Светодиодная лампа на гибком соединении с датчиком движения.


Приветствую вас, уважаемые читатели. Вашему вниманию хочу предложить обзор светодиодной лампочки с гибким креплением к патрону и со встроенным датчиком движения и освещенности.

Тем кто скажет, что это есть в соседнем магазине замечу сразу, вам повезло, но у нас этого нет.
Лампа была куплена за кровные для личного пользования.

Вот немного ее фото.
Для любителей измерений.



Для читающих камасутру. Лампа может принимать самые невероятные позы.




Для ценителей характеристик.




Для людей искушенных в расчлененке.






Лампа на время ремонта используется в коридоре длинной 4,5 метра. Для освещения только в ночное время. Установлена посередине и направлена перпендикулярно коридору. Возможность поднять лампу помогло в регулировке на не срабатывание на кошек, которых у нас две и сидеть на месте не хотят. :)
Один конец коридора заканчивается дверью на открытие которой девайс не реагирует.
На человека реагирует очень быстро и четко. Пока находишься в его зоне и двигаешься лампа не гаснет. Имеется фоновая подсветка — постоянно горит один или два диода.

Лампа практически не греется, заявленным 45 ватным аналогом лампе накаливания светит (белый), влагозащищености не имеет хотя это с помощью герметика легко лечится.
Покупкой очень доволен.

Из плюсов
Легко устанавливается в патрон e27 обычной лампы накаливания.
Имеет гибкий поводок позволяющий ее направить
Хорошо реагирует.
Приятный внешний вид.
Из нее можно разобрав что то сделать свое.

Из минусов
Не подойдет как источник постоянного освещения из за своей малой мощности.
Влаго не защищенная для уличного использования не подойдет.
Немного неудобно закручивать из за не жесткого соединения.

Если у вас есть дети недостающие до выключателя идя ночью в туалет (ну или мало куда еще) или взрослые кому по причине возраста найти выключатель трудно то этот девайс для вас.

Вот так она светит. Света достаточно.



Домашняя животина
Планирую купить +108 Добавить в избранное +51 +99
+
avatar
  • tav1971
  • 18 февраля 2015, 09:59
0
Спасибо.
Полезная вещица.
+
avatar
  • alanzet
  • 18 февраля 2015, 10:00
+7
Я прям в сомнениях — толи китаец русский язык так хорошо знает, толи русский так плохо на родном говорит.
+
avatar
  • reedcat
  • 18 февраля 2015, 10:42
+1
гугль транслейт с чинглиш.
Хотя, причесать перевод не мешало бы.
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 10:53
+4
Это он причесанный :)
+
avatar
  • xxxtaz
  • 18 февраля 2015, 11:35
+1
Я тоже не понял на каком языке это написано.

там будет около 1 минуты стабилизации, когда истекло на… Не включить и выключить лампу часто, Там будет только тусклый свет, когда светодиодная лампа датчика превращается в спящем режиме.
Возможность поднять помогло в регулировке на не срабатывание на кошек
Сдается мне, что не в переводе дело…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 18 февраля 2015, 12:09
+1
Ну, Вы же пишете «толи» вместо «то ли»…
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 15:26
+2
То ли родной язык не русский у автора. У меня.
+
avatar
+1
Не знаю, насколько легко в Китае достать линейку «Можга». Скорее, второй вариант.
+
avatar
  • Cromwell
  • 18 февраля 2015, 10:09
0
Обзор понравился в целом, а в чем упакована, есть ли коробка? В отзывах пишут, что посылают даже пупырки, а это не есть хорошо.
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 10:48
+3
Упаковки как таковой нет, пластиковая блистерная, поверх намотана пупырка замотано скотчем и все это в посылочном пакете. Все дошло целое, а к нам идти очень далеко. :)
+
avatar
  • melvin
  • 18 февраля 2015, 10:13
+1
А светит то как?
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 10:49
+3
Светит примерно как 45W лампа накаливания.
+
avatar
0
НЕ светит она так, дома три таких валяются. Толку от них никакого. Очередное китайское УГ. Брал такие на тинке 3 штуки сразу, так до сих и лежат. Не знаю куда их пристроить. В сарай если только и не более.
+
avatar
0
Тоже разочаровался в этих лампах. Нормальную можно самому изготовить, купив нормальные диоды, или модули. Но это совсем другая история.
+
avatar
0
У меня почти или совсем такая. Хотелось бы заметить, что дает достаточно сильный строб-эффект. Пальцами двигаешь — это хорошо заметно.
+
avatar
  • she
  • 19 февраля 2015, 18:06
0
Как светит добавил. Света достаточно.
+
avatar
+3
Лампа неплохая, но жаль, что не имеет хоть каких-то настроек. А алгоритм как раз оптимален: в дежурке только подсветка парой светодиодов, блокировка включения при достаточной освещенности и активация по IR обнаружению. Красота. Такие вещи, чуть более мощные, нужно устанавливать в наших подъездах. Массово. Только вандалам для начала по рукам дать — и вперед, к экономии и удобству.
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 10:51
+2
Изначально и брал в подъезд вернее Прихожую на две квартиры, но затем передумал и решил в прихожую ставить стационарный датчик и отдельно лампу. Ну или куплю где это совмещено патрон и датчик.

Для освещения в темное время лестничной площадки вполне хватит.
+
avatar
  • kke
  • 18 февраля 2015, 11:18
0
А почему передумали? Я вот загорелся купить именно в тамбур на две квартиры.
+
avatar
  • reedcat
  • 18 февраля 2015, 10:45
+2
Нормальная лампа для всяких коридоров и лестниц. Правда, насчет эквивалента 45Вт лампы это явно преувеличение, но чтобы лоб не разбить, этого хватит. :)
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 10:52
+1
Да вот не соглашусь, прибора у меня нет но светит очень неплохо и нет четко выраженной направленности освещения Рассеивается неплохо.
+
avatar
  • parnas
  • 18 февраля 2015, 11:01
+2
Не покажите фотку как она освешает? Спасибо.
+
avatar
  • reedcat
  • 18 февраля 2015, 11:02
0
Так я ж не говорю, что лампа плохая :)
+
avatar
  • feodor
  • 18 февраля 2015, 12:00
0
Висит такая на даче над лестницей. Может и не аналог 40W, но близко.
На глаз тяжело сравнить, т.к. в моей оттенок холодноват
+
avatar
  • melvin
  • 18 февраля 2015, 12:04
+2
Из обзора неособо понял характеристик, Посмотрел на сайте… стало еще непонятнее:

Угол:
характеристики:
Угол Раствора Луча (°): 180°
описание:
Sensitive Wide Angle:90 degree
из обзора
Излучение света Широкий угол: 30 ° -160 °
Светодиоды:
характеристики
Количество светодиодных кристаллов: 54 ПК
описание
LED quantity: 39 LED


нельзя так всередине недели над людьми издеваться…
+
avatar
  • arhimed
  • 18 февраля 2015, 12:09
+1
фото процесса свечения плз!!!
+
avatar
  • asdfgh
  • 18 февраля 2015, 12:24
+2
Цена: $8,77
Экономия энергии: менее 3 кВтч / год

Цена — 8,77х62,49 = 548р
3кВтч/год = 3х 4,68р (максимум) = 14р
Окупаемость — 39 лет.
Изя, а оно нам надо? ©не мой
+
avatar
  • Aahz
  • 18 февраля 2015, 12:53
0
Допустим, вы поставили лампочку 5Вт, которая постоянно включена.
За 1 час она потребляет 0,005 кВт*ч, за год, соответственно 0,005*24*365=43,8кВт*ч
43,8*468 = 205р

Как сказал один китаец:"Китайская физика является слабо изученной областью науки"
+
avatar
  • solaris
  • 18 февраля 2015, 14:14
+1
Чтобы эта светодиодная лампа светила 24 часа в сутки, вам придеться танцевать перед ней непереставая. ) Именно благодаря автоматике, среднее значение энергпортребления и составляет 3 кВт.
+
avatar
  • Aahz
  • 18 февраля 2015, 17:04
+1
Вообще-то речь шла про экономию энергии
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 13:30
+2
Когда пожилой родитель падает ночью от того что ничего не видно и придется тратится на лечение, то окупаемость на лицо. :)
+
avatar
  • asdfgh
  • 18 февраля 2015, 13:53
0
Положите на прикроватной тумбочке родителя фонарик. Встал — зажег, посветил.
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 15:28
+3
После трех инсультов руки работают очень плохо и фонарик не вариант.
+
avatar
  • asdfgh
  • 18 февраля 2015, 17:44
0
Понял. Согласен.
+
avatar
  • Fimskiy
  • 18 февраля 2015, 13:40
0
Обозреваемая лампа не экономит 3кВтч/год, а потребляет не более 3кВтч/год
Обычная лампа накаливания, мощностью 75 Вт, при условии ежедневной работы по 3 часа за год «накрутит» 82,125 кВт, что в денежном выражении 384,345 руб.
Соответственно, экономия ~370 руб. в год, окупаемость <2 лет
+
avatar
  • opposite
  • 18 февраля 2015, 14:10
0
ловко вы сравнили 75 ватт накаливания с 45-ю китайскими ваттами:) (реально там эквивалент примерно 20 ваттам)
+
avatar
  • solaris
  • 18 февраля 2015, 14:10
0
Математик, блин! ) Сравновать надо с расходами на лампу накаливания в 45W:
0,045*24*4,68 = 5,05 руб./сут. — расходы на лампу накаливания
3/365*4,68 = 0,04 руб./сут. — расходы на светодиодную с автоматикой
548/(5,05-0,04) = 109 суток — окупаемость.

PS Не учтена стоимость лампы накаливания.
+
avatar
  • opposite
  • 18 февраля 2015, 14:13
0
ваши расчёты вообще не понял, например, что такое 0,045 в самой первой строчке
+
avatar
  • solaris
  • 18 февраля 2015, 14:17
0
Мощность лампы накаливания в кВт.
+
avatar
  • opposite
  • 18 февраля 2015, 14:34
0
хитро:) тогда получается, что в ваших расчётах лампа накаливания горит полностью целые сутки, а светодиодная только некоторое время (при чём, из инструкции особо непонятно, как они подсчитывают 3 кВт в года, а чуть ниже вообще идёт строчка примерно о том, что время непрерывного горения всего 90 минут), в этом случае высчитанная вами экономия выглядит притянутой за уши:)
+
avatar
  • solaris
  • 18 февраля 2015, 14:37
0
Факт в том, что срок окупаемости — не полжизни (39 лет). Ниже я дал ответ на некоторые Ваши вопросы.
Дополню, что я оперировал данными из описания прибора, а не из личных субъективных мнений (3кВт или не 3; светит, как 45Вт или 20 и т.п.) — чистая математика, ничего личного.)
+
avatar
  • opposite
  • 18 февраля 2015, 14:44
0
да как раз наоборот:) математики в ваших расчётах немного, как минимум, в инструкции указано, что эта, прости господи, поделка светит примерно как лампа накаливания 25–45 Ватт, вы берёте именно 45 — это не субъективизм?:) (я даже не упоминаю, что можно чисто математически посчитать более реальный эквивалент, обсуждаем просто описание прибора); дальше там указано энергопотребление в 3 кВт в год, но не указано, при каком времени, вы берёте круглосуточное свечение, уж извините, математики в этом не вижу, как раз именно «личное» :)
+
avatar
  • solaris
  • 18 февраля 2015, 15:04
0
Я Вас не понял: " дальше там указано энергопотребление в 3 кВт в год, но не указано, при каком времени"
Указано, же «в год». :)
+
avatar
  • ArturBS
  • 19 февраля 2015, 07:38
+1
Эта лампа потребляет наверное не более 5 Вт, аналогичная лампа накаливания 25 Вт. Разница 20 Вт. При равном алгоритме работы за 10000 часов работы разница будет 200 кВт*ч. Т.е. примерно 600 руб. 10000 часов это может быть и 3 года и 10 лет и более смотря как пользоваться. Но тут надо учесть, что для лампы накаливания нужен отдельный датчик движения тогда чтобы она могла сравниться. Плюс лампа накаливания за это время перегорит раз 5, а светодиоды по заявлению производителей как раз столько и работают.
+
avatar
  • Bacchus
  • 18 февраля 2015, 14:17
0
Мощность лампы накаливания в киловаттах
+
avatar
  • solaris
  • 18 февраля 2015, 14:24
0
Да, верно.
Поправки: если кто не согласен, что я сравниваю с постоянно горящей лампой накаливания, пусть подставит свои часы работы лампы.
Так, например, при горении 12ч. в сутки (тамбур на 2+ квартиры) — вечером включили, утром выключили, окупаемость составит — 218 суток.
+
avatar
  • SEM
  • 18 февраля 2015, 14:48
+1
Так хочется ответить цитатой из монолога Аркадия Райкина «я вас долго слушал, и понял — ну и дураки же вы все»… Но не буду.
Вычисляя окупаемость — нужно учитывать сами лампы, т.е. пусть у светодиодной заявлен срок службы 100 тыс часов, значит реально 50. У лампы накаливания заявлено 1000 часов, но там х.з., пробовал брать дешёвые для лестничной площадки — работают сутки. Ну пусть всё же 1000 часов. тогда на одну светодиодную нужно купить 50 шт накаливания.
Далее складываем стоимость 50 ламп и потреблённой ими за эти 50 тыс часов электроэнергии, складываем стоимость светодиодной и её элекроэнергии.
У меня получалось примерно 1:1. Сейчас м.б. светодиодные стали дешевле и выгоднее. Но не в 10 раз.
+
avatar
  • solaris
  • 18 февраля 2015, 15:03
0
Я опущу Ваши научные изыскания по поводу наработки ламп и замечу лишь одно: если Вы попытаетесь сравнить расходы 1 светодиодной лампы с 50 ламп накаливания, но результат будет еще плачевнее (для ламп накал.): стоимость владения ими увеличится ровно в 50 раз, что увеличит экономию в дальнесрочной перспективе при использовании более экономичных ламп.
+
avatar
  • SEM
  • 18 февраля 2015, 15:29
0
C чего бы это «ровно в 50 раз»?
+
avatar
  • solaris
  • 18 февраля 2015, 17:00
0
Принмиаю: не в стоимость владения, а в начальную стоимость, т.е. в 50 раз дороже сам объект. С остальными выводами согласны?
+
avatar
  • SEM
  • 18 февраля 2015, 17:19
0
Нет конечно. Лампы накаливания нужно считать ватт на 30, не 45.
Ладно, посчитаю:
50 тыс часов, 4 руб/КВт, LED лампа стоит 700р (хорошая) и потребляет 5W, накаливания стоит 25р и потребляет 30W.
накаливания:
50шт*25р + 50*30*4 = 7250 р
LED:
1шт*700р + 50*5*4 = 1700 р

Т.е. LED «окупится» примерно через 12 тыс часов. 3 часа в день — 11 лет. Дальше да, чистая прибыль…
+
avatar
  • solaris
  • 18 февраля 2015, 17:52
0
SEM, мы здесь не о любых лампах, а о той, которая в обзоре. Её окупаемость и считаем. А её энергопотребление — 3кВт в год.
+
avatar
  • SEM
  • 19 февраля 2015, 10:20
0
Если лампа используется реже — срок окупаемости будет ещё больше.
Но с датчиком движения лучше LED лампу использовать — она не боится частых включений. Тут «окупаемость» скорее придётся считать через количество перегоревших от частых включений обычных ламп.
Но кроме денег — есть ещё понятие «удобство». Держать запас ламп и раз в неделю или месяц менять, особенно если для замены нужно принести стремянку, залезть, открутить плафон и т.д. — да ну его нафиг.
+
avatar
  • solaris
  • 19 февраля 2015, 10:58
0
Согласен с Вами. )
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 15:30
+1
Не учтено еще и частота ее перегорания, те, что продаются у нас работают около месяца.
+
avatar
  • zingo777
  • 18 февраля 2015, 12:37
+2
Из минусов
Влаго не защищенная.
Не нашел на сайте у продавца, что она должна быть влагозащищенной. К минусам можно отнести то, что обещано, но не реализовано, или плохо реализовано.
Следуя вашей логике можно добавить к минусам этой лампы: не RGB, без диммера и т.д… ))
Влагозащищенная — это уже другой товар с другой ценой.
+
avatar
0
у меня такая лампа пришла в фирменной коробке (фото нет). лампу использовал на улице над входной дверью. было очень удобно, пока она не сгорела. теперь очень тускло горят 2 диода и всё. может подскажете что можно с этим сделать? спасибо
+
avatar
  • alanzet
  • 18 февраля 2015, 13:03
0
Выбросить вот можно.

Небось, на улице влаги нахватала и корродировала унутре. Можно, конечно, разобрать — промыть — почистить — заменить, но:
1) Стоит ли оно того?
2) Может, лучше китайскую дохлую и кое-как восстановленную электронику в 220 не включать?
+
avatar
  • metal
  • 18 февраля 2015, 14:59
0
на таких лампах частенько(бывает) горят диоды, т.к. ставятся самые дешевые.
берешь на али штук 50-100 диодов за н-ко баксов и перепаиваешь при необходимости…
это если есть желание/наличие таких лампочек…
Я в свое время наэксперементировался с этими китайскими недолампочками, почти везде перевел освещение на икеевские ледары.
там, где надо, повесил последовательно датчики движения (китайские %)).

Но зоопарк этих китайских диодных ламп остался, местами, как «дежурное» освещение.
Периодически мрут диоды (лампа перестает нормально гореть, моргать начинают… или
очень тускло горят 2 диода
значит 1-2 диода в последовательной спайке опять «крякнули».
+
avatar
  • tbnk
  • 18 февраля 2015, 16:05
0
Не 1-2, а ровно 2 диода в таких лампах горят всегда.
Причем, похоже, они являются одновременно и стабилизаторами напряжения для самой схемы.
Да, светодиод может работать как стабилитрон, крутизна, конечно не ахти, но тем не менее.
А остальные диоды включаются уже по датчику.
У меня подобная лампа, поменьше диодов. В данный момент используются 3 штуки. Все живы (более 3-х лет).
+
avatar
  • kirich
  • 18 февраля 2015, 23:19
0
Да, светодиод может работать как стабилитрон, крутизна, конечно не ахти, но тем не менее.
Вообще, светодиоды довольно неплохо работают в качестве стабилитронов, их даже иногда использовали в качестве простого ИОН.
+
avatar
  • tbnk
  • 19 февраля 2015, 10:31
0
Ну, для стабилизации питания сойдет, а в качестве ИОН — не особо
График XM-L
+
avatar
  • kirich
  • 19 февраля 2015, 10:40
0
а в качестве ИОН — не особо
Так это не я придумал, его как ИОН еще лет так 20 назад встречал :)
+
avatar
  • ROMAN81
  • 18 февраля 2015, 12:40
0
.The LED датчик лампа должна находиться подальше от тепла или холода производителей, таких как отопитель, кондиционер, микроволновая печь, и др
А ещё сквозняков боится, т.е. рядом с вентиляцией нельзя вешать.
Пробовал подобное в туалете вешать — постоянно срабатывает, т.е. погаснет, затем опять включается без причинно, регулировки были на моей — не помогло.
+
avatar
0
Это явно писал не русский!)
+
avatar
-4
а в вашем случае читал не русский ))) написано же, что перевод инструкции гуглом
+
avatar
  • xxxtaz
  • 18 февраля 2015, 14:09
+3
Да при чем тут инструкции? Вы весь текст прочтите: «Возможность поднять помогло в регулировке на не срабатывание на кошек которых у нас две». Это похоже на русский язык? :)
+
avatar
+1
Один вопрос.
Откуда у китайца линейка «Можга» ???
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 13:27
0
От туда, что я не китаец. А переводил гугл. Читаем внимательно про это написано.
+
avatar
  • xxxtaz
  • 18 февраля 2015, 13:53
+3
А судя по тексту и не скажешь, что вы не китаец ))) Вы никогда не слышали о запятых? Я не придираюсь относительно грамотности, но некоторые предложения совершенно невозможно понять, даже в Ваших комментариях.
+
avatar
  • opposite
  • 18 февраля 2015, 14:15
0
я, кстати, вообще не понял сакрального смысла размещать перевод инструкции через гугл транслэйт
+
avatar
  • alanzet
  • 18 февраля 2015, 14:30
0
Да тут весь обзор через транслейт переведен
+
avatar
0
согласен )
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 15:17
+2
Тогда бы нашелся умник и спросил бы перевод ;)
+
avatar
  • metal
  • 18 февраля 2015, 15:00
0
ох набежали «граммарнаци»… хотя да, авторунекоторым авторам хотя бы встроенной в браузер проверкой орфографии порой стоит пройтись) или, лучше, вордом)
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 15:14
+3
А укажите где ошибки :) пользоваться проверкой умею. Весь перевод приводить к литературному не стал.
+
avatar
  • metal
  • 18 февраля 2015, 15:25
0
да и то правда) норм всё в целом читается, ну не хватает местами запятых, возможно, но это мелочи, имхо.
гуглоперевод инструкции, конечно, фееричен)
+
avatar
  • she
  • 18 февраля 2015, 15:32
+3
К моему сожалению русский язык мне дается трудно, хорошо, что есть различные проверки. :)
+
avatar
  • sgy
  • 18 февраля 2015, 16:25
0
Стоит такая в тамбуре между дверями, прекрасно работает вот уже почти 2 года, срабатывает на любое движение, в том числе открытие двери. Для цели подсветки тамбура подходит идеально, правда поначалу, пока не привыкли, немного не хватало мощности. Реально светит ватт на 40
+
avatar
0
Блин, где бы взять такое гибкое соединение отдельно по метражу, я б метра 2 купил, много че полезного давно хочу на столе сделать а ниче такого нет, покупать лампы и дербанить плохой вариант, надо длинну не менее 30-40 см куски)) Кто знает где можно купить такое??? На ебэе и али нет, попа какая-то, где то ж их берут ломподелы такие…
+
avatar
  • bazis13
  • 18 февраля 2015, 21:16
+1
думаю, там внутри толстая алюминиевая проволока, а снаружи что-то типа шланга от душа.
+
avatar
0
Врядли т.к. алюминий очень ломок, а эта фигня раз сто туда сюда согнется и ниче ей небудет, у меня лампы 3 похожих тока для юсб крутил вертел в дугу и ниче им.
+
avatar
0
Не стоит лампа ни чьего внимания. так как сгорит в ближайшее время. из за отсутствия нормального блока питания. Светодиодов тут всего на 1-2 Ватта. полная лажа.
+
avatar
  • tbnk
  • 18 февраля 2015, 17:00
0
У меня подобные лампы (24 диода) при заявленной мощности в 3W потребляют 1.7 — это да, соврали малость
Но работают с 2011 года — ни одна не сгорела из 3-х штук.
А света для коридора вполне достаточно.
+
avatar
  • NordWind
  • 18 февраля 2015, 17:49
0
У меня подобные лампы (24 диода) при заявленной мощности в 3W потребляют 1.7 — это да, соврали малость
Можно поcчитать, светодиоды в таких корпусах — 0.06W (24*0.06=1.44W вместе с потерями даёт 1.7) В обзорной лампе 2.34W светодиодной яркости.
+
avatar
  • melvin
  • 18 февраля 2015, 17:49
0
Достаточно для чего? Пройти да, одеться уже некомфортно, а если что-то поискать, то вообще молчу…
+
avatar
  • she
  • 19 февраля 2015, 02:07
0
Достаточно для того, чтоб пройти по темному помещению не ища выключатель.
На большее она и не претендует.

Это обзор того, что я купил для себя и делюсь информацией с другими, а не проплаченая реклама с призывом покупать.
+
avatar
  • tbnk
  • 19 февраля 2015, 10:11
+1
Пройти, увидеть выключатель основного света, а не шарить впотьмах по стене, увидеть ручку на входной двери.
Одеться / обуться вполне хватает. Даже в зеркало посмотреться.
И в ванной и туалете такие же стоят.
Ночью самое то. Если включить полный свет — писец удар по глазам.
А тут — все видно, не промахнешься. И руки помыть света достаточно.
+
avatar
  • melvin
  • 19 февраля 2015, 10:57
0
Незнаю как вам, но мне своих глаз жалко. Цвет, пульсации, яркость… Действительно только до выключателя дойти…
+
avatar
  • solaris
  • 19 февраля 2015, 11:00
0
Не сидите так долго в туалете. ;)))
+
avatar
  • tbnk
  • 19 февраля 2015, 11:45
+1
Он гаснет через 30-60 секунд, кто говорил о постоянном применении?
Зато включение полного света в туалете ночью, спросонья — в этом случае глаз не жалко? :)
+
avatar
0
Купил пару, пока ловят момент окончания у меня лени :) Давно…
Ватт-метр показал 4.3W и 0 когда не горят. Cos ɸ = 0.65
+
avatar
  • Axkarp
  • 18 февраля 2015, 23:34
+2
Понятно, что лампа не ах какой прожектор, и экономит немного! Лично мне данный обзор понравился! Задумался о покупке такой, т.к. имею малых детей, и в туалете- ванной комнате вкрутил бы по такой лампе с удовольствием, просто чтобы не бегать ночью провожать ребёнка в данные комнаты.
Цена для китайского товара конечно кусучая на настоящий момент, и сильно беспокоит меня долговечность данной конструкции!
Согласитесь, у кого-то в комментариях она работает месяц, у кого-то три года?
На три года я б взял — однозначно!
За обзор — спасибо!
+
avatar
  • bazis13
  • 19 февраля 2015, 00:28
0
IEK ДД 024 уже 2 года работают
+
avatar
  • pinch
  • 22 февраля 2015, 03:50
0
Подскажите пожалуйста, кто разбирается… у меня такая же есть но только на напряжение 110В. Как мне её в 220В переделать?

У меня на входе стоит конденсатор cl21 105k250v, а тут sy4dd 394JJ непонятного номинала. Я правильно понимаю, что мне нужно поменять только кондёр на входе?
+
avatar
0
Вот бы мне пару таких же только раз в 5 менее ярких, ну и с длинным гибким кабелем! Чтобы одну в коридор, вторую над унитазом. И обратно тем же путем, при этом чтобы спросони глаза не драли… На батарейках, опять же не устраивают!
Эх, придется опять мудрить из подручных средств, да только с корпусами беда -нет красивых и аккуратных.
Хотя, попробую из этих что нибудь придумать: aliexpress.com/item/Foxanon-Brand-Night-light-Four-Leaf-Clover-lamps-Motion-Sensor-NightLight-PIR-Intelligent-LED-Human-Body/2031751135.html
+
avatar
  • AlinaK
  • 21 апреля 2015, 00:42
0
Очень полезный обзор. Только куда вставлять лампочку, если патрона под нее нет?