Зарегистрироваться

Гигиенический душ AODEYI 02-081B и его установка. Справится любая девчонка!

  • Цена: 3544 руб. ($53,28)

После отдыха во Вьетнаме этим летом я загорелась идеей установить дома гигиенический душ и во время ремонта попросила сантехников сделать разводку для подключения смесителя в будущем.
Только во Вьетнаме смесителя обычно нет, так как вода из крана течёт примерно комнатной температуры, что в жарком климате не напрягает. Как вы понимаете, для России это не вариант, поэтому в случае покупки внимательно читайте описание=)

Ванная комната во Вьетнаме




Доставка из России транспортной компанией «Top delivery» заняла 15 дней, курьер принес посылку домой.
Информация об отслеживании


Мне сразу понравился стильный и лаконичный дизайн смесителя. Он выполнен в цвете матовый никель, более благородном и сложном, чем стандартный хром. Этот цвет представляет собой нечто среднее между латунью и нержавейкой. Кроме того, на покрытии такого типа меньше заметны капли воды и отпечатки пальцев.










Еще детальные фото душевой лейки






Прошу прощения за заусенцы на моих пальцах, которые видны на фото, из-за ремонта в квартире красота ногтей отошла на второй план.

Смеситель и душевая лейка оказались на удивление тяжелыми.
Вес частей гигиенического душа вы можете увидеть на фото






Межцентровое расстояние смесителя около 150 мм. Душевой шланг стандартной длины — 150 см.
Замеры






Толщина стенок эксцентриков 1,5 мм. (для сравнения — у эксцентрика, купленного в магазине рядом с домом, толщина стенок 0,5 мм и вес приблизительно в три раза меньше). Длина эксцентрика 4,6 см., что больше стандартных, продающихся в наших магазинах приблизительно на 5 мм.
Сравнение эксцентрика от гигиенического душа AODEYI 02-081B с продающимся в любом российском магазине



В целом, качество исполнения гигиенического душа меня порадовало.

Стоит отметить, что инструкцию по сборке продавец не положил, но все оказалось проще, чем собрать стол из «ИКЕА». Да и вообще, все, у кого в детстве были «Лего» и «Киндеры» знают, что собирать без инструкции интереснее.
Также на коробке нет наименования модели, только штрих-код

Установка заняла совсем немного времени.
В комплекте было все необходимое для монтажа, включая фум-ленту для уплотнения резьбы. Мне потребовался только разводной ключ для того, чтобы как следует закрутить и выровнять эксцентрики.
Я перекрыла воду и спустила из кранов остатки воды, затем выкрутила заглушки из труб. Обмотала фум-лентой резьбу эксцентриков, установила эксцентрики на одном уровне, затянув при помощи разводного ключа. Прикрутила к эксцентрикам сам смеситель, не забыв про уплотнительные резинки и декоративные накладки, гайки, за неимением гаечного ключа подходящего размера, затянула пальцами – силы хватило. Соединила лейку со шлангом, шланг со смесителем. Затем не без опаски открыла вентили и опробовала душ. Ура! Все работает отлично.

Меня гигиенический душ устроил полностью, напор струи воды и температуру легко регулировать.
Однако хочу предупредить: в гигиенических душах с подобной конструкцией важно не забывать опускать рычаг смесителя во избежание протечек. Несколько лет назад папа заставил меня выучить – ставишь на «паркинг», тут же поднимай «ручник», за это я ему очень благодарна, просто делаешь на автомате и не боишься забыть. Вот и тут стоит сначала закрывать кран на смесителе и только потом отпускать рычажок на душе.
Есть и другая причина поступать таким образом — в душевой лейке и шланге может остаться немного воды, которая затем будет по капле сочиться, как часто происходит с душем в ванной.






В будущем я планирую повесить на свободной стене справа от унитаза личные махровые полотенечки 30*30 см. для членов семьи и рулон бумажных полотенец для гостей, а также поставить жидкое мыло.

А теперь, зачем же нужен гигиенический душ?
В странах Востока и Азии, а также некоторых европейских странах гигиенический душ является обыденной вещью, в то время как у нас он еще в диковинку.
Естественно, что его прямое предназначение – обеспечение личной гигиены вне зависимости от пола. Кроме того, при геморрое и для его профилактики (офисным работникам и водителям это знакомо) полезнее использовать не туалетную бумагу, а прохладный восходящий душ.
Также гигиенический душ позволяет:
  • не мыть грязные предметы в раковине или ванной, такие как детский горшок, лоток домашних питомцев, пылесборник, обувь;
  • наполнить ведро воды, не ставя его в ванную,
  • вымыть унитаз при уборке;
  • помыть заварочный чайник с остатками заварки или контейнер для жмыха соковыжималки;
  • если бы в полу был слив, то при помощи душа можно было бы и легко помыть пол, но в моей квартире его монтаж повлек бы слишком большие расходы.

В первом видео вы можете увидеть комплектацию гигиенического душа, а также то, как он смотрится на стене в полностью собранном виде.

Во втором видео я показываю, как установить гигиенический душ и как его использовать.


Честно говоря, смонтировать видео для меня оказалось гораздо сложнее, чем установить кран. Дело в том, что я снимала видео на iPhone с частотой 60 кадров в секунду – качество получилось отличное. Но при загрузке видео в формате MOV в Sony Vegas оно стало ужасно тормозить, пролистывая при этом не по одному кадру, а сразу по 15-30, и я так и не смогла устранить эту проблему. Установка Quicktime, смена частоты кадров, качества предпросмотра, добавление ОЗУ – все оказалось бесполезным. Пришлось редактировать как есть. К счастью, после визуализации видео снова стало нормальным. К слову, визуализация двухминутного ролика заняла у меня больше получаса.
Может быть, кто-то из вас, дорогие читатели, знает, что можно сделать в этой ситуации?

Бонус



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +44 +62
+
avatar
  • tutuka
  • 25 января 2019, 15:44
0
дороговато. я себе поставил однотрубную лейку и термосмеситель. все вышло 1890 рублей(скидки были на 200 рублей). и все равно, намного дешевле.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 января 2019, 16:53
+2
дороговато.
Ну, это — как посмотреть… У меня сделано на простой «лейке» со шлангом за $7, термоголовке за ~$20, плюс два «бантика» в качестве запорной арматуры, и мне кажется, что нифига оно не дешевле получается. Особенно с учетом ручного труда по сборке всего этого на трубах…
+
avatar
  • Ct13
  • 25 января 2019, 15:44
+2
У меня в новой квартире тоже такая штука установлена, но не мог понять для чего она нужна? Спасибо, теперь буду знать, благодаря вашему обзору
+
avatar
+20
«Бонус» можно не открывать, джентльмены…
Не надейтесь.
+
avatar
+7
Нет котика?!
+
avatar
+2
А на что Вы надеялись?:)
+
avatar
  • Kingpin
  • 25 января 2019, 17:34
+4
Наверно, увидеть мокрую киску
+
avatar
+2
Такая пойдет?
+
avatar
  • Demz
  • 25 января 2019, 18:10
0
че так?
я там аж 9 глаз насчитал…
+
avatar
+2
Все смотрим бонус!
+
avatar
  • menenn
  • 25 января 2019, 16:35
+5
+
avatar
+3
Не тот бонус.
А это что за проводки торчат над бачком унитаза?
+
avatar
+1
Мы пока не решили, может быть, купим небольшой водонагреватель на время летнего отключения горячей воды, и для этого оставили розетку.
+
avatar
+8
Да да, для водонагревателя )))) Розетки в туалетах делаются чтобы оттуда не выходить когда гаджеты разряжаются… раньше был шанс что стратегический объект будет оставлен оккупантом по мере необходимости зарядки гаджета, а с розеткой это будет маловероятное событие. Оборона будет держаться 24 часа в сутки и единственный вариант освобождения захваченного оккупантом стратегического объекта это отключение электричества в щитке, посему у себя в аналогичной схеме предусмотрел локальное отключение «объекта» от электропитания
+
avatar
+1
Вы знаете, я этого всерьез опасаюсь)
+
avatar
+2
отдельная линия на розетку (чтобы полдома не отключать), чтобы был хоть какой-то шанс освобождения )))
+
avatar
+1
Ну щиток не далеко)
+
avatar
+2
а куда у вас все концы силовых розеток сводятся?.. обычно в распределительный щит
+
avatar
+1
Ну да, он в общем коридоре с соседями.
+
avatar
+2
Вот там и вешать отдельный автомат…

Хотя это все шутки. Обычно оккупант может проголодаться раньше чем сядет гаджет и тогда вернуть контроль над захваченным объектом не составит труда… а вот если оккупант сядет в осаду с 3 дневным запасом провизии то тогда только обесточивать.

Ну и желательно конечно предусмотреть возможность открытия двери снаружи (стараться не использовать щеколду на дверь)
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 16:55
+1
Как все серьезно. А я, наивный, решил, что для водонагревателя провода, а тут такое… РОЗЕТКА для гаджетов)
+
avatar
+3
Тогда и это надо:
+
avatar
+1
Ох, боюсь что такая штука будет стоить дороже душа)
Но идея хорошая.
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 16:52
+1
Вы про айфон или про полочку-держатель туалетной бумаги?
+
avatar
+2
Айфон у меня есть) А вот полочки «под латунь» стоят обычно неадекватно дорого.
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 17:08
0
Но смотрится красиво.
+
avatar
  • Nfc
  • 25 января 2019, 17:14
+2
Там бумага от Ксяоми с ФайВаем и синхронизацией через облако.))
+
avatar
  • igrblkv
  • 25 января 2019, 18:22
0
Сразу анализы делает и в облако?
+
avatar
+4
А видео использования не будет?
+
avatar
+1
Оно же есть)
+
avatar
  • FASTF
  • 25 января 2019, 16:03
+4
девушка — водопроводчик это магия
+
avatar
  • Demz
  • 25 января 2019, 18:11
0
нет, просто итальнские братья умолчали, что они были не одни в семье…
+
avatar
+1
отличная идея для немецкого фильма!
+
avatar
  • mrBrown
  • 25 января 2019, 16:09
+2
… стильный и лаконичный дизайн смесителя. Он выполнен в цвете матовый никель, более благородном и сложном, чем стандартный хром. Этот цвет представляет собой.....
Суровый и беспощадный 18 пункт. когда больше нечего написать…
+
avatar
+6
напишу ка я про п.18.когда больше нечего написать…
+
avatar
  • mrBrown
  • 25 января 2019, 17:44
0
Плюсанул
+
avatar
+3
Какой сексистский заголовок. Спасибо за обзор. Познавательно.
+
avatar
  • rico
  • 25 января 2019, 16:23
+9
Принципиально важно при установке гигиенического душа, не совмещенного с традиционным смесителем, не забыть о необходимости установки обратных клапанов на горячую и холодную воду. Поскольку регулирующий кран будет почти гарантированно забываться закрываться (кнопку на лейке отпустили и забыли про кран), а давление воды может передавливать или в горячую магистраль, или в холодную. На выходе безумные показания водосчетчиков и либо холодная вода в горячем стояке для всего подъезда, или горячая в холодном.
Плюс еще один момент: что шланги гибкие, что лейки для гигиенического душа ВСЕ не предназначены для постоянного нахождения под давлением (красн смесителя-то забываем закрыть). Возможные последствия, думаю, понятны.
+
avatar
+2
Ну кстати лейке вот пока хоть бы что от давления… А шланг один порвался, правда, он был совсем фиговый, резиновый, который под давлением удлинялся не на один десяток сантиметров… :)

Сейчас лейка и шланг всегда под давлением, сначала кнопку отпустил, потом закрыл смеситель. Кнопка, видимо, налетом внутри покрылась, теперь без давления может и не закрыться…
+
avatar
  • mrBrown
  • 25 января 2019, 17:47
+1
шланг один порвался,… удлинялся не на один десяток сантиметров… :
Монстр!
+
avatar
0
Ага, включишь смеситель — шланг как змея ползет и увеличивается… Там внутри очень мягкая резинка была. Перетерлась о металл оплетки от этих удлинений… Напор 4 атм в трубах. А когда въезжал холодная была почти 6 атм. Потом ремонтировали гидравлику в подвалах, стало почти по 4 в обоих стояках.
+
avatar
  • Megapey
  • 25 января 2019, 19:25
0
У меня лейка лопнула, начала подтекать. Не самая дешевая, средняя по цене; но и в такой оказались пластмассы.

Успел сдать ее обратно в магазин (спасибо, ОБИ и Леруа за цивилизованный возврат строймателиалов!)

Потому всегда закрываем кран душика, а потом стяхиваем воду из шланга; шланг не должен быть под давлением.

Ваще-та надо бы поставить редукторы давления и снизить напор до 1,5-2 атм, как и полагается для сантехники с пластмассовыми узлами. Установить обратные клапаны, термостат. Тогда будет норм.
+
avatar
0
шланги гибкие
не предназначены для постоянного нахождения под давлением
А как же шланг к бачку? Десятилетиями у некоторых стоят без замены.
+
avatar
0
Гибкая подводка в металлической оплетке и душевой шланг — вещи существенно различающиеся.
+
avatar
+1
Спасибо, я не знала про обратный клапан.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:25
+10
Не устану говорить об этом в каждом обзоре китайского гигиенического душа. В большинстве китайских смесителей для гигиенического душа (и этот в их числе) есть шанс забыть закрыть напор на смесителе, поскольку при отпускании кнопки на лейке вода останавливается. А, значит, велика вероятность того, что весь китайский шланг останется под давлением. Чего стóит надёжность китайских душевых шлангов — все знают. Это даже не китайская гибкая подводка, это китайский шланг.

Если уж решаться на установку гигиенического душа в туалете во время ремонта (а это действительно хорошая идея), то надо покупать смеситель для рукомойника туалета с подключением гигиенического душа. Принцип таких смесителей другой: открываем кран в раковину для мытья рук. Вода течёт. Нажимаем на кнопу на лейке — напор переключается на лейку. Отпускаем кнопку — вода снова течёт из излива. При таком раскладе забыть кран открытым нереально. И шланг лейки всегда остаётся без напора. И, да, они не подтекают :)
+
avatar
+1
это очень хорошая идея, но в нашем маленьком туалете места на раковину, увы, не осталось
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:33
+3
По фоткам вижу, что осталось место. Двадцать пять на двадцать сантиметров раковина :) И, да, угловые тоже бывают :)
+
avatar
+1
Я знаю. Но вам, наверное, плохо видно, что на стенах еще есть выступы. Один — это плита, другой — короб для труб. Плюс, извините, колени тоже куда-то надо девать)
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:48
+7
Поверьте, я не теоретизирую с дивана. Мы всё это уже прошли. Стандартный туалет стандартной сантехнической кабины в советской панельке. Всё работает, и, (даже гости удивляются) — коленям до двери даже ещё далеко. Раковина ставится на ту стену, где у вас сейчас смеситель душа, только в ближний к зрителю угол. Полипропилен с горячей и холодной водой, равно как и сороковка для слива, укладываются в неглубокие штробы, только чтобы за плитку убралось. Плитка на клею держаться всё равно будет.
PS: Главное средство для борьбы с упирающимися в дверь коленями — инсталляция с подвесником на замену стоящему компакту. Места выигрываете уйму. Убираться в туалете становится принципиально удобнее и гигиеничнее. Особенно если ещё и ёршик подвесите (есть такие). 100% площади пола доступно швабре, тряпке или пылесосу.
+
avatar
+1
У нас панельный дом 2000-го года, туалет реально узкий, и стал еще уже после того, как мы закрыли все трубы гипсокартонными коробами.
Вариант с инсталляцией рассматривали, но отказались от него из-за дороговизны.
У предыдущих хозяев нашей квартиры в туалете была маленькая раковина (на стене), мы ее демонтировали, так как места было совсем мало. Думали поставить угловую за бачок, но в итоге отказались и от этой идеи, я прикинула, что тянуться будет не удобно.
В любом случае, ремонт в туалете мы закончили, и переделывать в этой квартире мы уже вряд ли будем (дай бог).
Единственное, что в образовавшейся нише сбоку от унитаза я планирую сделать несколько узких полок, а за унитазом разместить либо бойлер, либо узкий шкаф для швабр.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:02
+3
В любом случае, ремонт в туалете мы закончили, и переделывать в этой квартир
Ну, в этом смысле, вы правы. В ремонте действительно важно вовремя остановиться. :)
Но, главное, у вас информация осталась в голове, и, в будущем, если потребуется, вы будете знать, что есть и такие решения. :)
+
avatar
+1
Вы даже не представляете, как я хотела еще и раковину) Но пришлось ограничиться душем.
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 января 2019, 17:17
+1
Пересмотреть концепцию необходимости выступа за унитазом. Если фанина, как в большинстве панельных домов, расположена в левом углу, то с помощью гофрированной 110-й разводки унитаз можно задвинуть почти полностью к задней стене, да и место под угловую раковину — там вполне есть…
+
avatar
0
Ох уж эта гофрированная подводка… Всё, дальше лень (и противно) писать :D
+
avatar
0
Азиаты придумали и унитаз, у которого крышка бачка совмещена с раковиной. :)
+
avatar
+2
бонусом: перед орошением нежных мест, можно предварительно пальчиком температуру проконтролировать.
+
avatar
+1
естественно)
+
avatar
+2
если поставить раковину в небольшой туалет в угол за унитаз, то переключать кнопку будет крайне неудобно…
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:52
+2
Если вы держите лейку в руках, то всё равно, где стоит раковина. Переключаете вы кнопку именно на лейке.
+
avatar
+1
Т.е. типа напор в елочке пропал, вся вода пошла в душ? Не думал, что ни так работают.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:15
+1
Т.е. типа напор в елочке пропал, вся вода пошла в душ?
Откуда такие фантазии?
Принцип такой же, как у мембранного клапана. Почитайте. Пока не нажата кнопка, давление уравновешивает само себя. Любое, какое бы оно не было.

Нажали — появился дифференциал давлений, — поток пошёл в лейку. Отпустили — лейку перекрыло, пошло в излив.
+
avatar
+1
Да, вы мое сообщение не поняли просто, эта фраза была в продолжение про переключение кнопкой на лейке. Что если нажал, то напор в елочке пропадает. Видимо, стоило ее иначе написать. :) Под елочкой я имел в виду кран, не сам смеситель. Понимаю, что елочка регулирует напор и температуру и для душа.

Я всегда считал эту конструкцию обычным смесителем для ванной, что переключение идет на смесителе, на душе просто кнопка для удобства…
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:31
+2
Да, именно такой алгоритм работы. С виду — обычный смеситель в раковину. Открываете, регулируете поток, комфортную температуру, — всё льётся в раковину. Моете руки.
Нажали на кнопку на лейке — весь поток переключается в лейку. Пользуетесь. Отпускаете кнопку на лейке — всё опять возвращается в излив на смесителе.
При таком алгоритме нереально оставить что-то под давлением — никто в здравом уме не уйдёт из туалета, если у него в раковину бежит поток воды. И если лейку никто не держит руками (т.е. она висит на стене) при открывании напора поток всегда включится именно в раковину.
+
avatar
0
Ну руки-то моем обычно после. :) Но алгоритм удобный.
Правда, как говорит мой друг, который все же впихнул угловую раковину, сидя там очень неудобно включать воду. :)
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 16:50
+1
Можно ссылку? идея хорошая.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 16:59
0
Ну, как бы… У меня Орас. Дорого, согласен, но за все эти годы (да, служит уже годы) не пожалел ни одного разу. Покупал с жёсткой подводкой, далее цанги.
Или вы в Китае имели в виду?
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 17:05
+1
Ссылку, на предложенное вами решение.
+
avatar
0
Никак не смог такой на Али найти… Вам не попадался?
+
avatar
+3
Про последовательность закрытия данного девайса — поддерживаю.
А вот это:
ставишь на «паркинг», тут же поднимай «ручник»
ИМХО, от лукавого ;)
+
avatar
  • ambuddy
  • 25 января 2019, 19:01
+1
Тоже так начал делать с недавнего времени, пока однажды зимой ручник не примерз так, что задние колеса ехали с машиной, а не катили ее несколько сот метров… Хорошо снег был не до асфальта чищен)) Теперь зимой ручник — «ни-ни». Но когда тепло или если вышел ненадолго, то ручник таки ставлю.
+
avatar
  • penzet
  • 25 января 2019, 16:36
+1
что можно сделать в этой ситуации?
Редактировать в программе iMovie
+
avatar
+1
На телефоне? Там функционал по сравнению с Sony Vegas сильно урезан, а компьютер у меня на Windows
+
avatar
  • penzet
  • 25 января 2019, 16:59
+1
Тогда Adobe Premiere Clip
+
avatar
+1
Спасибо, посмотрю) Так от чего проблема? От слишком большого веса или формата файла?
+
avatar
  • penzet
  • 25 января 2019, 17:03
+1
Имхо формат файлов на iPhone не совместим с Windows
+
avatar
0
Печально.
+
avatar
  • Demz
  • 25 января 2019, 18:18
0
можно сначала сконвертить в совместимый а потом уже монтировать вегасом.
Плюс сама обработка очень на процессор завязана, если он у вас дохлый — то работать адово… (судя по жалобам время так и есть)
+
avatar
  • kayuda
  • 25 января 2019, 16:43
+1
Отличное решение. в турции установлен «носик» на ободке унитаза для гигиенических целей, но смеситель намного практичнее. Отличный обзор.
+
avatar
+1
Спасибо)
+
avatar
  • utugov
  • 25 января 2019, 16:56
+1
Странное решение по унитазу. Имея столько места сзади него не поставить инсталяцию со скрытым бачком… Места освоботится много, да и пол убирать будет сподручнее.
+
avatar
0
Я хотела сделать так, но инсталляция добавляла к цене ремонта минимум 50 т.р. (сам унитаз + работа). Это было решающим фактором.
+
avatar
  • frg
  • 25 января 2019, 16:59
+1
Так и не понял зачем душ рядом с унитазом
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 17:01
+2
Написанно же в конце. Мыть чайник от заварки. Мыть очевидно в унитазе.
+
avatar
+1
Споласкивать)
+
avatar
+1
А вы видео посмотрите. Второе.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:10
+1
зачем душ рядом с унитазом
Рядом с унитазом только смеситель душа. Сам душ — у вас в руках, когда вы на унитазе. Это способствует личной гигиене.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 16:59
+2
Полезная штукенция. К сожалению реализовать можно только в процессе ремонта. Вариант со встроенным проточным водонагревателем никто не встречал?
+
avatar
+2
Есть сидение на унитаз, оно моет и сушит. Правда стоит дорого, но, учитывая цену ремонта, все равно выйдет дешевле.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 17:08
+1
С нагревателем?
+
avatar
0
Да, оно подогревает воду.
Вот, например: www.perfekto.ru/catalog/unitazy/toilet-seat-sensowash-slim-611000002004300/
В нашем местном магазине видела аналогичное за 40 т.р.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 17:35
0
Слишком кучерявый ценник. Проточный водонагреватель за 30 баксов решит проблему. Прикинул полный комплект, в 60 баксов вполне реально уложится.
+
avatar
  • Demz
  • 25 января 2019, 18:20
0
эт что за проточник такой? у меня за 100 примерно вышел, термекс российский
зы. эт с проводкой на 7 кВт
+
avatar
  • SL-SPB
  • 25 января 2019, 18:32
0
7 квт этому незачем. Можно ещё дешевле. Edisson Viva на 3, 5 квт стоит 1500 рублей.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 января 2019, 19:04
0
Можно ещё дешевле. Edisson Viva на 3, 5 квт
Это безнапорник и в данном случае он не подходит, т.к. ему нельзя выход перекрывать
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 января 2019, 19:19
0
И оно того стоит! У меня история похожа на вашу- поехал в Азию. Только не во Вьетнам, а в Японию, там «круги» с мойкой, сушкой и подогревом были на каждом шагу уже в начале 2000х. По возвращению домой немедленно купил. Одно плохо- в путешествиях всегда страшно скучаешь по домашнему туалету.
+
avatar
0
Не только, у меня стоит на пластинке, которая крепится за крепеж сиденья. Тут был обзор на такой душ. Подводку я просто рядом с канализационной трубой пропустил, из небольших труб из сшитого полиэтилена… Потребовался очень небольшой проем. А само подключение холодной и горячей уже в гребенке от стояка.

Правда, у меня зазор на трубы изначально был предусмотрен там. :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 25 января 2019, 17:01
+1
вода из крана течёт примерно комнатной температуры, что в жарком климате не напрягает. Как вы понимаете, для России это не вариант
В условиях малого времени воздействия и небольшого потока от гигиенического душа — ничего страшного не происходит: в тех местах, обычно, хорошее кровоснабжение. :)
+
avatar
+1
Скажу кощунственную вещь: лучший вариант, это современный термостатический грох с быстрой реакцией на изменение температуры. Правда, ОЧЕНЬ дороже.

Восьмисотая серия дешевле, но скорость реакции секунд 10, тысячная дороже, но скорость реации — почти мгновенно. Вкл. и в атаку :)

Вареные или переохлажденные чувствительные места — та еще радость…

Есть еще SMARTsant, но он без обратного клапана
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:21
+2
или переохлажденные чувствительные места
Вы будете удивлены. Но врачи-таки, как раз, рекомендуют пятую точку мыть из гигиенического душа именно холодной водой. Простудить вы там себе ничего не простудите. Но холодная вода способствует сужению сосудов. И да, это офигенская тренировка тонуса сосудов. Бóльшего блага для профилактики геморроя трудно представить.
+
avatar
0
вы не менее удивитесь — люди моют не только пятую точку, а ей (ему) может быть холодно…
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 18:14
0
А регулировать температуру воды под нужные ситуации — не? Смеситель-то, как бы, для того и придуман :)
+
avatar
  • Nobeus
  • 25 января 2019, 17:21
+2
… личные махровые полотенечки 30*30 см. для членов семьи
себе значит душ, а мужикам полотенчиками вытираться?
+
avatar
0
Полотенца для всех, чтобы вытираться ими после душа.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2019, 17:37
0
Хороший совет. Повесьте на одно маленькое полотенце больше. Им вы все будете протирать сиденье после пользования душем. Сиденье, бывает, остаётся забрызганным водой — следующему будет некомфортно садиться.
+
avatar
+1
"… Каждая кафедра должна выюрать одного члена-делегата, и с выдвинутыми членами все кафедры должны явиться на совет университета" — Вопрос, а если ни у кого на кафедре нет члена?
+
avatar
  • BeStas
  • 25 января 2019, 18:12
+1
Очень ценный комментарий, прочитав который, каждый решится на покупку гигиенического душа.
+
avatar
0
Просто коментарии выше подняли в памяти этот «прикол», прочитанный когда-то где-то)
+
avatar
  • Robo
  • 25 января 2019, 18:41
0
А я то думаю чего люди постоянно всё роняют и потом достают из унитазов. А оно вон что оказывается. Ботинок не роняли?
+
avatar
  • ambuddy
  • 25 января 2019, 18:51
+2
У меня нет разводки под г.душ в туалете, но сам душик был нужен в первую очередь, потому что не люблю использовать ершик. Искал подъемный кран для одного входа, но все такого типа краны продаются для двух входов, то бишь в виде смесителя. Есть и на один вход, но ценник астрономический и уже в комплекте с самим душем. Короче сделал отвод от подводки бочка, заменив смеситель на шаровый кран с длинной ручкой для удобства открывания. Выглядит конечно не так красиво и аккуратно, как у автора, но функционал отличный)) Давление у нас будь здоров, поэтому сначала давлю на курок, потом приоткрываю кран. Иначе при нажатии гашетки, струя выстреливает очень жестко.
Дополнительная информация
+
avatar
  • alex323
  • 25 января 2019, 19:25
0
Есть девушки в русских селеньях! Коня на скаку остановят Смеситель установят :)