Мужские ботинки Timberland Field Trekker Mid

  • Цена: обычно $100+доставка

Так информации о любой продукции Timberland, окромя знаменитых желтых ботинок, на русском языке катастрофически мало — решил рассказать о своем недавнем приобретении. Ботинки я купил летом, но с обзором пришлось ждать до осени, чтобы их хоть немного поносить. Могу сказать – ботинки качественные, удобные, но не стоит вестись на слова Trekker и Hiker в названии.

Некоторое время назад у меня была привычка просматривать Ebay и Amazon на предмет выгодных предложений насчет обуви Timberland. И она привела к покупке 5 пар разного качества по выгодной цене, вместо одной пары, но очень хорошей. Так что сами решайте, полезная ли это привычка.
В один прекрасный вечер, попались мне на Амазоне обозреваемые ботинки всего за 42 бакса.
Дизайн у них своеобразный. Но мне давно хотелось туристические ботинки (на всякий случай), а за эти деньги без особых скидок разве довольно подозрительный hi-tec можно найти.
Быстро посмотрел цены на других сайтах, например www.trekkinn.com/горные/timberland-field-trekker-mid-fabric/137409848/p
В то время цена ниже $100 нигде не опускалась. Пока шарился, уже привык и смирился с дизайном. Решил, надо брать.
Это была моя первая покупка на Амазоне. Но никаких проблем не было, добавил адрес посредника, оплатил именной картой Visa и на следующий день они отправили заказ.

Мой посредник не избавляется от упаковки. Ботинки с коробкой весили 1.5 кг, за доставку в Казахстан я отдал $19.5.

Название модели на коробке.

Вот описание с официального сайта. www.timberland.com/shop/sale-mens-boots/mens-field-trekker-mixed-media-low-hiking-boots-brown-a23md201
Style A23MD201
This fabric and leather hiker is made with ReBOTL™ recycled fabric and featues an OrthoLite® footbed and EVA midsole for comfort.
Uppers made with leather from a tannery rated Silver for sustainability plus ReBOTL™ fabric
ReBOTL™ fabric linings made with at least 50% recycled plastic
Rustproof, speed lace hardware
OrthoLite® footbeds
Defender Repellent Systems® treatment
Rubber lug outsoles
EVA midsoles
Imported
CARE INSTRUCTIONS:
Balm Proofer™ Water and Stain Repellent
Waximum™ Waxed Leather Protector
Занятно, что на российском сайте они уже названы не ботинками, а кроссовками для активного отдыха timberland.ru/catalog/men/men_obuv/muzhskie_kedy/krossovki_dlya_aktivnogo_otdykha_field_trekker_mid_hiker_f_l/?color=brown
Внутри, обычная для бренда, пленка с полезной информацией. Еще ботинки должен был разделять кусочек картона, но не доложили)))

Картон обнаружен в виде вкладышей -формодержателей.

Вот так выглядят ботинки.



Ну и еще несколько ненужных фото со всех сторон.
8 фото








Самое, на мой взгляд, проблемное для эксплуатации место это вставки из светлой замши рядом с подошвой. Я заранее решил хорошенько обработать его пропиткой, чтобы грязь не приставала.

Хоть ботинки и заявлены как сшитые из чистой кожи. Этой самой кожи кот наплакал: на носке, заднике и в районе люверсов для шнуровки. Шнурки плоские, ярко оранжевые.

Язычок украшен брендированной вставкой из замши.

А вот и кожаная вставка на носке.

Вообще, я раньше наивно полагал, что у именитых западных производителей если уж на подошве видны элементы разных цветов и фактуры, то это действительно вставки из разных материалов. Может, когда-то давно так и было. Но сейчас подошва может быть просто раскрашена, как в случае с «крапинками» на боковой поверхности подошвы и черной «накладкой» в районе пятки. Вообще, качество изготовления ботинок порадовало. Косячки есть только с покраской подошвы. Например, переходы с центральной зеленой части к черной носовой и пяточной сделаны весьма небрежно.

Так как ботинки, итак, нарядно-аляповатые, большая надпись Timberland на пятке меня нисколько не смущает.


Вставки черного цвета, судя по моему опыту – из кожзама.

Вот так выглядит подошва. Протектор не такой уж «злой».


Зеленый шестиугольник обозначает технологию Green Rubber.

Шнурки достаточной длины.

Язычок снабжен текстильными клапанами по бокам. Не знаю как насчет воды, но хотя бы песок внутрь не попадет при прогулках на природе.

Этикетка с размерами.

Стелька простая, плоская – заявлена как OrthoLite®, то есть, как минимум есть защита от нежелательных запахов.


Внутри оранжевая подкладка с тонким слоем поролона под ней и белая внутренняя стелька из нетканого материала.


Весят ботинки всего по 520 г. Если бы мне их отправили без коробки, заплатил бы за доставку всего одного кило.

Перейдем к примерке.
Если кому-то нужно, вот фото стельки с рулеткой.


У меня длина стопы 29.5 см, и я выбрал, как обычно, размер 12US. И как у обычно у Тимбов, я чувствую, что спереди есть лишние 0.5 см (это не проблема), а вот по ширине в районе мизинца ботинки впритык.
Вот так смотрятся на ногах.




Чтобы замша и ткань быстро не загрязнялись, я решил обработать новые ботинки пропиткой. Вообще-то в описании упоминается Defender Repellent Systems® treatment, но я читал в отзывах, что ботинки впитывают воду как губка. Проверил на практике – с замши вода худо-бедно скатывалась, а кожу и ткань впитывалась. Обработал пропиткой, как и положено на три раза, с просушкой каждого слоя. Теперь вода с ботинок везде скатывается, надеюсь, пыль и грязь тоже не задержатся
Шнурки я решил не пропитывать. Перед тем как вернуть родные шнурки на место, примерил коричневые от ботинок Merrell. Так на мой взгляд смотрится гармоничнее.

В сравнении.

Ну и какие ощущения от ходьбы в этих ботинках? У них простая подошва из EVA, и этим все сказано. То есть, в них удобно, как в домашних тапочках или простеньких кроссовках на пене. Но какой-либо поддержки стопы не ощущается, в области внутреннего свода стопы так вообще слишком свободно. Так что – это не туристические ботинки, а кроссовки для активного отдыха, как и назвали в российском магазине. Купив их за 42 бакса, я нисколько не разочарован, получил нарядную обувку для города. А вот если бы кто купил их за $100 для походов… Хотя не знаю таких оригиналов, за $100 куча предложений от профильных туристических брендов.
То-то их одно время сливали на официальном сайте за $60.
По температуре, в них комфортно в +5-10 (холоднее пока не было), в +15 и выше, мне в них жарковато. Получается, не такой уж и долгий сезон подходит для использования – сухая погода при температурах от 0 до 15. У нас, в лучшем случае месяц такой погоды набирается за весну или осень. Так что, заметного износа придется ждать довольно долго, поэтому я и написал «скороспелый» обзор.
Перед написанием обзора, я заглянул на Амазон и официальный сайт, там ботинок почти нет в наличии.
Периодически они проскакивают на Ebay, по относительно скромным ценам. Например, ebay.com/itm/184448108683~OX
А в одно время видел и за $40 с бесплатной доставкой по США.
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +51 +71
+
avatar
  • wasp
  • 16 октября 2020, 10:03
+10
Вроде и оригинал, но уж как-то пошиты небрежно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 10:16
+4
На фоне купленных позже пошитых в Китае, это произведения высокой моды
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 12:21
+2
Да хоть уминуситесь, правду не спрятать
Кому интересно посмотрите на Амазоне отзывы про Тимберленд Уайт Ледж
Позже будет подробный обзор
+
avatar
  • roket
  • 16 октября 2020, 13:38
+7
Какую правду? в свое время перепробовал несколько магазинных фирменных тимберлендов. Это просто ужасно неудобный, топорный хлам, не стоящий и трети от того что за него просят.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 15:55
0
Какую правду?
Вот оригинальные Timberland White Ledge


И в сравнении с ними обозреваемые ботинки очень хорошо сделаны
+
avatar
+1
окромя знаменитых желтых ботинок
Оказывается «Браво» о Тимберлэндах пела)
Но, с вами не соглашусь, смотря что носить, что покупать, для каких целей.
Те, что в обзоре, я бы не купил, даже по внешнему виду, ибо видно, модель бюджет, но на логотипе заработать можно.Все крутые брэнды, этим теперь грешат.Дал логотипчик и можно какашку продать подороже)
+
avatar
  • zkolja
  • 16 октября 2020, 12:36
+1
таки сделаны не в пендостане, потому и пошиты не очень.
у меня есть нью баланс и во Вьетнаме пошитый, и в кетае и островной (англия), так вот, англиские и дороже (существенно) и качественно (существенно) и маломерять всего на пол размера (вьетнамкие на размер, а кетайские — на 1,5+ (отдал племянникам))
+
avatar
  • VeriCan
  • 16 октября 2020, 12:52
+2
Это точно, если нужны качественные New Balance, то искать только английские, все остальные только для дешевых понтов.
+
avatar
  • zkolja
  • 16 октября 2020, 13:00
0
а пендоские? :)
хочу и оные опробовать…
+
avatar
  • VeriCan
  • 16 октября 2020, 15:07
0
За пендоские не слышал, надо смотреть обзоры.
+
avatar
  • Bestolch
  • 16 октября 2020, 13:24
0
Херня. имею и те и те, пошиты одинаково. Материалы да бывает различаются.
+
avatar
  • LeTaon
  • 16 октября 2020, 15:04
0
А как понтоваться дорого, если никому не видно, что они английские?
+
avatar
  • VeriCan
  • 16 октября 2020, 15:08
0
Кто берет дорого, выбирает New Balance ради качественной продукции а не чтобы понтоваться)
+
avatar
  • mrac
  • 17 октября 2020, 16:26
0
А что такого качественного в New Balance? Лично я покупаю в зарубежных магазинах их по акциям просто потому, что это самые удобные тапки, что я носил (574). Качество у них ниже среднего. Выкинул 2 или 3 пары за несколько лет, рвётся кожа (нубук) в месте окончания большого пальца. Ну и за год нечастой носки (немного весной и осенью, летом жарко в них) выглядят они сильно не очень.
В последний раз около года назад брал их из Англии в районе 4000 рублей за пару (взял 2 пары для экономии доставки). В официальном магазине у нас они 9990. По мне и 4000 — оверпрайс.
+
avatar
  • Creo
  • 17 октября 2020, 17:29
0
Смотря какую модель брать — возьмите 993 — прозреете :)
Брал недавно кукую-то дешевую модель на лето — MVATUSG1 — так себе, на 1 сезон :)
+
avatar
0
Что значит не видно? Там на лейбаке с номером написано «Made in england»
+
avatar
0
Американские не устраивают?)) Only made in England)
+
avatar
  • Creo
  • 17 октября 2020, 12:13
0
NB не так много моделей сшитых в USA или UK(я себе купил 993 — они таки сделаны в США) — очень качественные: уже пару лет ношу, можете посмотреть у них на сайте, там все описано: www.newbalance.com/made-in-us-and-uk/
+
avatar
  • still21
  • 16 октября 2020, 10:05
+1
Детские.
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 октября 2020, 10:20
+18
но не стоит вестись на слова Trekker и Hiker в названии.
Да вообще не стоит вестись на слово Timberland
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 11:21
0
А на какие бренды «стоит вестись»?
Судя по отзывам на Амазоне, практически у всех производителей перенесших производство в страны третьего мира, ощущается значительное падение качества
А отдать 150-250$ за Даннеры или Ред Винги не каждый готов
+
avatar
  • Morokon
  • 16 октября 2020, 11:50
+3
LOWA
+
avatar
  • 5rubley
  • 16 октября 2020, 12:18
+5
450 бачей, норм россияне поднялись :)
+
avatar
  • YAS1
  • 16 октября 2020, 12:42
+3
Главное не спешить. Они полежат до конца сезона и подешевеют. Я так в офлайне покупаю зимнюю Lowa. В октябре 150 + баксов, в марте — 50- 60. Правда себе купил и забыл, а вот детям приходится брать регулярно — растут. А за 450 в нашем магазине даже и нет.
+
avatar
  • VeriCan
  • 16 октября 2020, 12:56
+4
С LOWA тоже все неоднозначно, смотрел Зефирки, за последнее время слишком много нареканий стало сыпаться. Уже бывало несколько раз, покупал дорогую вещь а она совершенно не оправдывала, ни потраченных денег, ни возложенных на нее ожиданий.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 16 октября 2020, 18:11
+4
А я не гордый, иду на рынок и беру две пары кроссовок за 40 баксов. Хватает на пару лет, потом я их или прожгу чем-то или обо что-то разорву. Вообще не парюсь. И зимой и летом в летних кроссовках. Но раз купил в спортмастере на зиму какие то «фирменные» — у меня в них ноги потеют. Один раз одел и забросил, правда и зимы последнее время теплые. А покупать кроссовки за 450 это не для меня как и телефоны дороже 20к. Либо потеряю либо прожгу.
+
avatar
  • INN36
  • 17 октября 2020, 12:43
0
То есть, телефоны за 20к — это ещё нормально?))
+
avatar
  • 017mxl
  • 16 октября 2020, 19:35
+1
Ношу Lowa с самого начала нулевых. Хорошо помню, как лет 8-9 назад стало заметно падать качество во всем, от подошвы до ниток. Появились отчетливые признаки значительного удешевления и зоны запланированного износа. Практически все модели стали одноразовым хламом — через год их можно только донашивать в гараже и на огороде. Больше одного сезона продержались только модели Walker да Sedrun. Ну еще Yukon Ice живые лежат, но носил их совсем немного — зимы теплые стали.
Из Саломонов вторыми и последними стали Quest Winter. Где-то через месяц просто начала лопаться «типа кожа» на этих очень недешевых ботинках.
Две пары Маммутов оказались очень качественными как по материалам, так и по изготовлению.
Сейчас треплю ботинки Northcape — первый сезон пережили без нареканий.
+
avatar
  • Setjet
  • 17 октября 2020, 11:09
0
Недавно купил такие LOWA и надо сказать они меня удивили — на ногу сели как влитые (давно такого не было), удобные в носке и качество просто супер. Так что LOWA реально рулит! Ещё считаю KEEN очень достойные, мне оч нравятся. Но тут правда заказывал пару моделей «оттуда» и с размером слегка пролетел — надо было брать на половинку меньше. А вообще считаю лучше всего брать на месте с примеркой (пусть и дороже), ловить распродажи. Но у меня 11,5 — 12UK и с такими размерами даже у нас в столицах напряг (например во флагманском салоне Адидас неск лет назад сказали что у них всего одна такая модель была и то закончилась).
+
avatar
  • mrac
  • 17 октября 2020, 16:30
+1
Keen — ужасные снаружи, прекрасные во всём остальном. Купил лет 8 назад в США Keen для низких температур (-20..-30 вроде). Тогда часто было холодно в СПб зимой, так вот до сих пор как новые, при этом зимой в них реально тепло и сухо и нога не потеет. И очень удобные. Но внешность у них — ужас ))
В последние годы не ношу, зимы тёплые стали.
+
avatar
0
прям про валенки с калошами написали.
+
avatar
  • DMZ
  • 18 октября 2020, 11:50
0
Keen «оттуда» за $75 осенне-летние с сетчатыми вставками. Сетка вся порвалась и протерлась через месяц. Обидно
+
avatar
  • Qim
  • 16 октября 2020, 12:10
+1
Keen
+
avatar
  • Craw1er
  • 16 октября 2020, 17:15
0
Как-то брал на Ebay их модель Lumberjack, так они у меня после нескольких месяцев носки пошли трещинами в районе ранта на подошве. А так сшиты были хорошо, да, на ноге комфортно сидели.
+
avatar
  • Qim
  • 17 октября 2020, 11:50
0
4 зимы носил все норм, неубиваемые, модель брал в США за 32

а вот босоножки для походов у них хоть и удобные для леса, но защитный нос отклеивается от материала.
+
avatar
  • Creo
  • 16 октября 2020, 12:32
0
Даннеры — гуд!
Вчера пришли, взял за $100 (была скидка $50), модель на осень — global.danner.com/caprine-olive-pinecone.html
Давно хотел что-то он них купить, вот подвернулись со скидкой, сейчас опять $150 :(
Качество изготовления очень порадовало.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 12:39
0
Я думал вы купили цельнокожаные ботинки. Но прошел по ссылке, а там практически трикотажные кроссовки за 150 баксов. Как то дороговато.
Мне зимние кожаные Даннеры на Ибей за 100 баксов попадались, но к сожалению, не мой размер.
+
avatar
  • Creo
  • 16 октября 2020, 16:11
+2
Так купил за $100, скидка была, трикотаж только вверху :)
Мне на осень или теплую зиму ОК :) В Киеве сейчас холодных зим нет :)
Покупал через посредника на американском сайте, а не глобал (у него склад в Делавере: налогов нет), да еще бесплатная доставка по США.
Был прикол с оплатой, не проходила с мастеркада Украинского банка, так мне девочка в поддержке посоветовала платить через VPN :) и все прошло :)
Правда долго отправляли — у них там в Орегоне пожары и всякие бедствия были :) Но поддержка супер!
доставка в итоге обошлась $13,52 до моего отделения в Киеве :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 17:05
0
Насчет VPN интересный момент, спасибо
+
avatar
  • LexaZmey
  • 16 октября 2020, 22:08
0
Не факт, что везде прокатит VPN, потому что многие магазины в Штатах, смотрят локацию по платёжной карте. И платёж просто не проходит, причём ещё и один доллар при этом могут слямзить.
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2020, 06:19
0
я поэтому и удивился, но все равно иногда попробовать стоит
+
avatar
  • Creo
  • 17 октября 2020, 12:16
0
Возможно, но мне барышня из поддержки сама такой вариант предложила :)
А первоначально платеж просто не проходил, ничего лишнего не списывали, 2 раза пытался, а потом обратился в поддержку :) И все прошло на ура :)
+
avatar
  • LexaZmey
  • 17 октября 2020, 14:05
0
Может быть потому что магазин отправляет за пределы США. А мне вот в похожей ситуации в поддержке показали фигу, и даже за доллар спасибо не сказали)). Пришлось заказывать через посредника в Штатах, что бы он сам заказал и оплатил.
+
avatar
  • Creo
  • 17 октября 2020, 15:09
0
Магазин даже дает цены для Украины в грн, но если попытаться купить, то стоимость доставки в Украину никого не порадует :( Поэтому покупал на американском сайте с бесплатной доставкой до склада посредника в Делавере (налогов нет :)
Лет 15 назад делал относительно не большую покупку в L.L.Bean (на e-bay купил скидочную карту на $150 — за $100) тогда про никаких посредников не слышали, доставка обошлась в $45 в Украину :)
+
avatar
  • AlexFly
  • 17 октября 2020, 23:39
0
Как у этой модели с размером — по сравнению с обычным вашим размером эти теснее, нормально или просторнее?
+
avatar
  • Creo
  • 18 октября 2020, 08:01
+1
Да вроде все норм, у меня 7,5 US размер, но уже лавно покупаю 8 US
Взял эти со со стандартной полнотой D — все нормально
+
avatar
  • asdfgh
  • 16 октября 2020, 13:20
+3
А ни на какие. Брать с примеркой то, что удобно.
+
avatar
  • beltot
  • 19 октября 2020, 13:10
0
Была в обиходе пара ботинок «Meindl», самые приятные впечатления
+
avatar
  • Boor
  • 16 октября 2020, 11:57
+2
Когда был во Вьетнаме, в Нячанге специально искал магазин торгующий продукцией Timberland. Нашел и ушел с пустыми руками. Сплошное разочарование, хотя модели были симпатичней этой, но все равно какой то колхоз и цены удобоваримей. Зато магазинчик Camel Active порадовал...)
+
avatar
  • fable
  • 16 октября 2020, 13:59
0
Не удивительно, Тимберленд в основном рабочие ботинки, не более.
+
avatar
  • Boor
  • 16 октября 2020, 17:37
0
Это кто вам сказал, что в основном рабочие ботинки и не более?) Тимберленд это весь спектр обуви и на любой вкус. Но с уклоном на активный образ жизни...)
www.timberland.com/homepage.html
+
avatar
+1
Мой посредник не избавляется от упаковки. за доставку в Казахстан я отдал $19.5.
Можно чуть-чуть подробнее о посреднике.
+
avatar
  • VAlm
  • 16 октября 2020, 10:38
0
Присоединяюсь к вопросу. И нет ли проблем с доставкой в условиях пандемии?
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 11:13
+2
Globbing.com
13$ за кг, консолидация в офисе в Алматы
Проблем никаких нет, кроме иногда неторопливой доставки в мой город СДЕКом
+
avatar
  • diz
  • 16 октября 2020, 10:56
+5
С такими короткими штанинами ни одни ботинки нормально смотреться не будут
+
avatar
  • mrStep
  • 16 октября 2020, 11:08
+6
вырос из штанишек.
в следующей серии купит нормальные.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 12:33
0
А в принципе вы правы. Это не нормальные джинсы, а китайские. Ткань очень понравилась, настоящий оттенок индиго. Они мне были очень широки в поясе, и коротковаты. Пришлось сверху ушивать, а снизу отпускать подгибы. Когда я стою прямо, длина достаточная.
У меня есть нормальные американские джинсы, но они все темно-синие, а яркие ботинки лучше с голубыми джинсами сочетаются.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 11:16
+1
Попробуйте сами на себе обувь сфотать, наклонившись вперед, может что-то и поймете
+
avatar
+1
С такими короткими штанинами
У вас, когда вы наклоняетесь, штаны автоматом длину наращивают, да? ))))))))))))
+
avatar
+1
Какой-то народ агрессивный в пятницу. Поправил вам минус
+
avatar
0
Что за посредник? 20 баксов вроде по божески
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 11:15
+1
Globbing.com, в РФ вроде не работает
+
avatar
0
Да, обидно. Я пользуюсь бандеролькой. но ценовая политика не нравится
+
avatar
0
из дешевых easyship раньше был (пару лет уже не пользовался, может он уже сдох).

по сравнению с бандеролькой — раза в 1.5-2 дешевле выходило.
+
avatar
  • TimSkal
  • 16 октября 2020, 14:24
0
качество обуви и одежды в штатах конечно попроще чем в европе
+
avatar
  • 5rubley
  • 16 октября 2020, 14:46
0
дизайнерская чуть дороже, на уровень зарплат, а ширпотреб точно такой же
+
avatar
  • Creo
  • 17 октября 2020, 12:17
0
Вот тут не соглашусь, качество в США ничуть не хуже, чем в Европе, а на некоторые товары — даже лучше.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 16 октября 2020, 14:39
+10
Страна победившего социализма, где можно отработать день и купить обувь, и ещё половина останется, а не батрачить месяц без еды и воды, только чтобы обуться.
комментарий скрыт

+
avatar
+4
Только вот ожидаемая продолжительности жизни у нас на целых шесть годиков меньше. Так что условно-бесплатная медицина далеко не показатель.
+
avatar
  • Eeyore
  • 16 октября 2020, 19:11
+6
Какая забавная чепуха. Увидели каких-то фриков и экстраполировали на всех. Все равно, как сказать, что россиянам нужно прибивать гениталии к Красной площади.
+
avatar
  • AlexA42
  • 16 октября 2020, 20:36
+2
Да, у них не рай и есть свои проблемы. Но признайте, большинство наших соотечественников, особенно молодых, при первой возможности уехали бы в США.
+
avatar
  • Ivanko1
  • 16 октября 2020, 21:38
+2
Да, там дороже лечение, но там есть страховка и качество лечения заметно выше. К слову «жёлтый костюмчик то всё-таки оттуда был, а не отечественный, который даже если бы и был — всё-равно не доступен процентам 80 населения.
Кстати, там есть бесплатные клиники, не такие как платные, но они есть.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 16 октября 2020, 18:02
-6
+
avatar
  • Ivanko1
  • 16 октября 2020, 21:33
+3
Недавно смотрел два видео, которые на первый взгляд — никак не связаны.
Первое — где московский таксист рассказывал, как он возил маски, перчатки, антисептики московским врачам, которые они покупали и заказывали за свой счёт — и это при ""«бесплатной»"" медицине, и да это был май 2020.
Второе видео — как рускоязычный риэлтор, рассказывает русскоязычному блогеру, в Нице, о яхте за €1 000 000.
И они говорят не о цене яхты, они говорят о стоимости аренды за неделю. И аренда этой яхты — расписана на месяцы вперёд.
Надеюсь, дальнейший пазл Вы сложите сами.)
+
avatar
  • Ivanko1
  • 16 октября 2020, 21:41
0
Или вы об этой обуви? :)
+
avatar
  • Creo
  • 17 октября 2020, 12:18
0
В Кабеласе покупал несколько товаров, качество сильно зависит о цены :)
+
avatar
+1
Симпатичные внешне. Похожи немного на Нью Бэлансы 1400, кторые я брал на Амазоне

Фото








зы продам за 9500 (+ пересыл)
+
avatar
  • jazator
  • 16 октября 2020, 18:09
0
А кто-то может подсказать, где купить хорошие шнурки для горных ботинок?
+
avatar
  • xxbcczc
  • 16 октября 2020, 18:15
0
А вы их как канаты будете использовать? Просто не представляю, чем шнурки от ходьбы по дорогам отличаются от шнурков для ходьбы по горам.
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 18:30
0
А вы паракорд пробовали использовать?
Я вставил в Merrell — вполне нравится, не развязывается
+
avatar
  • abramov1
  • 16 октября 2020, 18:23
+5
Любите Вы не качественные вещи.
Или Вы не совсем понимаете что такое качество?
И как показывает практика хорошо сделанные вещи удобнее.

Вот Ваш ботинок с торчащим поролоном и кривыми швами.



Вот ботинки сделанные качественно:







А Вы все ерунду коллекционируете)))
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 18:37
+1
Бюджетные Timberland и недешевые Asolo — вещи не совсем подходящие для прямого сравнения.
+
avatar
  • abramov1
  • 16 октября 2020, 19:00
+5
Бюджетные...
Согласен.
Но Вы то покупаете все вещи пачками, потому что дешево.
Вам же одной хорошей вещи мало.
Коллекционер Вы очень странный. Вы же все подряд собираете)))
+
avatar
  • Zoolog
  • 16 октября 2020, 19:08
+1
Но Вы то покупаете все вещи пачками, потому что дешево.
Вам же одной хорошей вещи мало.
согласен, так и есть
Просто вы можете пойти в магазин, померять хорошую дорогую вещь, повертеть в руках
Я же могу купить только онлайн, продать неподошедшее сложно, поэтому в случае с дорогими вещами риски слишком высоки
+
avatar
  • abramov1
  • 16 октября 2020, 19:22
+2
Я же могу купить только онлайн, продать неподошедшее сложно, поэтому в случае с дорогими вещами риски слишком высоки
Да, обувь без примерки сложно подобрать.
Я бы на этом дискуссию с Вами и закончил, признав что Вы правы, если бы не видел в течении нескольких лет как Вы скупаете всякий хлам. Часы, ножи и т.д. и т.п.

Вот здесь хорошо написано: news.rambler.ru/other/38328768-chto-takoe-potreblyadstvo/
+
avatar
0
ого! да там только одна внутренняя подкладка их gore-tex будет стоить поди дороже, чем обозреваемые ботинки.

такие на распродаже поди меньше $200 не опускаются
+
avatar
  • scaldov
  • 16 октября 2020, 22:00
0
Из чего сделаны эти ботинки, я стесняюсь сказать. Им красная цена — 2 к.р.
+
avatar
+1
Джинсы просто жуть
+
avatar
  • standov
  • 17 октября 2020, 02:32
0
Поскольку вся обувь сейчас, даже лова, на 1-2 сезона то имхо самый разумный выбор Merrell. Сравнительно недорого, да износостойкость не их конек(но см п1) но оооочень удобные практически все модели, чрезвычайно лёгкие, супер вид.
+
avatar
  • boutko
  • 17 октября 2020, 06:20
0
Нормальная покупка, если бы еще и доставка была по морю, было бы подешевле. Я думаю, что Timberland за 30-40$ можно и нужно брать, а на сэкономленные $100+ можно набрать USB шнурков и самых быстрых в мире зарядок (жаль, спиннеры в «Распродаже» перестали предлагать). Почему-то на mysku я не встречал упоминаний об обуви Vasque, тоже очень хорошая обувь, по сходной цене можно брать.
+
avatar
0
это кроссовки, а не ботинки)
+
avatar
  • Ivanko1
  • 17 октября 2020, 13:37
0
Автор, я смотрю подошва выглядит как сделана из пены — при ходьбе хорошо амортизирует пятку?
+
avatar
  • Zoolog
  • 17 октября 2020, 15:42
0
Смотря что понимать под словом «амортизирует». В общем, она хорошо смягчает шаг, даже при моем весе в 120 кг, а вот эффекта «пружины» как у кроссовок нет
+
avatar
  • mrac
  • 17 октября 2020, 16:41
+1
Покупал лет 7 назад жёлтые Timberland в Штатах. Ухаживал всяческими резиночками для нубука, жидкостями для мягкой очистки и защиты, импортными и нашими. Бесполезно, начали темнеть и лысеть очень быстро. Кожа очень рыхлая, всяческие надрывы и порезы тоже вскоре появились. Почитал тогда отзывы на Амазоне, было очень много негативных от самих американцев. Один писал, что носил 20 лет одну пару Тимберлендов, а когда они развалились, купил такую же новую. И эти новые облезли и развалились за несколько месяцев.
В общем, выбросил я их, когда стали совсем непотребно выглядеть, хоть и носил мало.
Полгода назад коллега тоже такие купил. Говорит: за такие деньги надеюсь будут служить долго. Я рассказал ему про свой опыт.
Сейчас они уже тоже убитые, потемневшие и облезшие. «Никаких Тимберлендов больше» — слова коллеги.
+
avatar
0
Блин мой любимый размер!
+
avatar
0
У меня опыт с этим брендом был негативным. Покупал в Минске в одном из крупных магазинов спортивной одежды за 120$. Были сделаны в виде берц но из болониевой ткани. Развалились за сезон. Оно надо за такие деньги? Проще у знакомого рыночника заказать за 30$ хорошую модель и не жалеть их, да и хватает их на 2 сезона.
+
avatar
  • daniel-r
  • 18 октября 2020, 01:21
0
Мои 2 копейки.
1)Если стелька загнута у пятки, то меряют обычно только рабочую площадь до носка, не включая.загиб
2) обычно 11.5us это 29.5см, ну да ладно это кто к каким брендам привык
+
avatar
  • Ivanko1
  • 18 октября 2020, 02:30
0
Я привык, что даже у одного «бренда» размер может отличаться (или прото нога опухла), и всегда нужно мерять.)
+
avatar
  • Zoolog
  • 18 октября 2020, 12:18
0
обычно 11.5us это 29.5см
Давайте от обратного.
У меня 29.5 см и в размере 12 US отлично подошли куча кроссов от Li-Ning, три модели Тимбов, ботинки Panama Jack и Merrell, а также зимние кроссы Columbia.
Еще две модели Тимбов, включая сабж, оказались нормальными по ширине, но немного длинноватыми. Кстати, на волне этого, я решил взять знаменитые желтые ботинки в размере 11.5 (почему-то на него гораздо больше скидок), но продавец оказался кидалой, эксперимент не удался.
То есть, по моей статистике, мне для моей стопы подходит 12US.
+
avatar
0
ЗАКИДАЙТЕ меня ТИМБЕРЛЕНДАМИ… Купил в спортмастере на рыбалку (думал на один раз) Демикс за 600р… Ношу третий год ничего не отвалилось..))