Трэш-налобник FLARX и его доработка.

  1. Цена: 199 рублей
  2. Перейти в магазин

Вкратце: всё очень, очень плохо!
Подробности под катом.

Поставляется фонарь в блистере с картонной подложкой.
В комплект входят зарядный кабель micro-USB и ремешок с креплением на голову.
На обратной стороне подложки написано какой это замечательный фонарь(нет).
На одной из крышек расположена силиконовая заглушка трогательного оранжевого цвета:
Под ней — кнопка включения и гнездо для зарядного кабеля:
Кнопка прозрачная и мигает красным при зарядке:
Заглушка мягкая, поэтому фонарь можно включить прямо в упаковке, не вскрывая её. К нажатиям чем попало прямо в кармане это тоже относится. На другой крышке расположен магнит.
Основной светодиод даёт довольно широкий луч с явно выраженным центральным пятном:
Свет, естественно, с завалом в синеву:
СОВ-панель даёт свет потеплее и ещё более широким лучом:
Разбирается фонарь довольно специфичным образом: торцевые крышки аккумуляторного отсека надо поддевать сразу двумя отвертками, спереди и сзади. После этого надо выкрутить пару саморезов на задней стороне корпуса и вынуть фонарь из налобного крепления — он распадётся на две половинки корпуса:
Кнопка включения прозрачная и никак в корпусе не закреплена, так что её будет очень весело искать на полу, если уроните.
Вся электроника фонаря как она есть:
Вся функциональность управления реализована на одной двухсторонней печатной плате:
Микросхема в корпусе SOIC-8 без маркировки управляет зарядкой аккумулятора и парой светодиодов через силовые ключи. А вот, собственно, и они:
Основной светодиод — китайское не пойми что, распаянное на металлической печатной плате диаметром 16 мм:
Он установлен в пластмассовом рефлекторе «два в одном» — одновременно гладком и текстурированном:
Всего в фонаре два режима — «включен одиночный светодиод» и «включена СОВ панель». ШИМ и стробососа нет, и на этом достоинства данного изделия заканчиваются. Теплоотвод конструкцией не предусмотрен.
Токи потребления 0,32 и 0,53 А на полностью заряженном аккумуляторе соответственно:
Емкость аккумулятора заявлена 800 мАч, реально измеренная составила чуть более 610 мАч:
Для 18650 это откровенно мало, а специально покупать нормальный аккумулятор для доработки этого фонарика бессмысленно из-за полной безблагодатности конструкции.
Впрочем, в наше время появился бесплатный и довольно доступный источник литиевых аккумуляторов — одноразовые электронные сигареты, в которых, как ни странно, используются перезаряжаемые источники тока.
В сигаретах на 1500 затяжек используются аккумуляторы типоразмера 17350/18350 в мягкой плёночной оболочке. Как ни странно, в рамках одного типоразмера 18350 и одной емкости 850 мАч их энергоёмкость может заметно отличаться — мне попадались с заявленной энергоёмкостью 3,14 Вт*ч и 4,05 Вт*ч. При наличии выбора, естественно, стоит использовать то, что поёмче.
Итак, разбираем пару сигарет и вытаскиваем из неё аккумуляторы.
Так как корпус фонаря пластмассовый и внутри него располагается нагревающаяся пластина со светодиодами, то аккумуляторы желательно защитить от лишнего тепла.
Возьмём корпус от ОЭС MASKKING — в него без проблем входят ячейки 18350, а сам он становится на место 18650. При помощи надфиля укоротим его до длины 60 мм и вырежем окно на середине длины сбоку:
Вставим в получившуюся трубку аккумуляторы:
Казалось бы, две ячейки 18350 не поместятся на место одной 18650, но с некоторым разворотом одной относительно другой такое возможно.
Припаяем к ним провода и скрепим всю конструкцию скотчем:
Получившаяся аккумуляторная батарея в нагрузку на токе 1А отдаёт примерно 2000 мАч:
Считаю, что это довольно неплохой результат для батареи из мусора. Долговечность, конечно, вряд ли превысит 30-35 циклов заряда-разряда, но если весь остальной фонарь доживёт до этого момента, то аккумуляторы можно будет и поменять.
Вывод: фонарь по цене двух бутылок пива представляет собой редкий пример идеально сбалансированной конструкции — в нем плохо всё. Покупать такое могу посоветовать только для использования по принципу «не жалко потерять», потому что дорабатывать это можно только из любви к искусству.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +104 +149
+
avatar
  • kvasnov
  • 29 октября 2023, 10:45
+41
Отличный обзор, фонарь г-но.
Вывод просто прекрасен )

Респект за потраченное время и любовь к искусству )
+
avatar
  • spectral
  • 29 октября 2023, 11:01
+23
Вижу там и хорошее: контроллер заряда вместо реистора, это хорошо. Нет стробоскопа это вообще на голову выше сородичей. Как у него с отбоем по низкой батарее? У меня есть похожий, брался как одноразовый, то тот батарею в ноль гонит и не собирается отключаться. На практике когда диод почти не светит то не пропустишь, а вот если провтыкал то батарейка действительно на один раз.
+
avatar
  • mrmaster
  • 29 октября 2023, 12:48
+2
да точно, есть таких два, тоже в ноль высаживают, причём ими можно и не пользоваться, за некоторое время он разряжает полностью заряженный акб, благо если долго держать на зарядке, то таки оживает, но скорость заряда с увеличенным акб просто мизерная, в середине такая же плата как у обозреваемого, так что думаю это такие же…
+
avatar
0
брал такой на али пару лет назад работает пока, правда включается на 5 минут максимум, через усб мерялку заряжал гдето 300ма
+
avatar
  • oleg235
  • 29 октября 2023, 12:56
+1
Как у него с отбоем по низкой батарее?
Никак.
+
avatar
  • djdff
  • 29 октября 2023, 11:05
+3
удалил написаное
+
avatar
  • oleg235
  • 29 октября 2023, 11:07
0
А что не так?
+
avatar
  • djdff
  • 29 октября 2023, 11:11
+6
извиняюсь, не проснулся.
+
avatar
  • saralex
  • 29 октября 2023, 11:09
+18
>> в нем плохо всё

Если измерять параметры, то наверное все плохо. Если просто пользоваться им дома, то недостатков намного меньше.
Например. У меня есть Фонарь FixPrice FLARX арт. EK147 за 199 руб. Емкость тоже не соответствует заявленной (700 вместо 1200) но неудобств дома это не вызывает. В моем фонаре меня раздражает только две вещи — заглушка USB разъема — не держится в разъеме и резинка для крепления на голове имеет плохие фиксаторы. Но для домашнего использования это не проблемы.
+
avatar
  • Hoopick
  • 29 октября 2023, 11:16
+4
Вот тоже взял такой налобник домой, в будущем думаю аккум поменять, но и в таком виде для дома очень хорошо, в плане и точечно светит хорошо и заливка от коба есть
+
avatar
  • ilich60
  • 29 октября 2023, 11:21
+38
Так и не понял, что в нем плохо. Аккумулятор стандартный, контроллер заряда есть, стробоскопа нет, свет и для работы и пойти куда нибудь, стоит три копейки. Розовая кнопочка не понравилась?
+
avatar
  • oleg235
  • 29 октября 2023, 11:28
+2
Аккумулятор дрянь — емкость 1/4...1/5 от нормального. Заряжается долго. Влагозащиты нет. Охлаждения нет — диоды долго не проживут.
+
avatar
+27
Ну за такую цену грех жаловаться! Или есть фонарь за такую же цену, где всех этих недостатков нет?!
Тоже как-то прикупил его на распродаже, свою функцию: подсветить что-то перед лицом, и чтоб руки были свободны — выполняет! А на недостатки указанные пофиг, разбить\потерять не жалко. Вот сколько он проработает — вопрос.
+
avatar
  • oleg235
  • 29 октября 2023, 12:57
+4
И вот тут мы приходим к такому параметру, как «совокупная стоимость владения».
+
avatar
0
Тут дело такое… разное) мама в частном доме пользуется скилхантом, довольна очень, жена тоже скилхантом… а я, после того как убил на работе армитек визард, на замену приобрел скилхант, его украли, теперь пользуюсь енотом от яркого луча, но, боюсь, будет утрачен традиционно, как некоторое количество неплохого инструмента)
+
avatar
0
Чем менее «продвинут» пользователь, тем более качественным у него должен быть инструмент, с прокачанной «дуракоустойчивостью». Например, некоторые фонари на 18650 имеют свойство дохнуть, если вставить в них аккумулятор «не тем концом». Мне такое в голову никогда не придет и я вообще долго не знал, что такое возможно, однако пытливые умы не остановить.
+
avatar
  • Latte
  • 29 октября 2023, 15:19
+6
Вы уж меня простите, но
Колбаса дрянь — мяса 1/4...1/5 от ожидаемого. Варится долго. Вкуса нет. Жира нет — в холодильнике долго не проживет.
Ну за такую цену грех жаловаться! Или есть колбаса за такую же цену, где всех этих недостатков нет?!
+
avatar
  • SEM
  • 30 октября 2023, 09:09
+6
Вы уж меня простите, но
Не помню как этот нехитрый приём интернет-дискуссий называется, то ли «подмена понятий», то ли ещё как, но на слабые умы вполне действует, это можно видеть по плюсам под тем высказыванием.
Колбаса — есть разница между поеданием самому (требуется высокое качество) и кормлением бродячей собаки («эта сдохнет — другая прибежит»).
Так и фонарик, каждый день на работе по 8-12 часов — можно и получше купить, а раз в год сходить в подвал стояк перекрыть — и за 200 руб м.б. перебор, хватит и однодолларового на 3хААА.
+
avatar
  • JohnJack
  • 30 октября 2023, 16:42
-2
а раз в год сходить в подвал стояк перекрыть
Ехидно отмечу, что должно быть не «сходить», а «мужика послать». Ибо если налобник за доллар откажет в подвале у тебя, сдохнуть в сырости и ржавчине придётся тоже тебе, единственному и незаменимому. И это если в том налобнике три дорогущие(лол) батарейки ААА не протекли ещё за год ожидания того раза. Наоборот, это постоянно пользоваться можно плохой вещью, если её достаточно, а для экстренных ситуаций на средствах спасения экономить нельзя, лучше их не иметь вовсе.
+
avatar
  • SEM
  • 30 октября 2023, 16:52
+1
Ехидно отмечу, что должно быть не «сходить», а «мужика послать».
Хорошо когда крепостные всегда под боком…
А в Городе этого «мужика» ждать в лучшем случае пол-часа, за это время прольёт до подвала. Самому закрыть — меньше 5 минут.
Ибо если налобник за доллар откажет в подвале у тебя, сдохнуть в сырости и ржавчине придётся тоже тебе, единственному и незаменимому.
Не придётся, наш подвал сух и кое-где горят лампы, есть окна, пройти можно и без фонаря. Фонарь нужен скорее «для комфорта», чтобы сразу видеть куда наступаешь и какой вентиль крутишь.
это если в том налобнике три дорогущие(лол) батарейки ААА не протекли ещё за год ожидания того раза.
«Аварийные» батарейки обычно лежат в родной упаковке «в сухом прохладном месте».
Литиевый акк так же может оказаться разряжен в самый неподходящий момент. А в фонарик «за доллар» можно быстро поставить батарейки из пультов.
а для экстренных ситуаций на средствах спасения экономить нельзя
Да-да, «в борьбе обретёшь ты счастье своё» и другие пафосные лозунги, заменяющие для определённой части населения аргументы.
+
avatar
  • JohnJack
  • 31 октября 2023, 05:14
0
Ну так если есть бродячие собаки, значит должны быть и бродячие мужики. Которых не жалко, за забором очередь стоит. Иначе принцип «эта сдохнет — другая прибежит» отказывает, а получается что-то вроде «сойдёт самому с бодуна голодухи перекусить, авось не отравлюсь».
Фонарь нужен скорее «для комфорта», чтобы сразу видеть куда наступаешь и какой вентиль крутишь.
В таком случае и свечу можно взять, и хороший ежедневный с кармана пиджака снять, и мобильником подсветить.
Литиевый аккумулятор как раз вряд ли саморазрядится, и точно не протечёт. А для совсем вечного хранения есть одноразовые литиевые батарейки. Кстати, много ли у вас пультов на трёх батарейках, а ведь именно это типичное питание дряного батареечного фонаря?
заменяющие для определённой части населения аргументы
Аргумент всё тот же: не надо оправдывать самому себе покупку копеечного хлама пафосным «а вдруг с ним в экстремальной ситуации выживать!» С плохим инструментом это не работает, как раз в экстремальной ситуации он наверняка подведёт. Настою, что лучше никакого средства, чем неверное. А просто купить задёшево и пользоваться если устраивает — это пожалуйста.
+
avatar
  • SEM
  • 31 октября 2023, 08:49
0
Ну так если есть бродячие собаки, значит должны быть и бродячие мужики. Которых не жалко, за забором очередь стоит.
Тем что «за забором в очередь стоят» — впору доплачивать чтобы ни к чему не прикасались.
Даже среди тех кто по объявлениям — очень высок процент рукожопов, за которыми в лучшем случае всё переделывать.
Некоторые операции проще и качественнее сделать самому, а для более сложных, где нужен опыт и инструмент — есть исполнители с рекомендациями, но их нужно заказывать заранее, они не скучают в ожидании вызова.
В таком случае и свечу можно взять
Вы хоть раз пробовали идти куда-то с горящей свечой?
хороший ежедневный с кармана пиджака снять
Процент долбанутых, таскающих «на кармане пиджака» EDC ножи, фонарики и т.п. не велик, и лично я в него не попадаю.
Кстати, много ли у вас пультов на трёх батарейках
У меня в пользовании не один пульт.
+
avatar
  • JohnJack
  • 31 октября 2023, 16:19
0
Тем что «за забором в очередь стоят» — впору доплачивать чтобы ни к чему не прикасались.
Так главный аргумент был заявлен сразу: «сдохнет (пользователь) — не жалко!»
Вы хоть раз пробовали идти куда-то с горящей свечой?
Процент долбанутых, таскающих «на кармане пиджака» EDC ножи, фонарики и т.п. не велик,
Я неиронично пробовал ходить с горящей керосиновой лампой, чему есть документально измеренные подтверждения. В сухой подвал со свечами испокон веку лазили, поддержать эту традицию — лучшее, что можно сделать от нежелания пользоваться достижениями современной (когда там были ножи изобретены?) цивилизации.
У меня в пользовании не один пульт.
Процент долбанутых, пользующихся более чем нулём пультов, не велик, и лично я в него не попадаю.
+
avatar
  • SEM
  • 01 ноября 2023, 09:17
0
Так главный аргумент был заявлен сразу: «сдохнет (пользователь) — не жалко!»
Нет, сдохнет фонарь за 200р — не жалко. Точнее, не столько сдохнет, как будет разбит, не возвращён одолжившим, просто утерян.
пробовал ходить с горящей керосиновой лампой
Вы точно не видите разницу между свечой и керосиновой лампой со стеклом?
В сухой подвал со свечами испокон веку лазили
Вы точно не путаете деревенский погреб с подвалом многоподъездного дома?
Процент долбанутых, пользующихся более чем нулём пультов, не велик, и лично я в него не попадаю.
Плоскогубцами каналы на ТВ переключаете?
+
avatar
  • Latte
  • 31 октября 2023, 02:49
+1
Примерно так и называется, да. Его наличие здесь, правда, говорит не сколько о подмене каких-то понятий, а, скорее, изначально неверной постановке риторики оратора выше, что сим приемом и подчеркивается.

Это не отменяет достаточно ёмкой характеристики «эта сдохнет — другая прибежит» в отношении инструмента из фикса за редким исключением, то что там продается — поголовно на один раз сходить в подвал стояк перекрыть, либо ввиду омерзительно низкого качества исполнения, либо своей абсолютной бесполезности «в деле», после чего эта вещь в лучшем случае забывается на антресоли, через месяц замещаясь новой игрушкой из того же фикса. И соответствие качества цене каждый раз проходит по грани допустимого, что доходит далеко не при первом взгляде на прилавок, потому что тут сэкономили вообще на всём.

Можно сколько угодно менять элемент питания, сверлить отверстия, докладывать медной фольги, прикручивать токовые ограничители, но — достаточно попробовать пересчитать время и ресурсы, на это действие потраченные, чтобы понять целесообразность совершения данных действий, потому что будет весьма сложно малыми силами и при скромных вложениях сделать из того, что спроектировано как г… о, собрано из г… а, и во что заложена утилизация как г… а, нечто достойное или хотя бы приемлемое. А в конкретно данном фонаре нет абсолютно ничего, что можно использовать хотя бы как платформу. Аккумулятор дрянь, корпус без теплоотвода дрянь, точечник синюшная дрянь, плата без возможности задать ток диодов (и более чем уверен что ШИМ там есть на 100% яркости) дрянь, лоб с наголовником потеет за 3 минуты, потому что тот блин сплошной, хоть и узкий, все это пердит и греется, в групповом порядке совершая взаимное сеппуку. Итого в сухом остатке только Коб-диод и коекакерский магнит, а так же способ эксплуатации: купил — сломал — выкинул, потому что фонарь даже на запчасти едва ли пустишь.

И тут мы приходим к тому, что написано в выводе обзора, вот к буквально каждому его слову. 200 рублей может и стоит, но это билет в один конец.
+
avatar
  • SEM
  • 31 октября 2023, 08:53
0
И тут мы приходим к тому, что написано в выводе обзора, вот к буквально каждому его слову. 200 рублей может и стоит, но это билет в один конец.
Если внимательно читать обзор, то можно заметить, что фонарь светит, причём достаточно для большинства работ по дому. Т.е. свою основную функцию выполняет.
Да, превратить на пикнике владельца из пустого места в «того парня с Крутым Фонариком» он не может, но эта функция не заявлена и не входит в стоимость.
Тешить ЧСВ — аналогично.
+
avatar
  • Latte
  • 31 октября 2023, 12:58
0
А если внимательно читать тот самый пост выше, то… свечка и коробок спичек тоже светят, причём достаточно для большинства работ по дому. Из плюсов природное натуральное свечение без мерцания, из минусов на голову крепить неудобно и полотенце на плечо желательно повесить. Заряда хватит на два часа, экологически безопасное изделие. Цена вне конкуренции, покажете светило лучше?
+
avatar
+8
У меня похожий налобник уже полтора года работает без нареканий.За такую цену вполне неплохо.
+
avatar
+7
диоды долго не проживут.
Не факт. Пользуюсь такими фонариками на работе. Иногда целый день. Пока один заряжается — другой на голове светит. Разбирал ради любопытства. Даже было желание поменять центральный светодиод. Аккумы держат примерно 3,5-4 часа. Ну и заряжаются тоже. Хотя наверняка в контроллере заряда можно изменить ток зарядки. Правда покупался за 300 рублей на Али.
+
avatar
  • NordWind
  • 29 октября 2023, 14:01
+8
Охлаждения нет
— платы на которых распаяны светодиоды обычно являются охлаждением для не большой мощности налобника, вполне хватает
+
avatar
+5
звезды предназначены для распределения и последующего переноса тепла дальше на радиатор/корпус, здесь же через воздух будет переноситься на аккумулятор.
+
avatar
  • kvv12
  • 29 октября 2023, 19:18
+3
Всё равно эта звезда отводит тепло от кристалла, ведь большая поверхность лучше распределяет тепло на тот же пластик корпуса чем если бы светодиод просто там лежал без звезды. Я вообще в подобных фонарях встречал светодиоды напаянные на стеклотекстолитовые «звезды», как не странно диоды все были рабочие, чего не скажешь о самих фонарях и аккумулаторах, где или корпус разваливался, сделан был из отходов похоже, либо аккумулятор сдыхал через пару месяцев.
+
avatar
  • JohnJack
  • 30 октября 2023, 00:07
+1
При мощности в ватт 20-мм звезда удовлетворительно справляется с охлаждением (отводом и распределением тепла) даже в пластиковом корпусе. Но 16 мм для этого таки маловато.
+
avatar
  • kvv12
  • 30 октября 2023, 02:48
0
Да какие там 20 ватт...3 бы было бы:)
+
avatar
+1
При мощности в 1 Ватт 20-мм звезда — далее по тексту.
+
avatar
  • kvv12
  • 30 октября 2023, 03:24
0
А про мм, невнимателено прочитал… Ну я выше уже написал, что ни раз видел вообще диоды на текстолитовых кружках на разных фонарях, и ничего, работали, не выгорали. Обычно в утиль эти фонари шли по причине поломки корпуса, механики или аккумулятора, особенно эти кислотные черные бруски, у которых ресурс от силы месяц два.А чинить это барахло нет никакого интереса, хотя мне их переодически приносят знакомые «поглядеть». Так, что там и не нужно никакого охлаждения, не сгорит этот светодиод от перегрева, он просто не способен нагрется до такой температуры.
+
avatar
0
В телевизорах дохнут и бывает просто на текстолите
+
avatar
  • kvv12
  • 30 октября 2023, 12:59
0
В телевизорах диоды то намного мощнее чем в этих убогих фонарях, и то вот как то работают же… Там правда всеж есть какое то охлаждение, на заднее корыто, чего в фонарях порой просто отсутствует.
+
avatar
0
ну судя по току 350-400ма и вольтажу 3в те же 1 Вт
+
avatar
  • JohnJack
  • 30 октября 2023, 16:56
0
Текстолитовая плата может быть лучше алюминиевой звезды — если у неё достаточная площадь медных(!) полигонов, и вдобавок отверстия на обратную сторону есть. Посмотрите на платы любой мощной электроники типа DC-DC. Тепло разбегается по меди, на которую припаян светодиод, а у «звезды» оно должно пройти через слой изолятора между маленькой медной дорожкой и алюминиевым основанием.
До температуры перегрева же светодиод нагреться прекрасно способен. Особенно дешёвый и слабый. Если теплоотвода нет, хватит даже самых слабых батареек.
В телевизорах диоды как раз слабенькие. Один «фонарный» диод может принять 5-10 ватт, осветить целую комнату, а смотреть прямо на него нельзя, почти как на сварку. В телевизоре несколько ватт — мощность всей подсветки из десятков диодиков на полной яркости, ибо должен он не освещать, а светиЦА. А чем меньше мощность отдельного диода, тем меньше ему нужно теплоотвода. Вон 5-мм индикаторные залиты в пластиковую каплю, тепло лишь чуть выходит по железной ноге, однако на мощности пять сотых ватта того хватает. И здесь мы осуждаем охлаждение именно дальнобойного диода, а не COB.
+
avatar
  • kvv12
  • 30 октября 2023, 17:50
+1
Ну какие там полигоны в фонаре за 200 рублей… Там сам текстилит то тонкий как бумага :) вы пытаетесь притянуть на китайский одноразовый мусор нормальную промышленную электронику. Неужели никогда не разбирали подобные фонари? У фонаря из обзора всё нормально с диодом будет, переживет и аккумулятор и сам корпус, который развалится быстро.
+
avatar
  • JohnJack
  • 31 октября 2023, 05:18
0
Текстолит омеднённый, полигоны получаются от банальной экономии — удаление меди стоит денег. Толщины любого медного слоя для немощного диода достаточно, а толщина самого текстолита уже не важна, как и толщина пластика корпуса.
Диод переживёт родной аккумулятор, но если случайно заменить тот на более хороший (и аккуратно обращаться с корпусом) — может и успеть кончиться. Директ-драйв же, ток ограничен лишь сопротивлениями цепи, в том числе аккумулятора.
+
avatar
+1
Она там конечно ни разу не справляется, но учитывая время жизни таких «поделок», светодиод просто не успевает деградировать или сгореть.
+
avatar
  • NordWind
  • 30 октября 2023, 09:57
+2
звезды предназначены для распределения и последующего переноса тепла
С охлаждением светодиода в 0.5W звезда спокойно справится, в копеечном фонарике светодиод явно не лучший.
+
avatar
  • STK__71
  • 30 октября 2023, 02:21
+3
Проживут. Есть такой же только на акб 14500. Светодиоды за 2 года так и не сдохли. Используется относительно регулярно, особенно в зимний период.
+
avatar
  • vlo
  • 29 октября 2023, 15:40
+2
толку от стандартного аккума немного — он припаян.
+
avatar
  • RAL3908
  • 29 октября 2023, 16:22
+1
В чем проблема отпаять? В продаже есть аккумы с припаянными проводами. На работе валяется похожий фонарик, в нем аккум обычный сьемный 18650. За эти деньги вполне нормальный фонарь для дома.
+
avatar
  • vlo
  • 29 октября 2023, 16:25
+4
если паять — какая разница, стандартный он или нет?
польза от стандартного/распространенного — если его можно просто поменять, что б было на что.
+
avatar
  • nasgern
  • 29 октября 2023, 23:10
+12
Я припаял спокойно новый АКБ на 3500 мА*ч. Фонарик ожил. Для моих задач — за глаза. А фонариковые фетишисты пусть покупают себе что хотят.
+
avatar
0
В другом обзоре читал, что «драйвер» заряда не ограничивает напряжение на аккумуляторе сверху.
+
avatar
  • kuzyavr
  • 29 октября 2023, 11:24
+18
В этих говнофонариках есть шим — если подержать кнопочку секунды три, то он уменьшает яркость включенного на данный момент светодиода до какого-то порога. Но памяти нету, в следующий раз он включится на ту же максимальную яркость.
+
avatar
  • Tremel
  • 29 октября 2023, 16:53
+4
Мало кто знает об этом)) На самой низкой мощи коб жрет менее 70мА, это порой очень полезно.
+
avatar
  • nasgern
  • 29 октября 2023, 23:11
+1
Как ночник оставлял в минимальном состоянии )
+
avatar
  • ator
  • 29 октября 2023, 17:28
+2
К сожалению далеко е во всех.
+
avatar
  • 2Dem
  • 29 октября 2023, 18:33
+1
В этом ШИМ точно есть.
+
avatar
  • mambuka
  • 29 октября 2023, 11:29
+21
У этого фонаря есть регулировка яркости. Нужно удерживать нажатую кнопку-яркость уменьшится, если отпустить и снова нажать-удерживать яркость увеличится.
+
avatar
+1
да, проверил, есть такое
+
avatar
  • pleas
  • 29 октября 2023, 11:36
+12
За такую цену? За такую цену вполне неплохо, аккумулятор какой-никакой, светит, а если что, то и не жалко.
Вот его собрат качеством получше https://aliexpress.ru/item/32966976225.html, но и цена ведь совсем другая.
+
avatar
  • CBF1000
  • 29 октября 2023, 11:55
0
Вот его собрат качеством получше https://aliexpress.ru/item/32966976225.html, но и цена ведь совсем другая.
Они тоже были в фикспрайсе (за ту же цену). У них две проблемы 1) включается сам вобще везде (в кармане, в сумке) в общем кнопки крайне неудачно сделаны. 2) Я бы даже сказал первая (для меня) :-) Какая то неправильная линза дающая насыщенное жёлтое пятно в центре (несколько штук пробовал, и даже ради прикола светодиод менял).
+
avatar
  • Zhendai
  • 29 октября 2023, 12:19
+3
Я чуть не поседел, когда после 2-х часового перелета приехал домой и начал разбирать багаж. У меня там в пакете был этот чертов фонарик и он был включен и прилично так нагрелся, ибо лежал в целофановом пакете.
Возможно он включился относительно недавно, я не знаю. Но это бомба замедленного действия.
Что если бы он устроил мне пожар в багаже во время перелета.
После этого случая оставил этот фонарик дома и как раз прикупил тот, что автор обозревает, тут хоть с расположением кнопки проблем нет.
+
avatar
  • tirarex
  • 29 октября 2023, 16:03
+3
А нормальный фонарик с нормальным UI где есть блокировка, вообще никак не купить? На перелет самолетом хватило а налобник за 1000руб взять не можете… он за эти деньги даже с +- нормальным аккумулятором и TypeC Зарядкой. https://aliexpress.ru/item/1005005118381204.html
+
avatar
  • Zhendai
  • 29 октября 2023, 17:27
+5
Летаю я по служебной необходимости.
Фонарик брал для работы, его хватает.
Мне не нужен супер-пупер яркий и дальний свет на 100+ метров, мне надо чтоб освещало пространство перед руками.
Данного фонарика для этих целей вполне достаточно.
Я все таки возьму какую-нибудь небольшую коробку из под чая или что-то подобное, чтоб жесткое, и это вполне подойдет. Там самое главное, чтобы он не включился когда не надо.
+
avatar
  • SEM
  • 30 октября 2023, 09:13
0
возьму какую-нибудь небольшую коробку
Да просто колпачок, пробку, обрезанный пластиковый пузырёк из-под таблеток/витаминок.
+
avatar
0
А енот lh500 нормальный фонарь? Говорят да, хоть и низ рынка, а вот блокировки не обнаружено. Я имею ввиду, что откручивание крышки не помогает
+
avatar
  • RAL3908
  • 30 октября 2023, 20:07
0
Есть у меня Енот hl500. Пользовался одно время на работе. Очень понравился рассеянный теплый свет и переключение режимов. Три режима, включается на среднем. Из минусов: цена, отсутствие порта зарядки. Т.е. нужно отдельное зарядное и для этого придется извлекать аккумулятор. Не совсем понравился ремень — толстоватый какой-то. Еще не нравится магнит на крышке, но это мои придирки.
+
avatar
0
Не устроил бы он никакого пожара, но вот разрядился точно.
+
avatar
  • boll069
  • 30 октября 2023, 13:36
+1
Эти фонарики по акции три по 185 руб. Пару прикупил. У этой модели очень слабый шарнир. Постоянно откидывается. Я приладил стяжку липучку от кабеля зарядки. Получилось очень даже не плохо и можно регулировать. Заменил АКБ. Сейчас живет в машине. Светит очень даже приятно.
+
avatar
0
Чтобы кнопки «не нажимались сами» достаточно распечатать и приклеить небольшую детальку. Её конечно можно сколхозить, хоть две жирных капли эпоксидки налепить слева и справа от кнопок, но печатная выглядит лучше.
+
avatar
+1
ага, столько всяких деталюшек (если разобрать) и всего за 200 рублей!
+
avatar
  • Zhendai
  • 29 октября 2023, 11:37
+5
Тоже такой же купил в каком-то магазинчике за 200 рублей, но сразу заменил батарейку на нормальную 18650 от ноутбука, что лежало в запасе и ждало своего часа. Там остаточная емкость примерно 1,2-1,5 Ампер/час, мне хватает. Родная как бы не китайский гибрид из корпуса 18650 и батареи типа по габаритам как пальчиковая, ибо слишком легкая и ток зарядки был крайне мал (что-то около 0,08-0,1 Ампера. С нормальной 18650 ток зарядки стал уже на 0,35 Ампера.
А так в целом фонарик нормальный. Использовал его в темных помещениях при работе — ну фонарик и фонарик. Ничем не хуже и не лучше от комментария выше с ссылкой (пользователя pleas), такой у меня тоже был, только я его постирал вместе с робой и потом просто выкинул, потому как искать что в нем померло не хотелось, проще новый купить.
+
avatar
+2
Хрупкий пластик вторичной перегонки, источник питания невнятной емкости светодиоды непонятной яркости и тд и тп, есть подобное чудо но с али и не за «199». Светит и ладно для «дай» само то.
Ну и ещё: мало где пишут, но иногда контроллер подобных светилок на долгое нажатие кнопки изменяет яркость текущего светодиода.
+
avatar
  • CBF1000
  • 29 октября 2023, 11:42
+13
Вывод: фонарь по цене двух бутылок пива представляет собой редкий пример идеально сбалансированной конструкции — в нем плохо всё.
Не соглашусь. Самовключения за два года ни разу не было (в кармане, в инструментальном ящике, в сумке монтажника, в машине).И для этого фонаря найдётся своя ниша. У меня к примеру он замечательно используется в работе (слаботочка, пожарка) для того что бы подсвечивать ограниченное (перед лицом ) пространство. При такой работе писец какой яркий, мощный и дальнобойный фонарь ну ваааще не нужен.
Есесно после замены аккумулятора на более ёмкий и ограничения резистором тока до 170мА. (хотя у него по умолчанию есть не заявленная функция уменьшения яркости если держать кнопку но без «памяти» и каждый раз регулировать напрягает).
Для меня единственный реальный недостаток- очень маленький ток заряда (соответственно долгий заряд).
У народа ещё есть проблема с тем что ломаются «рога» крепления (в основном при падении фонаря на кафель) ну тут уж Ой.
P.S на озоне и у китайцев есть такие фонари с аккумулятором 14500 там без выпиливания 18650 не поставишь.
+
avatar
+2
Вроде же был уже этот обзор. Прям буква в букву.
+
avatar
  • oleg235
  • 29 октября 2023, 12:44
+1
У меня не было.
+
avatar
  • Jon2016
  • 29 октября 2023, 12:45
+2
Покупал нож ссылка
фонарик дали в подарок.Мне понравился.
Светит ярко, на пол-часа хватает.
И самый главное достоинство: очень легкий. На голове совершенно не мешает.
+
avatar
  • harusame
  • 29 октября 2023, 13:02
+2
Впрочем, в наше время появился бесплатный и довольно доступный источник литиевых аккумуляторов
И где ж их брать бесплатно?
+
avatar
  • oleg235
  • 29 октября 2023, 13:05
0
Ну, у нас в магазинах, например, стоят специальные ящики для сбора отработанных батареек.
+
avatar
  • pleas
  • 29 октября 2023, 14:50
+3
В соседнем магазине видел ящик для батареек и ламп, но конструкция приемных отверстий не позволяет что-либо через них достать.
+
avatar
  • harusame
  • 29 октября 2023, 14:54
+3
я у себя видел подобные зеленые ящики. но там и охрана сидит рядом, да и засунув руку назад ее вряд ли высунешь )
+
avatar
  • kvv12
  • 29 октября 2023, 19:29
+4
Прям как ловят обезьян на апельсин в ящике :)
+
avatar
  • JohnJack
  • 29 октября 2023, 18:22
+4
Иногда просто под балконами валяются. Производители на этот случай заботливо делают корпуса ярких цветов.
Про ящики в магазинах забавная история, сам наблюдал такой. Сначала он был переполнен, потом стоял приоткрытым, потом начал разваливаться, потом вовсе исчез, скореевсего переместившись bodily в направлении ближайшей помойки. Жалею что поленился в нём между делом покопаться.
Также лелею хитрый план: выставить в подъезде фальшивую(?) бутылку для сбора батареек, для затравки кинув туда корпус от сигареты. Если её не удалят уборщики, можно будет просеивать результат — ценное присвоить, остальное выкинуть дальше.
+
avatar
  • ber3
  • 29 октября 2023, 13:06
+6
в наше время появился бесплатный и довольно доступный источник литиевых аккумуляторов — одноразовые электронные сигареты, в которых, как ни странно, используются перезаряжаемые источники тока.
та у нас этого гуталина сигарет валяется… ходим. спотыкаемся!
ни одной не видел. не родственик диме коломеец часом? у него тоже одноразовые есиги под ногами пачками… :)) в оправдание фонарю с фикса скажу, что на али еще попадаются они из люминя… но говорят все реже и реже но и цена около 5 вечнозеленых… свои все раздарил и перешел на такие, чуть дороже, но мне удобнее… дальний сопоставим, а ближний куда лучше. опять же управление безконтактное иногда очень удобно… только акк тоже сопливый…
.https://www.ozon.ru/product/nalobnyy-fonar-s-datchikom-dvizheniya-1204954911
www.wildberries.ru/catalog/157383851/detail.aspx
пс они бывают и 2 дальними диодами и с 2-3 ближними COB ами… :))
+
avatar
0
не поленился, почитал отзывы на фонарь… ну такое себе, знаете ли…
Отзывы
+
avatar
  • Kolokol
  • 30 октября 2023, 17:38
0
у меня кореш на е-сиги подсел, могу пустые пачками отправлять. причем у него с зарядкой USB-C
+
avatar
  • ber3
  • 30 октября 2023, 19:20
0
могу пустые пачками отправлять. причем у него с зарядкой USB-C
подписываюсь! «кто крайний, никого?… значит я первый!»©:))
+
avatar
  • Kolokol
  • 02 ноября 2023, 17:35
0
как забирать будешь?
+
avatar
0
В перезаряжаемых е-сигах аккум часто чахлый(400-650мАч), ну а че зарядить же можно. Вот в вариантах на очень много тяг бывало и 1,5Ач попадались.
+
avatar
+5
За такие деньги норм фонарик, три года два таких в тачке катаются. На одном махнул аккум со сдохшей батареи ноута. Всегда пож рукой, надо что-то починить, достал его и работаешь. Перегрева критичного не заметил, пару часов на голове включенный. Фонарик не жалко, не переживаешь что уронишь, сломаешь. Сломал, взял новый
+
avatar
  • Tundra
  • 29 октября 2023, 13:26
+1
Да нормальный фонарь в щитке поковыряться. Только недолго)
+
avatar
+9
Даже с самым мощным фонарём ковыряние в щитке может оказаться недолгим…
+
avatar
+14
фонарь за эти деньги просто шикарен, а обзор с совершенно надуманными проблемами. у него есть ещё режимы, про это уже написали. он не настолько сильно греется чтобы себя поджарить. у меня такой уже больше двух лет прекрасно работает. и я его в китае дороже покупал. надо будет зайти в фикспрайс и купить ещё один, если найду по такой цене. единственная реальная проблема в нём — отсутствие платы защиты у аккумулятора, так что его можно фонариком разрядить в ноль и быстро убить. поэтому если замечаешь что фонарь тускло светит и кнопка включения мигает — надо выключать и ставить на зарядку.
+
avatar
0
поставил старый 18650 (валялся без дела) с платой защиты — проблема ушла
+
avatar
  • vlo
  • 30 октября 2023, 13:01
+1
белый светодиод напрямую не может разрядить литий в ноль.
защита необходима только для фонарей с повышайкой, которые умеют работать и от 1.5В батареек тоже.
+
avatar
0
и правда. сейчас проверил стандартный фораниковый светодиод, он при 2,6 ещё очень даже ярко светит. лично я бы не хотел опускать ниже 3,2
+
avatar
  • vlo
  • 30 октября 2023, 16:19
+1
для современных аккумуляторов вполне типичен нижний порог в 2.5В.
светодиод при 2.6 уже не светит, а светится.
+
avatar
0
Я бы не стал мучить акк фонарик с которым стоит 200р) да и плата защиты не только от переразряда защищает.
+
avatar
  • JohnJack
  • 31 октября 2023, 16:25
0
От плохого заряда плата не спасает, короткое замыкание дряному аккумулятору не страшно. А вот быстро убить светодиодом без повышайки у вас в принципе не получится. Он переходит в режим электробычка и может светица ещё несколько дней. С защитой фонарь внезапно откажет в любой момент, а владельцу ещё нервно выяснять — сломался ли тот или просто кончился. Пусть лучше продолжает кое-как работать до конца, особенно если владельцу надо свет прямо здесь и сейчас, а ресурсом (и так одноразового) фонаря он готов пожертвовать.
+
avatar
  • igo
  • 29 октября 2023, 13:41
+2
Фонарь нормальный, первый купил еще на али года два с половиной назад, махнул акб на более емкий, специально подбирал фонарь дешевый на 18650 т.к. имелись в наличии бу элементы от батареи ноута, приклеил доп. магнит на конус, в основном использую магнитное крепление, валяется в инструментах периодически используется в работе, работает, каши не просит, заряда даже не знаю на сколько хватает за все время заряжал наверное раза три, может четыре, сочетание двух источников света и последовательное включение без мигалок и прочего просто идеально. Второй купил когда увидел в ФП, кинул в машину, там он около года пролежал, перезимовал, без подзарядки, включил, светит как новый.
+
avatar
  • Andrey13
  • 29 октября 2023, 13:52
0
При зажатии во вкл состоянии кнопки происходит плавное уменьшение и прибавление яркости — и вот тогда проявляется шим
+
avatar
  • Latte
  • 29 октября 2023, 14:06
-1
Точно ли там шим отсутствует? Не разряжает же он в 100% dt аккумулятор напрямую в светодиод.

Замена акб тут бессмысленна по одной простой причине — пространство замкнутое, корпус изолятор, и первым вариантом радиатора на пути cob блока является акб, который после нескольких длительных использований решит успешно издохнуть.
+
avatar
  • CBF1000
  • 29 октября 2023, 14:21
0
Замена акб тут бессмысленна по одной простой причине — пространство замкнутое, корпус изолятор, и первым вариантом радиатора на пути cob блока является акб, который после нескольких длительных использований решит успешно издохнуть.
Спорное утверждение ;-) Как бы не всем нужно что бы он долго светил постоянно, бывает что нужно что бы он «долго жил» в режиме вкл\выкл ( в машине, в щитке подсветить и т.д). На работе у меня он к примеру не все 10 часов светит ( хотя при ограничении до 170мА имеющегося теплоотвода достаточно и он не нагревается до каких то «ненормальных значений» лбом чувствуется что тёпленький и всё).
+
avatar
  • Latte
  • 29 октября 2023, 14:37
0
он «долго жил» в режиме вкл\выкл
Если просто подсветить то да, но если полчаса на голове держать в процессе раскидывания проводов стоя на стремянке, то нагрев в корпусе будет достойный. Да и по ощущениям будет так себе.

хотя при ограничении до 170мА имеющегося теплоотвода
Ограничении чем? Я по фоткам вижу только 1 резистор, да и тот к зарядке относится.

Кроме всего прочего, помню еще такую вещь у данного светильника, как быстрая просадка яркости от этого самого нагрева.
+
avatar
  • CBF1000
  • 29 октября 2023, 14:45
0
Ограничении чем? Я по фоткам вижу только 1 резистор, да и тот к зарядке относится.
Доп. колхоз :-) Резистор на 6 ом на выходе.
Дополнительная информация
+
avatar
  • yisma
  • 29 октября 2023, 14:51
0
Кроме всего прочего, помню еще такую вещь у данного светильника, как быстрая просадка яркости от этого самого нагрева.
Есть такое. Пришлось насверлить дырдочек для улучшения охлаждения. Помогло/нет, как-то не понял…
+
avatar
0
НетЪ.
+
avatar
  • aeva
  • 29 октября 2023, 14:19
+11
Что в нем плохо так из обзора и не узнал.
Судя по описанию, то это лучший налобник за 200 рублей.
Есть подобный, уже много лет никаких проблем. На голове держится. Час светит. Чего еще нужно, непонятно. Пожелание, чтобы в нем стоял аккумулятор за 400 рублей, выглядит странно.
+
avatar
0
пластик крепления — говно, у меня уже два поломалось (правда халявных)
+
avatar
0
Что плохого… Малый рантайм, падение яркости при разряде аккумулятора, синюшный свет, если попалась модель с регулировкой яркости, то заметный шим от которого устают глаза.
Но справедливости ради, как фонарик «для слазить в погреб раз в неделю» вполне годится.
+
avatar
  • aeva
  • 30 октября 2023, 12:27
0
как фонарик «для слазить в погреб раз в неделю» вполне годится
об этом и речь. Я же не думаю, что вы станете покупать налобник за 200 рублей для постоянной высокоточной произвозидельной работы на производстве?
— Для разовых подсветок 1 час светимости вполне достаточен.
— Падения яркости при разряде это плюс, поскольку показывает необходимость дозарядки.
— Цвет в этом случае не имеет никакого значения. Аварийное освещение вообще красным бывает.
— Зачем вдруг кому-то в этих условиях может понадобиться уменьшать яркость мне не понятно. Тем более, если она и так падает при разряде.
+
avatar
+1
Аварийное освещение бывает красным не просто так, а минимум по двум причинам — 1) красный цвет показывает, что оно аварийное 2) красный цвет не нарушает у человека сумеречное зрение. Ну и еще в дыму, тумане красный свет лучше распространяется, но это так, побочный эффект.
+
avatar
0
Пусть бычками брезгуют придурки, нам любые дороги окурки! ©
З.Ы. Отличная доработка!
З.З.Ы Вообще удивительно, я думал, что в самых плохих 18650 меньше 800мАч не бывает, оказывается бывает…
+
avatar
  • yisma
  • 29 октября 2023, 14:24
+2
Как-то покупал горсть TIR за копейки оптом, для другого случая.
Подобрав нужную линзу, можно еще немного улучшить пользовательские характеристики этого изделия, аккум тоже поменял.
+
avatar
  • alex2141
  • 29 октября 2023, 14:51
+4
За свои деньги все очень даже неплохо. Дешевая пачка сигарет стОит 150 руб
+
avatar
+3
Мне отдали такой фонарь на ремонт.
Проблема — включается, но при тряске на велике выключается.
Проблема была в аккуме, поменял на б-у от ноутбука и стал работать отлично в любых условиях.
Кроме 2 режимов узкий — широкий есть еще и регулировка яркости, если зажать кнопку. Памяти режимов нет.
+
avatar
0
Ездить с этим фонарем на велике это прямо «нелепое самоубийство».
+
avatar
  • Tremel
  • 29 октября 2023, 17:00
+1
Не во всех подобных стоит 18650, часто вижу 14500 в отзывах,- тогда загнать туда 18650 становится тяжко, знакомый давно принес, поменяй мол банку, дела 5 мин, ага… «Дремелем» пришлось попилить, провода еле уместились, кое как корпус сошелся, так что перед покупкой следует обратить внимание, как там элемент стоит.
+
avatar
  • katran
  • 29 октября 2023, 18:41
+2
проблема в том что в описание умалчивают
а на вид они одно и тоже
+
avatar
  • Tremel
  • 29 октября 2023, 19:35
+1
Ага, на это и расчет… Еще и графике на превью пишут что 18650, ну отзывы хоть не чистят, хоть может просто не успевают))
+
avatar
  • mike888
  • 29 октября 2023, 18:08
+3
На Али сейчас в товарах по 2$ разные фонари есть, в принципе конечно дерьмовые, но под определённые задачи вполне пойдут. После покупки панды от яркого луча китайские поделки раздал желающим
+
avatar
  • ber3
  • 29 октября 2023, 19:23
0
На Али сейчас в товарах по 2$ разные фонари есть,
как правило ручные, а не налобники… поищите на озоне и на ягодках. цена китайская. приходит за неделю мне, например озон и ягодки ближе, чем почта :))
+
avatar
  • Gdemon
  • 29 октября 2023, 19:35
0
Брал такой на Али, даже доработал из любви к искусству ;) Заменил светодиод и аккумулятор. Но потом выяснил, что ШИМа нет лишь в первую минуту во включённом состоянии, затем фонарь начинает плавно скидывать яркость, тут и появляется очень противный низкочастотный ШИМ.

У приятеля такой же фонарь, из ближайшего хозмага. ШИМ есть, но высокочастотный, только на камеру ловится.

В общем, прошивки в них разные, как повезёт.

А, да, фонарь — лютый хлам, даже после доработки.
+
avatar
  • Tremel
  • 29 октября 2023, 19:37
0
После доработки вполне норм, да и какие могут быть ожидания за 2уе)))
+
avatar
  • Grey_P
  • 29 октября 2023, 19:56
+1
Вот за эти СОВ-светильники поубивал бы производителей. Сядет вот так, с этим фонарём на голове у костра напротив этакое «чудо», и этот вырви-глаз слепит в любом положении, и не отвернуться от него. С таким фонарём — только одиночками ходить.
+
avatar
+4
P.s.

Нередко после чтения очередного обзора возникает чувство, что данный обзор проплачен продавцами. Команда комментаторов не заставляет себя ждать, приходит и незадачливого автора выводит за ухо на чистую воду.

Этот случай рвёт все шаблоны и переворачивает представление на 180°

Ощущение, автор предостерегает от покупки товара, а команда проплаченных продавцами комментаторов ласково навешивает ему оплеух.

Я в растерянности, господа-с.
+
avatar
  • CBF1000
  • 29 октября 2023, 20:27
0
Ощущение, автор предостерегает от покупки товара, а команда проплаченных продавцами комментаторов ласково навешивает ему оплеух.
:-)
Ну как ни странно для меня этот фонарик после небольшой доработки (замена аккума, установки резистора и закрепления вылетающей из крепежа резинки) и для конкретной цели оказался просто практически идеальным вариантом.
Недорого (250р. после дорабатки). Не жалко в случаЕ чего.
P.S COB не пользуюсь, ну вот не нравится мне как он светит.
+
avatar
  • Gdemon
  • 29 октября 2023, 20:28
0
Это — хлам. Но очень дешевый хлам, поэтому у него всегда будет куча поклонников ;)
+
avatar
  • mfiless
  • 29 октября 2023, 21:35
0
Покупал на Али подобный фонарь. Внешне очень похож, но не влезает 18650. Дома вполне устраивал, но очень скоро пропал заряд аккумулятора. На аккумулятор припаял БМС и через резистор подключил к микро юсб. Заряд пошел, но если включил, то не выключается, пока аккумулятор не разрядится. Купил в местном магазине на 3 штуки 18650. Заменил аккумуляторы на более ёмкие, сейчас вполне себе. Но это совсем другой уровень youtu.be/cboXDohfs1c?si=4H79Ho4vNpmb50ME
+
avatar
  • ilunga
  • 29 октября 2023, 23:13
+1
решил проблему проще: пока в одном работаю, другой заряжается.
+
avatar
  • Mishakov
  • 30 октября 2023, 01:01
+2
Странный вывод. Есть у меня такой фонарь. За свою цену — просто конфетка для дома, для семьи.
Родной аккумулятор, конечно, отстойный. Но после сборки батареи для дрона из купленного десятка хороших банок осталась у меня одна емкостью 3000. Вот ее и поставил. Работает на ней бесконечно долго.
+
avatar
  • C5_Break
  • 30 октября 2023, 01:29
+1
у нас на работе прижились такие
+
avatar
  • Gdemon
  • 30 октября 2023, 03:32
+2
У этих тоже часто есть низкочастотный ШИМ. А вот Boruit D10, да после замены диода на что-то потеплее и поприличнее, да после замены рефлектора на тирку — прям конфетка ;) Перешел исключительно на них.
+
avatar
  • ber3
  • 30 октября 2023, 19:25
0
у нас на работе прижились такие
боруит в 5 раз дороже, зато из люминя… а сабж из люминя еще поискать надо…
+
avatar
  • RAL3908
  • 30 октября 2023, 20:17
0
У нас Boruit не прижились. Громоздкий, тяжелый, неудобное управление. Один перестал включаться, на втором подох порт зарядки после случайной переполюсовки аккума, светит, но не заряжает. Перешли на H05A с алиэкспресса.
+
avatar
  • SSh1957
  • 30 октября 2023, 06:43
0
Нормальный фонарь, только согласен с тем, что аккумулятор никакой. Но после замены работает без нареканий, даже взял парочку друзьям, те тоже вполне довольны.
+
avatar
  • Reverse
  • 30 октября 2023, 08:39
+2
Есть подобный мусор из фикса, заглушка УСБ не держится, вырвал и выкинул. Через 10-15 применений отвалились пластиковые усики — фиксаторы наклона. Фонарь ещё рабочий, но уже невозможно пользоваться, ибо болтается как полумягкая субстанция в проруби…
+
avatar
0
редкий пример идеально сбалансированной конструкции — в нем плохо всё
это жесть спасибо
+
avatar
+1
Китайцам нужно не страдать фигней, а просто делать подобные фонари с заменяемыми 18650.
+
avatar
  • ber3
  • 30 октября 2023, 19:27
+1
Китайцам нужно не страдать фигней, а просто делать подобные фонари с заменяемыми 18650.
из люминя и за те же деньги… не, это фантастика :))
+
avatar
  • SEM
  • 30 октября 2023, 19:35
0
Китайцам нужно не страдать фигней, а просто делать подобные фонари с заменяемыми 18650.
Они их давно делают. Я такой купил на Али пару лет назад. «Ближний» и «дальний» включаются отдельными кнопками, режимы по-кругу «макс»-«слабый»-«строб»-«выкл».
Да, светит в разы лучше чем однодолларовый на 3хААА, но из-за элемента 18650 на лбу тяжёл, для «профи» надо брать с акком на затылке.
+
avatar
  • ator
  • 02 ноября 2023, 17:56
0
Ссылку мможно?
+
avatar
  • Casioman
  • 31 октября 2023, 00:45
0
Один из лучших фонарей. Испускаемый цвет: HP300
Когда стоил 1к, вообще уделывал много кого.
Много режимов type-C порт зарядки, можно носить горсть запасных акб и удобные режимы в аллюминиевом корпусе.
https://aliexpress.ru/item/1005002960482438.html

+
avatar
+1
У меня такой фонарик уже лет 5 или больше
Заменил аккум на нормальный и распечатал новое крепление (у родного сломались фиксаторы)
В остальном очень живучий и нормально светит для местечковых работ.