, предназначен для поиска собаки в темноте. Но яркость свечения светодиода через чёрный пластмассовый корпус сомнительна.
Есть фонарик.

Сборка ошейника и приведение устройства в рабочий режим не вызывает каких-либо трудностей. Все просто и понятно.
Сам ошейник выполнен из нейлона, крепление на животном осуществляется с помощью пластиковых защёлок.


При нажатии кнопок управления (кроме двух боковых) мигает светодиодный индикатор.

Пульт шёл с батарейками. Элементы питания были заблокированы при помощи целлофана.


Батарейки специфичные. Но есть выход, можно купить блистер из батареек-таблеток LR44. Но придётся разбирать 4LR44 и менять 4 севших LR44 на 4 свежих или просто натыкивать как в патронташ, но нужна сноровка. На Али порядка $6 за 100 штук.


Крепёж на пояс отстёгивается.

Посмотрим, что внутри. Откручиваем 4 самореза.


И ещё два.

Антенна вдохновила. «Мозг» исполнен в виде китайской кляксы.

И ещё три полноценных микросхемы, одна из них не подписана.

Переходим к приёмнику-шокеру. Он также как и передатчик может переходить в спящий режим. Но формат сна у них разный. Чтобы пульт перешёл в спящий режим достаточно ничего не нажимать на нём некоторое время. У приёмника же в схеме стоит элемент, у которого периодически замыкатся-размыкаются контакты в зависимости от положения в пространстве. Если собака достаточно долго не двигается (уснула) или просто ошейник был снят, то не происходит смены состояний у этого элемента, и приёмник переходит в режим сна.

Батарейки были внутри и тоже блокированы при помощи целлофана.


К сборке и пайке замечаний не имею. А вот насчёт герметичности большие сомнения.

И здесь антенна вполне приличная.


С тестированием устройства на дальность действия я запоздал. Хозяин шокера к этому моменту успел разрядить комплектные батарейки. Провёл тест с тем, что было. Батарейки передатчика 5,13В. Аккумуляторы приёмника 1,23В. Получилось дальность действия не более 100м.
В целом, данное устройство предоставляет очень широкие возможности для воспитания и дрессировки. Уровень вибрации, как и уровень электрошокового воздействия имеет очень широкий диапазон регулировки от 0 до 100, что дает возможность точной настройки желаемого уровня воздействия.
Где-то читал, что напряжение разряда составляет не более 5 кВ, мощность — не более 5 мДж. То есть, такое воздействие тока очень чувствительно, но не опасно для животного. Это воздействие направлено на кожу и мышцы между двумя контактами ошейника, но не поражает нервную систему собаки. Сам лично напряжение не измерял, нет таких приборов у меня. Честно говоря, и не предполагаю, с помощью чего это можно сделать.
Проверил на себе, при уровне 20 единиц вспомнил невролога с его молоточком :)
И в конце одно пожелание для тех, кто уже купил, испытайте действие ошейника во всех режимах, приложив контакты к своей ладони или бедру.
И в тоже время помните — собаки бываю разные! Кому-то достаточно слова, а к кому-то приходится применять подобный ошейник. Главное — уметь им пользоваться и пользоваться с умом! Не каждой собаке он нужен, но есть те, к кому надо применять шокеры. Главное, правильно отрегулировать силу действия тока, что зависит от породы собаки, ее размера, густоты шерсти и…
Не забывайте включать мозг.
Надеюсь, хоть кому-то помог.
При написании обзора ни одна собачка не пострадала :)
Удачи всем!
Планирую купить +7 Добавить в избранное +28 +45
+
avatar
+5
В офис бы мне таких с пяток… :D

Спасибо за обзор. Девайс реально дюже интересный. я так понимаю, что исполнительный механизм (тот что в приемнике) можно и под что-то другое использовать?

P.S. Чую, сейчас набегут собачники :) И будет «как так можно?! живодеры!»
+
avatar
+2
Кошек не нужно дрессировать? Нужно ещё больше, чем собак! ) Собаки то хоть генетически более послушные )
+
avatar
0
Тех, что у братьев Запашных? :)))
+
avatar
  • Sg43
  • 30 июля 2015, 23:14
+6
На самом деле и обычных котиков воспитывать надо, дабы не ссали куда попало и не лезли туда, где им делать нечего.
+
avatar
  • DSxxx
  • 30 июля 2015, 23:14
+5
Не все кошки с вами согласятся
+
avatar
  • delfi
  • 30 июля 2015, 23:14
-10
+
avatar
  • vic197
  • 30 июля 2015, 23:29
+5
Это уже садомазо какое-то получается…
+
avatar
  • delfi
  • 30 июля 2015, 23:37
0
Я к тому, что есть более разумные методы дрессировки животных без шокера.
С таким успехом, можно, например, маленьким детям одевать, чтобы тоже жрессировались, например, не брать в рот гадость
+
avatar
  • Schiff
  • 31 июля 2015, 09:06
+3
Отличная идея! Раньше палец перцем мазали, чтоб в рот не совал, а теперь можно только кнопочку нажимать.
+
avatar
+1
Ну да, например карабином по хребту :-)
+
avatar
+3
С таким успехом, можно, например, маленьким детям одевать
Разумная мысль!
+
avatar
  • delfi
  • 31 июля 2015, 11:24
0
Не очень, если любить своего ребенка.
+
avatar
+2
У таких ошейников помимо тока есть пищалка и вибро. А для дрессировки очень удобная штука. Например, подбирать всякое с земли я отучил быстро и эффективно с помощью ошейника. Вопрос в другом, что степень воздействия надо регулировать. Например, моей подружке хватает и попищать. А контакты я воизбежание в термоусадку заделал.
+
avatar
+7
А я с подружкой по-русски разговариваю)
+
avatar
+5
А если я заведу подружку моего вида, жена огорчится. Печаль. Грусть.
+
avatar
  • Dimon_
  • 31 июля 2015, 10:14
+5
Простите, не смог удержаться, такая подача.
Подружка, но не своего вида, это вот этот момент? :)
+
avatar
  • RostSP
  • 31 июля 2015, 01:33
+1
Согласен, что подобный ошейник нужен больше людям. Собаки очень чувствительны к тону хозяина, а после подобных девайсов вырастают неврастеничные и агрессивные собаки, которые потом не прочь отомстить. Хотя вина не её, что хозяин ленился воспитывать и предпочитал долбить шокером, вместо внушения. У меня была 73 кг. ротвейлерша, на которой катались дети во дворе, но она не раз в опасности защищала и меня и других людей. Я могу только пожалеть и собаку и её хозяина. И дело не в защите животных, а здравом смысле и этике.
+
avatar
+1
Дрессура строится на 2х видах подкрепления: положительном и отрицательном. Ошейник — довольно эффективный метод отрицательного подкрепления. Основной его плюс в том, что негативное подкрепление приходит сразу за нежелательным действием. А использование только отрицательного подкрепления действительно скорей всего сломает собаку.
В общем, см мой комент ниже.
+
avatar
+7
Я подобный знакомым покупал по их просьбе. Там «по дефолту» максимум стоял и хозяйка цуцика на себе испытать решила. Хозяин: "- я и не подозревал, что она такие слова знает!..."
+
avatar
+5
Дай дураку стеклянный… Он и хорошую вещь разобьет и руки порежет.
+
avatar
  • vic197
  • 30 июля 2015, 23:28
0
4LR44 раньше в фотоаппараты ставили
+
avatar
0
Тэги странные. Зарядные устройства? Электронные сигареты?
+
avatar
+7
Суперэффективная вещь.
Брал похожий(чуть попроще и дешевле) для почти неуправляемой собаки: четыре прогулки с оооочень редким применением разряда и ВСЕ! Вот уже полгода как эффект держится — собака не убегает, ничего не подбирает.… ошейник лежит без дела )))
+
avatar
-3
один вопрос, собака живая?)))
Кстати кто нибудь знает что нибудь касательно воздействия такого шокера на кардио систему итд, на здоровье собаки
+
avatar
0
Как в песне: только мертвый негр не идёт играть в баскетбол))
+
avatar
0
один вопрос, собака живая?
ответ в посте на который задан вопрос. Впрочем добавлю, что случайно попробовал на себе — да, немного больно и неприятно и, таки, совсем не смертельно.

еще добавлю: ошейник был куплен для средней дворняги. как и написал — отработал отменно.
А вот на моем Черном терьере(средний такой — 65кг 3 года) — нет. То-ли разряд слабый, то-ли шерсть плотная, а электроды низкие, но Яша ну никак на него не реагировал. Реагировал только на вибру странно косясь глазами, типа а чей-то там у меня жужжит так странно на шее. ))))
+
avatar
0
Спасибо за ответ по поводу мощности, теперь примерно представляю.

Яша ну никак на него не реагировал. Реагировал только на вибру странно косясь глазами
Вспомнился «Терминатор» когда ему кто то дал по морде))
+
avatar
0
Есть подобный ошейник модели Y588 жутко бесило автоматическое отключение передатчика… Для того чтобы собака поняла что что то сделала неправильно — нужна моментальная реакция на это дело. А тут на прогулке нужно постоянно бдить: 1 — за собакой. 2 — за передатчиком, чтобы он не выключился. Иначе получится следующее: Разложил по земле «вкусняшки» неспешно подводишь к ним собаку. Собака нашла «вкусняшку» надо бы кнопочку нажать, а не получится, передатчик уже «заснул», пока его «разбудишь» собака уже съела «вкусняшку» и давным давно облизнулась… Все время упущено :) Модернизация заключалась в следующем, от старого ЖК ТВ впаял ртутный контакт, который при движении замыкал кнопку подсветки, чтобы передатчик не «засыпал» Копать тогда было лень, возможно в ПЗУ есть таймер который можно перестроить, разложил сейчас все на столе, поковыряюсь. Батарейки сразу же заменил на подходящие по габаритам Li-Ion аккумуляторы, 3.6В для ошейника и 2х3.6 для передатчика.
+
avatar
  • Barsik
  • 31 июля 2015, 13:36
0
Разложил по земле «вкусняшки»
Так есть же старый дедовский способ — специально обученные вкусняшки. Например, в кусок сыра заворачивается жгучий перчик. Собака ибез шокера все понимает))
+
avatar
+1
Не в моем случае :) Чтобы собака не лазила в отсутствие хозяина по столу и не тырила все подряд. «Забыл» на столе стручки кайенского перца. Собака умыкнула и разгрызла стручки, вошла во вкус… сгрызла все стручки с перца растущего на подоконнике и закусила цветущим кактусом.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 31 июля 2015, 15:30
0
Однажды видел в продаже систему ошейника с внешним датчиком. Смысл простой, в место, куда не нужно чтобы собака лазила, устанавливается этот датчик и настраивается его дальность. Если собака входит в зону действия датчика, раздается предупредительный сигнал и вибрация, если собака не покидает эту зону, идет разряд.
Т.е. по аналогии с электронным барьером, но с возможностью делать не замкнутую территорию, а точечную. Увы, с тех пор больше в продаже они мне не попадались…
+
avatar
  • Barsik
  • 31 июля 2015, 16:27
0
Ужос какой)) На столе нужно оставлять вкусняшки и строить капкан, который даст собаке по репе. Это опять же из дедовских методов.
+
avatar
0
Да ладно… у моей любой кусок сразу от пасти до задницы пролетал, судя по скорости проглатывания…
+
avatar
+6
Честно, когда увидел этот ошейник, захотелось купить штук 20 (работаю в школе сейчас )
Одна беда, получается и 20 пультов было бы, постоянно бы путался))
+
avatar
0
Касаемо пульта. Не школы, конечно.
К одному пульту можно привязать два приёмника (ошейника).
+
avatar
  • Herts
  • 31 июля 2015, 05:48
0
подтверждаю. пуль потерял, купил второй набор. проверил — 2 ошейника работают одновременно.
причём набор проще, без каких-либо регулировок.
на себе проверял — вполне терпимо.
+
avatar
0
Чтобы работали неодновременно их надо привязывать. Для этого левой кнопкой выбираете приоритет 1 или 2. Затем подключаете к соответствующему приёмнику питание и нажимаете правую кнопку. Для другого приёмника выбираете другую цифру
+
avatar
  • Herts
  • 31 июля 2015, 08:11
0
у меня проще: ставятся батарейки в приёмник, и пока он моргает светодиодом — нужно жать кнопку (вибро или жужжалку) на пульте, как сработало — привязка прошла.
+
avatar
0
у меня проще: ставятся батарейки в приёмник, и пока он моргает светодиодом — нужно жать кнопку (вибро или жужжалку) на пульте, как сработало — привязка прошла.
У Вашего номер канала не выбирается?
+
avatar
+1
Есть продвинутые «ошейники» до 10 собак, передача собакам голосовых команд, плюс сигналы и вибро, плюс аудио и видео с собаки на монитор, плюс координаты и отображение собак на карте.
+
avatar
0
Вот эта модель гораздо лучше браслетов-часов, про которые тут писали.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 31 июля 2015, 10:06
+2
Заказал себе как-то такой, перед тем как испытать на собаке поносил на себе, в итоге где-то на третий день экспериментов что-то в «мозгах» китайского друга пошло не так, и ошейник с бухты-барахты начал раздавать мне пряники в виде разрядов, без остановки и без реакции на пульт. Хорошо, выкручено все было на минимум. В итоге валяется без дела это китайское счастье. Мысль о том, что это могло бы произойти с псиной как-то напрочь отбило желание пользоваться этим ошейником. Мне собака дороже.
+
avatar
+2
Мысль о том, что это могло бы произойти с псиной как-то напрочь отбило желание пользоваться этим ошейником. Мне собака дороже.
1. это ошейник не для постоянной носки, а только для тренировки
2. то, что с ошейником и собакой что-то не так, вы бы заметили только одев неисправный ошейник на животину
3. когда, не дай Бог, нетренированная псина подберет и съест отраву, вот тогда и можно будет говорить о том что было дороже.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 31 июля 2015, 11:12
+1
Когда собака бы завыла получая непрерывные разряды? И пока я бы до нее добежал и снял — класс. Я написал, что ошейник проявил себя так на третий день экспериментов с ним, а не сразу.
Я разве где-то высказал свою категорическую позицию против таких ошейников в принципе? Будь оно так, стал бы я вообще его покупать? Но после этого опыта, я экспериментировать с дешевыми китайскими электроошейниками не буду, и другим не посоветую. Если необходимость в нем есть, значит надо копить и покупать дорогой, сертифицированный, а не эту «коробочку с сюрпризом»
+
avatar
+1
Я разве где-то высказал свою категорическую позицию против таких ошейников в принципе?
нет, конечно. да и я, вроде бы претензий не предъявлял. только сугубо-личное мнение и личный опыт использования, как и Вы :)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 31 июля 2015, 12:38
+1
Третий пункт был похож на претензию, поэтому, на всякий случай и пояснил )))

Главное, чтобы автор не снес обзор, если будет наплыв гринписовцев. А то уже два таких обзора были, которые авторы удаляли не выдержав воинствующей атаки «любителей» животных.
+
avatar
0
поддержу по пункту 3 — если бы у меня в свое время был подобный девайс, моя девочка сейчас была бы жива, а не схватила бы крысиную отраву много лет назад…
+
avatar
  • xxxtaz
  • 31 июля 2015, 20:07
0
Не выдергивайте из контекста. Никто не спорит с третьим пунктом, если ошейник от качественного производителя. А если китайская рулетка, вдруг решила бы на полной мощности прошарашить собаку без перерыва?
Мое мнение однозначно: покупать электро-ошейники и презервативы у сомнительных китайских нонеймов — себе дороже.

P.S. А вообще, методика отучения собаки подбирать еду на улице или из чужих рук, существовала как-то и до изобретения таких ошейников, и используется по сию пору. Так что не отсутствие такого ошейника, в свое время у вас, всему виной.
+
avatar
0
1. это ошейник не для постоянной носки, а только для тренировки
Прежде чем начать тренировки, собака должна некоторое время просто поносить на себе этот ошейник, привыкнуть к нему.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 31 июля 2015, 10:07
-4
Комментарии от Энджи — некоторым мужикам такое на это самое место надо закрепить, чтоб кое-какие рефлексы хорошо вбились :)
+
avatar
+2
Ху из Энджи?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 31 июля 2015, 10:16
-2
+
avatar
0
Некоторым бабам нужно паранджу носить и прочие мусульманские одежды, а не светить жопами в шортах размером с ремень, тогда и мужикам не нужно будет ничего крепить.
+
avatar
  • Wut
  • 31 июля 2015, 11:30
0
Спасибо за обзор. А можно будет такую штуку на джек-рассел терьера? Боюсь великоват приемник будет.

А вибромотор больше чем обычно в мобильниках стоит? Или такой же точно?

И еще вопрос. Никто не встречал подобные девайсы, но без электричества — только с виброй и размером поменьше? Перерыл весь алик, встречаются без электричества, но размером точно такие же — просто не вставлены контакты шокера в модуль.
Уже думаю сам заколхозить что-то подобное на базе вот такого модуля: aliexpress.com/item/DC3V-3-7V-4V-4-5V-5V-Micro-Mini-sized-Wireless-Remote-Control-Switch-Contactless-Control/32254943232.html и вибро-моторчика от телефона.
+
avatar
0
без электричества — только с виброй
вибра и разряд включаются независимо(по крайней мере на моей модели). просто не включайте то что не нужно. для страховки можно полоску кожи/резины приклеить на контакты электродов. размер у приемника не очень большой.
+
avatar
  • Wut
  • 31 июля 2015, 13:15
0
Ответил ниже. Тут больше вопрос к размеру модуля, а не наличию шокера.

Вы с какой собакой использовали такой?
+
avatar
  • xxxtaz
  • 31 июля 2015, 12:52
0
Если такой и найдете, не пожалеете потом зря потраченных денег? Функция электро-шокера в ошейнике предназначена не для постоянного использования, а только на первом этапе. Вы отправляете вибрацию и звуковой сигнал, если собака не реагирует, то подкрепляете его «разрядом», в дальнейшем в этом уже не будет необходимости, т.к. собака очень быстро поймет связь и достаточно будет сигнала. Сам «разряд» на низкой регулировке доставляет неприятные, но не болевые ощущения.
Но если изначально собака никак не отреагирует на «вибрацию», то что Вы будете делать с этим ошейником?
+
avatar
  • Wut
  • 31 июля 2015, 13:02
0
У меня не воинствующая позиция против электричества. Считаю применение данной опции с умом (как писали и тут и в других обзорах) допустимым.
У меня больше претензии к размерам приемника. В моем понимании для управления виброй нужно гораздо меньше и энергии и электроники -> меньше размер модуля.

Что бы быть уверенным, что вибра сработает и хочу понять насколько она «ядреная» в этом ошейнике. Хочу потестить реакцию с использованием вибромотора от старого мобильника. В обзорах похожих штук писали что почти всегда хватает вибры. Если так, зачем нагружать песа лишней фигней? Это на большую собаку можно много всего навесить. Мелкой может быть неудобно таскать приемник.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 31 июля 2015, 14:33
0
Вибрация ощутимая, но моя псина реагировала на нее только в состоянии спокойствия. В азарте игнорировала полностью.

Приемник массивен за счет батарейного отсека, сам по себе легкий. При желании можно допилить, заменив батарейки аккумулятором и поместив все это хозяйство в подходящий корпус.
+
avatar
0
Если его глюкнет и он зависнет в режиме шока на 100 — будет весело.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 01 августа 2015, 01:53
0
Вот почти это и произошло с ошейником, который я купил (выше писал), хорошо что в это время он был на мне
+
avatar
0
Ага, нашёл.
+
avatar
  • Pash
  • 02 августа 2015, 22:28
0
Кто-нить встречал такие на шпицев?