Гигиенический душ AODEYI 02-081B и его установка. Справится любая девчонка!

  • Цена: 3544 руб. ($53,28)

После отдыха во Вьетнаме этим летом я загорелась идеей установить дома гигиенический душ и во время ремонта попросила сантехников сделать разводку для подключения смесителя в будущем.
Только во Вьетнаме смесителя обычно нет, так как вода из крана течёт примерно комнатной температуры, что в жарком климате не напрягает. Как вы понимаете, для России это не вариант, поэтому в случае покупки внимательно читайте описание=)

Ванная комната во Вьетнаме




Доставка из России транспортной компанией «Top delivery» заняла 15 дней, курьер принес посылку домой.
Информация об отслеживании


Мне сразу понравился стильный и лаконичный дизайн смесителя. Он выполнен в цвете матовый никель, более благородном и сложном, чем стандартный хром. Этот цвет представляет собой нечто среднее между латунью и нержавейкой. Кроме того, на покрытии такого типа меньше заметны капли воды и отпечатки пальцев.










Еще детальные фото душевой лейки






Прошу прощения за заусенцы на моих пальцах, которые видны на фото, из-за ремонта в квартире красота ногтей отошла на второй план.

Смеситель и душевая лейка оказались на удивление тяжелыми.
Вес частей гигиенического душа вы можете увидеть на фото






Межцентровое расстояние смесителя около 150 мм. Душевой шланг стандартной длины — 150 см.
Замеры






Толщина стенок эксцентриков 1,5 мм. (для сравнения — у эксцентрика, купленного в магазине рядом с домом, толщина стенок 0,5 мм и вес приблизительно в три раза меньше). Длина эксцентрика 4,6 см., что больше стандартных, продающихся в наших магазинах приблизительно на 5 мм.
Сравнение эксцентрика от гигиенического душа AODEYI 02-081B с продающимся в любом российском магазине



В целом, качество исполнения гигиенического душа меня порадовало.

Стоит отметить, что инструкцию по сборке продавец не положил, но все оказалось проще, чем собрать стол из «ИКЕА». Да и вообще, все, у кого в детстве были «Лего» и «Киндеры» знают, что собирать без инструкции интереснее.
Также на коробке нет наименования модели, только штрих-код

Установка заняла совсем немного времени.
В комплекте было все необходимое для монтажа, включая фум-ленту для уплотнения резьбы. Мне потребовался только разводной ключ для того, чтобы как следует закрутить и выровнять эксцентрики.
Я перекрыла воду и спустила из кранов остатки воды, затем выкрутила заглушки из труб. Обмотала фум-лентой резьбу эксцентриков, установила эксцентрики на одном уровне, затянув при помощи разводного ключа. Прикрутила к эксцентрикам сам смеситель, не забыв про уплотнительные резинки и декоративные накладки, гайки, за неимением гаечного ключа подходящего размера, затянула пальцами – силы хватило. Соединила лейку со шлангом, шланг со смесителем. Затем не без опаски открыла вентили и опробовала душ. Ура! Все работает отлично.

Меня гигиенический душ устроил полностью, напор струи воды и температуру легко регулировать.
Однако хочу предупредить: в гигиенических душах с подобной конструкцией важно не забывать опускать рычаг смесителя во избежание протечек. Несколько лет назад папа заставил меня выучить – ставишь на «паркинг», тут же поднимай «ручник», за это я ему очень благодарна, просто делаешь на автомате и не боишься забыть. Вот и тут стоит сначала закрывать кран на смесителе и только потом отпускать рычажок на душе.
Есть и другая причина поступать таким образом — в душевой лейке и шланге может остаться немного воды, которая затем будет по капле сочиться, как часто происходит с душем в ванной.






В будущем я планирую повесить на свободной стене справа от унитаза личные махровые полотенечки 30*30 см. для членов семьи и рулон бумажных полотенец для гостей, а также поставить жидкое мыло.

А теперь, зачем же нужен гигиенический душ?
В странах Востока и Азии, а также некоторых европейских странах гигиенический душ является обыденной вещью, в то время как у нас он еще в диковинку.
Естественно, что его прямое предназначение – обеспечение личной гигиены вне зависимости от пола. Кроме того, при геморрое и для его профилактики (офисным работникам и водителям это знакомо) полезнее использовать не туалетную бумагу, а прохладный восходящий душ.
Также гигиенический душ позволяет:
  • не мыть грязные предметы в раковине или ванной, такие как детский горшок, лоток домашних питомцев, пылесборник, обувь;
  • наполнить ведро воды, не ставя его в ванную,
  • вымыть унитаз при уборке;
  • помыть заварочный чайник с остатками заварки или контейнер для жмыха соковыжималки;
  • если бы в полу был слив, то при помощи душа можно было бы и легко помыть пол, но в моей квартире его монтаж повлек бы слишком большие расходы.

В первом видео вы можете увидеть комплектацию гигиенического душа, а также то, как он смотрится на стене в полностью собранном виде.

Во втором видео я показываю, как установить гигиенический душ и как его использовать.


Честно говоря, смонтировать видео для меня оказалось гораздо сложнее, чем установить кран. Дело в том, что я снимала видео на iPhone с частотой 60 кадров в секунду – качество получилось отличное. Но при загрузке видео в формате MOV в Sony Vegas оно стало ужасно тормозить, пролистывая при этом не по одному кадру, а сразу по 15-30, и я так и не смогла устранить эту проблему. Установка Quicktime, смена частоты кадров, качества предпросмотра, добавление ОЗУ – все оказалось бесполезным. Пришлось редактировать как есть. К счастью, после визуализации видео снова стало нормальным. К слову, визуализация двухминутного ролика заняла у меня больше получаса.
Может быть, кто-то из вас, дорогие читатели, знает, что можно сделать в этой ситуации?

Бонус



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +27 Добавить в избранное +86 +134
+
avatar
  • tutuka
  • 25 января 2019, 15:44
0
дороговато. я себе поставил однотрубную лейку и термосмеситель. все вышло 1890 рублей(скидки были на 200 рублей). и все равно, намного дешевле.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 января 2019, 16:53
+4
дороговато.
Ну, это — как посмотреть… У меня сделано на простой «лейке» со шлангом за $7, термоголовке за ~$20, плюс два «бантика» в качестве запорной арматуры, и мне кажется, что нифига оно не дешевле получается. Особенно с учетом ручного труда по сборке всего этого на трубах…
+
avatar
+1
Дороговато, но это не главное. Я себе поставил нечто подобное за 2 тыс из местного магазина. Нужно мне применить изделие по назначению, открываю воду на лейке и в холостую настраиваю температуру, далее отпускаю рычаг лейки чтобы эту лейку перехватить вверх ногами. В это время горячая вода (поскольку там у меня давление больше) заполняет шланг (шланг внутри резиновый и немного расширяется), далее я открываю лейку и меня около секунды обливает ощутимо горячей водой почти обжигает. Для гигиенического душа нужно термостатический смеситель ставить иначе пользоваттся очень не комфортно
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 января 2019, 13:44
+1
В это время горячая вода (поскольку там у меня давление больше) заполняет шланг
Она не шланг заполняет, а стояк с холодной водой :)
+
avatar
+1
Нет у меня с холодной воды стоит обратный клапан, так что заолняется именно шланг. В сместителе из обзора обратные клапаны скорее всего уже встроены а у меня подешевле и я клапан отдельный ставил. Без клапана заполняется стояк и этот эффект проявляется просто катастрофически
+
avatar
+1
… Хороший обзор от грамотной и рукастой дивчины!-плюсую, однозначно…
Впрочем, и недорого!(-зато как практично, гигиенично и презентабельно..)

P.S.:-это вам не реклама стрингов\купальников… Это и есть насущно необходимое для женской половины любого дома\квартиры в первую очередь.
+
avatar
+2
Спасибо)
+
avatar
  • Ct13
  • 25 января 2019, 15:44
+7
У меня в новой квартире тоже такая штука установлена, но не мог понять для чего она нужна? Спасибо, теперь буду знать, благодаря вашему обзору
+
avatar
+1
у меня его нет, но я так понял, чтобы толчок мыть
у меня если просто налить очиститель, то плохо эти соли растворяются

а если взять шланг от водяного пылесоса и из раковины пустить горячую воду и потом побрызгать чистилкой, то все быстро чистится

я думаю, что надо унитаз еще подключать к горячей воде и сделать ему щеток, чтобы сам чистился
вот где будет умный унитаз, а не эти японские с кучей кнопок бесполезных
+
avatar
+2
у меня его нет, но я так понял, чтобы толчок мыть
Не только толчок мыть, но и пятую точку. Гигиена, сэр.
+
avatar
-1
зачем ее мыть? у меня всегда бумага чистая
я даже все хочу отказаться от нее, будет еще -1 ненужная вещь от которой я отказался
+
avatar
+4
зачем ее мыть? у меня всегда бумага чистая
Не всем так везёт.
Автор вначале обзора объяснила
+
avatar
-5
+
avatar
  • weiss
  • 18 июля 2019, 21:57
0
а жопные волосы как бумагой вытереть?
пардон.
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2019, 18:39
+1
ну а что под обычным смесителем эту точку уже не вымыть, т.е обязательно нужна отдельная?
имхо — излишество.
+
avatar
+1
Не удобно залазить пятой точкой в раковину))). Кроме того ещё мыть унитаз удобно
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 января 2019, 21:04
0
Одеть шланг от стиралки на кран? Или пятой точкой в раковину залезть? Не, ну каждому свое, конечно, кто я такой чтобы осуждать :)
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2019, 21:06
+1
а разве кто-то говорил про раковину?
+
avatar
  • weiss
  • 18 июля 2019, 21:58
0
у вас в туалете настенная ванна или что?
+
avatar
+1
Гигиена, сэр
гигиена — в душе. а это для ленивых
+
avatar
+5
Гигиенический душ подразумевает мытьё пятой точки сразу после совершения акта дефекации, не используя туалетной бумаги. Если санузел раздельный, то неудобно переходить для мытья в душ. Вот и придумали такое решение.
+
avatar
0
Гигиенический душ подразумевает мытьё пятой точки сразу после совершения акта дефекации
Поход в душ подразумевает то же самое. По крайней мере у нас в семье
не используя туалетной бумаги
Это особая жесть. Вам, извините, нравится, что руки пахнут г-ном? Туалетную бумагу в любом случае приходится использовать
Если санузел раздельный, то неудобно переходить для мытья в душ
Не неудобно, а лениво. Давайте называть вещи своими именами. И эту штуку придумали как раз для этого, но каждый себя убеждает, что это удобно, гигиена итд
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 января 2019, 20:48
0
Вам, извините, нравится, что руки пахнут г-ном?
Гигиенический душ, насколько я понимаю, используется без рук. Как биде.
+
avatar
0
Гигиенический душ, насколько я понимаю, используется без рук
Тогда двойная жесть)
+
avatar
0
Это особая жесть. Вам, извините, нравится, что руки пахнут г-ном? Туалетную бумагу в любом случае приходится использовать
Тем не менее некоторые уже задумываются об обратном
+
avatar
-2
Тем не менее некоторые уже задумываются об обратном
можно им посочувствовать)
+
avatar
  • SODIUM
  • 28 января 2019, 17:59
+4
Вот не знаю почему в защиту туалетной бумаги активно агитируют волосатые мужики. Это везде так или только в СНГ? Почему то размазывать г*вно бумагой по волосне на жопе — это нормально, а принять биде\гигиенический душ с жидким мылом — считается зашкваром?
+
avatar
0
Почему то размазывать г-но бумагой по волосне на ж-е — это нормально
Что бы не делать это руками и потом сразу пойти в душ. Ваш кэп
принять биде\гигиенический душ с жидким мылом — считается зашкваром
Потому как народ пишет это как замену нормальному душу. А это совсем не замена
+
avatar
+1
Допустим вы испачкали руки, пока меняли колодки\масло\фильтры в авто. И после этого у вас есть 2 варианта: вытереть руки бумагой или помыть их. Вы что выберете? И второе, руки после туалета надо мыть в любом случае, использовали ли вы бумагу или воду.
+
avatar
0
Вы что выберете?
Сравнение не корректное. У меня есть третий вариант — одеть перчатки рабочие и потом еще помыть руки
И второе, руки после туалета надо мыть в любом случае, использовали ли вы бумагу или воду
Вы тоже решили кэпом побыть) Я писал совсем не об этом
+
avatar
+34
«Бонус» можно не открывать, джентльмены…
Не надейтесь.
+
avatar
+15
Нет котика?!
+
avatar
+2
А на что Вы надеялись?:)
+
avatar
  • Kingpin
  • 25 января 2019, 17:34
+15
Наверно, увидеть мокрую киску
+
avatar
+13
Такая пойдет?
+
avatar
+8
нет.
+
avatar
  • Demz
  • 25 января 2019, 18:10
0
че так?
я там аж 9 глаз насчитал…
+
avatar
+2
Все смотрим бонус!
+
avatar
  • menenn
  • 25 января 2019, 16:35
+14
+
avatar
+4
Не тот бонус.
А это что за проводки торчат над бачком унитаза?
+
avatar
+3
Мы пока не решили, может быть, купим небольшой водонагреватель на время летнего отключения горячей воды, и для этого оставили розетку.
+
avatar
+12
Да да, для водонагревателя )))) Розетки в туалетах делаются чтобы оттуда не выходить когда гаджеты разряжаются… раньше был шанс что стратегический объект будет оставлен оккупантом по мере необходимости зарядки гаджета, а с розеткой это будет маловероятное событие. Оборона будет держаться 24 часа в сутки и единственный вариант освобождения захваченного оккупантом стратегического объекта это отключение электричества в щитке, посему у себя в аналогичной схеме предусмотрел локальное отключение «объекта» от электропитания
+
avatar
+2
Вы знаете, я этого всерьез опасаюсь)
+
avatar
+3
отдельная линия на розетку (чтобы полдома не отключать), чтобы был хоть какой-то шанс освобождения )))
+
avatar
+1
Ну щиток не далеко)
+
avatar
+2
а куда у вас все концы силовых розеток сводятся?.. обычно в распределительный щит
+
avatar
+1
Ну да, он в общем коридоре с соседями.
+
avatar
+2
Вот там и вешать отдельный автомат…

Хотя это все шутки. Обычно оккупант может проголодаться раньше чем сядет гаджет и тогда вернуть контроль над захваченным объектом не составит труда… а вот если оккупант сядет в осаду с 3 дневным запасом провизии то тогда только обесточивать.

Ну и желательно конечно предусмотреть возможность открытия двери снаружи (стараться не использовать щеколду на дверь)
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 16:55
+1
Как все серьезно. А я, наивный, решил, что для водонагревателя провода, а тут такое… РОЗЕТКА для гаджетов)
+
avatar
+9
Тогда и это надо:
+
avatar
+2
Ох, боюсь что такая штука будет стоить дороже душа)
Но идея хорошая.
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 16:52
+2
Вы про айфон или про полочку-держатель туалетной бумаги?
+
avatar
+3
Айфон у меня есть) А вот полочки «под латунь» стоят обычно неадекватно дорого.
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 17:08
+1
Но смотрится красиво.
+
avatar
  • Nfc
  • 25 января 2019, 17:14
+3
Там бумага от Ксяоми с ФайВаем и синхронизацией через облако.))
+
avatar
  • igrblkv
  • 25 января 2019, 18:22
+3
Сразу анализы делает и в облако?
+
avatar
  • Z2K
  • 26 января 2019, 19:23
0
Комплект для айфоманов, там бумага от ейпла.
+
avatar
  • Z2K
  • 26 января 2019, 19:21
0
Єто комплект.
+
avatar
  • AL_Kur
  • 06 февраля 2019, 14:59
0
беспроводный подзаряд?
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 января 2019, 23:10
0
единственный вариант освобождения захваченного оккупантом стратегического объекта это отключение электричества в щитке,
Вайфай отключить проще и безопаснее.
+
avatar
0
есть еще мобильный интернет)
+
avatar
0
Да да. У многих мобильный с боььшим трафиком, у некоторых безлимит. Потом почему остальные должны страдать из-за оккупанта))) да и вафлю порезать можно на почти любом роутере.
+
avatar
  • Rzzz
  • 26 января 2019, 01:15
0
Тогда остаётся сделать металлическую сетку с заземлением под плиткой или другой отделкой туалета. Только так. Отключение электричества — не вариант, оккупант на заряде батарейки продержится полсуток, а если павербанк с собой прихватил, то ваще капут.
+
avatar
0
Ну никто не говорит что это будет быстро. Но при отсутствии электричества рано или поздно заряды закончаться. Пусть даже он с собой возьмет 3 автоаккумулятора и зарядку для авто)) и оккупанту придется сдать объект.
+
avatar
  • mike888
  • 25 января 2019, 21:00
+2
Реальный проточный водогрей от 8кВт начинается и к нему идёт провод 10 квадратов меди, иначе до водогрея доходит меньше чем хотелось и толку от него немного. А на видео что-то тоненькое
+
avatar
0
У накопительного все проще. Максимум 2500ватт у 100+ литрового. У мелкого 1-1.5 кВт. Такие обычно идут с вилкой и узо на проводе. Фишка в том что я не вижу выводов под гвс от бойлера, а значит вероятность того что розетка для гаджетов возрастает))) но вот расположение не самое удачное
+
avatar
0
выводы за бачком, вы бы их и не увидели)
+
avatar
  • mike888
  • 26 января 2019, 01:12
0
С накопительным понятно что скорее всего сечения хватит, но ради редкого пользования вешать эту балду в санузле, ну её нафиг.
Ну и розетки в санузле без гальванической развязки к ПУЭ никак не относятся :)
+
avatar
0
Ага, да, и медные трубы.
+
avatar
+4
А видео использования не будет?
+
avatar
+1
Оно же есть)
+
avatar
  • FASTF
  • 25 января 2019, 16:03
+6
девушка — водопроводчик это магия
+
avatar
  • Demz
  • 25 января 2019, 18:11
+3
нет, просто итальнские братья умолчали, что они были не одни в семье…
+
avatar
+3
отличная идея для немецкого фильма!
комментарий скрыт

+
avatar
+8
напишу ка я про п.18.когда больше нечего написать…
+
avatar
  • mrBrown
  • 25 января 2019, 17:44
-2
Плюсанул
+
avatar
+4
Какой сексистский заголовок. Спасибо за обзор. Познавательно.
+
avatar
  • rico
  • 25 января 2019, 16:23
+18
Принципиально важно при установке гигиенического душа, не совмещенного с традиционным смесителем, не забыть о необходимости установки обратных клапанов на горячую и холодную воду. Поскольку регулирующий кран будет почти гарантированно забываться закрываться (кнопку на лейке отпустили и забыли про кран), а давление воды может передавливать или в горячую магистраль, или в холодную. На выходе безумные показания водосчетчиков и либо холодная вода в горячем стояке для всего подъезда, или горячая в холодном.
Плюс еще один момент: что шланги гибкие, что лейки для гигиенического душа ВСЕ не предназначены для постоянного нахождения под давлением (красн смесителя-то забываем закрыть). Возможные последствия, думаю, понятны.
+
avatar
+2
Ну кстати лейке вот пока хоть бы что от давления… А шланг один порвался, правда, он был совсем фиговый, резиновый, который под давлением удлинялся не на один десяток сантиметров… :)

Сейчас лейка и шланг всегда под давлением, сначала кнопку отпустил, потом закрыл смеситель. Кнопка, видимо, налетом внутри покрылась, теперь без давления может и не закрыться…
+
avatar
  • mrBrown
  • 25 января 2019, 17:47
+1
шланг один порвался,… удлинялся не на один десяток сантиметров… :
Монстр!
+
avatar
0
Ага, включишь смеситель — шланг как змея ползет и увеличивается… Там внутри очень мягкая резинка была. Перетерлась о металл оплетки от этих удлинений… Напор 4 атм в трубах. А когда въезжал холодная была почти 6 атм. Потом ремонтировали гидравлику в подвалах, стало почти по 4 в обоих стояках.
+
avatar
  • Megapey
  • 25 января 2019, 19:25
+1
У меня лейка лопнула, начала подтекать. Не самая дешевая, средняя по цене; но и в такой оказались пластмассы.

Успел сдать ее обратно в магазин (спасибо, ОБИ и Леруа за цивилизованный возврат строймателиалов!)

Потому всегда закрываем кран душика, а потом стяхиваем воду из шланга; шланг не должен быть под давлением.

Ваще-та надо бы поставить редукторы давления и снизить напор до 1,5-2 атм, как и полагается для сантехники с пластмассовыми узлами. Установить обратные клапаны, термостат. Тогда будет норм.
+
avatar
0
шланги гибкие
не предназначены для постоянного нахождения под давлением
А как же шланг к бачку? Десятилетиями у некоторых стоят без замены.
+
avatar
+2
Гибкая подводка в металлической оплетке и душевой шланг — вещи существенно различающиеся.
+
avatar
  • rico
  • 26 января 2019, 10:20
0
Я бы даже добавил, что гибкие подводки сами по себе полезно раз в 5 лет хотя бы менять…
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2019, 18:41
0
а это как повезёт или не повезёт.
+
avatar
+1
Спасибо, я не знала про обратный клапан.
+
avatar
  • wolfus
  • 25 января 2019, 20:26
0
Автоматический душевой вентиль Grohe 36267000: www.grohe2.ru/shop_grohe_36267000.html
• время срабатывания устанавливается на 7, 15 или 30 сек
• заводская настройка на 15 сек
• эксплуатация при 4-45°C

Нажал на кнопку, взял в руки душик и нажал на кнопку на нем — вполне достаточно, чтобы помыть всё, что нужно ) И гарантированно автоматически перекроет воду.

Нужная температура воды настраивается через проходной термостат: через него у меня запитан гигиенический душ в ванной и гиг.подмыв из унитаза Vitra в туалете, вот у него смеситель прямо на боку установлен, но если не закрыли то не страшно, вода будет тупо литься прямо в унитаз.
+
avatar
0
к сожалению, ваша ссылка не работает
+
avatar
  • wolfus
  • 25 января 2019, 21:54
-1
ссылка из старого комментария, артикул приведен, гугл есть )
+
avatar
0
Эммм, вентиль дороже всего комплекта.
+
avatar
  • wolfus
  • 27 января 2019, 11:40
0
Конечно дороже. Годный товар всегда дороже дерьма китайской фигни.
+
avatar
0
Только годный товар вылетает в трубу за полгода работы в нашей жесточайшей воде, в независимости от места происхождения товара.
+
avatar
  • wolfus
  • 28 января 2019, 20:02
0
Ставьте магистральные фильтры.
+
avatar
  • Setjet
  • 27 января 2019, 20:51
0
А что за проходной термостат используется с данным вентилем?
Что-то нашел только смесители для ванной с термостатом.
+
avatar
  • wolfus
  • 28 января 2019, 20:04
0
Брал такие — www.far-armatura.ru/far-products/62
Термосмеситель FAR 3/4
+
avatar
0
Автоматический душевой вентиль
Подобные массово и широко используют в общественных душевых(-не говоря о частных домах\квартирах!) во Франции, Испании и т.д., что проверено личным опытом на многочисленных автозаправках-парковках и т.д. А также-на писсуарах.
Увы и ах!-в России водосбережение не актуально, и копеечная экономия на подобных клапанах вызывает вал выбросов канализации во все водоёмы-иной раз, и из колодцев становится опасно брать воду… :( Про города и говорить нечего..-бурую жидкость из крана во многих трудно назвать водой!
+
avatar
  • wolfus
  • 28 января 2019, 20:08
0
Всё верно. Согласен с вами. Люди продолжают ставить обычный смеситель на подмыв, забывают отключить, шланг срывает и усё )
+
avatar
0
Как оказалось, сантехники установили обратные клапаны)
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:25
+15
Не устану говорить об этом в каждом обзоре китайского гигиенического душа. В большинстве китайских смесителей для гигиенического душа (и этот в их числе) есть шанс забыть закрыть напор на смесителе, поскольку при отпускании кнопки на лейке вода останавливается. А, значит, велика вероятность того, что весь китайский шланг останется под давлением. Чего стóит надёжность китайских душевых шлангов — все знают. Это даже не китайская гибкая подводка, это китайский шланг.

Если уж решаться на установку гигиенического душа в туалете во время ремонта (а это действительно хорошая идея), то надо покупать смеситель для рукомойника туалета с подключением гигиенического душа. Принцип таких смесителей другой: открываем кран в раковину для мытья рук. Вода течёт. Нажимаем на кнопу на лейке — напор переключается на лейку. Отпускаем кнопку — вода снова течёт из излива. При таком раскладе забыть кран открытым нереально. И шланг лейки всегда остаётся без напора. И, да, они не подтекают :)
+
avatar
+1
это очень хорошая идея, но в нашем маленьком туалете места на раковину, увы, не осталось
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:33
+3
По фоткам вижу, что осталось место. Двадцать пять на двадцать сантиметров раковина :) И, да, угловые тоже бывают :)
+
avatar
+2
Я знаю. Но вам, наверное, плохо видно, что на стенах еще есть выступы. Один — это плита, другой — короб для труб. Плюс, извините, колени тоже куда-то надо девать)
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:48
+8
Поверьте, я не теоретизирую с дивана. Мы всё это уже прошли. Стандартный туалет стандартной сантехнической кабины в советской панельке. Всё работает, и, (даже гости удивляются) — коленям до двери даже ещё далеко. Раковина ставится на ту стену, где у вас сейчас смеситель душа, только в ближний к зрителю угол. Полипропилен с горячей и холодной водой, равно как и сороковка для слива, укладываются в неглубокие штробы, только чтобы за плитку убралось. Плитка на клею держаться всё равно будет.
PS: Главное средство для борьбы с упирающимися в дверь коленями — инсталляция с подвесником на замену стоящему компакту. Места выигрываете уйму. Убираться в туалете становится принципиально удобнее и гигиеничнее. Особенно если ещё и ёршик подвесите (есть такие). 100% площади пола доступно швабре, тряпке или пылесосу.
+
avatar
+1
У нас панельный дом 2000-го года, туалет реально узкий, и стал еще уже после того, как мы закрыли все трубы гипсокартонными коробами.
Вариант с инсталляцией рассматривали, но отказались от него из-за дороговизны.
У предыдущих хозяев нашей квартиры в туалете была маленькая раковина (на стене), мы ее демонтировали, так как места было совсем мало. Думали поставить угловую за бачок, но в итоге отказались и от этой идеи, я прикинула, что тянуться будет не удобно.
В любом случае, ремонт в туалете мы закончили, и переделывать в этой квартире мы уже вряд ли будем (дай бог).
Единственное, что в образовавшейся нише сбоку от унитаза я планирую сделать несколько узких полок, а за унитазом разместить либо бойлер, либо узкий шкаф для швабр.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:02
+3
В любом случае, ремонт в туалете мы закончили, и переделывать в этой квартир
Ну, в этом смысле, вы правы. В ремонте действительно важно вовремя остановиться. :)
Но, главное, у вас информация осталась в голове, и, в будущем, если потребуется, вы будете знать, что есть и такие решения. :)
+
avatar
+1
Вы даже не представляете, как я хотела еще и раковину) Но пришлось ограничиться душем.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 января 2019, 17:17
+1
Пересмотреть концепцию необходимости выступа за унитазом. Если фанина, как в большинстве панельных домов, расположена в левом углу, то с помощью гофрированной 110-й разводки унитаз можно задвинуть почти полностью к задней стене, да и место под угловую раковину — там вполне есть…
+
avatar
0
Ох уж эта гофрированная подводка… Всё, дальше лень (и противно) писать :D
+
avatar
+1
Азиаты придумали и унитаз, у которого крышка бачка совмещена с раковиной. :)
+
avatar
0
Думали поставить угловую..
Зря!-руки сполоснуть апосля-это святое!
+
avatar
  • AL_Kur
  • 06 февраля 2019, 15:09
0
у нас стоит ткакая, как димон_ показал, в стандартной кабинке. раковина на стенке 20см.
+
avatar
+2
бонусом: перед орошением нежных мест, можно предварительно пальчиком температуру проконтролировать.
+
avatar
+1
естественно)
+
avatar
+2
если поставить раковину в небольшой туалет в угол за унитаз, то переключать кнопку будет крайне неудобно…
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:52
+2
Если вы держите лейку в руках, то всё равно, где стоит раковина. Переключаете вы кнопку именно на лейке.
+
avatar
+1
Т.е. типа напор в елочке пропал, вся вода пошла в душ? Не думал, что ни так работают.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:15
+1
Т.е. типа напор в елочке пропал, вся вода пошла в душ?
Откуда такие фантазии?
Принцип такой же, как у мембранного клапана. Почитайте. Пока не нажата кнопка, давление уравновешивает само себя. Любое, какое бы оно не было.

Нажали — появился дифференциал давлений, — поток пошёл в лейку. Отпустили — лейку перекрыло, пошло в излив.
+
avatar
+1
Да, вы мое сообщение не поняли просто, эта фраза была в продолжение про переключение кнопкой на лейке. Что если нажал, то напор в елочке пропадает. Видимо, стоило ее иначе написать. :) Под елочкой я имел в виду кран, не сам смеситель. Понимаю, что елочка регулирует напор и температуру и для душа.

Я всегда считал эту конструкцию обычным смесителем для ванной, что переключение идет на смесителе, на душе просто кнопка для удобства…
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:31
+3
Да, именно такой алгоритм работы. С виду — обычный смеситель в раковину. Открываете, регулируете поток, комфортную температуру, — всё льётся в раковину. Моете руки.
Нажали на кнопку на лейке — весь поток переключается в лейку. Пользуетесь. Отпускаете кнопку на лейке — всё опять возвращается в излив на смесителе.
При таком алгоритме нереально оставить что-то под давлением — никто в здравом уме не уйдёт из туалета, если у него в раковину бежит поток воды. И если лейку никто не держит руками (т.е. она висит на стене) при открывании напора поток всегда включится именно в раковину.
+
avatar
0
Ну руки-то моем обычно после. :) Но алгоритм удобный.
Правда, как говорит мой друг, который все же впихнул угловую раковину, сидя там очень неудобно включать воду. :)
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 16:50
+1
Можно ссылку? идея хорошая.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:59
0
Ну, как бы… У меня Орас. Дорого, согласен, но за все эти годы (да, служит уже годы) не пожалел ни одного разу. Покупал с жёсткой подводкой, далее цанги.
Или вы в Китае имели в виду?
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 17:05
+1
Ссылку, на предложенное вами решение.
+
avatar
0
Никак не смог такой на Али найти… Вам не попадался?
+
avatar
  • DLL
  • 25 января 2019, 21:10
-1
Ставить вторую раковину? Отличный совет! продолжайте…
+
avatar
+1
Не устану говорить об этом..
… Хороший пример, познавательный-спасибо!(-учту при переделке санузла).
+
avatar
+3
Про последовательность закрытия данного девайса — поддерживаю.
А вот это:
ставишь на «паркинг», тут же поднимай «ручник»
ИМХО, от лукавого ;)
+
avatar
  • ambuddy
  • 25 января 2019, 19:01
+1
Тоже так начал делать с недавнего времени, пока однажды зимой ручник не примерз так, что задние колеса ехали с машиной, а не катили ее несколько сот метров… Хорошо снег был не до асфальта чищен)) Теперь зимой ручник — «ни-ни». Но когда тепло или если вышел ненадолго, то ручник таки ставлю.
+
avatar
  • Rzzz
  • 25 января 2019, 23:20
+1
При регулярном использовании ручник не примерзает. Меня приучили с детства, и ни на жигулях, ни на Ауди, ни на импортом ниссане — проблем не было никогда.
Не знаю, что на очень сильных породах будет, но на московских -25°с всё ок.
+
avatar
0
У меня тоже ни разу не примерзал, в любую погоду ставлю на ручник.
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 января 2019, 15:39
0
Машина часто стоит по нескольку дней) Если б не примерз, и дальше бы ставил. Все бывает первый раз) И у вас когда-нибудь примерзнет))
+
avatar
  • Rzzz
  • 28 января 2019, 11:09
0
у меня разок было дело на 2114 — в тёплое время года причем, в сентябре. Колодка не примёрзла, а прилипла к барабану после нескольких дней стоянки. Когда попытался сорвать силой, попытавшись проехаться — накладка оторвалась от колодки, колесо провернулось на полоборота, и накладку закусило под вторую колодку. Еле барабан сняли.

Но это экстремальный случай. по холоду прихватывало тормоза, но отщёлкивались при первой попытке движения. Тут еще важно, чтобы трос был в свободном состоянии, незакисший, а то получится — рычаг опустил, а трос держит колодки, потому что пружины не хватает, чтобы протянуть его через трос с засохшей смазкой и набитый ржавчиной.
+
avatar
  • penzet
  • 25 января 2019, 16:36
+1
что можно сделать в этой ситуации?
Редактировать в программе iMovie
+
avatar
+1
На телефоне? Там функционал по сравнению с Sony Vegas сильно урезан, а компьютер у меня на Windows
+
avatar
  • penzet
  • 25 января 2019, 16:59
+1
Тогда Adobe Premiere Clip
+
avatar
+1
Спасибо, посмотрю) Так от чего проблема? От слишком большого веса или формата файла?
+
avatar
  • penzet
  • 25 января 2019, 17:03
+1
Имхо формат файлов на iPhone не совместим с Windows
+
avatar
0
Печально.
+
avatar
  • Demz
  • 25 января 2019, 18:18
0
можно сначала сконвертить в совместимый а потом уже монтировать вегасом.
Плюс сама обработка очень на процессор завязана, если он у вас дохлый — то работать адово… (судя по жалобам время так и есть)
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 16:43
+1
Отличное решение. в турции установлен «носик» на ободке унитаза для гигиенических целей, но смеситель намного практичнее. Отличный обзор.
+
avatar
+1
Спасибо)
+
avatar
  • utugov
  • 25 января 2019, 16:56
+1
Странное решение по унитазу. Имея столько места сзади него не поставить инсталяцию со скрытым бачком… Места освоботится много, да и пол убирать будет сподручнее.
+
avatar
-1
Я хотела сделать так, но инсталляция добавляла к цене ремонта минимум 50 т.р. (сам унитаз + работа). Это было решающим фактором.
+
avatar
  • wolfus
  • 25 января 2019, 23:01
0
Почему так дорого? Это странно.
+
avatar
+1
только за слово «инсталляция» берут 30 штук.
+
avatar
  • wolfus
  • 27 января 2019, 11:40
0
Хрень какая-то. Мне сантехник ставил две инсталляции за 3 т.р. За качество добавил два рубля.
+
avatar
  • frg
  • 25 января 2019, 16:59
+4
Так и не понял зачем душ рядом с унитазом
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 17:01
+4
Написанно же в конце. Мыть чайник от заварки. Мыть очевидно в унитазе.
+
avatar
0
Споласкивать)
+
avatar
0
Ту тогда уж — «над». Споласкивать над унитазом.
+
avatar
+1
А вы видео посмотрите. Второе.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:10
0
зачем душ рядом с унитазом
Рядом с унитазом только смеситель душа. Сам душ — у вас в руках, когда вы на унитазе. Это способствует личной гигиене.
+
avatar
  • Kooonst
  • 25 января 2019, 22:56
0
Конечно ноги в унитазе мыть.
+
avatar
0
Конечно ноги в унитазе мыть.
А почему бы и нет?! Или, у вас унитаз облеплен бумагой после использования, и-из белого!-давно сменил цвет на коричневый с запахом?;-)
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 января 2019, 03:59
+1
Это без сарказма, очень удобно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 16:59
+2
Полезная штукенция. К сожалению реализовать можно только в процессе ремонта. Вариант со встроенным проточным водонагревателем никто не встречал?
+
avatar
+3
Есть сидение на унитаз, оно моет и сушит. Правда стоит дорого, но, учитывая цену ремонта, все равно выйдет дешевле.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 17:08
+1
С нагревателем?
+
avatar
0
Да, оно подогревает воду.
Вот, например: www.perfekto.ru/catalog/unitazy/toilet-seat-sensowash-slim-611000002004300/
В нашем местном магазине видела аналогичное за 40 т.р.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 17:35
0
Слишком кучерявый ценник. Проточный водонагреватель за 30 баксов решит проблему. Прикинул полный комплект, в 60 баксов вполне реально уложится.
+
avatar
  • Demz
  • 25 января 2019, 18:20
0
эт что за проточник такой? у меня за 100 примерно вышел, термекс российский
зы. эт с проводкой на 7 кВт
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 18:32
+1
7 квт этому незачем. Можно ещё дешевле. Edisson Viva на 3, 5 квт стоит 1500 рублей.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 января 2019, 19:04
0
Можно ещё дешевле. Edisson Viva на 3, 5 квт
Это безнапорник и в данном случае он не подходит, т.к. ему нельзя выход перекрывать
+
avatar
+1
3.5 кило в зимнее время — это только пальчики под краном сполоснуть. Какой там напор?
+
avatar
0
Есть доступные модели без наворотов. Ценник 30$. Подвод горячей и холодной воды
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 января 2019, 19:19
+1
И оно того стоит! У меня история похожа на вашу- поехал в Азию. Только не во Вьетнам, а в Японию, там «круги» с мойкой, сушкой и подогревом были на каждом шагу уже в начале 2000х. По возвращению домой немедленно купил. Одно плохо- в путешествиях всегда страшно скучаешь по домашнему туалету.
+
avatar
0
Не только, у меня стоит на пластинке, которая крепится за крепеж сиденья. Тут был обзор на такой душ. Подводку я просто рядом с канализационной трубой пропустил, из небольших труб из сшитого полиэтилена… Потребовался очень небольшой проем. А само подключение холодной и горячей уже в гребенке от стояка.

Правда, у меня зазор на трубы изначально был предусмотрен там. :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 января 2019, 17:01
+2
вода из крана течёт примерно комнатной температуры, что в жарком климате не напрягает. Как вы понимаете, для России это не вариант
В условиях малого времени воздействия и небольшого потока от гигиенического душа — ничего страшного не происходит: в тех местах, обычно, хорошее кровоснабжение. :)
+
avatar
  • wolfus
  • 25 января 2019, 20:29
+1
Даже рекомендуется подмываться холодной водой.
+
avatar
0
при геморрое — да. Но теплой — намного приятней.
+
avatar
  • wolfus
  • 25 января 2019, 23:00
0
Поэтому надо ставить проходной термостат и можно отрегулировать.
+
avatar
0
с трудом представляю, куда его нужно вставлять — изначально речь шла о подключении только к холодной воде.
+
avatar
  • wolfus
  • 28 января 2019, 20:06
0
Если вы подключите к холодной воде, то будете подмываться холодной водой.
Вам поможет термосмеситель www.far-armatura.ru/far-products/62
+
avatar
0
Скажу кощунственную вещь: лучший вариант, это современный термостатический грох с быстрой реакцией на изменение температуры. Правда, ОЧЕНЬ дороже.

Восьмисотая серия дешевле, но скорость реакции секунд 10, тысячная дороже, но скорость реации — почти мгновенно. Вкл. и в атаку :)

Вареные или переохлажденные чувствительные места — та еще радость…

Есть еще SMARTsant, но он без обратного клапана
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:21
+3
или переохлажденные чувствительные места
Вы будете удивлены. Но врачи-таки, как раз, рекомендуют пятую точку мыть из гигиенического душа именно холодной водой. Простудить вы там себе ничего не простудите. Но холодная вода способствует сужению сосудов. И да, это офигенская тренировка тонуса сосудов. Бóльшего блага для профилактики геморроя трудно представить.
+
avatar
0
вы не менее удивитесь — люди моют не только пятую точку, а ей (ему) может быть холодно…
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 18:14
0
А регулировать температуру воды под нужные ситуации — не? Смеситель-то, как бы, для того и придуман :)
+
avatar
  • Nobeus
  • 25 января 2019, 17:21
+3
… личные махровые полотенечки 30*30 см. для членов семьи
себе значит душ, а мужикам полотенчиками вытираться?
+
avatar
+1
Полотенца для всех, чтобы вытираться ими после душа.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:37
0
Хороший совет. Повесьте на одно маленькое полотенце больше. Им вы все будете протирать сиденье после пользования душем. Сиденье, бывает, остаётся забрызганным водой — следующему будет некомфортно садиться.
+
avatar
0
Учту, ценное замечание. Только, пожалуй, тряпочки из микрофибры будет достаточно, чтобы не путаться.
+
avatar
+5
"… Каждая кафедра должна выюрать одного члена-делегата, и с выдвинутыми членами все кафедры должны явиться на совет университета" — Вопрос, а если ни у кого на кафедре нет члена?
+
avatar
  • BeStas
  • 25 января 2019, 18:12
+1
Очень ценный комментарий, прочитав который, каждый решится на покупку гигиенического душа.
+
avatar
0
Просто коментарии выше подняли в памяти этот «прикол», прочитанный когда-то где-то)
+
avatar
  • ser
  • 25 января 2019, 22:41
0
Очень ценный комментарий, прочитав который, каждый решится на покупку… полотенчиков для членов семьи ))
+
avatar
0
Есть ещё вариант, где потом задаётся вопрос о том, что же мы будем делать с выдвинутыми членами?
Причем этот вариант из украинской версии, где это звучит немного пикантнее: «высунути члэны».
А по теме — ТС молодец, женился бы не задумываясь…
+
avatar
  • Z2K
  • 26 января 2019, 19:55
0
Вы то до конца пишите — «кафедры должны явиться на совет университета — и получить там п… за невыполнение научно-исл планов»
+
avatar
  • Robo
  • 25 января 2019, 18:41
0
А я то думаю чего люди постоянно всё роняют и потом достают из унитазов. А оно вон что оказывается. Ботинок не роняли?
+
avatar
  • ambuddy
  • 25 января 2019, 18:51
+1
У меня нет разводки под г.душ в туалете, но сам душик был нужен в первую очередь, потому что не люблю использовать ершик. Искал подъемный кран для одного входа, но все такого типа краны продаются для двух входов, то бишь в виде смесителя. Есть и на один вход, но ценник астрономический и уже в комплекте с самим душем. Короче сделал отвод от подводки бочка, заменив смеситель на шаровый кран с длинной ручкой для удобства открывания. Выглядит конечно не так красиво и аккуратно, как у автора, но функционал отличный)) Давление у нас будь здоров, поэтому сначала давлю на курок, потом приоткрываю кран. Иначе при нажатии гашетки, струя выстреливает очень жестко.
Дополнительная информация
+
avatar
  • AndyBig
  • 25 января 2019, 20:28
+8
сам душик был нужен в первую очередь, потому что не люблю использовать ершик
Да уж, ёршик вместо гигиенического душа — это сильно на любителя :)))
+
avatar
0
Bосток — дело тонкое ;)
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2019, 18:46
-2
брезгливый что ли? или чистоплюй.?
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 января 2019, 21:01
0
Просто знаю основное назначение гигиенического душа рядом с унитазом. Вы тоже, может быть, узнаете когда-нибудь и перестанете пользоваться ершиком вместо него :)
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2019, 21:13
0
человек то говорил именно про использование ёршика для очистки унитаза, а не для другого.
и я спросил именно в контексте использования ершика именно для очистки унитаза
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 января 2019, 12:14
0
человек то говорил именно про использование ёршика для очистки унитаза
Где у него написано про очистку унитаза?
+
avatar
+1
И опять удивитесь — мы этот девайс демонтировали через пол-года)
+
avatar
  • Z2K
  • 26 января 2019, 19:58
0
Большому кораблю большой ёршик.
+
avatar
0
ёршик вместо гигиенического душа — это сильно на любителя
вы удивитесь :)
pikabu.ru/story/shokiruyushchie_merzosti_drevnego_rima_chast_vtoraya_5502493
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 января 2019, 12:12
0
Нет, не удивлюсь, я читал про древний Рим :)
+
avatar
  • ambuddy
  • 27 января 2019, 15:36
0
Вот это шутка. Вот это уровень)
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2019, 18:47
-2
и чем же так плох обычный ершик? брезгливый вы что-ли?
блин какие все пошли недотроги.
+
avatar
0
Чем ершик от бабочек поможет?
+
avatar
  • Z2K
  • 26 января 2019, 20:04
0
Вот єти трубы, которые валяются возле унитаза постоянно мыть и чистить настоящее наслаждение. Автору поста єто наслаждение тоже улыбается. Нет чтобы повесить крепление шланга вверху. Да, руку надо протянуть вверх чтобы снять, но зато мыть в разы реже.
+
avatar
0
Они не валяются, длина подошла идеально, до пола остаётся сантиметров 15.
+
avatar
0
… сделал отвод от подводки бочка...
Бр-р-р...-представил, как водичка в +5(-у меня такая!) омывает мои «прелести»;-)
Не-не...-уж лучше ковшик+ёршик! ;-)(шЮтка!)…
+
avatar
  • alex323
  • 25 января 2019, 19:25
+1
Есть девушки в русских селеньях! Коня на скаку остановят Смеситель установят :)
+
avatar
  • vadwen
  • 25 января 2019, 21:04
0
ах глазки то какие красивые! да я б в них влюбился бы ))) По существу. Ремонт хорош, установка посадочных мест в стене — отлично. А вот цена на лейку завышена. В ли рой дешевле. Ну в леруа то бишь.
+
avatar
+1
Но не у всех есть Ле руа)
+
avatar
0
Так лейка — лейкой ( leroymerlin.ru/product/leyka-dlya-dusha-gigienicheskaya-hhs150-18870611 ), а тут и крепление и смеситель с эксцентриками и шланг и фум-ка.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Плюс за руки.
+
avatar
0
спасибо)
+
avatar
0
Плюс за руки.
Не согласен. Вот если бы рукавички связала. Тогда да.
+
avatar
+1
Я шарфик связала, это подойдёт?)
+
avatar
-1
Иншала!
+
avatar
+1


Крышка биде, на мой взгляд эстетичнее и практичнее. А душ больше для ход нужд, ведро воды набрать, унитаз помыть. В маленький санузел не поставишь, да ещё с полотенцами возня.
А крышки-биде и помоют и посушат и помассируют (но это больше для мужчин опция)))
Причем, сейчас есть модели по вполне демократичным ценам от 15 т.р., не Китай (а Корея), с гарантией и обслуживанием. У нас дома стоит уже пару лет модель dib, мы не нее не нарадуется, это реально эволюция толчков и гигиены.
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2019, 18:50
-4
так всё-таки это отдельный душ для мытья туалета и/или пятой точки?
если для первого — то не решительно не понимаю, да и для второго тоже — чем хуже помыть под краном.?

неужели все такие белоручки и брезгливые пошли, ручки свои запачкать боитесь?

можете минусить, а от своих слов не отказываюсь.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 января 2019, 21:07
0
да и для второго тоже — чем хуже помыть под краном.?
Пятая точка — это не руки, как Вы, похоже, думаете.
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2019, 21:16
0
я знаю что такое пятая точка, и помыть её вполне можно с использованием рук, но видать вы точно чистоплюй и очень брезгливый.
+
avatar
  • AndyBig
  • 27 января 2019, 12:19
0
но видать вы точно чистоплюй и очень брезгливый
Ну уж точно не любитель размазывать дерьмо руками, как, видать, Вы :)
+
avatar
  • denM
  • 27 января 2019, 19:38
0
вот я и говорю брезгливый.
что касаемо размазывания — после бумаги там практически ничего и нет, размазывать нечего -это ваша гипербола не более того, и разумеется руки я тщательно мою после этого.
+
avatar
+2
Вам, конечно, сложно понять, но у девушек бывают такие дни, когда нужно принимать душ по несколько раз в день и это приспособление здорово упрощает жизнь. Хотя лицам обоих полов не помешает освежиться после туалета, особенно, как вы выразились, «пятую точку».
Плюс под краном тоже не слишком удобно, лишние затраты времени на то, чтобы раздеться/одеться.
А душ этот для всего — и гигиены, и мытья унитаза, и уборки в доме.
+
avatar
  • denM
  • 26 января 2019, 22:02
0
ну женщинам возможно когда то самое да актуально, но вот помыть пятую точку вполне можно и руками, разумеется руки потом тоже помыть. да для этого вовсе не обязательно полностью раздеваться чтобы потом одеваться.

также не вижу проблем набрать ведро для уборки дома в ванной например из под крана.

так что за исключением женских проблем, всё решаемо и без установки доп. приблуд.

кстати фум лента не лучшее решение., надёжнее на анаэробный герметик или на пасту с льном.
+
avatar
  • AndyBig
  • 26 января 2019, 23:48
+1
Вам, конечно, сложно понять
Он узнает это когда начнет встречаться с девушками :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 26 января 2019, 23:07
0
так всё-таки это отдельный душ для мытья туалета и/или пятой точки?
Душ — штука универсальная: можно и контейнер от моющего пылесоса помыть, и воды в ведро налить…
+
avatar
  • denM
  • 27 января 2019, 02:18
0
чем хуже налить воды из под крана в ванной помыть и вылить потом в унитаз?
аналогично вопрос насчёт ведра воды.
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 января 2019, 10:53
0
чем хуже налить воды из под крана в ванной помыть и вылить потом в унитаз?
У нас ванная и туалет — два разных помещения: две открытых двери, две включенных лампочки и ходить туда-сюда несколько раз… При всем при том — остальные домочадцы туда-сюда шныряют.

аналогично вопрос насчёт ведра воды.
Ну, это зависит от местного конструктива: у нас душевая кабина и смеситель-блюдце в умывальнике — ни там ни там ведро наливать неудобно.
+
avatar
  • Conquer
  • 27 января 2019, 01:24
0
Для себя проблему редактирования видео описанную автором, я решил покупкой макбука.
+
avatar
0
Осталось открыть для себя термостатический смеситель и жизнь удалась!
+
avatar
0
Главное не забыть обратные клапана поставить, а то будет ой.
+
avatar
  • Setjet
  • 28 января 2019, 21:48
0
А что из обратных клапанов порекомендуете?
+
avatar
0
Но при загрузке видео в формате MOV в Sony Vegas оно стало ужасно тормозить

Может быть, кто-то из вас, дорогие читатели, знает, что можно сделать в этой ситуации?
Видеокарту не умеет h264/h265 (во что у вас там яФон насжимал). Менять видеокарту и/или проц.
+
avatar
0
Расскажите про UMKAMALL. По наблюдениям — мегамутный магазин-барыга, коих последнее время плодится в несметных количествах.
+
avatar
0
Это мой первый обзор на товар из этого магазина, все хорошо, доставка быстрая, упаковка хорошая, товар радует)
+
avatar
0
Давайте объективно: вы заказывали товар или у вас заказывали обзор? Судя по п.18 — второе. Я заказал за свои и судя по событиям — всё не так уж и гладко в плане отправки/доставки.
+
avatar
0
Товар предоставлен для написания обзора магазином, как и указано.