Превосходные сверхтонкие мужские часы Skagen Titanium


Hello world!

Сломались верные десятилетние касио (точнее я сам случайно разбил стекло). Были хорошие негромоздкие часики. Захотелось новые часы. Что купил — под катом. Основным критерием были массо-габаритные характеристики, а именно толщина. Мне сильно не нравятся громоздкие и толстые часы, гордо именуемые «котлами». Мне параллельно на скелетоны, хронографы, десяток циферблатов и автоподзавод. Главный критерий — компактность и толщина.

В итоге выбор пал на Skagen Titanium 233XLTTMO. Понравилось наличие больших арабских цифр и коричневый цвет циферблата (люблю коричневый цвет). Так-же можно найти черные и серые циферблаты, и риски вместо арабских цифр. На циферблате присутствует окошко календаря, отображающее день месяца. Календарь не автоматический, нужно подстраивать, если в предыдущем месяце было меньше 31 дня.

Внешний вид часов
Сами часы 8х8 клеток обычной тетрадки (40х40 мм.)
Анфас. На бумаге в клетку для обозначения размеров
Вид сбоку. Толщина всего 6 мм.
Профиль. толщина 6 мм.
Вид с тыла. Water resistance, все дела.
Тыл


Механизм кварцевый, усиленно утверждает что он — Японец.
Кровь, кишки, расчлененка
Прошу прощения за расфокус. Телефон не смог сфокусировать на надписи «Made in Japan»
Механизм
А вот на крышечке — China. Крышка обрамлена резинкой для водозащиты.
Крышечка изнутри


Ремешок металлический, «плетеная кольчуга». Гибкий, но достаточно жесткий. Механизм регулировки ремня позволяет отрегулироваться на любую руку (дыдочек нет, простая клипса).
Фото замка





Резинка на крышке присутствует. Заявлена «water resistance 3 atm». Руки и посуду мыл — часам пофиг. Нырять не собираюсь.

Фосфора и какой-либо подсветки циферблата нет. Это конечно минус для кого-то, но мне лично пофиг.

Точность хода… Не замерял. При получении выставил «по гринвичу», и под бой курантов хотел подкорректировать, но разница в 4 секунды меня устроила. И больше не регулировал. С учетом того, что при перестановке даты (помним про неавтоматический календарь) часы замирают, точность хода либо корректируется ежемесячно, либо благополучно забивается на нее. Я забил, в любом случае раз в пару месяцев подстраиваю вместе с переводом календаря.
Календарь регулируется отдельно от стрелок. Для этого предусмотрено 2 положения колесика регулировки. На первом «щелчке» при высовывании колесика регулируется календарь без изменения и/или остановки хода часов, на втором — крутятся сами стрелки.

В итоге получил прекрасные часы для повседневной носки, которые не раздражают меня своей громадностью, не аляповатые, идут и под костюм и под повседневную одежду. Рекомендовал-бы многим, но стоят они дороговато (по сравнению с теми китайцами, которые тут рассматриваются).

Часы покупались в ноябре 13 года. Это, так сказать, мой первый обзор здесь. Покупались за 135 баксов (тогда скидки не было). Цену и время доставки сложно посчитать, т.к. часы пришли в составе сборной посылки через посредника. Дорого, но покупалось не мной. Это подарок на день варения. До склада в америке дошли за 3 дня.

Вопрос. Скоро приедет керамический мусат с али. Рассматривать?

Благодарю за внимание. И надеюсь на дружественный прием.

П.С. Совсем забыл про упаковку, которую выкинул. Белая аккуратная коробочка, внутри которой на пластиковой растяжке лежат часы. Ну, помимо пупырки, которую сотрудники посредника выкинули для снижения конечного веса сборной посылки.
Планирую купить +31 Добавить в избранное +34 +79
+
avatar
0
eBay
До склада в америке дошли за 3 дня.
Зачем посредник?

В целом обзор хороший, +
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 16:00
+2
Была сборная посылка. Шмотки, кеды, книги, игрушки, подарки к НГ. Периодически с подругой заказываем на штатовских сайтах. В основном конечно она закупается тряпками, ну и я иногда участвую)
+
avatar
0
Тогда ясно :)
+
avatar
  • Kail
  • 07 апреля 2014, 16:53
0
А как заказываете через посредника?
Пытался к НГ на thinkgeek.com заказать, там просят Billing Info отдельно указывать, и в итоге палка мне отлуп дала — не разрешает Billing Info нероссийским делать. По карточкам тоже не получилось, потом ещё сбер более месяца с возвратом тянул.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 17:03
0
Есть куча посредников, которые предоставляют вам в личное пользование американский адрес. Конечно не арендуют целый дом, а дают что-то вроде абонентского адреса. Вы заказываете товары с доставкой на этот абонентский ящик, сотрудники посредника принимают товар и собирают общую посылку. При этом общая посылка может собираться до 2-х месяцев. а потом все скопом в одной посылке вы получаете.

А на thinkgeek я расплачиваюсь виртуальной предоплаченной визой, купленной на том-же ebay. Переплата порядка пары центов с доллара, и проблем никаких. Говорят, можно предоплаченной виртуальной QIWI-картой расплатиться, но я не пробовал. Billing info указывал мой адрес посредника.
+
avatar
  • Kail
  • 07 апреля 2014, 17:54
0
Виртуальная карточка? Спасибо, вариант. Ещё, читал, есть вариант завести палку в штатах и переводить чисто на неё, но есть риск, что вычислят и забанят.
На thinkgeek то-то и оно, что Billing info обязателен, России там нет, а при указании адреса посредника (пробовал через Полярный Экспресс) и оплатой картами сбер и альфа-банк (даже по карточке для интернет-платежей), thinkgeek даёт отлуп.
+
avatar
0
C палкой лучше не играть в азартные игры, могут пожизненно забанить + вычислять клоны аккаунтов.
+
avatar
0
У меня на Ebay и в палке 4 адреса с разных стран.
Подвязываются через ebay. www.friend-shipping.com/paypal

Оплачивал с нашей картой на 6pm, в биллинге указывал штатовский адрес. Первые 2 платежа прошли, на третий раз 6pm заблокировали платёж. Так что способ с изменением billing адреса карты не всегда подходит. В моём случае решилось общением с поддержкой.
+
avatar
  • Kail
  • 07 апреля 2014, 17:56
0
В палке, как они стали законно-российскими, кроме России ничего не выберешь.
И в thinkgeek адреса надо явно вводить, увы. А там много крутых штук…
+
avatar
0
Вся фишка, что адрес вводится на ebay, а дальше подтягивается и прописывается в палке. Эта лазейка осталась.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 18:10
0
Кстати, есть еще посредники для оплаты. Вы переводите деньги на их счет, закидываете в корзину товар из любого магазина, а уже они все оплачивают. Естественно, комиссия.

Но я такими услугами ни разу не пользовался, ибо слишком большая переплата получается. Мне проще с предоплаченной визой заморочиться. Тем более 100$ визы для thinkgeek надолго хватает.
+
avatar
0
Я посредником для оплаты по Германии пользуюсь, т.к. далеко не все немцы принимают Paypal, а перевод небольшой суммы через посредника выгоднее чем через банк. При этом посредник берёт на себя все вопросы по диспутам и прочему, т.к. является резидентом Германии.
+
avatar
  • Sawyer
  • 09 апреля 2014, 23:49
0
В billing address в поле Zip укажите 99999, а в поле State — AA. Это официальные рекомендации магазина 6PM для иностранных покупателей, которые оформляют заказы на адрес в США.
+
avatar
+2
Смотрю сейчас Skagen'ы как раз (остановился на 233XXLSLN), пришел к выводу, что это не та марка, которую стоит заказывать онлайн, т.к. цена с учетом доставки примерно такая же как в оффлайн магазинах (если конечно вы живете в более менее большом городе).
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 16:03
+2
Согласен. Но перед покупкой мы с подругой обошли много магазинов. Мне скаген нравились, но вот конкретно этих не было (коричневые, с арабскими цифрами). Залез на ebay прицениться и нашел те, которые мне понравились.

Доставка да, портит картину. Но по штатам доставка — пара баксов. И в сумме наша сборная посылка оказалась ненамного дороже той суммы, которую продаван требует за доставку в Россию.
+
avatar
+2
поэтому я и сделал оговорку «если есть возможность купить оффлайн». К сожалению, очень много чего в РФ просто напросто не привозят, а нравится по закону подлости именно то:)
+
avatar
  • G1uK
  • 07 апреля 2014, 18:13
0
ну по поводу разницы в цене даже на эту модельку по яндекс.маркету цена около 6500, а в оффлайн ритейлах она как правило выше. Тут уже переплата даже с учетом доставки чуть меньше половины стоимости часов.
+
avatar
  • alanzet
  • 07 апреля 2014, 16:10
+3
Ну на-ко-нец-то!

Праздник просто, я серьёзно. Обожаю тоненькие часики, но выбор невелик: либо почти пропавшие свочи, либо убердорогие лонжинесы, либо не менее дорогие радо. Остальное — стрёмные в разной степени бочонки. Пойду выбирать
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 16:23
+2
Ну вообще серия Skagen Titanium довольно обширна, есть из чего выбрать. Удачи и хорошего времяпрепровождения)
+
avatar
  • Segor
  • 07 апреля 2014, 16:27
+2
Вот сюда еще загляните: mySKU.me/blog/ebay/17249.html
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 16:31
0
Вот кстати спасибо! Я совсем про упаковку забыл. Точь в точь такая, как в Вашем обзоре. Но сами часы не просто на подушечке лежали, но и дополнительно присутствовала пластиковая «распорка».
+
avatar
  • Segor
  • 07 апреля 2014, 18:31
0
Это не мой обзор ). Автор ниже отписался, так что все респекты ему. Мои часы в комментариях к тому обзору.
+
avatar
  • vg026
  • 07 апреля 2014, 17:10
+2
О, это же мой обзор )
Кстати, часы живы и в полном порядке…
Даже корпус не поцарапался, хотя титан к этому предрасположен.
+
avatar
  • Segor
  • 07 апреля 2014, 18:32
+1
Приятно слышать, еще раз спасибо за обзор. Вы, можно сказать, мой «крестный отец» на MySCU
+
avatar
+1
а как же фото на руке?
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 16:32
+1
Точно! :)
+
avatar
  • nail
  • 07 апреля 2014, 16:46
0
«С учетом того, что при перестановке даты (помним про неавтоматический календарь) часы замирают, точность хода либо корректируется ежемесячно, либо благополучно забивается на нее»

А что значит неавтоматический календарь? Вы вручную что-ли каждый день дату меняете :) И как это часы замирают при перестановке даты? Мне кажется тут вы неудачно сформулировали, я не понял.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 16:54
+3
На всех кварцевых часах, которыми я обладал, при вытаскивании колесика регулировки (его нужно немножко выдвинуть из корпуса для того, что-бы можно было управлять стрелками) ход часов останавливался. Секундная стрелка замирает, сами часы не ведут отсчет времени. После того, как я настроил нужное мне время, часы продолжают отсчет времени с момента остановки.

Есть автоматические календари, которые знают количество дней в месяце. Это либо дорогие часы с «вечным календарем» или «календарем на -дцать лет», либо часы с отображением месяца и числа. Здесь-же календарь работает просто: когда часовая стрелка совершает 2 оборота по циферблату, календарь перескакивает на следующее число. И 1 марта такой календарь будет показывать 29 (или 28) февраля. Соответственно нужно вручную довращать календарь до 1 марта. Та-же ерунда, когда в месяце 30 дней. 1 мая эти часы покажут 31 апреля.

В данной модели числовой диск размечен на 31 день, и каждые 24 часа просто перещелкивается на следующую дату. Но в некоторых случаях следующая дата не всегда верна.

Естественно все вышесказанное применимо к кварцевым часам со стрелками.
+
avatar
  • vg026
  • 07 апреля 2014, 17:14
+2
А в моих скагенах головка вытаскивается на 2 щелчка. На первом — установка даты, на втором — установка времени.
Так вот на первом щелчке часы не замирают, стрелки ходят… Автору обзора — посмотрите внимательно, может и у вас так…
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 17:18
+1
Блин, и точно. Забавно) Всегда сразу вытаскивал головку до упора и вращал стрелками) Попозже поправлю обзор. Спасибо! :)
+
avatar
0
Так на вcех механических часиках :)
И менять дату каждый месяц придется, если в месяце не 31 день. А то у меня было 29 февраля в этом году :)
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 20:40
0
Ага. Я важную служебку продатировал 29 февралем. Ушла далеко наверх, потом один из главнюков позвонил со словами «30 февраля сделаем!» :) Благо народ с юмором у нас работает, не затормозили)
+
avatar
0
часы не знают сколько дней в текущем месяце 28-30-31 — надо подводить
пока меняешь дату — стрелки стоят
+
avatar
  • vg026
  • 07 апреля 2014, 17:18
0
не факт, что стрелки стоят
+
avatar
0
Они не останавливаются.
+
avatar
  • lafredo
  • 07 апреля 2014, 17:05
0
Очень похожи на мои Obaku.

Та же фишка — ультраплоские. Такой же плетеный железный ремешок. Такой же замок.
Покупал в оффлайне. Очень радуют.
У Obaku есть модели очень похожие на Ваши.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 17:11
+1
Думаю в ваших часах стоит тот-же механизм, что и в моих. А корпус — тут уж кто во что горазд)
+
avatar
  • lafredo
  • 08 апреля 2014, 17:36
0
Где-то читал, что Obaku датский бренд, который использует японские механизмы.
+
avatar
  • Delpher
  • 07 апреля 2014, 22:58
0
Подскажите, пожалуйста, модель
UPD. Кажется, нашел: V102GBBMB?
А где покупали?
+
avatar
  • lafredo
  • 08 апреля 2014, 17:35
0
Ага, кажись они. Покупал в оффлайн магазине в Иркутске. Также видел на EBay примерно в те же деньги.
+
avatar
  • And_rey
  • 07 апреля 2014, 18:22
0
Насколько удобен ремешок? Не царапает?
+
avatar
  • Vahk
  • 07 апреля 2014, 18:28
+1
Самый удобный из тех, что мне доводилось пользовать.
У меня Skagen 806xltbd, я был поклонником нормальных железных браслетов.
Mech ремешок легче, вентиляция руки, мягкий-пластичный во всех направлениях.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 18:30
0
Удобство на 4 из 5 по моим личным ощущениям. 5 у кожаного гипоаллергенного ремешка, но я пока не подобрал такой ремешок к этим часам. Этот ремешок не царапает, рука в нем не потеет, волоски не дергает. Но т.к. он немного жестковат, то неплотно прилегает к руке в районе часов.
+
avatar
  • Tedium
  • 07 апреля 2014, 18:32
0
Отличные часы, подтверждаю. Тонкие, удобные, ношу пару лет. Один минус — у меня модель с кожаным ремешком и он уже потрепался и начал расслаиваться. Где новый купить — понятия не имею, часы сняты с производства.
+
avatar
  • Segor
  • 07 апреля 2014, 18:43
0
ebay.com/itm/371007104840

или

ebay.com/itm/331167093836

или просто по запросу «skagen band»
+
avatar
  • Lemon
  • 07 апреля 2014, 18:37
0
Ноутбук на первой фото случаем не леново? Клавиатура уж очень похожа на оную в Lenovo Z500.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 18:50
0
Macbook air. Возле пробела клавиша command, на windows клавиатурах там логотип и кнопка windows.
+
avatar
  • Lemon
  • 07 апреля 2014, 19:00
0
Тоже заметил, но очень уж похоже.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 19:02
+2
Дожили. В обзоре про часы обсуждаем по размытой фотке дизайн ноутбуков)
+
avatar
  • uhepxbr
  • 07 апреля 2014, 20:06
0
Там, на механизме видны букавки, может там страна-изготовитель указана?
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 20:10
0
Япония. Я-ж написал. Как оно на самом деле — не знаю. Но «Made in Japan. No jewels» написано.
+
avatar
0
Хорошие часы. Но дизайн явно на любителя :)
Мне не очень нравится когда ремешок так присоединяется.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 20:29
0
Это да, но мне понравилось. Тем более в планах заменить ремешок на кожаный гипоаллергенный. Но пока не нашел тот, который мне понравился-бы.

А про дизайн вообще: в серии Titanium дофига разных вариантов дизайна. Если хочется тоненькие часы без особых наворотов — каждый найдет себе что-либо по вкусу.
+
avatar
  • virrao
  • 07 апреля 2014, 20:35
+3
Спасибо автору.Нестандартные эффектные часы.
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 20:47
0
И вам спасибо)
+
avatar
0
Парни, подскажите плз где такой ремень взять в золоте (окраска) Хочу ЛУЧ купить, ремней как правило нет.
п.с. очень уж они мне нравятся.
+
avatar
  • vg026
  • 07 апреля 2014, 21:55
0
мм, клевые часы!
+
avatar
  • Vahk
  • 08 апреля 2014, 10:32
+1
Искать "Mesh band gold" или по нашенски «миланское плетение золото для часов»
+
avatar
0
Спасибо бро! Осталось часы «живые» найти ^_^
+
avatar
  • lafredo
  • 08 апреля 2014, 17:43
0
Блин, я свой черный немного поцарапал. Сперва неприятно было (немного опять же), но теперь пох, т.к. знаю, что новый стоит 8 баков ;)
Спасибо за ссылку!
+
avatar
  • mozg
  • 07 апреля 2014, 22:54
+1
Ношу такие только черные 2-3 года… Часы супер но один серьезный минус — титановым ремешком изрезал незаметно для себя всю кожу на руле автомобиля… при том что она очень твердая у меня( и это конечно дороже стоимости часов…
+
avatar
  • hronny
  • 07 апреля 2014, 23:03
0
Хм, не замечал даже. Надо будет посмотреть, спасибо за предупреждение.
+
avatar
  • vg026
  • 08 апреля 2014, 00:21
0
это как же так получилось?
+
avatar
  • mozg
  • 08 апреля 2014, 06:25
0
Хм… не знаю как более подробно объяснить — рукой :)
+
avatar
  • hronny
  • 08 апреля 2014, 08:34
0
Видимо при рулении одной рукой, когда запястьем доруливаешь до хвата ладонью. А на запястье ремешок с часами.
+
avatar
  • mozg
  • 08 апреля 2014, 09:23
0
да, ну или где нибудь на парковке когда нужно пару оборотов сделать быстро) упором запястья одной руки в руль…
+
avatar
  • lafredo
  • 08 апреля 2014, 17:40
0
Это как надо выкрутить запястье? О_о
+
avatar
  • lafredo
  • 08 апреля 2014, 17:40
0
Эм, попытался это представить… не могу. Тоже активно рулю бывает, но такого не замечал…
+
avatar
  • hronny
  • 08 апреля 2014, 20:45
0
Ну я люблю носить часы прямо на «косточке» под запястьем. Сейчас прирулил с работы, специально присмотрелся. Действительно иногда чуть-чуть цепляется ремешок за руль при «одноручном рулении». Но у меня руль не кожанный, мне пофиг)
+
avatar
+1
механизм и в самом деле японский — Miyota (Citizen). конкретную модель механизма на фото рассмотреть не получается. механизм похож на 2016, но там другая металлическая крышка, которая прикрывает плату и шестерни.
+
avatar
0
Есть две пары часов от Skagen покупал на Jomashop на распродаже за $42 и 58 долларов.Одни куплены год назад, вторые пол года.
Доволен внешним видом и работой самих часов.Очень тонкие и на руке, смотрятся хорошо.
+
avatar
0
У меня такие же часы. С некоторой одеждой головка царапает/натирает кисть.