Мужское кольцо из серебра 925 пробы. ЗАО «Северная чернь», г. Великий Устюг, Россия.

  • Цена: 1440 руб.

Обзора на эту покупку я не планировал. Но летняя жара, отсутствие достойных кандидатов для обзора, свободное время и скука внесли коррективы в мое поведение…

ВНИМАНИЕ. Изготовитель высылает свою продукцию физическим лицам при заказе на сумму от 5000 руб.


Начну с того, что к дизайну изделий этого изготовителя я не равнодушен уже давно. Сейчас даже и не упомню, где раньше покупал эти изделия, но их у меня в семье предостаточно.
Озадачившись покупкой очередной побрякушки, я с интересом ознакомился с ассортиментом продукции на сайте производителя, но отложил эту идею в сторону, до лучших времен. До тех самых, пока мне не удалось заинтересовать приобретением изделий этого предприятия одного своего приятеля. К заказу которого я и добавил заинтересовавшее меня кольцо, т.е. покупка осуществлялась «вскладчину». Ибо минимальная сумма заказа, с которой работает завод, составляет 5 т.р. и более. Что не очень удобно. Способ доставки – транспортные компании с курьером на финише. На сайте доставка и в разговоре с представителями завода можно выяснить все интересующие детали.
Попутно отмечу, что для жителей Москвы, более рациональным и оправданным будет обратиться в торговые представительства этого завода в столице, адреса которых без труда ищутся в интернете.
По поводу самого изделия. Заявленный материал – серебро 925 пробы, фактически так и есть. Заявленная масса – 5,81 г. Фактически — скорее всего, так и есть.

О форме изделия можно судить по прилагаемым фотографиям.










Размер изделия – 20, изготовитель предлагает размеры в диапазоне от 18 до 22,5. Свой размер я узнал заранее, посредством пальцемера, да и в ювелирке ближайшей, на всякий случай, еще раз справился по этому вопросу.

Пробирное клеймо в наличии.



На ярлычке вся необходимая информация об изделии есть.


Судя по всему, кольцо изготовлено в 2015-2016 г., приобретено в 2019 г. Т.е. года 3 изделие хранилось где-то на складах.
Вот, пожалуй, и все, что можно сказать об этой модели. Да и признаться, ассортиментный ряд производителя не столь уж велик и обширен, чтобы можно было сказать, что он способен удовлетворить вкус любого желающего. Мне, по крайней мере, более ничего не приглянулось.
Возможно, это кольцо можно было бы приобрести и в ювелирных салонах города. Но точно не во всех. В тех, в которых довелось побывать, — этот товар не продавался. Вероятно, товар можно приобрести и посредством интернет-магазинов – сейчас многие из них торгуют ювелиркой, но на сайтах известных и привычных для себя интернет-магазинов – также в продаже не нашел. На Али типажные изделия продавались, но судя по цене, изготовлены они были явно не из серебра.
али
Сталь, или бронза в лучшем случае. Да и вид в целом – не очень внушал оптимизм.
В итоге я рад в двойне. Рад, что получил то, что и хотел. И рад, что поддержал отечественное производство.
Из особенностей изделия отмечу несколько моментов:
1. Гладкий и ровный верх кольца явно склонен к царапинам.

2. Ожидал, что кольцо в верхней части будет литое, по факту оно оказалось пустотелым. При носке ребра не ощущаются, зато такая конструкция явно положительно сказалась на весе и цене изделия.

3. На картинке кольцо казалось более высоким, чем оказалось в действительности.


Для любителей занимательной арифметики:
Курс продажи серебра на 31.05.19 32,83 руб. за 1 г.
32,82*5,81=198,68 цена серебра в изделии на вес.
1440-198,68=1241,32 цена за ювелирную ценность изделия))

Для любителей занимательной физики:
Ничего примечательного, все как и обещано-

Подводя итог + и — :


С пожеланиями всем нам производить и покупать как можно больше отечественных товаров, из НН…
Планирую купить +7 Добавить в избранное +33 +46
+
avatar
  • Rokko
  • 01 июня 2019, 15:34
+3
А я на советские монеты только что нарвался. на JD Шок ))
https://www.jd.ru/product/650202169.html
+
avatar
0
На вид — вроде оригинальные, но по факту может оказаться все, что угодно.
+
avatar
  • Rokko
  • 01 июня 2019, 15:47
0
оригинал. Смысл из подделывать. Он ценности не представляют.
+
avatar
0
Соглашусь, этого хлама еще на 100 лет вперед на просторах бывшего СССР и поблизости запасено…
+
avatar
  • di_ba
  • 01 июня 2019, 20:40
0
оригинал, у меня килограмма три мелочи всякой. Что-то на припой отложил, что то хочу сплавить (медно-цинковые сплавы)
+
avatar
  • Fiks
  • 01 июня 2019, 16:19
+5
А я на советские монеты только что нарвался. на JD Шок ))
Цену на них нужно смотреть на профильных сайтах. Валялось дома полкило, то что стоило более-менее (а это всего штук 7 монет) сдал, а остальное на подсвечник в термичке переплавил:-)
P.S. А по колечку — серебро темнеет, так что не забывайте чистить. Во времена СССР мы на него вообще не смотрели, я например в армии на П-18 служил, там выходная лампа ГИ-19Б стояла, на сетке у неё 1 гр. золота (аж каплями висело). Так мы их в канаву выбрасывали — договор с заводом который их поставлял был не заключен. Остальные лампы принимали, а эти нет. Так что вся канава золотом завалена была и не нужно это было никому…
+
avatar
  • Rokko
  • 01 июня 2019, 17:39
+1
Интересный сайт спасибо. Теперь я знаю в чем фишка людей с металлоискателями. Можно найти одну монету и не работать всю жизнь )) 109 лямов если состояние отличное.
www.rcoins.com/carskie-monety/monety-petra-i/1701-god/48-poltina-1701-goda.html
+
avatar
+16
Спортлото надёжнее.
+
avatar
  • Fiks
  • 01 июня 2019, 19:47
+4
Слишком далеко копнули — металлоискателями копать это уж «слишком», мало кто захочет этим заниматься. Начните с домашних — те что по «сусекам» валяются. Всё очень сильно от года выпуска зависит, а НЕ от номинала монеты. Чем меньше их в том году монетный двор выпустил тем они дороже (их же коллекционеры берут). Например «пятачок на метро»: 1989 года — всего 2руб. а вот следующий 1990 год — 9000 RUB. А вот один год — 1991 но монеты разные, одна всего 15руб. а другая 9750руб. У каждой монеты есть цена. Так что сотню тысяч можно и дома найти без металлоискателей, ну а те что по 2руб. можно сразу в переплавку — до той поры когда они станут редкими и раритетными 200 лет пройдёт))
+
avatar
  • SIBIR
  • 02 июня 2019, 10:00
+2
Есть такие цены на советские пятаки и прочие монеты. Есть! Только продать их нереально…
+
avatar
  • Max_1
  • 04 июня 2019, 16:42
0
Серебрянные кольца "«Северная чернь» не темнеют! Вот, 50 лет в земле лежало, в прошлом году выкопал:
+
avatar
+2
Если не темнеют, то это не серебро. Серебро обязано чернеть в присутствии сероводорода.
+
avatar
  • Fiks
  • 06 июня 2019, 19:39
0
Серебрянные кольца "«Северная чернь» не темнеют!
Вот слова истинного маркетолога:-)
P.S. проблемы не в земле, а в Вас самих.
+
avatar
+17
Побрякушка как побрякушка, оказывается и на них есть спрос.
+
avatar
  • 2gusia
  • 01 июня 2019, 15:40
+8
Настоящее, а не стерлинговое Ag
И все же оно у вас именно стерлинговое. Что и хорошо, впрочем.
Стерлинг (англ. Sterling [silver]) — название сплава из 92,5 % (и выше) серебра и 7,5 % других металлов, обычно меди
+
avatar
-6
+
avatar
  • Kartus
  • 01 июня 2019, 16:01
+12
стерлинговое в китайском понимании это любой белый металл)))
+
avatar
0
На али куча серебряных(без кавычек) изделий за соответствующую цену и их же реплики за цену на порядок ниже. Я несколько штук приобретал, все серебряные, везде около 90% серебра.
+
avatar
+4
За 1-5 долларов — это не серебро. За 20, при сопоставимой цене, я лучше отечественного производителя простимулирую…
+
avatar
  • Xylene
  • 01 июня 2019, 15:43
+27
не знаю почему, но у меня такой дизайн с малиновым пиджаком ассоциируется
+
avatar
+3
мне больше уличную индийскую ювелирную промышленность, косенько, кривенько, тонкостенно, за «работу» такую только многовато накинуто по-моему — на 400р серебра, рублей 10 проба, рублей 5 этикетки, а остальное птушнику за художество
+
avatar
+19
Как-то в советскую молодость, т.е. я был школьником старших классов, отправили в совхоз собирать картошку.Мешки грузили на бортовые ЗИЛы. Один из мужиков, ловко спрыгнул с борта машины и остался без пальца.Догадайтесь, что было на пальце?
Обручальное кольцо. Не знаю, этот ли случай на меня произвел впечатление, или иное.Но, ни колец, ни цепочек, ни браслетов я не ношу.Исключение-часы.
+
avatar
+3
Кому суждено быть повешенным — тот не утонет). Более 20 лет хожу с обручальным кольцом, один раз запомнился случай, когда зацепился за ручку двери. Да, было больно. Более ничего такого не припомню.
+
avatar
+2
Так-то логично)Но и береженого Бог бережет)
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 16:17
-2
Знакомый автослесарь. Полез проверить натяг ремня грм и владелец восклицая «а еще стартер делает вот так» повернул замок зажигания… Во первых хорошо что грм болтался как карандаш в стакане, а во вторых что натяжитель не как на 9-ке, а с пружиной. Ну и в третьих печатка частично взяла на себя удар.
+
avatar
0
Ну ну, байки из склепа!?) Автослесарь с «гайкой» на пальце лезет в ГРМ?! При этом хозяин авто еще не ушел из этого подвала, и ждал когда слесарь доберется до ремня? Много студенток на эту страшную «историю» повелось?
+
avatar
  • vasyna
  • 02 июня 2019, 19:28
0
Ты хоть хлеба не ешь. Мне до одного места.
+
avatar
+2
У меня отец, тоже, перестал носить обручалку после того, как в армейке чуть без пальца не остался.
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 июня 2019, 16:38
-1
Тоже давно не ношу кольцо. Потому что электриком работал. Опасно.
+
avatar
  • navyg
  • 01 июня 2019, 16:47
+12
Электрик может носить кольцо из эбонита. ))
+
avatar
+9
На экзамене по электротехнике преподаватель спрашивает студента:
— Какие вы знаете изоляторы? Студент мнется, смотрит в потолок, и т.д. и т.п.
Тогда преподаватель начинает задавать наводящие вопросы:
— Ну, допустим, встречаетесь вы с девушкой. Чем вы будете с ней заниматься?
Студент (радостно)
— А-а-а, эбонит!
Профессор (смущенно)
— Ну что же, тоже правильно, хотя я имел в виду целлулоид.
+
avatar
0
Смазываем эпоксидной смолой…
+
avatar
+7
«Заходят как-то в пятый класс Гей-Люссак, многочлен и эбонитовая палочка...»
+
avatar
+9
+
avatar
+1
Случаи эти байки, часто замечал такое у людей любителей с бабами общаться. То есть по факту это отмазки для жен. А вот у мужика оторвало палец, оторвало руку и прочие отговорки
+
avatar
+1
У мужика уважение должно быть, а сказки про, да почему не ношу не прокатывают. Особенно, когда идеологов без штанов застают.Тут уж точно не до кольца)
+
avatar
+5
Про отмазки не знаю, а если воспользоваться поисковиками, то можно увидеть даже фотографии, что случаи лишиться кольцом фаланг совсем не байки.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2019, 03:08
+12
То есть по факту это отмазки для жен.
25 лет женат, никогда не носил кольцо, жена ничего по этому поводу не говорит. Может не в кольце смысл?
+
avatar
  • 644052
  • 02 июня 2019, 08:24
+2
Мы прям как братья близнецы. :))
+
avatar
+3
Истина. Моей тоже все равно. Но поскольку мне самому нравится — хожу с ним.
+
avatar
  • smirta
  • 01 июня 2019, 16:15
+7
И правильно делаете, мы же не туземцы какие то. Женщины- это другое дело, а мужик в кольцах и браслетах это не серьёзно.
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 16:18
+7
Ну… На вкус и цвет все фломастеры разные)
+
avatar
+3
Ношу кольца собственного изготовления, увеличения параметра туземности пока не ощущаю
+
avatar
  • smirta
  • 01 июня 2019, 18:15
+1
Это понятно, что вы не ощущаете, окружающие ощущают.
+
avatar
  • Kartus
  • 01 июня 2019, 18:40
+1
Кто не работает, тот ест! Учись студент, это сейчас актуально как никогда)))
+
avatar
+16
Я не навязываю, но действительно не очень понимаю зачем мужику лишние побрякушки.Пусть и из золота, платины, с бриллиантами.Одежду хорошую люблю, обувь, парфюмерию, понимаю прекрасно, когда у мужика ухоженные руки, ноги)Но тяга к кольцебраслетоцепочкам, мне кажется странной.Но, если кому нравится, то пусть носят, это дело индивидуальное.
+
avatar
+2
Так и начинается путь к толерантности)
+
avatar
+1
Если вы о сексуальной толерантности, то я абсолютно адекватен.Это личное дело каждого.Главное, чтобы это не навязывали)
+
avatar
+4
Не, я о толерантности в широком смысле — политические пристрастия, кольцо в ухе, музыкальные группы, футбольные клубы, телепередачи…
+
avatar
+3
Плюсанул за узость своей мысли) Она очень широка.Единственное, я бы рад быть толерантным в плане политики, так политическая сцена в России настолько узкая, что если бы не Ютуб и желание чем-то интересоваться, то например ТВ все больше напоминает программу Время начала 80-х, плюс политические шоу с одной повесткой дня.
+
avatar
+4
+. Увы, но разделяю Вашу грусть. Уверенно и последовательно сползаем в начало 80-х…
+
avatar
  • 644052
  • 01 июня 2019, 20:10
+3
Уверенно и последовательно сползаем в начало 80-х…
Ну да… Вам ли не помнить начало 80-х...1969…
+
avatar
  • Kartus
  • 01 июня 2019, 21:42
0
Вам ли не помнить начало
Это незабываемо))) С газом за копейку а с сиропом уже за 3)))
+
avatar
  • 644052
  • 02 июня 2019, 08:26
0
Так и я о том же.
В мои 11-12 лет все было в розовом… а кто-то уже задумывался о политике…
+
avatar
+3
Восприятие в радужном цвете детства не затмевали Першингов, ядерную угрозу и противостояние с половиной мира, пустоватые прилавки в магазинах, тотальный дефицит, перспективы жить на зарплату в 100-120 р., дряхлое руководство и колосящиеся нивы в 21.00 в программе Время… В 10-15 лет это уже вполне можно было осознать.
+
avatar
  • 644052
  • 02 июня 2019, 11:09
+6
Мне вот интересно, в какой стране вы жили, в СССР?
Я вот лично помню, что в 13-15 курил мальборо и кэмел по 70 коп., потом по рублю за пачку. Всегда в мразине и столовке было бочковое жигулевское пиво на розлив и трюфеля по 3 р. за кило, не говоря о манаринах/апельсинах мароко и всевозможных продуктах… мясе по 3-50 и картошке по 3 р. за кило… Во двроре стоял «восход» и ИЖ-планета… Все это было в далекой деревне в 100 км. от Кемерова, где на 700 жителей было 1500 жуликов, поселенцев, при этом дома на щепочку закрывали, типа никого нет дома.
Все же пытаются меня убедить, что жрать было нечего, и везде только очереди… Парадокс блин…
Все ваши байки начались исключительно в 89-90м, с прожектором перестройки на пару и горбачем п… м.
Но почему вы пытаетесь убедить всех, что 80-е это жопа? Мне не понять…
+
avatar
+1
80 — разные. Жопа была в конце, в начале — болото, причем скучное и загнивающее. г. Горький — в те годы, закрытый город. В Москву ездили, там коммунизм был, все в изобилии. Да и в провинции поболее всего купить можно было, даже у нас в области. Убеждать и доказывать не буду. Я в те годы здесь жил и все прекрасно помню, несмотря на ауру детства. Да и сравнить с другими регионами могу. Дети профсоюзных боссов, конечно, жили иначе, дружил с одним…
+
avatar
+5
Вот, кстати, о 80ых у меня то же хорошие воспоминания. Пздц начался в явном виде через 10 лет.
+
avatar
+1
картошке по 3 р. за кило…
Таких цен на картошку даже на рынках не бывало. Кажется, возраст вашу память не пощадил. :)
комментарий скрыт

+
avatar
+1
Да, красота спасет мир!)
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 19:04
-4
Так тогда я вам про барсетки, сумки, кошельки и часы расскажу. Денег наличкой и так почти не ношу и давно. А с приходом нфс и их распространенности в банкоматах и магазинах еще и карточку не ношу.доки в машине. Часы в телефоне. С собой смарт, ключи от авто (один брелок, кайфую от автооткрывания и закрывания просто… Как на второе авто сяду, так там и брелок и ключ болбшой, и надо кнопки тыкать...) если с ним и по направлению движения от авто или ключи от кабинетов (хотя есть вахта и там можно хранить) или от дома. А ну и солнце хащитные очки. И то всегда на голове. Но есть люди которые без барсетки не могут. У них с собой пол жизни там… И хотя я не понимаю их, но тем не менее принимаю. Ибо это их удобство и образ жизни.
+
avatar
+5
Да что там барсетки? Я вот каждый день передвигаюсь с рюкзаком. Хотя езжу на машине. Но мне удобнее носить рюкзак, чем мелкие барсетки и сумки боковые.
+
avatar
+1
+ за рюкзак. Удобно, черт побери…
+
avatar
+4
+ за рюкзак. Удобно, черт побери…
У меня рюкзак 90% времени почти пустой. Но когда надо например заехать в магазин, купить продуктов немного или еще чего домой или с дома унести/принести, я просто кидаю в рюкзак и руки всёравно свободны. Я лентяй, мне проще носить на спине пустой рюкзак который иногда может пригодиться, чем раз в несколько дней носить чтото в руках.
+
avatar
0
И я о том же))
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 19:45
+1
Ну… Мне элементарно не чего носить в барсетке. А уж за рюкзак… С другой стороны… работая в аутсорсе в машине лежал нз ящик. Но я с собой его каждый раз из авто не доставал. На статике (у меня 6 постоянных клиентов, мне проще было где-то купить весь минимум за свои, где-то работодатель купил все что надо, но… Даже ночью скажем при упавшем сервере (по -ПО) мне с собой ни чего не надо брать). А так… Мы купаться шумною толпою едем на автобусе, так брат берет барсетку. Я конечно угорну, но и… Какое мое дело?
+
avatar
+1
Купил рюкзак, заставлял даже себя егшо носить какое то время… Сейчас не понимаю зачем, паспорт телефон и ключи, всё в карманах джинс помещается.
+
avatar
+1
мятое и мокрое в жару
+
avatar
+3
рюкзаки это вообще бич нашего времени. вроде и неправильные сумки, но до чего ж удобные…
+
avatar
0
Да один фиг нужного там никогда нет )
+
avatar
+3
Блин, ребята, вы как-то не так читаете) Я что-то запрещать предлагаю? Нет.Я высказал свое мнение.Написал, нравится, носите. Что угодно.Я не воспитатель.А выражаю мнение на общем ресурсе.
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 19:48
+1
Я просто развил мысль. Мне тоже до одного места. Жинка вечно пытается впарить свою сумку (хотя и уже давно научил ее правмлам этикета что сумку женскую мужик берет только в «крайних» случаях), и каждый раз я ей объясняю что это ее желание напхать туда лишнего и тащить. Без проблем с ребенком (грудничек) я и сумку для ребенка и ребенка нес. Но остальное ее желание и ее проблема.
+
avatar
+6
Я вас понял, просто шучу. Пока мы тут пишем о кольцах, пришел мой батя 82 лет, работал много лет слесарем.Я пошутил про то, никому не отрывало ничего из-за колец-цепочек на заводе? так еле угомонил.Историй много.
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 22:07
+5
никому не отрывало ничего из-за колец-цепочек на заводе?
А мой батя говорит так «раз в год и палка стреляет»… ТБ писаны кровью. И тут ни чего против не попишешь.
+
avatar
+6
Когда деньги в кошельке кончаются, то можно перстнем расплатиться. Опять же холопов награждать можно. В общем традиция. Серебряные портсигары и табакерки-то уже не в ходу.
+
avatar
0
Но тяга к кольцебраслетоцепочкам, мне кажется странной.Но, если кому нравится, то пусть носят, это дело индивидуальное.
Когда всего одно — это не тяга. А просто желание хоть какой-то индивидуальности на вид.

ЗЫ.
Сам не ношу кольца и подобное. Мне они просто мешают. Но хотел бы титановое кольцо, как у одного чела с хабра.
+
avatar
  • ns3230
  • 01 июня 2019, 19:23
0
Серьезно-несерьезно, но иногда мелкие вещи могут совершенно изменить впечатление о человеке. Это как раз кольцо, часы, и начищенные туфли. Главное не переборщить, что все пальцы в гайках, как у цыганского барона, и часы должны быть хоть похожие на серьезную вещь, а не китайский золотой Рулекс за 10 баксов, сделанный из силумина и условным нитридом титана покрытый. Вот возьмем, например, мужика: слегка примятый, со щетиной, непричесанный, в грязных кроссовках. Большинство подумает, что ханыга какой-то с бодуна, и скорее всего не ошибется. А добавить сюда колечко, котлы, в начищенную обувь обуй — и все. Многие уже подумают, что приличный человек, просто подзамотался.
+
avatar
+2
Да, приличный подзамоток! Помимо антуража, еще и внешность выдает.Если человек пил годами, его сложно так прикинуть, чтобы внешность не выдала.
+
avatar
  • ns3230
  • 01 июня 2019, 19:44
0
В случае с опытным алкашом то понятно. Его как не наряжай, а морда лица все выдаст. Но если речь не о запущенных случаях, то очень часто мелочи решают.
+
avatar
+1
Ну, тогда я как раз тот временный случай)))) Не брит, помят, лысоват, но хорошо одет, правда без колец и цепочек)
+
avatar
  • ns3230
  • 01 июня 2019, 21:21
+2
Знавал я человека, который обеспечен, но небрит,, хоть и одет хорошо, всегда к вечеру помят и уставший. А все дело в том, что его бизнес на нем держится, он по разным делам весь день мотается, и ему некогда за всеми мелочами следить.
+
avatar
0
Я таких достаточно знаю.
+
avatar
0
Обычно таким надоедает, и они в итоге идут на заводы мелкими начальниками. Диверсифицировать обязаности надо, замов нанимать.
+
avatar
  • ns3230
  • 01 июня 2019, 23:33
0
Иногда да, а иногда нет. Люди разные. Кто-то согласен получить меньше геморроя за меньшие деньги, кто-то нет. Мне, например, только ближе к четвертому десятку дошло, что нет смысла пахать как папа карло в стиле «работа ради работы и денег» и я перезагружаюсь, а кто-то всю жизнь по 16 часов в сутки мотается, не желая знать, как иначе. Ведь как так: тут у тебя 5 штук баксов в месяц, а там — две, пусть и с меньшим напрягом, и без потребности круглосуточно изображать белку в мясорубке.
+
avatar
+3
И чтобы выходил при этом из дорогой машины. С тростью.
Тогда печатка будет в тему!
+
avatar
  • ns3230
  • 01 июня 2019, 19:49
+3
Из дорогой машины, с тростью, в шубе до пят и шляпе?)
+
avatar
+1
Еще с серьгой в левом ухе и чтоб в руке граненый стакан с каким-нибудь алкоголем янтарного цвета ;)
+
avatar
+1
Ну если из машины с тростью, безусловно печатка в тему. Только сама печатка, в таком случае, должна быть немного другой и совсем из других материалов. )))
+
avatar
0
вот и я об этом ;)
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 19:59
-4
Ну нет котлов (есть часы, но те что мне нравятся (черные в минималистическом виде)), могу выйти с не чищенной обувью (кросы легкие или того шуже шланцы, тухли чищу), могу пойти в не глаженной майке. Да и перстняка не имею. А могу и не бритый с бодуна дикого. Но… И парни через квартал приветы кидают и девки обнимаются и в не бритую щеку целуют. А что подумают со стороны… «имидж ни что! Жажда все!» хотя воняющих (хотя за день могу и сам испускать мужской запах) не сильно перевариваю. Но… Всяко в жизни бывает.
Вот буквально звонят бухи: «горим! 1с-ник ночью обновление ставил, удаленные работают, локально нет, а завтра последний день и 1с-ник не отвечает», а я за 100км только встал с 35-летия и выпил залпом пол литру пива. Ну говорю «гоните авто, починяем, но я еще пьян...» приехал водитель с пол литру пивка холодного и минералкой. На офисе сразу кофеек и… Пока я ехал девки мяска взяли и шулюм мне сварили. Главное что вопрос их решен. А в каком я не опрятном виде был… Вот тебе пример из жизни.
+
avatar
0
Вот возьмем, например, мужика: слегка примятый, со щетиной, непричесанный, в грязных кроссовках. Большинство подумает что
опять нефтяники набег за едой устроили. Сервис инженер в нефтянке, особенно после поездок в гребеня имеет мятый и небритый вид. А грязные кроссовки — ну так машина иногда вязнет, а иногда свежая и непросохшая отсыпка.
В разных губерниях люди имеют свое особенное право выглядить слегка помято.
+
avatar
+2
В спорте(в большинстве) — запрет на ношение цепок и колец(травматично), нам тренер сразу обозначил.Слышал историю об оторванном мизинце и баскетбольном щите, впрочем к обзору это почти не имеет отношения.
+
avatar
0
Ага, глядя на Малкина и Овечкина — всегда о таких запретах вспоминаю)))
+
avatar
0
Это короли)Если бы в НХЛ до сих пор играли без касок, они бы тоже играли.У них свои заскоки.У Буре шнурки были цветные)
С таким количеством бабла, каждый день можно новую челюсть у лучших ортодонтов ваять и пластику делать, а пальцы-то точно пришьют)
+
avatar
0
Еще вот так

+
avatar
  • KHRZb
  • 04 июня 2019, 10:15
0
Две спортивные девицы, а доставка «ДОДО пицца»)
+
avatar
+3
Про спорт, там и говорить не надо.Достаточно долго занимался каратэ, требование было постоянное, чтобы на теле ничего не было.Кроме кимоно, накладок, эластичных бинтов, ну и раковины, если кому нравится, или соревнования)
+
avatar
+3
Даже логичный комментарий про запрет в спорте различных украшений, кто-то минусует. Домашний спортсмен?) Или ювелир.

Настоящий ювелир —
Тот, кто в выборе свободен —
Сможет покорить он мир
И всех почестей достоин!
+
avatar
+4
кто-то минусует. Домашний спортсмен?) Или ювелир.
У этих спортсмено-ювелиров начались долгие каникулы, так что терпите :))
+
avatar
+2
Как будто на муське кто-то младше 30 сидит, вы чего. По комментариям последнее время ощущение складывается, что у пикабу, муськи и одноклассников аудитория примерно одна и та же.
+
avatar
+1
ощущение складывается, что у пикабу, муськи и одноклассников аудитория примерно одна и та же.
Ну хорошо хоть, что не как вконтактике и на 4PDA :))
+
avatar
-1
Поддержу, не должно быть на мужике колец и цепочек всяких, баловство это.
+
avatar
+8
Вопрос сложный, мне тоже так кажется, но людям нравится.Значит имеет право на жизнь.
+
avatar
-4
Люди разные встречаются, одному маньяку в 30-40е нравилось людей в концлагеря сгонять и в крематориях жечь
+
avatar
+5
Не надо приверженность к некой вещи, эстетике, смешивать с социотипом и психологией человека.
Форма нацисткой Германии великолепна, многие современные ее в той или иной степени копируют.
Но от того, что она эстетически притягательна, любой здравомыслящий человек не будет оправдывать упомянутого вами маньяка.И от того, что форма у них была бы другая, человек другим бы не стал.
+
avatar
  • LeTaon
  • 05 июня 2019, 11:39
0
Форму-то «Хьюго Босс» разрабатывал.
+
avatar
0
Да, это известный факт.Был одним из дизайнеров.
+
avatar
+1
какое либо долженствование, по отношению ко всему мужскому полу, с вашей стороны звучит несколько забавно. замечу лишь, исторически, изобретатели украшений и нарядов были лица мужеского пола, дабы отметить свою самость, доблесть, красоту, богатство итд. что кольцо, что чулки, медалька или кость в носу — все это видимость статуса. кстати, ваш декларируемый культ мужика относится к тому же явлению.
+
avatar
+4
За потоком псевдоумных слов скрываются обычное желание выпендриться, от обезьян унаследованное. Очень в тему старый анекдот:
Стоит у ларька гопник: бритый, в спортивных штанах, в шлёпках и всё такое.
Подходит панк, весь такой прикинутый. Пацан ему в ухо пальцем тычет, спрашивает:
— А чо это у тебя серьга в ухе?
— Да вот, ношу.
— С какой целью?
— Ну… чтобы выделяться…
— А волосы чо зеленые?
— Покрасил…
— Я тебя спрашиваю: зачем?
— Ну… выделяться чтобы, от других отличаться…
— А это чо такое?
— Ну… как бы… украшение такое. Ой, не украшение, символика!
— А нафига тебе все это ???
— Понимаешь, я не такой как все! Чтобы ВЫДЕЛЯТЬСЯ!!!
Гопник стучит себе пальцем по бритой репе и говорит:
— УМОМ надо ВЫДЕЛЯТЬСЯ, УМОМ !!!
+
avatar
+1
обиделись значит, а зря, законы природы никто не отменял. обратите внимание на петухов, павлинов и прочих оленей, вряд ли одними объезьянами обошлось.
пысы. к слову статус, с ночи забыл добавить слово «самца» но вы напомнили, спасибо.
+
avatar
-1
Ой и не говори) так обиделся, что прям кюшать не могу) а про петухов и павлинов прям в точку) иногда таких разукрашенных индивидов встречаешь, что представители животного мира прям меркнут)
+
avatar
0
частое бритье быстрый путь к пониманию природы )
+
avatar
0
Поддержу, не должно быть на мужике колец и цепочек всяких,
и серег, и татуировок!
+
avatar
-1
По мне так да…
+
avatar
-1
По мне так да
Соглашусь, хотя в татуировках нынче не только мужики, но и тётки, причём количество последних растёт со страшной скоростью.
+
avatar
0
Обручальное со свадьбы не снимал (до сих пор тренировки по боксу 3 раза в неделю), армейский жетон снимаю в бане и перед борьбой.
+
avatar
+2
армейский жетон 
чем помогает?
+
avatar
  • LeTaon
  • 05 июня 2019, 11:41
+1
Опознать в случае чего.
+
avatar
-3
и покупать как можно больше отечественных товаров, из НН…
Б-же упаси от отечественных товаров.
+
avatar
+2
Гммм. Основная масса потребляемых продуктов питания в моем рационе — отечественного производства. Правда соглашусь, качественные найти — еще как постараться надо.
+
avatar
+1
Гммм. Основная масса потребляемых продуктов питания в моем рационе — отечественного производства.
Так у многих, вынужденно — от недостатка средств обычно. Заменить нормальным импортом можно почти все местные продукты, но разница цен может оказаться непосильной.
+
avatar
  • Kartus
  • 01 июня 2019, 16:06
+1
Так у многих, вынужденно — от недостатка средств обычно.
Ну, отечественное производство в основном отечественное процентов на 40. Корма, добавки, ветпрепараты, эмбрионы и даже семена — всё импортное. Ну и технологии разумеется тоже. Разве что если питаться со своего огорода…
+
avatar
+5
заменить нормальным импортом можно почти все местные продукты
Зачем? Если продукт качественный — он все одно будет дорог, что наш, что импортный. Если дрянь дешевая — тоже самое, что наш будет дешев и мерзок, что заморский.
+
avatar
+3
В случае с отечественными продуктами часто бывает, что даже высокая цена не гарантирует от покупки дряни. Ниже я привёл пример с мороженым.
+
avatar
+1
Нормальный российский шоколад выходит раза в 2 дороже импортного.
+
avatar
  • Lone
  • 05 июня 2019, 12:27
0
Можно подумать, в случае с импортными продуктами кто-то что-то гарантирует (независимо от цены). IMHO сейчас гораздо проще найти качественные и натуральные отечественные продукты, чем качественные и натуральные импортные.
+
avatar
+2
Cудя по сайту роскачество, цена вообще слабо связана с качеством.
+
avatar
-1
Cудя по сайту роскачество, цена вообще слабо связана с качеством.
Это да, жадность производителя тоже имеет значение, как и количество и аппетиты посредников на пути от изготовителя до потребителя.
+
avatar
  • wflme
  • 02 июня 2019, 12:37
+2
Судя по ассортименту тестируемой «Роскачеством» продукции — от окорочков индейки до пылесосов до антивирусов (в последней серии), я бы очень скептически относился к продукту работы этой организации.

Принцип кухонного комбайна. «Всё хорошо работать не может».

Сконцентрировались бы чисто на пище и наличии там измеримых, вычисляемых, параметров превышения/занижения по известным критериям, ради бога. Но они же телефоны тестируют заодно по каким-то идиотским критериям.
+
avatar
0
По каким идиотским?

rskrf.ru/ratings/tekhnika-i-elektronika/electronic/smartfony-/#details

Прочность, аккумулятор, камера, «общие впечатления». Примерно как обзоры тут.
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 16:20
+3
Не замечаю недостаток, но… Не вижу смысла покупать звбугорное в 3 дорого, когда и наше есть не хуже. Вот пример мороженное — вкуснее коровки из кореновки ни чего нет. Да и с колбасами так же. Главное прочитать состав и все.
+
avatar
+3
+ за коровку из Кореновки)
+
avatar
-5
+
avatar
+1
1. По сравнению с другими видами мороженого в гипермаркетах в пределах 50 руб. — коровенковское еще нормальное, хотя фисташковое не пробовал (пломбир и кофейное, да эскимо).
2. ГОСТ 2012 года может допускать в составе очень многое… Увы. Не думаю, что производитель такого количества мороженого не соблюдает ГОСТ. Иными словами — какой ГОСТ, такое и мороженное(
+
avatar
0
Иными словами — какой ГОСТ, такое и мороженное(
Да, как ни печально, но и ГОСТы уже давно не те.
+
avatar
0
ГОСТов давно уже нет, как и контроля за соответствием составу на этикетке
+
avatar
+5
А что смутило в составе?
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 17:47
0
Что не устроило? Жир растительный? Так в нем обжаривают фисташки. Там написано. Да и видя слово госта надо видеть и цифорки. Читай гост www.gostedu.ru/52604.html и развивайся.
+
avatar
  • Dimon_
  • 01 июня 2019, 17:57
+6
вы только состав по ссылке почитайте, и всё станет ясно.
допускает такую дрянь?!
Вот я почитал, не поленился.
Простите, но ваша реплика напоминает мне контент канала «РЕН-ТВ».
Ну, в смысле «МыВсеУМРЁМ!!!!»

Читаем состав по вашей ссылке.
Что напугало?
«подсолнечный олеин»? Так это подсолнечное масло.
«эмульгатор лецитин»? Так он не в этом мороженом, он везде. И это натуральный продукт, получаемый из соевого или подсолнечного масла.
«моно- и диглицериды жирных кислот»? Страшное-страшное словосочетание, да? Только это натуральная добавка, доказанно не вредящая организму, поскольку нашим организмом воспринимаются и, соответственно, перерабатываются, как натуральный жир.
«Камедь» и «Каррагинан»? Да, звучит, вообще пугающе. Только это всё натуральные продукты. Каррагинан, чтобы вы знали, исчерпывающе исследован-переисследован всеми, организациями, какие можете придумать. И официально признан безвредным даже в смесях для новорождённых.

Вывод. Самое вредное в мороженом — сахар и жирность. Поэтому его надо употреблять с разумом. Но к «Коренковке» это относится ровно в той же степени, в коей к любому другому мороженому.

Поэтому прекратите истерить, подобно бабушкам у подъезда (у них это от недостатка знаний). Лучше обогащайтесь научными знаниями и получайте удовольствие от мороженого в частности, и от жизни в целом.
+
avatar
+2
«Мороженое», в котором молочный жир подменяется растительным маслом, по-хорошему вообще не имеет права называться мороженым. Есть такой термин — «мелорин», обозначающий замороженный продукт, содержащий значительную часть растительных жиров.
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 20:03
0
Где он подменяется? При жарке арахиса?
+
avatar
+2
Да это все без разницы, на самом деле. Мороженное же не еда, вообще на состав плевать, если вкусное.

Конкретно про мороженное не могу сказать, с импортным плохо, по понятным причинам, да и я не ем особо, а вот всякие конфеты, мармелад и прочее российский я просто не беру, потом эта мерзкая гадость лежит потом месяцами в конфетнице. А единственную нормальную фабрику прикрыли после событий 14го года )
+
avatar
0
Коммунарка и Спартак делают ну очень годный шоколад. Сколько не сравнивал — в массмаркете ничего даже близко к ним нет.
+
avatar
  • Slovac
  • 01 июня 2019, 23:40
0
Посмотрите ГОСТ 117-41 и сравните с составом Кореновки.
+
avatar
  • vasyna
  • 02 июня 2019, 08:54
-1
А при чем тут гост 117-41, когда на упаковке 31457-2012?
+
avatar
+2
Да уж, при товарище Микояне подобной хрени не было и быть не могло.
+
avatar
0
Да, потому что делали по оригинальным американским технологиями и рецептам, возможно даже на американском оборудовании (или на полных клонах). А вот дальше уже пошел сброд и шатание.
+
avatar
-1
Проще импортные брать, чем искать качественные отечественные.
+
avatar
-2
Проще импортные брать
К сожалению, не всегда проще из-за «санкций».
+
avatar
  • wflme
  • 02 июня 2019, 12:55
-1
99% «импортного мороженого» делается где-нибудь под Липецком.

Чисто навскидку, Mövenpick — единственное исключение, которое более или менее часто попадается.
+
avatar
+4
+ За не изъезженную тему и пользуясь случаем тоже похвастаюсь. :)
Дополнительная информация
+
avatar
+2
Спасибо. Выглядит шикарно) +
+
avatar
  • Kartus
  • 01 июня 2019, 16:07
0
Странная змея… с кошачьей головой)))
+
avatar
0
Классный котик!
+
avatar
  • Rokko
  • 01 июня 2019, 18:19
+1
Жаль только что не единственный экземпляр. Любой купить может. А это уже как ширпотреб.
www.livemaster.ru/item/23443471-ukrasheniya-koltso-stimpank-kot
+
avatar
0
Ну, я не гнался за эксклюзивностью. ) Впрочем мой экземпляр все-таки самую чуточку отличается от стандартного. ;)
+
avatar
  • SIBIR
  • 02 июня 2019, 10:49
+1


Это -литьё.
+
avatar
+1
О, пять центов с буффало, раньше даже монеты были красивыми.
+
avatar
  • Boor
  • 01 июня 2019, 16:07
0
Gold разве хуже будет?)
+
avatar
  • rbast
  • 01 июня 2019, 16:08
+4
Неужели ещё кто-то такое носит?
+
avatar
+6
Привык делать то, что нравится мне, а не публике.
+
avatar
  • Gruffy
  • 01 июня 2019, 16:13
+41
Потрясает жлобство и наглость отечественных бузинесменов.
Мало того, что стоимость этой безделушки на порядок выше стоимости сырья, так еще охамели до того, что брезгуют брать деньги в малых количествах. Им лень связываться с отдельными покупателями, они им «мешают работать». Покупайте апельсины бочками. Ничего не изменилось у торгашей со времен СССР.
Китайцы же с удовольствием пришлют вам копеечную вещь, да и пришлют бесплатно за 5000 км.
Художественная ценность этой цацки, мягко говоря, посредственная, а честно сказать — никакая (обычно это называют «на любителя»).
Зато сегодня по ТВ услышал, что нынче-завтра будет отмечаться «праздник» — день отечественного бузинесмена.
Вот только наврядли такие нам нужны, им место на помойке в качестве мусора.
+
avatar
+4
Большинство отечественных предприятий поступает так. В этом их отношение к своим согражданам, благодаря этому они и проигрывают в битве за потребителя товарищам из Китая. У наших какая-то своя логика, ущербная на мой взгляд.
+
avatar
+1
Ну, в отношении изделий из серебра косность заводов компенсируется частниками. Коротко заинтересовавшись темой с изумлением узнал, что даже в нашей деревне есть пара ювелиров делающих вещи на заказ. Не говоря уже о ассортименте той же Ярмарки Мастеров, где первую неделю тяжело было глаза собрать в кучу. )
+
avatar
+5
Заказать у забугорного мастера на том же ETSY выйдет как правило дешевле, чем у местных, даже с учетом доставки.
+
avatar
0
так местному можно сказать — «есть за бугром вот за столько, сделаешь дешевле?» я так подвеску делал — мог заказать каст ебея и поставить камень сам, а мне за те же деньги его отлили и камень поставили (и лучше, чем я бы это сделал скорее всего)
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 16:30
+2
Так не только у нас. Иначе китай не заполонил бы весь ебей и не имел своих 100500 площадок по всеми миру.
Хотя под один гребень… Вот покупал крышку гбц люминий (с завода пластик, уже повело). 3 года назад на али без доставки она 3 тысячи стоила. Но хз почему не купил. А тут уже все… Просто край.кинулся, а ценник 6 тысяч. Нашел краснодарских парней, торгуют ими же, но 5000 + 300р доставка. Еще скидон попросил, парни не отказали.
Или матрицу заказывал. Что в китае 2500 + доставка, что у нас. На за 500р доставки я матрицу за 3 дня получил.
+
avatar
  • troff
  • 01 июня 2019, 16:32
+6
логика бизнеса простая — хапнуть побольше и в кусты, пока не отжали бизнес и не посадили
+
avatar
  • troff
  • 01 июня 2019, 16:31
0
дв уж, цена в $3.75 при цене биржи примерно $0.5 за грамм — наглость. художественная ценность сомнительна. но не забываем про оплату услуг пробирной палаты, включенную в цену…
повышайте и дальше ввозные пошлины!
поддерживайте отечественного производителя!
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 16:45
+3
А работа? А продажа? Налоги?
+
avatar
0
А где там работа? Если вы о ювелире.
+
avatar
  • vasyna
  • 01 июня 2019, 19:40
+2
Оно же не по щучьему велению делается. Я так-то присутствовал при изготовлении кольца на заказ. Да не штамп, но и при штампе там тоже не кпеечное производстве.
+
avatar
  • troff
  • 03 июня 2019, 16:09
+1
нуууу это явно не заказ, а штамп. был крайний раз в ювелирном лет эдак 5 назад. так смотришь на эти «изделия», и грустно становится. на вид просто лом драг металлов и камней, убогий лом из под штампа. ну тут какое население — такая и ювелирка…
а коль продаете фактически штампованные шайбы, гайки — так не увеличивайте цену металла в 100500 раз…
+
avatar
0
я когда микроскоп купил, кольцо Sunlight с паве из бриллиантов по .005кт по у жены посмотрел — там такая щебёнка стоит, все ломано-переломано, вплоть до 2/3 камня, причём по закрепке видно, что ставили изначально такие

и я при этом всегда с лупой ювелирку покупаю, в лупу один камень только выглядел браком, у остальных экземпляров этого кольца ещё хуже было
+
avatar
  • troff
  • 04 июня 2019, 21:10
+1
ну я тут больше дизайн имел в виду, в лупу даже и не пытался разглядывать эти убожества
+
avatar
  • CuMr
  • 01 июня 2019, 18:35
+3
Китайцы же с удовольствием пришлют вам копеечную вещь, да и пришлют бесплатно за 5000 км.
Вы пробовали обратиться на завод и именно завод попросить прислать одну штуку не важно чего? В 99,999% случаев вас просто проигнорируют или предложат купить партию. А что китайцы присылают — так это просто перепродавцы.
+
avatar
+5
к такому кольцу не хватает барсетки, чехла для мобильника на ремень
+
avatar
+2
и 600 мерина с бордовым пинджаком)))
+
avatar
+1
У нас с такими кольцами на 210ом ездили обычно )
+
avatar
0
"… на 210ом ездили..." — а где конечная этого маршрута автобуса?
+
avatar
0
почему пошло именно бордовым пиджаком?
Вот у меня есть именно бордовый пиджак. Покупали мне его родичи на выпускной и как раз были те времена. И чего-то никто не ассоциировал с бандюками и им подобными.
+
avatar
  • Boor
  • 01 июня 2019, 19:40
+7
+
avatar
+3
Эхх, были люди в наше время…
+
avatar
+1
+
avatar
0
Люблю эту картинку.
""
+
avatar
0
У интернет-партнёров есть доставка экспресс-почтой DPD независимо от суммы заказа.
+
avatar
  • di_ba
  • 01 июня 2019, 18:42
+11
не ожидал тут увидеть серебро, да еще и российское.
В принципе цена\качество соответствует.
вот моё колечко
+
avatar
+12
Вот здесь я вижу работу ювелира, а в обзоре дешёвая пустотелая штамповка, не в обиду ТСу
+
avatar
+2
Без обид. Что я хотел, то и получил. За потраченные деньги — меня все устраивает. Заводская штамповка — да.
+
avatar
  • di_ba
  • 01 июня 2019, 20:36
+2
моя разработка и модель. Малый тираж был, штук 20 всего на всю страну
+
avatar
+2
Ну, в ранних обзорах я и китайским «серебром» баловался, но быстро остыл. Колечко стильное, не спорю, но мне хотелось именно что-то неброское, с рисунком-орнаментом, в характерном для северной черни стиле. В итоге, что хотел, то и получил. За устраивающую цену.
+
avatar
  • spax
  • 01 июня 2019, 19:12
+6
Безвкусица.
Совок.
Деревня.
+
avatar
+2
Jedem das Seine
+
avatar
+2
и пахнуло печами
+
avatar
+1
Не, индукционными плавильными печами для ювелиров))
+
avatar
  • Kartus
  • 01 июня 2019, 21:48
+2
Безвкусица.
Совок.
Деревня.
Ночь.
Улица.
Фонарь.
Аптека)))
+
avatar
0
напомнило — в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов
+
avatar
  • aleevg
  • 01 июня 2019, 22:47
+3
при условии что грамм серебра стоит 37 руб
а кольцо лютая чушь
ценник видится конским, а покупатель лохом )))
+
avatar
-5
+
avatar
0
а пуркуа бы не па? вдруг денег не будет за проезд заплатить — серебро сгодится )
+
avatar
+1
В средней полосе обычно без надобности. Но довелось как то слышать от одного мануального терапевта — если ты работаешь на Востоке, то целесообразно соответствовать местным традициям. Когда мастер выходит к пациентам с голыми руками — то создает впечатление о себе — что так себе мастер. А если выходит с золотой печаткой, шириной в фалангу пальца, да еще цепь не мелкая на шее болтается — все, крутой мастер. А дальше заходишь в кабинет, снимаешь побрякушки и делаешь мануальную терапию. Как то так. Восток дело тонкое… )))
+
avatar
+6
+
avatar
  • Kartus
  • 02 июня 2019, 08:03
0
Тут еще важно где носить)))
+
avatar
-1
Я ещё раз убедился, что лучше, чем влаживать деньги в драгоценности, просто купить кусок золота/серебра. Лишь бы капитал имелся.
+
avatar
  • vasyna
  • 02 июня 2019, 09:15
0
Деньги обычно не
влаживать
ют, а вкладывают )
И не совсем верно. Деньги надо вкладывать в бизнес. В драгметаллы только для сохранения.
+
avatar
+1
И там и там — сдадите по цене намного ниже начальной.
+
avatar
0
это если инвестиционные металлы, а если просто скупать лом золота по цене такой же как в ломбардах, то это точно сохранить и даже увеличит капитал.
+
avatar
0
От слова лажа?
+
avatar
+1
Попса
+
avatar
+1
Полировка не очень.
+
avatar
+1
Шов штамповки хотя-бы члены общества слепых В. Устюга запаивали (внутри видно)?..
+
avatar
+1
Да, дешевая штамповка, мы такие мужские кольца в 90-х называли «жепа» из за примитивных форм.
+
avatar
0
Да прост. инвалидов хотя-бы немного поддержали-бы, а не просто бузинесменов.
+
avatar
0
Эхх, видимо от этого пошло «сравнил жопу с пальцем».
+
avatar
0
вообще то с пальцем сравнивают более другой орган ;)
+
avatar
0
Стоимость серебра 32-40р за грамм. Ложка 62 грамма стоит 8500р. Они там ох@енели?
+
avatar
+3
Есть стоимость скупочная, есть продажная (как для лома изделий из серебра так и слитков в банках), а в стоимость новых ювелирных изделий входит, стоимость сырья, НДС, работа ювелира (а для него нет разницы с чем работать, золото ли серебро, цена приблизительно одинакова). Но это не относится к обозреваемому поделию, это штампованная халтура, абсолютно лишенная художественной ценности. Стоимость серебра на порядок ниже стоимости золота и поэтому ювелиры не жалеют металл на авторские работы и они как правило художественно ценнее изделий из сплавов золота.
+
avatar
+1
Меня другое удивляет. Впервые наткнулся на их сайт года 4 назад. Как при таких ценах они до сих пор существуют? Ладно я — купил и забыл о них, но кто те люди, которые покупают их изделия по таким ценам? За счет чего держится предприятие?
+
avatar
0
Если скажем цепочку из серебра бросить в чайник, на содержание серебра воды не скажется реально?..
Просто в голом чайнике из стекла вода перекипает, трудно контролировать. Какого сплава серебра лучше для воды?.. Ту моду серебра для воды хорошо помню.
+
avatar
0
Имеете в виду нечто подобное?
ссылка
Мое мнение — не эффективно это. Баловался — монетки серебряные клал в графин. Вода прекрасно зацветала. Предположу, что весь чайник-кувшин должен быть изготовлен из серебра. Как церковная утварь.
+
avatar
  • rrrrex
  • 03 июня 2019, 06:18
+1
Зачем вы такое четкое клеймо выложили, сейчас китайцы подделывать начнут.
+
avatar
0
))) Конкуренция лишь добавит остроту в этот бизнес…
+
avatar
  • Dfcz22
  • 03 июня 2019, 23:43
-2
Вот, кстати, о 80ых...
И понеслось…
Старые пердуны, только бы прошлом потрындеть.
Будущее не интересно?
+
avatar
0
тогда куй стоял и море было по колено (=