Носки Icebreaker Merino Hike+ Light Crew Socks (с пожизненной гарантией)

  • Цена: 22 USD (доставка по США бесплатно)

Носки Merino Hike+ Light Crew Socks. Производитель Icebreaker. В составе 61% Merino Wool (шерсть мериноса). Производитель дает пожизненную гарантию на эти носки. То есть это «вечные носки»)

Предисловие.

Читая обзоры на этом сайте, узнал о некоторых вещах, о которых даже не слышал.
Купил, прочитав обзоры несколько вещей. Всеми этими вещами пользуюсь и доволен. Спасибо тем, кто написал обзоры на эти вещи. Точнее будет сказать так: спасибо тем кто купил, а потом рассказал от этой вещи в обзоре.
В знак благодарности этим людям, а также просто для тех кто только читает, я и пишу обзор.
Мой обзор не преследует никаких финансовых, экономических и т.д. и т.п. целей.

Про цену и доставку.

Цена 22 USD (на оф. сайте США) доставка по США бесплатно. Упаковывают в большой бумажный пакет. Сам пакет весит больше, чем эти носки. Носки 90 грамм, а пакет 100. Мне бы конечно лучше, если отправляли в маленьком и легком полиэтиленовом пакетике. Один раз покупал шапку, она весила грамм 30 всего. Но была упакована в большой бумажный пакет. И получилось, что посреднику за доставку я переплатил раза в два. Но конечно, если покупать несколько вещей, то этот бумажный пакет никакой роли не сыграет. Компания Icebreaker борется за экологию, наверное поэтому и не пользуются полиэтиленовыми пакетами.

Носки.

Ссылка в оглавлении на носки другого цвета, так как тех о которых пойдет речь в обзоре, уже нет в продаже. Но по ссылке точно такие же.

Производитель указал в описании этой пары: «Легкие, высококачественные мужские походные носки из шерсти мериноса с дополнительной стабильностью и поддержкой, Hike + Light Crew изготовлены из мягкой и прочной смеси мериноса.»

Носки вот в такой упаковке.




По классификации производителя это высокие высокие. Хотя видали и выше)




Мой размер обуви российский 43. Эти носки размер M

Подошли отлично.
На сайте есть таблицы по выбору размеров.


Вот, что нам обещает производитель если мы купим эти носки.


Если воспользоваться переводчиком, то получим следующее:
A — Анатомическая коробка для пальцев для уникальной подгонки слева и справа
B — скульптурная подушка для максимальной посадки и комфорта
C — поддержка ахиллова сухожилия удерживает ваш носок на месте
D — усиленная пятка и носок для прочности и прочности.
E — Поддержка голеностопного сустава улучшает посадку
F — поддержка подъема для устойчивости
G — бесшовная застежка на носке для уменьшения объема и предотвращения пузырей
H — Зона дыхания для улучшения вентиляции
I — Функциональная стыковка для устранения пухлости
J — Комфортная манжета с широкой резинкой для комфорта
Перевод конечно не совсем корректен, но смысл мне кажется понятен по каждому пункту.
У меня уже есть носки лево-право (анатомические), но я очень редко надевают их правильно. Обычно забываю посмотреть какой левый, какой правый. А когда надену и увижу, что неправильно надел, мне уже лень переодевать. Но дискомфорта я никакого не чувствую, если надену не правильно.

Как видим носки во многим местах сделаны разной плотности.
Вот на фото выделены самые менее плотные места.

Производитель называет это: H — Зона дыхания для улучшения вентиляции
Вот эти зоны на просвет.


В общем в этих местах совсем тонкий носок.

Вывернем носки.


Смотрится вроде не очень. Но эти нитки не мешают. Наоборот в этим местах усиление и утолщение носка.

У Icebreaker носки отличаются по степени компрессии. У них есть 4 вида: очень слабая, слабая, средняя и сильная. На сайте есть таки визуальные схемки:

Это носки с легкой компрессией.

А вот так обозначены с сильной компрессией:

И весят они, уже в 2 раза больше, чем мои.

У меня есть носки Icebreaker только с такой слабой компрессией, насколько тугие другие модели ничего не могу сказать. Но эта модель комфортна. Ноги не устают. Сильного сдавливания нет, но носки и не сползают.

Состав носков: 61% Merino Wool, 37% Nylon, 2% LYCRA®

О гарантии.

На все носки Icebreaker предоставляет пожизненную гарантию.

Это указано на упаковке, а также и на сайте компании.

«Пожизненная гарантия На все носки Icebreaker действует пожизненная гарантия. Если они когда-нибудь изнашиваются, мы заменим их новой парой — без вопросов.»

У меня на данный момент все носки целы. То есть по гарантии я не обращался. Но могу рассказать как я вижу этот процесс. На сайте компании Icebreaker есть страничка, там надо ввести данные: где купил, когда купил, имя, адрес, телефон, фото дефектов и адрес куда выслать новую пару. Конечно если носки куплены пару десятилетий назад, то скорее всего именно такой модели не будет. Наверное вышлют с похожими характеристиками. Мне кажется, что все очень просто.

Покупкой доволен.

Ну вроде о носках всё.

Не относящееся к товару из обзора.

К прочтению не обязательно. Расскажу о своих личных ощущениях об одежде из шерсти.
Искусственные ткани (кулмакс, термолайт, нейлон, полипропилен) и так далее отличный выбор для активного движения. Для тренажерного зала, для бега, для занятий и игр с псом. В таких тканях всегда сухой. А я еще довольно равнодушен к холоду, и поэтому в течении длительного времени использовал только синтетику. Несколько лет назад в российском интернет магазине купили супруге на пробу термобелье фирмы Icebreaker. Стоило не дешево, но решили попробовать. Очень сомневались, будет ли комфортно носить шерсть на голое тело. Зря сомневались). Как оказалось, шерсть мериноса приятнее к телу, чем многие другие синтетические ткани. Но надо еще учитывать, что это именно шерсть мериноса компании Icebreaker. Во многих рейтингах, этого производителя считают одним из лидеров по производству одежды из шерсти. Конечно, в одежде из шерсти я не пойду в спортзал, но для низко интенсивной прогулки, это просто отличный, даже великолепный выбор. Как оказалось даже летом, в футболке из шерсти комфортно. Как они это делают не знаю, но у них получается). В общем за последние годы, у меня появилось некоторое количество шерстяной одежды Icebreaker. Шапки, перчатки, носки, кофты, майки, свитера, лонгсливы, леггинсы, жилеты, толстовки. Это конечно не только моя одежда. Куплена для детей, супруги, родителей, и меня. Нравится всем. Попробовали почти все ткани. А они отличаются по плотности: 120 г/м самые тонкие ткани. 320 г/м — самые толстые, тяжелые, теплые. Ну и по составу отличаются. Но я в большинстве покупал те модели, где в основном шерсть. С небольшими добавками эластана для эластичности и нейлона для прочности. Главное правильно выбрать одежду по плотность ткани для разных задач. Все-таки в кофте 320 г/м летом жарковато будет.



Вся одежда отличная. Ничего не вытягивается. Почти нет катышков. Долго не протирается. Тело не колет. Минус по сравнению с синтетикой — дольше сохнет.
Но вот самая лучшая для меня, это серия одежды RealFleece™. Есть также разной плотности. Изнутри эти модели имеют начес или ворс. В общем как флис, только из натуральной шерсти. Это просто «бомба»)). Очень приятные к телу ощущения. Вот пара фоток изнанок одежды разной плотности и разной степени изношенности.





Черная толстовка плотностью 320 г/м и довольно изношенная.
Синие перчатки 200 г/м — новые.
Розовый жилет вроде 250 г/м и почти новый.

В общем могу порекомендовать одежду Icebreaker. Главное правильно выбрать модель. Все-таки в кофте 320 г/м летом жарковато будет. И еще по моему опыту, все-таки у других производителей (даже известных) одежда из шерсти мериноса мне показалась менее комфортна. Пару раз решал экономить и покупал более дешевую. А пару раз, покупал примерно по такой же цене, как и Icebreaker. Сделал вывод, мне Icebreaker нравится больше.

Всем спасибо, кто осилил. С уважением, Алексей.
Планирую купить +40 Добавить в избранное +73 +117
+
avatar
  • Renicton
  • 17 сентября 2021, 19:39
+43
Какое громкое заявление, которое не более чем маркетинг.
Кому нужны нормальные носки подешевле, рекомендую неплохой магазинчик, нашел на Али. aliexpress.ru/store/2349089
Там можно найти носки которые идут на продажу в Сплав.
А если нужны теплые, но при этом износостойкие, советую брать синтетику Thermolite. По характеристикам ничуть не уступает шерсти Мериноса, но прослужат значительно дольше.
+
avatar
  • LexaZmey
  • 17 сентября 2021, 19:46
-1
Какое громкое заявление, которое не более чем маркетинг.
А вы откуда знаете? Проверяли?
+
avatar
  • Renicton
  • 17 сентября 2021, 19:56
+37
Нет, просто я давно вырос из возраста, когда верят в сказки и поэтому теперь более осмысленно смотрю на мир.
В этом мире всё тленно))
+
avatar
  • LexaZmey
  • 17 сентября 2021, 20:01
+4
Может и тленно, но утверждения основанные исключительно на своих убеждениях, такое себе.
Хотя надо отдать должное, на вид они не вечны.
+
avatar
  • const84
  • 17 сентября 2021, 21:03
+3
Ну для объективного взгляда надо все же попробовать вещь из шерсти мериноса. Носки мне лично не зашли, а вот футболки ношу постоянно и они намного лучше синтетики или хлопка.
+
avatar
  • Renicton
  • 17 сентября 2021, 21:14
+2
Разве кто против, надо конечно пробовать и сравнивать самому. Мне лично носки из Мериноса тоже не зашли а вот остальной термухой из Мериноса, пользуюсь регулярно.
Просто поделился своим опытом и наблюдениями.
+
avatar
  • bakinec
  • 18 сентября 2021, 11:45
+5
В этом мире всё тленно))
А как же полиэтилен? :)))

«миром неизменно
правят смерть и тлен
лишь одно нетленно
полиэтилен
© o-znake»
+
avatar
  • Ivan374
  • 18 сентября 2021, 13:31
+3
Полиэтилен неплохо разрушается ультрафиолетом — цепочки рвутся. Да и горит хорошо
+
avatar
  • bakinec
  • 18 сентября 2021, 15:01
+3
А ежели в землю его закопать?
Да и вообще — кто мы такие, чтобы спорить с поэтом :)))
+
avatar
  • Olkan
  • 18 сентября 2021, 15:16
-1
Голодранцы, более подвержены сказкам, чем прочие.
+
avatar
  • katran
  • 17 сентября 2021, 20:10
+6
а сколько лет существует даны сайт и изготовитель?
+
avatar
  • DainB
  • 18 сентября 2021, 03:21
+2
C 1995 года
+
avatar
  • Loredan
  • 17 сентября 2021, 22:56
+10
Я поддержку Renicton . Приобретал носки Lorpen и они там тоже много чего заявляют в рекламных текстах (бегло погуглил, точную модель не нашел, с CoolMax) ценник примерно 2-2,5к рублей и приобретал не абы где, а специализированном магазине. Так вот, один носок из первой пары просто порвался на пятке примерно через пол года в режиме «2-3 дня в неделю на работу», вторая пара уже чуть больше года ходит, но по ним уже видно, что ткань сильно истончилась и ряде мест просвечивается. При этом есть другая модель носков от менее понтового бренда и ценой ниже в 4 раза, которые ходят около года в том же режиме, но визуально на них износа нет.
И у меня никогда не было особых проблем с протиранием на пятке, обувь — нормальные кроссовки.
Так что Lorpen конечно клевые, по ощущениям на ноге пока самые приятные, но разница не такая уж значительная. Читал про тех, кто носит аналогичные носки годами и они целые, но у меня вот опыт такой и пожалуй вряд ли больше буду тратить 2-2.5к на пару носков.
+
avatar
  • shai27
  • 18 сентября 2021, 18:27
+8
За 2500 я купил в ленте 25 пар одинаковых носков с бамбуковым волокном и носил их в режиме «утром надел, пошел на работу, с работы пришел — кинул в стиралку, а если вдруг дыра нарисовалась — в мусорку» года полтора. Через полтора года количество пар уполовинилось, поэтому процедуру закупки носков пришлось повторить.

Так вот, получается, что одна пара в таком круговороте событий носится один (с хвостиком) раз в месяц. Износ соответствующий. Голова на предмет «где в этой куче парный носок?» больше не болит. Наблюдаемый запас носков внушает уверенность в завтрашнем дне =)
+
avatar
  • Loredan
  • 18 сентября 2021, 22:48
+4
Тут стоит соблюдать баланс, с 25 парами я б не справился:) Мне лучше несколько хороших, чем десяток фигни.
+
avatar
  • shai27
  • 19 сентября 2021, 11:57
+1
А что там справляться, если все 50 штук абсолютно идентичны? Просто берешь два и вперед.

Я тоже предпочитаю одну хорошую вещь куче плохих, но вот носки приходят в негодность абсолютно одинаково независимо от их стоимости. Что за 20 рублей пара, что за 200, что за 1200 (дороже я не покупал) — они или истираются до дыры в передней части ступни, или внезапно возникает дырка на ногте большого пальца. А если нет разницы — зачем платить больше?
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 12:13
0
Мои не совсем дешевые носки вполне еще неплохо себя чувствуют с 2007г. А вот брал на Черкизоне один раз упаковку из 10 пар носков, рублей 200 обошлась. Наверное за месяц их все сносил.
+
avatar
  • Loredan
  • 19 сентября 2021, 18:25
+1
Тут стоит обратить внимание на причину, скорей всего обувь убивает носки.
Ну и нужно понимать, что качество носков влияют на комфорт, тот же CoolMax довольно хороший материал, за счет эффективного отвода влаги ногам комфортно и не мерзнут, что влияет на здоровье носителя, а х/б такой эффективностью не обладает. Так же есть другие материалы, под иные задачи. По этому и говорю про баланс.
+
avatar
  • stump
  • 19 сентября 2021, 14:36
0
аналогично. Только еще чуть проще. Российские х/б по 20 руб. Много!!! все черные. Зимой просто 2 пары надеваю. Поэтому никакие другие виды носков не требуются.
+
avatar
  • Dluga
  • 18 сентября 2021, 22:26
0
А что за более дешёвая фирма относительно лорпенов?
+
avatar
  • Loredan
  • 18 сентября 2021, 22:53
0
Merrell.
Вроде как раз они сейчас в спортмастере по скидке, серо-черные. Ссылку не буду давать, мало ли рекламой сочтут. Но покупал в другом магазине, хз чем там спортмастер торгует.
+
avatar
  • alex2141
  • 17 сентября 2021, 21:17
+10
За что я люблю Муську — иногда советуют интересные вещи. Магазин и цены понравились, буду покупать.
+
avatar
  • abramov1
  • 17 сентября 2021, 21:54
-1
иногда советуют
Я очень рад, что не зря писал.
В российских магазинах тоже бывают некоторые товары этого производителя.
+
avatar
  • Renicton
  • 17 сентября 2021, 22:32
+4
За что я люблю Муську — иногда советуют интересные вещи. Магазин и цены понравились, буду покупать.
Сам на этот магазин случайно вышел, когда покупал и смотрел обзоры носков от Сплава. Один блогер задался целью найти аналогичные по качеству носки, но при этом чтобы были дешевле. Какого же было его удивление когда некоторые носки заказанные с этого магазина оказались идентичны сплавовским.
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 09:48
-2
За что я люблю Муську — иногда советуют интересные вещи. Магазин и цены понравились, буду покупать.
Сам на этот магазин
А Вы думаете написавшему понравился китайский магазин, с китайскими товарами?
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 12:01
+2
Ну он же мне комментарий написал а не вам)
Поэтому даже не понял, к чему был ваш комментарий.
+
avatar
  • BormanKZ
  • 17 сентября 2021, 21:40
0
,
Какое громкое заявление, которое не более чем маркетинг.
Кому нужны нормальные носки подешевле, рекомендую неплохой магазинчик,
какое громкое заявление, кото…
и далее по тексту))))
+
avatar
  • Bober
  • 18 сентября 2021, 01:19
0
И сколько стирок выдерживают носки из данного магаза? А то уже столкнулся с современным «качеством», когда после пятой стирки носки становятся на несколько размеров больше (длиннее саниметров на 5). Что Nautica, что Champion, что Найки, Адик, Пума, Фила…
+
avatar
  • katran
  • 18 сентября 2021, 02:24
+4
может дело не в стирке? а в порошке.современная химия это не мыло
+
avatar
  • sobakak
  • 18 сентября 2021, 01:49
-2
Эти «подешевле» носки приблизительно в 16 раз дороже тех которые я покупаю. В чем их секрет, они вайфай раздают? Зачем вообще покупать дорогие носки?
+
avatar
+16
Зачем вообще покупать дорогие носки?
для туризма, альпинизма, занятий спортом, например. для охоты, рыбалки.
сходить до Красного и Белого за опохмелом можно и в дырявых из Ашана
+
avatar
  • sobakak
  • 18 сентября 2021, 21:05
+1
Для туризма, альпинизма согласен, но сомневаюсь что тут все туристы-альпинисты.
+
avatar
  • ventura
  • 18 сентября 2021, 09:38
+5
В их цену заложены все последующие носки, что будут высылать вам по гарантии (какое-то конечное число, т.к. покупателю довольно скоро надоедает мудохаться с гарантией).
+
avatar
  • Horus
  • 18 сентября 2021, 16:49
+1
Удобно. И носятся нормально. Я десять лет назад купил Splav Ridge десять пар. На данный момент выкинул две пары, и одна пара подрастянулась. Ни одна не порвалась — просто резинка сверху плохо держала. А разок год назад купил носки в ашане — в игровом центре надо было снимать обувь и оставаться в носках, а я в сандалиях без оных. Так вот, сколько я их успел надеть — три… может пять раз. Дырка на пальце — выкинул.

Причём в риджах я не только ходил по городу, но и бегал кроссы, разок даже в марафон по пересечёнке вылез, а в этих только несколько раз прошёлся — чтоб хоть для чего-то пригодились.
+
avatar
  • jh7
  • 18 сентября 2021, 07:02
-1
Вот дожили. Мне дешевле и лучше на местном рынке купить шерстяные вязаные носки (а прошлой зимой у нас было до -46), чем заказывать из Китая.
+
avatar
  • obl127
  • 18 сентября 2021, 20:58
0
И чо? Тридцать лет назад для неприхотливых покупателей было не хуже.
+
avatar
+1
сейчас прикинул, год назад покупал в декатлоне 3 пары носков для ходьбы по 100 рублей пара и 2 пары по 220 рублей. За это время прошел больше 3000 км. в них, то есть примерно по 600 км в каждой паре. Итог — к сожалению 3 носка протерлись(из тех, что по 100). Причем первые «проблемы» начались меньше месяца назад. Для тех кто ходит поменьше они будут служить годами ))
+
avatar
-1
Так декатлон гарантией славится
+
avatar
+1
смешно, на носки гарантия по пробегу? )). Всегда думал, что после износа их нужно выкинуть… ))
+
avatar
  • Horus
  • 18 сентября 2021, 16:20
0
Там можно найти носки которые идут на продажу в Сплав
Откуда информация? Посмотрел ассортимент — отдалённо похож, не более.
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 09:43
-5
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 12:07
+6
Ой, сколько пафоса в ваших словах))
Не беспокойтесь, я отлично представляю что значит качественные вещи, у самого еще живы термоноски купленные в 2007-2008. А вот вы пожалуй не в курсе как бренд накручивает цену только лишь за размещение своего логотипа на продукции. Поэтому как раз вы живете в своем вымышленном мирке, где бал правят маркетинг, бренд и лейбл.
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 13:10
-3
Ой, сколько пафоса в ваших словах))
А при чем здесь это. Вы написали, что заявленная пожизненная гарантия это просто маркетинг. Вы ведь про пожизненную гарантию сказали — громкое заявление? Появилась дырка, заполнили заявление и получили новые носки. Что громкого?

бренд и лейбл
Часто ли слышали про этот бренд? Вы видели где-нибудь рекламу этой фирму? Это маленькая компания, делающая отличные вещи.
Что-ты Вы всё невпопад говорите. И про громкие заявления, и про пафосы, и про лейбы. Плохая неделя? Не расстраивайтесь, всё наладится)))
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 15:26
+3
Хах, мне с чего расстраиваться, это ведь не меня постригли а вас)
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 16:50
-2
Смешной Вы.
Я купил хорошие носки которые мне подходят, за небольшую сумму. Мне комфортно и я доволен покупкой.
А Вы считаете, что «меня постригли»?
Мне надо было что-нибудь некачественное и подороже купить?
Что-то я Вашу логику совсем не понимаю.
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 17:09
+2
Ну так пользуйтесь на здоровье, а не бомбите в комментариях, с того, что я людям подсказал более дешевую альтернативу. Или у вас какой-то свой интерес?
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 17:26
-1
Или у вас какой-то свой интерес?
А Вы прочитайте в обзоре.

более дешевую альтернативу
С более высоким качеством? Если да, то это отлично.
А то многие ведь как: «не читал, но осуждаю», «не пользовался, но знаю лучше»
Хорошо, что Вы не из таких
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 18:01
+1
С таким же качеством, но не с таким крутым лейблом на боку)
Отсюда и цена, потому что не приходится переплачивать за ненужные наклеечки.
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 18:50
-1
с таким крутым лейблом на боку)
Откуда Вы это берёте? Вы сами придумали, что это крутая компания?
Откуда Вы взяли, что это дорого? Известные производители стоят дороже.
Откуда Вы взяли что это уровень качества китайских носков?
Вы бы хоть как то аргументировали свои выводы.
Вот я пользуюсь носками трех марок: лорпен, сплав, айсбейкер. Пользуюсь много-много лет, и могу сделать вывод о сравнении качества этих трех марок.
У Вас богатый и разнообразный опыт для сравнения качества?
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 19:08
+2
А разве не вы, вот уже которое сообщение пытаетесь меня в этом убедить?
Еще раз повторяю, хватит тут бомбить)
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 19:34
0
А разве
С Вами интересно вести диалог. У Вас получается не ответить ни на один вопрос.
Главное выкрикнуть))
Да?
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 20:06
+5
Я всего навсего о вас беспокоюсь, просто у вас настолько подгорает, что боюсь если начну отвечать, вы взорветесь от негодования.

Мне знаком такой тип людей, они могут точно также сидеть и доказывать до посинения, что например вот эти носки от Армани, в разы качественнее обычных носков за 100р. из ближайшего магазина. Будут сочинять про них небылицы и доказывать превосходство. Мне разубеждать их в заблуждениях, ну вот совсем не интересно.
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 20:33
0
Я всего навсего о вас беспокоюсь
Спасибо, очень приятно.
Мне знаком такой тип людей, которые считают что купить качественную вещь всего за 22 доллара это прям беда. Они могут точно также сидеть и доказывать до посинения, что например вот эти носки от «китайца» в разы дешевле и лучше. И самое главное, что кроме этого «китайца» они ничего не пробовали. Мне разубеждать их в заблуждениях, ну вот совсем не интересно.
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 21:27
0
Вот ровно об этом я говорил, в ход пошли небылицы про выдуманные китайские носки в разы дешевле. Прям все как по написанному.
До чего банально и предсказуемо.

На самом деле я даже на первое ваше сообщение не хотел отвечать, ибо итог заранее был известен. Но чисто из спортивного интереса решил проверить, прав я в своих догадках или нет. Интуиция в очередной раз не подвела.
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 21:39
0
в ход пошли небылицы про выдуманные китайские носки в разы дешевле.
рекомендую неплохой магазинчик, нашел на Али
Раздвоение?
Вам бы надо как то уже определится. Что-то Вас из стороны в сторону…
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 21:46
0
Это вам для начала надо хотя бы по ссылке прогуляться, прежде чем сочинять небылицы.
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 22:03
0
бы по ссылке прогуляться
Конечно гулял.
Но я не очень опытный в интернет магазинах зарубежных. Не совсем смог разобраться.
Вот понял что: это китайский магазин продает носки бренда: Walking Mountain. Хотел на оф. сайт этой компании перейти. Но что-то не нашел. Затем хотел ярлык с составом этих красивых носков почитать, но то же что-то не нашел.
Может поможете?

прежде чем сочинять небылицы
Вообще не понимаю о чем Вы.
Или Вы дали ссылку не на этот китайский магазин?
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 22:15
0
Ссылка в самом первом сообщении этой темы, верная. Магазин Firstsocks Store, рейтиниг за 5 лет работы — 99,2% о многом говорит. Состав всех носков указан в лоте товаров. Изучайте внимательно.
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 22:49
0
Ссылка в самом первом
Вы совсем не понимаете что я пишу?
Ну я уж не знаю как понятнее написать, вроде и так пытаюсь как для ребенка объяснить.

Подведу итог Ваших постов.
Вы предлагаете:
-ноунейм бренд
-неизвесный состав (или Вы китайцу доверяете под честное слово)
-цена за 350-940 рублей

Спасибо за столь ценное предложение, но я все-таки откажусь
Пусть меня дальше, как Вы выразилсь «стригут» Айсбейкер и Лорпен.
А Айсбейкер меня уже подчистую «постриг». Вы же ведь читали в обзоре как они меня развели на: «Шапки, перчатки, носки, кофты, майки, свитера, лонгсливы, леггинсы, жилеты, толстовки»
И теперь я мучаюсь, но продолжаю использовать эту шерстяную одежду.

Ну да ладно)
Мне ведь хотелось подшутить над Вами, я то думал, что вы тоже троллите. А оказывается Вы серьезно. Ну не буду тогда над Вами больше подшучивать. Но носки попробуйте хорошие приобрести, не обязательно из моего обзора)))
+
avatar
  • Renicton
  • 19 сентября 2021, 23:20
+2
В данном случае это вы себя как ребенок ведете, который обидку включил, от того что не заценили его любимые носочки. Взрослейте уже и начинайте хоть немного думать головой, вместо того чтобы разглядывать картинки на упаковке. А сейчас вы лишь выставили себя в глупом свете.
+
avatar
  • abramov1
  • 19 сентября 2021, 23:49
-2
В данном случае
Я же пообещал, что не буду больше троллить и издеваться)))
+
avatar
  • Renicton
  • 20 сентября 2021, 01:09
+2
Ты только над собой сейчас издеваешься, демонстрируя окружающим собственную глупость. Стыдоба, особенно для человека, который тут выкладывает свои обзоры.
+
avatar
  • abramov1
  • 20 сентября 2021, 07:55
-1
Ты
Вы. Я же обещал. У Вас не получится)
+
avatar
+16
Почему-то ярко себе представил себя молодого, на стройке, на «должности» — «принеси-подай»… В раздолбаных бутах и всеми остальными сопутствующими моментами, которые убивают обычные носки за несколько смен… И вот туда бы эти «пожизненные» и раз в месяц (максимум) их вертать по гарантии :D
А по теме — я еще на JD лет 6 назад купил кажись 3 десятка пар носков, ценой — какие-то копейки (с купонами там вообще бесплатно вышло), и вот только сейчас задумываюсь об обновлении носочного парка :D
Так же, проживая еще в другой стране (до миграции) покупал на рынке 3-4 десятка пар по, примерно, 8-10 центов за пару, и этого хватало на 5 лет.
Я сомневаюсь, точнее даже не так — я абсолютно уверен, что за 5 лет обозреваемые носки сотрутся в пыль, при ежедневном нормальном использовании, а все эти заявления о «вечной гарантии» — просто маркетинговая уловка продать за оверпрайс, в надежде (вполне обоснованной), что тот класс общества, который может себе позволить купить несколько пар таких носков, вряд ли будет запариваться с тем, чтоб менять их по гарантии…
+
avatar
  • zoog
  • 17 сентября 2021, 22:28
+25
В таких случаях говорят — механические повреждения негарантийный случай)
Ну и:
Взять, к примеру, башмаки. Он получал тридцать восемь долларов в месяц плюс довольствие. Пара действительно хороших башмаков стоила пятьдесят долларов. А пара доступных по средствам башмаков, которых хватало на сезон или два, пока не изнашивался подметочный картон, после чего они начинали течь как сито, стоила десять долларов. Именно такие башмаки Ваймс покупал и носил до тех пор, пока их подошвы не становились настолько тонкими, что даже в самую туманную ночь он легко мог определить, на какой улице Анк-Морпорка находится, лишь по ощущению булыжников под ногами. Хорошие башмаки служат долгие годы – вот в чем дело. У человека, который может позволить себе выложить за пару башмаков целых пятьдесят долларов, ноги остаются сухими и через десять лет, тогда как бедняк, у которого просто нет денег и который покупает самую дешевую обувку, за тот же период времени тратит на башмаки сотню долларов – и все равно ходит с мокрыми ногами. В этом и заключалась «Башмачная» теория социально-экономической несправедливости.
Терри Пратчетт «Стража! Стража!»
+
avatar
+1
Покупаете в декатлоне… там реальная гарантия два года… сыну там помтоянно беру… практически бесплатно… за год снашивает… возвращаем и покупаем новые
+
avatar
  • Ganzales
  • 17 сентября 2021, 22:42
+1
У меня есть носки, которым реально лет 10. Вообще носков в ходу у меня примерно штук 30, чтобы менять в 1-2 дня, но эти заметил уже давно, и стало даже интересно. Реально неубиваемые, немного выцвели, резинки подрастянулись, но сам носок даже и не думает протираться, и вроде не синтетика галимая.
+
avatar
  • Dyn
  • 18 сентября 2021, 09:25
+1
Вы исходите из своей уверенности что носки не могут эксплуатироваться сроком пять лет или около того. Но вы исходите из вашей реальности. Другие же люди имеют другой опыт. У меня носки Dexshell прослужили пять лет, подизносились, потеряли часть своих свойств, но они вовсе не в пыль и я их не носил и не стирал как следует. Поэтому вы не правы в своем суждении что пять лет это не досягаемый срок для носков.
+
avatar
0
Вы 5 лет использовали только 1 пару? Ни разу не использовали «сменку»? Какой у вас «дневной пробег» по шагам и в какой обуви?
+
avatar
  • Dyn
  • 19 сентября 2021, 12:18
0
Нет, конечно. Две пары этих носков, они зимние, ношу поочередно. Их же надо стирать, стирать аккуратно и сушить.
Но на протяжении всего холодного периода, вплоть до сочетания летними кросами. Носки мембранних, должны «дышать» чтобы правильно функционировать.
Поэтому обувь не вотерпруф, но разная, от погоды.
Сколько шагов не знаю. Не готов еще этим заниматься. Но я не офисный работник. Выездное телевидение, в основном трансляции футбола, ходьбы по стадиону, вверх, вниз, что то пнул, где то тяну, где то упираюсь.
+
avatar
  • Ivan374
  • 18 сентября 2021, 13:39
+3
Если носки «не носить», то они должны прослужить гораздо больше 5 лет
+
avatar
  • Dyn
  • 19 сентября 2021, 12:19
0
Конечно должны прослужить. Но лишь если они красивы. Тикток, фейсбук, майску… иначе как же служить то..?
+
avatar
  • ventura
  • 19 сентября 2021, 11:57
+1
А также у вас за 5 лет всегда была обувь в идеальном состоянии. Потому что достаточно прорвавшейся подкладки на пятке у кроссовок — и за пару дней носкам на пятке конец.
С зимними носками я тоже могу сказать, что 5 лет ношу. Они махровые, носятся с теплой мягкой обувью и пару недель в год. В таком режиме они почти вечные.
+
avatar
  • Dyn
  • 19 сентября 2021, 12:20
0
Везет вам что холодно лишь пару недель.
+
avatar
  • obl127
  • 18 сентября 2021, 21:04
0
И вот туда бы эти «пожизненные» и раз в месяц (максимум) их вертать по гарантии :D
Нуачо, можно их и напильником и болгаркой. И вертать. Только нахрена?
+
avatar
+14
Очень обидно будет протерять 1 носок. Вроде и носить нельзя и по гарантии не заменишь. Обзор на такую обычную вещь понравился при всей неподьемности цены.
+
avatar
+14
Это вы говорите про зверушку в стиральной машине? Тот самый непарный носкокрад…
+
avatar
+5
Очень обидно будет протерять 1 носок
. Резиночкой их вместе пришить, как варежки в детстве.
+
avatar
+2
как можно потерять один носок?
+
avatar
  • obl127
  • 18 сентября 2021, 21:08
+1
У любовницы, когда муж вернулся раньше.
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 17 сентября 2021, 19:48
+8
Еще бы и не стирать их никогда — цены бы не было…
+
avatar
  • dullish
  • 17 сентября 2021, 19:52
+32
Еще бы и не стирать их никогда
Так а кто ж Вас заставляет то? )))
+
avatar
  • nigrol
  • 18 сентября 2021, 00:40
+23
поломаные носки не гарантийный случай.
+
avatar
  • dullish
  • 18 сентября 2021, 04:56
+4
Не, ну если за вещью не ухаживать, она, понятное дело, долго не проживёт. А ежели каждое утро об спинку кровати отбивать, то с чего им ломаться то?
+
avatar
  • nigrol
  • 18 сентября 2021, 07:33
+5
да где теперь дужку от железной кровати возьмёшь? вот ведь Вещь была, и галстук гладить и носки отбивать и от вражин отбиваться.))
+
avatar
+20
ага, как в том анекдоте:

Три дня назад купил в брендовом магазине носки за 700 рублей,
потому что продавщица сказала «в них ножка вообще не потеет».
Сегодня понесу их обратно ей нюхать.
+
avatar
+1
А продавщица не уточняла, какой квантор подразумевался перед ножкой? ∀ или ∃?
+
avatar
  • DyGygg
  • 17 сентября 2021, 19:56
+7
с пожизненной гарантией
„Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.“ © Остап Бендер
+
avatar
+7
Я ждал этой цитаты немного выше…
+
avatar
  • A6pukoc
  • 18 сентября 2021, 00:42
+4
Почему вы не хотите жить вечно? Вас что-то не устраивает в вашей жизни?
+
avatar
  • jh7
  • 18 сентября 2021, 07:05
+4
Одно дело жить молодым, другое старым. Я лично не хотел бы жить вечно стариком.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 18 сентября 2021, 11:15
+2
Вы считаете, что старики не хотят жить?
+
avatar
  • HD239001
  • 18 сентября 2021, 12:40
-3
поэтому к старости они впадают в маразм и мнят себя молодыми
+
avatar
  • A6pukoc
  • 18 сентября 2021, 13:12
+2
Это с вашими близкими такое произошло? Сочувствую. Но не все такие. Знаю людей которые в 79 активны, интересуются новыми технологиями, изучают мир. и живут полной жизнью. И вы можете жить так же как они. Это как с инвалидами. Кто-то потеряв ноги спивается и падает на дно, а кто-то становится чемпионом паралимпиады. Это выбор каждого человека.
+
avatar
  • HD239001
  • 18 сентября 2021, 13:34
-3
посмотрите статистику ВОЗ по деменции, паркинсону, болезни Пика и прочим старческим неврозам. будете неприятно удивлены.
+
avatar
  • obl127
  • 18 сентября 2021, 21:13
+1
У меня своя жизнь, при чём тут статистика? Я же не дебил, чтобы говорить: «оппа, мне полтинник, пора шаркать ногами и купить палочку для ходьбы», если мне это не надо.
+
avatar
  • bakinec
  • 18 сентября 2021, 11:50
+4
«Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день...»
— Артур Блох
+
avatar
  • A6pukoc
  • 18 сентября 2021, 13:10
+2
Он это писал лет 40 назад. Вы б ещё древних Римлян процитировали, которые говорили, что мыши заводятся от грязи. Мир меняется, и если 40 лет назад максимум развлечение — это посмотреть играй гармонь, то сейчас вон можно муську читать, на муську писать, программировать, заниматься творчеством, путешествовать… Да просто книги читать, слушать даже хорошие пока перечитаешь…
+
avatar
  • Ivan374
  • 18 сентября 2021, 13:44
+1
Это вы про себя пишете. Но, поверьте, сегодня тоже есть миллионы (если не миллиарды) людей, которым нечем себя занять. Прошлогодняя «самоизоляция» это ярко показала.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 18 сентября 2021, 15:13
+1
Это естественно. Есть которым и в 18 уже не интересно и они с мостов сигают. Я ж спрашивал конкретных людей, а не за все возможные варианты на планете.
+
avatar
  • bakinec
  • 18 сентября 2021, 14:59
0
Присоединяюсь, к раннее отписавшемуся товарищу :)
На одного увлечённого товарища, такого как вы, приходится три упомянутых мной. Увы, это правда жизни…
+
avatar
  • A6pukoc
  • 18 сентября 2021, 15:12
+1
Ну вот вы и ответили за себя на мой первоначальный вопрос. Вы относите себя к тем которых 3 и тогда да всё логично
+
avatar
  • bakinec
  • 18 сентября 2021, 15:27
0
Извините, но это вы ответили за меня, на, заданный вами, вопрос. Ответ неправильный, садитесь, двойка :)
Зря, наверно, я вам польстил :)
увлечённого товарища, такого как вы
+
avatar
  • A6pukoc
  • 18 сентября 2021, 16:08
+1
Т.е. вам нужна вечная игла, так как вы хотите жить вечно? Ну хорошо.
+
avatar
  • bakinec
  • 18 сентября 2021, 16:32
+1
Да, вот и договорились :)
+
avatar
  • nsn
  • 17 сентября 2021, 20:05
+7
Гарантия на всё время жизни носков.
+
avatar
  • Buzzard
  • 17 сентября 2021, 20:19
+23
Последний раз носил «вечные» носки в армии и назывались они Portynki. Их было два вида, зимние и летние. Цвет зависел от возраста.
+
avatar
+6
Тинки, были ночными мечтами солдата, а носки все-таки были Portyanki)
+
avatar
+2
А как с одеждой из шерсти, например если сильно вспотел, запах нормальный или мокрой псины? Ну или мокрого мериноса?
+
avatar
  • abramov1
  • 17 сентября 2021, 20:57
+1
если сильно вспотел
Я в такие ситуации не попадал. Но, например в шапке попадал под дождь. Запаха никакого нет. Ни псины, ни мериноса)). Ну еще при стирке приходится мочить шерсть. Могу сказать про производителей: Янус, Крафт, Ред Фокс, Айсбейкер, запаха от шерсти нет.
+
avatar
+4
Это хорошо, а то как-то был у меня классный свитер коламбиа, из шерсти, тёплый удобный, стоил прилично. Но стоило посидеть в нем в помещении тёплом(не снимая куртку, ситуации разные бывают), через некоторое время по помещению разносился ненавязчивый запах мокрого животного, ближе к собаке(к сожалению мериносов не нюхал, не могу сравнить). Вот и думай теперь, свитер так вонял или это был мой естественный запах…
+
avatar
  • const84
  • 17 сентября 2021, 21:04
0
От пота запаха не будет, а вот если сильно промокнет, то будет небольшой запах псины. Меня не раздражает, близких тоже. Запах быстро проходит после высыхания.
+
avatar
+8
Меня не раздражает, близких тоже
Пса радует
+
avatar
  • Dyn
  • 18 сентября 2021, 09:33
0
Вы же понимаете что если вы находитесь а тепле, в шерстяной одежде то будете потеть. Одна одежда отведет пот наружу и тогда окружающие вас нюхают и оценивают чем пахнет. Другая одежда не отведет влагу наружу, запаха не будет, но ноги/спина/голова… будут мокрые и когда вы снова выйдете на холод вам наступит капздец и ничто вас уже не согреет.
Делайте ваш выбор. Одежда лишь поможет вам.
+
avatar
  • kalitko
  • 17 сентября 2021, 20:48
+1
этот бумажный пакет никакой роли не сыграет. Компания Icebreaker борется за экологию
Дальше, при всем уважении, не читал. У меня не слабо подгорает от таких борцов за экологию. Эти борцы, игнорируя наличия на рынке более дешевой альтернативы, навязывают покупать (и платить за это посредникам) за более дорогой продукт, который мы по факту выбросим все равно, но на этот продукт нужно еще заработать. Т.е. увеличить производство и продать что-то другое (далеко не факт, что экологичного). По факту он увеличивает промышленность, рубит деревья и себя еще героем называет… Можно конечно развивать переработку и сбор пластика, но это ж не модно, такое в тиктоке не лайкается.
+
avatar
+1
На все носки предоставляет пожизненную гарантию.
скоро делать начнут майки с пожизненой гарантией !
носки хорошие и в холодное время.
+
avatar
  • LeoV
  • 17 сентября 2021, 20:52
+2
Спасибо! Плюс за обзор, который «родил» такие комментарии! Вечер удался! ))
+
avatar
+5
+
avatar
  • uccode
  • 18 сентября 2021, 16:20
+2
Не знаю про Штаты. Но в Канаде бабушки-дедушки очень часто дарят внукам на Рождество именно носки, среди всего прочего. У меня значительная часть семьи фермерско-сельскозяйственная, так что насмотрелся.
+
avatar
  • Bruno579
  • 17 сентября 2021, 21:08
+1
Пожизненная гарантия, это не юридический термин. Может быть 1 год, 10, 100 лет, но не пожизненная гарантия.
+
avatar
0
А вечные трусы у них есть?))
+
avatar
  • Dyn
  • 18 сентября 2021, 09:37
+1
В любом магазине.
Не выбрасывать, биологически опасно.
Желтым вперед, коричневым назад.
По наследству гарантия не передается.
+
avatar
  • Skylab
  • 18 сентября 2021, 15:59
+1
«Я ношу трусы без стирки 4 недели. Первын 2 недели я их переворачиваю, а потом выворачиваю наизнанку. Это очень выгодно!».
(из мультсериала Гравити Фолз).
+
avatar
+1
носкам из мериноса предпочитаю синтетику, с мембранной обувью, на мой взгляд, работает лучше. а комплект белья из мериноса и именно IceBreaker держу исключительно для ночевок в спальнике, тут и уют и комфорт натурального мериноса проявляется в лучшем виде, а на ходу, опять же, переодеваюсь в синтетику.
и да, улыбку вызывают заявления: — вот я нашел магазинчик на али, берите снарягу там, там дешево. спасибо, но я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи, тем более если от них зависит мое здоровье.
+
avatar
  • Dyn
  • 19 сентября 2021, 12:22
0
Есть носки и с мембраной, и с мериносом. Тогда не нужна обувь с мембраной…
+
avatar
  • DIMAace
  • 17 сентября 2021, 21:37
+4
Производитель дает пожизненную гарантию на эти носки
даже если не стричь ногти на ногах?
+
avatar
+6
В этих носках ногти не будут рости
+
avatar
+8
Это как с флешками было. Пожизненная гарантия — флешка здохла, гарантия закончилась)
+
avatar
  • jenya
  • 18 сентября 2021, 13:14
0
Это было ещё до флешек ;) с дискетами и прочими железками
+
avatar
  • uZver
  • 17 сентября 2021, 22:53
0
Гарантия распространяется только на США, или на другие страны действует тоже?
У меня привычка ходить без тапок, в одних носках по полу, из-за этого место под передней частью стопы протирается до дыр. Не думаю что такое заменят…
+
avatar
0
если почитать, то получается что гарантия такая только на их носки. на остальные товары — всеголишь год.

We will replace your icebreaker garment within 1 year of purchase if it has been damaged by faulty fabric, stitching or manufacturing.
в целом наверно это нормально и реально. сделать носки «убыточным» направлением, а прибыль грести на других направлениях.
+
avatar
  • Palladin
  • 17 сентября 2021, 23:50
+1
с их сайта

....to receive your replacement or gift card

То есть вместо замены изношенных носков по гарантии они могут выслать дисконтную карту?

У меня на данный момент все носки целы. То есть по гарантии я не обращался.
Автор, а сколько км Вам уже удалось пройти (пробежать) в этих носках?
+
avatar
  • abramov1
  • 18 сентября 2021, 00:13
0
дисконтную карту?
Насколько я понимаю не дисконтную, а подарочную. То есть деньги Вам за дырявые носки не вернут. А дадут карту с суммой которую вы заплатили за эти носки. И думаю потратить можно эти деньги на любой товар в этом магазине.
сколько км Вам уже удалось пройти (пробежать) в этих носках?
Мне трудно ответить на этот вопрос. Если бы предположим у меня было только две пары и менять через день, то посчитать пробег легко. Мне кажется за последние несколько лет я не износил до дыр никакие носки. Пользуюсь носками: Сплав, Лорпен, Айсбейкер.
+
avatar
  • Palladin
  • 18 сентября 2021, 10:25
+2
не дисконтную, а подарочную.
прямо по тексту — да, что мало добавляет к пониманию что это за карта. Главное тут в том, что выбор (вернуть вам новые носки вместо изношенных или непонятную карту вместо носков) — за ними. Что, согласитесь, 'несколько' меняет смысл их гарантии.

Мне трудно ответить на этот вопрос.
все же при обсуждении шерстяных носков — износостойкость — ключевой параметр. Носки с большим % шерсти изнашиваются намного быстрее прочих, что по сути является платой за комфорт шерсти.
+
avatar
  • abramov1
  • 18 сентября 2021, 10:46
0
при обсуждении шерстяных носков — износостойкость — ключевой параметр.
Согласен.
Когда у меня появятся дырявые носки, напишу на них обзор))
+
avatar
  • Palladin
  • 18 сентября 2021, 11:44
0
с честным пробегом!)
+
avatar
  • main
  • 18 сентября 2021, 00:43
+2
В общем могу порекомендовать одежду Icebreaker.
+ очень много. Я у них перепробовал все от нижнего белья до свитеров и не разочаровался ни в чем.
Коллаж из самого носимого — штаны, худи и футболка:

автор еще не указал одной из главных фишек их одежды — вещи из мериноса удивительно долго не заваниваются.
Конечно критерии у всех разные но я лично любую хб футболку больше двух дней носить не могу.
Футболку от Icebreaker — неделю летом при волне полноценной физической активности — без проблем.
И конечно это трудно назвать шерстью по ощущениям. Шерсть как бы по определению колючей должна быть, а у них это больше на плотный шелк похоже.
+
avatar
  • ventura
  • 18 сентября 2021, 09:45
+5
Гм, футболки за 160 баксов должны сами себя стирать и гладить :)
Хотя основа из натуральной шерсти в такой тонкой ткани — это круто.
+
avatar
  • s3mki
  • 18 сентября 2021, 01:18
0
Попробуйте носки из этого магазина https://aliexpress.ru/item/item/32828045375.html Я брал и доволен. И такие https://aliexpress.ru/item/item/32737911763.html
Из мериноса тоже есть там.
+
avatar
  • DainB
  • 18 сентября 2021, 03:31
+1
Cushioning это не компрессия, это способность поглощать воздействие. Ну как у подошвы, чем тоньше подощва тем меньше cushioning, едрить этих англоязычных и их герундии.
+
avatar
  • mrVVS
  • 18 сентября 2021, 05:00
0
Ну… Вы уверены, что овцы, которых стригли — не вы? А именно породы мериносов?
Судя по нити — вы…
Увы.
Это низкого качества шерсть. Правда-правда.
Хлопок там точно добавлен в качестве основы.
Что автоматически снимает определение Merino wool для нити.
+
avatar
  • DainB
  • 18 сентября 2021, 10:14
0
Современный 100% мерино практически не отличим от хлопка по ощущениям.
+
avatar
  • Oswald
  • 18 сентября 2021, 06:18
0
плотно занимался беговыми роликами. лет 10 постоянно бегал по биатлонной трассе пракически ежедневно.
носки с кулмаксом до сих пор живые. вещь.
+
avatar
+3
если носки куплены пару десятилетий назад, то скорее всего именно такой модели не будет
вы заблуждаетесь.
это не пожизненная гарантия пока живёте вы, а пожизненная гарантия модели — т.е. пока выпускается модель.
это прекрасный маркетинговый ход, позволяющий писать красивые фразы зазывая простодушных покупателейей и меняя модель раз в год.
очень многие производители грешат этой «пожизненной», например, производители велосипедных рам и компьютерных клавиатур…
+
avatar
  • abramov1
  • 18 сентября 2021, 07:21
0
а пожизненная гарантия модели
Вы уверены? Так как я еще по гарантии к ним не обращался, то не могу ни опревергнуть Ваши слова, ни согласится с Вами.
Но я знаю других производителей, которые так же предоставляют «пожизненную гарантию». И если модель больше не выпускается, то высылают на замену актуальную модель. Например: FISHER SPACE PEN.
+
avatar
  • randm
  • 18 сентября 2021, 07:31
0
> Так как я еще по гарантии к ним не обращался

На реддите десятки таких тем, с отзывами:
www.old.reddit.com/r/onebag/comments/nm8fyz/loveletter_to_the_icebreaker_sock_warranty/

Гарантия работает и на модели десятилетней давности. На этот случай у них и добавлено про gift card или похожую модель.
+
avatar
0
за носки не скажу. гарантия там на что? на распустившиеся нитки?
больше 10 лет работал в комп. сфере и сталкивался с «пожизненной гарантией» на периферию и еще больше 30 лет увлекаюсь велосипедами и сталкивался с «пожизненной гарантией» на велосипедные рамы.
каждый производитель может установить свои правила этой «пожизненной гарантии», т.к. в законодательстве РФ нет такого понятия.
+
avatar
  • randm
  • 18 сентября 2021, 07:22
0
Было не меньше 10 пар носков от Icebreaker, все жили не больше года. Другая одежда от Icebreaker с шерстью не протёрлась за годы — футболки, толстовки, а вот с носками что-то не задалось. С гарантией не запаривался потому что сами носки показались не особо удобными, но думаю, это индивидуальная особенность.

Перешёл на носки от Darn Tough, вот с ними никаких проблем :) Один раз при заказе получил носок с косметическим дефектом, написал в поддержку, сразу же выслали бесплатно новую пару.
+
avatar
  • Nikkor
  • 18 сентября 2021, 07:41
+3
Вот лучшие носки от Мериноса
+
avatar
+6
вы в этих вязаных носках прогуляйтесь в мембранной обуви по горам километров 50, потом поделитесь с нами впечатлениями
для полноты картины еще можно вязаный свитер с воротом и брезентовую штормовку с капюшоном
+
avatar
+1
С пожизненной гарантией от бабушки?
+
avatar
  • Palladin
  • 18 сентября 2021, 10:27
+1
до конца жизни бабушки…
+
avatar
  • cerga
  • 18 сентября 2021, 07:55
+1
пожизненная гарантия
Zippo-внешний вид нет, а поломку отремонтируют…
+
avatar
  • Agel
  • 18 сентября 2021, 08:20
0
Возможно, (юридически) под пожизненной гарантией подразумевается срок эксплуатации. (Как на бытовую технику например).
+
avatar
+1
Вот они, идеальные носки для поклонников мультитулов Leatherman!
+
avatar
+1
а что не так с Leatherman?
дорого, но качество хорошее. понимаю, что на эти деньги в «одном магазинчике на али» можно взять 8 мультитулов «нисколько не хуже сектантского leatherman-а», но то такое…
+
avatar
+3
Да все с ними так, говорю как владелец Чарджа и ещё пары мелочей. Просто пожизненная гарантия на носки удачно дополняет 25 лет гарантии на тул. :)
+
avatar
  • triller
  • 18 сентября 2021, 09:37
0
"… Ведь дел невпроворот, и я уж целый год не стирал свои носки..." ©
+
avatar
+1
— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. Я хочу умереть. У меня налицо все пошлые признаки влюбленности: отсутствие аппетита, бессонница и маниакальное стремление сочинять стихи. Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете электрической лампы: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?
+
avatar
0
Кто-то видел где купить носки с раздельными пальцами? Можно не только Ali, но и США.
+
avatar
0
неудобные они, я на Али покупал, но по необходимости, сдуру купил онлайн легкие кроссовки из Перу, а они оказались с перемычкой как на сланцах внутри
по идее к ним носки-таби нужны, с отдельным пальцем, но взял как перчатки, с каждым раздельным. в итоге кроссы выкинул, носки валяются
наберите на али: таби носки
https://aliexpress.com/item/item/1005003120482814.html
+
avatar
  • main
  • 18 сентября 2021, 19:16
0
а в чем проблема?
например
+
avatar
+2
я не знаю что сказать, лет пять назад купил 100 пар за косарь на Али, одинаковые черные носки, ношу до сих пор, там уже осталось не так много но зато всегда в чистых носках, они одинаковые левый и правый, и получается один рвется и выкидывается, в второй начинает изменять с чьей то такой же парой, по мне так идеальный вариант.
+
avatar
  • HD239001
  • 18 сентября 2021, 14:19
+1
скучно живете — пять лет в одних и тех же носках…
+
avatar
  • Aahz
  • 18 сентября 2021, 19:23
+3
О да, когда все носки одинаковые, экономится куча времени. Просто берешь два носка из ящика и надеваешь, никаких пасьянсов.
+
avatar
  • Skylab
  • 18 сентября 2021, 15:44
0
Почему название НIКЕ я прочитал как NIKE? )
+
avatar
  • Aahz
  • 18 сентября 2021, 19:21
+1
Нет там пожизненной гарантии. Дают гарантию 1 год на производственные дефекты изделия плюс 60 дней от даты приобретения можно вернуть если что-то не нравится.
+
avatar
  • abramov1
  • 18 сентября 2021, 20:45
+1
Дают гарантию 1 год
Да, Вы правы. На одежду 1 год.
На носки пожизненная гарантия.
+
avatar
  • sskmy
  • 18 сентября 2021, 20:21
0
Носил тонкие носки из шерсти круглый год (пока та фирма их не перестала делать «дорого-мало берут? или эта овца скончалась?»). Да они действительно долго ходят — у меня под 3 месяца где-то. Но не вечно :).
+
avatar
  • klyoshev
  • 18 сентября 2021, 21:41
0
имхо вечность этих носков рассчитана на адекватного покупателя, который не будет пытаться обменять или сдать достаточно поношенные растянутые застиранные носки, а просто купит новые.
+
avatar
  • Hu1igan
  • 19 сентября 2021, 02:42
+2
Для таких же как я, кто не в курсе про мериносов.
Мериносы отличаются от остальных пород овец высоким качеством камвольной шерсти, состоящей из тонких мягких волокон.
Дополнительная информация
+
avatar
  • kobiak
  • 19 сентября 2021, 05:59
+1
Про гарантию, меняют.

Приходишь в магазин, отдаешь старые дырявые — выдают новые какие выберешь.

Для походов нижнее белье + термалка + футболки с длинным рукавом от них — лучшее, что может быть, в футболках правда жарко летом :(
+
avatar
  • Obivan
  • 19 сентября 2021, 09:46
0
„Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно.“ О. Бендер.
+
avatar
0
+
avatar
+1
Ну, насчёт более продвинутой модели — спорно. Потому что есть они — продвинутые модели носков. И стоят они столько, что некоторым гражданам прям копить на них приходится.