IP-камера видеонаблюдения Razz W542AHBB93A или удачная попытка доказать, что не так уж плохо всё))

  1. Цена: 2479 рублей
  2. Перейти в магазин

Второй подряд обзор я начинаю с закодированного в заголовке число-буквенного кода, возможно содержащего в себе инструкцию по вызову Дьявола. А с другой стороны это даже в некотором роде символично, ведь я приготовил для вас падение в самые глубины дешевизны — встречайте самую дешёвую ip-камеру (естественно с poe, вы же ругаете меня за нелюбовь к этой технологии), которую можно купить практически здесь и, за малой погрешностью, сейчас, без учета всяких последних колонок у логотипщиков и без, в среднем месячного, ожидания. Интересно?

Для начала я всё же зайду издалека и сразу отвечу критикой на критику многочисленных диванных специалистов. Так-то я вообще не прочь подкормить в комментариях граждан, у которых в руках одна купленная по глупости поделка с модулем от ХМ, уверенно превращается в сотни и даже тысячи установленных/обслуживаемых камер, причём обязательно Хиквижнов и Дахуй. Чьи теоретические знания в клочья рвут реальность, а безграничный опыт позволяет с лёгкостью загибать шашку (это заточенная рессора) об окончание производителя на «Д», даже без помощи рук. Короче, я с нетерпением жду в комментариях вашу критику о том, что вы до сего обзора в глаза не видели, но разбираетесь в этом уже лучше всех. Например вы уже знаете, что Razz это торговая марка Wildberries, которые естественно ничего сами не делают. В данном случае они заказали камеры у «Шэньчжэнь ЮЦИСК Электроникс Ко.ЛТД», именно так написано на коробке. На самом деле это довольно известный полупроизводитель и в последнее время многие заказыватели своего логотипа стали с ним активно работать. Но о чём я говорю людям, которые тысячи камер позолоченным кабелем с топовыми коммутаторами скоммутировали, да иным, непременно высококлассным, железом приправили.
Давайте лучше поговорим о камере. Приезжает она в скромной коробочке, выполненной, как это сейчас модно говорить, из крафтового картона. Крафтовый цвет которого местами затеняют маленькая наклейка с кодом заказа ВБ, не менее маленькая наклейка с названием, номером и прочей фигнёй, продублированная на камере и огромная наклейка с различной информационно-правовой информацией. Внутри, укрытая со всех сторон почти сантиметровым защитным материалом, находится камера в пакетике, в сопровождении крепёжных элементов, гермозащиты разъёма, наклейки для подготовки отверстий и прочей мелочёвки, в том числе карточки с QR-кодом для скачивания инструкции. Да, упаковка сразу врёт, это минус. Порочная практика не класть разъём питания так же присутствует, а ведь раньше клали к каждой камере, даже с poe.
Камера, за исключением стекла и пластикового ободка, закрывающего крепёжную часть, выполнена из порошкового чугуниялюминия. В сравнении с аналогами ценового сегмента оказывается неожиданно увесиста. Ощущения, что сделана из какашек армированных бамбуком, первоначально не вызывает.
Вскрываем корпус. Первое, что бросается в глаза, это аккуратное применение герметика. Его ровно столько, сколько нужно и положен он добром. Причём это без исключений повторяется не в одном десятке камер. Типа качество. Так же отмечу профилированную прокладку, под которой на корпусе заготовлено соответствующее посадочное место. Сама прокладка силиконовая, очень мягкая, от нечего делать при -10 проверил, не задубела. Так же два пакетика с влагопоглощающим содержимым тоже не исключение, а практика. Приятная мелочь.
Теперь пройдусь послойно. Poe-модуль, он же сплиттер, MP8017, да ещё и второй версии, которая, впрочем, от первой не сильно отличается. Как можно догадаться, назван он так в честь применённой микросхемы-преобразователя, которая обещает отдать дальше до 13 Ватт и, к слову, не такая дешёвая, как может показаться. В остальном же не радует отсутствие электролитов, тем более и с керамикой не всё гладко, несколько штук должны были присутствовать на другой стороне платы, но о них напоминают лишь маркировка и открытые контактные площадки. Хотя бы один тантал всё же не зажали, на том спасибо. Выпрямляющий безымянный диод в модном 277-ом корпусе, судя по отсутствию дикого нагрева, вроде как с хорошим запасом. Транс, как по мне, могли бы побольше поставить, хотя заявленная частота вполне компенсирует размер.
Пустая обратная сторона и микросхема поближе

Модуль камеры ни чем неожиданным не шокирует. Построен на SSC335, который, по сути, Hi3518EV200 на диких стероидах и может, местами, в два раза больше прародителя. Греется он средне, производитель радиатор зажал, я же в данном случае топить за обязательную установку не буду, при желании можно, но проживёт и так. Картинку даёт старенький и многократно заслуженный двухмегапиксельный IMX307, что в таком бюджетном решении вообще просто подарок. Стёклышко хорошее, адекватно светлое, в конце я про это отдельно выскажусь.
Ну и модуль подсветки. Он тоже скорее порадовал для бюджетного сегмента. Стабилизатор тока ничем не примечателен, линейная классика. Кстати, на фото со стабилизатором тока подсветки, можно заметить как герметично и опять же аккуратно залит микрофон. А вот выбор светодиодов очень интересен для донного решения. Всего установлено 18 smd-светодиодов, из них 10 плоские и светят вдаль, а 8 несут на себе выпуклую линзу. Такой подход компенсирует пятно засветки по центру и характерен для более дорогих продуктов. Сама плата текстолитовая, поэтому мощной подсветки можно не ждать, как обычно до 20 метров обещано. Физического датчика освещённости нет, но не скажу, что это минус. Сейчас их почти никто не ставит, но очень большой вопрос зачем оставляют под него место и делают просветление в стекле.
И вот только я собрался сделать мощный вывод, как вспомнил, что ничего не рассказал о программой составляющей. Кстати, если кому вдруг стало интересно содержимое qr-кодов на платах, то в них зашифрована дата производства и какая-то служебная информация, получить из которой что-то со смыслом не получилось.
В принципе web-морда вполне дружелюбная. В облака камера пролазит через Danale, а с компьютера рулится Guard Station. Для работы через любой браузер требуется установка плагина.
Аналитика, а так как это ультрабюджетное решение, то сравнивать буду с XM, с одной стороны слегка интереснее, например тут можно задать работу аналитики в зависимости от состояния подсветки, с другой же стороны меньше выбор и всё фактически сводится к ответу есть или нет некий объект в заданной зоне. Что касается объектов, то данная камера знает только человека.
Из мелких плюсов есть простая возможность смены mac-адреса.
По портам конечно мало, но самое необходимое есть. И даже капельку больше.
Ну и настройки микрофона по умолчанию лучше не трогать, иначе словите не очень приятные хрипы и прочие искажения. В целом, за эти деньги микрофон вполне себе звучит.
Ну а теперь точно вывод. Брать или нет? Брать. Для бюджета камера отличный выбор. Я сознательно не привожу скриншотов выдаваемого камерой изображения. Объясню почему. Во-первых, я бы мог тоже заняться публичным нарциссизмом и показать себя, кабинет и кучу не дающих вообще никакой полезной информации таблиц. Во-вторых, единственная проверка, что может в теории дать что-то полезное, это тест разрешения матрицы. В этой камере заявленное соответствует реальности, плюс стекло, как я и говорил, адекватно светлое, так как не нужно в камере с подсветкой гнаться за супер светлым стеклом. В итоге картинку камера, за свои деньги, дает достойную. Верить мне или нет — дело ваше. Мне, в принципе, всё равно, так как это не реклама, а обзор собственноручно купленного. Тем более, если мои слова вызывают сомнения, в комментариях непременно нарисуются люди, которые убедительно докажут что камера — **вно, я — **вно, и только они все в белом. И на этом всё, пора отправлять камеры на покраску и фрезеровку. Зачем?
Планирую купить +15 Добавить в избранное +35 +50
+
avatar
  • if0s
  • 20 ноября 2023, 14:08
+27
А как по мне, то примеров с камеры все же можно было добавить, я бы не сказал что они не дают никакой полезной информации, по фоткам приблизительно можно понять какая передача цвета, шумы, угол обзора, чувствительность освещения…
+
avatar
  • Suhoff
  • 20 ноября 2023, 14:16
+4
Хоть бы табличку с ТТХ добавили.

С региками hikvision/hiwatch дружит?
+
avatar
  • bdfy63
  • 20 ноября 2023, 14:30
+1
Судя по тому, что есть onvif — должна дружить.
+
avatar
  • Suhoff
  • 20 ноября 2023, 14:45
+2
Не показатель. У меня был отрицательный опыт с парой разных камер axis + регистраторами hi-watch и hikvision. Ни в каком из вариантов регик не «видел»события сработки камеры по движению. Т.е. писать мог только «всё подряд». И да, onvif у камеры был.
+
avatar
  • ALexus
  • 21 ноября 2023, 00:55
-1
У хика без танцев с бубном, для «левых» камер, не получится.
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 15:24
-11
+
avatar
  • Suhoff
  • 20 ноября 2023, 15:42
+9
Для любителей проводить самостоятельные эксперименты. А тут вроде как обзор, а полезной информации не много. Как уже писал «порты» и onvif не показатель.
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 16:10
-17
+
avatar
+6
вот полный ответ на ваш вопрос
Встречал кучу камер, которые как бы поддерживают ONVIF и видны при поиске, но даже адрес потока передать не могут, не говоря о событиях движения или смене настроек.
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 18:38
-10
+
avatar
+8
свет что-ли на onvif сошёлся
Как бы… да. Для многих пользователей это важно.
скрине с портами
угу, покажите еще выхлоп портов с nmap или Advanced Port Scanner — там и поддержка telnet появится.
Чуть позже проверю аналитику
Events в ONVIF Device Manager
+
avatar
  • Dimon_
  • 21 ноября 2023, 14:17
+1
Да что свет что-ли на onvif сошёлся?
Да. Сошёлся. Вы лично можете негодовать, недоумевать или плеваться. Но мир таков, что надо Onvif. Ваше личное мнение ничего не изменит.
+
avatar
  • 2Dem
  • 21 ноября 2023, 18:40
-1
Вы своих тараканов на меня не скидывайте. Если вы не в состоянии понять о чем была моя фраза, то идите развивайтесь, а на умничайте. Вот не сошелся, так как помимо onvif есть масса так называемых приватных протоколов и когда камера поддерживает их, то чистый onvif уже не интересен. Если для вас камера без onvif все равно камера, то живите с этим сами, но для меня камера без onvif лишь кусок хлама. Но в современном мире свет на onvif не сошелся, это удел опенипсшников и на крайний случай, но когда камера поддерживает «приватки», то и нужно их использовать. Или вы правда считаете, что камеру, например, ХМ нужно подключать к регистратору ХМ исключительно по onvif, а не по netip?
+
avatar
+4
Какой максимальный битрейт выдает камера? и какое качество сжатия «на глаз», сколько шакалов из 10?
+
avatar
+6
Хотя бы один тантал всё же не зажали, на том спасибо.
Где тантал? не нашел его на фотках платы.
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 20:00
0
Блин… Спасибо за подсказку. Стыд мне и позор, так облажаться. Буду более внимательным, перепутал.
+
avatar
  • sim31r
  • 20 ноября 2023, 14:43
+3
У меня дешевая комнатная отработала на улице лет 5, и продолжает работать. Не герметичная, что даже плюс, вода как затекает, так и вытекает через щели. Один раз много затекло и заклинило ИК фильтр после замерзания, теперь трава почти всегда белая. Проблемы с влагой нет, камера греется и конденсата на ней не бывает.
Разрешение уменьшил, иначе архив большой, максимальное разрешение не востребовано (720p по моему).
Данные идут в программу от производителя и архив в виде видеофайлов в отдельной папке, очень удобно. Яндекс диску указал синхронизировать облако с папкой и теперь оно в облаке. Официально Яндекс диск не поддерживает такое (типа не бытовое применение, а инфраструктурное), но работает стабильно. Можно с телефона смотреть, из приложения или браузера.
Куплена в 2017 году, в архивах сохранилась информация, Алиэкспресс почилили вроде, в наличии нет уже
+
avatar
  • katran
  • 20 ноября 2023, 15:21
+1
там главное чтобы слишком часто в облако файлы не падали
+
avatar
  • sim31r
  • 20 ноября 2023, 15:26
0
Ну да, я тоже так думаю. За сутки в среднем 200 мегабайт, средний размер файла 3 мегабайта. Думаю их облако это не сильно нагрузит.
+
avatar
  • urf
  • 20 ноября 2023, 16:47
0
Аналогично. Стоят пластмаски, от дождя прикрыты, пофиг им все.
+
avatar
0
IP-камера видеонаблюдения Razz W542AHBB93A или удачная попытка доказать, что не так уж плохо всё))

Цена: 2479 рублей
при такой цене еще надо что-то доказывать? :)
+
avatar
  • metsys
  • 20 ноября 2023, 15:09
0
OpenIPC можно установить в неё?
+
avatar
+2
судя по списку поддерживаемого оборудования на openipc.org/supported-hardware/featured — да, должно быть можно
+
avatar
0
Я правильно понимаю что это более-менее унифицированная прошивка для ряда камер, от которой ожидается более-менее ожидаемое поведение?
Я вот только совсем не понял: камера с фирменной прошивкой умеет PTZ (с одной стороны в скриншотах есть пункт, но намёка на вращательный механизм не увидел)? А с OpenIPC?
+
avatar
  • metsys
  • 20 ноября 2023, 20:32
0
В обзираемой камере что то не видно моторов, или я на глаза слаб стал. Откуда тут птз взяться?
+
avatar
0
Так вот я и удивился что в интерфейсе есть PTZ, а механизмов не вижу.
И всё же, нынешний OpenIPC умеет PTZ?
Вопрос всё же в сторону OpenIPC.
+
avatar
  • metsys
  • 20 ноября 2023, 20:40
0
Наверное лучше у них спросить
+
avatar
0
Подумалось может быть вы знаете, вот и спросил.
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 20:38
+1
У всех производителей прошивка делается под линейку камер, во всех присутствуют одинаковые пункты меню, но активны лишь те, что поддерживаются железом.
+
avatar
0
В принципе понять можно (делали по шаблону), только всё равно непонятно что мешало скрыть этот пункт.
Но это уже мои придирки.
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 20:43
0
Сделают это — сломают что-то другое, пусть лучше не трогают))
+
avatar
+1
скриншотах есть пункт
У XM, например, одна вебморда на [почти] всех, поэтому и пункты с PTZ есть независимо от реального наличия. Тут, видимо, также.
А с OpenIPC?
есть рабочие наработки по популярным схемам подключения. В скором будущем, вероятно, соберут все вместе и подвезут в релиз.
+
avatar
  • Nita
  • 20 ноября 2023, 15:33
+32
Если все будут с таким апломбом писать — дойдём до обзоров вида:
«вон чо есть, товар норм, кто не согласен — тот дурак».
+
avatar
0
Еще проще. Купил, работает, нравится. Как сейчас любят в ютубе обзорщики телефонов делать. Проверили, работает…
+
avatar
  • Nita
  • 20 ноября 2023, 16:30
+3
Или классика накрутки с алишечки.
Приехало, ещё не пробовали. 5 звёзд.
+
avatar
0
… Я тут (на mysku) недавно увидел ссылку-совет как из г. и палок сделать «типа микроскоп». Купил всё что там советовали: фото-увеличитель Ленинград, фотоаппарат ФЭД, и плату видеонаблюдениея с микросхемами Sony effio-v + 2/3" матрицей Sony. Последняя пока в пути.

Вопрос вот в чём: автор того видео и комментаторы утверждают, что это самая быстрая (по кадрам в в секунду, т.е. 30 черезстрочных кадров в секунду, ну т.е. при нормальной обработке 30i легко превратить в 60p) и светочувствительности камера из всех возможных. Но ей уже около 10 лет!!! Неужели примерно за ту же цену (~3000 руб) не появилось ничего быстрее и светочувствительнее?
+
avatar
+2
звучит как-то странно. может все-таки 60i превратить в 30p, а не наоборот?
+
avatar
+1
Так в видеосигнале полукадры разнесены между собой по времени и в пространстве (в effio-v точно), т.е. содержимое строк с одинаковыми номерами не совпадает. Поэтому из каждого полукадра ВСЕДА нужно делать целый кадр удвоением строк, так будет самое высокое качество картинки!

Вот пришлось очень долго искать образец такого преобразования
www.youtube.com/watch?v=6oFfHtPTAJY

p.s. И извиняюсь, если неправильно называю черезстрочное видео. Потому что вроде как надо по числу кадров в секунду называть? А может и по числу полей в секунду.
+
avatar
+1
а, получается 30i — это все-таки 60 полукадров, а не 30?
+
avatar
  • alelvl
  • 20 ноября 2023, 21:57
+2
Подписан на одного мужичка. Как раз про это же недавно видос выложил youtu.be/yHdwMbF0Oeo?si=HXIrkAwzgnFBkLZh
+
avatar
+1
Так я по его и инструкции и закупился деталями. Только он немного обманул в своём видео: плату рекламирует на микросхеме 4040 (Sony effio-e), а у самого стоит вдвое дороже 4041 (Sony effio-v).
+
avatar
  • rustamt
  • 21 ноября 2023, 00:50
0
А фотоувеличитель там ведь только в качестве штатива и крепления используется? То-есть в теории можно было бы заколхозить подобную конструкцию на базе пантографа от лампы или микрофона и реально нужна только камера и обьектив от фотика?
+
avatar
+1
У фотоувеличителя Ленинград резьба под объектив от фотаппарата ФЭД подходит. Только надо с этой детали фотоувеличителя срезать кольцо, за которое она крутится (чтобы объектив доставал до резьбы).
Ну а так, да, там только объектив нужен (как я понимаю — почти любой) и плата видеокамеры.
И согласен, что железяка у штатива не очень эстетично выглядит, и очень плохо регулируется. Неизвестно только в каком диапазоне высоты можно отрегулировать объектив, а то может там по высоте и не поиграешься (с нормальным пантографом от хорошей лампы).
+
avatar
  • Zardek
  • 21 ноября 2023, 09:53
-2
Быстрая не по кадрам в секунду, а по отклику(лагу). Как можно такие понятия перепутать?
Разумеется поди есть вещи и посовременнее, но они явно подороже. Нормальный микроскоп это чудо всё равно не заменит.
+
avatar
  • ACE
  • 20 ноября 2023, 17:15
0
Можно поподробнее момент с подсветкой и датчиком освещения пояснить?
Датчика освещения, как я понял, нет. Т.е. камера на ночной режим переходит по картинке? У моих модулей XM в таком режиме часто была серия переключений туда-обратно на закате и рассвете. Иногда до нескольких минут постоянных щелчков ик-фильтра и соответствующего видео. Тут наверное уже таких проблем нет?
И второй вопрос, ИК подсветку можно отключить вообще, через настройки? Для меня подсветка из камеры бесполезна, только освещает всяких насекомых и пауков. В тех камерах на XM, что у меня были, подсветка была завязана напрямую на датчик освещенности, приходилось подсветку выковыривать физически.
PS А без poe вариант есть? У меня в дачном наблюдении всё по нищебродски, на passive poe.
+
avatar
  • vlo
  • 20 ноября 2023, 17:24
0
а чем матрица хуже отдельного датчика освещенности? переключение — это вопрос алгоритма и порогов, а не собственно датчика.
+
avatar
  • ACE
  • 20 ноября 2023, 17:37
0
В теории то ничем не хуже. Я и спрашиваю про практическую реализацию. В XM модулях на том же imx307 она была ужасной. OpenIPC не пробовал, может кто поделится опытом.
Что касается алгоритма, там ещё сложность ик-фильтр добавляет. Стоит его переключить, как освещенность матрицы меняется. И, в разных условиях, видимо, по разному. В некоторых местах у меня нормально срабатывает, в некоторых — долго щелкает. Может как-то зависит от того, сколько неба в кадре. Или ещё какие-то факторы.
Вот отдельный датчик не имеет переключающегося фильтра, поэтому ему всё равно.
+
avatar
+1
сложность ик-фильтр добавляет
Относительно свежие XM (у которых веб интерфейс может работать уже [почти] в любой браузере, а не только в IE) нормально переключают светофильтр без фоторезистора. Устанавливаем Система -> Параметры камеры -> Дневной/ночной режим в Smart Infrared.
Раньше — да, на рассвете или закате светофильтр щелкал 5-10 минут, сейчас алгоритм видимо поправили (камеры заменил, но висят на том же самом месте).
ИК подсветку можно отключить вообще, через настройки? Для меня подсветка из камеры бесполезна, только освещает всяких насекомых и пауков
Аналогично, подсветка от ИК прожектора, который в сторонке висит.
+
avatar
  • ACE
  • 20 ноября 2023, 18:22
0
Во, отлично. Надо тогда будет тоже обновить пару камер. Спасибо!
+
avatar
  • awadima
  • 20 ноября 2023, 20:00
0
включи режим ФреймРейт, а не Освещённости
+
avatar
  • ACE
  • 20 ноября 2023, 20:58
0
Ткни пальцем:
+
avatar
  • vlo
  • 21 ноября 2023, 00:25
0
у меня свистопляска начиналась при star ir+auto. при star ir+synchronous switch нормально. но камера явно другая, и в первом меню только 4 пункта.
+
avatar
  • ACE
  • 21 ноября 2023, 01:03
0
Так «IR synchronous switch» — это и есть переключение по внешнему датчику освещенности. Стоит отключить плату подсветки и камера больше не переключает режимы вообще.
+
avatar
+10
Автор шутник. Куча лишних букв а основная функция камера не рассмотрена. Какая аналитика, шутите? Качество картинки помещения и улицы день ночь то можно выложить. Ну и опыт эксплуатации…
+
avatar
  • sansar
  • 20 ноября 2023, 19:03
+2
h5 в версии по камеры значит, что на ней есть html5 видео… через ws:// на портах 12001, 12002, 12003 и замечательно работает в хроме, яндексе и компании.
Сильно повезло, что прошивка со старым интерфейсом, новый совсем кутылый.
Onvif у них нормальный и движение и тревожный вход нормально пушатся… да и тревожный выход обычно управляем через onvif.
Эмуляцию hik лучше отключать… уже нормально, что неполноценность эмуляции включает Pip, хотя это не задуманная опция.
Есть полноценное http api.
+
avatar
  • Eeyore
  • 20 ноября 2023, 19:05
+25
По-моему впервые вижу обзор, где основная тема- презрение к читателям.
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 19:56
-12
+
avatar
  • Eeyore
  • 21 ноября 2023, 03:45
+1
Пример покажите? Проплаченные обзоры обозначены, попытки обойти это правило очень редки, и тогда обозреватели действительно получают в комментариях.
+
avatar
0
Для несведущих расшифруйте, пожалуйста
В принципе web-морда вполне дружелюбная. В облака камера пролазит через Danale, а с компьютера рулится Guard Station. Для работы через любой браузер требуется установка плагина.
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 20:42
0
1. Если зайдете на камеру через браузер, то там все будет вполне логично и интуитивно понятно.
2. Для доступа с телефона нужно будет установить приложение Danale Cam.
3. Для доступа с компьютера нужно будет установить приложение Guard Station.
4. Чтобы доступ по варианту 1 заработал, камера предложит установить специальное приложение, которое доступно только под Винду.
+
avatar
0
А сколько это «Danale Cam» эм… «проживёт»? Какова вероятность что завтра её не удалят/отключат(перестанут поддерживать и скажут «покупайте новые каммеры»)?
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 21:19
0
Как сказать, гарантировать никто ничего не может. Единственное, данное облако сравнительно давно на плаву.
+
avatar
  • ber3
  • 20 ноября 2023, 22:07
0
пардоньте за вопрос от дилетанта. а есть такая же, что бы фотки по движению. отсылала или это в сторону фотоловушек.?
+
avatar
0
XM может в уведомления на email, но лучше посмотрите OpenIPC
+
avatar
  • DIMAace
  • 20 ноября 2023, 22:34
+6
Но о чём я говорю людям, которые тысячи камер позолоченным кабелем с топовыми коммутаторами скоммутировали, да иным, непременно высококлассным, железом приправили.
Смысл читать дальше? Вы уже в самом начале обзора всех читателей/комментаторов, положили в песок и притоптали. Каких комментов Вы теперь хотите? Кто Вам хорошего посоветует? Лично я 2 минуса поставил, Вы их заслужили.
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 ноября 2023, 22:47
-6
+
avatar
  • DIMAace
  • 20 ноября 2023, 23:15
0
Спасибо. Это абсолютно искренно.
Пожалуйста.
Когда у кого-то так сильно подгорает от того, что в чьих-то словах происходит узнавание себя, это говорит лишь о том, насколько эти слова были точны.
Набор слов без смысла.
Счастья вам и умиротворения;)
Спасибо.
+
avatar
  • admin
  • 21 ноября 2023, 14:54
+1
Спасибо. Это абсолютно искренно. Когда у кого-то так сильно подгорает от того, что в чьих-то словах происходит узнавание себя, это говорит лишь о том, насколько эти слова были точны.
Прошу снизить градус накала страстей и тон комментариев. В комментах часто попадаются не ангелы, но такой аггресивный настрой от автора материала, тоже не особо продуктивен.
+
avatar
  • kirwer
  • 20 ноября 2023, 23:17
+3
+
avatar
0
F какое у объектива обещают? Я как F1.0 попробовал с imx307, так на другие варианты и не смотрел больше никогда.
+
avatar
+11
Обзорщик:
Вы все содомиты, а я Дартаньян, я купил камеру, разобрал ее и сделал мощный вывод — картинка достойная за свои деньги, но я ее не покажу. И вообще, в комментах нарисуются люди, которые убедительно докажут что камера — **вно, я — **вно, и только они все в белом.
Люди в комментах:
Как в воду смотрел… Шаман, однако.
+
avatar
0
Господа специалисты, не ругайтесь! Лучше подскажите аналогичную камеру на XM облаке, и что себе на флешку писать умела со звуком?
+
avatar
  • urus
  • 21 ноября 2023, 15:54
0
За такую примерно цену — 2500р приобрел в прошлом году камеру в таком же купольном исполнении от Ростелеком — ОЕМ Dahua. Конечно до прошивки в Дахуа, она никакая от слова совсем. После прошивки — конфетка. Но она проигрывает обозреваемой рядом параметров:
1. отсутствием микрофона,
2. платы внутри круглые и на нормальные в случае чего не поменяешь