Маленький страйкбольный Глок-27 от WE

  1. Цена: 6590 руб.
  2. Перейти в магазин

Тема маленьких пистолетов в страйкболе особенно никому и не интересна. Как запасное оружие после привода или винтовки все предпочитают полноразмерные копии, в крайнем случае, компактные модели. А вот маленькие пистолеты – субкомпакты используются в основном как развлекательные для домашней стрельбы, а не для полевых игр. Сегодня мой рассказ о пистолете Glock-27 от компании WE. Если интересно – прошу под кат.
Огнестрельные образцы субкомпактов создавались как запасное и вспомогательное оружие скрытого ношения для правоохранительных органов, специальных подразделений полиции и армии. Пистолеты Гастона Глока моделей 26 (9мм) и 27(.40SW) как нельзя лучше вписались в эту нишу. С 1995 года эти маленькие пистолеты с пластиковой рамкой и достаточно мощными патронами начали продаваться на оружейном рынке. Сравнительные размеры со 100 долларовой купюрой. Что касается страйкбольных реплик этих малышей они появились в начале 2000 годов. Правда, были они производства тайваньской компании KJW. А началось конечно все с модели Glock-26 от японской компании Marui. Именно ее модель и определила большое количество разнообразных страйкбольных копий субкомпактных пистолетов от Глока. Сразу оговорюсь, модели 26 и 27 KJW рассматривать не буду, в том числе и Глок-26 от WE, т.к. они мне просто не нравятся, цвет, фактура исполнения, ненадежные, неточные. Глок-26 от WE – это вообще отдельная тема. Безусловно, опыт общения с ними со всеми был.
Но перейдем к нашему герою – Glock-27 от WE. Данному образцу уже немало лет – 7, но он прекрасно себя чувствует, работает отлично, несмотря на преклонный возраст, и в этом еще один показатель надежности этой модели. Он не лежал в коробке, а путешествовал очень много, сколько стрелял даже бесполезно считать – много. И падал, и был в песке и в воде, но внешне смотрится достойно. Поставляется в стандартной универсальной Глоковской коробке от WE.
Она стандартна для всех Глоков выпускаемой этой фирмой, просто сверху на коробку наклеивается номер модели пистолета.
В этом же ложементе полноразмерный Глок-17
Внутри все стандартно. Пистолет, магазин, инструкция по эксплуатации со взрыв схемой.
Инструкция тоже одинакова для всех моделей Глоков от WE.
Маленькие Глоки отличаются от больших не только размерами, но и в связи с укороченным пространством под стволом изменен возвратный механизм — вместо одной возвратной пружины на сплошном направляющем стержне введен телескопический стержень с одной пружиной на внешней и одной на внутренней трубке.
Это сделано для смягчения отдачи – одна пружина смягчает удар при возвратном движении кожуха затвора, вторая выполняет роль возвращателя. Сам кожух затвора получил несколько скруглённые передние грани для большей незаметности при ношении под одеждой.
Масса пистолета соответствует его боевому аналогу – 650 грамм. В руке лежит так, как и должен лежать субкомпактный пистолет. Даже стрельба из двух рук из этого пистолета кажется смешной
Разборка соответствует огнестрельному оригиналу. Оригинал и реплика:
Скорость шарика небольшая, это обусловлено и маленьким объемом магазина, и коротким стволом. Составляет 80-85м/с. У Глока-26 от KJW скорость на 10 м/с меньше. При использовании магазина от полноразмерного Глока-17 скорость на мой взгляд возрастает, незначительно, но рост заметен. Емкость магазина 21 шарик. Родной маленький магазин рассчитан на 30-40 выстрелов, большой на 70 при емкости магазина в 24 шарика.
Широкая мушка с точкой со светонакопительным составом и двумя точками на целике. Вот видео в сумерках – яркий зеленый цвет:
Такие прицельные приспособления и позволяют уверенно вести темповую стрельбу со сменой магазинов.
Точность приличная. Вот дистанция 4 м в стандартную мишень для пневматики 5 выстрелов в темпе без точного прицеливания с родного магазина, а вот еще 5 выстрелов в ту же мишень.
Планки Weaver / Picatinny на данной модели конечно нет. Надписи не оригинальные.
Мне нравится фактура Глоков от WE и пластик, и металл, отличная деталировка. Для примера фото Глок-26 от KJW и Глока-27 от WE
Глок-26 производства KJW не только так скажем не очень красив внешне, но и очень капризен в эксплуатации. Насколько я помню он постоянно ломался. Кроме этого скорость на 10 м/с меньше чем у WE коротыша собрата. Магазины не взаимозаменяемы. Также не взаимозаменяем по магазинам и от EAST CRAINE. На фото они расположены слева направо ЕС, KJW и WE
А вот с любой моделью Глоков от WE малыш 27 совместим по магазинам
Эффективная дальность развлекательной стрельбы 6-10 метров, но это не значит, что он не может достать цель и на 15 и на 20 метров. Просто каждому инструменту своя работа.
Пару слов про Глок-26 от WE. Я не совсем понимаю зачем нужно было скрещивать ежа с ужом. В этой модели установлена возможность ведения автоматического огня как у Глока-18. Технически это не сложно, но зачем? Тем более автоматический огонь при коротком стволе вообще не имеет смысла даже с точки зрения развлекательной стрельбы.
Из интересных видео на Youtube об этих малышах, на мой взгляд, самое увлекательное от Влада Борисыча «Пистолет Глок 26: подробный обзор модификаций, сборка-разборка»:
www.youtube.com/watch?v=gk2zfkjKlGM
Правильного выбора и удачи!..
Планирую купить +3 Добавить в избранное +26 +36
+
avatar
+2
Маленькая собачка до смерти щенок :)
+
avatar
  • VladM
  • 17 апреля 2023, 21:38
+14
To TS: Вам не кажется, что фразы
«Емкость магазина 21 шарик. Родной маленький магазин рассчитан на 30-40 выстрелов, большой на 70 при емкости магазина в 24 шарика. „
могут довести незакаленного читателя до стойкого расстройства рассудка?… :-)
+
avatar
  • Fox_XX
  • 17 апреля 2023, 21:53
+3
Шарики отдельно, заправка магазина газом отдельно. С одной заправки газом можно выстрелить две или три заправки шариками. Или я закаленный читатель :-)
+
avatar
  • maxik
  • 17 апреля 2023, 22:43
+8
Да, про газ и вообще всю эту кухню тоже можно было отдельно написать
+
avatar
  • Alexs88
  • 19 апреля 2023, 17:08
0
Про газ и про всю эту кухню вот здесь
mySKU.me/blog/russia-stores/94213.html
в коментах. Там более чем подробно с разных точек зрения. Если интересно — пожалуйста.
Я же использую и давно обычный челябинский FL*AIRSOFT GREEN GAS. в основном 1000 ml. Но есть и GUARDER и GREEN GAS CH2 FCF3 CH3 SUPER POWER.
+
avatar
  • xmatrix
  • 17 апреля 2023, 21:54
0
По ссылке их нет, даже под заказ
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • mrBrown
  • 18 апреля 2023, 10:35
0

4 метра. Без точного прицеливания…
Для справки: диаметр выпадающей мишени на официальных чемпионатах — 6 см. (10 метров)
+
avatar
  • Alexs88
  • 18 апреля 2023, 15:31
+1
а мой рубль даже десять выстрелов закрывает
+
avatar
+2
Оружие как и девушки имеют свою привлекательность для одних и недостатки для других!
На вкус и цвет товарищей нет!
Достоинство любого оружия надёжность и безотказность!
Если вы понимаете о чём я говорю!
+
avatar
+5
для девушек надёжность и безотказность тоже важны
+
avatar
0
Однозначно!
+
avatar
0
Блин, чего я раньше не читал ваши обзоры.
Купил отцу в подарок WE Beretta Gen.2 на грин газе, выглядит круто, но:
— с момента покупки уже травит магазин
— туго работает предохранитель
— после снятия-надевания затвора защелку потом вернуть назад весьма проблематично.
+
avatar
  • Alexs88
  • 18 апреля 2023, 10:25
0
Увы, это так — Беретту нужно брать KJW, тут уже точно проверенно. Грубо, но надежно и точно.
+
avatar
  • RoMih81
  • 18 апреля 2023, 14:27
-2
автор, я наверное туповат, но запутался среди картинок где там настоящий, а где пневмат.
Ответь пожалуйста на ряд вопросов:
1. У него есть возможность разборки(типа как у настоящего)? Скрины инструкций это от него или настоящего?
2. Он пружинный или балонный?
3. ББ есть?
4. И классика: стеклянную бутылку разобьёт? ))))
+
avatar
  • Alexs88
  • 18 апреля 2023, 15:23
0
Начну с последнего:
4. Бутылку не разобъет.
3. ББ не понял, но блоубэк есть — затвор двигается при выстреле.
2. Балонный, грин газ, магазин заряжается как газовая зажигалка.
1. Да он разбирается как настоящий, и похож на настоящий, будем считать что реплика.
+
avatar
  • RoMih81
  • 19 апреля 2023, 11:05
0
Спасибо. Ещё если можно спрошу:
Из пистолетного аирсофта для веселья я так понял ничего такого нет. А из пневматик?
1. Есть ли на грингазе? Полазил по магазинам, ютубам и поисковикам не нашел, может плохо искал.
2. По мощности ГГ уступает СО2?
3. И как у них с частичной разборкой? Тоже в обзорах как-то не отражено…
+
avatar
  • Alexs88
  • 19 апреля 2023, 13:34
0
Ответил бы на ваши вопросы, но увы ни один из них не понял. Может быть проще сформулируете что бы вы хотели услышать?
+
avatar
  • RoMih81
  • 19 апреля 2023, 13:57
0
Согласен, сумбурно вышло
1. Есть ли пневматические пистолеты на грингазе? Имеются ввиду те пистолеты, которые стальными шарами стреляют…
2. При равных условиях, какие пистолеты мощнее, на со2 или грингазе? Видел те, что умеют оба варианта
3. Есть ли пневматические пистолеты с блокбеком и частичной разборкой?
Если всё резюмировать, то выбираю пневмат с максимальной мощностью и максимальной приближённостью к реальности по возможностям, а не по внешнему виду, т.е. хотелось бы разборку и блоубек
+
avatar
  • Alexs88
  • 19 апреля 2023, 14:16
0
1. Есть пистолеты которые стреляют стальными шариками 4,5мм, которые переделаны из аэйрсофта под 6мм пластиковые шарики. Но они не могут стрелять на грингазе только на СО2. Яркий пример Кольт М1911, сначала Marui 6мм пластик, потом WE и KJW. те же 6 мм, а затем на их базе 4,5мм сталь Глетчер и так далее которые на СО2. То же самое Беретта, Глок, Люгер Р08.
2. Конечно на СО2, разница грингазом просто огромная.
3. Да, конечно! Опять повторюсь М1911, Глок, Беретта, Р08. Но в любом случае пистолеты на грингазе в копийности и в реплицировании конечно выше. На СО2 все заточено под стандартный баллон и высокую мощность.
+
avatar
  • RoMih81
  • 19 апреля 2023, 17:03
0
а может есть на примете какая нибудь модель пневмата с блоубеком, затворной задержкой, неполной разборкой и желательно с полноразмерным магазином? По вменяемой цене. Инкрустация ценными породами деревьев и схожесть с оригиналом особо не интересует
+
avatar
  • Alexs88
  • 20 апреля 2023, 12:16
0
Цена сейчас конечно не вменяемая… Но я бы наверное по вашим направлениям обратил внимание на систему 1911, если мы говорим о 4,5мм (.177) на СО2. С блоубэком, зз и реальном размере магазина. Но и стрелял бы не сталь, а пластиковые шарики — скорость и точность выше
+
avatar
  • RoMih81
  • 20 апреля 2023, 14:30
0
Я посмотрел обзоры, почитал интернет, и уже начинаю склоняться к аирсофту ))) Вроде бы разница не сильно большая. Пневматы прям не супер сильнее бьют. Хотя бутылку разбить могут, да и то не всегда с первого выстрела.
Теперь вот выбираю между East Crane, KWJ и WE. Первый дешево и сердито, но бывают магазины бракованные. Второй вроде всё хорошо, но ценник в два раза. Третий золотая середина, но кнопка сброса магазина слабая глоке.
По боевому аналогу предпочтений нет. Вроде тут получается дешево и сердито. А у вас какое мнение на этот счет?
Ну и плюс тут грин газ, он мне удобнее. Бывает хочется сделать пару выстрелов, и убрать, с СО2 такое не прокатит же.
И да, я не особо часто выезжаю куда-то, а аирсофтом можно и дома пострелять
+
avatar
0
Не знаю зачем я полез туда, но на East Crane Glock 19X сейчас цена 6300р, (первый из глоков который автор обозревал в прошлом году)
+
avatar
  • Alexs88
  • 18 апреля 2023, 17:52
0
Согласен, мне этот 19X до сих пор нравится, и не только по цене. Хороший пистолет, точный, универсальный, отличная взаимозаменяемость. Очень удивился когда магазин от 19X не подошел к Глоку-27, один выстрел и он клинит. Но сам форм фактор 19Х отличный, я считаю это квинтенсенция Глока с 1982 года. И правильно что он не стал американским армейским пистолетом М17/18. У него своя дорога.
+
avatar
  • clai
  • 19 апреля 2023, 13:12
-1
Рассмотрите обзор на вот это
+
avatar
  • Alexs88
  • 19 апреля 2023, 13:28
0
Такие ужасные поделки от Ругера наверное интересны вам, мне нет. Так что делайте обзор сами. И если уж корявые коменты и делаете про ножи и пукалки, то поймите никому кроме вас они не интересны.
+
avatar
  • clai
  • 19 апреля 2023, 23:46
0
Это был сарказм. Майк Эрмантраут бы лучше Вас не сказал, простите )
+
avatar
  • Alexs88
  • 22 апреля 2023, 07:06
0
я не против субкомпакт револьверов, но данный только самовзодный Ругер LCR это чисто для стрельбы в упор, или в лучшем случае по силуэту. И я бы еще понял .22LR, но как из него .38Sp или .357Mag я точно не понимаю.Я все же за классику даже в суперкомпактах. Вот у меня был давно SW M60 отличная модель. Но нож остался и револьвера нет.
Были и Кольт, и Наган резиноплюйки. Беспонтовое занятие, а при нашей законодательной практики в плане самообороне и довольно опасное.
Поэтому у меня самое эффективное, законопослушное и надежное средство от тульских мастеров:
+
avatar
  • alexrc
  • 20 апреля 2023, 11:22
0
А что посоветуете для первого развлекательного (с детьми пострелять, технике безопасности поучить) ГринГаз или Электро?
+
avatar
  • Alexs88
  • 20 апреля 2023, 12:01
0
На вкус и цвет: кому-то нравятся привода (электро), кому-то грин-газ. Мне больше на грингазе они больше похожи на настоящий и при неполной разборке хорошо все понятно. Оптимальная модель EС Glock-19X. И современная и хорошая стреляет. Есть неплохие пружинно-поршневые. Но при каждом выстреле нужно взводить затвор. Вот как пример копия Детоникса:
Металлический корпус, достаточно мощный, точный, спортивный спуск.
Но наверное лучше револьверы, те что с фальш патронами — ближе к спортивной стрельбе. Не будет такого что бах-бах-бах, а можно над выстрелом поработать. Но они все на СО2, те что на грингазе не эффективные. И лучше конечно копии Питона, Дан Вессона. Но и даже сейчас выбор славу богу есть, и не только на вторичке.
+
avatar
  • alexrc
  • 20 апреля 2023, 15:22
0
А что скажете про такой East Crane Glock 19 TTI BK (EC-1304)
+
avatar
  • Alexs88
  • 20 апреля 2023, 17:50
0
неплохо, но я бы все равно предпочел 19X, там баланс хороший: затвор от 19, а рукоятка от 17, и вкладки торцевые можно под руку подогнать.
+
avatar
  • alexrc
  • 20 апреля 2023, 20:51
0
Еще немного вас помучаю, раз вы в этом хорошо разбираетесь. ))) А если добавить еще фирмы KJW (KJW Glock 17 GGBB (GP611)) и WE (WE Glock 17 Gen.4 GGBB (GP616B)) Модели взяты произвольно. Расширим ценник до 10-13тр. Что будет предпочтительнее. Хотелось бы отличное качество и максимальную не ломкость )))
+
avatar
  • Alexs88
  • 21 апреля 2023, 06:36
0
Я бы взял WE, тем более Gen4. Мой опыт говорит что WE более надежен. Т.е. все конечно ломается если им пользоваться, но WE у меня жили дольше чем KJW. У кого то по другому. У KJW есть опция что можно использовать СО2, кому то это важно, мне — нет.
Отличным качеством там особенно не похвастаешься, а вот ремонтопригодность и взаимозаменяемость узлов важно.