Аккумуляторная бритва MIJIA, вторая попытка Xiaomi создать бритву

  • Цена: 32USD (199RMB)

Товар куплен напрямую с сайта Таобао в КНР
Эта бритва только сегодня ночью поступила в продажу, можно сказать первый русский обзор на данный предмет. Не сомневаюсь что вскорости она появится на всех площадках, сила бренда однако.


Ранее был опыт покупки недорогой китайской электробритвы похожего типа отцу, но он ее не оценил по причине ее малой мощности. Вчера вечером прочел о начале продаж новой серии и подумал а почему бы и нет?


Характеристики товара:
— Сухое и влажное бритье
— заявлена защита IPX7
— мощность 3.5Вт
— зарядка напряжением 5В и макс. током 1А
— время полного заряда 2 часа
— емкость аккумулятора и время работы не указано
— габариты 58(верхняя часть) х 36(нижняя часть) х 154мм (высота)

Доставка EMS заняла менее 12 часов, вот с логистикой у наших братьев по разуму все нормально.
трек

В результате получил обычную картонную коробку со смещенным центром тяжести,

а все потому что внутри оставалось много места и коробка с бритвой весело каталась внутри.

Достаем и смотрим — стандартая белая коробка из плотного картона с полиграфией, все как обычно у Сяоми.

С обратной стороны указаны характеристики на китайском языке

Открываем крышку и видим бритву уложенную в пластиковую ванночку. Чтобы она в процессе транспортировки не болталась, на крышке коробки есть кусочек ППУ для прижатия узкой части. Под ванночкой находится небольшая коробка с инструкцией, док станцией и кисточкой для чистки.

Итак, что мы получаем за наши деньги

Сетки зарываются защитной пластиковой накладкой, на ручке находятся 4 индикатора и кнопка включения (блокировки).

Сама бритва расширяется к верхней части, благодаря чему ее удобно держать в руке. Покрытие софт тач пластик.

Как и положено в такого типа устройствах сеточно-ножевой рабочий блок пружинит по центру, а также достаточно легко снимается для чистки. Приводы ножей пластиковые, прикрыты пыльниками. По идее от пластика шума меньше, но меньше и надежность узла.

Сам рабочий блок

Он достаточно просто разбирается, ножи двухрядные. Вопрос с заменой сеток остается открытым — я не смог не ломая их достать. И это печально, хотя если проблема в моих руках — милости прошу в комментарии.

Весит устройство 179 грамм

Разъем для зарядки — через пластик выведено 2 контакта, щелей и прочих путей для попадания воды внутрь не обнаружено


Теперь самое главное, для чего бритва и предназначена — тест) За подопытного выступил сам, щетина суточная. В принципе насухую бреет (вот не люблю влажное бритье электробритвами, для этого есть станки) неплохо, против хода щетина почти не ощущается.

после получаса бега
да, знаю что бриться надо после а не до)


Итак, по сравнению с первым поколением (сеточным) здесь мы видим какой-никакой но прогресс.
Бритва уже пытается брить и у нее это даже получается.
Из минусов — могли бы и триммер прикрутить, жлобы…
Планирую купить +9 Добавить в избранное +39 +54
+
avatar
  • oleg_gr
  • 03 апреля 2018, 10:32
+12
если электробритва, то только сетка
причины — меньше раздражение, чище бреет
дешевые модели бреют значительно хуже в сравнении с топовыми

все это ИМХО, бреюсь электробритвами последние 18 лет, было многих всяких, последние несколько лет пользуюсь 5 сеточным панасоником, с роторными бритвами не сравнить…
+
avatar
+1
Моему старичку Панасонику сеточному 7 лет как, уже пора аккумулятор менять, да все никак не придет…
+
avatar
+1
а где старичкам панасоникам аккумы раздают?
+
avatar
+2
На Али точно есть, открываете старичка, смотрите маркировку и вперед. Старичка только обратно собео=рите ибо идет чёто долго, один раз не дошло и второй раз к тому идет. Сейчас с Тао попробую.
+
avatar
  • queyron
  • 03 апреля 2018, 11:13
+1
Смотря что там стоит, Ni-Mh или Li-ion, смотришь стандарт или размер если кастомный форм-фактор, тип и напряжение и на ali.
+
avatar
  • Setjet
  • 03 апреля 2018, 23:13
0
Лет 10 назад когда аккум в Панасонике сел, то разобрав бритву и увидев там цилиндрический элемент без опознавательных знаков размером с обычную пальчиковую батарейку — впаял туда Ni-Mh аккум. Бритва заработала, но правда почему-то «без прежней резвости и задора» и спустя несколько (!!!!) зарядок опять перестала заряжаться. Плюнул и купил новую. Спустя пару лет узнал что оказывается в формате АА бывает и литий))
+
avatar
  • darkev
  • 03 апреля 2018, 22:57
+1
Panasonic ES8163, поставил литиевый аккумулятор 14500. Вместо штырька приколхозил кусок фольги. Заряжает и показывает индикацию как и с родным аккумулятором.
+
avatar
+4
Если там Ni-Mh размера AA со штырями, то можно заменить на обычные аккумуляторы, вставив пару металлических деталей для контакта.
+
avatar
0
Та же самая фигня. Валяется Панас лет 7-8. Живее всех живых. Жду когда батарея крякнет или хотя бы подаст признаки смерти. Но нет.
+
avatar
  • vietus
  • 03 апреля 2018, 10:58
+1
у меня браун 340. Как купил все никак не мог привыкнуть против станка столько лишних движений и чисто она не брила.
Вообщем подозреваю бритва и станок как запорожец и машина.
+
avatar
  • oleg_gr
  • 03 апреля 2018, 11:42
0
бреет чисто, если нормально брить
а так можно и станком так побриться, что щетина останется

у браунов есть (может в последних пофиксили уже, не в курсе) косяк, это снижение скорости частоты движения лезвий с падением напряжения на аккуме, т.е. к концу зарядки аккума оно уже еле еле шевелится, у панаса стоит стабилизатор и на любом % зарядки частота всегда одна и та же

пробовал в деле бритву с охлаждением, странные ощущения, для себя сделал выводы что 99% маркетинга, чем реальной нужды в охлаждении
+
avatar
+1
Не пофиксиили, просто перешли на литий в дорогих моделях.
+
avatar
  • jiraff
  • 03 апреля 2018, 14:25
0
Брауны третей серии с плохими аккумуляторами штатными. Поставил недорогие с емкостью более 2 Ач и проблем с частотой нет. А еще индикатор заряда врет изначально. Нужно заряжать смело на всю ночь (родные аккумуляторы, думаю, 600 — 700 мАн). А не 2 часа, как показывает индикатор.
Бреюсь 380-й лет 5. Менял сетку 1 раз.
+
avatar
  • tokmin
  • 03 апреля 2018, 21:05
0
Есть панас rt-31 — скорость снижается. А учитывая дикий саморазряд нужно ставить на зарядку за полчаса до бритья. Впрочем и после этого бреет хреново. Хотя старый односеточный панас пробовал — тот бреет лучше да и тример не убогий.
+
avatar
0
Ну я не знаю насчет 340, у меня аппарат от того же Braun все-таки в три раза дороже. Но выбривает начисто, раздражения нет вообще, причем так было сразу после перехода со станка, без всякого привыкания. Проблема одна, стандартная для всех сеточных бритв — шею пробрить трудно, головка хоть и плавает, но габариты никуда не денутся.
+
avatar
  • Seregos
  • 03 апреля 2018, 13:11
+3
Вот если электробритва, то только ротор-и причина одна-лучше бреет шею, всмысле под подбородком. Это я к тому сколько людей столько и мнений. Бреюсь электробритвами последние 8 лет. И таки да сетку с ротором не сравнить!
+
avatar
  • cofein
  • 03 апреля 2018, 19:42
0
Сеткой я себе срезал кожу на подбородке и лет 5 там ничего не росло.
Возможно мне повезло :)
У меня сетка шею по бокам плохо бреет, у меня там «как у Вангога — кружками растёт щетина „
+
avatar
  • Pelato
  • 03 апреля 2018, 13:56
+1
Оспорю: после двух топовых сеточных Панасов перешел на роторный Филипс среднего класса — нисколько не жалею. После трех лет использования сменил насадку на новую и бреюсь 2 года дальше.
+
avatar
  • dzyan
  • 03 апреля 2018, 14:21
+3
Странно, бреюсь электробритвами с 97 года, были Браун, панасоник, филипс, лучше филипса пока нет для меня.HQ1250
+
avatar
0
Какой именно моделью вы пользуетесь?
+
avatar
  • liger22
  • 04 апреля 2018, 11:02
0
Последние 6 лет — 2-мя сеточными Панасониками LV-61 и LV-81 (разница только в комплектации 2-го стаканом для чистки). До них — только обычными кассетными Жиллетами.

!!! Но при подготовке «на выход» или «под настроение» — кассета, ручка, пена.

Да Панасоник действительно прекрасно бреет и до умывания(душа) и после, и во время. Причем после и во время даже лучше (но за 6 лет так к этому и не привык).
+
avatar
  • PSVik
  • 03 апреля 2018, 10:35
+2
Автору спасибо за труд!
Вот вроде и интересное устройство и новые бритвы уже лучше стали, но запомнился опыт использования первой своей электробритвы (не самой дешевой, вполне себе середняк, «сетка»), сильное раздражение кожи, мордень была в пятнах красных. Пробовал несколько раз, результат не изменился, пришлось вернуться назад к «тяпкам».
Вот и жалко выкинуть «в трубу» деньги, то бритва была виновата или у меня кожа такая.
Господа, отпишитесь, кто знает больше, буду признателен!
+
avatar
  • Dimon_
  • 03 апреля 2018, 10:53
+5
Господа, отпишитесь, кто знает больше, буду признателен!
Несколько раз в жизни пробовал перейти на электробритвы. Раздражение, краснота и вновь возвращался на станок.
Пробовал и роторные и сеточные. Сухие и с гелем/водой (у панасоника есть модели).
Короче, для меня — только мокрое бритьё станком.

PS: Опыт бритья — более четверти века, помню ещё роторные «Харьков» и «Агидель», сеточную вибрационную «Эра» (жёсткий кейс с ложементом(!) из синего бархата и зеркалом внутри(!)) и даже, кто вспомнит, механическую «Спутник» :)
+
avatar
  • PSVik
  • 03 апреля 2018, 10:58
+1
«Спутник» — дед мне такую поиграться дал, разобрал в тот же день!
+
avatar
  • Dimon_
  • 03 апреля 2018, 11:04
+1
Ну я, справедливости ради, «Спутником-67» тоже ещё не брился, разбирал — да :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 03 апреля 2018, 11:28
+5
А помните были механические? Ага! Заводные. «Мечта комбайнёра»! В армии сделали машинку для наколок...
+
avatar
0
Вот вы вспомнили Агидель, я ее еще у деда таскал побриться)

Современные сеточные брауны намного лучше бреют и вроде без раздражения. Главное не брать начального уровня. С пятой серии уже приятные бритвы начинаются. У них моторчик пошустрей и вроде бы чище бреют.

Пишу «вроде», потому что субъективная оценка.
+
avatar
0
Подтверждаю. Удивительно, но раздражения нет вообще.Бреют чисто, но большую часть времени тратишь на шею)
+
avatar
  • KVI
  • 03 апреля 2018, 11:43
+1
Аналогично. Пробовал перейти на электробритву несколько раз. Теперь на полке валяются два недешевых сеточных Панасоника и роторный Филипс. Раздражение на шее от всех. Больше от Филипса.
Остался ещё с студенческих времён соетский сеточный Харьков 109. Вот он наиболее щадяще бреет. Ну и чистота соответственно на троечку.
В конце концов вернулся к станку. Точнее к двум. Первый (грубый) проход одноразовым BIG с одним лезвием. Ну и начисто Жиллет с 5-ю.
+
avatar
+1
у меня кожа очень чувствительная, хоть и не мальчик уже

есть первая и единственная электробритва panasonic es 8xxx (полный индекс не помню, дома лежит) после нее никаких раздражений на сухую, хоть каждый день брейся, но долго и расходники (лезвия и сетка) стоят очень дорого и сложно брить длинную щетину.

после любого станка если бриться чаще, чем раз в 10 дней — раздражение, пробовал любые, что есть на рынке вне зависимости от ценника.

так и живу — если щетине уже неделя, брею станком и живу потом с раздражением, а если 2-3 дня, то брею панасом и все ок
+
avatar
  • Kolokol
  • 12 апреля 2018, 12:28
0
дак щетину надо триммером брить, потом уже бритвой начисто.
+
avatar
  • xpm
  • 03 апреля 2018, 10:40
+10
По фото вообще не понятно, чего вы там брили, 5 дневную попробуйте.
+
avatar
+2
Ожидайте, самому интересно.
PS бреюсь обычно станком, щетина достаточно жесткая.
+
avatar
  • dgin
  • 04 апреля 2018, 12:48
0
Всякая жесткая щетина размягчается после 5 минут замачивания с горячей воде… Или не всякая?
+
avatar
0
Вот видимо поэтому я не люблю влажное бритье электробритвой.
И когда нет времени размачивать щетину она идеально подходит.
+
avatar
+1
Думаю, она испугается моей двухнедельной и уедет обратно в китай. Или я ее в окошко выброшу, потому что начнет драть бороду.
+
avatar
0
А можно узнать подробности покупки на tmall.com? Я там зарегился но оплату требуют через ALIPAY, а чтобы зарегистрироваться на ALIPAY нужно указать китайский адрес и т.д. Дальше я не понял и не копал. Пришлось покупать через посредника (очень дорого), но Tmall шлёт как-то сам в Россию.
+
avatar
+1
а вот так не пробовали, не работает сейчас?

mySKU.me/page/articles/taobao/instrukciya-kak-zakazat-s-taobao
+
avatar
  • Dramba
  • 03 апреля 2018, 10:50
+2
Ценник не оправдан. Та же FLYCO FS338 и дешевле (JD) и триммер есть и бреет, уверен, не хуже.
+
avatar
+2
Возможно не хуже. Но сколько людей в России знает Флайко и сколько Сяоми?
Качество изготовления на уровне, а не копромисс. Теперь им бы сделать так чтобы основная функция на отлично выполнялась)))
+
avatar
0
Услышал на Муське и купил Flyco, давно хотел попробовать электро, плюсом то, что ножи отдельно продают.
+
avatar
0
У FLYCO аккумуляторы не литиевые. Два кадмиевых по 1,2 вольт. Хоть и пишут быструю зарядки и 5 вольт зарядник.
+
avatar
  • xpm
  • 10 апреля 2018, 18:55
0
Flyco FS376 указан литий.
+
avatar
0
Сам был удивлен после вскрытия, могу фото приложить.
+
avatar
  • xpm
  • 10 апреля 2018, 20:01
0
Купил, жду, какие впечатления от бритвы?
+
avatar
0

Правда у меня модель FS356
Вообще очень положительные
брал здесь
+
avatar
0
по этой ссылке указано, что у 576 никель
+
avatar
0
У меня из корзины TMALL выскакивает сразу оплата через ALIPAY, без возможности выбора варианта. Может чего не так делаю?
+
avatar
+1
Завтра поковыряю, может поменялось что. В личку напишу если получится.
+
avatar
  • pafnuty
  • 03 апреля 2018, 11:05
0
Может Хиоми дорастет до классической т-шки еще. Все же всё больше и больше набирает популярность классика.
+
avatar
+1
Борода рулит.
+
avatar
+4
Согласен, есть из чего выбрать)
+
avatar
+1
+
avatar
0
А я читал про новую сеточную, оказывается ещё и ротороную выпустили) рукоятка, конечно, топорная какая-то) возьму, когда появится, бошку брить)
+
avatar
  • Bald
  • 03 апреля 2018, 16:34
0
У меня не получилось сеточной бошку брить (правда не сяоми, а Браун), думаете роторной получиться?
+
avatar
0
Я брею Филипс роторной, все супер, только затупилась уже) хотел сеточную попробовать, но похоже не стоит)
+
avatar
  • Bald
  • 03 апреля 2018, 18:48
+1
Ну я роторной не пробовал. Может руки под… Джилет заточены
+
avatar
  • uriy
  • 03 апреля 2018, 11:39
0
Да, я то же за сетку, Бреюсь давно электрической, дома Панас, на работе Браун. Если б Сяоми сетку продавал обязательно попробовал бы.
+
avatar
0
ножи для нее существуют?
+
avatar
+1
Пока нет, хочу попробовать поискать аналоги
+
avatar
0
Какие поколения? Это просто два вида, которые развиваются независимо друг от друга.
+
avatar
  • Dramba
  • 03 апреля 2018, 12:41
0
А кто нибудь обладает Филипсовским OneBlade? Как он в конкурентной борьбе?
+
avatar
  • denM
  • 03 апреля 2018, 13:05
+1
ну не их это !, не их…

раздражение под губой конечно впечатлило.
не шея понятна.

даже топовые бритвы фиговато бреют 7 дневную щетину или больше, дёргают.

1-2 дневная — маловато, а вот 3-4 в самый раз, т.е 2-2,5 в неделю бриться такими бритвами оптимально.

у самого если что сеточный Panasonic с стаканом.
+
avatar
0
Действительно топовые бритвы ничего не дергают

Сам повторял этот опыт когда покупал свою RQ1250. И да, с моей двухнедельной бородой она так же справилась без триммера и без подергиваний.
+
avatar
  • denM
  • 03 апреля 2018, 20:17
0
посмотрел. что-то многовато для такой небольшой шетины проходов нужно, у меня с большей щетиной сеточная быстрее сбривает.
+
avatar
  • YAS1
  • 03 апреля 2018, 16:02
+2
Читаю и завидую. Тут щетина, как в ролике, за три дня вырастает. Какие 2- 2,5 раза в неделю? Мне можно и 14 раз в неделю бриться. И, в принципе, не важно чем. Преимуществ станка (типа чище бреет) через час уже не видно. А вот раздражение от станка по полдня не проходит. Поэтому только электро. А из электро — Филипс. Но это сугубо мои личные ощущения.
+
avatar
  • denM
  • 03 апреля 2018, 20:19
0
у кого как, это сильно еще зависит от времени года, и от состояни организма. и возраста и других факторов.
у меня такая примерно за неделю -полторы вырастает.
+
avatar
0
Браун сеточный прекрасно берет суточную щетину. Недельную не рисковал)
+
avatar
  • werno
  • 04 апреля 2018, 10:48
0
Недельную бреет также без проблем.
+
avatar
  • YYIF
  • 03 апреля 2018, 14:18
0
вторая попытка Xiaomi создать бритву
.
А не третья? Вторая, вроде, вот эта.


Вот тут.
+
avatar
0
Спасибо не знал, это поколение как то мимо меня прошло. На официальном сайте не нашел тоже.

Возможно суббренд 焕醒 или самодеятельность продавца, нашел их магазин на Тао — нет ни одного упоминания про Сяоми…
shop280081709.taobao.com/search.htm?spm=2013.1.w5001-16679682860.4.728c102av5WV4A&search=y&scene=taobao_shop
+
avatar
0
Блин сетка, хочу!
youpin.mi.com/detail?gid=101235
И как теперь с этим жить?
+
avatar
  • denM
  • 03 апреля 2018, 20:20
0
у китайцев борода вообще медленно, хренова растёт, потому им и бритвы нафиг не нужны, хватит сеточной или вообще опасной, правда не уверен что они о последней знают.
+
avatar
0

Косплей на синтезатор речи Стивена Хокинга?
+
avatar
  • werno
  • 04 апреля 2018, 10:46
0
У вас жесточайшее раздражение.
У меня такое же от роторных бритв, в особенности на шее.
Попробуйте сеточную от Брауна или Панасоника. Лет 10 уже такими бреюсь без проблем.
+
avatar
0
Выше писал что есть старичок Панасоник сеточный, но что то он подустал уже.
+
avatar
  • dgin
  • 04 апреля 2018, 12:57
0
а что значит «после получаса бега»?

И собственно можно ли от станка уйти к электробритве? А то 5 минутное размачивание щетины в горячей воде как-то уже просто лень делать…
Однозначного ответа так и нет…
+
avatar
0
В прямом смысле слова бег в спортзале на беговой дорожке. Пот вызвал раздражение кожи.
Соглашусь, однозначного ответа нет и наверное не будет. Электрика хороша когда нет времени или банально лень, в командировке опять же. Станок относительно мягче бреет ну или утром чтобы детей не разбудить раньше времени.