Изолента Safeline 15мм/5м: проверка водой, огнём и мегаомметром

  • Цена: 168Р ($2.26)

Ранее в комментариях здесь на сайте уже упоминалась эта изолента. Её основное — предназначение электромонтажные работы, однако широко применяется и в обычном хозяйстве. Немного потестируем её.



Характеристики

Материал — ПВХ
Количество в упаковке — 7 штук
Длина — 5 метров
Ширина — 15мм
Толщина — 15мкм
Напряжение пробоя — 6кВ
Диапазон температур -50°С… +80°С
Относительная растяжимость — 200%

Внешний вид

Изолента изначально упакована в плёнку. Как гласят надписи, бренд российский, но сделано в Китае под контролем качества.



В наборе 7 катушек изолент разных цветов, в том числе и каноничного цвета


На каждой катушке по описанию, намотано 5 метров изоленты, а её ширина составляет 15мм



Тесты


Эластичность
В характеристиках заявлена растяжимость до 200%. Хотя она и прочная, но растягивается неплохо.
Проверил, обмотав губки круглогубцев



В состоянии покоя после теста лента всё равно будет деформированна


В холоде
Был обмотан стержень старой отвёртки, затем помещён в морозильную камеру -20°С на пару суток.


Скрутка абсолютно никак не изменилась


Под водой
На внутреннюю сторону банки наклеил кусок изоленты, затем залил водой и оставил также на пару дней.


После слива воды при отрыве видно, что изолента никак не утратила своих адгезионных свойств.


Под горячим воздухом
Также намотал на стержень небольшой лоскут изоленты и попробовал в течении трёх минут погреть термофеном. Температура 100°С, поток воздуха максимальный.



Скрутка даже не поморщилась


Кстати, если её размотать, то следы на поверхности она будет оставлять.


Под огнём
Берём кусочек, подвешиваем и пытаемся поджечь. Ну здесь она уже начала морщиться, скукоживаться и обугливаться, но самое главное — самостоятельно не загорается и пламя не поддерживает.



Под высоким напряжением
В наличии есть мегаомметр, с пределом 1000В, но проверить всё равно было интересно. Я обмотал губки одного щупа-крокодила изолентой в два слоя, зажал сверху вторым щупом-крокодилом и подал напряжение.


Показывает бесконечность, ток не пропускает.


________________

Лично я брал изоленту для изоляции проводов и проводников, с этим она прекрасно справляется.


Заодно старый, но лучший microUSB-кабель (1 метр, и всего 0.15Ом) от Nokia укрепил, так как оболочка стала разрушаться со временем.



Итоги

Ранее я уже пользовался знаменитой 3М, и скажу, что обозреваемая лента ничем не хуже — она эластичная, легко растягивается, обладает хорошей адгезией, не расклеивается со временем (в том числе в жару или холод), напряжение не пропускает, не горит. По сути это прямой наследник знаменитой советской синей изоленты. Однозначно нужная и полезная вещь в хозяйстве.
Планирую купить +55 Добавить в избранное +113 +158
+
avatar
  • yahoo
  • 28 ноября 2021, 17:28
+5
Как продать товар не ходового цвета…
+
avatar
  • lexx2
  • 28 ноября 2021, 17:41
+8
Ну почему?
Любой цвет пригодится
+
avatar
+37
+
avatar
  • rexen
  • 28 ноября 2021, 21:33
+13
Или «движущаяся» версия:
+
avatar
  • shmv
  • 29 ноября 2021, 11:27
+1
а если в туалет захочет?
+
avatar
  • millees
  • 29 ноября 2021, 11:56
+5
Отодрать. )
+
avatar
  • kote
  • 29 ноября 2021, 12:24
+22
Про 'отодрать' и так понятно, вопрос про 'в туалет' :)
+
avatar
  • weds
  • 01 декабря 2021, 13:57
0
так тест показывает — держит в воде отлично )
+
avatar
  • shmv
  • 01 декабря 2021, 16:11
0
не было теста нутелой
+
avatar
+1
Из неходовых у электриков — если только черный и белый
+
avatar
  • AVL_2
  • 28 ноября 2021, 17:56
0
Чего так? Мы наоборот веселыми расцветочками не пользуемся. Ну, если только Ж-З-К после испытаний и фазировки силового кабеля как обозначения для монтажников.
+
avatar
0
Про это и говорил.
Обычно везде синяя. А ЖЗК и желто-зеленая — в шкафах.
Черную и белую — вижу очень редко
+
avatar
  • pesp
  • 28 ноября 2021, 18:30
+9
Белая хороша для маркировки проводов. Удобно на ней подписывать. Специально моток купил и только для этого использую.
+
avatar
  • rexen
  • 28 ноября 2021, 21:40
+1
Можно писать белым маркером сразу на чёрных кабелях: youtu.be/DHwymsPbFuI?t=2040
+
avatar
  • CTAHOK
  • 28 ноября 2021, 17:49
+2
Как продать товар не ходового цвета…
вы купили этот набор только из-за одного цвета, а остальные выбросили?
открою тайну — они все одинаковые по свойствам.
+
avatar
  • yahoo
  • 28 ноября 2021, 17:55
+1
Открою тайну: забыл поставть тег
+
avatar
  • RULE
  • 28 ноября 2021, 18:40
+2
Верно, ходовой красный или коричневый, для фазы, синий для нуля, и зелёно-жёлтый — для земли. Так беру 40 лет, не перепутаешь, беру толщиной 0.18 мм, в принципе не важно какой марки. Здесь пишут, берут белую для маркировки, верно и я беру, но это мизер :).
+
avatar
+2
при повреждении/ремонте проводов/кабелей бытовых приборов их лучше таки мотать изолентой в цвет. а типичный шнурок питания — он или черный, или белый, или реже серый. весёленькие расцветочки встречаются сильно реже
+
avatar
  • RULE
  • 30 ноября 2021, 00:55
0
Я Вам другое расскажу ( как автомеханику, у моего младшего дв. брата, тоже свой автосервис, правда на 2 подъёмника, — он ИП ;)). Когда я купил свой первый авто < Пежо 504 брик — универсал > у дипломата, в далёком 1985 году в марте( загадка, кто тогда пришёл к власти ;) был удивлён на всех проводах по всей длине стояли клеймёные ( как будто прожгли ) номера, а так как у меня была англоязычная книга по ремонту — достал по случаю, то в электросхеме было всё видно, как на ладони, французы цветом не заморачивались! Это у нас на схемах авто, надо было отслеживать цвет! :). Поэтому у меня на даче всегда есть: красная, зел.-жёл., синяя, ну и имею белую, ну и как без чёрной :)., но беру по ГОСТу — 0.18 мм толщиной.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 28 ноября 2021, 20:15
+3
40 лет назад провода в основном одноцветные были и может там бы это и пригодилось бы, а сейчас жилы разных цветов и хоть какой изолентой мотай, всё равно будет видно где фаза с нулевым.
+
avatar
  • RULE
  • 30 ноября 2021, 01:02
-2
Какие провода? ВВГ, ПУНП — ВСЕГДА разноцветные! Белая или синяя, второй провод мог быть другого цвета + ещё и нитку пропускали! Возьмите справочник электромонтёра 1956 года, там все есть! 40 лет назад и 100 лет назад, — были и фаза и ноль, и заземление, друг мой.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 30 ноября 2021, 09:18
+3
Я электриком работал на заводе, ему как раз лет 40-50, и видел какие там провода и кабели. А один мы меняли, там один провод был зеленый, а остальные штук двадцать — белые. Дому у меня 91г выпуска, там алюминий везде, просто лапша, просто белая. И не надо ставить кучу восклицательных знаков, я от этого мнение свое не поменяю.
+
avatar
  • RULE
  • 30 ноября 2021, 13:55
-6
+
avatar
  • RULE
  • 30 ноября 2021, 06:01
-1
И ещё дополняю. Для населения в хозмагах продавали ( на метрах из бухты ) провода по проще, что из алюминия, что из меди ,- жилы были: одна белого цвета, другая серого. Посмотрите, проводку старую, которая шла от улицы к дому 10 квадратов белого цвета или серого марки АП, нынче ставят 16 квадратов марки СИП 4.
+
avatar
+7
Я конечно, пост одобряю, но самая крепкая изолента синего цвета.
+
avatar
  • iraa
  • 28 ноября 2021, 18:52
0
Да, нет ничего более постоянного, чем временно замотанное синей изолентой. Это всем известно.
+
avatar
+4
не все тут понимают в сарказм. слишкм много неадекватов, которые совершенно искренне пишут дичь, в которую сложно поверить сразу, кажется что человек шутит — но нет, он серьёзно. с какого-то момента перестаешь адекватно воспринимать шутки, думаешь что очередной неадекват
+
avatar
+2
Расскажите это моему хоккейному детству 50 лет назад. Только черная тканевая.
+
avatar
  • allex
  • 06 декабря 2021, 16:11
0
У автора обзора был шанс провести такой эксперимент, но он его упустил :)
+
avatar
  • yahoo
  • 28 ноября 2021, 17:52
+4
Цвет изоленты может быть любым, при условии, что этот цвет — синий!

Вот минусов вообще не понял — вы ее продоёте?
+
avatar
+2
например у 3M самые топовые виниловые ленты — как правило черные. синих с такими свойствами просто нет.

отличные от черного цвета — всегда компромиссные варианты, как правило только для внутренних работ в помещении, маркировки кабелей и т.д. и т.п.
+
avatar
  • standov
  • 28 ноября 2021, 17:53
0
Неужели вы так много используете изоленты что замена стабильной понятной прогнозируемой 3m 1300 1500, которая везде есть, на эту вот прямо заметно сыграет в общем бюджете того объекта где она применяется? Ладно бы она обладала каким-то уникальным свойством, так вроде обычная изолента которая несколько дешевле 3м, пусть даже в 2 раза
+
avatar
0
я у нас поинтересовался в магазинах ценами на изоленту 3м и прям приуныл. там не в два раза, и не в три.
+
avatar
  • RAL3908
  • 28 ноября 2021, 19:52
+3
В какие разы? моток 19ммх20м Temflex 3M — 106р у нас, Safeline — 91р, Эра — 93р.
+
avatar
  • standov
  • 28 ноября 2021, 20:11
+1
Странно, видимо какие-то местные приколы. У нас моток темфлекса в котором 20 метров а не 10 стоит примерно ван евро. Что в пересчёте на длину даёт два-три раза, и главное что ее завались — зашёл купил нужного цвета.
Если прямо заморочиться и поискать то будет не ван евро а ван доллар а то и дешевле
+
avatar
  • loole
  • 28 ноября 2021, 20:34
+6
Монтажники на вышках сс для гермоизоляции разъемов секторных антенн и усилителей очень уважают Scotch Super 33+

Они же часто предлагают ее по доступным ценам, ибо иначе цена- космос. Супер адгезия и эластичность в любой мороз. Для большинства она без надобности, Вам- рекомендую.
+
avatar
  • RAL3908
  • 28 ноября 2021, 20:44
0
Классная. Ее только срезать потом, не размотаешь.
+
avatar
  • loole
  • 28 ноября 2021, 21:16
0
Классная
Из той же оперы Cotran, кладут в комплект хуавеевских антенн- не 3M конечно, но вполне достойно. На интернет барахолках находится легко.
+
avatar
  • pesp
  • 28 ноября 2021, 20:52
+1
А я то думаю, чего она такая дорогая то из 3М овских. Оказывается, стоит того.
+
avatar
  • Eeyore
  • 29 ноября 2021, 04:53
0
$4 на Амазоне. Не дешевая, но все же не космос. К примеру термоустойивая лента Tesa для подкапотных шнуров стоит дороже.
+
avatar
  • Norco-77
  • 01 декабря 2021, 18:29
0
На Авито по 250 — 300 р. 33+ и 88-я…
Брал много раз… Изолента действительно классная
+
avatar
0
Монтажники на вышках сс
Это те электрики, у которых двойные молнии на петлицах?
+
avatar
  • kirich
  • 28 ноября 2021, 21:11
+1
поинтересовался в магазинах ценами на изоленту 3м и прям приуныл
Странно, последние лет так 10 минимум только 3М и использую, ну может за совсем редким исключением и не помню чтобы она стоила каких-то больших денег.
+
avatar
  • standov
  • 29 ноября 2021, 02:35
+1
Аналогично. Я так подозреваю дело в том что у 3м ее очень много разной всякой под разные задачи и если человек первый раз в магазине попадет на какую-то «специальную» которая стоит соответствующе то у него в голове формируется установка «дорого». А то что классическая «темфлекс» стоит абсолютно обычных денег даже и не узнает
+
avatar
  • freeri
  • 28 ноября 2021, 17:58
+3
Спасибо за подробный обзор.
Уже годами не брал изоленту, только термоусадкой пользуюсь…
+
avatar
  • xxbcczc
  • 28 ноября 2021, 20:23
0
С клеем вообще супер для распаячных коробок.
+
avatar
+4
Я лично изолентой terminator пользуюсь, пока лучше неё ничего не пробовал
фото
+
avatar
  • Dimon_
  • 28 ноября 2021, 18:41
0
пока лучше неё ничего
Главный вопрос: с годами она сопливит?
+
avatar
  • Invait
  • 28 ноября 2021, 20:42
+1
тоже пользуюсь такой, соплей за 6 лет не заметил…
+
avatar
  • yahoo
  • 28 ноября 2021, 18:17
+10
К стати, стоит дополнить обзор испытанием клеевого слоя временем.
Ширпотреб через короткое время, при снятии, все вокруг мажет липкой массой — приходится спирт не по назначению использовать…
Интересно: как с этим у обозреваемой?
+
avatar
0
Лично я после испробования разных изолент, последние лет пять остановился именно на сейфлайне как раз по причине малоразлагающегося на плесень и на липовый мёд клея. Хотя, если она эксплуатируется, к примеру, на кухне и на неё попадает жир в больших количествах, то тоже сопливить начинает…
+
avatar
  • als_su
  • 28 ноября 2021, 18:33
0
Добрый день,
Маркировка указана — 15мм х 5м х 0,15мм
Характеристики Ширина -15мм, Длина — 5 метров, Толщина — 15мкм

Так и какая у нее толщина, если 0,15мм равно 150мкм
+
avatar
  • pesp
  • 28 ноября 2021, 18:33
+12
По сути это прямой наследник знаменитой советской синей изоленты.
Странная в Вас ностальгия по ужасно сделанной изоленте, дубовой, плохо клеящейся, коряво намотанной советского производства изоленте.
+
avatar
  • standov
  • 28 ноября 2021, 18:43
+6
То вы ещё пломбир не пробовали
+
avatar
  • pesp
  • 28 ноября 2021, 18:49
+3
Пломбир казался мегавкусным, потому что редко попадал к нам, и за ним приходилось выстаивать километровую очередь.
+
avatar
  • standov
  • 28 ноября 2021, 19:23
-4
пломбир был, по крайней мере в Киеве, НО он был относительно дорогим и потому надо было себе как-то обосновать потратиться на пломбир а не на условное плодово-ягодное. Но дело даже не в этом — не было с чем сравнить, а потом в Киеве появился пингвин и бон-бон, и за фразу про вкусный советский пломбир стало как-то даже местами стыдно.
+
avatar
+4
советский пломбир был натуральным. а так-то можно в соево-пальмовое говно напихать ароматизаторов и еще половину таблицы менделеева и получить неимоверную вкусняшку, которая весьма неоднозначна по свойствам и полезности

при этом при всём я не паникёр и не противник сои, пальмогового масла, глутамата и прочего. важно понимать суть вопроса — что именно как и почему опасно и почему оно местами запрещено
+
avatar
+1
Ну тогда важно понимать, что закупки сои и пальмового масла в СССР были, и что в мороженом пальма тоже была с 74 минимум.

ОСТ 18-197-74
+
avatar
  • standov
  • 29 ноября 2021, 01:11
0
Ага, совок практически до последнего использовал на кормовых полях дуст (он же ДДТ) а вы за пальму переживаете и глуматат.

ПС а с глутаматом то шо не так? Кроме названия стремного конечно
+
avatar
  • freeri
  • 29 ноября 2021, 08:36
-2
Афлатоксины тоже в принципе натуральные, но от этого не легче. А то что пломбир был «натуральный» пользы потребителю тоже было не много.
+
avatar
  • tom99
  • 28 ноября 2021, 21:32
+1
Просто до того, что Вы описали (дубовая и корявая) ранее была норм, даже к стеклу липла. Личный опыт, прошлый век.
+
avatar
  • standov
  • 29 ноября 2021, 02:39
0
«даже к стеклу липла» это действительно такое большое достижение вы думаете?
+
avatar
  • freeri
  • 29 ноября 2021, 08:39
+4
Я тоже не смог понять кто там скучает по советской изоленте…
+
avatar
0
помню в дестве ее жевал вместо жевачки. нормально было, вроде бы даже не горьчило и без неприятного привкуса.
+
avatar
  • RAL3908
  • 28 ноября 2021, 18:43
0
Какие-то детские испытания. Не мерзнет, водонепроницаемая и т.д и т.п… И мерзнет, и дубеет, и влагу пропускает после двух — трех лет на открытом воздухе. ))).
У нас на работе в ходу черная и белая, синяя не в почете, уж так сложилось. Еще иногда сам покупаю серую.
Еще добавлю: в дождь на мокрый кабель не липнет.
+
avatar
  • kovax
  • 28 ноября 2021, 18:50
+4
не расклеивается со временем (в том числе в жару или холод)
временем же не проверяли — подкапотку этим делать нельзя (со временем трескается). На морозе, даже около нулевом, пользоваться не возможно — просто рвется и не клеится.
Раньше пользовался этим брендом — это лучшее что можно было купить в магазине.
Сейчас от винила ушел, разве что когда с японцами, корейцам, проводку делаю, что бы мало отличалось — перешел на тряпку, аналог ВАГовской.

ЗЫ такой кит покупал в маркерных целях.
+
avatar
  • Svetogor
  • 01 декабря 2021, 16:22
0
Подкапотку не пробовал. Уличный удлинитель пёс слегка погрыз, обмотал Safeline (серая), через какое-то время хвосты стали отклеиваться, предполагаю, что такое может происходить от лёгкой растяжки в конце намотки на провод. в прошлом году у нас до -40 опускалась температура. Лента вроде не трескается.
Вроде нормальная и чего-то не хватает ей.
+
avatar
  • pesp
  • 28 ноября 2021, 18:51
0
Вопрос к опытным и прожженым электрикам: стоит ли в распред. коробках изолировать скрутки хб изолентой, или не заморачиваться, и использовать обычню ПВХ?
+
avatar
  • xxbcczc
  • 28 ноября 2021, 20:29
0
Я себе термоусадкой с клеем делал — красота!
+
avatar
  • standov
  • 29 ноября 2021, 02:45
+1
Безотносительно применения скруток — встречный вопрос, а зачем вы хотите изолировать хб лентой? Какие ее характерные свойства для вас важны в случае использования в условиях коробки?

Пс зато вот эластичность и условная герметичность могут *в теории* сделать скрутку чуть менее чудовищным способом соединения силовой проводки.
+
avatar
  • pesp
  • 29 ноября 2021, 07:36
0
да вот не знаю, чем хб изолента лучше, потому и спрашиваю. Некоторые сильно правильные электрики говорят, что только хб, никакого ПВХ.
По поводу скруток: они у меня все тщательно пропаиваются, поэтому вполне приемлемый способ. Да и используются только в разводке освещения, в силовой части стараюсь соединений вообще избегать.
+
avatar
  • kote
  • 29 ноября 2021, 10:01
+1
Почему хб? Потому-что не течет от нагрева, не течет от передавливания.
Но теперь, когда есть колпачки с спиралью для скруток или гильзы под обжим с изоляцией, на кой та изолента в распредкоробках?
+
avatar
  • shmv
  • 01 декабря 2021, 16:17
0
колпачки пластмасовые и гильзы тоже надо изолировать
+
avatar
  • standov
  • 29 ноября 2021, 11:49
+2
ХБ используется там есть вероятность нагрева. Если у вас скрутка имеет вероятность нагрева то это жопа и изолента уже последнее что должно волновать.
+
avatar
  • pesp
  • 29 ноября 2021, 12:39
0
Класс! Более исчерпывающего ответа и не придумаешь. Спасибо.
+
avatar
  • RAL3908
  • 29 ноября 2021, 13:16
0
Да мотайте и хб, ничего страшного. только размотать ее потом проблема, а после размотки на проводах и пальцах черная мазута остается. )))
+
avatar
  • pesp
  • 29 ноября 2021, 13:20
0
да нет, вопрос стоит в том, есть ли у хб серьезные преимущества по сравнению с ПВХ
+
avatar
  • deBocsh
  • 28 ноября 2021, 19:03
0
Пользуюсь лентами Фольсен, очень хорошее качество при понятной цене. Изолента отличная, нормально мотается на холоде, не сопливит, эластичная. Двухсторонние ленты использую для закрепления на фрезере — отлично.
folsen.eu/
+
avatar
  • pesp
  • 28 ноября 2021, 19:16
+1
Кстати, сейчас делаю один объект, на котором нет отопления. Вчера там было +2. Так вот, как оказалось, не все изоленты одинаково полезны. Одна плохо разматывается и изгибается, вторая плохо клеиться. Одну из коробки все же нашел достойную таких условий труда. Правда, контакты не изолировал, просто нужно было или связать провода, или маркировать.
При +20 такой разницы не замечал.
+
avatar
  • vladev
  • 28 ноября 2021, 19:53
+2
Покопаю часто ЗЕЛЕНУЮ — у нее цвет совпадает с цветом садовых заборчиков и тд. а так лента просто СУПЕР!!!
+
avatar
  • AlexA42
  • 28 ноября 2021, 20:10
+8
не расклеивается со временем (в том числе в жару или холод)
Не соглашусь — расклеивается, и чем теплее, тем сильнее, клей со временем в желе превращается. Мотал её на USB шнурки, там расползается быстрее всего, из-за тепла рук и постоянного дерганья. Так что, лента среднячок, чисто для быта, и то, если мотать по 3-4 слоя и не трогать потом.

.
+
avatar
  • ACE
  • 28 ноября 2021, 20:25
0
А каноничный цвет точно каноничный? Меня сомнения мучают. Советская изолента была тёмного оттенка или вот такая, голубая? Или разные встречались? Или может со временем темнела?
+
avatar
  • RAL3908
  • 28 ноября 2021, 20:32
+7
+
avatar
  • ACE
  • 28 ноября 2021, 20:43
+6
Ну фотку с пикабу я и сам нагуглить мог бы. Просто то, что я видел (в основном уже в использованном виде, при разборке) было больше похоже на это:
+
avatar
  • RAL3908
  • 28 ноября 2021, 20:45
0
Я помню именно светлую.
+
avatar
  • Z2K
  • 29 ноября 2021, 16:07
0
Да, настоящая советская. Но знака какчества не вижу.
+
avatar
  • Cregg
  • 28 ноября 2021, 22:10
+7
Светло-голубая — это уже ближе к рубежу 80-90, «классическая» — синяя. темная.
+
avatar
  • Berlin
  • 28 ноября 2021, 20:32
+1
Это изолента лучше чем те которые изготовлены в СНГ. Более эластичные и клейкие.
+
avatar
+3
+
avatar
+2
каких-то полгода назад от 300-400р в офф магазине на алике от 3м, и еще в тмалл «большой домашний». и в других местах тоже.



купил и чудес не ждал, вполне себе обычное. а потом они с чего-то вдруг подняли цены почти в 3 раза везде, где дотянулись.

серия temflex вообще не стоит внимания. отличие от «обычных», ровным счетом никаких. с учетом новых цен — вообще ненужно.
+
avatar
  • Win95CIH
  • 03 декабря 2021, 15:21
0
брал такие 7 сентября на озоне за 320р. Для маркировки кабелей (UTP). Как изолента так себе. при 0 градусов уже не клеится… Причём показалось, что цвета по разному клеится. Например коричневый вообще плохо.
+
avatar
0
Например коричневый вообще плохо.
Нам тоже привозили. У меня зеленый ну не какую не хотел нормально клеиться.
+
avatar
+7
+
avatar
  • axxel
  • 28 ноября 2021, 22:39
+2
Года три, как пользуюсь только Denka #232, очень приятная в работе и надёжная изолента. Не дешёвая, да, но стоит каждой потраченной копейки.
+
avatar
+2
Ранее я уже пользовался знаменитой 3М, и скажу, что обозреваемая лента ничем не хуже — она эластичная, легко растягивается, обладает хорошей адгезией, не расклеивается со временем (в том числе в жару или холод), напряжение не пропускает, не горит.
речь про бюджетную серию Temflex 1300/1500? ну так оно вообще не имеет смысла, оно будет почти без отличий. и по цене почти 1 в 1.
www.komus.ru/search?text=temflex&qid=2429405595 (единственное замечание что 1300 — это 0.13мм, а 1500 — 0.15мм, и последний обычно реже встречается. в каталогах если порыться, то temflex бывает и даже 1700 и прочие варианты)

таблицка

а вот со всякими Scotch Super 33+ (и его цветными аналогами Scotch 35) и уж темболее всякие heavy duty варианты типа Scotch Super 88 и Scotch Tape 22, будет очень много различий, как по адгезии (силе, температуре выполнения работ), так и по остальным свойствам (рабочая температура выше например 105С, удлинение, эластичность на морозе, прочность на разрыв, воздействий УФ, погоды и прочего и т.д. и т.п.)

вообще, тут надо понимать что «дорогая» 3M продукция для штатовского рынка и там им нужны UL listed допуски и прочие, как раз для выполнения работ по их регламентам. они от них и пляшут.



как это соотносится с нашими регламентами — понятия не имею.

но судя по госту от этикетке docs.cntd.ru/document/1200020676 — там у них свой оригинальный способ определения липкости, прочности и прочего. поэтому лоб в лоб не сравнить.
высший сорт по тому госту значит — качественное производство, ровный рулончик без пузырей и зазоров, клей нанесен нормально и т.д. и т.п.

а у 3m, более «высший» сорт/класс значит что оно превышает минимальные номинальные регламеные требования тех допуской UL/csa и прочего.
+
avatar
  • kote
  • 29 ноября 2021, 00:52
+5
Или 3М или Tesa. Остально от лукавого.
Tesa винил для изоляции, и лавсан для жгутов.
+
avatar
+3
Очень классная японская изолента VINI-TAPE Denka, советую её попробовать, пользуюсь её и 3M 33 и 88…
Скажу, что японская даже больше нравится…
+
avatar
0
Лента ЛЭТСАР, убойная вещь, кстати до сих пор выпускается.
+
avatar
  • ger8gur
  • 29 ноября 2021, 22:29
0
Ранее я уже пользовался знаменитой 3М, и скажу, что обозреваемая лента ничем не хуже
Либо это бессовестная заказуха, либо вы просто никогда не пользовались 3М. Safeline заметно хуже держится и тянется. Очень плохая, даже на фоне нонейма 15-летней давности. Я одно время просто мучался, когда закончились запасы старой изоленты, а в магазине была лишь эта дерьмовая Safeline. Сейчас Safeline только для времянки использую.
+
avatar
  • RAL3908
  • 30 ноября 2021, 14:25
0
Ну это субьективно все. Я в магазине себе беру 3М, на работе выдают Safeline Особой разницы не замечаю. 3М рвется легче если тянуть, этим мне больше нравится — скрутки легче мотать.
+
avatar
  • Dvsb
  • 30 ноября 2021, 21:55
+1
Решил я провести сравнение с той изолентой, которую постоянно покупаю и постоянно пользуюсь, это IEK 0,18мм толщина, 19мм ширина и 20метров длина, цвета в основном белый, черный, зеленый, желто-зеленый, по качеству прилипания и удержания с моей стороны нареканий нет, не горит, на морозе держит, пользуюсь несколько лет уже. Взял по этому обзору, думал что-то интересное, но вот что оказалось, изолента с Озона хорошего качества и все такое, но выходит больно дорого. Поясню
IEK изолента стоит 47 руб в Леруа, то есть за 20 метров мы платим 2,35 руб/метр
Озон изолента стоит 168 руб за 7х5метров=35 метров, то есть 4,8 руб/метр
То есть данная изолента в два раза дороже выходит, также она меньше шириной, IEK — 19мм, против Озон — 15мм, если посчитать их площади, то выясняется, что площадь
Озон — 0,525 м2
IEK — 0,38 м2
то есть мы платим 320 руб/м2 за Озоновскую изоленту, и 123,7 руб/м2 за IEK изоленту, что уже в 2,5 раза разница.
Плюсы Озоновской изоленты — качество, разные цвета и габариты (иногда нужно с собой иметь немного изоленты для мелких работ, IEK для этого в разы крупнее).
Купил себе 6 упаковок Озоновской изоленты за 1008 руб, не пропадет, все пригодится, но чую, что решив сэкономить, переплатил в 2,5 раза)
+
avatar
0
Я тоже беру иековскую в леруа. Лучший выбор по цене/качеству.
+
avatar
  • Anberg
  • 04 декабря 2021, 13:55
0
+
avatar
  • trsteep
  • 05 декабря 2021, 13:44
0
После мороза, надо сразу попробовать размотать =)
дешевая просто трескается
PS какую изоленту посоветуете для авто? чтобы от температуры >80гр не поплыла и на морозе в -35 не растрескалась?
Чем то замотаны оригинальные провода, через 10 лет даже отмотать можно обратно
+
avatar
0
Брал этот набор в Окее. В 0 градусов уже жёсткая и не липнет. Тут выше упоминался Хуавеевский Cotran — в несильные морозы 10-20 супер клеилась.
+
avatar
  • alex_dir
  • 07 декабря 2021, 18:24
0
Мне кажется такую вещь проше купить в близлежащем магазине. За обзор +
+
avatar
0
У нас на работе (интернет провайдер) монтажники используют изоленту этой марки серебристого цвета. Неплохого качества, но на морозе -3-5 и ниже, она становится как бумага и не клеится. Котрановскую изоленту дают только сварщикам оптики, она получше будет.