Как гейзерная кофеварка за 500р удивила заядлого, казалось бы, кофемана. Обзор гейзерной кофеварки OneTwo O3GC019


Я уже давненько увлекаюсь уничтожением разных сортов кофе, причем делаю это с особым рвением. Я с улыбкой смотрю на все эти исследования о вреде более 4-х чашек кофе в сутки, и испробовал уже массу кофеварок и кофемашин. Не понимаю, как я до этого момента не знакомился с гейзерной кофеваркой. При этом познакомился не сразу удачно, но обо всем по порядку.

Моя история потребления кофе началась с обычного кофе из капельной кофеварки. Прикольно, подумал я. Потом через годы прошло множество работ, командировок, покупок кофемашин себе самому и вариантов у знакомых, перепробовано просто огромное количество кофе из устройств разного вида. Рожковые, с разными давлениями, автоматические, полуавтоматы, капсульные, ну и конечно несколько вида турок и приготовление на всех источниках тепла, даже на песке пляжа.
Вот я уже остановился на кофемашине, постоянно варя кофе в ней дома, и давясь жжёным кофе из турки на даче. Как мне попалась на глаза статья о гейзерных кофеварках. Не знаю, как я жил и где я плавал до этого, но сам я подобного не имел и мои товарищи не рассказывали. Поэтому решил попробовать.
Зачем тратить много, подумал я, куплю самую дешевую из соседнего магазина. Заказал за 500р. Какой-то фирмы Aceline.
Это изделие прослужило мне 4 раза, после чего у него извело фильтр и её пришлось выкинуть.

Я не сдавался, нашел вариант от фирмы, которую уже знал по Муське. One Two стоила так же 500р.
Поставлялась в яркой глянцевой коробке. Сборка Китай.
В комплекте ничего, только инструкция.

Вот сама кофеварка. Состоит из 4 основных частей. Емкость для воды, конусный фильтр с отсеком для молотого кофе, фильтр перфорированный из металла с силиконовой прокладкой и верхняя часть с крышкой и ручкой, куда будет собираться наш напиток.
Рассмотрим подробнее. Сверху крышка из металла, металлический же шарнир и пластиковая ручка.
На боку выгравировано название производителя, и закреплена пластиковая ручка.
Снизу дно — практически ровное и в характеристиках сказано — подходит для индукции.
Снизу на емкости для воды есть клапан, стравливающий избыточное давление
Сама поверхность емкости внутри матовая.Далее сверху в емкость для воды устанавливается конусный отсек для кофе с каналом для выведения напитка и фильтром.
Между конусным отсеком и верхней частью расположена силиконовая прокладка и фильтр из металла с малюсенькими отверстиями.
Он устанавливается в само основание верхней части, в которую будет собираться кофе.

Вставляем плотно, выравняв фильтр по центру.
Сверху, открыв крышку, мы видим столб для вывода кофе из нижней части в верхнюю, прикрытый колпачком.
Структура символично нарисована на такой вот картинке, только тут не видно основное — фильтр.

Собираем всю конструкцию, засыпаем кофе в отсек, уплотняем немного, закручиваем кофеварку. Устанавливаем на плитку. Вот дачный кайф)
Когда происходит кипение воды в нижней части, она, проходя через кофе, выдавливается давлением пара в верхнюю часть. Открыв крышку, мы можем наблюдать этой гейзер.
Если воды вы налили с избытком, она будет паром выводиться через сбросной клапан. Аккуратнее — горячо!

После чего наливаем кофе. Ручка не горячая.

Так вот. Кофе просто удивил — он раскрывается, он всегда максимально крепок (я насыпаю по краешки отсека). Сразу с первого глотка ты чувствуешь эффект кофеина и даже с молоком он прекрасен.
Остается очень сухая таблетка в отсеке. Даже моя кофемашина, кажется, делает таблетку слегка более влажной.
Для тех, кто, как и я, находился все это время в информационном вакууме и не слышал о такой штуке — однозначно рекомендую к приобретению. Вкусовая часть — это понятие очень индивидуальное, но даже по сравнению с множеством вариантов приготовления — гейзерная удивила. Она старательно вываривает все соки из кофе и дает насыщенный мощный напиток.
Кстати, я купил уже вторую кофеварку от этого же бренда, только со стеклянной емкостью для кофе. А сабж списал на работу. Теперь я варю кофе на работе в этой кофеварке и на индукционной плитке каждый день с утра. Она работает как часики. Претензией нет просто ни к чему. Сборка топовая, ничего не люфтит. Кофе всегда отличный. Насыщенность регулируется количеством засыпанного кофе. В общем — песня за эти-то деньги.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +85 +119
+
avatar
  • Volh
  • 20 октября 2023, 13:04
+1
А есть хорошие и адекватные модели уже со встроенным нагревательнымм элементом? Чтобы включить в розетку, без дополнительных плиток?
+
avatar
+2
Есть. Сам такой пользуюсь. У неё стоит таблетка термореле и, за счёт тепловой инерционности достаточно толстого дна, она разрывает цепь тэна, когда кипение уже идёт вовсю, и, соответственно, за счёт той же инерции вода успевает выкипеть практически полностью. Я — не фанат кофе, но иногда хочется, и хорошего. Раньше пользовался капсульными кофеварками (было время, их давали бесплатно, как подарок за приобретение капсул на определённую сумму). Но сейчас капсулы стоят, как крыло от боинга, а гейзерная кофеварка, с учётом моей криворукости при варке кофе в турке (проверено), меня спасла.
+
avatar
+1
Есть электрические. Но а выбор не велик. Б надо искать норм вариант
+
avatar
  • proleyka
  • 20 октября 2023, 22:41
0
Есть даже с отслеживанием появления пены при вскипании.
Сам пользовался несколько лет такой, довольно хорошая модель, меня радовала. Сейчас цены конечно взлетели на них. Перешел на кофемашину большую, а эту теперь беру с собой в поездки и на природу (есть киловатный повербанк :) )
Фото модели
+
avatar
  • Volh
  • 21 октября 2023, 05:39
0
По ссылке — турка электрическая.
Есть одна из. С гейзерной и рядом не стояла.
Вот ищу гейзерную от розетки.
На работе принести плитку и готовить — не реально и строжайше запрещено.
+
avatar
  • striker
  • 21 октября 2023, 08:39
+1
это не то :) кофе в турке и гейзерный (мока) это разные виды совсем
на картинке одна из лучших автоматических турок
+
avatar
  • HAPKO3
  • 21 октября 2023, 11:23
+1
Турка это мужик в красной феске который варит кофе в джезве.
А джезва это такая металлическая емкость для варки кофе который варит турка в красной феске. ;)
Называйте правильно.
+
avatar
+17
А джезва это такая металлическая емкость для варки кофе
А, жители Германии, к примеру, свою страну Германией не называют. Поэтому «турка» — правильное название ёмкости для варки кофе, несмотря на другое название в иной стране.

З.Ы. Если что я из РФ и использую словарное определение: «ТУ́РКА, -и, жен. Открытый суживающийся кверху сосуд с длинной ручкой для варки кофе.

Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.»
+
avatar
  • striker
  • 21 октября 2023, 08:41
+1
делонги такие делает, давно.
delonghi.ru/product/gejzernaya-kofevarka-emkm-6-b
+
avatar
  • Konokrad
  • 21 октября 2023, 13:44
+1
У делонги 3 размера. В названии модели указано количество чашек
Указанная Вами emk 6, emk 4 и emk 9
Из минусов, пластиковый приемный кувшин через 3-4 года в основании трескается и протекает.
Но покупал дешевую какую-то и от нее алю кувшин ставил на бойлер делонги.
+
avatar
  • striker
  • 21 октября 2023, 16:21
0
Покупал родственникам тоже на замену вверх, они продаются как запчасть и доступны.
+
avatar
  • Konokrad
  • 21 октября 2023, 16:40
0
Да, ко второй прикупил запасные. Одно время было не найти
+
avatar
  • Kjerom
  • 20 октября 2023, 13:13
+1
тоже гейзерной пользуюсь — правда она из алюминия. Но если кофе не на одного варить или если больше американо варите, то лучше взять на 450мл
+
avatar
  • Burann
  • 20 октября 2023, 13:26
+4
А отзывы в DNS совсем плохие
+
avatar
  • Malchik
  • 20 октября 2023, 14:51
0
Стоила, судя по цене из описания к посту, не так же 500 руб, а 600 без рубля.
Ну и нет их уже в наличии в DNS по ссылке.
+
avatar
  • vovand
  • 20 октября 2023, 15:46
0
В 16 магазинах есть, а 100р разница что, кусается? Это же не на один раз.
У меня Zanzibar на 300 мл уже лет 25 или больше работает, один только раз менял прокладку.
У сыновей крутейшие кофемашины, но по мне — еле теплое подобие кофе получается из них.
+
avatar
  • Kakodil
  • 22 октября 2023, 09:04
0
Это обычная китайский металлический гейзер, каких продается огромное количество.
+
avatar
  • penzet
  • 20 октября 2023, 14:57
+14
Плюсую. Имхо было неожиданностью узнать что есть еще люди не знающие что такое гейзерная кофеварка, в то время когда космические корабли бороздят большой театр…
+
avatar
  • kopeezz
  • 20 октября 2023, 15:11
+8
есть такой еще способ, правда времязатратный немного
+
avatar
  • DDimann
  • 21 октября 2023, 08:49
+3
Вы еще про такую вспомните…
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 октября 2023, 16:16
+8
Я уже давненько увлекаюсь уничтожением разных сортов кофе
Наконец-то впервые честно написано зачем на самом деле нужна гейзерная кофеуничтожалка;)
+
avatar
  • rash66
  • 20 октября 2023, 16:24
+1
Спасибо.Купил для леса.А то пользовался вьетнамской туркой, а это не то.Дома примерно такая же, биалети, служит уже 8 лет вместе с капучинатором Mellita
+
avatar
  • mas74
  • 20 октября 2023, 17:45
+1
а на газовой плите можно кипятить?
+
avatar
  • penzet
  • 20 октября 2023, 17:53
0
Можно, а для индукционной не все модели подходят.
+
avatar
+2
Да проверено
+
avatar
  • Jon2016
  • 20 октября 2023, 18:22
0
Это индукционная плитка? Где можно купить?
+
avatar
  • Hubilgan
  • 20 октября 2023, 18:39
+2
Например
+
avatar
  • irk56
  • 20 октября 2023, 20:18
+2
Что то нигде не написано что она индукционная. Разве индукционные светятся?
+
avatar
  • Hubilgan
  • 20 октября 2023, 21:26
0
Я и не утверждал, что она индукционная. Я ответил на вопрос «где купить». )
+
avatar
  • rexen
  • 21 октября 2023, 12:53
0
Ааа… ИК-шная
+
avatar
  • alex323
  • 20 октября 2023, 20:19
+2
Это не индукционная. Это ИК плитка.
+
avatar
  • Totka
  • 20 октября 2023, 22:19
-5
+
avatar
  • alex323
  • 21 октября 2023, 11:09
+1
Этот нагрев излучением
Вот это излучение и есть инфракрасное
+
avatar
+3
Это как раз просто обычная электрическая плитка
+
avatar
  • Konokrad
  • 21 октября 2023, 13:52
+2
Нет, это инфракрасная плитка. Т.е. нагреватель под стеклокерамикой. Характерное отличие от индукционной тем, что видно нагреватель в момент работы, красное свечение.
+
avatar
0
купить, что-ли, тоже попробовать. Интересно, из нержавейки лучше для вкуса кофе
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 октября 2023, 18:55
+5
Смотря с чем сравнивать нержавейку. Вообще, гейзер дает насыщенный вкус и нетребователен к качеству зерен. Если зерна так себе, а выкинуть жалко, то тут гейзер спасение. А вот если зерна отличные и хочется мягкого вкуса, то стоит выбрать какой-либо другой способ приготовления. Так что скорее всего разницы по металлу не будет.
+
avatar
+2
отличные и хочется мягкого вкуса, то стоит выбрать какой-либо другой способ приготовления
Зерна всегда отличные. А какой другой? У меня две классные турки медные. Если делать небольшую чашку крепкого кофе, все отлично по вкусу. Но я люблю много и некрепкий (сразу по 300мл). Слабый кофе из турки плохой выходит (хуже капельной). Разбавлять крепкий не люблю — это не то. Про кофе-машины то отдельный большой разговор. Вот интересно попробовать гейзер
скорее всего разницы по металлу не будет
понял, спасибо
+
avatar
+1
В гейзерной кофе будет более крепкий и более горький чем в турке… я для работы взял недорогую электротурку от китфорт с автовыключением
+
avatar
  • maxik
  • 21 октября 2023, 09:00
0
Чтобы он не был горьким, надо заморочиться и научиться готовить. Гейзер не так прост, как многие думают, например снимать с плиты раньше, чем вытекает все. Под конец как раз идет переэкстракт с горечью. Короче ютюб в помощь
+
avatar
  • noi
  • 21 октября 2023, 14:37
+4
Секрет в степени помола. Если помол как пыль, будет более крепкий. Соответственно наоборот. Кофе пью без сахара и молока. В последнее время только Робусту. Здоровье хандрит. Подагра.
Для гейзерной кофеварки купил электромельницу с регулировкой помола и количества.
машинный кофе нравится меньше чем гейзерный.
Здесь же ответ на следующий вопрос )
+
avatar
0
извиняюсь, не по теме вопрос. ставят начинающуюся подагру, я пока еще не в теме. а кофе люблю. в интернете пишут разное, от момента что вообще нельзя, до того что кофе улучшает состояние. как на самом деле то?
+
avatar
+1
и еще вопрос — я не люблю крепкий кофе, но пью в большом количестве 300мл. Гейзер для этого подойдет?
+
avatar
  • 2Dem
  • 20 октября 2023, 19:00
0
Скорее нет. Гейзер, с одной стороны, дает стабильность, один кофе одного помола будет иметь один вкус постоянно. Но гейзер перегревает кофе, поэтому насыщенность никуда не деть, как с помолом не играй. Так что ваш выбор — американская классика — капельница.
+
avatar
+1
Но гейзер перегревает кофе, поэтому насыщенность никуда не деть
а если в 2 раза меньше кофе положить?
ваш выбор — американская классика — капельница
у меня уже есть. И турки есть. А на работе хорошие кофемашины стоят. Но мне как-то бариста сделал слабый кофе (там кофемашина размером с пол моей кухни :) ). Вот я хочу тот же вкус. Бытовые кофе-машины такой вкус не дают (ну или я не встречал)
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 октября 2023, 20:47
0
Дают. Не самые дешевые и те, где нормальная дозировка кофе (12-18г) и плюс можно регулировать сколько самого кофе и сколько воды, а не 200г через один помол
+
avatar
+1
ну пока из того, что пробовал, понравилась только старая саеко. Что есть — хорошо, знать бы что)
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 октября 2023, 22:47
+3
Jura, Melitta из старших моделей. И остальное, что производятся на мощностях концерна Eugster/Frismag. Там же где Nivona, Nespresso, Miele,
+
avatar
+1
ok спасибо
+
avatar
  • maxik
  • 21 октября 2023, 09:04
-2
Чтобы сделать нормальный кофе, нужно прежде всего не кофемашины и другие приспособления, а разобраться в тонкостях приготовления, потом в тонкостях приготовления тем или иным способом, а потом, возможно, сожалением понять, что любил неправильный кофе.
+
avatar
  • 2Dem
  • 21 октября 2023, 09:40
+1
Дурь не пишите. Чтобы сделать нормальный кофе — нужно запомнить как и на чем его делать. Разбираться во всех тонкостях жизни не хватит, если конечно это не ваш заработок. Скажу больше, далеко не каждый бариста достоин так называться и знает эти тонкости. Например я люблю кофе из зерен слабой обжарки, поэтому для меня самый важный инструмент — дриппер, который, кстати, стоит в среднем человеческом сегменте дороже гейзеров. А еще я люблю Нитро и делаю его летом постоянно. Вопрос, нужны ли такие знания любителю простого крепкого кофе? Нет.
+
avatar
  • maxik
  • 21 октября 2023, 10:11
+5
Таким образом вы оставили необходимость разбираться в тонкостях лишь себе, накидав тут сложных терминов, а простыми любителям крепкого кофе отказали в такой необходимости (судя по всему, вы их таким образом принижаете).
И да, гейзер не перегревает, если вовремя остановить.
+
avatar
  • 2Dem
  • 21 октября 2023, 11:12
+1
Странная у вас логика. Вы случайно когда на улице кричат какое-то обзывательство также всегда откликаетесь? Я написал лишь о том, что не нужно и мягко говоря не продуктивно изучать все тонкости и нюансы, если по факту человеку нужно что-то вполне определенное. Или еще более понятно объясню, если допустим человеку нравится крепкий черный кофе, он нашел способ приготовления, при котором все получается именно так, как ему надо, то ему совершенно необязательно изучать все остальные нюансы и при этом, не обладая ими, этот человек вполне себе приготовит нормальный для него кофе удобным ему способом. А то по вашим словам получается что тот, кто не изучил все нюансы и все способы, готовит что-то непотребное. Заметьте, это вы именно так написали. Именно вы принизили всех, кто по вашему мнению не изучил все тонкости. А потом переобули свои слова на меня.
Что касается сложных слов, то они совсем не сложные. Дриппер — это специальная воронка. Нитро — холодный кофе с азотом. Вот здесь хотел бы заострить внимание на том, что по вашем же словам получается, что кофе вы тоже готовить не умеете, вы же не знаете всех тонкостей, а без них хороший кофе не приготовить. Так же? Или все же прав я и для приготовления хорошего для тебя кофе нужно лишь уметь готовить конкретно его, без лишней и ненужной информации?
И да, гейзер 100% перегревает, так как это принцип его работы. Если гейзер не перегревает, то он и не работает вообще. Для кофе все, что больше 95 градусов — перегрев. А для темных обжарок и того меньше (89-91). Именно поэтому для гейзеров все же рекомендуются светлые обжарки, их максимальная температура (93-95) ближе к началу работы гейзера, но в любом случае гейзер перегревает кофе.
+
avatar
  • maxik
  • 21 октября 2023, 11:33
+1
В первую очередь я ответил кажется не вам о тонкостях заваривания, а serge-peyrov, в том смысле, что перед тем, как выбирать оборудование для получения чего-то конкретного, полезно разобраться, как заваривается кофе. Это не означает стать пофессиональным бариста.
И про гейзер. Вы не правы, вот график температуры экстракции (фиолетовая термопара на выходе из корзины)Документ выложить сюда нельзя, и ссылку я потерял
Нашел
+
avatar
  • maxik
  • 21 октября 2023, 12:11
0
И ещё зависит от плиты, на газу сильно отличается от индукции, видимо температура на газу выше, потому что греется не только дно, но и верхний резервуар с готовым кофе. У меня на индукции получается сильно кисло
+
avatar
  • byh
  • 22 октября 2023, 13:31
+3
Ничего не скажу по вкусу кофе, но по физике и измерениям это выглядит странно :)

Температура кипения воды на старте около ста градусов, а дальше с ростом давления она будет тоже расти. Там датчик не сверху выпускного столбика был расположен, случайно? Тогда, скорее всего, вещество успевает охладиться, пока поднимается, но в саму таблетку попадает горячее.
+
avatar
  • maxik
  • 22 октября 2023, 18:54
0
Вода и воздух над ней расширяются и до кипения, впрочем как и испарение с поверхности до кипения тоже. Соответственно пролив начинается до кипения.
Да, датчик на выходе из кофейной таблетки, поэтому такая ступенька — как только туда добралась вода -температура подскакивает. температура воды в сосуде бирюзовым пунктиром нарисована.
+
avatar
+2
для кофе все, что больше 95 градусов — перегрев
погодите, а как же турка? По этой теории там кофе перегрет всегда. Тем не менее, при правильном приготовлении в турке, кофе очень вкусный
+
avatar
  • 2Dem
  • 22 октября 2023, 21:43
0
Турка это немного другое, у нее свои заморочки и правила приготовления, например индукция хуже газа, а газ хуже песка. И еще больше религиозных споров об этом))
+
avatar
0
другое оно другое, но перегрев же есть? :) И как-то не мешает
+
avatar
  • 2Dem
  • 23 октября 2023, 10:40
0
Тут смысл в разных способах приготовления и в разном итоговом продукте. Они вообще про разное и у них абсолютно разные правила. Возьмем к примеру эспрессо, правила такие — температура 92-95, давление в районе 9 бар, время не более 30 секунд, помол средний и меньше, объем воды ~30мл, пропорции воды к кофе 3,5/1. То есть экстракция начинается сразу и если передержать или перегреть, на выходе будет какашка. Кофе в турке, повторюсь, все иначе, воды больше, пропорции где-то 10/1 (но тут на свой вкус), время экстракции минуты, причем она начинается плавно, от 50 градусов и выше. В итоге вкусные, но несравнимые напитки. Что касается ограничений по температуре, то они, за парой нюансов, применяются к проливным способам приготовления.
+
avatar
0
Ok, я просто суть пытаюсь понять. Т.е. важна не сама высокая температура, а время ее воздействия, так?
+
avatar
  • 2Dem
  • 23 октября 2023, 18:31
0
Если говорить о проливных способах приготовления, то скорее нет, так как важны время отдельно, а температура отдельно. То есть опять на примере эспрессо, если неважно сколько температура была больше 95 градусов, то это плохой кофе. Или если время экстракции было более 35 секунд при температуре до 95 градусов, то кофе тоже уже как бы не очень.
+
avatar
0
если неважно сколько температура была больше 95 градусов, то это плохой кофе
вот это я и не пойму. В диапазоне 95-100 градусов в турке кофе может быть и 30 секунд и более (если на песке). И там это нормально. Но при проливе, по какой-то причине это плохо. В общем надо пробовать и сравнивать)
+
avatar
+1
чтобы сделать нормальный кофе, нужно прежде всего не кофемашины и другие приспособления, а разобраться в тонкостях приготовления, потом в тонкостях приготовления тем или иным способом
Я знаю, как сделать нормальный кофе и знаю какие мне сорта нравятся и где покупать :)
Вопросы были исключительно по гейзеру. Я с ним не сталкивался
+
avatar
  • maxik
  • 21 октября 2023, 18:12
0
Проще попробовать. Никто вам не объяснит, тем более, что при разных способах приготовления результат может быть сильно разным (как и при остальных способах), поэтому и надо вникать в нюансы. Я давным давно варил в турке, потом появился гейзер и мне процесс понравился и невозможность «убежать», но разницы я не ощущал во вкусе, а теперь, через несколько лет, турку вообще не могу пить. Гейзером можно играться, изменять скорость пролива, температуру, только не стоит сыграть полкорзины кофе, хотя кто-то и такое пьет, но по мне это то же самое, что в кружке заварить
+
avatar
0
да я уже почитал. Много народа и у всех разные мнения. Одни пишут прекращать пролив до появление первой белой струйки, другие до первого шипения. Надо пробовать
+
avatar
  • maxik
  • 22 октября 2023, 19:03
0
Ну так да. И самое главное — если не чувствуешь разницы и нравится, то можно не заморачиваться. Я, например пью с молоком и мне достаточно поиграться с помолом и заваривать на низком огне (мощности) а если я пропущу начало фыркания, то и фиг с ним…
Скажем так, если слить кофе раньше, а потом попробовать «остатки», то они отвратительные и их пить не хочется
+
avatar
0
ясно. А можете еще такую штуку подсказать. Тут пишут — минимальная загрузка кофе 12-15 грамм. Я сейчас взвесил, у меня 8 грамм на 300мл. Если мало положить, экстракция нормально не пройдет?
+
avatar
  • maxik
  • 22 октября 2023, 23:15
+2
Я считаю, что сыпать надо по полной, в своем случае ещё и трамбую, чтобы получить максимально крепко и потом налить много молока.
У меня гейзер на 250мл (при этом клапан под водой) и я сыплю примерно 22-24гр кофе, на выходе получается около 170гр напитка. Остальное либо в чаше остаётся, либо потом продавливается и уже в раковину…
вам лучше гейзер на 150мл, как раз на 8-10гр.

Экстракция, конечно по-любому пройдет, но во-первых будет много взвеси (когда корзина не полная, кофе в ней какбы бурлит и перемешивается при проливе и в результате хуже фильтруется. При этом наверняка переэкстракция, но я тут не икс-перд, у меня нет нюха почти совсем, и я не могу вычленить этим нотки в чашке, тем более под молоком.
Баристы, предпочитают разбавлять «нефть» вместо того, чтобы лить больше воды через отработанную таблетку, и в этом есть смысл, потому, что отработанная таблетка (в моем случае в гейзере) воняет окурками, и лить через нее не прикольно
+
avatar
0
ясно, буду пробовать)
+
avatar
  • 2Dem
  • 23 октября 2023, 10:42
0
если не чувствуешь разницы и нравится
Если не чувствуешь разницы, то и растворимый зайдет не плохо)))
+
avatar
  • maxik
  • 23 октября 2023, 11:16
0
Ну так да… а у вас другое мнение на этот вопрос?
но если чувствуешь, и хочешь конкретного результата, то надо немного вникнуть… но не глубже, чем чувствительная разница. Тоесть вникать стоит, пока есть чувствительная разница (ну или не лень)
+
avatar
  • Phanex
  • 21 октября 2023, 17:04
0
Либо всё-таки купить нормальную кофемашину и получать отличный кофе безо всяких вниканий во что-либо, а просто нажав кнопку.

Понятно, если сильно упороться темой, то будешь не слушать музыку, а мотать кабели скотчем и туалетной бумагой, вместо того, чтобы подсветить себе дорогу — выискивать идеальный фонарик, а вместо того, чтобы просто нарезать овощи — обвешаешься «правильными» ножами и точилками.
Не скажу, что у данных занятий нет своих преимуществ. Любителям оно доставляет радость, плюс даёт сверху возможность почувствовать превосходства над теми, кто не «разобрался в тонкостях».

з.ы. Пил очень много разного кофе, сваренного разными способами и в разных странах, делал это как в различных рыгаловках, так и в ресторанах, где бартиста уж точно разобрался в тонкостях приготовления. И тем больше люблю свою кофемашину Jura, которая радует меня каждый день.
+
avatar
  • HAPKO3
  • 21 октября 2023, 11:27
+2
Это называется амеррикано. Берется стандартный эспрессо и разбавляется водой. Варите на 150 мл эспрессо и плюс 150 мл воды. И вуаля 300 мл американо. :)
+
avatar
0
Берется стандартный эспрессо и разбавляется водой
я не люблю разбавлять. Вкус не тот
+
avatar
  • striker
  • 21 октября 2023, 16:24
+1
150 эспрессо это же 5 шотов ) ну даже если три по 50г пролива — всё равно много )
+
avatar
0
я тоже подумал, что от 150мл экспрессо поплохеет :) Хотя, наверное, надо граммы кофе на обьем воды считать
+
avatar
  • sismim
  • 21 октября 2023, 19:17
+1
Не сочтите за труд., разберитесь с объемом. Чушь же пишете.
+
avatar
+2
я не люблю крепкий кофе, но пью в большом количестве 300мл
Вот как раз, не являясь большим ценителем кофе и потребляя слабый в большом объеме, остановился на гейзерной советской конструкции. Мне норм, быстро готовит, вкус лучше растворимого.
+
avatar
0
а по количеству сколько кладете?
+
avatar
+2
сколько кладете
Чайная ложка кофе, с горкой, 300 мл. воды и по готовности две ложки сахара. Но, повторюсь, мне именно так нравится. Пытались меня приучить к правильному кофе, не зашло.
+
avatar
+1
ясно. у меня на это количество больше
+
avatar
  • Kopcap
  • 20 октября 2023, 20:35
+3
Ничего не мешает разбавить кофе из гейзера. Делают же американо, разбавляя эспрессо. А вот насыпать меньше скорее всего не очень хорошая идея, т.к. через плотную таблетку вода проходит медленнее и лучше экстрагирует вещества из молотых зёрен. Может конечно что-то из этого и получится, но, как минимум, это будет менее эффективное использование кофейного зерна вследствие недоэкстракции.
+
avatar
  • acn4msr
  • 21 октября 2023, 04:45
0
Согласен полностью. Набивка должна быть достаточно плотной. И помол надо относительно крупный. Кстати, 300мл из гейзера это совсем не 300мл американо, в одного не всегда есть силы выпить.
+
avatar
  • Kopcap
  • 21 октября 2023, 09:37
+1
Поэтому я и использую гейзер-эгоист миллитров на 80-100 :)
+
avatar
  • cepro55
  • 22 октября 2023, 09:55
0
А если не плотно, но с бумажным фильтром?
+
avatar
  • parakhod
  • 20 октября 2023, 23:50
+2
Отлично подойдёт, собственно идеальный вариант.
Только берите большую моку (на 9 или 12 чашек) и потом экспериментируйте с тем насколько плотно вы набиваете кофе.
+
avatar
0
спасибо
+
avatar
  • parakhod
  • 21 октября 2023, 00:26
0
Мы, собственно, 12 лет уже так по утрам кофе пьём, Италия.
+
avatar
0
по 300мл?
+
avatar
  • rustamt
  • 21 октября 2023, 00:49
0
Если что 300 мл — это мока на 6 чашек. На 9-12 — возможно перебор будет если одному пить. Конечно, не обязательно заливать полностью, но лично мне на шесть удобнее — налил воды ровно до клапана и как раз большая чашка выходит. Обычно в течении дня пью таких штук две, иногда три.
+
avatar
0
ясно. холодную воду наливаете?
+
avatar
  • rustamt
  • 21 октября 2023, 09:51
0
Холодную. Так то вообще если упарываться по нюансам вкуса, то лучше горячую, но я в эти игры не играю )
+
avatar
  • striker
  • 21 октября 2023, 16:22
0
Нет
+
avatar
  • yu95
  • 21 октября 2023, 16:47
+1
Вполне. Регулируйте количеством насыпаемого кофе. Чуть выше средней риски дает нормальный (на мой вкус) и не слишком крепкий кофе.
+
avatar
  • andrex77
  • 20 октября 2023, 19:26
0
«Как гейзерная кофеварка за 500р удивила заядлого, казалось бы, кофемана»
А чем удивила то?
За 400-500 рублей они плюс/минус все одинаковые.
+
avatar
  • FiL_In
  • 20 октября 2023, 21:33
+1
Опытным путём установлено, что лучше наливать не холодную воду, а горячую. Да, нужна перчатка.
+
avatar
  • parakhod
  • 20 октября 2023, 23:48
0
Обычная нормальная мока из нержавейки.
Из плюсов относительно классических алюминиевых (а-ля биалетти) — можно мыть в посудомойке, и быстрее вода закипает (по крайней мере на газу).
Хорошая штука.
Цена вполне адекватная.
+
avatar
0
Я единственного не понял, над ней постоянно стоять надо? Что будет если вода выкипит и не успеешь выключить газ?
+
avatar
  • rustamt
  • 21 октября 2023, 00:35
+2
Не нужно. В самом конце она начинает специфически свистеть(когда начинает выходить вода вперемешку с паром), если находитесь дома, то услышите 100%, плюс там немного воды остается на дне, за несколько минут она не успевает выкипеть. Если оставить на плите на пару часов, то прогорит, конечно, сначала резинка, потом кофеварка ))
+
avatar
  • acn4msr
  • 21 октября 2023, 04:39
0
Лучше всё же выключить немного раньше свиста, иначе вкус не тот будет. Как в турке перекипяченый кофе. Но не катастрофа.
+
avatar
  • mmasco
  • 21 октября 2023, 05:17
+5
кофе из гейзерной кофеварки отличается от кофе и хорошей машины примерно как чифирь от правильно заваренного чая, все тонкости аромата и вкуса различных сортов кофе ей подгоняются под одну усредненную гребенку. часто даже невозможно понять какой сорт в ней заваривали и отличить скажем элитную колумбийскую арабику с вьетнамской робустой от, прости господи, черной карты, просроченной на пять лет…

да, когда на безрыбье то и гейзер рыба и всяк лучше других альтернатив, но когда есть возможность использовать нормальную машину (рожок, капельницу, универсал), то бишь в домашних условиях, то желания попить кофе из гейзерки не возникает.

этим летом молол в поход пару кило моей любимой смеси и на черный день взяли, нет не черную карту, а ашановскую французскую птичку, молотую, просроченную года на три, или когда там у нас санкции на продукты начались… все выкинуть было жалко… так вот никакой разницы после заварки в гейзерке, вообще не отличить…
+
avatar
+2
Вчера, начитавшись этого обзора, пошел в днс и купил гейзер… Ну, что сказать, машина делонги варит гораздо лучше. Чуда не случилось, 700 рублей на выброс, хотя, помою, подарю…
+
avatar
  • acn4msr
  • 21 октября 2023, 09:45
+1
Эх, что же вы. Надо было дождаться хоть первой полусотни комментариев.
+
avatar
  • credo2
  • 21 октября 2023, 13:37
0
Да? А я как раз хочу купить. Кофемашина имеется в наличии.
+
avatar
  • mmasco
  • 21 октября 2023, 20:14
+1
гейзер имеет смысл брать только для вылазок на природу, на дачу, где нет доступа к нормальной кофеварке. «бурда» которую он выдает все же будет лучше чем растворимый кофе, особенно если вы привыкли к натуральному. но пользоваться ей при наличии нормальной кофеварки или кофемашины точно не имеет смысла. хотя на вкус и цвет… некоторые и кроме чифиря никакой другой чай не признают…
да, и в случае заваривания в гейзере какого нить откровенного отстоя типа тех же выдохшихся просрочек или пресловутой черной карты, результат субьективно будет лучше чем в при заварке их же в кофемашине.

т.ч. право на жизнь гейзер имеет но нужно хорошо понимать что от него ожидать и для чего покупать.
+
avatar
  • Nuke142
  • 21 октября 2023, 10:23
0
Брал bialetti классическую алюминевую — не срослось — плевалась вода на всю плиту, и не плавно выливалась. Стал более крупно молоть.
Позже купил китайскую стальную — с ней проще, вкус тот же. Мне нравиться, иногда делаю. Хотя кофемашина сделала процесс более ленивым…
+
avatar
  • kven
  • 21 октября 2023, 12:23
0
купил такого типа, мне не понравилось, из турки лучше
+
avatar
  • Rinstar
  • 21 октября 2023, 13:08
0
ДеЛонги, переделка, верх был дымчатый пластик, благополучно репнул! При помощи дремеля, напильника и какой-то матери ( шаг резьбы не совпадал ) от другой простой кофеварки, подогнал! Теперь пью, в смысле кофе! Есть часы, таймер и всякое такое!
+
avatar
  • Konokrad
  • 21 октября 2023, 14:22
0
Еще бы кто посоветовал недорогую кофемолку с жерновами и приемным бункером, чтобы иметь ровный помол для гейзера
Да, электрическая, но не аккумуляторная
+
avatar
  • noi
  • 21 октября 2023, 14:42
0
Выше написал. Выбирал для себя.
+
avatar
  • lorhen
  • 22 октября 2023, 20:08
0
Рассматриваю к покупке. Замучилась с воронкой, надоело, и вкус не мой.
Она реально подходит для индукции? Не по маркировке, а в жизни? Мне кажется отзыв выиграет, если вы проверите, да и не покупать же к кофеварке отдельную плиту, если не подойдёт.

Увы, посуда со значком индукции не всегда подходит, а иногда наоборот, посуду без маркировки плита отлично видит.
+
avatar
+1
Так я ж в обзоре описал. Но вы не дочитали похоже.
Вот вам фотопруф
+
avatar
  • lorhen
  • 23 октября 2023, 14:59
0
О, это я ступила.
Спасибо.
К сожалению, это российский магазин. Увы тут такого клондайка как у вас нет. Или бешеный прайс, или лотерея с али.
+
avatar
  • Nekto
  • 23 октября 2023, 17:21
+1
Гейзер из обзора и есть что-то с али. Только ДНС не говорите об этом, обидятся.
+
avatar
  • conradKA
  • 24 октября 2023, 12:21
-1
Любопытно, а как «много лет уничтожая кофе» и испробовав ВСЕ варианты приготовления не знать о гейзерной?! Или для «красного словца»?
И, к слову, сильно не самый лучший способ)
Нормальная кофемашина, проливной вариант, кофепресс, а всë остальное и правда порча.
Даже турка/джезва Тут только прикол важен и антураж.
И да, для справки, гейзерная известна уже много десятков лет.
+
avatar
  • lorhen
  • 24 октября 2023, 19:09
0
Про не лучший способ это вы расскажите итальянцам.