Teclast F7 - легкий ноутбук c 14" IPS экраном

  • Цена: 306 USD (1959 RMB)

Возникла у меня потребность в офисно-выездном ноутбуке с более-менее приличным экраном. Критерии простые — Ворд, Эксель, Фотошоп, Автокад (можно даже True View). Выбор и описание дальше)

Товар куплен напрямую с сайта Таобао в КНР

Посмотрел на бренды и стало грустно. Из трёх параметров — недорогой, легкий, производительный (современный) получалось одновременно подобрать лишь два. Б/у на рынке брать не стал по ряду причин. Тут либо еле живое устройство либо криминал, спасибо, не надо.

Вот табличка с параметрами, по которой я руководствовался подбором ЦПУ. Celeron 1037U мне знаком, на нём у меня собраны NAS и небольшой офисный ПК с Windows 10.

Так как у меня почти пару лет трудится планшет X80Pro от компании Teclast, решил посмотреть что у них появилось нового и интересного.
Teclast F7 это новый ноутбук, сердцем которого является процессор Intel Celeron N3450. Это 4х потоковый и 4х ядерный процессор серии Appolo Lake с тактовой частотой 1100-2200 МГц. Очень приятной особенностью является его малое энергопотребление — TDP всего 6Вт, неплохо. Также не может не радовать 6Гб оперативной памяти и 128Гб SSD диск. Вроде теоретически всё выглядит неплохо и я заказал этот ноутбук.
Посылку отправили аж из Шанхая. Вот странно, почти вся электроника делается в Шеньжене, а офисы крупных брендов всё равно тянутся поближе к столице. Сяоми квартирует в Пекине, не знаю наверное престижно)
покупка


Характеристики устройства по данным производителя:

Товар пришел в обычной транспортной упаковке, замотанной фирменным скотчем ТК. Чем-то неуловимо напомнило Почту России.

распаковка если кому-то интересно
Внутри при упаковке кладовщик прямо от сердца оторвал последний кусок пенопласта, несколько клочков ППУ а также немного пузырчатой пленки. Пузырьки на пленке он, видимо с горя, немного полопал.

Удалив упаковочный «микс» мы видим что нам в подарок положили наушники и сетевую карту USB.

Достанем коробку с ноутбуком. Как и другие устройства компании ноутбук упакован в коробку из плотного белого картона.

С обратной стороны присутствует наклейка с версией устройства.


Открыв коробку с мы видим само устройство упакованным в полиэтиленовый пакет. На верхней крышке коробки наклеен тонким слоем поролон. Ноутбук уложен в картонный лоток, под ним прячется комплектация.

Комплектация проста и незамысловата — ноутбук, зарядное устройство, инструкция на китайском языке и гарантийный талон.

На верхней крышке ноутбука нанесен логотип, он не подсвечивается, хвала Разуму.

Снизу тоже нанесен логотип, видимо у китайцев короткая память, который раз вижу такое. Четыре резиновых ножки позволяют избежать скольжения по рабочей поверхности. Корпус собран добротно, под собственным весом в трубочку свернуться не пытается. Нижняя крышка держится на 10 винтах, а также на винте отдела жесткого диска. Поменять его несложно, это плюс.

Ноутбук очень тонкий, его приятно держать в руках. Минусом этого дизайна является отсутствие VGA разъема (хотя всё чаще использую HDMI) и сетевого разъема. Последнее печаль, но решается простыми костылями. Хотя кто-то скажет: зачем тебе LAN, когда есть WiFi? Иногда бывает нужен, не всегда в гостишках пароль дают)))
На правой грани расположились разъемы для MicroSD карты и USB3.0, а также гнездо для наушников и разъем для штекера питания. Придется привыкать что питание это последний разъем и не пытаться заряжать девайс через наушники.

На левой грани microHDMI выход, разъём USB3.0 и отверстие под светодиод для индикации зарядки.

В раскрытом состоянии выглядит симпатично, но одной рукой его фиг откроешь — мешают магниты.

Блок питания комплектуется двухметровым шнуром и дурацкой китайской складной вилкой а что ты хотел в Китае.


Посмотрим на жесткий диск, он достаётся очень легко, нужно всего лишь открутить один винтик, а он уже сам вытолкнет крышку вверх.

Диск «собственного» ОЕМ производства


Так что же там внутри? Я совсем вглубь не полезу, мне еще на нём работать. Но крышку снять можно.
Больше половины площади занимает батарея. Сверху слева и справа видно крепления, видимо была задумка под динамики.
Материнская плата малюсенькая и почти вся покрыта медной теплоотводящей пластиной. Память распаяна на плате. В принципе можно улучшить теплоотвод, но зачем? В работе он не так чтобы критично греется.

Включаем. Всё плохо для европеоида. Ставлю регион Россия — пофигу, тут кастрированная домашняя версия для локального рынка. Языковые пакеты то ставятся, но интерфейс на китайском. Буэээ.

Ну доктор сказал в морг, значит в морг. Ставим мультиязыковую про версию.

Далее по поводу клавиатуры. Она неплоха, но вот тут как раз не хватает подсветки. Русские буквы гравируются за 10 минут у умельцев, так что это не проблема, пока поработаю вслепую. Стрелки нормальные, не стали копировать сами-знаете-у-кого.

А беда пришла с той стороны, откуда не ждали — вот какой """"""" придумал на место Delete вкорячить кнопку питания?

Система установилась, можно осмотреться.

CPU-Z




Тестируем жёсткий диск.



AIDA64
Не стал я стресс тестом долго насиловать, 7 минут где-то проработал, температура выше 75 не поднялась. Это учитывая что в помещении +32 градуса.


Ну и напоследок БИОС


По результатом работы с ноутбуком остался доволен. Офисные программы работают, Photoshop CS3 не заставляет при загрузке учить фамилии всех его создателей, видео крутит бодро, в файрфоксе 10+ закладок типа Муси открываются нормально (всё-таки 6Гб оперативки). Сеть не падает. Неплохая машинка под свои задачи.
Заявленные 10 часов работы конечно он не вытянет, но видео просматривал около 3,5 часов.

Плюсы:
— вес
— производительность
— дизайн
— материал корпуса (алюминий)
— разрешение и тип матрицы

Минусы:
— расположение кнопки включения
— неудачное расположение гнезд для наушников и питания
— глянцевый экран

В комментариях задавайте вопросы.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +36 +56
+
avatar
  • pulp
  • 19 июня 2018, 18:22
0
Ноутбук симпатичный, спека за свои деньги неплохая, но вот использовать тесты 3dmark и cinebench для определения офисной производительности — это довольно странно. Лучше смотреть в этом случае на sysmark.
+
avatar
+1
я просто как-то к notebookcheck привык просто)
+
avatar
  • pulp
  • 19 июня 2018, 18:33
+2
«Привычка свыше нам дана, замена счастию она...» ))
Просто данные конкретно этих тестов не релевантны для желаемой модели использования. В некоторых случая итог выбора может разочаровать или быть неоптимальный.
+
avatar
0
Тут ещё наглядно, например N3450, N3350 и N2600 — сразу видно кто шустрее Вордом шуршать будет. Я вел по 1037U, даже если бы и промахнулся, то не медленней Z8350. Вот такая логика, не рассчёт, просто прикидки.
+
avatar
+6
Глянцевый экран — спасибо, не надо.
+
avatar
  • BOBKAQ
  • 19 июня 2018, 18:35
-2
USB 3.0 порт — единственный?
+
avatar
+2
По одному порту на левой и правой гранях, суммарно два
+
avatar
0
Проводной сеточки 100-1000 конечно не хватает, но тут просто «математика» — RJ-45-й разъем в такую толщину плохо умешчается :) А внешние USB3.0->LAN карты — и до честного гигабита плохо дотягивают, да еще и разъем USB занимают, а здесь их и так — дефицит.
+
avatar
+10
Чукча хитрый, однако.

Ну и что 100Мбит, хватит.
+
avatar
-4
Тогда и чемодан с аккумами, как в Ералаше.
+
avatar
0
Чукча хитрый, однако.

Но не эргономичный- чем руководствовались китайцы, когда размещали USB на широкой стороне хаба для меня загадка, он же на бок падать будет постоянно
+
avatar
0
ня?

мне кажется там центр тяжести надо сантиметров на 15 вверх вынести чтобы он перевернулся.
+
avatar
0
Мимокрокодящий кот все равно его завалит…
PS- это что, фляжка с USB :)? Я тоже такую хочу!
+
avatar
+1
Так исторически сложилось что на работе у нас не принято котэ держать, а дома у меня и старшего аллергия(((
А это USB бокс mSATA ORICO mySKU.me/blog/aliexpress/59051.html
+
avatar
  • udavst
  • 23 июня 2018, 10:17
0
Что-то я сомневаюсь, что 100Mbps будет на USB2 у этого адаптера.
+
avatar
  • Ikl
  • 19 июня 2018, 18:38
0
Pubg потянет?))
+
avatar
+7
Скачать потянет)))
+
avatar
0
официальную мобильную версию через эмулятор вполне может потянуть, но с охлаждением могут быть большие вопросы
+
avatar
+9
Вставлю свои 5 копеек.
Имею Voyo vbook V3, teclast f6 pro и teclast f7.
Ф7 имеет космический экран, я бы даже сказал аля OGS ( без этой серой прослойки, воздушной имею ввиду ).
Хоть и глянцевый но если напрямую на окно не напрявлять а смотреть немного под углом — всё супер.
У teclast f6 pro — экран ужОс. Яркости где-то 30% от нормы. Я бы сказал темно даже в помещении. Да он мощный, но экран… На продажу короче. А я так надеялся на него.

Потом про Teclast f7 — всё супер. Производительность офисная, про запас на пару лет забудьте. На год максимум, потом я думаю тормозить будет.
Меня убило время работы в нем 3 часа 20 мин на 70% яркости WiFi фильм + Bluetooth уши — это ооочееь мало.
Voyo пашет 6.5 часов. Teclast f6 pro 5 часов и минут 20 (теже условия, прям вот рядом поставил 3 ноута).

Короче f6 pro втопку, с таким экраном.
Voyo хорош на n4200 проце был. Но сборка скрипучая и весит очень много.

По батарее кстати f6 pro и f7 — 50000mWh. Почему «энергоэффективный» проц ест в 2 раза больше ?? Вопрос. Вырубил все обновления, софта минимум. В 6pro экран ещё и сенсорный кто не знал, как и в Voyo.
Voyo 64000 mWh.

Итого оставил себе teclast f7, ибо использую только для фильмов, понравился очень экран, но в ущерб батарее.

По звуку. Без ушей смотреть фильм в ф7 невозможно. Звук идёт вверх вдоль экрана. Уши начинают болеть. Только через наушники. Вообще говоря звук не очень во всех трёх ноутах, но там он просто тихий, а в ф7 немного раздражает из-за эхо
+
avatar
+1
зачем покупать этот шлак, когда на ганзе можно за десятку взять ультрабук леново или hp с корпоративных запасов больших контор?

себе взял Lenovo U300S — i7, 8 гигов оперативы, ssd на 256Гб за 8.900 руб. из минусов только дохлый аккум.
+
avatar
0
можно в личку ссылку на тему на Ганзе?
+
avatar
+1
+
avatar
0
Так а динамики в нем вообще есть или нету?
+
avatar
+1
Есть динамики хитро где-то заныканные. Я видео смотрел со звуком есличо. Просто еще бонусом есть места под бОльшего размера динамики.
+
avatar
0
Вставить бы их туда, где места больше. Ну и можно взять лучшего качества.
+
avatar
  • alead
  • 19 июня 2018, 18:44
0
кто-нибудь скажите, что мой чувик air лучше, и я буду продолжать спать спокойно)
+
avatar
0
Тоже самое только проц у чувика в два раза меньше кушает и чуть послабее.
+
avatar
  • alead
  • 19 июня 2018, 21:51
+1
у чуви ж тоже Intel Celeron N3450 вроде? )
+
avatar
0
Да обознался, на другой проц подумал.
+
avatar
  • alead
  • 20 июня 2018, 00:36
0
тогда чувик круче за счет оперативки)
+
avatar
0
Через посредника долго шел?
+
avatar
0
Не было посредниика. На али кстати есть с бесплатной доставкой и по более интересной цене, мне просто не актуально.
+
avatar
  • Pet
  • 19 июня 2018, 18:46
+3
Брал на 64гига за 235 на гирбесте с доставкой. Вилка европейская.
Экран от ревизии завист, идут разные. Лазером не советую делать гравировку, пластик тонкий, прожжёте. Я делал нанесением с запеканием. Ноутбук использую в основном для офисных нужд. За свои деньги — отличный аппарат.
+
avatar
0
спасибо за совет!
+
avatar
  • nick23
  • 19 июня 2018, 18:51
0
Цена так понял без доставки и без учета посредника.
На Тmall алиэкспресс по распродажам простенькие ноуты попадались и будут попадаться за ~ 220 уе хоть и стандартного дизайна (не «смарт» дизайна).
Здесь ИМХО переплата за смарт дизайн с пассивным охлаждением, плоскую батарею, шустрый ssd и т.п.
Возможно и аналогичный или такой же(вроде экспортный бренд) там можно найти не особо дороже.
+
avatar
+1
на экран можно налепить защитную пленку но матовую. был вообще удивлен существованием таких, но оказалось неплохая штука. у самого планшет jumper ezpad 6pro, начинка там примерно такая-же, экран правда 11.6 дюйма. экран и так был блестящий а еще и наклеил стекло на него — стало просто зеркало! третьим слоем аж наклеил такую пленку — полет нормальный. на буке с несенсорным экраном будет еще лучше
+
avatar
0
тут диск поменьше, но и цена тоже
на днях вообще 160 было
www.ebay.de/itm/CHUWI-LapBook14-1-PC-Laptop-14-1-Zoll-Win10-1920-1080-4-64GB-Quad-Core-WIFI-BT/173320778578
вот думаю, брать или не брать?
+
avatar
  • dimats
  • 19 июня 2018, 19:17
+5
Долго тыкался-мыкался, смотрел, выбирал, пробовал, покупал эти планшето-буки и ко, тоже с целью устройства для выездов…
в итоге купил на ebay юзаный Dell E7440, да еще докупил mSATA ssd 256G, добавил памяти и получил компактный ултрабук, в нормальном прочном корпусе, 14" IPC FHD матовый, ссд+винт, i5 проц, все конекторы и порты есть… в общем всего делов около $300 и получилось.
+
avatar
-1
Какой глупый выбор :)
+
avatar
  • dimats
  • 19 июня 2018, 20:20
0
почему?
+
avatar
-1
«целью устройства для выездов…»

Автономность ( 7-8 часов держит ?! :) ), экран, вес, быстродействие в офисных задачах.
+
avatar
  • dimats
  • 19 июня 2018, 20:56
+5
Выезды бывают разные. Обычно там где я бываю есть и электричество.

Но пару часов както в машине с ним сидел, через 3G вопрос решал — батарея разрядилась кажется до 70 или 60 %.

А «экран, вес, быстродействие» — отличные. И точно лучше чем у планшето-буков. Кроме веса разве что. Я упоминал параметры. В сети есть обзоры, но у Dell много модификаций. Есть как хуже, так и лучше по параметрам (с i7 + ssd + touch screen), в все с таким же номером модели.

Да, и про вес — как по мне что 1.25, что 1.63 кг — сопоставимо и мало значимо на фоне остального.
+
avatar
0
То что вы отмечаете в каждом посте процессоры «i7», «i5» мне впринцепи понятно почему ваш выбор пал на этот ноутбук.

Моё личное мнение если брать что-то подержаное и далеко не новое то ТОПовое устройство или почти да и то тут лотерея, чем лучше ноутбук нафарширован тем быстрее он начинает тормозить.
+
avatar
  • alde
  • 19 июня 2018, 22:32
+2
Скорее, чем мощнее нафарширована железка, тем быстрее она дохнет из-за постоянного перегрева.
+
avatar
0
Ну это действительно так если «мощная железка» как Вы говорите, не имеет хорошего охлаждения.
А то как то Ваша логика не совсем понятна.
+
avatar
0
это если китайская железка из подвала.

у крупных брендов всё же продуманное охлаждение (кроме сони, они на 90% перегретый УГ)
+
avatar
  • alde
  • 20 июня 2018, 18:16
0
Я вас умоляю, возьмем MSI GS65 STEALPH Thin, фарш — Core i7 (25Вт) и 1070 (150Вт). Даже если уполовинить — это порядка 100 Вт. Как ни продумывай, а при макс нагрузке система будет кипятиться только в путь.
+
avatar
0
мы про варики со встроенным видео трём для работы в поездках.
утюг в виде 1070 это скорее исключение и для игр.
+
avatar
  • alde
  • 21 июня 2018, 11:40
0
Не знаю, о чем говорите вы, но мы говорили про нафаршированные ноуты.
+
avatar
  • dimats
  • 19 июня 2018, 23:04
+1
Какой перегрев?

Intel Core i5-4300U ( TDP 15W ) там же стоит. Это соизмеримо с 6 Вт планшето-буков.

А учитывая что там еще и вполне серъезный радиатор на тепловых трубках, с нормальным кулером (кстати слышно его очень редко, только под заметной нагрузкой), то и о перегреве тут нечего беспокоиться.

Кстати бук этот сам по себе ни разу не горячий, нет характерных горячих «пятен» на клавиатуре.

Да и не думаю что у «брендовых» буков расчет тепловых режимов сделан хуже или с худшими допусками, чем у китайских, пусть и топовых, но китайских марок.
+
avatar
0
Комментарий выше от alde был в контексте.

Хотел бы добавить, то что вы называете уничижительно «планшето-буков» является по сути новым поколением ноутбуков, в будущем такое строение будут иметь все ноутбки а затем и ПК.
+
avatar
0
Вы предсказываете будущее?)
Не вижу никаких оснований в том что это перейдет на ПК. Может еще ноутбуки, хотя разве что урезанные для офиса, но не более того. Кому нужна производительность системы вероятнее всего возьмет хороший камень с нормальным охлаждением а не последний целерон с пассивной планкой охлаждения.
+
avatar
0
это нищуков из секты «зато нового» текласта бомбит (=

советую не обращать внимания, для работы i5/i7 отличные процы.
+
avatar
0
Да конечно отличные, даже если взять годный камень так и можно чтоб запас был по производительности.
+
avatar
0
А i3 наверно плохой ;) Ненадо отвечать вы всё равно не поняли смысл написанного.
+
avatar
0
Del
+
avatar
+1
Так и надо делать. А не эти огрызки покупать. Вообще Меня бесит, то куда семерка не встаёт.Не люблю когда выбора нету.
+
avatar
+6
И XP ещё чтоб, и 3.1, а ещё встроенная звуковая про IRQ 5 DMA 1 не знает.
Ваще бесит, да.
+
avatar
  • dimats
  • 19 июня 2018, 20:25
0
дело даже не в 7ке (или линухе),

бесит кривая клава без ins/del, часто без home/end,
и это не говоря про питание справа вверху в ряду с кнопками — тут вообще за пределами добра и зла…

PS: впрочем это же недобуки «для соцсетей»…
+
avatar
0
без ins/del это конечно жесть.
возможно через биос переопределяется что-то. те-же pause/break (кто ими вообще когда-то пользовался?).
нумлок зато радует. мне часто его не хватает, пришлось даже отдельную софтину ставить.
+
avatar
+3
бред. 7ка — ос десятилетней давности. Вопрос даже не к мейкерам железа — на кой им делать дрова под железяки, выпyщенные сегодня, на ос, которой yже 10 лет? В некоторых слyчаях это yже даже невозможно. И что ж делать-то?
+
avatar
-1
терпеть, блин. спрос до сих пор есть. правда, не такой и большой, на фоне ноутов для соцсетей. впрочем, для такого применения и винда-то не нужна.
+
avatar
-2
я к томy, что щас некоторых слyчаях делать дрова на старые ос yже просто нереально. вот попробyйте для амд вега дрова для хп-хи сделать. Это надо тyпо с драйером весь графстек системы переписыать, и поставлять, т.к она сама такого yже не yмеет и не так работает.
+
avatar
-1
всегда можно написать дрова, которые не смогут реализовать все достоинства нового железа, но будут работать вполне адекватно. минусовал не я
+
avatar
  • Jack30
  • 20 июня 2018, 07:50
+1
Не надо передергивать.
В отличии от хр у семерки и десятки ядро по сути одно и то же. Совместимость со старыми системами на десятке обрезана искусственно. Достаточно вспомнить что после перехода с Вынь7 практически весь софт на десятке работал, а при установке с нуля — почему-то отказывался вставать.
+
avatar
0
99% всех Windows-ов — это «Соцсеть ОС», нужным людям для определённой работы нужен и ХР, и 98, а ты сравниваешь их с обычными однопальцевыми монстрами, которые только до видеомонтажа и фотошопа добрались
+
avatar
+1
Вообще Меня бесит, то куда семерка не встаёт.
на амазоне пока ещё можно найти б/у или восстановленный Dell XPS 9350 на skylake,
к примеру сейчас i5 8/256 — $625 + доставка посредником.
я так зимой топовый i7 16/512 за $900 с чемто взял, зверь машина.
+
avatar
  • denM
  • 19 июня 2018, 19:27
-1
Может имело бы смысл взять за чуть подороже планшет?

Да насчёт кнопки — думаю если поискать можно наверное найти програмку/и которая или вовсе блокирует эту кнопку, или же переназначает на неё правильную, иначе проблем можно поиметь.
+
avatar
0
Если пальцами потыкать в экран — это телефон) Нормальное устройство, да и к кнопке можно привыкнуть за несколько дней… Кстати раздражает привычка наших южноазиатских товарищей именно пальцами тыкать в экран когда хотят что-то показать на чертеже или еще где. И ведь фиг объяснишь что это неприятно, обидятся. Разница культур.
+
avatar
+1
del
+
avatar
  • denM
  • 19 июня 2018, 20:34
-2
вы минуснули?
+
avatar
0
+
avatar
+2
на вторичке взял Lenovo E145. за пять тыр. не дохлый и без криминала.
куда компактнее чем этот перепланшет.
+
avatar
  • aik
  • 19 июня 2018, 20:13
+1
У этих ленов, если мне память не изменят, амдшные аналоги атома ставились. По производительности не сравнимы с нынешними даже низковольными процессорами.
Плюс надёжность хромала, у меня три дохлых на полке валялось (материнки).
Разве что за 5000.
+
avatar
+2
ну атомы, да. но 12 каналов в Audition крутило.
зато мелкое, аккума на 4-6 часов, экран матовый, оператива не распаяна, ставь любую ось.
и эта пипка их красная, после неё тачпад — убожество.
SSD128 + 8 гиг — ваще летает. В поездках самое оно.
Жаль COM-порта нет — был бы хит для разьездной настройки всего и вся.
+
avatar
  • aik
  • 19 июня 2018, 20:51
0
Пипка — штука строго на любителя. Я к ней так и не смог привыкнуть и ушел с синкпада без особых проблем.
На счет же мелкого — с возрастом зрение садится, хочется экран побольше. Так что 14" массой меньше полутора кило — штука достаточно интересная, если вам не нужна большая производительность.

PS. Но вот раскладка клавиатуры у ленов в разы лучше, чем у этого китайся.
+
avatar
+1
Долго выбирал из новых, но в итоге пошел Вашим путем )), взял lenovo x220 сделал небольшой апгред и теперь не нарадуюсь.
+
avatar
-4
Мне кажется, мсье заврался. Атом + 8Гб RAM??? ШТА??
п.с — сам с подобных соображений(нy не только) взял себе год назад hp compaq mini cq10-710sr(atom n455, 2gb ram, 320gb винт), нy, мне он обошелся в 30 баксов примерно, щас вот взял на него платy от дрyгого, с n550(2*1.5Ghz), но таки это тормоз. Мой смарт с кортекс а9 ядрами по 1.5Ггц быстрее этого поделия был раза 4. Да, конечно, + что оператива не распаяна и флеш, но он таки тормоз. сам вот ссд поставил, но это не очень-то спасает ситyацию. слава богy, мне его в целом на легковесном самосборном линyхе хватает.
Недостаток озy как-то компенсирyет правильно настроенный zram, но и проц гасит на раздва.
+
avatar
0
там жи не атом, а амд e2 или типа того шлак.

у меня файловый сервак был супермикро — 8 гигов памяти DDR3L максимум тянул.
+
avatar
0
+
avatar
  • aik
  • 19 июня 2018, 20:09
+1
Кнопку питания в угол вроде как яббл первым загнал, а потом уже и остальные подтянулись. Как с вырезом в экране.
На счет нагрева — я бы всё же часик тест погонял, чтобы знать пределы и последил бы за частотой процессора и видеоядра.
Хотя то, что через пять минут частота не на минимуме — это хорошо, хотя бы терпимое охлаждение ставить стали. Раньше, помнится, через минуту-две уже 50% частоты было и температура 80.

Разъем питания на материнке или на отдельной платке?
Батарея припаяна или отсоединяется?
МикроСД сильно торчит?
+
avatar
0
разъем питания на отделной платке, на фото справа.
батарея судя по всему припаяна, в Teclast это дело любят.
карточки с собой нет, к сожалению.
+
avatar
+5
сердцем которого является процессор
какая фраза и главное не шаблонная))
+
avatar
0
Сорвался на патетику)
+
avatar
0
Корпус собран добротно, под собственным весом в трубочку свернуться не пытается. Нижняя крышка держится на 10 винтах, а также на винте отдела жесткого диска.
На фото видно, что эта крышка продавилась под винтом.
+
avatar
0
То есть Вы держали этот ноутбук в руках и он у Вас сворачивался? Можно фотографии посмотреть?
Крышка не весь корпус.
+
avatar
0
Я где я писал про весь корпус? Хотя, если такая крышка, то и корпвс скорее всего соответствующий.
+
avatar
0
Вы лукавите, и не говорите что имели в виду совсем не то.
И продолжаете упорствовать не имея иных аргументов кроме измыслений.
Давайте я размещу фото и Вы, если Вы правы то я извинюсь, если нет то буду считать Вас балаболом.
Идёт?
+
avatar
0
Сдохнет нестандартный аккумулятор — где будете искать?
+
avatar
+4
там же, на тао?
+
avatar
+3
а шо такое «стандартный аккумулятор»? ))
+
avatar
0
наверное собранный на основе 18650х
+
avatar
0
сегодня новый асус виво-бук разбирал, чтобы ssd воткнуть, внутри не стесняясь 3 аккума панас 18650 в ряд, даж без упаковки и сварки.

чинить потом идеально будет (=
+
avatar
  • aik
  • 21 июня 2018, 16:34
0
Бабушке брал пару лет назад самый дешевый dexp для скайпа, в прошлом году ставил туда ссд и оперативку добавлял. Так там не три аккумулятора, а одна банка 18650 припаяна (может две — не помню уже, но не три точно).
+
avatar
0
в Китае?
+
avatar
  • alde
  • 19 июня 2018, 22:27
+3
Спасибо, что не «надоел шум кулеров, захотелось тишины».

Но, так-то, подобным кетайским хламом (ака «планшет с клавиатурой») завалены все ДНС-Технопоинты, начиная от 13 тыс.
+
avatar
+3
найдите такой же на н3450 и 6гб оперативы
+
avatar
-4
Точно такого не будет. Но можно найти оптимальный ноут за ту же цену.
Как пример (без SSD, с 4гб памяти, LAN 1000 и лучшим камнем) —



или вот, ну прям-прям близенько и экран 15 —



и заказывать не надо и гарантий 12 мес.
+
avatar
+5
теперь добавьте ssd, оперативы до 6, экран ips и люминевый корпус, пусть даже с пластиковым каркасом, и я не думаю, что что-то доступное вырисуется.
Вы предлагаете стандартные толстые неудобные гробы вместо тонкой легкой стильной машинки, которая для разъездов самое то.
+
avatar
-4
Отнимите гарантию…
Нижний, кстати — люминий, не толстый, элегантный, но 15 дюймов + SSD!.. Покупал своим разным клиентам таких 6 штук. На чищеной 10тке работают очень шустро.
+
avatar
+2
гарантию не буду отнимать, китайская гарантия работает, хоть и гемор. Но с учетом того, что и русская гарантия гемор — who knows…
а нижний всерно толстый, не может он быть тонким с DVD
+
avatar
-1
DVD в нём нет, но заглушка под SLIM DVD, есть, Вы правы. Не младенец, но и не гроб, вот размеры и вес —

+
avatar
0
А я вот посмотрел и теперь хочу asus пощупать, зело мне понравился четверть-волновой резонатор в колонках )
+
avatar
0
Звук на этой серии, неплохой. Громкий и разборчивый. Большего от ноута за 18 тр и не надо. Эта серия достаточно широкая и посему, даже в недорогих её представителях — неплохой экран и очень неплохой звук. Это, есть.
+
avatar
0
Я, как-бы понимаю, что они разные. Но многие его (вашего...) характеристики, лично для меня уменьшают его привлекательность. Экран 14, глянец, 1920х1080 (бабушки и дедушки плачут в ОК), сетки проводной нет никакой, USBов не хватает.
Товар очень нишевый. Согласитесь, неходовой. Не для среднестатистического юзверя. Быстро не продать. :) Вот, к чему клоню.
Да и навариться «от души» на нём не получится. Думаю.
+
avatar
  • alde
  • 19 июня 2018, 23:48
0
О чем вы с ним спорите. Человеку просто хочется стильного-модного-молодежного, а то, что через год это гно рассыпется — дело третье, ведь шесть гигов памяти! Целерон N3450! Крута!
+
avatar
0
Я не то чтобы и спорю с человеком. Просто высказываю свою «серьмяжную правду». Со своей точки зрения. Мне он (ноут) не нужен. Мне их уже солить негде.
Мне интересен средний по параметрам ноут, но не полный тормоз, со средними хар-ками,
без непонятных косяков, с гарантией (желательно) и чтобы стоил вполовину этого, который обозревается. Чтобы поставить софт, подчистить и подоптимизить и выгодно продать клиенту и остаться с чистой совестью.
Но этот ноут не мой кандидат по вышеуказанным мною, моим требованиям.
Как-то так хотелось, бы.



это я себе вопрос ставлю.
+
avatar
0
рассыпется — куплю еще один, ноутбуки, знаете ли, не шибко долго выдерживают обычные сценарии разъездной работы.
Имел dell за 2500 USD, топовый intel, две видеокарты, магниевый корпус — так посыпался довольно быстро, первая сдалась батарея, потом клавиатура начала терять клавиши, потом экран отвалился, петли с двух сторон крякнули. Ну купил ноутбук «на года», дальше что с этим инвалидом делать?
Друг взял себе ультрабук асус, тысяч за 50, вроде хорошего качества, так через пару лет глюки начались жесткие, зависания намертво, перезагрузки, и корпус начал потихоньку распадаться.
Переустановка винды, смена SSD, чистка радиаторов и кулеров не помогла, сразу скажу.
+
avatar
+1
Выше товарищ писал, что чем мощнее ноут — тем меньше живёт. И в этом есть своя правда.
Перегрев, долбание по клавиатуре (клава + жёсткий не SSD — страдают, а иногда и микротрещины и потеря контактов...).
При покупке более-менее типа игрового ноута для клиента, сразу добавляю внешнюю клаву, мышу и охлаждающую подставку из «избранных». По петлям, советую им не закрывать экран, не складывать ноут, а пошить своему «коньку-горбуньку» — попонку от пыли и зяби. Ставлю Core Temp в трей и поясняю диапазон температур, а также длительность их наличия.
Вот так и живём.
+
avatar
0
я брал не игровой ноут, а универсальное решение, которое можно таскать с собой в поездки, и грузить довольно тяжелыми задачами, с задачами это чудо и до сих пор могло бы справляться, но без клавиатуры, экрана, батареи… Как раз можно обвешать внешней клавиатурой, мышкой, монитором, и не закрывать экран, потому что его нет ))) Зато был со вставками из натуральной кожи да…
А был еще рабочий довольно дорогой HP, вот эта тяжелющая днина глючила, регулярно перегревалась, тупила и нифига не держала батарею, то еще счастье…
+
avatar
0
Простите, думал клаву на «неигровом» ноутбуке убить не получится. Ну, кроме кофе и кошачей мочи, если. Или так много текста, набирали?
+
avatar
0
Много, разрушались защелки на самих клавишах
+
avatar
0
Ага. Но внешнюю клаву рублей за 300-400, надо было предусмотреть.
+
avatar
  • alde
  • 20 июня 2018, 00:16
0
Если чисто на год-два, чтобы потаскать — то, как я уже говори выше, подойдет любая шушлайка из технопоинта. Причем с гарантией, в отличие от точно такого же хлама, только без оной.

С другой стороны, у меня лежит нетбук, который взял после того, как надоело таскать 15-шку. Пережил всё — потаскушки, падения, и ничего, четвертый год живой и умирать не собирается.

Пятнашка, кстати, тоже в разъездах пожила пару лет, и ничего не сталось ни с петлями, ни с диском, ни с аккумуляторами и страдали разве что от неуемного вандализма детей. Есть еще несколько пятнашек — те уже год десятый катаются.

Так что опыт твоих друзей — штука интересная, но разве что отделу гарантии. Тут уж у кого подо что руки заточены. Или неуемная фантазия.
+
avatar
0
Нетбук не для всех глаз и не для всех рук.
Но право на «ограниченную жисть» — имеет, согласен.
+
avatar
  • alde
  • 20 июня 2018, 00:40
+2
Я спецом брал 12.1 — полноразмерная клавиатура (без нумпада, ессно, но он и не нужен), относительно легкий, компактный, удобный тач. Все плюсы ноута без минусов нетбука (работал в свое время с 10.1 — всё проклял). За всё время владения только батарею поменял — брал б/у и акк к тому моменту был уже подуставший.

С ним что только не происходило — и падал, и садились на него, и пихали, и по сумкам болтался — живой. А смотря на эти 13.3" — 14" «ноуты» — крутил в руках, их, блин, раскрывать-то страшно, не говоря уже о том, чтобы таскать в сумке.
+
avatar
0
Разрешение какое было у экрана?
Извиняюсь, есть какое?
+
avatar
  • alde
  • 20 июня 2018, 00:58
0
1366х768. Для работы «с коленей» — немного мелковато, но в общем и целом — пойдет.
+
avatar
  • alde
  • 19 июня 2018, 23:46
0
Вместо тонкой легкой стильной шушлайки на год-два, ты хотел сказать.
+
avatar
0
Именно, на пару лет перекантоваться в командировках идеальный вариант
+
avatar
  • alde
  • 20 июня 2018, 00:06
0
Взять сразу норм ноут, который прослужит лет шесть — понятное дело, не вариант.
+
avatar
+1
Не переживайте так, выпейте чаю с корвалолом, прочитайте мой комментарий чуть повыше об опыте работы на дорогих ноутбуках, и ложитесь спать, для здоровья всяко полезнее будет.
+
avatar
0
«Ребята, давайте жить — дружно...» ©
Каждый труд должен быть — уважаем!
+
avatar
  • alde
  • 20 июня 2018, 00:18
0
«Опыт» откровенно смахивает на результат неуемного бредогенератора. Через мои руки какие только ноуты не прошли, у знакомых есть разное — ни у кого ничего не посыпалось.
+
avatar
0
Если сразу «соломку подстелить», то вероятность грядущего горя, резко можно уменьшить. :)
За исключением сурового заводского брака.
Был случай в мае месяце вот такой ASUS тока на 3350, безбожно грелся под самой малой нагрузкой. При этом кулер дул во всю. Ноут гарантийный, купленный за месяц до меня, но документы хозяин просрал.
Ну, чтож, будем его колоть. Оказалось радиатор размером с напёрсток и под ним на проце прокладка изолирующая в форме окошка, чтоб радиатор не задел смд элементы на подложке проца. И поклали её китайские девы прямо на кристалл проца, сикось-накось. Отодрал и переклеил. Делов-то. Но осадочек остался.
+
avatar
0
И не забудьте что останется экран хуже как качеством, так и разрешением…
+
avatar
  • vardas
  • 19 июня 2018, 23:26
+3
Ну вот ни разу же не близенько… кроме проца
Все остальное проигрывает, ну разве что набор портов получше, но сильно в минус весу и габаритам…
+
avatar
-2
Я не про «близенько». Я про «хорошо и даже — лучше...» + SSD + LAN 1000 + матовый экран, неплохой + USB больше + клава лучше — больше — русская — удобная…
Добавлю, это я про — 15.6" Ноутбук ASUS VivoBook Max D541NA-GQ263T черный
+
avatar
  • vardas
  • 19 июня 2018, 23:38
+2
Экран TN и только лишь HD
Памяти меньше
+500 грамм к весу
WiFI только 2.4?
Вдвое толще
Нет лицензии Win10 (хотя тут спорно:) )
Про тачпад непонятно, есть жесты и как себя ведет вообще?

Клава и порты — согласен. Про SSD не понял, он и там и там.

Лично для меня дисплей, вес и габариты — достаточный аргумент. К сожалению ничего подходящего на локальном рынке не представлено.
+
avatar
0
А, Вы, простите оставили «китайскую лицензию», или «русскую лицензию» докупили? :)
+
avatar
  • vardas
  • 20 июня 2018, 06:05
+1
Оставил :) Правда модель немного другая и при первом запуске был выбор языка/региона, после чего иероглифы я больше не видел.

Не холивара ради: под рукой 13.3" китаец, корпоративный 14" HP и старенький Lenovo 550G (есть и еще более старые, но на них даже XP тормозит) — у китайца экран лучший. Глаза после HP (преимущественно) отдыхают.

Опять же — для тасканий 15" многовато, особенно когда рюкзак еще вещами набит. А для дома есть стационарный комп. При цене в 220$ альтернатив и правда нет :)
+
avatar
  • alde
  • 19 июня 2018, 23:52
0
Ну конечно, а минусов у этой шушлайки — ни одного. Подумаешь, петли из пластилина и ломаются, клавиатура гремит, никто чинить не берет, на вторичке неликвидный кусок, тач придурошный, главное — шильдики IPS и SSD. А, ну и память. 6 гигов против 4 — это же такая разница, что лежать-бояться.
+
avatar
  • vardas
  • 20 июня 2018, 06:09
+1
Ну вы же сперва читайте, а потом пишите…
Минусы есть, но плюсы перевышивают.
Из вашего набора слов могу согласиться разве только с репликой про «вторичку».
+
avatar
  • alde
  • 19 июня 2018, 23:10
-2
Прям такого-же нет, есть похожий с Z8350, 4 гигами и чуть меньшей флешкой на 32 за 16. В ситилинке видел почти такой же, только с 64 за 13. И что самое главное — с гарантией.

Вот нащет последнего — никогда не понимал людей, которые ради экономии эквивалентом с бутылку пива готовы покупать кетайских котят в мешке. Ладно бы, цена была в половину от локальной, но ведь ничего подобного. Остается только догадываться, то ли это патологическое скупердяйство, то ли скудоумие.
+
avatar
+2
зе8350 — это не похожий. Это настолько печаль, что я даже не знаю, зачем Вы это упомянули. Это без учета 32 гб флешки, издеваетесь Вы что ли.
А нащот последнего — я заказал почти такой же ноут, только под другим брендом и 13.3 дюйма, и он мне вышел в 10 тысяч со скидками и купонами, но готов был я его взять и за 20, ибо у нас ультрабук в люминии и с хорошим экраном не взять и за 30. плюс 6гб весьма хороший бонус.
+
avatar
  • alde
  • 19 июня 2018, 23:44
-1
Расскажи мне про мощу N3450, лол. И что не так с 32? Какая фиг разница, если что там, что там — голимый ноунейм. Вставил MicroSD — и юзай, тоже мне, проблема. Тем более, что я писал и про 64. Какая радость урвать кусочек кетайского эсэсди типа нахаляву, если на нем будут храниться только доки и, может быть, фильмы — непонятно: всему этому контенту высокая скорость не нужна, а чисто из принципа брать 128 за 18 вместо 64 за 13 — попахивает уже природным кретинизмом.
+
avatar
+5
Да сразу atom n270 предлагайте, чоуштам, разницы то с n3450 нет, правда?
Отдельного внимания заслуживает пассаж индивида явно не выдающихся интеллектуальных способностей об использовании MicroSD — вот даже и хочется прокомментировать, а вроде как и нечего сказать — оппонент не поймет.
Плюс изящное переобувание за 32 гига достойно пахлавы — сразу видно ретромастера на самолучшей ХР винде, который до сих пор с упорной наивностью чукотского мальчика считает, что последняя винда с обновлениями не сожрет эти 32 гига в один присест, браво, апплодирую стоя!
+
avatar
  • alde
  • 20 июня 2018, 00:23
-7
+
avatar
+2
Тоже считаю, что вкладывать деньги в ноутбуки, HDD и SSD покупая их в Китае, не самая лучшая идея.
+
avatar
  • dimats
  • 19 июня 2018, 23:34
+3
Вкладывать?
на ноутбуки деньги тратят, а не вкладывают…
+
avatar
+1
Ну, пусть будет «выкладывать». Так, лучше? :)
+
avatar
0
Не, вложение это для человека, который с помощью именно этого ноутбука деньги зарабатывает… Ну, например, это дизайнер, которому всенепременно нужен макбук про(первое, что в голову зашло), или панасоньковский тубук какому-нибудь нефтянику. Или рабочая станция Dell… блин, даже не знаю, кому она нужна… видеомонтажерам на выезде.
Если же покупка обычного бытового ноута это вложение… Кийосаки бы отхлестал такого человека своей книжкой, горько плача ))
+
avatar
+1
Ну, я же исправился на «выкладывать». Шож Вы меня так! :)
+
avatar
  • alde
  • 19 июня 2018, 23:54
0
Тот самый Кийосаки, который все свои истории от начала и до конца придумал? Ох лол.
+
avatar
-1
Сперва добейтесь, Вы просто ему завидуете, мне Вас откровенно жаль
+
avatar
  • alde
  • 20 июня 2018, 00:56
+2
Это такой толстый траллинг? )
+
avatar
0
Слишком дорогой, КМК — 306 USD для таких характеристик.
+
avatar
+1
покажете дешевле с такими же точно характеристиками? )))
+
avatar
+1
А как насчет Jumper EZBOOK 3 PRO? $209.99, правда диагональ меньше на 0.7", но и цена на треть ниже
https://www.gearbest.com/laptops/pp_647765.html
+
avatar
+1
13.3 против 14ти, 64Гб ЕММС. Как бы да но не совсем)
Вот всегда есть такие «нюансы». Оцените диск из коментариев:

Судя по всему копуса им кто-то один делает. Ну или копируют друг у друга.