Наручные часы Casio G-Shock GW-B5600BC-1E

  • Цена: 11390 (если нажать на кнопку "клубная цена")

Небольшой опыт в плане изменения стиля обзоров. Коротенький цикл про наручные часы в стиле субъективных ощущений, а не попыток описать их объективно.

Хоть сегодня многие отказались от наручных часов, я не могу на это пойти. Привык, чувствую себя без них раздетым и, скорее, забуду дома телефон, а вот за забытыми часами вернусь. И даже сидя за компьютером часто время смотрю на запястье, а не на экране. В качестве часов же давно уже ношу умные часы — совершенно «моё» устройство. Не в плане всякой физкультуры, типа пульса, давления и прочих плюшек для фитнеса, а для отображения уведомления с телефона, управлением звонками, музыкой, сменой циферблатов под настроение и т.п.



На текущий момент это Samsung Galaxy Watch. Смотрятся может и крупновато, но на запястье сидят нормально. Большие взял из-за батареи — её хватает на три-четыре дня и это для меня вполне комфортное время работу для умных часов. Это всё же повседневное городское устройство, которое вполне можно пару раз в неделю ставить на зарядку. Вот каждый день или даже через день — это уже некомфортно было бы для меня.

Но при всех плюсах у умных часов (конкретно — у galaxy watch) есть и явные минусы. Во-первых, их слабо видно на солнце — приходится кнопку тыкать, что не всегда удобно. Во-вторых, устройство дорогое и даже с защитным стеклом не особо приятно его обо что-то приложить. Ну и вообще, переключение циферблатов не заменит на запястье реальные часы. Плюс, в многодневных поездках уже становится важна автономная работа — пусть я и могу подзарядить часы от телефона в случае необходимости.

Это всё накапливалось какое-то время, но пару месяцев назад меня наконец-то торкнуло поменять в своём EDC-наборе некоторые предметы. В том числе и по часам решился пройтись. Конечно, можно было бы просто выбрать одни обычные часы на подмену умным. Но «остапа несло», потому от часов хотелось много разного — хронограф, автоподзавод, полную подсветку циферблата, дизайн как у submariner, ударопрочность и водостойкость, синхронизацию времени, солнечную батарею, чтобы они были швейцарские, японские и ещё что-то по мелочи. Само собой, в одних часах это не собрать. Потому решил взять несколько недорогих разноплановых часов, ограничив себя количеством и бюджетом — потому что иначе часы можно покупать бесконечно.

Дополнительным условием ко всем техническим характеристикам было то, что любые часы из «коллекции» я должен без неприятных эмоций носить в качестве единственных. Для одних только исключение сделать решил — они берутся за внешний вид и «бумажные» характеристики и, если не понравятся на ощупь, разочарования не будет.

Выбор ударопрочных часов

В качестве ударопрочных и водостойких часов решил остановиться на Casio G-Shock. Вопрос был только в том, на каких именно — ибо моделей разных десятки, если не сотни. Но, если уж подходить с точки зрения значение для коллекции, решил взять что-то из серии 5600 — внешне выглядящих как первая модель из серии. История и всё такое. Да и всякие круглые варианты мне не особо нравятся, хоть я больше люблю аналоговый циферблат.


Сперва думал про простые DW-5600, но если уж добавлять функции, то надо было брать что-то с солнечной батареей и автонастройкой времени по радио. Почитав про это, правда, понял, что Россию вышки цепляют самым краем и особо рассчитывать на них не стоит. А ещё я не в восторге от пластикового ремешка g-shock'ов. Но на глаза попалась модель GW-B5600BC-1B с композитным ремешком — пластиковым, но набранным из звеньев по типу металлического.


Так же в ней была солнечная батарея, радиосинхронизация и, бонусом, блютус — для синхронизации с телефоном. Один только недостаток — инвертированный экран, «белое» на чёрном. Может он и выглядит прикольно, но вот в использовании при плохом освещении скорее мешать будет. Да и углы обзора с ним похуже, чем с обычным.


Но в линейке оказались одни часы с нормальным экраном. У них, правда, золотая окантовка — мне больше симпатична синяя. Конечно, можно было бы взять синие и поменять плёнку поляризационную, но в реальности всё оказалось не так страшно, это золото не очень «золотое», а под углами ещё играет оттенками зелёного.


Покупка

На счёт цены вопроса — обошлись примерно в 150$. Не особо дёшево за «пластиковый китай», но, к примеру, Casio за один только композитный браслет заламывает больше сотни долларов, да и в продаже его найти непросто. Магазин в итоге выбрал российский — часы у них, скорее всего, серые, но вполне оригинальные. А цена радует на фоне других предложений, в том числе и заграничных (не особо радует как таковая — но се ля ви, хочешь игрушку — плати).
Доставка была СДЭКом, с оплатой на месте. Оплатить можно было после осмотра товара.
Подтверждение покупки



Как бы обзор

Описание

Противоударные кварцевые мужские наручные часы Casio GW-B5600BC-1E коллекции G-Shock с технологией Bluetooth® и радиоконтролем точного времени. Калибр механизма — 3461. Аккумулятор данной модели заряжается от любого источника света. Срок работы аккумулятора с полным зарядом — около 6-ти месяцев. Примерный срок службы аккумулятора — 10 лет. С помощью Bluetooth® вы можете подключить часы к смартфону и с помощью приложения G-SHOCK Connected получить доступ к полезным функциям. Часы автоматически связываются с телефоном через Bluetooth® и проверяют точность времени 4 раза в сутки. Возможность создать до 5-ти напоминаний (запланированная встреча, годовщина или другое событие). Настройка мирового времени (300 городов). Функция поиска телефона, можно включить тоновый сигнал на телефоне, что позволит быстро найти телефон. Запись текущего местоположения (TIME & PLACE). Настройка и управление таймеров, секундомером и будильником. Можно проверить уровень заряда аккумулятора. Функциональность данной модели: радиоконтроль точного времени (Wave Ceptor), формат времени 12/24, вечный календарь до 2099 года, возможность установки индикации дня недели на Русский язык, функция летнего времени (DST), функция мирового времени времени (39 городов), 5 независимых будильников, сигнал начала часа, секундомер с измерением до 23 часов 59 минут 59 cек., таймер обратного отсчёта (диапазон времени 24 часа), диодная подсветка циферблата с функцией авто (включается при наклоне часов на 40°) и регулировкой времени подсветки 2 или 4 секунды, режим выключения звука нажатия кнопок (Mute), режим сохранения энергии. Водонепроницаемость WR200 (20 атм).

Комплектация стандартная — часы, консервная банка, коробка, инструкция, гарантийный талон.


По отзывам это довольно крупные часы, но на деле они вполне сравнимы с моими старыми Casio AW80 и даже меньше Galaxy Watch.


Не буду подробно описывать все функции, что в них имеются — думаю, что электронные часы все видели и будильник, секундомер и таймер вполне представляют. Так, краткие впечатления.

1) Композитный браслет очень удобен. Хорошо выглядит, удобно носится, лёгкий. Застёжка металлическая. Звенья соединены металлическими пружинными штифтами — так что подгонка не представляет проблем. У меня запястье примерно 20 сантиметров — я снял два звена и подвинул застёжку на два деления. Комфортно — никуда не слезает, при этом не давит.


2) Левые кнопки у часов нажимаются неуверенно, часто приходится тыкать ногтем. С другой стороны, мне из дополнительных функций разве что секундомер регулярно может быть нужен, а всё остальное можно настроить с телефона.

3) Настройка с телефона на порядок удобней, чем настройка нажатиями кнопок.


4) Можно выставить русскоязычный день недели и отображение даты как День-Месяц, а не Месяц-День, как у других моделей. Мелочи, но из таких мелочей складывается впечатление.

5) Автоматическое включение подсветки в темноте работает, но странновато. Где-то в 70% случаев в нужный момент, а остальные срабатывания как-то сами по себе происходят. Но кнопкой её включать приходится нечасто.


6) В режимах секундомера, таймера и мирового времени в уголке экрана отображается текущее время домашнего часового пояса. Ленинградское время ноль часов ноль минут не отображает. :)


7) Настройку по радио пока не пробовал всерьёз — на скорую руку ничего не поймал. Через блютус же всё работает. Раз в сутки соединяется с телефоном и синхронизирует время не с часами телефона, а через интернет с серверами точного времени.

8) Часы, конечно, выглядят на запястье довольно пластиково, но вполне пристойно, а не как разноцветная игрушка. Хотя для любителей среди gshock есть и разноцветные:


9) Если надолго оставить лежать на столе, то включается режим сохранения энергии и экран выключается. Включить обратно — либо нажать на кнопку, либо помахать часами, через несколько секунд заметят, что их взяли со стола.

10) Весят 76-77 грамм. Весы решить не могут. Galaxy Watch с нынешним браслетом — 94 грамма.


Ну и на руке:


Часами я вполне доволен и как единственные вполне готов носить, если вдруг придётся отказаться от умных.
Конечно, кто-то скажется, что у него и монтана до сих пор со школы работает, он нырял с ней в воду и даже после этого свои 15 мелодий играет, так что нефиг платить такие деньги за какие-то пластиковые часы, пусть даже и ударопрочные. Я не против. Сколько людей — столько и мнений, покупать данные конкретные часы никого не уговариваю. Да и вообще покупать часы не уговариваю.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +31 +49
+
avatar
  • tupercav
  • 07 сентября 2020, 12:19
+12
Господь мой бог, гэлэкси вотч или эти? Я все понимаю — нравится дизайн, и вообще ничего не имею против. Я просто понять не могу — как умные часы с процессором, памятью, сенсорным экраном, кучей технологий, сделанные из более дорогих материалов могут стоить столько же сколько эти жшоки? Точнее как жшоки могут стоить столько же? Это не минус обзора, а просто риторический вопрос.

Сам хожу с гэлэкси вотч 46мм — более чем нравятся, куча аксессуаров к нему — и стекла и безели и ремешки, наклеил безель в цвет корпуса, заменил ремешок — огонь просто.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 12:29
+1
Ну, samsung всё же в два раза дороже. Да, я брал их бэушные за те же 150$, но вот новые-то стоят 300$.
Хотя, конечно, и у g-shock в линейке тоже есть дорогие модели.

Это просто разные вещи. Да, и то и другое висит на руке и показывает время. Дальше начинаются различия.
Ну и выбора «или или» не будет. Будет и то, и другое. И ещё несколько штук. Не одновременно, конечно. :)
Под настроение, под задачи.

PS. Кстати, вон те вон разноцветные gshock на сайте у касио, по-моему, тоже за 160$ лежат…
+
avatar
  • tupercav
  • 07 сентября 2020, 12:40
0
я все понимаю, про разницу в целевых аудиториях, в принципе про разницу в продуктах, но я взял гэлэкси на 46мм за 15 тысяч в Спб в наличии (правда для Англии, но оплата нфц работает). Просто разница в себестоимости большая, а в розничной цене как-то совсем мелкая, понимаю, что прибыль заложена разная, вот и сокрушаюсь)

А так я тоже любил раньше жшоки, пока не сломал свои от несильного падения с велосипеда — треснул экран внутри, при этом механическая часть продолжила работать хорошо)
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 12:47
0
Значит падение всё же было сильное. :)
Самсунг у меня тоже падение с велосипеда пережил, но после этого я как-то задумался о том, что надо более о более крепких часах задуматься.
+
avatar
  • vladvlas
  • 07 сентября 2020, 13:26
+9
Мои GW-5000 стоят $300 на родине.
Это плата за дизайн и надежность. Готовность Casio G-Shock не идет ни в какое сравнение с модными свистоперделками ))
7 лет на одном заряде. Лично я ими пользуюсь в основном на отдыхе. Ибо тяжелые.
+
avatar
0
Случайно минус ткнул, прошу прощения, согласен на все 100 по поводу прочности.
+
avatar
0
поправил)
+
avatar
0
Благодарен))
+
avatar
  • AlexST77
  • 07 сентября 2020, 14:48
+2
А я вообще незнамо сколько лет уже пользуюсь часами с солнечной панелью, они в принципе всю жизнь на одном заряде. :) А с сапфировым стеклом и выглядят как новые много лет.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 14:50
0
У аккумулятора тоже срок жизни есть.
Хотя если про касио я слышал, что от 5 до 10 лет до замены проходит, то вот у ситизенов экодрайв я про замену аккумулятора не слышал.
+
avatar
  • AlexST77
  • 07 сентября 2020, 15:01
0
Там не АКБ, там ионистор, а это не один десяток лет службы (сотни тысяч циклов без деградации). Но и «заряда» хватит на пару дней от силы. Предыдущая модель зимой из-за длинного рукава могла и разрядиться совсем. Нынешний lineage таким не страдает.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 15:24
0
Не, я бы с таким запасом хода лучше механику с автоматом взял. :)
+
avatar
  • AlexST77
  • 07 сентября 2020, 15:34
0
Она останавливается за выходные часто. У супруги предыдущие такие были. Но на меня смотря купила на солнечной батарее. :) Ни разу не встали.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 15:51
+1
В среднем порядка 40 часов запас хода, если абстрактные часы брать.
Если снять вечером пятницы, то утром понедельника да, могут стоять.
+
avatar
0
вот командиры мои отработали 15 лет и просто встали, заводную пружину в первый раз менял, сейчас уже не понес в ремонт. зашел в часовой магаз, большенство кассио на кварце, от 10тыр и далее. но как то не лежит душа к этому механизму, не могу я деньги отдать за это). что посоветуете из брендов за эту сумму может чуть больше?
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 20:36
0
А что хочется-то? Механику, кварц? Стрелки, цифры? Повседневное, дайверское?

Хорошие варианты из недорогих и универсальных — Seiko 5, Citizen EcoDrive, Casio Duro, Может Invicta Pro Diver. Swatch — забавные, при этом Swiss Made. Если хочется «своего» — Восток Амфибия модны, даже на западе.
+
avatar
0
джомашоп вам в помощь.Там за такую сумму(130 долл) много чего можно взять.И даже на солнечной батарее ситизенов полно.
+
avatar
  • ventura
  • 07 сентября 2020, 16:56
+1
Экономичность механизма — это в плюс, тут у касио свои разработки. Но берут-то такие цены якобы за неубиваемость, которая исходит тупо из большого корпуса, толстого стекла и обилия амортизирующих материалов. Дизайн… ну он вытекает из предыдущего и большие габариты часов сложно назвать плюсом, это скорее неизбежность такого решения. Ну да, пластик и резина нынче дорогие, а их там в 2 раза больше обычных часов )))
+
avatar
  • Savrik
  • 07 сентября 2020, 17:33
+1
У меня Casio DB-E30, тоже с солнечной панелькой, но на аккумуляторе.

Сколько им лет уже и не вспомню, то ли 12, то ли 15, но до сих пор заряда хватает на месяца 3 точно, как раз зиму пережить.
Единственный минус — резиновая вставка между часами и браслетом, рвется регулярно
+
avatar
  • Qurdi
  • 07 сентября 2020, 18:42
0
А краска на «металлическом» корпусе как себя чувствует?
+
avatar
+1
У меня серебристая краска стёрлась о хлопковую рубашку до пластика примерно за 2 года. «Хромированное» покрытие за 5 лет носки только нахватало царапин. Последние 10 лет валяются на окне, т.к. рассыпались полиуретановые вставки между корпусом и браслетом.
+
avatar
  • Savrik
  • 09 сентября 2020, 16:16
0
Потерлась конечно) в местах ближе к ремешку, меня не напрягает
+
avatar
+1
Где берёте полиуретановые вставки?
+
avatar
  • Savrik
  • 09 сентября 2020, 16:15
0
В официальном сервисе Casio, в Киеве это secunda.com.ua
+
avatar
  • Sras
  • 07 сентября 2020, 14:36
0
как умные часы с процессором, памятью, сенсорным экраном, кучей технологий, сделанные из более дорогих материалов могут стоить столько же сколько эти жшоки
— ну раз стоят, значит могут. Значит все эти умные свистоперделки не тянут на то, что бы они стоили дороже шоков.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2020, 06:15
+1
А главное, они дисциплинируют! Ведь нужно не забыть на ночь поставить на зарядку!
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 06:41
0
Конкретно galaxy watch 46mm у меня работает порядка четырёх дней.
Мне это нормально.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2020, 06:53
0
я брал чтоб хотя бы месяц смогли, поэтому взял amazfit bip.
удручает каждые 3-4 дня заряжать.

кстати, экран на солнце видно?
спрашиваю не просто так, а потому, что OLED точно НЕ видно, а трансфлективных экранов я не видел со времён последних кнопочников siemens.
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 07:26
0
поэтому взял amazfit bip.
Время работы достигается уменьшением числа функций.

удручает каждые 3-4 дня заряжать.
А телефон не удручает?

кстати, экран на солнце видно?
Написал же ещё в тексте, что это основной недостаток. С отключенной подсветкой не видно.
Чтобы включить — приходится тыкать кнопку, что не всегда удобно.

трансфлективных экранов я не видел со времён последних кнопочников siemens.
Ну вон у моих предыдущих часов sony sw3 такой экран был. Гармины такой ставят.
+
avatar
  • scaldov
  • 08 сентября 2020, 22:02
0
телефон — нее. он две недели держит.

про экран — проглядел.

гармин посмотрю
+
avatar
+1
гшоки еще 30 лет носить можно будет, а галакси через 5 уже будет устаревшим говном
у меня вообще кварч от альпины, на офф сайте цена у них $1000, но они вечные, да и от батарейки работают 4 года
+
avatar
  • madera
  • 07 сентября 2020, 12:41
+3
У богатых свои причуды.
В данном случае купить хорошие электронные часы из прошлого.
За мои две пенсии.
Купить и себе чтоли часы Монтана из молодости?
Или говорящие часы из 90х?
А смысл?
Пусть лучше мир прогнётся под нас?
Так он не прогнётся.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 12:49
0
Монтана (да и говорящие) именно из молодости, думаю, найти уже непросто будет.
А современные поделки по качеству ещё хуже.

Смысл — ну вот захотелось. И лучше покупать пока цена составляет не две пенсии, а какой-то процент от зарплаты.
+
avatar
+1
Монтан полно по 1000-1300р попадались до пандемии.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 17:25
0
Но какая из них оригинальная, а какая — поделка на тему, так просто не понять.
Я только по ремешку могу определить, а вот по сами часам уже нет.
+
avatar
+2
Формально, «монтаны» Все оригинальные)))… или все не оригинальные)))
Если хочется ближе к первоистокам, надо искать Kessel
А Монтану можно брать любую. Если что, на барахолках можно найти ушатанные корпуса и переставить туда свежую начинку… А потом с придыханием говорить — вооот… Те самые… Из детства… Сохранииил… ))))
+
avatar
  • aik
  • 11 сентября 2020, 10:20
0
У «современных» монтан качество зачастую ещё хуже, чем у тех было. Декоративные кнопки — под ними контактов нет, какая-то совсем уж простенькая пьезопищалка, другой набор мелодий…

Лучше уж белорусскую электронику взять.
+
avatar
  • SIBIR
  • 07 сентября 2020, 18:51
0
У Вас действительно пенсия 5670 руб. (т.е.75 долларов)?
+
avatar
  • madera
  • 07 сентября 2020, 22:06
+2
2100 гривень.
Курс продажи доллара 27,85
75,4
+
avatar
  • Qurdi
  • 07 сентября 2020, 12:42
-11
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 12:51
0
Пластик черный, ремешки — расходник, точность не колышет пока оно синхронизируется по воздуху.
А популярность — я уж думаю, что лучше casio, чем mvmt какое-нибудь.
+
avatar
  • 2gusia
  • 07 сентября 2020, 13:00
+1
лучше casio, чем mvmt какое-нибудь.
Если та коробка с часами — ваша, то вы на много порядков лучше меня разбираетесь в часах. Так что вопрос, надеюсь, не покажется охальным — и чем же? Я правильно понял, что
в стиле субъективных ощущений, а не попыток описать их объективно.
Если да — то, собственно, все. Есть огромный рынок ощущений. И обычно гораздо дороже, чем ваше изделие. LVHM, Tiffany, да хоть Breguet
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 14:20
+1
Если та коробка с часами — ваша
Нет, это пример того, что часы можно коллекционировать бесконечно.

Есть огромный рынок ощущений. И обычно гораздо дороже, чем ваше изделие.
Если собирать коллекцию из единственных часов — то, конечно, g-shock — это не те часы, которые можно посоветовать.
Но как одни из — их себе берут даже владельцы ролексов, омег и прочих пигетов.
+
avatar
  • Qurdi
  • 07 сентября 2020, 14:23
0
Ну нарисованные надписи сотрутся и часы примут похабный вид. В 21 веке Casio не освоило технологию нестирающихся одеждой надписей. Ремешки конечно можно считать расходниками, будь у них копеечная стоимость. Но стоимость ни разу не копеечная, и Casio стараются сделать так, что бы массовые ремешки для часов к их продукции подходили плохо. Да и в современном мире идея синхронизироваться по редким удаленным источникам вообще выглядит анахронизмом, когда у каждого в кармане есть смартфон с кучей беспроводных интерфейсов.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 14:31
0
нарисованные надписи сотрутся и часы примут похабный вид
Как носить. К тому же, внешний корпус — тоже расходник. На али полно на любые вкусы.
будь у них копеечная стоимость
Даже официальные стоят где-то в районе 10-15 баксов. Срок жизни ремешка, в среднем, 3-4 года.
подходили плохо
Это да, только через переходники. Но не только касио этим грешит. Свотч тот же.
идея синхронизироваться по редким удаленным источникам вообще выглядит анахронизмом
Ходят слухи, что эти башни собираются отключить. Ходят давно, но рано или поздно всё же отключат, я думаю. Потому и брал с блютусом.
+
avatar
  • Qurdi
  • 07 сентября 2020, 14:38
+1
Если покупать на Али корпус, то почему бы не купить целиком часы по цене оригинального ремешка-расходника? Я бы отнес хорошую герметичность часов Casio к серьезным достоинствам, но с китайским корпусом они скорее всего по этому параметру станут неотличимыми от полностью китайских.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 14:45
+3
Внешний корпус — он же безель — на герметичность не влияет.
Его функция — защита от ударов. А от воды внутренний корпус защищает.
Точнее — металлическая пластина на тыльной стороне часов.

+
avatar
  • TheLamer
  • 07 сентября 2020, 17:03
+3
Да, если снять этот «бампер», часы принимают адекватные размеры и вид. Не раз видел, что их только так и носят.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 17:26
+1
С другой стороны, можно ещё «кенгурятник» сверху нацепить. :)
+
avatar
0
Покупал себе Casio G-Shock GA-1000-2A в 2014 году, ни одна надпись не стерлась, ремешок только месяц назад треснул в месте где постоянно застегаю. Ношу каждый день, где только в них не был. Разве что с аквалангом не нырял :-)
+
avatar
  • jjmott
  • 08 сентября 2020, 08:20
+1
У Касио с пластиковыми ремешками всегда проблема в надежности, пару часов так потерял, незаметно с руки сваливаются из-за облома ремешка. Перешел на металлические браслеты из нержавейки, куда надежнее пластика, вернее приобрел пару часов Casio на браслете с достаточно гибкой подгонкой под запястье.
+
avatar
0
я считаю что 6 лет это вполне надежно, тем более он не сразу ломается и надрыв видно.
+
avatar
  • ventura
  • 07 сентября 2020, 16:58
+3
Пластик черный, ремешки — расходник
Причём недешевый такой расходник, если оригинальный.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 17:26
+1
10-15 баксов на 3-4 года — не особо дорого. Ну и китайцев никто не отменял, где можно дешевле взять.
+
avatar
0
думаю китайский прослужит меньше это точно лучше оригинал взять. Единственное не на все модели можно найти как оригинал так и копию.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 17:34
0
Если каждый год убивать, то дешевле китайцев брать — уж год-то они протянут.

Ну и вообще, никто не заставляет брать пластиковые браслеты.
Есть металл, есть ткань разная…
+
avatar
0
Не представляю как будет смотреться металл на моих часах это будет уродством. Да и не видел на свою модель что то подобное вообще. А на вариант модели у супруги даже оригинала нет не то что копии.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 18:43
0
Ну это я тем, у кого браслеты долго не живут.
А вообще на любые часы можно повесить любой браслет, было бы желание.
В худшем случае придётся поработать ножом.
+
avatar
0
На старых касио эдиффис китайский прослужил лет 10.Причем он некачественный, пластиковый и негнущийся.Умер и за 2,5 долл получил китайский силиконовый.
Качественный резиновый родной прослужил 3-4 года.
+
avatar
0
Есть касио едиффис хроно лет 12.Покупались в москве в озоне за 92 долл примерно.На них был резиновый ремень.Через года 4 сгнил.Оригинал ремень 38 долл!!! Китайских всего 2 вида подходит.Стоимость 2-3 долл.Пришел очередной из китая.Силикон.
+
avatar
0
На мои часы стоит в среднем 33 доллара, прослужил 6 лет. Цена норм я считаю.
+
avatar
0
У меня ремешок прослужил 6 лет, так что я бы не назвал его расходником. Возможно в разных моделях служат по разному. Хотя ношу каждый день.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 17:27
0
Вопрос не только в том, «сколько носить», вопрос ещё и «как носить».
+
avatar
0
Так я и написал выше в другом комменте, что носил каждый день и в огонь и вводу с ними можно так сказать. Вот у супруги часы белые. качество там хрень скажу. Что корпус что ремешок крашеные да и еще с вещей краску отлично в себя впитывают.
+
avatar
  • wired
  • 07 сентября 2020, 13:41
+1
В Киеве радио плохо ловит, в среднем удачная синхронизация случается раз-два в неделю, или реже.
5-й єтаж окна в поле на юг.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 14:23
0
Потому и взял с блютусом.
Как я понял, граница устойчивой синхронизации где-то по восточной Европе проходит — Польша, Румыния.
Восточнее — надо забираться повыше и долго смотреть на запад.
+
avatar
  • validall
  • 07 сентября 2020, 14:33
+1
Днепр. Окна на юг. Тоже 5 этаж, но, пожалуй, самая высокая точка города. Специально не отслеживал, но при переходе на лентнее-зимнее время 1-2 дня на синхнонизацию.
+
avatar
  • QNX
  • 07 сентября 2020, 14:25
+9
Что-то мне кажется что касио зажрались и уже достаточно давно.

+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 14:36
0
Это не касио, по-моему.
+
avatar
  • navyg
  • 07 сентября 2020, 14:45
+4
Да, надпись Amazfit наводит на мысли…
+
avatar
+2
Думаю, этот комментарий к тому, что вот почти такое же, даже с большим функционалом, от нормального производителя, но значительно дешевле
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 15:32
0
Я бы для начала противоударность и водонепроницаемость этого «значительно дешевле» глянул.
Плюс часы сегодня не просто прибор для показа времени, а ещё и украшение. Для которого в чём-то важна и история, а тут касио всё же историчнее, чем амазфит.
+
avatar
  • ventura
  • 07 сентября 2020, 16:59
+5
Давайте запихнем эти Амазфиты в резиновый кирпич — и получим неубиваемый G-Shock. Ок, это добавит еще несколько баксов в цене за литье резины.
+
avatar
0
а вы производителю напишите :-)
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 17:29
0
На 200 метров ещё проверять надо будет.
Ну и солнечную батарею воткнуть.

А вот после этого смотреть, насколько оно будет толстым и сколько будет стоить.
+
avatar
0
А амазфит — стильно, модно, молодежно. У каждого свой посыл
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 17:27
0
Конечно. Каждому своё.
+
avatar
0
почти не считается
+
avatar
  • jjmott
  • 08 сентября 2020, 08:33
0
Что-то мне кажется что касио зажрались
Вам так кажется..., если смотреть часы с аналогичным функционалом и качеством у тех же Seiko или Citizen, то у них гораздо дороже. Уже более чем 30 лет отдаю предпочтение именно этому бренду и не разу еще не разочаровывался.
+
avatar
  • QNX
  • 08 сентября 2020, 10:11
0
Нет, мне так не кажется. Когда начали появлятся первые поколения всяких смарт часов и браслетов, вторые и так далее, я все думал, когда же касио наконец-то родит что то подобное, ведь у них многолетний опыт в создании часов различной направленности. Но время шло, шло и касио ничего не представляли. И на сегодняшний день их уровень это либо андроид веар, который не многие любят из-за невозможности прожить сутки или же непонятные блютуз часы с нулевым функционалом. Но в обеих случаях цены лупят конские. Если так и будет дальше продолжатся, то касио просто потеряют рынок сбыта, потому что никто не захочет в 21 году покупать кирпич по цене смарт часов (а то и в несколько раз дороже), но с логотипом касио.

Последний релиз в виде GBD-H1000 уже хорошая попытка, но ценник просто конский и функционал ограничен пока еще и не дотягивает до смарт часов или треккеров в виде часов, неважно.
+
avatar
  • Willis
  • 08 сентября 2020, 11:56
0
Если покупают, то зачем продавать дешевле? И новые игроки тоже не заинтересованы в снижении продажной цены своих гаджетов.
Этой модели выкачивания денег из покупателей сейчас есть достойная альтернатива, но, увы, эта «техномагия» интересна только гикам. Речь идет про замену внутренностей: в корпус с дисплеем бренда вставляется сосбственная плата с мк и необходимыми сенсорами. Вуаля! — и у вас на руке цифровой компас или барометр/альтиметр, а если батарейка большая, то и шагомер с трекером сна.
Подождем годика три-четыре, ктогда китайцы начнут принимать заказы на изготовление компактных lcd по чертежам заказчика, вот тогда и появятся альтернативные часовые изделия.
+
avatar
  • aik
  • 09 сентября 2020, 00:27
0
Гики и сегодня втыкают механизмы в другие корпуса. Так что ничего не изменится. Кому хочется уникальности, могут все сделать и сейчас, а кому достаточно того, что предлагает производитель, не будут чертить компактные lcd для китайцев.
+
avatar
  • f4d4s
  • 07 сентября 2020, 14:43
0
Всю жизнь ношу касио) лет с 5 наверно. Нет в школе и затем в институте даже такие вот джишоки вполне себе. На отдыхе, спорте тоже. Но вот когда их носят с костюмом взрослые дяденьки на каеннах-ну такое. Никогда этого не понимал.
И кстати верно написали что касио качеством уже не блещет-переплата тупо за бренд. Дешевые часы-до 5 тысяч рублей, через год облазит краска, царапаются только так. Рекорд у меня был у джишоков с водонепроницаемостью 200м, надписи на корпусе слезли через неделю. И такая вот фигня постоянно.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 14:47
0
Те, кто стирает надписи на своих касио и зовёт это моддингом, думаю, были бы рады тому, что надписи сами слезли. :)
+
avatar
  • wired
  • 07 сентября 2020, 15:33
+1

Ношу три с лишним года, каждьій день.
Ремешок как новьій. т.е. даже потертостей нету.
+
avatar
  • MrBoston
  • 07 сентября 2020, 22:58
+2
Вот это то, за что мне жишоки не нравятся — отвратительная читабельность.
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 01:27
0
Под таким углом и другие экраны будут не лучше.
Хотя, конечно, шрифты у джишоков не самые крупные.
+
avatar
  • MrBoston
  • 09 сентября 2020, 00:34
0
Как минимум таймексы сравнивал, одни и те же углы. Джишоки проиграли, к сожалению.
Но их не за это ценят.
+
avatar
  • Willis
  • 08 сентября 2020, 11:58
0
Так это слепой инверсный экран, вроде. Его и под прямым углом не прочтешь на свету.
+
avatar
  • cybertim
  • 07 сентября 2020, 14:53
0
Эта серия G Shock была первой сертифицированной для использования в космосе. Просто интересный факт.
У меня тоже подобные есть, но пользуюсь Bip Lite, т.к. нужны уведомления.
+
avatar
  • Qurdi
  • 07 сентября 2020, 15:04
0
Сертифицированная техника конечно хорошо, но иногда есть нюансы
+
avatar
  • AlexA42
  • 07 сентября 2020, 15:35
0
свои 15 мелодий играет
8 melody chrono, классика же…
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 15:55
0
У меня монтаны не было, если честно.
Было что-то механическое, у чего я постоянно бил стекло, была электроника с пятком мелодий, было всякое простенькое безымянное — просто время и подсветка…
+
avatar
  • kirich
  • 08 сентября 2020, 11:55
+1
8 melody chrono, классика же…
Классика это 7 мелодий, насколько я помню. Кстати у нас в классе у девочки были женская версия этих часов, куда более редкая, а было это ЕМНИП в 1986-1987гг
+
avatar
  • xronos
  • 07 сентября 2020, 16:29
+2
Для ношения хватает за глаза касио w800. Надписи под стеклом, батарея
10 лет.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 16:42
0
Кому-то и f91 хватает.
+
avatar
  • MrBoston
  • 07 сентября 2020, 16:38
0
Спасибо за обзор, сам давно ищу замену для своих «пляжных» timex expedition, остановился на простой модели DW5600E-1V), но всё никак не могу решиться :).
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 16:43
0
Как вариант — купить пачку дешевых скмеек и менять после каждого похода на пляж. :)
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 сентября 2020, 21:28
+1
У меня Скамей 1068, купленный в мае 2016, до сих пор живой. И даже на родной батарейке. Их пару лет назад даже мама отжала, говорит понравились за большие цифры.
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 13:01
0
С частыми походами на пляж?

Ну и Касио тоже с большими цифрами бывает. ;)
+
avatar
  • Rzzz
  • 08 сентября 2020, 17:24
0
Не особо. Я не водолаз, мама тоже.
Но я в них купался, и даже в море. Ничо, живут. И мама тоже на даче ковыряется, не снимая, и не заботясь о сохранности.
+
avatar
  • MrBoston
  • 07 сентября 2020, 22:59
+2
Скамейки мне не нравятся.
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 08 сентября 2020, 14:50
0
у них угол обзора печальный
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 сентября 2020, 13:39
0
Это особенность вытекает из использования ЖКИ с динамической индикацией, с сильным мультиплексированием.
+
avatar
  • zV3R0boy
  • 10 сентября 2020, 17:28
0
Вроде по русски но все равно не понятно.

Вроде на обычных, даже не STN экранах, у касио такого эффекта нет.
+
avatar
0
Купил ребенку, занимающемуся греблей Декатлоновские часы за 1000 рублей, сейчас вообще 800 стоят. Основные требования были неубиваемость, водонепроницаемость, заметность, легкость чтения цифр. Из функций — обязательное наличие таймера обратного отсчета и секундомера до сотых (и то и другое у них в тренировках используется, цепляют часы на нос байдарки перед собой). Купил, т.к. рекомендовал и тренер, и более старшие товарищи. И да — просто класс оказались. Топили, били веслом, об асфальт прикладывали, пытались потерять — ничему не даются. Для молодых спортсменов аналога цена-качество просто не существует.
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 сентября 2020, 13:41
0
аналога цена-качество просто не существует
Разве что упомянутые тут «Скамейки», вдвое дешевле.
+
avatar
0
Скамейка у него тоже есть, причем копия casio, я здесь о них писал :)
Но для спорта они оказались хуже: не так удобно нажимать кнопки, запускающие таймер и секундомер, цифры мельче, чем в декатлоновских, и хуже читаются, корпус не зализаный, и цепляется за все, расцветка не такая яр4ая и заметная, на руке менее удобно сидят. Поэтому скимейки использует гораздо реже, хотя да, вообще они не плохи, если бы он не занимался спортом профессионально, то выбор отличный.
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 сентября 2020, 23:36
0
Скамей делает клоны Касио, но что-то меня они не радуют. и водонепроницаемости в них нет.
Я имел ввиду большие круглые скамейки, типа 1068, 1025, 1258

Они несколько крупноваты, конечно. Но сидят хорошо, прочные и надёжные. И ремешки сменные продаются.
+
avatar
0
По поводу защиты от попадания воды вопросов у меня к ним не было. К тем, что я покупал, по крайней мере.
+
avatar
  • Rzzz
  • 14 сентября 2020, 17:22
0
Там написано WR30, а по скамейковской классификации это — брызгозащита. Купаться можно в WR50.
Я не рискнул поэтому.
+
avatar
0
Всë бы хорошо. Но в декатлоновских часах французы в очередной раз пошли по своему пути и когда мне такие часы попали в руки, я целых полчаса потратил, чтобы их настроить…
+
avatar
0
Мне, как владельцу двух ситроенов, все было очевидно с первого нажатия :)
+
avatar
0
Я купил себе такую модель в 2015 году, повелся на то, что якобы неубиваемые, узнаваемый вид и т.д. Причем брал в реальном часовом магазине, с гарантией. В итоге за три года часы убились просто в лоскуты. Ну ладно, всё-таки сварщиком работаю, эксплуатация жёсткая. Но какого хрена они убегают на 14 секунд в сутки!? Никак не ожидал этого от Касио. Полное разочарование в «легенде».
+
avatar
  • MrBoston
  • 17 сентября 2020, 17:23
0
Спасибо за отзыв.
+
avatar
  • drpepper
  • 07 сентября 2020, 16:58
0
Но при всех плюсах у умных часов (конкретно — у galaxy watch) есть и явные минусы. Во-первых, их слабо видно на солнце — приходится кнопку тыкать, что не всегда удобно. Во-вторых, устройство дорогое и даже с защитным стеклом не особо приятно его обо что-то приложить. Ну и вообще, переключение циферблатов не заменит на запястье реальные часы. Плюс, в многодневных поездках уже становится важна автономная работа — пусть я и могу подзарядить часы от телефона в случае необходимости.
Так есть же смарт-часы безо всех этих проблем. С дисплеями, которые работают всё время без нажатия кнопок, хорошо читаемы и без подсветки (и на ярком солнце тоже), со стёклами и корпусами, которые выдерживают «прикладывания», с автономностью, измеряемой неделями, если не месяцами. И при этом их стоимость сравнима с G-Shock.
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 17:32
-3
Умные часы — это android wear, tizen и apple watch.
Остальное — фитнес-браслеты. Какие-то поглупее, типа бипов, какие-то поумнее — типа huawei watch. Но всё равно браслеты.
+
avatar
  • aeva
  • 07 сентября 2020, 17:57
0
если следовать вашей логике, то обозреваемые будут поглупее браслетов )
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 18:24
+1
Ну так я их за умные часы и не считаю. Просто часы.
+
avatar
  • drpepper
  • 07 сентября 2020, 19:15
+1
Garmin забыли, особенно те, что с ConnectIQ.
+
avatar
  • wired
  • 07 сентября 2020, 17:33
0
напрмер
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 17:35
0
Гармин феникс, возможно.
+
avatar
  • drpepper
  • 07 сентября 2020, 19:16
0
Феникс — это всего лишь линейка моделей, ориентированная на мультиспорт.
+
avatar
+6
Может кому интересно, есть Скмеи похожие.
Около 10 баксов мне обошлись. Ношу давно, не жалею.

П.С. Ничего против Касио не имею.

+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 18:28
0
Эти вот экраны с тёмными подложками не понимаю.
Хотя, наверное, всё равно лучше инвертированного.
+
avatar
+2
у китайцев в отличие от касио — поголовно проблемы с углами обзора экрана. особенно по вертикали.

особенно заметно на часах, с крупными знаками. где цифры высотой под 1см.
+
avatar
0

Не скамейкой единой живëм)))
300р на барахолке. Новые. Дешевле, чем в Китае. Я не удержался. Название Sanda
Тоже водонепроницаемые — прокладка под задней крышкой, сальники на кнопках. Так же резиновый бампер на тушке… Надеваю, когда не жалко — хоз. работы, в машине ковыряться и т. п… Пару лет живут, вроде всё норм)))
+
avatar
  • rotten
  • 07 сентября 2020, 19:38
0
и чем они лучше касио илюминатор ??? дешевый вид-пластик дешманский -ремешек порвется через год-2-а стоимость боллее чем в 2 раза!
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 20:41
+2
Лучше тем, что мне нравятся больше.
+
avatar
  • dansar
  • 07 сентября 2020, 22:09
0
Подсветка не люминесцентная
+
avatar
  • rotten
  • 08 сентября 2020, 20:41
0
и переплата в 2 раза?)))
+
avatar
  • dansar
  • 08 сентября 2020, 20:57
0
У меня такие же часы. Я разочарован их убогой подсветкой.
+
avatar
  • solis
  • 07 сентября 2020, 20:25
+1
Как я понял из описания — уведомлений с телефона на них нет. И вибромотора нет. И зачем тогда нужен блютус? Время синхронизировать только и будильники выставлять? Смысла нет в этом, один плюс — дни недели на русском и день-месяц на календаре. И за это примерно +9600 к обычным касио в пластиковом корпусе?
День недели на фотке ШТ — это какой день?
+
avatar
  • aik
  • 07 сентября 2020, 20:41
0
Casio пытались вариант с уведомлениями сделать — и чтобы при этом он долго от батарейки работал, но ничего толкового не вышло. Потому уведомления ушли в фитнесс-браслеты/часы, а тут блютус только для синхронизации времени и настройки.

К «обычным» g-shock 5600 тут плюс где-то в 6000. За композитный браслет, солнечную батарейку и блютус.

WT — это сокращение от World Time.
+
avatar
  • BrB
  • 07 сентября 2020, 22:37
+2
В 90 е увлекался Касио. Покупал разные модели.
Приятные часы — хорошая фирма.
Жалко, что не вошла в рынок смарт часов.
Сейчас давно ношу смарт часы — ставлю тему от Casio :)
В таком духе:
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 01:36
0
Protreck Smart.
+
avatar
  • BrB
  • 08 сентября 2020, 10:24
0
Спасибо. Занимательно. Прошлого года модель. С интересом прочел.
Цена конечно (как всегда в таких линейках — примерно как у сунто или других проходимцев) но уже что то.
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 13:00
0
Умные часы и браслеты от производителей часов стоят подороже, чем умные часы и браслеты от производителей электроники.
И молчу, сколько стоят умные часы от всяких домов моды…
+
avatar
  • YevgenCh
  • 07 сентября 2020, 23:41
+1
Можно выставить русскоязычный день недели и отображение даты как День-Месяц, а не Месяц-День, как у других моделей
Блиин, вот это классная штука!
А то смотрю на свои и считаю в уме — санди, манди, тьюзди…
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 01:33
+1
А еще вспоминать, чем отличается Th от Tu не особо хочется каждый раз.
Не то, чтобы невозможно, но зачем лишний раз затруднять себя?
+
avatar
+1
Космический ценник на такие часы.У автора вполне приятная коллекция часов.А тут такое…
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 01:29
+1
Если вы про коробку — это не моя. Это просто иллюстрация к тому, что часы можно коллекционировать бесконечно. Чего я хочу избежать.
+
avatar
0
В коробке часть одинаковых часов.Марки вроде разные, а часы одинаковые.
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 02:17
0
А это запросто, учитывая количество оммажей на популярные модели. Копию submariner'a или seamaster'a только ленивый не делал.
+
avatar
0
Цена космическая для пластмассовых часов, была у меня и Монтана и Электроника, здесь похоже переплата за бренд касио
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 07:42
0
А знаете функциональный аналог, только без слова «касио»?
+
avatar
  • Qurdi
  • 08 сентября 2020, 08:26
0
Так у всех смарт браслетов функций вроде гораздо больше. Или аналоги нужны именно из часов 30 летней давности?
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 08:42
+1
Браслеты не работают несколько лет без зарядки, не являются ударопрочными и водонепроницаемыми.
+
avatar
  • Qurdi
  • 08 сентября 2020, 09:25
+1
Ну возьмем ширпотребный Xiaomi Mi Band 5 — водонепроницаемый, фиг разобьешь, пара недель автономности. Отказываться от его функций из-за того, что его раз в пару недель надо заряжать? Ну так себе выбор, на мой взгляд сомнительный. У меня например ещё первая версия браслета, которая из полезного только вибрировать при приходе уведомлений на телефон умеет. И то ради одной этой функции его ношу, всё не дозрею обновиться на новый.
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 09:53
+2
Во-первых, это разные устройства. Если вам нужен умный браслет или умные часы, то простые часы вы просто не рассматриваете для покупки. И наоборот, если мне нужны именно часы, то на браслеты я смотреть не буду.

А что они могут время показывать — ну так сейчас всё подряд умеет время показывать, начиная с холодильников и микроволновок.
+
avatar
  • Qurdi
  • 08 сентября 2020, 14:23
0
По моему умные браслеты сейчас — это прежде всего часы, к которым дополнительных функций добавили) Только качественно более серьезно к этой задаче подошли по сравнению с идеологией Casio
+
avatar
  • aik
  • 08 сентября 2020, 14:50
+2
По-моему, наоборот. Это в шагомеры добавили функцию отображения времени. Часами они от этого не стали.

Как не становится часами холодильник, умеющий показывать время.