Звуковая минисистема Hyundai H-MC170

  • Цена: 4990 руб.(~68$)

Сегодня рассмотрим портативную музыкальную министему для вечеринок от Hyundai. Модель H-MC170 имеет максимальную мощность 80 Вт, пару динамиков, яркую подсветку и микрофон для караоке в комплекте!


Начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Наименование товара: миниситема
Суммарная мощность (RMS): 80 Вт
С/Ш: 80 дБ
Цвет: черный
Интерфейс USB: да
Микрофонный вход: да 6,35 мм
Разъем AUX: да
Поддержка карт памяти: SD/MMC
Bluetooth: да
Тюнер FM: да
Поддержка форматов: mp3/wav/wma
Время автономной работы: 6 ч.
Зарядка: микро USB 5 В

Упаковка и комплектация
Устройство попадает к пользователю в продолговатой картонной коробке с полиграфией. Внутри коробки две пенопластовые защитные вставки.


Страна-производитель изделия: Китай. Гарантийный срок: 12 мес.
Достаем содержимое:

Комплект поставки:
  • Акустическая миниситема H-MC170
  • Проводной микрофон
  • Кабель для микрофона
  • Пульт ДУ
  • Кабель AUX
  • Кабель микро usb
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон
Рассмотрим комплектацию подробнее. Начнем с кабелей:

Микрофонный кабель с разъемом jack 6.35 мм, AUX типовой 3,5 мм.
Далее, мини пульт ДУ. Такие обычно идут в комплекте с mp3-модулями, отсылки к ним еще будут по тексту.

Питается от батарейки «таблетки» CR2025. С него можно управлять некоторыми дополнительными функциями — эквалайзером и режимом воспроизведения.
Переходим к микрофону. Он уже «взрослого» размера, и оснащен клавишей включения.


На нем нарисована кардиоидная диаграмма направленности, но максимальная чувствительность на верхнем торце.

Внешний вид
Первые впечатления от Hyundai H-MC170 — да она же огромная! Корпус в виде башни изготовлен из матового пластика. Все управление сосредоточено на верхнем торце, сбоку динамики прикрытые стальной сеткой. Нет защиты от воды
Диффузоры динамиков серебристые, и это неспроста, на них светит яркая RGB подсветка.

Определенный стиль задают винты крепления сетки:

Информационная наклейка производителя:

Снижу корпуса четыре резиновые ножки:

Размеры H-MC170: 57х21х22 см. Вот сравнение размеров с достаточно крупной портативной акустикой Sven PS-295:

А вот масса минисистемы относительно небольшая и ее не составит труда переносить с места на место, она же портативная:

Переходим к управлению. Оно удобно разделено на зоны.


В самом верху ручка для переноски.
Далее, идут механические кнопки управления. Включение устройства сделано удобным переключателем.
Тут же и все слоты:
  • 6,35 мм для комплектного микрофона в любом режиме, да можно попеть караоке, или собрать друзей к столу на шашлыках.
  • Микро USB для зарядки устройства (5 В, 1 А) с индикатором
  • AUX гнездо 3,5 мм для внешнего источника звука, например ПК.
  • USB только для подключения носителей с музыкой, увы, не поддерживаются несжатые форматы и внешнее питание.
  • Слот по микро SD карты.
Ниже экран как в mp3-модулях, он установлен под углом, чтобы было видно сверху.
И затем три ручки регулировок:
  • Огромная и с подсветкой общая громкость в центре.
  • Регулировка эхо для микрофона
  • Уровень микрофона
Посмотрим теперь на динамики:

Их пара по 150 мм, то что выше и ниже, пластиковая дизайнерская имитация.

Внутреннее устройство
Снимаем сетку на динамиках, что посмотреть на них поближе:

Обратите внимание, динамики разные по конструкции: у левого динамика короткоходный бумажный подвес и легкая подвижная система, он исполняет роль СЧ/ВЧ драйвера. Правый динамик с широким длиноходным ППУ подвесом, он отвечает за басы.
Акустическое оформление — фазоинвертор, два порта расположены между динамиками.
Снимаем верхний торец минисистемы:

Вся электронная часть сгруппирована в этом отсеке. Там mp3-модуль совмещенный с высокоэффективным усилителем в классе D. Видим аккумулятор устройства, сборка из пары аккумуляторов формата 18650.
Место ввода кабелей в акустический объем с уплотнением:

И наконец, открываем акустический объем:

Динамики работают на общий объем. Толщина стенок корпуса ~5 мм. У СЧ динамика сопротивление 4 Ом, у басовика 3 Ом. Магниты простые ферритовые.
Есть обклеить стенки вибропоглатителем и добавить в корпус небольшой объем синтепона, звуку H-MC170 станет сильно лучше.
Эксплуатация
Зарядка устройства за 3 ч, хватает на 6 часов работы на средней громкости:

Ручка для переноски на своем месте:

Работа подсветки. Ее не сложно отключить (на кнопке MODE).

Режим по умолчанию Bluetooth. Есть голосовые оповещения на английском языке женским голосом.
Звонки принимать колонка не умеет. Дальность беспроводной связи укладывается в 10 метров.

При работе с музыкальными файлами доступен эквалайзер и управление режимом воспроизведения:

Громкостью можно управлять с пульта, так и с колонки. Всего 30 единиц, но на 10 в квартире уже очень громко, сказывается размер и чувствительность динамиков. Запас по мощности имеется.
Ну главное преимущество для вечеринок — микрофон. И тут все отлично, не фонит, подстраивается уровень и эхо, работает во всех режимах, кабель 3 метра.


Не забыли и про FM радио, которое вполне неплохо принимает на внутреннюю антенну.
Заключение
Hyundai H-MC170 — интересный вариант для проведения вечеринок с музыкальным сопровождением и караоке. Модель очень громкая, ей по силам озвучить не только жилую комнату, но и шашлычное мероприятие на открытом воздухе.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +42 +49
+
avatar
  • Cremator
  • 02 декабря 2021, 13:34
+42
Как обычно, для подобных китайских систем, дешевезной веет отовсюду.
Через меня прошло не мало подобного ширпотреба, были и дороже варианты и дешевле, суть одна. Это устройство, которое умеет шуметь, но уж точно не проигрывать музыку. Я до сих пор не очень понимаю тех, кто покупает подобные колонки. Может, чтобы карать соседей, удваивая эффект в режиме караоке)) Это из личного, про моих соседей :(
+
avatar
  • u3712
  • 02 декабря 2021, 13:40
+8
Cremator,
динамики разные по конструкции: у левого динамика короткоходный бумажный подвес и легкая подвижная система, он исполняет роль СЧ/ВЧ драйвера. Правый динамик с широким длиноходным ППУ подвесом, он отвечает за басы.
… без разделения головок на изолированные боксы. Вполне очевидно, и без какого-либо прослушивания, к чему это приведет.
+
avatar
  • zoog
  • 02 декабря 2021, 23:42
+1
И возможно без фильтрации. Ну а зачем, там мощность около ватта.
+
avatar
+5
У меня соседка снизу иногда после возлияния поет караоке. Скажу вам, та еще пытка…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 02 декабря 2021, 15:23
+1
так дайте ей в руки нормальный микрофон))
+
avatar
  • vanenzo
  • 02 декабря 2021, 18:09
+7
В смысле, который не работает? ))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 02 декабря 2021, 18:13
+1
если не работает, то смысла в караоке никакого)
+
avatar
  • vanenzo
  • 02 декабря 2021, 18:23
+2
Так в этом и смысл ))
Ещё отличные были бы караоке системы, работающие в противофазе ))
+
avatar
  • HD239001
  • 02 декабря 2021, 18:16
0
единственный способ — петь вместе))
+
avatar
+1
«У соседа перфоратор, зато у меня пианино. Ремонты кончаются, а музыка вечна»
«Делу время, а потехе час… — подумалось в 2 часа ночи. Тогда я отложил перфоратор и взял скрипку.»
+
avatar
+1
Ремонты кончаются
сильно в этом сомневаюсь
+
avatar
+4
единственный способ — петь вместе))
Тогда надо пить вместе.
+
avatar
  • ploop
  • 02 декабря 2021, 13:47
+5
Та же крайность, что и аудиофилия.
Придёшь к кому-нибудь в гости, там играет какая-нибудь самая дешманская колонка, ломаная-переломаная, перемотанная скотчем, с заклеенным им же динамиком, чтобы не вываливался. Какой там звук, там вообще мотив невозможно разобрать.
Спрашиваешь — как ты это слушаешь? Да норм играет — говорят — чё не так-то?
+
avatar
  • Leoniv
  • 02 декабря 2021, 14:20
0
Подобные колонки сейчас иногда молодежь с собой таскает. Не знаю, за что на них накинулись, звук мне очень понравился, он намного лучше, чем из огромных магнитол «золотой эпохи аудио».
+
avatar
  • Avedis72
  • 02 декабря 2021, 16:38
+7
Вы, наверное, не слышали, как звучал Sharp-777…
+
avatar
+3
если верить ссылке, Leoniv ковырял 777-й

но почему такая низкая оценка звучания, надо его пытать ))
+
avatar
  • Avedis72
  • 02 декабря 2021, 16:49
0
Точно)
+
avatar
  • Leoniv
  • 02 декабря 2021, 16:52
+6
Нашли что ставить в пример. По звуку GF-777 был очень посредственным. Были и получше магнитолы по звуку, вершиной являлись «платиновые» Panasonic, RX-DT680 и подобные. Всей этой техники я перечинил уйму. Современные «бочки» звучат лучше, в основном благодаря цифровому источнику звука.
+
avatar
+1
Современные «бочки» звучат лучше...
благодаря пассивному излучателю и усилителям класса Д
+
avatar
  • Leoniv
  • 02 декабря 2021, 17:22
+7
Да, там целый комплекс причин. Усилитель класса D — тоже очень хорошая штука. В магнитолах усилители класса AB были прожорливыми, горячими, они редко были мостовыми, что ограничивало выходную мощность. В общем, устаревшие технологии. Сейчас наблюдается прямо какой-то шабаш восхваления старых ущербных технологий.
+
avatar
+2
Усилитель класса D — тоже очень хорошая штука
для переносных бумкалок с аккумуляторным питанием

В общем, устаревшие технологии.
Многих филов вполне устраивают УМЗЧ в классе АВ.
Работают и радуют своих владельцев.

шабаш восхваления старых ущербных технологий
усилители в классе А звучат классно
просто немногим повезло послушать реальный хайендовский сетап
+
avatar
  • Leoniv
  • 02 декабря 2021, 18:16
+2
Усилители класса А ничем не лучше усилителей класса АВ. Искажения выходного каскада глубокая ООС способна опустить гораздо ниже уровня слышимости. Зато класс А имеет отвратительный КПД.
+
avatar
  • zoog
  • 02 декабря 2021, 23:51
-2
Вы сами признавались в глухоте, а такие сильные заявления делаете…
+
avatar
  • Leoniv
  • 03 декабря 2021, 09:47
+3
Ну как в глухоте — не слышу того, что обычно обсуждают аудиофилы. А в медицинском плане слух в норме, проверял. Получается, аудиофилы тоже не слышат, просто выдумывают. Что и подтверждают слепые тесты — там золотые уши превращаются в свинцовые.
+
avatar
-2
не слышу того, что обычно обсуждают аудиофилы
это нормально (индивидуально)

грубо только 1 человек из 10 слышит ширину, глубину и высоту сцены
при прослушивании стереопары

инженеры уже давно знают этот момент, поэтому было придумано 5+1, чтобы устраивало 90% слушателей
+
avatar
  • zoog
  • 03 декабря 2021, 11:19
-1
1 человек из 10 слышит ширину, глубину и высоту сцены
*слушает. Большинству даже стереопара не нужна — покупают смарт-колонки. Но если человеку нравится музыка, если его посадить перед качественной акустикой и указать, _что_ слушать — я думаю, 8/10 услышат, если нет психологического блока, как у уважаемого камрада Ридико.
+
avatar
0
если его посадить перед качественной акустикой и указать, _что_ слушать
дык, меня именно так и учили
правда, в прослушке аппаратуры было на 10 к$
+
avatar
  • zoog
  • 03 декабря 2021, 11:51
-2
Даже за 600 баксов идут нижние Адамы — тоже околоэталонный звук, судя по обзорам, хотя я хз как Д-класс с Кг под 1% может звучать.
+
avatar
  • Leoniv
  • 03 декабря 2021, 15:50
+1
Вот прямо 1 из 10?
+
avatar
  • zoog
  • 03 декабря 2021, 11:16
-1
Да, люди сговорились и обманывают Вас, аудиофобов. Я бы понял, если бы это говорил 12-летний рэппер, которому крому гудения и хрипа ничего не нужно, но блин… Вы как будто целенаправленно фильтруете вводные данные, чтоб не услышать нисчего, кроме SNR и детонации — единственные параметры, по которым дешёвая цифра может превосходить аналог.
+
avatar
  • Leoniv
  • 03 декабря 2021, 15:52
+2
Цифра превосходит абсолютно по всем параметрам.
+
avatar
  • zoog
  • 03 декабря 2021, 23:36
-1
Гармоники — нет, у мрз вообще о гармониках говорить смешно…
Диапазон — нет, режется на 16..20кГц, у аналога АЧХ до 30..80кГц.
Но это уже вопрос убеждений, почти религиозный, спорить нет смыла имхо.
+
avatar
  • Leoniv
  • 04 декабря 2021, 09:05
+1
А почему гармоники — нет? Продемонстрируйте гармоники в mp3.
Диапазон режется на 20 кГц, это правда. Но кто слышит выше? Обычно слышат где-то до 16 кГц. И что за аналог с 80 кГц? А главное, зачем?
+
avatar
  • zoog
  • 04 декабря 2021, 11:06
0
Потому, что потери спектрального разрешения у мп3 гораздо выше, чем у адекватной кассеты или винила (за исключением крайних случаев типа носимый советский кассетник против удачной версии лейма и v0). Резка диапазона — это чисто про формальные параметры, за которые Вы зацепились. 80кГц — это полоса хорошего винила (не ХЭ). Зачем? чтоб Вас поправить по параметрам.
+
avatar
  • Leoniv
  • 04 декабря 2021, 11:41
+1
Что значит спектральное разрешение для плейера? Это характеристика спектроанализатора. В целом качество звучания mp3 с высоким битрейтом гораздо выше качества звучания любых бытовых магнитофонов. Про полосу винила в 80 кГц — вообще обхохотаться. Читаем даташит на одну из лучших головок записи — Neumann SX-74: полоса по -3 дБ — 25 кГц. Полоса работы электромеханической обратной связи — 14 кГц. Это значит что выше будет сильный рост искажений.
+
avatar
  • zoog
  • 05 декабря 2021, 02:04
0
Разрешение — мера спектральных потерь от лосси-кодирования. Магнитофон срежет самые высокие частоты, но он не даст «пластмассовый», мёртнвый звук.
В целом качество звучания mp3 с высоким битрейтом гораздо выше качества звучания любых бытовых магнитофонов.
Давайте как-то аргументировать, а то детский сад получается…
Читаем даташит на одну из лучших головок записи — Neumann SX-74: полоса по -3 дБ — 25 кГц
АЧХ — это 2 параметра: слабосигнальный и сильно-. С учётом естественного спада спектра — 0дБ на 20кГц требуется только для синтетических или негритянских источников, но при сверхплотном спектре мп3 будет резать по живому и тоже облажается.
Рост искажений — плохо, конечно, но здесь таки работает психоакустика и кратковременные погрешности не замечаются. Сам не проверял, но люди говорят, джаз на виниле звучит отлично.
+
avatar
  • Leoniv
  • 05 декабря 2021, 11:10
+1
Никто не говорит про абсолютный уровень 0 дБ на частоте 20 кГц. С максимальными уровнями для разных частот у винила свои ограничения. Здесь речь идет о слабосигнальной полосе частот и имеется в виду спад АЧХ на 20 кГц относительно 1 кГц.

Джаз на виниле звучит отлично, не спорю, у меня довольно много таких пластинок в коллекции. Но и на цифровых источниках он звучит не менее отлично. Ухо всеядно, поэтому можно комфортно слушать и рафинированную цифру, и чудовищный в плане искажений аналог. Само ухо тоже обладает высокой нелинейностью, есть даже эксперимент, когда при звучании двух раздельных ультразвуковых источников мы слышим разностный тон.
+
avatar
  • zoog
  • 05 декабря 2021, 13:03
0
Джаз на виниле звучит отлично, не спорю, у меня довольно много таких пластинок в коллекции
Что говорит о не столь большой важности сильносигнальной АЧХ, больном месте аналога (да и цифры тоже, и АС;)).
Далее Вы путаете цифру и мп3.
Далее Вы механистически спекулируете, как братья Лексины, что раз у уха искажения достигают единиц %, то и искажения меньше этого уровня не слышны.
Просто посмотрите схемы УК — там добиваются тысячных и десятитысячных % КГ, хотя у резца/головы искажения выше на 3 порядка.
+
avatar
  • Leoniv
  • 05 декабря 2021, 13:14
+1
Это говорит о малой важности и слабосигнальной АЧХ, которая у аналога обычно не блещет. Выше 16 кГц на спектре у винила обычно находятся только продукты искажений.

Про какую спекуляцию речь? Есть специальный тест на слышимость искажений, он отображает распределение результатов всех людей, его прошедших. Пик лежит примерно возле 1%. Это и есть в среднем граница заметности.

То, каких искажений добиваются в схемах, ни о чем не говорит. Похвастаться красивой цифрой все любят.
+
avatar
  • zoog
  • 06 декабря 2021, 03:42
0
Выше 16 кГц на спектре у винила обычно находятся только продукты искажений.
0..16кГц — сигнал, 17..80кГц — искажения? Какое сильное заявление, обоснуйте плз.

Пик лежит примерно возле 1%. Это и есть в среднем граница заметности.
Это ложь и манипуляция. Я лично отличаю 0,004% от 0,0003%. Как и тысячи других небезразличных камрадов.
+
avatar
  • Leoniv
  • 06 декабря 2021, 07:44
0
Ну да, ну да… :)
+
avatar
  • zoog
  • 06 декабря 2021, 12:37
0
Не верите? А если я скажу, что замечаю эту разницу на мощности 50мВт, на эмбиэнте, в мп3?)
+
avatar
  • zoog
  • 02 декабря 2021, 23:50
0
А чем пассив лучше ФИ? И чем класс Д лучше АВ? Там у даже у дорогих искажения на ВЧ под процент, а дешёвые бесфильтровые и на 1кГц показывают каку.
+
avatar
-1
А чем пассив лучше ФИ?
с ФИ не получится сделать герметичную колонку )))
+
avatar
  • zoog
  • 03 декабря 2021, 09:54
0
Вы про звук же говорили, или я ослышался?)
+
avatar
0
Сегодня же пятница!
+
avatar
  • Avedis72
  • 02 декабря 2021, 19:08
-1
Ну, я был не очень взрослым, а точнее мелким совсем), когда к нам домой на некоторое время (на переделку УКВ-тюнера) попал 777. Для меня тогда этот звук был космическим. Ещё заходил в гости GF800, тоже очень нравился звук. Концерт «Rainbow» «On Stage» был наизусть наверное выучен с помощью него). У современных бочек звук именно цифровой, это вы точно подметили. И он не спасает от «узнаешь его из тысячи» псевдобаса пассивного резонатора. Хотя, конечно, обозреваемая колонка его избежала).
+
avatar
  • Leoniv
  • 02 декабря 2021, 20:13
+4
Когда не было ничего лучше, мог и GF-777 впечатлить. А цифровой звук — он рафинированный, без шума, искажений, детонации и прочих прелестей аналога. Говоря другими словами, у цифры гораздо выше верность воспроизведения. Такой звук может не нравиться, это уже вопрос вкусов, который лучше не поднимать.
+
avatar
0
Шарп GF800Z играл лучше советских S-30B и «романтики» на 10ГДШ головках. Сравнивал в одно время, юными ушами :)
+
avatar
  • Leoniv
  • 02 декабря 2021, 22:29
+4
Зависит еще от того, куда эти S-30 были подключены. Их потенциал выше, чем колонок из комплекта GF-800.
+
avatar
0
И он не спасает от «узнаешь его из тысячи» псевдобаса пассивного резонатора.
Колонки S90 были c ФИ — бубнили
Следующее поколение:

«Электроника 150АС-001 – это достаточно редкие акустические системы, разработанные ВНИИРПА им. А.С. Попова в конце 80-х годов. Интересная особенность этих колонок – излучатель Хейла, который работает здесь вместо более традиционного динамического твитера. Ещё один любопытный нюанс – акустическое оформление корпуса: помимо басового динамика диаметром 300 мм, каждая колонка оснащена пассивным излучателем, улучшающим отдачу на низких частотах. При этом для “150АС-001” не были характерны типичные проблемы многих фазоинверторных колонок в виде смазанного и недостаточно артикулированного баса, а также посторонних призвуков вследствие движения потока воздуха.»
+
avatar
  • usb500
  • 03 декабря 2021, 14:22
0
Хватит нахваливать эти пласмасовые японские бубнелки. Бас там бубнящий и мутный. Что может качать динамик в котором лёгкий бумажный дифузор?
Цифровой звук от аналогового отличается только тем, что какой то «гений» решил: чем громче песня звучит, тем она больше нравится. В результате, громкость песен стали увеличивать чрезвычайно сильно, а всё, что вылезало за пределы 0 дБ, обрезали лимитером. И получается, что в современных песнях все инструменты звучат одинаково громко. Если бы этого извращения не было, то звук был бы одинаковым.
Вы посмотрите, как работают цифровые эквалайзеры в программных плеерах. Стоит подвинуть вверх движок какой то полосы частот, как звук резко меняется. Это потому, что уровень громкости песни и так максимален и малейшее увеличение громкости на какой то частоте приводит к тому, что громкость остальных частот нужно снижать. И получается, что добавив 125 Гц или 16 кГц мы слышим, что песня стала играть заметно тише.
+
avatar
  • zoog
  • 02 декабря 2021, 23:48
+1
Путать источник звука и акустику — фи, ребячество. А цифровой звук от мп3-плееров за 2 доллара — хуже всего на свете, там не звук, а несвежее г*вно.
Хотя я советские магнитофоны/электрофоны 3го класса не слышал, но уверен — они и то лучше.
+
avatar
  • Avedis72
  • 03 декабря 2021, 06:54
+2
Да никто вроде и не путал)… Речь о том была, что этот синтетический бас ( якобы такой мощный и напористый) из маленького корпуса возможен только с использованием пассивного излучателя в акустическом оформлении… А другого источника звука сейчас уже и нет… Недавно в мастерской поставил старый тесловский овальный такой широкополосный динамик просто в деревянный ящик, который был под рукой. Источником звука служил говняный МП-3 модуль. Но как же приятно звучит этот динамик. Да, супербаса JBL, конечно нету. Зато, который есть — тёплый, ламповый)))
+
avatar
  • Leoniv
  • 03 декабря 2021, 09:45
+2
Звук оценивать надо в комплексе. У самого дешевого mp3-плейера звук несравненно лучше, чем у любого касетного магнитофона, не только 3-го клсса.
+
avatar
  • zoog
  • 03 декабря 2021, 11:11
-2
Нехорошо врать…
Хотя, может, Вы не видели плееров за 5 баксов или мрз-модулей по 2?
+
avatar
  • Leoniv
  • 03 декабря 2021, 15:51
+2
Зачем доводить до абсурда? Плейер у меня за 20$, слушаю регулярно, очень доволен.
+
avatar
  • zoog
  • 03 декабря 2021, 23:32
0
Зачем доводить до абсурда?
Хороший вопрос.
У самого дешевого mp3-плейера звук несравненно лучше,
+
avatar
  • Leoniv
  • 04 декабря 2021, 09:01
+1
Ок, исправляюсь, просто «у дешевого».
+
avatar
  • zoog
  • 04 декабря 2021, 10:59
0
Вы потрогал 1 удачный экземпляр и теперь проповедуете, что все такие. Я сам слышал отличную мп3-радиолу за долларов 10-15, которая переигрывала все 25..35АС, и даже по басам там что-то было. Но это исключение чистой воды.
+
avatar
  • Eeyore
  • 03 декабря 2021, 01:47
0
При этом на ebay RX-DT680 можно купить $300, a 777- за $1000+ Видимо из за редкости, я в США его ни разу не видел.
+
avatar
  • Leoniv
  • 03 декабря 2021, 09:48
+4
Цена диктуется модой, а не качеством.
+
avatar
+1
Panasonic, RX-DT680 и подобные
О! У меня как-раз RX-DT690, дааа… Магнитофон и CD-проигрыватель уже не использую по понятным причинам, добавил аудиовход, использую как компьютерный усилок-колонки. Звук классный. ВЕЩЬ!
+
avatar
  • ALexus
  • 02 декабря 2021, 18:34
0
… поддержу.
Для проведения неких мероприятий на природе, очень даже неплохо. Поставил в сторонке, пусть бубнит… Аппарат легкий, по сравнению c JBL Partybox 100(вес, и стоимость). Не за пинают, не раздавят, для большинства «меломанов», довольно неплохо брямкает мелодии. Не все же идут на природу слушать Баха, Моцарта, Страдивари…
Настроение есть, да и ладно…

И САМОЕ ГЛАВНОЕ — НЕ ЖАЛКО, если что...! :)
+
avatar
  • Leoniv
  • 02 декабря 2021, 18:47
+3
Баха не слушают на природе — потому что не хотят, а не потому, что эта техника плохо его воспроизводит.
+
avatar
  • zoog
  • 02 декабря 2021, 23:54
0
По критериям — легко, дёшево, что-то брямкает да, вполне. Теперь понятно, почему аудио так деградировало последние 30 лет)
+
avatar
  • zoog
  • 02 декабря 2021, 23:46
0
Я как увидел эту кАлонку, сразу о Вас, воинствующем аудиофобе, вспомнил. Вы же не о конкретно этой, а о более удачных моделях? Или вот именно такую слушали? Так-то современные дешёвые магнитолы иногда крайне хороши.
+
avatar
  • Leoniv
  • 03 декабря 2021, 09:43
+1
Нет, именно эту не слышал. Но подобные — хороши.
+
avatar
0
Какие-то странные у вас знакомые, с чудесными колонками. Говорите о них во множественном числе)
+
avatar
  • ploop
  • 02 декабря 2021, 21:22
0
Странный у меня мозг в разгар рабочего дня, а знакомые как знакомые… разные :)
+
avatar
0
Как-то много знакомых с ужасными, разбитыми колонками) Я у себя, ни одного не знаю. Либо совсем нет переносных колонок, какая-то аппаратура, вполне приличная, либо небольшие колоночки, типа JBL. чтобы послушать, либо посерьезнее Marshall, JBL, Harmon…
+
avatar
  • ploop
  • 02 декабря 2021, 22:42
0
Не, обычно это во дворе/на природе. В доме у них может что-то приличное стоять. Ну как приличное — тоже дешевое китайское, но хоть не разваливается.
+
avatar
0
Попробовал я как-то купить Тронсмарт хваленый, разочаровался в звуке полностью. Больше в Эти игрушки не играю. Хочешь радоваться звуку и удобству, трать деньги, сэкономить не получается. Купил за это время 3 разные JBL, очень доволен.
+
avatar
  • ploop
  • 03 декабря 2021, 00:00
+1
JBL вещь, спору нет.
+
avatar
  • zoog
  • 02 декабря 2021, 23:43
0
ККрайность — это считать, что «128кбпс хватит всем», стремиться к хорошему звуку/еде/людям — это норма.
+
avatar
  • ploop
  • 02 декабря 2021, 23:59
+5
Аудиофилия это не стремление к хорошему, это увлечение, основанное на тотальной некомпетентности и вере в сверхъестественное. То же самое, что гороскопы и гадание на кофейной гуще.
+
avatar
  • zoog
  • 03 декабря 2021, 00:04
0
Не буду спорить.
+
avatar
  • Avedis72
  • 02 декабря 2021, 16:49
+4
Модуль MP3 и всё такое, (блютус и проч.) с усилителем — 350 рублей (думал хоть тут что-то другое увижу), пара аккумуляторов, ну, пусть 500 рублей… 2 динамика и корпус? За что 5 тыр. Непонятно.
+
avatar
+7
не надо мп3 модуль за несколько баксов
это мусор

самый обычный смартфон на выходе наушников обеспечивает звук намного лучше
при этом:
— удобный экран, навигация, управление
— нормальный аккум
— можно запихнуть флешку 32ГБ с коллекцией музыки с потоком 320 кбит\с
+
avatar
  • Avedis72
  • 02 декабря 2021, 19:09
0
Так и я про это…
+
avatar
  • zoog
  • 02 декабря 2021, 23:55
0
А там аналоговый вход есть? У самого усилителя, а не у модуля? Очень сомневаюсь.
+
avatar
+2
Мне, если честно жалко денег на подобную. Звук пластиковый, да просто громко, да соседи придут ругаться. На школьную линейку можно принести, в микрофон поговорить. Радио поет. И все. Вид не убеждает, как и схемотехника. Потратил бы деньги на колоночку поменьше, да со звуком нормальным, тем более сейчас все можно воспроизвести с телефона. Если уж рассматривать подобный форм-фактор, то надо уйти в другой ценовой сегмент, тогда и душа поет и музыка в кайф. Да и громкость до одури не нужно выкручивать, чтобы музыку прочувствовать. Но, кому-то нравятся кошки, а кому-то собаки...) Пусть каждый решает, так ли необходимо это изделие ему.
комментарий скрыт

+
avatar
0
Ну, я на «шестерке» не езжу, занавесками окна в машине не завешиваю, считаю, что громко не значит хорошо, поэтому мне не понять)
+
avatar
  • zoog
  • 03 декабря 2021, 00:24
0
Странно, даже животные понимают, что яркая раскраска черножёлтых означает — кака, есть нельзя!)
+
avatar
  • sea2
  • 02 декабря 2021, 22:49
0
Судя по органам управления/индикации и входам, начинка может быть аналогичной неплохой колонке SVEN PS-650 или ее DNSсовскому клону DEXP P-700
+
avatar
  • lexx2
  • 02 декабря 2021, 13:38
+5
Не дай бог такую мой сосед по даче купит, пропал мой отдых
+
avatar
+2
Не дай бог такую мой сосед по даче купит
Не дай бог такую мой сосед по даче купит. Его ватсап +7902…
+
avatar
+1
У моего такая уже есть
+
avatar
  • validall
  • 02 декабря 2021, 14:51
0
Не дай бог такую мой сосед по даче купит, пропал мой отдых
Это вряд ли. Для дачи главное — радио, а тут такая антенна что в километрах 10 от передатчика уже не будет ловить.

Перепробовал на даче (40 км от передатчика) несколько подобных устройств. Прижилось только с телескопической антенной.
+
avatar
  • n432s
  • 03 декабря 2021, 09:24
+2
Мой купил в прошлым летом, пришлось мирно объяснить, что он не прав. Пока слушает тихо свою быдлогопоту. На крайний случай можно издалека продырявить это корыто бубнящее.
+
avatar
  • kalitko
  • 02 декабря 2021, 14:02
+1
А не пробовали гитару в AUX вставить? На некоторых тронсмартах китайских вполне ничего так работает.
+
avatar
  • bdos
  • 02 декабря 2021, 14:05
-2
не думаю, что будет лучше комбика
+
avatar
+3

готовый конструктив для реализации ЭАОС
+
avatar
  • u3712
  • 02 декабря 2021, 15:32
+3
Была такая мысль. Но из этого?..
+
avatar
  • Igor_116
  • 02 декабря 2021, 15:35
0
Подскажите а что такое «ЭАОС»
+
avatar
+1
электро-акустическая обратная связь
используется для снижения Кг АС и \или выравнивания АЧХ
+
avatar
  • Igor_116
  • 02 декабря 2021, 16:31
0
Спасибо! про электро подзабыл, все больше с ЭМОС возился
+
avatar
  • ariss
  • 02 декабря 2021, 15:12
+8
Ну когда у них эти пульты ДУ закончатся? :)
+
avatar
  • Cremator
  • 02 декабря 2021, 15:17
+3
Начинает казаться, что под них китайцы и делают технику)
+
avatar
  • dina1612
  • 02 декабря 2021, 15:37
-3
Dolbit Normalno.
+
avatar
0

+
avatar
0
А две такие в стерео можно запустить)
+
avatar
+7
Странное устройство. Наблюдаю явный недостаток объема для таких динамиков и отсутствие изоляции СЧ динамика от НЧ. Сильн некашерный агрегат. Но, думаю, для звукового сопровождения процесса поедания горелого мяса в лесу вполне подойдёт, при условии наличия живительной влаги в комплекте.
+
avatar
  • neruda
  • 02 декабря 2021, 17:55
+2
Цена 5000 р. явно завышена -не все же в рг зп получают.
+
avatar
  • ALexus
  • 02 декабря 2021, 18:41
0
… уже 4920! Для кого то важно… :)
+
avatar
  • triller
  • 02 декабря 2021, 18:12
+1
когда подобное появляется у кого-нибудь — растёт надежда на скорый выход из строя упоминаемого звуковысирателя.
часто надежда оправдывается.
+
avatar
  • vanenzo
  • 02 декабря 2021, 18:20
+6
Мощность 80 Вт и пара 18650 внутре — это, конечно, заявка на победу.
Интересно, какое отношение Hyundai Global имеет ко всем этим погремушкам, которые я помню, наверное, еще с 90-х — дешманские колоночки, сабвуферы, магнитолы, даже телефоны вроде — это все было (и есть) явно не корейское, самый дешманский китайский китай. А еще есть телевизоры, холодильники, климатическая техника, микроволновки и прочая утварь — и тоже я Made in Korea ни разу не видел, хотя качество неплохое, вроде.
И в целом, я, конечно против — стерео пары нет, собрано все из самых дешевых китайских модулей, качества звука, понятное дело, нет, бесполезная (и даже вредная) бумкалка.
+
avatar
+4
Одна полезная вещь там есть. Это кнопка Выкл. на пульте.
+
avatar
  • qwe11
  • 02 декабря 2021, 18:58
+3
Покупатели сего знают толк в плохих вещах.
+
avatar
+5
Купили в ситилинке в 2020 году, под бонусы.Обошлась 1200р.Сейчас 2300р
Отдать за подобной 5200,это без царя в голове!
+
avatar
+2
Купили года 4 назад на бонусы в этом же магазине на подарок. Не смотря на протесты жены, раскрутил, офигел, перепаял все провода идущие к динамикам, купил за 200 рублей подушку с синтетическим наполнителем и всю её в колонку запихнул. Звук стал приемлимым, да и жена успокоилась, что ничего не сломал.
+
avatar
0
ну хз, как можно покупать технику таких торговых марок.
В этом году купил на дачу Sony GTK-PG10. Удобная колонка — и дождя не боится и подставка для стаканов-закуски уже есть. Работает целый день от батареи. Радио ловит идеально. Караоке еще не пробовали. Да, нет подсветки и пульта, но жирная надпись SONY и звучит как Sony.
Классический рок и блюз звучит НАМНОГО лучше современных композиций. Наверное, настроено все на старперов как я.
Участок 20 соток, даже в дальнем конце громко.
+
avatar
  • alanzet
  • 03 декабря 2021, 11:28
+4
Снаружи выглядит как мусор, а внутри — как мусор внутри.

Надпись хундай и «аксессуары» дополняют картину, так что перед нами определённо мусор.
Цену этого барахла даже представить сложно — оно настолько убого что даже бесплатно на запчасти не каждый согласится забрать.
+
avatar
  • Wsc76
  • 03 декабря 2021, 12:19
0
на скрине подключение по APT-X, реально поддерживается APT-X?
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2021, 12:30
-1
Активный кодек SBC
+
avatar
  • yardroid
  • 03 декабря 2021, 20:53
0
хундай в курсе что он такое делает?
+
avatar
  • bdos
  • 03 декабря 2021, 22:30
-1
Это вы про солярисы?
+
avatar
  • Kex
  • 09 декабря 2021, 18:49
0
У меня похожая колонка от Telefunken. Играет вроде и не плохо, но не хватает глубины и на улице на даче хочется погромче. Что можете посоветовать для дачной вечеринки?
+
avatar
0
День добрый, тоже интересует мнение, беспроводная акустическая система SVEN PS-650, может кто сталкивался, достойна покупки? Или на уровне предмета обзора?