Maratac Brass Tiny Split Pea Peanut Lighter — EDC миниатюрная зажигалка-наключник из латуни

  • Цена: $14.95 + доставка


Я человек некурящий, чего и вам желаю, но все чаще в моем быту начала возникать необходимость иметь под рукой источник огня. Это никак не связано с пироманией :), просто открылся дачный сезон.
Обычная зажигалка за 20₽ это, конечно, тоже выход. Но т.к. у меня есть скромная мужская слабость к интересным латунным бранзулеткам (покажу их фото ниже), я решил найти что-то соответствующее моему маленькому хобби. И нашел…


Зажигалка Peanut Lighter, американского производителя экслюзивных и дизайнерских предметов EDC-направления, сделана в виде герметично-закрывающейся латунной капсулы очень небольших размеров и крайне малого веса.
Длина: 33 мм
Ширина: 14 мм
Вес: 23 г

Комплектация и упаковка весьма спартанские: в простейшем пакетике два дополнительных уплотнительных кольца и пара сменных стопоров от «чиркаша» (не знаю как эту крутилку правильно назвать – поправьте меня).


Заправляется самым простым бензином для зажигалок: как и в больших, классических моделях, достаточно немного смочить им «ватку». На одну заправку у меня ушло всего десяток-два капель.


Уплотнительное кольцо поддерживает герметичность и не допускает улетучивания бензина.

Не думаю, что зажигалку можно именовать модным сегодня «тактическим» титулом: от ветра она, наверняка, погаснет, от длительного горения пламени – металлические детали быстро нагреются до критичных температур, но с главной функцией – комфортно воспользоваться огнем, эта малышка справится на ура. Я очень доволен покупкой, особенно учитывая, как она смотрится на моем винтажном EDC-брелоке с любимыми железячками. Со временем зажигалка оботрётся, потускнеет и станет вообще офигенско! :)
Планирую купить +22 Добавить в избранное +32 +69
+
avatar
  • Nestor
  • 16 апреля 2016, 23:01
0
аааа. теперь то я понял…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2016, 23:05
+5
производителя экслюзивных и дизайнерских предметов
упаковка весьма спартанские: в простейшем пакетике
чет ну совсем не тянет на эксклюзив))
Сама-же фиговина занятная, с удовольствием бы прикупил подобную максимум за половину объявленной стоимости))
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:08
+1
Такое часто бывает в небольших компаниях.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2016, 23:11
+6
В небольших компаниях претендующих на эксклюзив, вопрос качественной упаковки ключевой, здесь же явные признаки экономии на упаковке)
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:26
+3
Возможно. Я не против экономии на упаковке, а в подлинности изделия у меня сомнений нет.
+
avatar
  • f1203
  • 18 апреля 2016, 09:20
+2
Что вы подразумеваете под подлинностью? Подлинность латуни или дизайн запатентован данной фирмой?
+
avatar
  • iLink
  • 18 апреля 2016, 10:35
0
В английском есть такое слово genuine, попробуйте перевести его хотя бы транслейтом.
+
avatar
  • f1203
  • 18 апреля 2016, 12:32
0
Все равно не понял. Фирма изготовившая данную зажигалку её изобрела, а остальные её копируют, так что ли?
+
avatar
  • iLink
  • 18 апреля 2016, 17:18
0
Я не знаю, кто изобрел зажигалку. Фирма Maratac, которая славится высочайшим качеством своих продкутов, изготовила её.
Я достаточно начитался отзывов о протекающих и/или испаряющих бензин китайских зажигалках подобного форм-фактора и смог позволить себе потратиться на товар высокого качества от именитого американского производителя, чтобы не столкнуться с вышекуазанными дефектами.
Вот, для разнообразия, некторые вещи, которые производит Maratac.
На минуточку, Maratac имеет государственные контракта с армией сша и прочими государственными структурами. И на моей зажигалке вы можете увидеть «альфа-номер» такого заказа.
+
avatar
0
Я не знаю, кто изобрел зажигалку. Фирма Maratac, которая славится высочайшим качеством своих продуктов, изготовила её.
Аналогом этой зажигалки была зажигалка из аварийного комплекта пилотов Luftwaffe, 40-х годов прошлого века.
+
avatar
  • iLink
  • 28 мая 2016, 10:31
+2
Было бы интересно ознакомиться с источником данной информации. Спасибо.
+
avatar
0
Я не историк зажигалок, но если вам интересно гуглите «зажигалки второй мировой» их было два типа, окопные сделанные солдатами из гильзы и заводские.

В принципе история современных зажигалок начинается от австрийского химика Карла Ауэр фон Вельсбаха изобретателя искусственного кремня для зажигалок. В штатах в начале века основателями можно считать зажигалки “Storm Master” усовершенствованные зажигалки “Kalamazoo..." которые до этого выпускал его отец Эрнест Боверс. Они же снабжали американскую армию военными зажигалками модели “Army Navy” во время второй мировой войны.

Про зажигалки Zippo вы слышали, кстати история этой компании идёт от знаменитых австрийских зажигалок IMCO, которые он импортировал в штаты и прогорел, в дальнейшем на основе IMCO была создана знаменитая зажигалка ZIPPO.

Кстати об зажигалках IMCO Карла Хофбауэра, на мой взгляд их можно считать прародителями всех современных бензиновых зажигалок, хотя и до него их изготавливали кустарно. По моим сведениям именно зажигалки IMCO поставлялись в войска и авиацию вермахта, они же и были в наборе Люфтваффе. Выпускались предприятием Wiener Feuerzeug und Metallwarenfabrik, Австрия.
+
avatar
  • skif31
  • 17 апреля 2016, 01:35
+7
и я рублей за сто
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 09:49
+2
Да хоть за ведро. Мне нужна латунная, маленькая и от известного бренда.
+
avatar
0
IMCO за $8,50 не подойдет?
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 10:12
+1
IMCO, по данным пользователя выше, теперь только подделки. А по ссылке здороваты размерами.

Простите, за личное, вы, случаем, живете не в подмосковном городе на северо-восточном направлении по ярославке?
+
avatar
0
ответил в ЛС
+
avatar
0
Что, еще одна?
+
avatar
  • MySky
  • 17 апреля 2016, 23:26
0

в коллекцию, по симпатишнее будет
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 23:30
0
субъективно
+
avatar
  • MySky
  • 17 апреля 2016, 23:33
0
там ссылка не вставилась

«Mini Zippy Petrol Lighter EDC w/handmade solid brass capsule and insert» на ибее, причем внутрення капсула вроде как тоже из латуни
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 23:55
0
AU $18.99
Shipping: AU $27.20
+
avatar
  • MySky
  • 17 апреля 2016, 23:35
0
там ссылка не вставилась
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 23:56
0
Да, я видел такую. Она типа ноунейм. По крайней мере, я такую контору раньше не встречал. Но тоже хорошая, не хуже Маратака.
+
avatar
0
можно и по 2,33 найти
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 10:14
0
Если Maratac — дайте ссылку.
+
avatar
0
не, тоже что по ссылке Ilya601282(вроде как ему отвечал ;)) но по 1ой штуке и дешевле
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 10:43
+2
Меня устроит Maratac, спасибо. :)
+
avatar
  • Edeny
  • 17 апреля 2016, 20:57
+3
На ибэй купил за 126 рублей ($1,89) Зажигалка-пуля — латунная.
Вот еще у того же продавца: Зажигалка-пивная банка
Вот фотки (не знаю как под спойлер убрать):



+
avatar
  • MySky
  • 17 апреля 2016, 23:12
0
Не текет? Вот так всегда блин, сабж слишком дорогой, а эта слишком дешевая, чтобы вызвать доверие…
+
avatar
  • Edeny
  • 18 апреля 2016, 01:01
0
Пока не течет, а где должна течь? Эта зажигалка полностью латунная, без капсулы, внутри стержень с болтом под кремень, тоже латунный, если что то не устраивает, можно долелать, что то поменять, фитиль или вату.
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 23:28
0
Поздравляю с приобретением недорогого китайского китча.
+
avatar
  • Edeny
  • 18 апреля 2016, 01:06
+2
Это у вас безвкусица, с мятой капсулой внутри, металлического цвета и неприятного вида, не лучше китайского барахла, на ибэй и али таких полно.
+
avatar
  • iLink
  • 18 апреля 2016, 10:36
-1
С мятой? А может с лаймом? ))))
+
avatar
  • oxlis
  • 16 апреля 2016, 23:07
+1
Отличная наключная зажигалка! Спс за обзор!
Хотелось бы в кратце о всей коллекции почитать.
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:16
+4
Спасибо. Коллекция на последнем фото. Там фонарик dqg fairy, свисток, ножичек спайдерко bug, герметичная капсула для кокса таблеток, крестик.
Все из латуни, кроме, конечно, ножичка.
+
avatar
+10
о, я почти все все угадал. даже свисток опознал, только не понял, что за последний предмет на заднем плане. оказывается капсула. ну раз крестик там есть, то капсула явно для чеснока ))
миниатюрный тактический набор против вампиров )
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:37
+5
Для ладана :) хотя и для яда сойдет))))))
Инквизиторский сетапчик :)))
+
avatar
  • SQuadron
  • 11 августа 2016, 01:15
0
Что за таблетки носите с собой, если не секрет? (Для себя интересно, может тоже захочу) :)
+
avatar
  • iLink
  • 11 августа 2016, 01:17
0
Цитромон
+
avatar
  • Forkoss
  • 16 апреля 2016, 23:07
+9
По фото на пятнадцать баксов ни как не тянет.
Разве что на пару баксов с натягом.
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:09
+4
Есть дешевле китай, но они длиннее значительно.
+
avatar
+1
они почти все УГ, давно помню где-то видел инфу со ссылкой на хорошие, но их трудно найти. в основном Г
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:36
+3
Да, говорят, текут.
+
avatar
+2
Найти колечко из маслобензостойкой резины — это практически нерешаемая проблема.
+
avatar
0
у меня из нержи живет уже четвертый год в кармане в качестве резервной. Заправляю примерно раз в полгода. Где брал — уже не вспомню.
+
avatar
  • mzr910
  • 16 апреля 2016, 23:38
+6
магическое EDC сразу добавляет 300 процентов цены
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:40
+2
Трусы тоже edc…
+
avatar
+4
вот если б тактические еще… ))
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 апреля 2016, 00:13
+3
Стратегического назначения )
+
avatar
  • 5077070
  • 17 апреля 2016, 07:37
+6
Из латуни?
+
avatar
+5
и кому какое дело, что ширинка на болтах. ©
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 апреля 2016, 09:28
+1
Свинца же )
+
avatar
+1
А если резинка лопнет? Без пальцев на ногах останешься.
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 10:17
+3
В таких не резинка, а цепь ГРМ. Не оборвется. :)
+
avatar
  • vanenzo
  • 17 апреля 2016, 15:08
0
И натяжитель в комплекте )
+
avatar
  • Forkoss
  • 17 апреля 2016, 15:13
+1
Преднатяжитель, а потом как пойдет… :)
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 11:20
+1
По фото на пятнадцать баксов ни как не тянет.
Разве что на пару баксов с натягом.
Причем, вся коллекция))) Но это мое личное мнение
+
avatar
  • Ariva
  • 16 апреля 2016, 23:10
+1
а ножи там по 500-600 баков вообще то… сайтик однако…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2016, 23:12
+3
тоже в пакетиках?)) Цены на ножи кстати там очень кошерные, Куду от Cold Steel менее чем за 7 баксов это хорошее предложение, Опинели тоже заинтересовали.
+
avatar
  • Sl8er
  • 16 апреля 2016, 23:54
0
del
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2016, 23:57
+1
Это фишка такая, широко известная, уже давно и много лет, на оригинальном Куду именно так и только так и пишут -COLO STEEL, и да, оригинальный Cold Steel свои ножики делает китайскими руками, а кого сейчас этим удивишь?
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:27
+1
В Мск такая зажигалка стоит около 1700₽
+
avatar
0
Чем является самый дальний цилиндрик в связке брелков?
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:24
+2
Герметичная капсула.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2016, 23:40
+2
Для яда сгодится))
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:41
+2
Да, уже задумался. ))))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2016, 23:44
+2
«на худой конец» ( я ни на что не намекаю), можно туда попробовать EDC-презик запихать)
+
avatar
0
Такой брелок я бы не хотел потерять )
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:42
+2
О, да! Дороговатая штука вышла.
+
avatar
  • GeodeZ
  • 16 апреля 2016, 23:38
+5
Ну, теперь точно выживешь в суровых городских условиях.
По сабжу — дорого, однозначно.
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:43
+6
При чем тут «выживешь»? Это не «тактика». Просто фетиш, если хотите. Собирают же некоторые солдатиков по $200/шт…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2016, 23:46
0
ну Вы сами как бы обозначили
EDC миниатюрная зажигалка
+
avatar
  • iLink
  • 16 апреля 2016, 23:50
+6
Все верно, но «выживание» тут ни при чем. EDC — everybday carry, предметы, носимые ежедневно. Этой аббревиатурой можно с равным успехом назвать и телефон, и носовой платок, и трусы… С ними тоже надо как-то выживать в городе?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 апреля 2016, 00:04
0
Ну EDC-труселя было бы занятно)
+
avatar
  • orca
  • 17 апреля 2016, 00:20
0
помните песню — по утрам надев часы, не забудьте про трусы))))) так что не у всех по ходу трусы являются EDC))))))))))))
+
avatar
  • GeodeZ
  • 17 апреля 2016, 00:31
+4
Ну, на EDC не совсем тянет (на мой взгляд), ибо для курящего человека постоянно откручивать-закручивать крышечку, да и ещё не потерять её — это быстро надоест и он просто обратно возьмёт обычный Крикет, Зиппо или китайщину за 10 рублей. Тем паче, что объём у этой американской очень маленький. Это и будет настоящая EDC-зажигалка.
А обозреваемый экспонат выполнен в довольно защищённом виде (металл, герметичность) и имеет задачу развести огонь для хозяина в экстремальных условиях, не потеряв работоспособности. Поэтому, зажигалочка эта — больше тактический предмет, нежели эвридэйкэрри, imho.
+
avatar
  • Vostok
  • 17 апреля 2016, 03:38
+1
Можно долго спорить. Курящий человек и не купит такую малявку, потому что надо не только за крышечкой следить, но и капельки горючего туда постоянно добавлять.
А некурящему изредка может понадобиться источник открытого огня (например, оплавить изоляцию или нитку синтетическую). Таскать постоянно с собой полноразмерную зажигалку смысла нет, а малявку на ключах — пожалуйста.
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 10:17
+1
а малявку на ключах — пожалуйста.
Если она будет на ключах- пропадает весь смысл этой малявки. Неудобно пользоваться. А без ключей будет трудно найти в кармане
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 10:25
+2
Вот вы все и решили за меня. Спасибо ))
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 11:06
0
Не, это я для себя решил:) Вы можете и дальше металлолом скупать)))
+
avatar
0
у меня в пистоне джинсов лежит флэшка и такая зажигалка — ищется на раз.
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 18:15
0
не выпирает?
+
avatar
+1
пистон — справа. А выпирает — в левой штанине.
+
avatar
+1
согласен с iLink
он же не написал «тактическая» (хотя мог бы и потролить)
EDC немного другое. Четкая грань между понятиями размыта, никто не запрещает таскать тактический девайс в качесвте EDC, но все таки это разные понятия
+
avatar
  • orca
  • 17 апреля 2016, 00:22
0
сейчас, имхо, и термин «тактический» в вещевом сегменте размыт до некуда маркетологами))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2016, 23:49
0
Не увидел в обзоре ничего про доставку.
Кто, куда доставлял, за какое время и почем?
+
avatar
  • G99999
  • 17 апреля 2016, 00:18
0
Я человек курящий, чего вам не желаю.Мне понравилась цацка!
Почему интересно зиппо без всяких Орингов не течёт? И «заряд» держит долго?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 апреля 2016, 00:22
0
размер имеет значение
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 00:32
0
Про «заряд» не скажу — пользуюсь мало. Но для курильщика зажигалка, наверно малопригодна (резьбу долго откручивать/закручивать).
+
avatar
+1
для курящего, как основная зажигалка конечно не пригодна.
но пригодна, когда обычная потерялась/закончилась, а курнуть хочется.
вот тогда и наступит ее час. а судя по количеству людей, которые на улице просят зажигалку — такое развитие событий не редкость. и не надо к прохожим будет приставать с подобными просьбами
+
avatar
  • orca
  • 17 апреля 2016, 00:39
0
она выдыхается(((( особенно на Галоше, потому в неё льют зипповскую огненную смесь)))) чтоб хоть как то продлить её жизнь больше 7-10 дней. Курил (бросил) была и Зиппо и Имко натуральные (Имко намного дольше хватало)
+
avatar
+1
неделю зиппо (даже с родной отравой) живет только в кобуре. В кармане, особенно джинс, выдыхается от тепла тела дня за 3-4.
+
avatar
  • Asasl
  • 17 апреля 2016, 00:26
+3
Я очень доволен покупкой, особенно учитывая, как она смотрится на моем винтажном EDC-брелоке с любимыми железячками.
Это же офигеть, полкило звенящего железа в кармане таскать…
Карманы не рвутся?
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 00:45
+2
Все очень легкое, это не чугун. :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 17 апреля 2016, 00:49
0
Не увидел в обзоре ничего про доставку.
Кто, куда доставлял, за какое время и почем?
+
avatar
  • Asasl
  • 17 апреля 2016, 00:57
+4
Плотность латуни больше чем у чугуна. :)
+
avatar
  • skif31
  • 17 апреля 2016, 01:39
-13
+
avatar
+5
может у него просто есть деньги, чтоб тратить на всякую ерунду и это не отражается на благополучии семьи. как такой вариант?
+
avatar
  • ewavr
  • 17 апреля 2016, 02:33
+12
Это вы про расческу автора, наверное, не знаете :)
+
avatar
  • skif31
  • 17 апреля 2016, 02:29
-5
+
avatar
  • Vostok
  • 17 апреля 2016, 03:42
+5
А ещё считать чужие деньги и осуждать за то, что тратят их не так, как хочется нам. Тоже удовольствие.
Делитесь своими финансовыми отчетами, обсудим, что можно было бы потратить рациональней. Телогрейку и кирзачи не шьёте себе? Потратил 0 рублей, один вечер и получил и вещь и удовольствие.
+
avatar
  • skif31
  • 17 апреля 2016, 10:12
-6
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 10:21
+4
Но… УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ
Ну, не всю же. Только отдельных особей
+
avatar
  • skif31
  • 17 апреля 2016, 10:29
+2
А ещё у него латунная расчёска есть
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 10:49
+3
Да, да. И земляным червяком!
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 11:11
0
А ещё у него латунная расчёска есть
Вместо иконы? Пардон, вместо портрета)))
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 11:04
-3
Поэтому америкосы и живут хорошо, что русских разводят.
СШП разводят весь мир
+
avatar
  • HAPKO3
  • 17 апреля 2016, 20:15
0
Ну посчитать деньги некоторых депутатов и спросить зачем они покупают недвижимость на Западе я считаю вполне богоугодное дело. Так что дело не в деньгах и тратах, а в человеке который определенную должность занимает.

И да, можно ещё посчитать деньги его жены, родителей и детей. Как вам такой вариант?
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 11:25
+1
Я из гильзы 7,62 сделал зажигалку такой же конструкции, намного интереснее.
А гильзу где взяли? За Вами уже выехали)))
+
avatar
  • skif31
  • 17 апреля 2016, 20:20
0
нет. Сам нашёл
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 18:05
+2
Но он похоже получает удовольствие от траты денег, а не от покупки.
тут таких 90% )))
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 18:23
-2
А остальным десяти процентам заняться больше нечем, как обсудить их. Не иначе, бабки у подъезда, ей богу.
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 18:36
+3
Милок, запрети комментарии и будет тишь, да гладь…
+
avatar
+7
Зажигалка аналогичного предназначения из нержавейки, немного побольше, но намного дешевле. Может зажечься, даже через год после заправки.
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 06:00
+4
На слове «нержавейка» я сразу понял, что мой обзор вы не читали вообще!
+
avatar
+7
я читал. Речь о том, что другим может быть интересна и такая, а писать на нее еще один обзор — смысла нет. Сам такой пользуюсь четвертый год — вполне годная штука в качестве резервной.
+
avatar
  • SEM
  • 17 апреля 2016, 11:13
+4
В дешёвых китайских зажигалках такого форм-фактора «нержавейка» может оказаться лужёной латунью. Немного работы мелкой наждачкой — и у вас искомая латунная зажигалка, но за 2-3 доллара.
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 11:25
-3
В дешёвых китайских
и у вас искомая
не коррелирует с моими пожеланиями – мне не нужна «дешевая китайская».
+
avatar
  • vot
  • 17 апреля 2016, 11:30
+3
не коррелирует
Можно выражовываться попроще? Чтобы я себя дураком не чувствовал с моим бедным лексиконом? :)
+
avatar
  • SEM
  • 17 апреля 2016, 12:42
+5
Закатайте в ватку брюлик… Лично Вы будете знать что зажигалка получилась дорогая, а для посторонник внешне разницы не будет.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 17 апреля 2016, 20:20
0
Блин, хотите дорого, возьмите китайский айфон, сделайте из него зажигалку будет у вас дорогая китайская зажигалка.
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 23:28
0
Вы сейчас с кем и о чем говорили?
+
avatar
  • skif31
  • 17 апреля 2016, 10:16
+2
Да ему не качество важно, ему чтоб дороже.
+
avatar
  • vismyk
  • 17 апреля 2016, 14:42
+2
Купил похожую на ДХ, есть одна, но сурьёзная проблема — хрен там ночевал, а не герметичность. :( Вроде и уплотнитель есть, а бенз испаряется только в путь. :(
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 15:04
+1
ключевое слово «похожую»
+
avatar
  • vismyk
  • 17 апреля 2016, 17:52
+1
Не угадал. Ключевое слово в моём случае: «начитался обзоров на mysku» ;) (первый и второй, и ещё в комментах где-то нахваливали такие). В принципе, мою зажигалку наверное можно доработать чтобы реально герметичной стала, но острой нужды пока нету, да и пара газовых зажигалок по карманам валяется…
+
avatar
+1
Без обид, но это какой-то «диванный» EDC:) Бензиновая в походных условиях не камильфо, если уж любите бензиновые зажигалки, то купите австрийскую IMCO, если найдёте оригинал, так как их уже не выпускают, ZIPPO дрянь не советую, были у меня, причём купленные в штатах. Для EDC лучше контейнер со спичками. Или как вариант WENGER
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 09:11
0
Без обид
Что вы, какие обиды?! :)
Мне все равно на «диванных некомильфо». Вы не поняли основного моего посыла, изложенного еще до ката: я люблю латунные цацки, помещающиеся на брелок, при этом высококачественные и максимально легкие. Я нашел лучшую зажигалку, отвечающую моим требованиям, мне попросту не нужна другая.
в походных условиях
При чем тут походы — не понимаю? Я ни слова про них не говорил, хожу в походы раза два-три в год. И берем туда простые зажигалки типа bic.
IMCO… не выпускают, ZIPPO дрянь
IMCO, ZIppo и прочие зажигалки с точки зрения некурильщика меня не интересуют вообще.

Мне кажется, вы как и прочие в этом обзоре, конгруэнцируете понятия «EDC» и «тактика», что в корне не верно.
+
avatar
+3
Мне кажется, вы как и прочие в этом обзоре, конгруэнцируете понятия «EDC» и «тактика», что в корне не верно.
Именно это и хотел сказать. Просто в обзоре слово «EDC» лишнее и всё, отсюда и куча лишних впоросов и комментариев, к самой безделушке вопросов нет, симпатичная вещица, хотя ваш фонарик больше понравился. Как зажигалка, вещь бесполезная, как брелок для ключей вполне стильно смотрится. Про вашу «любовь» к латуни в курсе, модно это сейчас, раньше серебряные табакерки любили, потом бронзовые канделябры (EDC пьяных гусар19 века) сейчас латунные цацки.
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 10:04
+2
слово «EDC» лишнее
Да почему же лишнее-то???
+
avatar
+2
Да потому, что точного понятия этого слова у нас нет, да и лишнее оно в нашем лексиконе, вот НИЗ это наше родное, но маленько другое. Что такое EDC? — это носимые с собой вещи и всё, а у нас из этого целый культ слепили, вы же не говорите EDC-платок, EDC-сигареты, EDC-банкноты, просто наключная зажигалка «на всякий пожарный».

P.S. Хорошо что «тактическая» не написали, не любят тут это слово:)
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 10:42
+1
Ошибаетесь. Запрос «EDC» в гугле ведет на отличную русскоязычную статью Википедии. А это, ничто иное, как «точное понятие в лексиконе».
+
avatar
  • HAPKO3
  • 17 апреля 2016, 20:26
0
Контейнер со спичами интересно, а чиркаш туда же предлагаете? И сколько спичем там войдет? Мне интересно.
+
avatar
+1
Туда же и засунуть. Для форсмажорных случаев 4-5 обыкновенных или три охотничьих спички за глаза хватит, чиракаш из армейского сухпайка.

+
avatar
+4
Уважаемый iLink, bransoletka(pl) — браслетик или бранзулетка (жаргонное) — золотое украшение. Мужская слабость к латунным бранзулеткам, ну это как-то не добже. :-)
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 10:08
+3
Спасибо за этимологическую справку. Я использовал это заимствование в метафорических целях. В постановке Швейцера «Золотй теленок» Ильфа и Петрова встречалось.
+
avatar
0
Мне скорее вспомнился Ва-банк, сцена ограбления ювелирной лавки. :-)
+
avatar
0
Название магазина интересное… Осталось расшифровать, раскидав на 3 отдельных слова....)))…
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 11:25
0
Блейд Хай Квалити, вероятно.
+
avatar
0
или бенладенквалити
+
avatar
  • tako
  • 17 апреля 2016, 19:01
0
Но т.к. у меня есть скромная мужская слабость к интересным латунным бранзулеткам
так вот же они. доставьте удовольствие вашей слабости :))
+
avatar
  • iLink
  • 17 апреля 2016, 19:11
0
Практического применения ноль. Разве что из рогатки ими стрелять.
+
avatar
  • MySky
  • 18 апреля 2016, 20:41
+2
А крестик у вас какое практическое применение имеет? А в свисток вы сколько раз в день дуете? А в капсуле цианид небось ?)) А вот если черепок постаппокалиптический еще к этой связке добавить, то сразу будет видно, что вы готовы к худшему ))) Тем более вы сами сказали, что это у вас фетишь, так почему бы его не украсить пуковками с темляком, да и глядишь веревочка от темляка пригодится, а черепок можно будет загнать аборигенам в качестве откупа.
+
avatar
  • iLink
  • 18 апреля 2016, 22:30
0
А крестик у вас какое практическое применение имеет?
Отгоняю от себя подобные комментарии на mySKU.me
А в свисток вы сколько раз в день дуете?
Десятки. Томаса зову. Он у меня кликером дрессирован, я кликер со временем свистком заменил.
А в капсуле цианид небось
Тайный состав для экзорцизма.
А вот если черепок постаппокалиптический еще к этой связке добавить, то сразу будет видно, что вы готовы к худшему
К худшему я вас готовлю — перечисленными выше девайсами)))
Тем более вы сами сказали, что это у вас фетишь, так почему бы его не украсить пуковками с темляком
Я сам определяю дизайнерскую, практическую и духовную составляющую своего фетиша.
+
avatar
0
кинул в авто газовую горелку и все
+
avatar
  • iLink
  • 18 апреля 2016, 10:36
0
и все… :)