Титановые часы SKAGEN SKW6006

  • Цена: 127$. Сейчас 133$.

Всем привет!
Хочу поделиться с вами опытом покупки часов датской компании Skagen. О плюсах и минусах этой модели под катом.


Давным давно, когда я еще был мальчишкой, отец купил себе новые часы, а мне отдал старые. Это были Orient с автоподзаводом. Мне они сильно нравились, и я их носил не снимая. Но со временем застежка на ремешке у них перестала закрываться, видимо поэтому я их и прекратил носить.
Вот они, кому интересно
Нашел их сейчас в таком виде без ремешка.


После этого я не мог уже относиться к наручным часам равнодушно и периодически поглядывал на ассортимент часовых магазинов. Но часовой рынок сейчас настолько огромен, что определиться с конкретной моделью мне было сложновато. И вот, однажды, читая муську вечерком, увидел обзор на часы датского бренда Skagen, доселе мне неизвестного. Я решил посмотреть другие модели этого производителя, и их стиль мне очень понравился — тонкие, современные. Особенно мне понравились часы из серии Titanium с металлическим плетенным ремешком. Календарь я хотел именно такого типа, который был у меня на первых часах. С таким календарем были 2 модели SKW6006 и SKW6007. Первая — с черным покрытием, вторая — серебристая. Мне больше понравился черный вариант. После этого я начал поиски магазина, продающего эти часы. Российские магазины как по сговору установили цену на эту модель ровно 7600 рублей. Поэтому я отправился на поиски на ebay.com. Цена там оказалась ниже, но я решил найти еще дешевле. И таки нашел — магазин Discountshop.com. Там эти часы стоили 127$ да еще и с бесплатной доставкой worldwide. Я засомневался в надежности данного магазина, но несколько отзывов в рунете вселили мне уверенность.

Далее всё как обычно: зарегистрировался, положил в корзину, оплатил. Деньги списались сразу. Через 3 дня на мыло пришло письмо с трек номером. По этому трек номеру я не мог получить никакой информации, так как такого просто не существовало. Я об этом написал в поддержку магазина. Буквально через 5 минут мне ответили, что это просто у них там в Гонконге праздники и статус посылки не обновляется. Я конечно начал волноваться за деньги, которые я отправил этому магазину. Мне это напомнило разводы на ебей с несуществующими треками. После праздников я им написал снова. Ответили тоже быстро, но просили подождать, пока они разберутся. Я ждал около часа. Из поддержки написали, что просят прощения за ошибку, которую они допустили и дали нормальный трек номер. Он отличался от первого только тем, что в нем последние цифры были переставлены. Значит все отправляют вручную, иначе откуда взяться такой ошибке? Но от сердца у меня отлегло сразу, а через 2 дня я получил посылку на почте. То есть доставка заняла 2 недели, что соответствует заявлению на сайте.

Упаковка

Пакет забыл сфотографировать, но часы были неплохо защищены мягкими шариками от физических воздействий. Сами часы были упакованы в белую коробочку, надеты на белую подушечку.






Внешний вид

Циферблат


Я еще не совсем привык к нему. Медленно время определяю. Сначала подумал, что это из-за того, что нет цифр кроме 6 и 12. Потом посмотрел на свои старые часы — там вообще только метки, но по ним я молниеносно определяю время, и причем не просто определяю, а вроде как «ощущаю» его. С новыми так не получатся еще, видимо дело привычки. А может размер/контрастность стрелок тоже влияют.

Крышка



Вид сбоку



Особенности


Характеристики модели:
— Тип механизма: кварцевые;
— Размер: 40x40x7.65 мм
— Материал корпуса: титан с IP покрытием;
— Материал браслета; нерж. сталь с IP покрытием;
— Стекло: минеральное;
— Подсветка стрелок: присутствует;
— Водонепроницаемость: 5 атм.

Хотелось бы сказать, что мне сейчас больше интересны кварцевые часы, чем механические. В первых из-за точности хода. Во вторых за то, что толщина корпуса и вес могут быть минимальны.
Покрытие у часов равномерное, надеюсь прочное(за 4 дня царапин не появилось). Правда при изменении размера ремешка обнаружился участок без покрытия, хотя его реально видно только если поднять прижимную пластину регулятора застежки, то есть никогда.


Весь корпус абсолютно не магнитится за исключение застежки — она слегка примагничивается неодимовым магнитом. Поэтому показалось, что и ремешок из титана, но производитель говорит об обратном. Застежка надежная, двойная. Сперва не понял даже, как они закрываются. Браслет регулируется на любую по толщине руку. Часы при этом сидят на руке уверено.

На водонепроницаемость не проверял, но руки и посуду мыть в них не боюсь, но купаться с ними точно не буду (во всяком случае, осознанно).

Минеральное стекло без покрытий. Слегка выпуклое, немного бликует.

Единственный минус в этих часах для меня в том, что, если смотреть вертикально на циферблат, то секундная стрелка не попадает точно на деления. Видимо это связанно с механизмом. Это особенно раздражает, потому что стрелка движется скачками, то есть 60 скачков в минуту, но при этом попадает на деление только если смотреть на часы сбоку. Хоть в мастерскую неси.


В итоге имеем:
— Хорошие стильные часы. Цену все равно считаю немного завышенной.
— Магазин, на котором много часов с хорошей скидкой и бесплатной доставкой. И даже гарантией на год, по которой я попробую что-то сделать с секундной стрелкой.

Чуть не забыл ночной вид:
Планирую купить +26 Добавить в избранное +29 +59
+
avatar
  • biotox
  • 04 мая 2014, 04:05
0
Я так понимаю таким часам не страшны ни огонь ни вода не медные трубы)?
+
avatar
  • Fcset
  • 04 мая 2014, 11:15
+3
Нет, это не Swiss Military)
+
avatar
  • g-host
  • 05 мая 2014, 10:28
+1
Я сам любитель часов skagen, есть у них несколько моментов с качеством. Хардлекс у них какой то не хард, царапины на стекле появляются довольно быстро, к паре царапин за год можно быть готовым. Покрытие корпуса тоже не очень надежное, на тонких кромках могут появиться царапины и потертости. И третье — крепление ремешка, это вообще трэш. Как они додумались до такого — хз. Ремешок под болтами рвется, он не стандартный, я нашел только оригинальный для них, в районе 1000 рублей.

Конечно все это зависит от аккуратности носки, но мне их на полтора-два года хватает. И да, не меняйте батарейку в левых мастерских, там нужен специальный инструмент, чтобы снять крышку и не поцарапать корпус. Скальпелем и другими подручными средствами их открыть очень сложно, корпус при этом скорее всего пострадает.
+
avatar
  • tiano
  • 04 мая 2014, 04:21
+8
но купаться с ними точно не буду (во всяком случае, осознанно)
улыбнуло, покупал часы в 6,5 раз дороже надеялся на надежность и сервис и что часы на всю жизнь (фирмы certina) через 1,5 года отвалились стрелки (гарантийный бесплатный ремонт 2 года), швейцарский сервизный центр починил бесплатно но отказался в продлении гарантии, так как это оказалось не гарантийным случаем (подумаешь стрелки не зафиксировали) механизм же работал…
тенденция сейчас наверное такая, не стоит покупать дорогие часы, так как их можно будет сменить
да за обзор +
+
avatar
+2
Тоже есть сардина, полтора года и полет нормальный, уже со счету сбился, сколько раз прикладывался стеклом о твердые предметы, но все хорошо, стекло целое, только вот ремешку звезда пришла, а новый под заказ полторашку стоит.
+
avatar
  • tiano
  • 04 мая 2014, 09:18
0
да блин у меня весь браслет исцарапан, а стеклу хоть бы хны
+
avatar
  • Rupunx
  • 04 мая 2014, 09:31
+2
вот-вот, у меня такое же было: на заре своей рабочей деятельности купил часы в 5 раз дороже (чем в обзоре), так тоже одна из стрелок за неделю до окончания гарантии отвалилась, и как назло, всю ту неделю мастер был в отпуске, правда всё же починили бесплатно — сказали что я их ударил, хотя такого точно не было.
да, на счет тенденции согласен — сейчас сам хожу с электронными часами за 5 $, ничё нормально — одни сломал (ремешок) — купил вторые такие же :)
+
avatar
  • tiano
  • 04 мая 2014, 13:55
0
ну у этих браслет хороший, два года уже не снимаю с руки, плаваю в них, баня, на ПС 500 кВ тоже себя адекватно ведут, но стрелки им никогда не прощу
+
avatar
0
Цену все равно считаю немного завышенной
Дак не немного, а офигенно завышенная цена.Пусть хоть какая там фирма свою печать поставила супепупербрендовая.Единственное-внешний вид реально зачётный, гораздо лучше многих супервычурных часов из обзоров.Эти смотрятся очень хорошо.Обзору плюс
+
avatar
+1
Цена не за часы, а за то, что они весят не как часы.

Некоторым это нравится, а некоторым наоборот — напоминает о китайском силумине, свотчах и таймексах. Каждому свое.
+
avatar
  • Fcset
  • 04 мая 2014, 11:36
+3
Кстати да, забыл указать, весят часы 72 грамма. Они конечно легче многих других, но не намного, и как силуминовые не ощущаются.
+
avatar
  • cofein
  • 04 мая 2014, 16:09
+1
мне понравиись что не толстые ( по сравнению с популярными от 10мм )
+
avatar
  • Lerius
  • 04 мая 2014, 14:22
+3
4800р за нормальные часы — ну офигеть прям как дорого.
+
avatar
  • Ursa
  • 04 мая 2014, 22:54
+2
Брал здесь-http://www.amazon.com/gp/product/B004SD60HW/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1
Обошлись в 84 бакинских с доставкой. Так что насчет завышенной цены-нужно искать…
+
avatar
+2
Вот и имело ли смысл покупать их с этой «бесплатной доставкой». Без нее стоимость 88$ Мне кажется на сэкономленные 50$ можно было у посредника самую супер-пупер быструю доставку взять и через неделю уже гонять с новыми часами и еще баксами 20 в кармане
+
avatar
0
Сам сейчас жду эти для отца. Выбирал он их по внешнему виду, а оказалось, что там еще и сапфировое стекло
+
avatar
  • Fcset
  • 04 мая 2014, 12:01
+1
Я смотрел у этого продавца в магазине на ебей, точно этих часов не было, а интернет-магазин я его не стал смотреть. Подумал, что он на ебей и так все лоты свои выставляет. Конечно, если бы увидел раньше, взял у него.
+
avatar
  • major
  • 14 сентября 2014, 15:32
0
это те же оригинальные skagen?

просто на сайте skagen.com они в два раза дороже. в чем секрет такого малого ценника?
+
avatar
  • Brim
  • 04 мая 2014, 06:41
0
У Skagen и мне несколько моделей нравятся. Жаль, не могу их себе позволить. :)
А по поводу неточного совпадения секундной стрелки с делениями не переживайте. У меня и на Longines не везде попадает. На 20 секундах, например, идеально, а на 50 — нет. :)
+
avatar
  • delfi
  • 04 мая 2014, 08:25
0
Странный аргумент на тему несовпадения. Т.е. если у Вас такая же проблема, то значит это нормальная ситуация и можно не переживать.
+
avatar
+1
Особенно в айфоновладельческом типе комментария с упором на Longines :) Да магазин просто обязан за те суммы, что продаёт, исправить проблему. Либо признать брак и продавать по соответствующей цене.
А так скоро дойдем
— блин, на смарте фото мылит ужасно и экран мерцает!
— не переживай, на айфоне у меня также, это норм.
+
avatar
0
Казалось бы, причем здесь Лужков айфон…
+
avatar
0
У меня и на Longines
Типа как владелец айфона скажет о нем через 5 минут начала любой беседы.
+
avatar
0
Можно, в именитых и известных швейцарских механизмах тоже есть такая беда, и все воспринимают это нормальным и не переживают, главное, чтобы отставания или забегания времени вперед не было.
+
avatar
  • Brim
  • 05 мая 2014, 01:27
0
Это практически незаметно. Я сам заметил спустя год после покупки. Часы идут абсолютно точно, перевожу только дату и, изредка, при смене часовых поясов, время. Но так было и в прошлых Tissot, думаю, что даже качественный кварцевый механизм не так уж дорог в производстве. :)
Причем, когда покупал, в первой модели на секундеой стрелке была царапина, заметная только под определенным углом. Не смотря на то, что я уже заплатил, деньги вернули вообще без единого вопроса.
И да, если такая штука наблюдается в часах за $1100 долларов, то в часах на порядок дешевле, это не страшно. :)
+
avatar
+5
Как то не вяжется
У Skagen и мне несколько моделей нравятся. Жаль, не могу их себе позволить. :)
И тут же:
У меня и на Longines не везде попадает.
Как бы разные ценовые категории, это ж сколько Скагенов на одни Longines можно купить?
+
avatar
  • Brim
  • 05 мая 2014, 02:10
0
Десяток можно купить. Но какой смысл, если при этом их никогда не будешь носить? :)
+
avatar
0
Я к фразе: «не могу себе позволить», если не понятно выразился. Где то Вы кривите душой, либо в фразе, что у Вас есть Longines, либо в фразе, что Вы не можете себе позволить часы в сотню раз дешевле вышеуказанных.
+
avatar
  • Brim
  • 06 мая 2014, 00:49
0
Я же объяснил выше. Я их не финансово себе позволить не могу. Носить я их не буду. :)
+
avatar
  • Fcset
  • 04 мая 2014, 12:04
+1
Это именно моя ситуация. Видимо от магазина ничего не добьешься. Хотя стоит еще посмотреть в оффлайновом магазине, как они тикают.
+
avatar
0
купаться с ними точно не буду (во всяком случае, осознанно)
Гггг тогда на день десантника их не надевай)
Секунда правится легко вручную, к мастеру необязательно ходить, однако для меня это показатель надёжности «фирмы», брать такое за такие деньги точно не буду. У меня даже китайские касио попадали.
Ну и последнее, что хотел сказать — уж себе, любимому, я беру только сапфир.
Все 4 штуки. На продажу и посмотреть — что угодно. Но себе сапфир. И, поверьте, за эту сумму сапфир берётся в паре не только с кварцем, но и с приличной механикой типа мийоты 8205 и пр.
Но если часы выбираются исключительно по «фирме» и ностальгии по апертуре определённого формата — то вопросов нет.
Ps и крепление браслета такое меня тоже не впечатляет совершенно)
+
avatar
  • Fcset
  • 04 мая 2014, 12:12
0
Да, сапфир это круто конечно. Минус такого крепления ремешка только в том, что в карман часы нормально не положишь Выбирал часы больше по эргономике, поэтому готов мириться с этими минусами.
+
avatar
0
Большие сомнения в титане. Его обычно не красят/покрывают, т.к. одна из прелестей титана в его естественном внешнем виде. Красить титан все равно, что для «красоты» закрасить золото/платину.
+
avatar
+1
его матом покрывают матируют очень часто. титан при всей своей прочности очень замечательно царапается, видимо гальванизация как у автора в обзоре, еще один способ сохранить поверхность титановых часов целой на более длительный срок.
Красить титан все равно, что для «красоты» закрасить золото/платину.
ни разу не тоже самое, титан в наше время не есть что либо запредельно дорогое и редкое, просто крепкий легкий металл, немного дороже дюрали. не стоит его сравнивать с драгметаллами.
пс. у меня тоже есть титановые часы Seiko. за пару лет почти ношения по будням довольно здорово потерся браслет в месте застежки (трется об стол, крышку ноута и т.д.) в остальном проблем нет. mySKU.me/blog/ebay/12945.html вот такие часики имел ввиду
+
avatar
0
у меня тоже есть титановые часы Seiko. за пару лет почти ношения по будням довольно здорово потерся браслет в месте застежки
У меня такая же фигня с Casio LIN-169. Браслет матовый и за год покрылся мелкими царапинами. Лучше бы они его чем-нибудь «покрасили».
+
avatar
0
Лучше бы они его чем-нибудь «покрасили».
а мне наоборот по кайфу, когда моя вещь имеет следы использования мною же)))) стекло не поцарапано, а то что браслет потерт, даже нравится. еще поношу, потом будет стимул заменить или терять не так обидно… надо к вещам проще относиться. особенно к тем что используются постоянно, таким как часы, телефоны, зажигалки (у меня Zippo)
наоборот ненавижу телефоны полностью обклеенные пленками да еще с бампером и еще в чехле…
+
avatar
0
Вопрос не в цене металла титан, а в его потребительских качествах. Вот объясните зачем делать что то из титана, что бы потом его чем то покрывать??? С точки зрения прочности и стойкости он значительно уступает стали, по легкости проигрывает любимому китайцами силумину, либо качественному пластику.Из плюсов титана только его естественный внешний вид и гипоаллергенность, что начисто перечеркивается любым покрытием. Выигрыш в весе в сравнении со сталью не столь значителен в часах, что бы на это обращать серьезное внимание.
К самого были титановые Casio, так основным критерием выбора был именно внешний вид натурального титана.
+
avatar
0
а какой у титана натуральный внешний вид? если так судить то все матированные часы, представленные на рынке — титановые?
+
avatar
  • Fcset
  • 05 мая 2014, 17:32
0
На самом деле у необработанного титана довольно характерный серый цвет. Вот при анодировании можно добиться любого оттенка.
+
avatar
  • Fcset
  • 05 мая 2014, 17:31
0
Кстати насчет гипоаллергенности: Установлено, что как чистый, так и анодированный титан не вызывает развитие воспалительной реакции, выраженного фиброза через 1 и 2 месяца после имплантации.
+
avatar
+1
если смотреть вертикально на циферблат, то секундная стрелка не попадает точно на деления
Может, я неправильно понял ваше описание, но, похоже, такой эффект имеется у всех кварцевых часов (по крайней мере, у имеющихся у меня). Видимо, между прыжками у секундной стрелки есть свобода хода на +-0,5 сек. Поэтому, при обычном взгляде на часы, когда метка 12ч выше чем 6ч, на первом полукруге стрелка «падает» на полделения.
+
avatar
  • Fcset
  • 04 мая 2014, 15:30
+1
То есть, если все время наклонять часы, чтобы секундная стрелка падала под своим весом, то она будет попадать на деления, если я все правильно понял?
+
avatar
  • char
  • 04 мая 2014, 13:13
0
Респект за выбор, тоже уважаю датские часы, несколько лет носил Danish Design.
+
avatar
0
У меня подобные Skagen и с некоторой одеждой их головка справа натирает (царапает) мне кисть руки. В этом их единственный, на мой взгляд, минус.
+
avatar
0
— Материал браслета; нерж. сталь с IP покрытием;
Весь корпус абсолютно не магнитится за исключение застежки — она слегка примагничивается неодимовым магнитом. Поэтому показалось, что и ремешок из титана, но производитель говорит об обратном
нержавейка тоже не должна магнититься. так что стоит поверить производителю :)
— Водонепроницаемость: 5 атм.
На водонепроницаемость не проверял, но руки и посуду мыть в них не боюсь, но купаться с ними точно не буду (во всяком случае, осознанно).
и не стоит, 5 атм (50М) не предназначены для этого, но вот душ в них иногда принять можно, будут всегда чисты и блестящие )
+
avatar
  • GOT
  • 04 мая 2014, 18:36
+1
В Германии Скагены популярны у саксонцев, живущих по балтийскому побережью. Несколько лет назад сидели, пили пивом с одним немецким сроцтвенником. Он долго смотрел на свои часы через пивной бокал :… они похожи на унылую и тоскливую балтийскую селёдку... я тоже посмотрел на них через пиво — и согласился…
Для депрессивных балт. немцев и скандинавов — дизайн Скагена самое то
+
avatar
0
Здесь были обзоры на другие скагены с титановым корпусом. Так вот, люди в комментах говорили, что со временем этот титан начинает терять свой цвет. Эти же комментаторы советовали лучше купить стальные скагены, якобы они такого недостатка не имеют. ТС имейте в виду и готовтесь к тому что часы потеряют свой внешний вид вскоре.
ЗЫ. Часы классные, тонкие и с норм ремешками. Тоже буду брать скагены, но только СТАЛЬНЫЕ.
+
avatar
0
В данном случае надо иметь рентгеновское зрение, чтобы заметить потерю цвета титаном через ip-покрытие.
+
avatar
0
Это не мое мнение. Просто процитировал тех комментаторов
+
avatar
0
А скажите, удобно регулярно каждый месяц слюнявить бабушкин отрывной календарик вручную переводить дату в таком типе часов? По моему мнению это похоже на мазохизм, ставить в часы электронный механизм с автономным источником питания именно для того, что бы не забывать подзаводить часы каждый день и тут же одновременно лепить туда анахронизм в виде механического календаря.
+
avatar
0
Ну не каждый месяц же, а 5 раз в год :)
На Timex сделано довольно удобно — там можно дату выставлять не крутя при этом стрелки часов.
+
avatar
  • Fcset
  • 05 мая 2014, 17:40
0
На Skagen'ах тоже. Необходимо вытащить заводную головку часов на один щелчок, тогда часы не останавливаются и дата легко переводится. Вверх — день недели. Вниз — число. Переводить дату раз в два месяца вообще не напряжно, я считаю. Другое дело, что можно забыть это сделать, и это конечно может когда-нибудь сыграть злую шутку.
+
avatar
0
Только что обратил внимание — на своих CASIO, которым лет 10 — тоже секундная скачет мимо рисок. Вот вообще пофиг. Так бы и не обращал на это внимание, если бы не прочитал ваш обзор :)

За обзор спасибо, Тоже давно к таким часам присматриваюсь взамен своим. Буду брать! :)
+
avatar
  • Alexli
  • 05 мая 2014, 20:46
0
Блин ремешок прям на мои boccia, заразы отдельно не продают.
+
avatar
  • anm1
  • 06 мая 2014, 17:30
0
я пару лет назад купил за 13 долларов цельнотитановый wenger — с тех пор полюбил титановые часы
+
avatar
0
эх классные часики, жаль цену за них везде ломят, дешёвые по ссылке автора уже закончились(
+
avatar
  • major
  • 14 сентября 2014, 22:44
0
а почему шли из гонконга? насколько я знаю, они производятся в штатах
+
avatar
  • vilgraf
  • 24 марта 2018, 09:27
0
Скаген — часы китайские. Титана там нет никакого. У меня были такие. Купился я на внешний вид. Носил их полгода, после чего продал на ИБэй.
Головка завода натирала руку.
Стекло треснуло само по себе! Известный дефект именно этой модели, заменили часы бесплатно.
Лично для меня — тонкие малозаметные стрелки неудобны, собственно, поэтому продал.