Мультитул Leatherman Wave + аксессуары


Обзор полного комплекта мультитула и аксессуаров к нему (набор бит, удлинитель бит, 2 чехла, клипсы для ношения на кармане и отстегивающегося кольца для темляка). Кратко: отличный мультитул. Далее под катом.

Дополнительная информация
Данный мультитул еще не рассматривался муськовчанами, так что обзору — быть!

Для начала в ссылке к обзору указан другой товар (с черным удлинителем для бит). Мой комплект уже раскупили у этого продавца.

Наткнулся на распродажу мультитулов целыми комплектами. Скидка порядка 30-40% на готовые комплекты. Ну а так как в России один мультитул стоит дороже купленного мной комплекта — взял без раздумий.

Немного офтопа, простите. Но из песни слов не выкинуть(
Ссылка на распродажу: http://www.ebay.com/sme/northwest-outdoor/Save-5-for-every-2-items-you-buy/so.html?_nkw=leatherman&_soffid=5001337608&_seedid=221296998501&_sid=2048038&_sacat=0
можно прикупить аксессуаров для коллекции или закупиться мультитулами.
Вот только продавец большие мультитулы (с длиной клинка более 9 см) не шлет в Россию. Пользуйтесь услугами посредников и декларируйте, как мультитул (а не как нож).


По указанной цене продавался набор, состоящий из мультитула, кожаного чехла и набора бит. Так-же было докуплено на амазоне:

— нейлоновый чехол (ниже объясню, почему): Leatherman 934810 Leatherman Wave Nylon Sheath 7,65$
— клипса для ношения мультитула на кармане: Leatherman 934850 Quick-Release Pocket Clip and Lanyard Ring 5,83$

Все собиралось в сборную посылку для пересылки в Россию. Время доставки до склада посредника 2-5 дней. До меня посылка долетела за 3 дня. Время сборки посылки — месяц.

Все, что пришло:



Общий вид мультитула:

Сталь: 420НС



Инструменты, доступные без разложения мультитула:

Длина всех инструментов 85 мм (замерял от конца инструмента до центра фиксирующего винта)
Нож. Заводская заточка прекрасная, нож режет как по-маслу.

Пила

Серрейторный нож

Надфиль и напильник



Вышеуказанные инструменты открываются в сторону пассатиж, можно открыть одной рукой.

Механизм фиксации вышеуказанных инструментов, на всех одинаковый:


Инструменты, спрятанные в ручках:

Ножницы. Режут отлично ногти, пластмассу, тонкую проволоку (проволоку пробовал разок, заусенцев не осталось на ножницах).

Большая плоская отвертка

Часовые плоская и крестообразная отвертки


Держатель бит

Размеры комплектной биты с плоской и крестообразной отверками

Консервный нож и «сниматор» изоляции. Сниматор ниачем, с зазубринами. но пользоваться я им не буду, есть нормальный инструмент для зачистки проводов.

собственное кольцо для темляка

Все инструменты фиксируются пружинами, которые не позволяют инструментам сложиться во время работы



Удлинитель для бит



Так выглядят комплектные биты в удлинителе


Удлинитель может работать и без мультитула, т.к. имеет хваткую накатку на корпусе. Плюс в него помещаются обычные шестигранные биты. В головке удлинителя стоит пружинка, не позволяющая выпасть бите. Встроенного магнита нет.

Клипса для крепления на карман и отстегивающееся кольцо для темляка:





Вставляются в предусмотренное для них место на одной из ручек и фиксируются зажимом. Пружина для ношения на кармане функциональна. Не «сильная» — легко налазит на карман. но и не слабая — мультитул сам по себе не выскочит из кармана.

Расширенный набор бит


Биты качественные, хоть чернение и облезет. Уже попользовался ими, не пластилиновые, не срываются. Хотя мелкими отвертками (а в особенности звездочками-многогранниками) нужно пользоваться аккуратно, их точно можно свернуть.

Кожаный чехол:





Отличный и красивый чехол. Но с недостатком: некуда положить набор бит, банально нет места. Да и тяжелее нейлонового.

Нейлоновый чехол




Здесь уже есть отдельный кармашек для набора бит (это и послужило причиной покупки). Плюс сбоку чехла есть 2 «кармана» для удлинителя бит и ручки/карандаша, которые не выпадут, ибо упираются в низ чехла.

Ну и общий вид мультитула со всеми инструментами:


А вот упаковка: в коробке был мультитул, в куче блистеров — аксессуары. Для экономии веса и объема попросил посредника сложить все аксессуары в один блистер.



В результате покупкой доволен, как слон. Обалденно удобный и качественный набор инструментов, не занимающий много обЪема. Для работы самое то, заменил им старый китайский мультитул. Скоро уеду с ним в командировку, принципиально возьму только его. Буду оценивать удобство работы в полевых испытаниях:)

P.S. Через 2 недели вернусь из очередной командировки. Принципиально возьму с собой только этот мультитул вместо всего набора инструментов. Посмотрим на профпригодность.

Традиция
Соскучился
Планирую купить +22 Добавить в избранное +33 +79
+
avatar
  • vlad5
  • 01 июня 2014, 18:28
+1
Лезерман это классика. Но за подробность обзора всегда плюсую.
+
avatar
  • andie
  • 02 июня 2014, 00:42
+1
Был у меня SoG (уже не вспомню модель, на работе выдали) — разочаровал тем, что заточка ножа односторонняя — слева. Для правши вроде меня нож оказался бесполезен.
P.S.: странно, пытался ответить на другой коммент, от DikiyMan.
+
avatar
0
добротный и недорогой мультитул. сам я больше SOG люблю, но Лазерман тоже весьма и весьма неплох)
+
avatar
+1
Цена немаленькая так-то, для фирмы конечно она нормальная, просто прикидываю что у меня домашний чемонданчик с полноразмерным инструментом вышел за меньшую сумму, жуть какая-то :)
+
avatar
  • ploop
  • 01 июня 2014, 20:13
0
Цена конкретно для этого мультитула (юзал такой) отличная. В оффлайне он 4500 стоит.
+
avatar
0
ну тут еще неплохо уточнить про гарантию. Ибо на серые лезерманы в россии гарантия не распространяется. А вот проблемы бывают (например, перекаленные пассатижи в чарджах). Отправка «туда» сразу же сведет на нет выгоду.

ну и второй момент, альтернативый. 4500 — это голый вейв, а тут с плюшками. Плюшки у вейва дорогие, у нас такой от 6 будет стоить, т.е. почти в 2 раза дороже
+
avatar
  • ploop
  • 01 июня 2014, 21:30
0
Да, разумеется голый. Мультитул не мой, тестю дарили, тот же вейв, но так как мы с ним частенько выбираемся куда-нибудь подальше от дома, приходилось его использовать не один раз. Вроде с качеством повезло — нагрузки выдерживал отменные. Стальную проволоку кусал (двумя руками со всей дури), ножом как ломом ковырял, отвёрткой (плоской) тоже на излом… ничего страшного не случилось.

Честно говоря удивлён был такому качеству после ширпореба. Взять обычную отвёртку из магазина — никогда бы таких издевательств не выдержала.
+
avatar
+8
на серые лезерманы в россии гарантия не распространяется
Не совсем так. Омегатул очень хотел бы, чтобы так и было. Но пока Тим против, любой тул можно отремонтировать (читай — заменить) в Омегатул.
+
avatar
  • yuran125
  • 01 августа 2019, 08:05
0
Ввам русским везёт с заменой тула а вот украинским пользователям приходится отправлять на фирму либо беречь свои инструменты от сильной нагрузки. У меня есть 4 мультитула от Ледерман. Последний это улучшенный Вейв Плюс. Вообще появился у меня случайно. Мне его брат подарил на день рождения. Я себе хотел Викс Спирит Плюс но получился этот. И я рад что у меня Вейв Плюс так как мультитул от Лезермана хотел давно, взвесил все за и против и решил что пусть будет этот а Спирит когда нибудь себе лично куплю. Одно моё желание сбылось (насчёт Лезермана) осталось купить Викс и Сог. ПауэрЛок.Мультитулы от Ледерман хороши
+
avatar
  • delfi
  • 01 июня 2014, 19:47
+1
Не пинайте сразу.
Автору однозначно плюс. У самого подобный набор, только без ножниц, держателя для бит.

Однако — вот многие в комментариях к обзорам пишут — нету измерений.
Вот кто-нибудь использовал во благо информацию о высоте держателя для запасных бит? Или размер дужки для держателя или для чего она там?
Просто интересно, просить — просят, а какую пользу от этого получают?
+
avatar
  • zw_irk
  • 01 июня 2014, 20:08
+1
> Просто интересно, просить — просят, а какую пользу от этого получают?

Это вопрос интересный, но меня больше добивают экземпляры, которые, не смотря на приведённые размеры в сантиметрах, требуют сфотать с коробком спичек или сигарет. Фигня, что у них там размеры бывают очень разные:)
+
avatar
  • NewMen
  • 01 июня 2014, 19:52
-1
Набор хорош если он отобьет свою цену.
+
avatar
  • zw_irk
  • 01 июня 2014, 20:06
0
> Вот только продавец большие мультитулы (с длиной клинка более 9 см) не шлет в Россию. Пользуйтесь услугами посредников и декларируйте, как мультитул (а не как нож).

Мне неделю назад от этого продавца пришёл charge tti. Как я могу видеть, клинки у wave и charge одинаковые (сталь разная).
В комплекте пришёл кожанный чехол, с карманом под планку с битами. Но толу мало. Туда только одна планка влазит. Кольцо и клипса были в комплекте.
+
avatar
0
У Charge TTI кольцо и клипса по-моему всегда в комплекте.
+
avatar
0
как владелец лезермена в очередной раз напомню про его единственный, но существенный минус
420HC ржавит, протравить же его нереально
+
avatar
+1
У меня чардж, у отца вейв. ИМХО самый большой минус вейва — зазор между ручками (вернее, торчащими лезвиями) в режиме пассатиж. Банально закусывает кожу между большим и указательным пальцем. На чардже расстояние больше, кожа не попадает.
+
avatar
0
Про зазор факт, когда пассатижи срываются, палец очень больно зажимает, гематома потом долго сходит и адово болит первый день.
+
avatar
  • zw_irk
  • 02 июня 2014, 02:12
0
Не во всех leatherman используется 420HC
+
avatar
0
Ну в обзоре то сказано, что используется
+
avatar
  • zw_irk
  • 02 июня 2014, 10:02
0
Это в этой модели. В моём S30V.
+
avatar
0
В нейлоновом чехле есть ещё один большой плюс — у него есть дырка, в него можно запихнуть мультитул, разложенный в пассатижи. В кожаный так не получится.

А вообще Leatherman одни из самых лучших, у нас вся контора с ними ходит, постоянно выручают.
+
avatar
  • CTAC
  • 01 июня 2014, 21:42
0
Советую покупать такие вещи на аукционах через посредников, к примеру новый вейв стоит ни много ни мало 50 баксов (1,2), а за 100 баксов можно взять чардж.
+
avatar
0
На амазоне часто бывают хорошие скидки. В начале года взял такой же мультитул, биты и удлинитель к ним. (собственно все что в наборе на eBay сейчас за 99$ продают). За все отдал 85$. Да и курс доллара был ниже. Сейчас конечно на амазоне скидки уменьшили и покупка на eBay выгоднее.
Сам мультитул очень радует, таскаю в рюкзаке когда на велосипеде катаюсь.
+
avatar
  • k711
  • 01 июня 2014, 22:23
0
Как владелец Чарджа скажу, что TTi выглядит поприятнее. переплатить 20 долларов за вещь, которой вы будете пользоваться долгие годы — считаю логичным.
Чардж имеет стропорез — хоть редко нужен, зато когда нужен — работает суперски.

Кольцо и клипса в комплекте.
Чардж не имеет «снимателя» изоляции :)
Плоский шлиц маленькой отвертки у меня несколько раз открашивался. Я его аккуратно и неспешно восстанавливал точилом.
А вообще, вещь незаменимая. Не понимаю, как люди без неё живут.
У меня тул всегда на клипсе внутри правого кармана брюк.
+
avatar
  • JhaoDa
  • 03 июня 2014, 01:51
0
У меня Charge TTi и у него аналогичная открывашка со снимателем изоляции.
+
avatar
+2
Нож, пускай и мультитул, за 100 долларов… для меня сомнительного удовольствия вещь.
Полноценный набор автоинструмента на 108 предметов, вполне достойного качества, с гарантией, обойдется в районе 70 долларов.
Обзор конечно хорош, автор старался, только за старания плюс.
+
avatar
+1
и вы таки будете таскать такой набор с собой постоянно?
у меня Leatherman Rebar — могу позволить носить его с собой постоянно, часто выручает
+
avatar
  • Shmoky
  • 02 июня 2014, 01:51
-1
и вы таки будете таскать такой набор с собой постоянно?
— куда? В дорогу я беру отвертку и кучачки, хватит на 90% проблем. В машине — набор нормльного инструмента. Дома -тем более. На работе — кусачки-отвертка обычные. кинуть их в кейс нет проблем. Смысл выкидывать 3 тыщи на набор который нужен раз в жизни? Вы что, в тайге живете или в сумке места в обрез?
+
avatar
  • zw_irk
  • 02 июня 2014, 02:05
0
Интересно, а почему вы уверены, что у всех кусачки и отвёртка тоже решают 90% проблем?
+
avatar
  • beerok
  • 02 июня 2014, 09:22
+2
Мультитул он как… «докатка» в автомобиле. Вроде и колесо, но ехать на нем можно только медленно и недолго. Болтик из компа выкрутить, закусь нарезать, проволочку подогнуть и т.д.
Думаю мастер который на вызове достанет подобный мультитул и начнет им выполнять свою работу — вызовет у меня сомнения в его профессионализме.
Любой профи знает что каждому делу — свой инструмент. Крестовая отвертка — значит крестовая, с хорошей и удобной ручкой, надежно закрепленным неубиваемым жалом, а не переставное жало крест\минус + фонарик + зажигалка.
+
avatar
  • zw_irk
  • 02 июня 2014, 10:22
+2
Интересно, а почему вы думаете, что люди идут на запланированные работы с мультитулом? Может не надо додумывать и приписывать людям то, что они не говорили?
Мультитул хорошо в походах, потому что не надо тащить набор отвёрток по все варианты болтов. Мультитул хорош в том варианте, пошли в поход, утопили рюкзак с отвертками, кусачками и тд.
Пошли работать на точку, планировали одно, пришли, а плюсом ещё пара проблем например с торксом.
И да, человеку, который к вам придёт разбираться с компом, мультитула хватит за глаза, чтобы в случае чего его разобрать.
PS. Скажите, а вы как, кусачками и одной отвёрткой, вместо ножа справляетесть?
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 июня 2014, 00:19
-5
+
avatar
  • zw_irk
  • 03 июня 2014, 03:07
+2
> — болты и отвертка — оригинально :)).И как откручивать будете :)?

ок, винты.

>— ыыыы :)), Поход… с кусачками и отверктами и гаечными ключами :))).

Для многих поход — это не прогулка в сельский магаз за водкой. Люди идут в горы, с лодками, сплавляются, несут на себе сухпаи, сублиматы, а не тушёнку. Потому что тушенка тяжелая.

> = чо? Разобрать? А одного крестика уже не хватит :)? И чего вы там перекусывать собрались — ну право -смешно :))

Да я смотри, тут ещё один профи, который никогда не видел корпусов, закрученных торксом и шестиграниками. ну попробуйте затянутый торкс крестовой отверткой открутить.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 июня 2014, 00:15
-4
Любой профи знает что каждому делу — свой инструмент.
+100500.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 июня 2014, 00:14
-3
а почему вы уверены, что у всех кусачки и отвёртка тоже решают 90% проблем?
— ну во первых я писал про себя, во вторых — какие проблемы вы не можете решить в дороге кусачками и отверткой?
+
avatar
  • zw_irk
  • 03 июня 2014, 03:08
+2
Например, кусачками очень сложно открутить болт. Или шуруп. А отверткой хлеб нарезать.
+
avatar
+2
А нам не хватит. Вы не понимаете смысла, как сами признали, но умудряетесь советовать вещь совершенно другого класса. В моей сумке места в обрез, машины не имею.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 июня 2014, 00:21
-5
+
avatar
  • ploop
  • 02 июня 2014, 15:19
+2
Вот иду я на рыбалку. Мне там инструменты не нужны, кроме ножа. Но бывают ситуации, когда надо грузик поджать, кольцо на удочке поправить (пассатижи), заусенец обрезать (ножницы), у крючка торец подшлифовать, а то острый (пилка), котелок починить (те же пассатижи, может отвёртка), да много чего ещё.

Раньше таскали с собой в рюкзаке все эти инструменты, но потребуются они, возможно, раз в год, а без них, по закону подлости, в самый азартный момент что-нибудь случится. Мультитул лёгок и удобен в этом плане.
+
avatar
  • beerok
  • 02 июня 2014, 15:56
-1
Не за 100 баксов :) Похожий мультитул с пассатижами и прочими лезвиями стоит в районе 15-20 баксов. Вот его да — за глаза.
Как пример aliexpress.com/item/Authentic-GANZO-2015S-Mini-Multi-Camping-Tool-Outdoor-Combination-Tool-and-GANZO-small-pliers-and-belt/1458667302.html
У самого похожий в рыбацком рюкзаке.
Или просто моя жаба бы не позволила вкинуть 100 баксов в вещь, которую с успехом заменит вещь в 5 раз дешевле.
Кстати у виновника обзора крепления идут на винтах под внутренний шестигранник. В моём такая же система. И, по крайней мере у меня, они от пользования ножом раскручиваются и начинают люфтить. Конечно в мультитуле есть головка. Но, зажать болты мультитула — может только второй мультитул. :) Посматриваю мультитул на заклепках. Мне кажется они понадежнее будут.
+
avatar
  • zw_irk
  • 02 июня 2014, 18:53
0
:lol: Вы долго будете пытаться рассказывать людям, которые работают с мультитулами, ваши предположения?
У меня был такой мультитул, минусы:440C сталь, тоньше нож, биты имеют больший люфт (причина в конструкции), кусачки плохо режут, тяжелый, ножи не открываются одним пальцем и тд. Вариант по ссылке без блокировки инструментов. Есть его старшая модель с замками. Хотите адекватные ножи/мультитулы — exduct.com. А уже посмотрев этот сайт можно искать более дешёвые варианты на ali.
> Посматриваю мультитул на заклепках. Мне кажется они понадежнее будут

Ошибочное мнение, мультитулы на заклепках одноразовые.

PS. > Не за 100 баксов
Это не самая большая цена.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 июня 2014, 00:23
-5
+
avatar
  • zw_irk
  • 03 июня 2014, 03:08
0
да, да, вас все поняли, мастера, они не люди.
+
avatar
+3
это даже близко не похожий. говорю как пользователь обоих систем.
то что жаба душит — вот это похвально честно и доходчиво.
ганзо это ганзо, лезер это лезер
несравнимо
+
avatar
  • zw_irk
  • 03 июня 2014, 03:09
0
Соглашусь, но для многих дел ганзо справиться вполне достойно.
+
avatar
0
Ворвусь в ваш спор )
Моё сравнение. GANZO 301 vc Leatherman Wave
+
avatar
0
А у Вас какой мультитул?
+
avatar
0
это только у ганзо винты раскручиваются. у лезермана ничего не раскручивается. Говорю как владелец лезермана и ганзо.
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 июня 2014, 00:22
-5
+
avatar
  • zw_irk
  • 03 июня 2014, 03:12
+2
> Но, господа, не за 100 баков ради раза в два года

Это лучше вам головой подумать, когда вы будете стоять перед оборудованием и осознавать, для того чтобы сделать, то, для чего вы приехали, вам придеться ехать сутки обратно, так как там внезапно винты не той системы.
+
avatar
  • ploop
  • 03 июня 2014, 16:02
0
Но, господа, не за 100 баков ради раза в два года :)). Головой думайте :).
Ну жалко вам 100 баксов — не берите. Речь шла не о цене, а вообще о удобстве мультитулов.
А что до цены… эту сотку легко можно за вечер сколымить.
+
avatar
  • yuran125
  • 01 августа 2019, 09:10
0
zw_irk, Знаете есть такая поговорка: «если один раз в жизни меч спасёт тебе жизнь то его стоит носить с собой всегда». Также и с мультитулом. Никто не знает где он может пригодиться, хорошо если он есть, но очень плохо если его нет. Нужно что то подкрутить а под рукой мультитул, взяли и подкрутили. Любые ситуации могут произойти где пригодится мультитул. Примеров может быть много. Лучше поцепить себе такой набор на ремень и пусть он будет чем искать при необходимости набор инструментов. У меня Вейв Плюс и он со мной постоянно. И были такие случаи когда он меня очень выручал. А Ганзо может сломаться. Лезерман нет.
+
avatar
0
Так вот для чего эти маленькие кармашки по бокам чехла! У меня удлинителя нет, так уж всю голову сломал :) Плюсанул.
+
avatar
  • iyuras
  • 02 июня 2014, 02:11
+1
Я в этом кармашке фонарик маленький ношу Fenix E05, как раз подходит по размеру.
+
avatar
  • Priest
  • 02 июня 2014, 01:09
0
Ох уж эта жаба)
+
avatar
  • boory
  • 19 сентября 2014, 22:57
0
Не сочтите за некропост. Эмоции и личные впечатления.
Впервые с лезерманами, да и вообще с классом мультитулов познакомился на страницах данного сайта год назад. И понеслась… Дамы обзавелись с моей помощью микрами, отец заполучил фристайл. Себе же выбирал долго между вингманом и топовым ганзо, но тут на сайте бесплатных обьявлений нашел подержаный вейв за смешные деньги — 430 гривен. Купил. Специальных целей не преследовал, просто хотелось обладать. Мульт 10.04 года, причем винты на 5-звездочный торкс. По работе (стоматолог) часто катаюсь в другой населенный пункт. Вейв стал моим спутником в этих поездках. Просто так, без нужды. И даже не ожидал, что помощь его понадобится так скоро-через 2 недели. Дело было так: прилетаю я как то на Таити приезжаю на работу, захожу ручки помыть и понимаю, что ноги шлепают по воде. Вижу, что прорвало шланг на смесителе умывальника. Пациент придет меньше чем через час, из инструментов- шпателя и щипцы для удаления зубов. Надо что-то решать… Остается только мультитул. Позвонил медсестре, попросил по пути на работу купить новый шланг, а сам взялся откручивать старый, попутно пришлось снять всю раковину, заменить шланг, прикрутить все это назад. Если бы не лезерман- работа стала бы часа на три. А еще он сам себя окупил почти. Многие знают -мульт может монетки рубать на пропеллеры. Кто-то не верил и затевал спор, конечно же проигрывал.Спорили на деньги- 50-100 гривен. Раза 4 выигрывал))). А инструменту- хоть бы что… Судя по всему вышесказанному, можно сказать уверенно- вещь стоящая, и полезная!
+
avatar
0
у меня вэйв уже лет шесть постоянно прописан в рюкзаке, ношу его с собой постоянно, много места в таком же нейлоновом чехле не занимает… Купил его у продавца на ибее всего за полторы примерно тысячи. Тогда он на там же ибее стоил в среднем под три. купил совершенно новый, до сих пор не понимаю, почему продаван его так дешево отдал (мультитул абсолютно оригинальный, не фейк). За эти годы воспользовался всеми инструментами, что входят в его конструкцию, доволен как слон. ничего не раскрутилось, не ослабло, хотя эксплуатировал его без особых сентиментов. Из явных минусов — могу согласиться с ранее отмеченным фактом — прихватывает кожу между ручками, когда пользуешься пассатижами. И сами пассатижи не подпружинены. Больше минусов не вижу. Великолепный надфиль, отличный напильник, чумовая пила, прекрасные серейтор и нож, замечательно продуманные ножницы, отвертки, запоры для них.
Конечно, 100 долларов я бы за него не отдал, но качество лезермана — вещь неоспоримая. не знаю, как там ганзы всякие и прочие мультитулы за 15-20 бакинских, но свой вэйв, я совершенно уверен, еще в отличном состоянии передам по наследству своему ребенку, когда подойдет время. Думаю, ему и тогда не стыдно будет взять его в руки, и уж тем более, пользоваться им.
+
avatar
  • yuran125
  • 01 октября 2018, 21:43
0
У меня есть такой же мультитул только Лезерман Вейв плюс. Всё в нем устраивает только эти болтики закручиваются на торкс 10 с отверстием. Всё рынки облазили нигде таких не продают а у меня уже один Вейв разболтался. Чем подтянуть винт ума не приложу.
+
avatar
  • GeDa
  • 03 марта 2019, 20:54
0
Я просто обломал эти внутренние «штырьки» и подтягиваю обычным торксом.
+
avatar
  • yuran125
  • 01 августа 2019, 12:54
0
Придётся и мне ломать. Для Вейв Плюс купил и они подходят(эти ключи) а к старому Вейву не подходят. Если сломаю винты то придётся либо отправлять в США либо выбрасывать. А если отправлю в штаты то мне потом пришлют обычный новый хотя может и к лучшему. У меня Старый Вейв 1993 года который без битодержателя и с 3 плоскими отвертками. Так сказать раритет. Попал ко мне случайно, купил у одного ютубера с Украины апотом брат подарил Вейв Плюс. Не пользуюсь стариком из-за того что в Украине требуются чек о покупке в случае ремонта или замены. Вот и лежит без дела. Чека нет и на Вейв Плюс но с ним хоть коробка шла блистерная а со старым Вейвом ничего не шло, только чехол и сам мультитул. Ума не приложу что делать если старик сломается. Либо придётся ждать когда в Украину приедет Тим Лезерман и с помощью переводчика просить у него чтобы заменили, либо отправлять тул в США либо покупать современный Вейв либо пусть лежит как раритет или пользоваться по мелочам, так сказать как дополнительным тылом.
+
avatar
  • vadikgo
  • 15 февраля 2020, 19:59
0
На aliexpress продается набор отверток Xiaomi Mijia Wiha. Там есть все нужные биты с отверстиями.
+
avatar
  • Satire
  • 06 мая 2020, 02:09
0
3-4$ набор торксов от Т10 до Т50 с отверстием, брал для велосипеда в магазине с инструментом.