Термос Биосталь NBP-500 Спорт


Приветствую всех, продолжаю серию обзоров товаров, имеющих прямое и опосредованное отношение к рыбной ловле.

В этот раз на обзоре термос Биосталь NBP-500 объёмом 0,5 литра. Для рыбака или туриста термос наверное нельзя отнести к обязательному снаряжению)), но к повышаещему комфортность время препровождения точно можно. Данный объём в 500мл. расчитан скорее всего на одного человека. Небольшой вес и небольшой объём позволяют брать данный термос не только в походы и на рыбалку, но и просто взять с собой в дорогу или на прогулку.

Сам же приобретал данный термос для одиночных рыбалок, когда большой термос брать смысла нет, а вот 0,5л. как раз хватает, чтобы побаловать себя горячим напитком на свежем воздухе)). Ссылку дал Озон, но сам я покупал его в локальном магазине «Мир термосов» в начале 21 года. Так что термос прожил уже два полных сезона.

Переходим к герою обзора.

Характеристики термоса от производителя 

Объём — 500 мл.

Высота — 215 мм.

Диаметр- 78 мм.

Вес — 360 г.

Время удержания тепла — 24 ч.

Время удержания холода — 32 ч.

Гарантия — 3 года.

Термос из высококачественной нержавеющей стали 18/8 (AISI 304). Защитное лаковое покрытие корпуса защищает руки от примерзания к термосу в морозную погоду. Пробка с дополнительной изоляцией и функцией «термоконтроль» позволяет наливать напитки без полного откручивания пробки под любым углом. В комплекте есть вторая чашка из прочного пищевого пластика.

Так как я термосы храню в коробочках, то и упаковка у меня сохранилась. На сайте такой комплектации не нашёл, скорее всего была акция и часть термосов Биосталь NBP-500 выпускалась в комплекте с двумя пробками.

Фото упаковки и инструкции

В комплектацию соответственно входит помимо основной «глухой» пробки, ещё и пробка с кнопкой — или же наоборот, смотря какую пробку считать основной. На этом термосе как раз-таки я больше пользуюсь пробкой с кнопкой, да она чуть хуже сохраняет температуру, но опять для моих условий хватает.

Внешний вид у термоса вполне стандартный, полностью металлический с оранжевым пластмассовым ободком от чашки. Производитель на наклейке пишет, что термос изготовлен из пищевой нержавеющей стали марки 18/8, покрытой лаком исключающим примерзание рук на морозе. Шкарябать термос я не стал, но руки на морозе действительно не примерзают к нему так как к обычному металлу. Не знаю заслуга это лака или нет.

Сталь 18/8

Высококачественная нержавеющая сталь 18/8.

Нержавеющей стали высокого качества, считается классической по своему составу: 18% хрома и 8% никеля. Такой тип сплава и чистота производства гарантируют высокие антикоррозийные свойства стали, придают ей достаточную прочность и твердость, лишают металл магнитных свойств и делают его инертным.

На верхней крышке и на дне термоса есть выштамповка с надписью Биосталь.

Фото крышки

На дне ещё остались кусочки заводской наклейки.

Вес термоса в сборе с кнопочной крышкой — 388гр. Вес отдельно крышек 45гр. против 23гр. тяжелее естественно крышка с кнопкой.

Обе крышки имеют по одному уплотнительному силиконовому кольцу. 

Фото пробок

Глухая пробка

Пробка с кнопкой

Также термос оснащён двумя чашками. Объём большой чашки — 200мл. объём маленькой — 120мл. Маленькая чашка без резьбы, просто вставляется внутрь большой.

В термос вмещается как и заявлено производителем 500мл. так, чтобы жидкость не доходила до пробки.

Теперь посмотрим как долго данный термос сохраняет температуру напитков. Процедура тестирования следующая — наливаем кипяток в термос, после пары минут сливаем, наливаем ещё раз и попутно замеряем температуру которая составляет 96°. Выставляю термос на балкон где температура около 2C°. В связи со спецификой работы замеры проводить получалось три раза в сутки 08-00 утра, 18-00 и около полуночи. График из-за этого не очень красивый, но главное из него понять можно. Для замера температуры — в термос помещался датчик термометра, как только температура переставала расти — показания фиксировались. С учётом того, что у данного термоса в комплекте две пробки, то и замеры проводились два раза, так как сразу были подозрения, что глухая пробка будет держать температуру лучше.

Но опасения были напрасны, разница в температуре воды по прошествии почти двух суток (напомню производитель заявляет сохранение температуры горячих напитков в течении 19 часов) составила 0,3°С. Что можно списать на погрешность измерений. 

Ну и так как термосы не всегда использются для хранения горячих напитков, но также и холодных, а производитель заявляет 24 часа на сохранение напитков холодными. То я решил проверить и это. Это потом я уже понял, что выбрал слишком уж жёсткий вариант испытаний)). Процедура следующая- включил утром лёдогенератор в холодильнике, после работы льда уже достаточно для термоса. Засыпаю полный термос льда и заливаю водой из под крана всё оставшееся место. Ну и далее с тем же интервалом времени три раза в сутки примерно в  08-00 утра, 18-00 и около полуночи замеряю температуру. Термос всё это время находился на кухне, температура в помещении около 24С°. Перед каждым замером температуры лёд перемешивался с водой путём взбалтывания термоса. Результаты получились следующие.

На выходе, чтобы лёд расстаял и вода нагрелась до температуры 20,8C° потребовалось 114 часов с небольшим. В жизни скорее всего это вряд ли понадобится, но для справки пригодится)).

Фото Биосталь NBP-500 Спорт в естественной среде обитания))

Вроде рассказал всё, будут вопросы задавайте, постараюсь ответить.
За сим откланиваюсь, все мира и добра, и в комментариях тоже))

Планирую купить +14 Добавить в избранное +56 +68
+
avatar
  • Cakypa
  • 04 мая 2023, 21:24
+1
Прочитал в заголовке Биосталь. Первое, что пришло в голову — биоразлагаемая. А то загадили Эльбрус и прочие труднодоступные места.
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 21:34
+6
Первое, что пришло в голову — биоразлагаемая.
Нуууу)) названиями заведую не я)).
+
avatar
+3
Эльбрус теперь не труднодоступное место… там теперь проходной двор.
+
avatar
+2
Большинство сталей, к сожалению, очень даже биоразлагаемые. Надо только подождать, причём куда меньше времени, чем с пластиком. ;-)
+
avatar
  • m3d1um
  • 04 мая 2023, 21:25
+4
Прекрасный обзор, хороший термос, пожалуй присмотрюсь к нему
+
avatar
  • Vairon
  • 05 мая 2023, 14:57
+2
И к Thermos Heritage присмотритесь, он за те же деньги на Озоне ловится. Например, сейчас за 941.
+
avatar
+4
Я что-то нехорошее читал про Биосталь, а про Арктику, наоборот, хорошее.
Типа, Биосталь, китай-китайский, прикрывающийся красивым названием. Или я ошибаюсь и все перепутал?

Как раз думаю о термосе, кто знает, скажите.
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 21:32
+13
0
Я что-то нехорошее читал про Биосталь, а про Арктику, наоборот, хорошее.
Арктика тоже Китай)), недельку подождите будет обзор и на него))
+
avatar
  • Qurdi
  • 04 мая 2023, 21:36
+1
Было бы страшновато российский термос покупать, всё же разница в технологическом уровне Китая и России колоссальная.
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 21:45
+8
Было бы страшновато российский термос покупать, всё же разница в технологическом уровне Китая и России колоссальная.
Честно говоря, именно российский брендов (изготовленных у нас) очень давно не встречал. А изготовление в Китае под нашим именем, обычное дело. Вопрос только в тех.задании)).
+
avatar
+1
Но китай тоже разный бывает. И очень часто низкого качества.
Часто делают у нас красивое имя, а в Китае заказывают откровенную дешевку. Поэтому и спрашиваю. Так-то понятно, что в Китае чего только не.
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 22:20
+6
Но китай тоже разный бывает. И очень часто низкого качества.
Часто делают у нас красивое имя, а в Китае заказывают откровенную дешевку.
Поэтому зачастую перед покупкой и смотрим отзывы и обзоры)).
+
avatar
  • lamlam
  • 04 мая 2023, 22:57
+9
бывший работник завода биостали в треде. Работал у них на фабрике в китае.
В целом процесс производства у них отлажен нормально, сталь пищевая нержа использовалась и для колбы, и для наружней части (в дешевых наружку непищевой нержей делают), как сейчас не знаю, года 2 уже не работаю.

Да, у них собственный завод там, а не ОЕМ с других фабрик.

Контроль качества есть какой-никакой. В период пока работал, они делали термосы для шоколадницы и периодически заказы от иностранных компаний прилетали на производство продукции для сотрудников, из Германии, например.
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 23:16
+5
В целом процесс производства у них отлажен нормально, сталь пищевая нержа использовалась и для колбы, и для наружней части (в дешевых наружку непищевой нержей делают), как сейчас не знаю, года 2 уже не работаю.
Ну, тогда я не переживаю)), как раз с момента покупки уже больше двух лет прошло)). А вообще спасибо за скажем так внутреннюю информацию изготовителя.
+
avatar
+4
Забыли термосы — АМЕТ — ПАО «Ашинский метзавод»
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 23:40
+8
Забыли термосы — АМЕТ — ПАО «Ашинский метзавод»
Даже скажу больше, я к своему стыду и не знал про них, вероятнее всего попадались на глаза, но видимо местные маркетологи зря получают зарплату. Щапоминающегося названия нет, цена на уровне хороших термосов, но информации (отзывы и обзоры) почти нет. Понятно, что не основное производство, но если качество хорошее, то могли бы и постараться.
+
avatar
+2
Во, точно. Еще там АМЕТ был в обзоре. Но я напрочь забыл, какой из них был качественный, какой похуже.
+
avatar
+3
Пользуюсь термосом АМЕТ 1,8 литра несколько лет. Держит отлично. Другу подарил такой же, только 1,5. Он уже два года пользуется, тоже очень доволен.
+
avatar
+3
АМЕТ
Есть единственный минус — тяжелее конкурентов.

И ассортимент термосов невелик.
+
avatar
+3
и цены конские

tnp.amet.ru/catalog/thermos/
+
avatar
  • iraa
  • 05 мая 2023, 03:44
0
Не переживайте. Наши не делают термосов. Даже этикетки на русском на них китайцы клеят.
+
avatar
+1
Ашинский метзавод делает в России. Если китайский термос весит 550 гр то ашинские где-то в два раза тяжелее. Такая брутальная и тяжеленная колба с обечайками и ручками, навевающая мысли про Resident Evil. Зато весь обвес как запчасти продается. И звук приятный, металлический:), а не фольги.
+
avatar
  • lamlam
  • 07 мая 2023, 03:29
+1
я бы это к минусам отнес скорее, особенно если его с собой носить надо. Да и в этом далеко не фольга
+
avatar
+2
Хороши термосы (биосталь). Есть на 0,5 и 0,35…
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 22:43
+5
Хороши термосы (биосталь). Есть на 0,5 и 0,35…
Согласен, термос — достойный. 0,35 пробовал, но по мне маловато. Опять же у всех свои потребности.
+
avatar
  • SL175
  • 04 мая 2023, 23:10
+4
Таким же термосом, только объемом 1 л, пользуюсь на постоянной основе уже 4 года, покупал в днс. Прошел проверку временем, пережил множество поездок, температуры держит хорошо. Из минусов: крышка с клапаном вышла из строя месяца через 3, треснула внутри втулка, так и не смог починить (и теплоизоляции у нее нет от слова совсем, но было удобно использовать); очень не хватает ручки; лаковое покрытие царапается об воздух, и очень быстро внешний вид становится не лицеприятным (но «на скорость не влияет», как говорится).
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 23:23
+6
лаковое покрытие царапается об воздух, и очень быстро внешний вид становится не лицеприятным
Тут как заявляет производитель, главное, чтобы руки не примерзали)).
Из минусов: крышка с клапаном вышла из строя месяца через 3, треснула внутри втулка, так и не смог починить (и теплоизоляции у нее нет от слова совсем, но было удобно использовать)
Удобно согласен, поэтому только её и использую, по прокладке видно, что цвет другой. У меня два года этой пробке полёт нормальный, но всегда после использования тщательно промываю и сушу. И по теплоизоляции, честно удивлён, сам думал, что держать температуру будет хуже, но тест показал обратное. А с учётом объёма, и времени за сколько он опустошится, то разницы почти нет ( в моём случае).
+
avatar
  • SL175
  • 04 мая 2023, 23:27
+3
Ну с поломкой пробки, видимо мне «повезло». В целом термос хороший, свою цену отрабатывает.
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 23:40
+6
Ну с поломкой пробки, видимо мне «повезло». В целом термос хороший, свою цену отрабатывает.
Всякое бывает, а насчёт термоса согласен полностью.
+
avatar
+5
Я пару лет назад на озоне взял биосталь 0.7л, с обычной крышкой, не кнопкой. Только положительные эмоции. Оттестирован даже в -25 на северном Урале. Держит. У него еще в комплекте чехольчик был с молнией, жалко, что без фольги изнутри. Собираюсь его как-то модернизировать. В наличии так же арктика 1.2 л, биосталь точно не хуже.
+
avatar
+3
жалко, что без фольги изнутри.
Толку от той фольги? Температура наружной поверхности термоса практически равна температуре окружающей среды. Потерями на излучение можно смело пренебречь.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 мая 2023, 09:15
+2
Тогда и чехольчиком можно пренебречь.
+
avatar
+4
и чехольчиком можно пренебречь.
Не нужно. Работа чехольчике — физическая защита колбы. Ибо чем тоньше металл, тем лучше сохраняется тепло, но при этом ее легче смять. Вот чехол и защищает от небольших ударов.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 мая 2023, 11:22
+1
То есть сталь с теплопроводностью 50 Вт/(м·град) лучше сохраняет тепло, чем неопрен с 0.2 Вт/(м·град)…
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 11:32
+6
То есть сталь с теплопроводностью 50 Вт/(м·град) лучше сохраняет тепло, чем неопрен с 0.2 Вт/(м·град)…
Нет конечно, в случае с чехлом неопрен будет сохранять температуру внешних стенок термоса. Которые как раз не должны ни греться, ни охлаждаться от жидкости внутри. Так как между стенками колбы термоса либо теплоизолирующий материал, либо вакуум. Поэтому чехол особо и не повлияет на сохранение температуры внутри термоса.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 мая 2023, 11:38
+1
Так там у биостали чехол не только стенки прикрывает…
+
avatar
+4
То есть сталь с теплопроводностью 50 Вт/(м·град) лучше сохраняет тепло, чем неопрен с 0.2 Вт/(м·град)…
Лучше сохраняет вакуум между стальными стенками колбы. Через сталь течет тепло только в районе горлышка термоса, и неопреном вы этот мостик никак не разорвете. Благо утекает мизер совсем, и неопреновым чехлом эти крохи не спасти, ибо учитывая его площадь, тепла через него теряется гораздо больше, чем через площадь «мостика».
+
avatar
+4
Я на озоне купил неопреновый чехол под полторашку. Потестирую.
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 09:45
+6
Я на озоне купил неопреновый чехол под полторашку. Потестирую.
Моё мнение, что чехол наверное только для защиты самого термоса, а на сохранение температуру как выше написали особо не повлияет.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 мая 2023, 11:00
+2
По вашему температура из-за химических процессов в термосе падает? Ведь как выше писали температура наружной поверхности термоса практически равна температуре окружающей среды и потерями через наружную поверхность можно смело пренебречь…
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 11:02
+6
Ведь как выше писали температура наружной поверхности термоса практически равна температуре окружающей среды и потерями через наружную поверхность можно смело пренебречь…
Если это мне, то я как раз придерживаюсь такого же мнения.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 мая 2023, 11:08
+1
А что за процессы в термосе происходят, что он остывает?
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 11:27
+6
А что за процессы в термосе происходят, что он остывает?
Физические, слабое место пробка и горлышко, через них и уходит основное тепло или приходит если держим холодный напиток в термосе.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 мая 2023, 11:34
+2
А чехол на пробку и горлышко будет полезен с точки зрения теплопотерь, или там он тоже практически бесполезен?
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 11:45
+7
А чехол на пробку и горлышко
Пробка и горлышко закрывается крышкой термоса (она же чашка). Наверняка потери снизятся на какой-то минимальный %, а насчёт полезности решать Вам.
+
avatar
+3
А чехол на пробку и горлышко будет полезен с точки зрения теплопотерь
С точки зрения теплопотерь, лучше смотреть на ширину горлышка. Чем больше — тем больше теплопотери.
+
avatar
  • navyg
  • 05 мая 2023, 09:52
+2
Я что-то нехорошее читал про Биосталь, а про Арктику, наоборот, хорошее.
Не проблема: у Арктики есть точно такой же термос, только чашечки не оранжевенькие, а серенькие. Жена с таким ходит — довооольная.
+
avatar
+1
Биосталь и Арктика — это одно и тоже: бывшие менеджеры Биостали сделали свою фирму Арктика и заказывают примерно те же модели на тех же китайских заводах. Первое время Арктика пыталась демпинговать, но сейчас ценовая политика примерно одинакова, так что можно брать то, что найдёте дешевле.
+
avatar
  • lamlam
  • 05 мая 2023, 16:03
+1
Шапочку снимайте, у биостали свое производство, они физически заказывать не могут, точнее могут но смысла нет особо.
+
avatar
+4
Купил 1,2 литра биосталь. Даже если сутки его не открывать, вода горячая. Вообще не жалею о покупке
+
avatar
  • FiL_In
  • 05 мая 2023, 20:13
+2
а вот если открывать, то меньше…
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 20:26
+5
а вот если открывать, то меньше…
Для этого есть либо пробка с кнопкой, либо глухая пробка, но там есть каналы для жидкости. На оборот стоит провернуть пробку и жидкость из термоса потечёт по каналам.
+
avatar
+1
Купил недавно самый маленький в серии пищевой термос от Арктики. От пробки, той части, что со стороны содержимого, чувствую сильный неприятный химический запах. Промывка термоса кипятком и моющие средства не помогли.
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 18:05
+5
От пробки, той части, что со стороны содержимого, чувствую сильный неприятный химический запах. Промывка термоса кипятком и моющие средства не помогли.
Если запах от пробки, то наверное термос промывать смысла нет. Проверьте пахнет уплотнительное колечко или сама пробка? Колечко можно снять и просто выскочить в воде.
+
avatar
+4
Биосталь китайский китай хорошего, даже отличного качества. Сутки держит без проблем, не течет, не воняет. Регулярно используется лет 5 или 7, не помню уже точно. Субъективно серия Спорт чуть лучше других линеек. Вобщем устраивает и нет желания пробовать что-то другое.
+
avatar
+5
Эх, сменить бы Вам аватар на STANLEY ))) И кстати, у меня термос Арктика 0,7. Очень хорош всем.
+
avatar
  • stanly
  • 04 мая 2023, 22:32
+6
Эх, сменить бы Вам аватар на STANLEY )))
Уже предлагали)), но ник был выбран по другому принципу. Как писал выше, обзор на Арктика будет чуть позже)).
+
avatar
+3
<blockquoteобзор на Арктика будет чуть позже>
Спасибо. буду ждать. Сам пользователь Артики и SunFlower.
+
avatar
+4
Сама пользуюсь им уже 2 года.Правда тока зимой — температуру держит
+
avatar
  • kww66
  • 05 мая 2023, 00:21
+4
У меня такой же, но на 1 литр. Лет 7 уже ему, пользуюсь не часто, но выручает. И наливайка удобная, после использования промываю всегда.
+
avatar
  • maxik
  • 05 мая 2023, 01:21
+3
У меня за 16 лет было наверное штук 6 разных термосов, 3 биосталя, икеевский, 2 сплава и теперь снова биосталь. 2 биосталя и 1 сплав медленно померли (потеряли вакуум) икеевский живёт дольше всех, но тоже уже чуть сдал.
Короче биостали нормальные термосы, не вечные, но за те деньги, что их можно купить им можно простить.
+
avatar
-4
Радует что и у нас начали делать!
+
avatar
  • gostv
  • 05 мая 2023, 05:33
+5
Что у нас начали делать?
BIOSTAL — российский бренд, производится в Китае.
+
avatar
  • djdff
  • 05 мая 2023, 05:33
+4
использовал такой несколько лет в режиме «каждый рабочий день» работаю не в офисе потому с термосом.
первой сломалась пробка с кнопкой, без сожаления ее выкинул внутренний стоканчик дал трещину в дне гдето через год, определенное время я предпочитал именно его по причине того что непосредственно крышка (она состоит из двух материалов внутри пластик снаружи метал, и они просто вставлены плотно друг в друга с попыткой приплавить одно к другому, но между ними со временем попадает гадость, в частности остатки чая и кофе, а простых методов их от туда вымыть не предлагается, и пришлось грубыми методами отделять одно от другого, а там такая субстанция которую часто встречаю в переставших работать пультах от телевизоров, сладколипкая гадость.
а так термос работает много лет, пробка без кнопки довольно не плохо выполняет свои обязанности и не течет, на смену мне хватает и объема и того какая там остается температура.
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 11:39
+5
она состоит из двух материалов внутри пластик снаружи метал, и они просто вставлены плотно друг в друга с попыткой приплавить одно к другому, но между ними со временем попадает гадость, в частности остатки чая и кофе, а простых методов их от туда вымыть не предлагается, и пришлось грубыми методами отделять одно от другого
Немного удивлен, что туда попадает чай и кофе. Вроде всё довольно плотно, и чтобы чай попал внутрь это надо постараться)). Вариант попадания только с внешней стороны же.
+
avatar
  • djdff
  • 05 мая 2023, 16:01
+2
помимо термосов я еще и физикой увлекаюсь :) и вполне легко понял причину появления там гадости.
две стенки между ними воздух. наливаем горячий чай, воздух нагревается и расширяется, мы чай попили, капли остались на ободке, закрыли крышку воздух остывает, и засасывает внутрь все что осталось наободке.
если пить раз в неделю, на рыбалке, может и не критично. я как уже говорил использовал термос в режиме пять дней в неделю, и пил не по целой кружке а по трети тоесть раз 5-6 за смену.
у вас к слову ораньжевый ободок из пластика визуально шире моего выглядит на крупном плане, может и профиксили.
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 16:09
+4
если пить раз в неделю, на рыбалке, может и не критично. я как уже говорил использовал термос в режиме пять дней в неделю, и пил не по целой кружке а по трети тоесть раз 5-6 за смену.
у вас к слову ораньжевый ободок из пластика визуально шире моего выглядит на крупном плане, может и профиксили.
Согласен, пользую максимум пару раз в неделю. И пластиковый ободок довольно плотно прилегает к металлу, может и правда исправили.
+
avatar
+3
Имеется такой, но литровый. Уже лет 10 наверно.
Зачем то корпус покрыт лаком. Через некоторое время облазит/стирается. Выглядит как грязный.
Пробка с кнопкой сломалась через пару лет. Без кнопки пока живая.
Колпачек-стаканчик маленький, под кофе может и норм.
Температуру держит средненько, на день хватает.
Потери идут в горловине, она теплая снаружи.
Старые совдеповские, пермские вроде, держали лучше. Но весят как гиря. Эти полегче.
Найти бы пробки для совкотермосов, родные пришли в негодность…
+
avatar
  • leexxz
  • 05 мая 2023, 08:26
+4
Есть у меня термос Биосталь (ну я так помню, что вроде он), в 2017 году мне его подарил заказчик. На редксть удачный!
Есть еще несоклько термосов, есть с чем сравнивать.
Температуру держит отлично. У меня объем 0,7 или 0,8 литра.
Еще из удачного опыта — термос Декатлон 0,8л с крышкой быстрооткрываемой, просто очень удобен.
И термокружки из спортмастера (пока они еще стоили не дорого). У тех просто клапан, как у термоса, быстро, нажедно. Влезают в подстаканники в машине. Объем что то около 0,37, температуру держат не очень, но они и нужны не для походов.

Вообще, я не люблю сильно горячие напитки, поэтому адекватные потери тепла для меня даже плюс. Уже знаю, какой термос сколько держит, и зная, на какое время мне нужно сохранение тепла — наливаю нужной температуры напиток.
+
avatar
  • isx22
  • 05 мая 2023, 08:36
+3
А меня вот такой термос Биосталь очень разочаровал. Пробка у него как бы немного маловата, и если ее зажать, то она прокручивается в резбе. Также если заварить чай, пробку через некоторое время вышибает паром. Если наливать чай слегка приоткрутив пробку, она может вывалился, приходится ее придерживать. Вот такой контроль качества у Биостали, судя по отзывам из интернет магазинов проблема с пробкой массовая.
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 09:44
+7
Пробка у него как бы немного маловата, и если ее зажать, то она прокручивается в резбе. Также если заварить чай, пробку через некоторое время вышибает паром. Если наливать чай слегка приоткрутив пробку, она может вывалился, приходится ее придерживать. Вот такой контроль качества у Биостали, судя по отзывам из интернет магазинов проблема с пробкой массовая.
В моей модели таких проблем нет, может и правда качество хуже стало, а может просто модель неудачная.
+
avatar
  • isx22
  • 05 мая 2023, 09:52
+2
Скорее всего модель неудачная. Я его года 4 назад покупал.
+
avatar
  • lamlam
  • 05 мая 2023, 16:08
+2
а крышка точно от него? они на производстве из каждой партии рандомно выбирабт несколько термосов и тестят их на проливы и утечки
+
avatar
  • isx22
  • 05 мая 2023, 21:57
+2
Да, от него, крышка под цвет термоса. Ну она как бы не протекает, но если полный термос потрясти крышкой вниз, то она выскакивает
+
avatar
  • lamlam
  • 07 мая 2023, 03:30
+2
интересно, а кольца уплотнительные все на месте?
+
avatar
  • isx22
  • 07 мая 2023, 15:03
+2
Есть силиконовое кольцо на пробке
+
avatar
+4
Как всегда приятно и интересно читать. Фото термоса на прироре-огнише! Ждём отзыв на Арктику)
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 09:47
+7
Фото термоса на прироре-огнише!
Спасибо))
+
avatar
+5
Вспомнилось, как с друзьями на море из похожего термоса, только большего объема, пили виски с колой. Море, пляж, жара, друзья, охлаждённый коктейль виски с колой. Красота! Извините, что не в тему, но было здорово.
Ну а так-то обзор отличный.
+
avatar
  • stanly
  • 05 мая 2023, 22:44
+6
Ну а так-то обзор отличный.
Спасибо)), поэтому и тестировал со льдом, как раз Ваш случай)).
+
avatar
+6
Спасибо за подробный обзор!
+
avatar
+4
Интересный обзор, автор заморочился с измерениями температур, очень любопытно. И вообще, стараюсь приобретать товар только после ознакомления с обзорами и отзывами. Очень выручает. Спасибо.
+
avatar
  • TiMS
  • 07 мая 2023, 23:04
+3
Один литровый Биосталь уже более 10 лет. Недавно прикупил еще один. Термометра нет, но 12 часов в холодильнике и рука совсем не терпит, при чем оба термоса работают отлично
+
avatar
  • Korvin
  • 08 мая 2023, 17:46
+2
Хороший обзор.спасибо
+
avatar
+1
С нетерпением жду обзоры от автора, а этот пропустил(. Спасибо за обзор, приходится часто ездить, находиться на открытом воздухе и горячий чай самое кстати. Было три или четыре благополучно утерянных металлических термоса, и дешёвых и дорогих, да и компания собирается большая и каждый со своими термосами. В итоге за пару тройку лет практически всё перешли на дешёвые китайские со стеклянной колбой и помпой в верхней крышке. Держит тепло очень хорошо, да и не так хрупок как это кажется.
+
avatar
  • stanly
  • 10 мая 2023, 11:20
0
С нетерпением жду обзоры от автора, а этот пропустил
Спасибо большое)).
В итоге за пару тройку лет практически всё перешли на дешёвые китайские со стеклянной колбой и помпой в верхней крышке.
Надо будет купить на попробовать такой термос.