Тонометр SHANGQI TSB-705B из TaoBao.com

  • Цена: $ 14,67+1,6+17,54+1,69= 35,50

Всем доброго времени суток. Сегодня хочу рассказать про Тонометр SHANGQI TSB-705B который заказывал на TaoBao через посредника MisterTao.com
Буквально несколько слов о причинах покупки. Заказывал этот тонометр для себя. Давление у меня повышенное уже довольно давно, но несколько месяцев назад я не прошел с первого раза водительскую медкомиссию и все таки решил обратиться к врачам. Лечение назначили, но было необходимо измерять давление два раза в сутки, по этому и был заказан данный тонометр.
Сразу же объясню причину, по которой заказывал в Китае. В наших аптеках довольно большой выбор тонометров по самым разным ценам, но у меня есть двое знакомых которые как и я имеют некоторые проблемы с давлением и пользуются тонометрами приобретенными именно в местных аптеках. Один из знакомых поменял их уже три штуки и в результате перешел на старый добрый механический. Второй знакомый сейчас пользуется тонометром купленным за пять с лишнем тысяч рублей и говорит что результаты измерения все равно не слишком точные.
Я прекрасно понимаю, что это не значит, что в аптеках не продают качественные тонометры. Возможно моим знакомым просто не повезло. Тем не менее, выбирая тонометр себе я сразу же исключил Aliexpress, так как отзывы на товары там мягко говоря не всегда соответствуют действительности. Остались eBay и TaoBao.
На Tao я наткнулся на этот тонометр сразу же, как только начал поиск. Привлекла цена, количество продаж и положительные отзывы. Скажу честно, до eBay руки не дошли, хотя возможно там тоже есть интересные варианты.
Пользуюсь им уже около двух месяцев. Цена сейчас чуть изменилась в сторону увеличения. Я платил $ 14,67 за тонометр и сетевое устройство + $ 1,6 доставка по Китаю + $ 17,54 международная доставка почтой Сингапура + $ 1,69 комиссия MisterTao = $ 35,50
На мой взгляд это не дорого. Тонометр меня полностью устраивает, а цена вопроса когда речь идет о здоровье мною не рассматривается совершенно.
Приехал в картонной коробке достаточно прочной.



Кстати, вес посылки 630 грамм. Само устройство белого цвета. Пластик качественный.


Почему то сзади модель указана как TSB-608B, хотя на коробке и на самом тонометре 705B.

Гнездо для сетевого устройства.

Гнездо для подсоединения манжеты.

Динамик.


Манжета. Размер 23-43 см.


Сетевое устройство 6V 1A.
Собственно говоря сетевым устройством я не пользуюсь, так как шнур довольно короткий и это не всегда удобно. Питается тонометр от четырех аккумуляторов (батареек) АА.

Инструкция и какие то талоны.
Теперь несколько слов о самом тонометре. Никаких чудес он не предлагает. Измеряет давление и пульс. Запоминает предыдущие измерения. Время и дата выставляется легко несмотря на то, что все на китайском языке. Кнопок всего три, так что разобраться не составляет труда. Само измерение происходит очень просто. Одеваете манжету, нажимаете центральную кнопку и ждете результат. По окончанию измерения женский голос озвучивает вам ваше давление (естественно на китайском языке). Кроме того, дисплей цветом показывает на сколько ваше давление соответствует норме. Ниже фото.



Что касается точности измерения. Дома имеется обычный механический тонометр с советских времен. Сравнивали результаты, разницы практически нет. В общем считаю покупку удачной и рекомендую тем, кто ищет точный прибор.
Кроме тонометра, видимо в подарок, прислали электронный термометр модель L900C.



Был у меня похожий, который врал безбожно. Этот же, как ни странно измеряет температуру очень точно. Во рту измеряет секунд за тридцать. Если измерять аксиллярно, то время измерения составляет 1,2- 2 минуты и нужно к полученному результату прибавить 1,5 градуса.



На этом собственно и все. Про тонометр много не напишешь. Все таки это не смартфон или планшет. Всем удачных покупок и главное крепкого здоровья. Спасибо что дочитали.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +12 +26
+
avatar
  • Serg32
  • 17 июля 2014, 15:54
+1
Интересно, этот тономерт меряет точнее чем тонометр за 10$?
+
avatar
-1
по ходу, этот тонометр тактический, а наши за 350рублей простые.я вот тоже простые покупал по 10долл.
ааа.понял.тут ещё и несколько цветов подсветки, а это только крутые тонометры так могут )))
+
avatar
-3
но несколько месяцев назад я не прошел с первого раза водительскую медкомиссию
— шутить изволите? У нас в рашке даже мертвый может легко медкомиссию пройти))))
+
avatar
+14
Так это у вас в рашке. А автор из России.
+
avatar
0
Это точно в рашке наверняка запросто. Я вот проходил медкомиссию на права (в России конечно, не в рашке) принимают как в космонавты, корешь со мной по зрению не прошел, отправили на операцию…
+
avatar
-13
+
avatar
  • Slovac
  • 17 июля 2014, 23:31
+8
Так Вы танкист.
+
avatar
  • MrTims
  • 18 июля 2014, 15:35
+1
Ну вот потому и бардак вокруг вас, что вы живете именно в рашке, а не в России.
Как вы яхту назовете… Вы свою назвали так.
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 июля 2014, 15:59
+2
Каждый, конечно, решает за себя сам. Не смею навязывать своё мнение другим.
Но. Доверять своё здоровье товарам из Китая, без сертификатов, актов поверки и прочего? хм…

Лампочки, игрушки-безделушки, прочие мелкие радости — да. Но вот медицинскую технику лично я буду покупать только тут и с документами о поверке. И экономить N долларов на этом — увольте. Пусть даже они сделаны в Китае. Я плачу именно за уверенность, что цифры на экране — это именно температура, давление, пульс, а не погода на Марсе.

Впрочем, это моё личное мнение.
+
avatar
+2
Я в обзоре написал, что сравнивал показания этого тонометра с показаниями тонометра механического, купленного еще во времена СССР. Разницы практически нет.
+
avatar
  • Serg32
  • 17 июля 2014, 19:53
+1
Есть мнение, что только у молодых людей запястный тонометр правильно показывает давление потому что у пожилых зарастают сосуды.

В на ком проводили эксперимент?
+
avatar
+1
Этот тонометр плечевой. Эксперимент проводил естественно на себе.
+
avatar
  • el2500
  • 17 июля 2014, 19:35
+2
Это и называется «китайская народная медицина»
+
avatar
-1
Спасибо за обзор! Давно задумывался о покупке тонометра на Таобао. А тут как раз и ссылка, и обзор)
+
avatar
  • YAS1
  • 17 июля 2014, 16:13
+3
А Ваш старый советский тонометр насколько точен?
А вообще, сейчас массово продаются тонометры Omron, Microlife и другие. Они ничуть не дороже и имеют гарантию 5-10 лет, правда у них нет «веселеньких» экранов. Правильность показаний любого прибора периодически нужно контролировать, но долговременная гарантия все же подразумевает определенное качество. Имхо.
P.S. У самого Omron уже 10 лет- никаких проблем.
+
avatar
0
Насколько точен мой старый тонометр не знаю. Были сомнения, ходил вместе с ним к врачу у которого прохожу лечения. Врач измерила давление своим (кстати тоже механическим) и моим. Сказала что разницы нет.
+
avatar
+1
правда у них нет «веселеньких» экранов
неправда ваша. у меня A&D UA-779 — так у него и кнопочка подсвечивается ораньжевеньким утром и синеньким вечером.

+ полосочка красным/желтым/зеленым в зависимости от результатов измерения

не оборжака, конечно, но, вполне себе, весёленько.
+
avatar
0
еще забыли написать две функции:
1. график результатов измерений на экране
2. температуру воздуха
+
avatar
0
ну не знаю… меня с температуры воздуха точно не прёт :-)
+
avatar
  • aubms
  • 18 июля 2014, 15:21
0
Могу ответить, какой советский тонометр даёт точность 100%. Длинный, чёрный, ртутный. Если в покое столбик ртути находится точно на нуле, а шкала при измерении строго вертикальна — такой прибор физически не может врать, ибо измерение идёт как раз в миллиметрах ртутного столба.
+
avatar
  • kaiser
  • 17 июля 2014, 16:30
0
Он не из пластмассы, а не из ТаоБао
+
avatar
  • kit99
  • 17 июля 2014, 16:31
+2
вот такой брал:

вы не поверите, но измерения точные :)
+
avatar
  • Serg32
  • 17 июля 2014, 19:55
0
А у меня такой же, то одно показывает то другое… может не так руку держу?

На пожилых людях такой тестировали?
+
avatar
  • kit99
  • 17 июля 2014, 21:41
0
на пожилых нет. В моём доме аптека, взял с собой китайский и сравнил., одинаково показали.
+
avatar
+12
У нас в местных магазинах Омроны и Инди столько же стоят… и даже чуть дешевле… Зато гарантия 5 и 10 лет соответственно. В чём сакральный смысл покупки этого в Китае, моя никогда не поймёт…
+
avatar
0
В чём сакральный смысл покупки этого в Китае
именно в этом и смысл.Лучше купить в 3 цены в Китае, чем на месте.Это ж круто )))
+
avatar
  • belov
  • 17 июля 2014, 19:40
0
АНД 5 лет назад брали за 1700 руб, но уже врет походу
+
avatar
0
обратитесь в СЦ AND и Вам его проверят на стенде.
+
avatar
+12
Даже не знаю что и сказать! Заказывать за 35$ тонометр из Китая, с Таобао, через посредника, потрать на это время и силы, потом столько ждать.., чтобы получить неизвестное по качеству устройство… Это скажем на любителя искать себе приключения))
А почему бы не зайти в ближайшую аптеку, и не купить на месте?! Скажем известной, и зарекомендавашей себя по качеству фиры А&D (AND). Свой покупал года четыре назад за 1000 рублей, и он до сих пор служит верой и правдой (причем гарантия 3 или 5 лет)…
+
avatar
+3
Гнездо для зарядного устройства.

А что заряжает данное устройство?
+
avatar
0
Исправил. Пусть называется сетевое устройство.
+
avatar
  • 12rti
  • 17 июля 2014, 16:50
+2
Очень не обычное решение… не пройти мед комиссию… заняться здоровьем и отложить лечение до тех пор пока не придет тонометр…
+
avatar
0
Я не откладывал лечение. К врачу обратился сразу же. Пока не получил этот тонометр давление измеряла жена механическим.
+
avatar
  • smiler
  • 17 июля 2014, 16:55
+2
А у вас есть решение как «вылечить» повышенное артериальное давление? Сегодня существует только одно решение — таблетки. Если давление повысилось, то оно само не снизится. Это печальный факт.
+
avatar
0
К сожалению так и есть. Принимаю два препарата утром и вечером. Вылечить повышенное давление нельзя, но планирую чуть сбросить вес. Врач говорит, что это снизит давление.
+
avatar
  • smiler
  • 17 июля 2014, 17:01
0
Ответил вам в ЛС.
+
avatar
  • smiler
  • 17 июля 2014, 17:00
+6
Автор, хочу вам сказать, что все тонометры измеряющие давление на плече как правило точны. А вот на запястье могут показывать температуру воздуха в Лондоне. Связано это с состоянием сосудов. У кого-то оба тонометра (плечевой и запястный) будут показывать одинаковы значения, а у кого нет. Тонометр подобный сабжевому можно легко найти на Ali в те же деньги или даже дешевле. «Запястные» тонометры брать не стОит, они имеют существенную погрешность.
+
avatar
+1
На запястье я даже не рассматривал, так как сомневаюсь что с сосудами у меня все в порядке.
+
avatar
+4
Прошу извинить заранее, но IMHO,
если Вы пишете
цена вопроса когда речь идет о здоровье мною не рассматривается совершенно

то вот например подобной же конструкции и функционала AND можно всего лишь чуть-чуть подороже купить. Зато с гарантией и ждать месяц не нужно…
Около 1800р Моделька вроде AND UA-777AC

Тем не менее, обзор вполне себе хороший. Да и нечасто тут увидишь медицинские товары. Спасибо!
+
avatar
0
Я брал такой Sanitas SBM 03 все нормально меряет есть память на 60 ячеек, заказывал не один товар вместе с другими
+
avatar
+2
ИМХО: считаю покупать такие вещи в Китае неправильно. Как минимум, практически за такую же стоимость можно купить Omron M2 (немного добавив), намного лучше будет… имхо, опять же.
+
avatar
+1
Господа, не сочтите за труд, укажите пожалуйста какие именно товары покупать в Китае правильно?
+
avatar
+2
От чипсов до машин :D
Всё-что угодно, просто лично я (и не только я, судя по комментариям) покупал бы этот прибор если бы тьфу-тьфу-тьфу он мне нужен был бы, у нас, а не в чудо-Китае. Просто имхо. Не сочтите за грубость.
+
avatar
+5
Вы почитайте комментарии к любым обзорам на mysku (от чипсов до машин). Большинство комментариев о том что: 1. На ближайшем рынке в два раза дешевле. 2. Зачем ждать месяц. 3. Зачем покупать без гарантии. 4. Лучше немного добавить. 5. Зачем покупать китайское г… но.
Вот я и удивляюсь, когда этот сайт только появился, на нем собирались люди которые покупали некоторые товары в Китае и активно делились своими впечатлениями с такими же людьми. В последние как минимум пол года складывается впечатление, что все комментаторы вообще ничего не покупают в зарубежных интернет магазинах, а занимаются исключительно комментированием. Заметьте, в некоторых разделах теперь вообще бессмысленно писать обзоры, потому что считается что нормальные кроссовки например можно купить только в штатах. Джинсы кстати тоже. Все это немного грустно. Очень много людей перестали писать обзоры именно по причине того, что критики в комментариях стало намного больше, чем полезных вопросов и дополнений по существу. Никого не хотел обидеть, но думаю не я один это наблюдаю.
+
avatar
+7
А что делать, если и в самом деле хватает вещей, которые бессмысленно покупать зарубежом?

Практически нет смысла брать:
— Карты памяти (32гб UHSI — 560 рублей стоит у нас в провинции),
— Псевдо-поляризационные/УФ защитные очки, которые и так по 100 рублей стоят,
— Некоторые модели сотовых (при том что есть модели на 200-300% дешевле, я осознаю это прекрасно),
— Крупную бытовую технику,
— Шмотки — большой риск, оправдано далекооо не всегда,
— Очевидный электронный хлам, типа псевдофотоаппаратов, видеокамер,
— Сабж обзора — справедливо отписали в комментах, что цена в местных аптеках та же,
— бОльшую часть комповой комплектухи, ноутбуки — зайдите в ДНС, выбор больше, цены ниже.

Лень писать дальше, но список можно продолжить.
Покупаю уже 5 лет, накупил на сотни тысяч, знаю о чем говорю.
+
avatar
0
Простите, а что же тогда остается? Шнурочки, брелочки, защитные пленочки? Так в покупке этих изделий еще меньше смысла. При очевидной копеечной стоимости что здесь, что там действительно теряется смысл месячного ожидания. А если по существу, то смысл той или иной покупки для каждого человека сугубо индивидуален. И дело здесь далеко не всегда в деньгах. Например у меня из за работы практически не остается времени на то, что бы шарахаться по магазинам. Мне значительно проще выбрать товар сидя за компьютером и спустя месяц возвращаясь с работы забрать его на почте. Вопрос цены при этом для меня второстепенен.
+
avatar
+9
Фонарики, ремешки, часы, инструменты, некоторую одежду, чехлы, сувениры, держатели, вело-запчасти, аккумуляторы, аксессуары, хабы, провода, переходники, измерители, китайские устройства, наушники, кольца, остальные запчасти, ножи, транзисторы, блоки питания, интересные лампочки, сумки, ручки — да всё, что угодно можно там покупать с экономией более 30%, даже тонометры! Но в который раз говорю, проблема не в том, что можно, а что нельзя, а в том, что такие вещи в Китае не покупают.
+
avatar
+4
Вот адекватный ответ.
+
avatar
  • astoa
  • 17 июля 2014, 19:27
0
А что такое ДНС?
+
avatar
+1
либо это либо это, но скорее всего 2-е это :-))
+
avatar
+2
Да ну я брал за рубежом такую технику как видеокарты, микроволновку, телефон, материнскую плату, охлаждение для процессора, блок питание серверное 2000 Вт б/у за 3000 руб, карту памяти на 64 Гб, мышь компьютерную и это все стоило дешевле чем в ДНС. Например я купил видеокарту 280x в конце ноября за 10500 руб(сечас 9500 руб) в немецком магазине, а моем городе Нефтекамске стоит около 12 тыс сейчас. Днс не самый дешевый магазин некоторые товары стоят дорого (например системы охлаждения)
+
avatar
0
Я живу в 100км от Нефтекамска. Видюхи свои для майнинга брал в ДНС — на computeruniverse и на ebay они на тот момент стоили ровно на сто рублей дешевле. Про гарантию в 3 года у нас я мог бы и не упоминать.

Б/у это очень мило, но шанс найти приличное б/у за нормальные деньги есть и в России, чем я по возможности и пользуюсь. Если возможности найти нет — велкам ту ебей и т.д.

Микроволновку заказывать — это смешно. Взял (б/у, кстати) самсунг какой то, за тысячу, пользуюсь 6 лет уже.

Про телефоны я уже сказал, тут и так всем всё ясно.

Мышь уровня A4Tech x7-игровых серий в РФ стоит столько же, сколько и за бугром, иногда и дешевле, если какая распродажа случится или уценка.

Так что всему свое место и время.
+
avatar
0
Интересно где тут у нас можно найти б/у бп на 2000 Вт честных за 3000 руб, вот кто вас защитить при покупке б/у некачественного товара в РФ? Не знаю как у вас тут получается разница в 100 руб между видеокартами, я всегда мониторил цены в днс и computeruniverse разница была всегда большая более 2000 руб без учета доставки с немецкого магазина я никогда не заказывал по одному товару. Микроволновку 3500 руб я взял вместе с видеокартами. Мыши есть и брендовые SteelSeries Kinzu v2 Rubberised Retail взял около 1000 руб
+
avatar
0
Где можно? Да где-нибудь да можно. Б/у оно такое, непостоянное. На ебее они тоже в очередь не выстраиваются, кабэ.
И да, я рад что вы верите в небесное качество распиаренных китайских мышек.
+
avatar
0
качество мышек легко проверить на http://aim400kg.ru/
+
avatar
0
Качество работы синапсов и моторики канала глаз-рука возможно.
К качеству мыши этот тест отношения имеет мало.
+
avatar
0
Всякие расходники и шнурки в DNS продают по конским ценам. Простой микро USB шнурок 200-300 рублей. Посмотрел, плюнул и пошел заказывать в Китае…
+
avatar
0
И что удивительного? Один из тех случаев, когда в РФ брать не выгодно.

Но при этом мир не ограничивается ДНС-ом. Мне надо было все названия местных контор перечислить? Хотите куплю вам оффлайн микроУСБ шнурок за 30 рублей?

И тут есть серьёзный момент — проверьте кабели на максимальный поддерживаемяй рабочий ток.
Из моих китайских кабелей буквально два в состоянии передать потребителю хотя бы 0,7А, при том что фирменные спокойно держат 1,9А.
+
avatar
+1
ребята, вы, главное, в своём споре не забывайте, что половина страны живет в локациях, где кроме сельпо и почты ни хрена нет. В этом случае, проще (и дешевле) ждать 2-3 месяца, чем ехать за тыщу вёрст…
+
avatar
0
в локациях, где кроме сельпо и почты ни хрена нет
в таких локациях почты, как правило, не бывает.Но даже в посёлках, где есть почта с 1 почтальоном, отделение которой относится к какому-нибудь соседнему городу, по определённым дням работают рынки, на которых торгуют все, кто может передвигаться(работы то нигде нет в таких местах).И торгую часто по ценам, которые даже ниже, чем в крупных городах
+
avatar
0
я не уверен, что меня бы устроил ассортимент подобных рынков.
+
avatar
+4
Вы, пожалуйста, ничего мне не предъявляйте. Я как-раз не сторонник таких комментариев как «за углом дешевле» и т.д., но разговор не про это. Вы не в никли в суть. А суть такова — покупать приборы связанные со здоровьем в Китае неправильно, именно неправильно. Эти вещи первой необходимости, они может зависеть жизнь, а полагаться на китайца в подвале не очень правильно. Я, лично я, покупаю в Китае именно то, что мне нужно, и именно то, что у нас дороже. Тот же мой недавний обзор на фонарик Convoy S5, я купил его а 15 долларов, у нас такой стоит 40 долларов. Ремешок Nato — у меня в городе таких не продают. Надеюсь вы правильно поняли ход моих мыслей.

P.S. В своё время тоже надоедала критика. На время переставал писать обзоры, так как в комментариях всегда срач. Но сейчас я не начинал ничего. Я лишь сказал, что лучше тонометры и все приборы связанные со здоровьем в Китае не брать, а пойти в ближайшую аптеку и за туже стоимость или даже меньше, купить нормальный аппарат, а не, зачастую, собранный в китайском подвале. А вы же в то же время начали писать совсем про другое, тем самым провоцирую на новые ответы-вопросы и соот. = споры.
+
avatar
  • smiler
  • 17 июля 2014, 19:40
+3
Сабж — это «цветочки» по сравнению с тем, что люди покупают и нахваливают здесь, скажем, чай или конфеты из Поднебесной. Тонометр с худшем случае будет врать, а вот что будут пить люди — неизвестно. Китай — самая загрязненная страна в мире. В крупных городах люди уже десятилетие не видели солнца и звезд из-за смога, реки (даже Янцзы) представляют собой серые помойные протоки в которых давно ничего не живет. Раковые заболевания имеют самую высокую частоту именно в Китае, есть целые «раковые деревни»! Официально статистика об это молчит, об этом нельзя печатать и показывать по ТВ, обсуждать в сети. Практически все продукты в Китае выращены с применением как минимум запрещенных в нормальных странах удобрений и ядов-пестицидов. Иначе просто не прокормить такую страну. НЕ БЫВАЕТ экологически чистого чая за $5 с доставкой! НЕ БЫВАЕТ!!! В Китае очень много чайных магазинов и нормальный чай в них очень дорогой — от 200 юаней за 100 г. А тут присылают блины пуэра по полкило за $10-15! Мне мои знакомые просто запретили покупать такое. Дело в том, что подделка в Китае не считается зазорным, также как и обман покупателя…
+
avatar
  • belov
  • 17 июля 2014, 19:41
-1
Вот по поводу чая согласен, общался с одной девушкой из Китая так она сказала что ее родители пьют чай по 250-500$/
+
avatar
-2
миллиард китайцев получается, 250-500 млрд только на чай тратят? теперь я понял, почему на Али они такие цены ломят — им на чай блин банально не хватает.
+
avatar
  • belov
  • 17 июля 2014, 22:36
0
Ну если хорошенько пообщаются с китайцами то поймете что ни каждый зарабатывает на еду имея магазин на али, я знаю девчонку которой по ее словам 18 лет так она магазин открыла ради интереса, а другая по старше так она на фабрике работает и магазин на али большой прибыли не приносит говорит, а чай да они пью по 250$ за 100 грамм ну может только они но не все хз короче!
+
avatar
  • aubms
  • 18 июля 2014, 16:15
0
Простая арифметика показывает, что при двух граммах на чайник — они будут стоить 175 рублей. Ну ладно, несколько проливов.Но и человек в семье минимум двое. По одному разу в день китайцы пьют вряд ли. А 3 чаепития — уже 500 руб на чай ежедневно, или 15000 в месяц. Кое-кто, конечно, может себе это позволить, но каков их процент в Китае?!
+
avatar
0
почему на Али они такие цены ломят
да потому что лохов стада тучные попёрли на закуп из стран бывшего СССР.Скупают всё подряд за любые деньги, не проверяя цены в магазинах рядом с домом.Ну а как-круто же, сами из-за бугра покупают.Сейчас по минусам можно будет понять, сколь таких тут сидит
+
avatar
  • smiler
  • 17 июля 2014, 20:53
+1
Вот этот обзор меня вообще просто «убил» — человек пьет ФИОЛЕТОВЫЙ чай, нахваливает, находит там какие-то достоинства + еще и другим советует! И ведь здешние читатели КУПЯТ этот фиолетовый пуэр!
+
avatar
+1
Прошу прощения, но вы писали отнюдь не только про тонометры и у меня в мыслях не было что либо вам предъявлять, но не в этом суть. Дело в том, что тонометр это не прибор поддерживающий жизнь и здоровье, это измерительный прибор, по этому думаю что навредить он мне вряд ли сможет, а точность измерения меня более чем устраивает
+
avatar
+1
Если вас устраивает — это главное :)
Просто я веду к тому, что неправильные показания могут навредить.
+
avatar
+1
Безусловно. По этому я время от времени прошу супругу измерить мне давление обычным механическим.
+
avatar
  • astoa
  • 17 июля 2014, 19:26
0
Не, ну действительно, Омроны и Енды — в любой аптеке, по цене нередко и ниже (в зависимости от модели), марки это проверенные, РосТест, гарантия. Про другие товары не скажу, т. к. по разному бывает, но вот здесь — точно.
+
avatar
  • ev6dx
  • 17 июля 2014, 19:10
0
aliexpress.com/item/Portable-Home-Digital-Arm-Blood-Pressure-Monitor-Heart-Beat-Meter-with-LCD-Display-and-4X30-memories/636384954.html
Вот такой у меня… Ещё два таких друзьям заказал, получили — довольны. Сверяли с механическим, показания совпадают. Как бонус, комплектуется неплохим чехлом-сумочкой.
+
avatar
  • belov
  • 17 июля 2014, 19:40
0
Ртутный у китайцев никто не пробовал заказать?
+
avatar
  • smiler
  • 17 июля 2014, 20:43
-1
А зачем? Вот такие «плечевые» достаточно точные, они выслушивают тоже самое что вы будет стетоскопом определять. «Запястные» только не берите.
+
avatar
  • belov
  • 17 июля 2014, 22:32
-1
У меня есть амд7777, но говорят советские ртутные самые точные, там ртутный стержень он и показывает давление, стелоскоп вроде не нужен
+
avatar
0
Без стетоскопа никак. От того, что давление показывает столб ртути, а не стрелочный манометр, суть измерения не меняется.
+
avatar
0
03market.ru/component/shop/?op=view&sub=299&id=474 покупал такой, с доставкой на дом и градусник в подарок (штоб не соврать 1500 -1600 где- то) год назад. по крайней мере знал, что за фирма (модель попроще 3 года назад отцу покупал -отличия от механического 2-5 единиц не больше) на запястье брал (отцу на дачу) за 11$ манжета лопнула через неделю (показывал довольно приемлимо, если правильно одевать 5-10 единиц). я так думаю, что проще и надежней такие вещи покупать с гарантией и проверкой перед покупкой, а из -за границы — повезет не повезет, даже если врать будет предъявить и обосновать нечего…
+
avatar
0
Рад, что вам повезло с точностью китайского тонометра. Сам бы никогда не рискнул покупать.
Так вообще лучше купить в местной аптеке как уже выше сказали, либо если хочется экзотики, то можно заказать из Японии фирмы Nissei. Они даже сделаны не в Китае, как «швейцарские» Microlife или ещё там какие-нибудь «английские» B.Well, а действительно сделаны в Японии. Модель сейчас не подскажу, но думаю можно брать любой этой фирмы. В России при желании тоже можно найти, но цены вроде как не очень гуманные и сделаны уже в Индонезии чтоль. Плюс лишь в том, что без иероглифов на кнопках. :)