✧Квасцы алюмокалиевые KAl(SO₄)₂ - антиперспирант & дезодорант & от порезов и вообще маст хэв

Доступно. Безопасно. Проверено временем.
Если вас пугает отравление «люминтием» через кожу и, вообще, слово «химия» повергает в ужОс, то умаляю — не заглядывайте под кат.

Думаю, многие знакомы с кровеостанавливающем карандашом, пришедшим к нам из далекого прошлого

И у меня есть такой. Диаметром около 1 см., родом из СССР. Но я вам его не покажу. Не потому, что боюсь интернет-сглаза, а потому что он неведомо где валяется уже лет пять. Ибо в свое время был куплена более свежая и более «мощная» моделька, представленная на картинке
У китайцев этого добра завались, но, с учетом доставки, цены не самые благостные. В прошлой жизни, мне мой экземпляр обошелся по цене ~1.5 долларов (с доставкой). На том же Озоне можно найти несколько дешевле, чем на Алях с учетом доставки.

В принципе, квасцы в таком форм-факторе — это антиперспирант, причем без дополнительных парфюмерных отдушек. Он просто сужает поры потовых желез.

А что мешает использовать эту штуковину как кровеостанавливающий карандаш? Вопрос риторический. Вот поэтому я и пользую сие в двух ипостасях: как кровеостанавливающее в случае порезов на морде лица и как дезик для подмышек.
А ежели появляются пятна крови при обработке порезов, то они удаляются в течении нескольких секунд под струей теплой воды.
Неприятная картинка


Но есть и третий вариант использования. Некоторые любители влажного бритья применяют такое в качестве средства после бритья. Без запаха спирта и парфюмерных отдушек. А почему бы и нет?

Ликбез по квасцам вообще и алюмокалиевым в частности


Это нужно для адекватного оценивания перлов, приведенных в следующем разделе.
Тут совсем не обязательно глубоко вникать, достаточно понять хотя бы основные моменты.

Квасцы — Двойные соли, сульфаты двух металлов. Один из которых одновалентный X⁺¹, второй — трехвалентный Y⁺³.
Общая формула: X₂SO₄·Y₂(SO₄)₃·24H₂O.
Или сокращенный вариант: XY(SO₄)₂·12H₂O.
Где
Х = Na⁺¹, K⁺¹, Rb⁺¹, Cs⁺¹, аммоний NH₄⁺¹ или таллий Tl⁺¹;
Y = Al⁺³, Fe⁺³, Cr⁺³.
Квасцы обычно получают выпариванием водных растворов и они содержат кристаллизационную воду. А значит, относятся к категории «кристаллогидраты».
На самом деле, в узлах кристаллических решеток квасцов не голые катионы, а комплексы с молекулами воды (аквакомплексы). И они имеют форму правильного октаэдра.
Все квасцы кристаллизуются тоже в виде октаэдров. Но это чистое совпадение.
Аквакомплексы железа и хрома придают квасцам окраску. Остальные — бесцветны.

Квасцы на основе алюминия — наиболее широко используемые.
Алюмокаливые KAl(SO₄)₂·12H₂O, алюмонатриевые NaAl(SO₄)₂·12H₂O и алюмоаммонийные NH₄Al(SO₄)₂·12H₂O квасцы в общем-то единообразны по свойствам. И области применения у них похожие: при очистке воды, для дубления кожи, при изготовлении огнестойких тканей, а также как (внимание!) разрыхлители при выпечке хлебо-булочных изделий. Да-да, это пищевые добавки Е522, Е521 и Е523 соответственно.
Желающие могут ознакомиться с документом ТР ТС 029/2012 («Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств»). Только, если читать все это подряд, может поехать крыша. Для экономии времени лучше глянуть только нужное: Приложение 2. Перечень пищевых добавок, разрешенных для применения при производстве пищевой продукции и там найдете Е521-Е523. Правда, есть один нюанс — в рунете я несколько раз я встречал инфу, что Е521-Е523 «не входят в список, разрешенных к применению на территории РФ». Что за список? Концы этого я не нашел. В виде официального документа от гос. организации. Пока такого не увижу — для меня такое ОБС.
И в конечном итоге — я вообще не призываю к употреблению квасцов перорально. Данная статья вообще не о том.;)

Кроме того, квасцы обладают целым рядом других полезных свойств:
— устраняют зуд и отечность от укусов комаров и мошек;
— моментально снимают аллергический зуд;
— эффективно помогают при пародонтозе и кровоточивости десен;
— убирают с кожи рук запах чеснока, рыбы или отбеливателя.
И для этого совершенно не нужно покупать квасцы в виде цельного бруска, «карандаша» или стика, массой несколько десятков грамм за несуразные деньги. Алюмокаливые квасцы (порошок) 1 кг — 378 рублей.

Относительно вредности алюминия для человеков — здесь ситуация мутная. На всякий случай, в последнем СанПиН 1.2.3685-2021 установили ПДК по ионам Al⁺³ в питьевой воде 0.2 мг/л. Я смотрел СанПиН от 2001 г. — там алюминий вообще не упоминается. И даже не понятно, сам алюминий «вреден» или то, что ионы Al⁺³ в нейтральной среде гидролизуются и подкисляют воду.
Кроме того, публику длительное время запугивали «алюминиевой» гипотезой происхождения болезни Альцгеймера. Как сейчас выяснено — это очередная чушь. А по поводу «опасности» люминтиевой посуды — гляньте ЗДЕСЬ.
Хотя всем читателям этого опуса я искренне желаю дожить до возраста, когда Альцгеймер/Паркинсон становятся очень вероятным событием. А это лет 90-100.

А вот чем действительно можно жестко травануться, так это соединениями одновалентного таллия. Почитайте ТУТ или ТУТ. Поэтому таллиевые квасцы… ну их. К счастью, в магазине их купить невозможно. Да и онлайн заказать невозможно. Как и прочие СДЯВ.

Что бы хоть как-то оправдать невероятно задранные цены на бруски и стики из квасцов маркетологи поют песни про ихнее «натуральное» происхождение. Ведь все, што «натуральное», оно «естественное» и «полезное». По определению. В отличии от богомерзкой «химии».
Короче, мракобесие цветет буйным цветом…

Кстати, а вообще можно ли найти алюмокалиевые квасцы в природе? «Натурального» происхождения, все такие из себя «естественные» и «полезные»? Теоретически — да, но… Ну есть такой «минерал» калинит — по сути, это алюмокалиевые квасцы без одной молекулы воды в формуле. Но! «Предложение отменить признание калинита в качестве минерального вида было подано в Международную минералогическую ассоциацию». Почему же вменяемые геологи против калинита как отдельного минерала? Да потому что это всего лишь налет или высол «на квасцовых сланцах, в пещерах и в виде вулканического сублимата». Понятно, что найти калинит сложно, но можно, а вот наладить промышленное производство брусков из оного — такое может быть только в маркетологических сказках.

Зато в природе встречается минерал, весьма близкий по составу к алюмокалиевым квасцам. Это алунит или квасцовый камень.
Геологи приписывают ему формулу K₂SO₄·Al₂(SO₄)₃·4Al(OH)₄ или KAl₃(SO₄)₂(OH)₆. На самом деле, оба варианта записи неверные, ибо не отражают химического строения. Там в узлах кристаллической решетки не ионы алюминия Al⁺³, а ионы дигидроксоалюминия Al(OH)₂⁺¹ и с т.з. химии, правильнее запись K[Al(OH)₂]₃(SO₄)₂. Ну да ладно — не суть важно.
Только вот не понятно: как из природного алунита без растворения в воде, химической очистки раствора и кристаллизации по новой, можно промышленно изготавливать белые или бесцветные полупрозрачные бруски? Без всяких там твердофазных включений и ухода по окраске. Силой мысли или посредством особого колдунства?
Перед вами 12 фоток природного алунита, надыбанные мною в интернетах:
Может так случится, что роботы-агрегаторы пару раз ошиблись и впарили нечто иное, хотя и сильно похожее на алунит… Но суть понятна: природное сырье всегда содержит неконтролируемые примеси и всяко-разную грязь. Вот такое оно, «натуральное», «естественное» и «полезное».

Жженые квасцы — это квасцы, у которых злые люди отобрали всю кристаллизационную воду. И не для того, что бы оную злоупотребить, а по одной из нижеперечисленных причин:
— что бы сделать порошок-присыпку, поглощающий воду, пот и т.п.;
— что бы сделать точную навеску квасцов KAl(SO₄)₂.
По поводу второго: дело в том, что вода в кристаллогидратах ведет себя как юная леди 35 лет от роду с пониженным уровнем социальной ответственности. Она постоянно гуляет тудой-сюдой: из кристаллогидрата в окружающую среду и наоборот. В зависимости о температуры и влажности этой самой окружающей среды.
Те, у кто химия была в школе, возможно еще помнят, что формула медного купороса CuSO₄·5H₂O. На самом деле, воды там больше 5 моль на 1 моль CuSO₄. В идеале, должно быть шесть, ибо ион Cu⁺² хочет быть в октаэдрическом окружении (см. выше). Но этот аквакомплекс у меди не шибко прочный и некоторая часть воды «выгуливает» за пределы кристалла в окружающую среду. Учителя продвинутым школьникам сообщают страшную тайну: «правильная» формула медного купороса — CuSO₄·5.5H₂O. Это уже ближе к истине, но не вся правда. В зависимости от условий получения/хранения мольное содержание воды может быть и несколько меньше, и слегка больше 5.5.
То же самое можно сказать и про квасцы: 12 молекул воды в формульной единице XY(SO₄)₂·12H₂O — это идеальный вариант. В реальности, воды там всегда немножко меньше 12 моль на 1 моль двойной соли. Тому же калиниту (см. выше) геологи приписывают состав KAl(SO₄)₂·11H₂O. Но, опять-таки, «это не точно».:)

Ну ладно, начинаем греть, вода выходит из кристаллогидрата. В викях это изображается вот такой цепочкой хим. превращений:
Откуда это взято я не интересовался. А вот что написано известной книжке проф. Карякина:
Первое издание книги — 1936 г. И она сразу стала настольной у химиков СССР. Удивительно, но актуальности не потеряла и ее активно копипастят до сих пор все кому не лень.
Платиновый тигель там нужен исключительно потому, что речь идет о получении очень чистого реактива. А так — можно греть в чем угодно, лишь бы посудина была устойчива к коррозии в кислой среде.
В смысле практического применения, надо учитывать один нюанс. Порошок жженых квасцов несколько гигроскопичен, при хранении на воздухе постепенно слеживается и комкуется. Поэтому хранить лучше в хорошо закупоренных емкостях. Ну и не торопиться вскрывать оные сразу после покупки (без особой нужды).

Потоки сознания маркетологов, журналистов и домохозяек-тестировщиц


Уж не помню как выглядел мой поисковый запрос в Яндексе «Квасцы» или «Алюмокалиевые квасцы». Но ниже то, что обнаружилось в «быстрых ответах» на первой странице. И ссылки на замечательные интернет-статьи оттуда же, с первой страницы поиска. Комментировать я не буду, вы сами разберетесь что да как. Теория дадена выше. Забавные моменты выделены жирным. Единственное, что нужно знать дополнительно: присыпки для новорожденных — это тальк + оксид цинка ZnO. И к квасцам не имеют никакого отношения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
dzen.ru/a/WvuHZxqoDGhBXq06
Как использовать квасцовый камень после бритья?
Важно знать, что натуральный Алунит не содержит химических примесей, а алюминий в его составе не впитывается кожей, поэтому Алунит абсолютно безвреден.
Цельный блок, обработанного вручную 100% натурального, природного Алунита. Обладает заживляющими, кровоостанавливающими и бактерицидными свойствами. Производится во Франции.

Как отличить натуральный Алунит
Самые качественные, эффективные и удобные — хорошо обработанные, химически чистые камни из цельной, натуральной породы. Но такие, как и все хорошее, стоят достаточно дорого, поэтому химическая промышленность давно научилась синтезировать квасцы, ничего сложного в этом нет — это обычные серные окислы алюминия.
Но если для кожевенного и другого промышленного производства синтезированные квасцы — это счастье и экономия, то для применения в качестве косметического средства они не безопасны, т.к. производятся из отходов тяжелой промышленности и содержат большое количество химических примесей.

Вот несколько признаков, по которым можно отличить натуральный камень:
Состав
На упаковке должен быть указан единственный компонент: 100 % Potassium Alun (Алюмокалиевые квасцы).
Если в составе есть термин «Амоний» — это синтезированный камень.
Срок годности
У природного минерала не может быть срока годности, он не портится со временем и не теряет своих свойств. Химически-синтезированный камень имеет ограниченный срок годности.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для получения уникального целебного средства алюмокаливые квасцы подвергаются тепловой обработке по особой технологии. При этом вещество нагревается до температуры, приблизительно, в 160 градусов. Только после этого вещество превращается в порошок, удобный и безопасный для использования.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чем вреден дезодорант на основе квасцов?
Вещество натуральное. Отличается от искусственных дезодорантов, содержащих компонент, который на развитие онкологических заболеваний влияет. Квасцовый дезодорант в плохом деле не замечен, он обладает рядом положительных характеристик, которые оценили и женщины, и мужчины.
После перечисленных аргументов, следует вывод, что дезодорант, который создан из квасцов, не несет негативного влияния на организм человека.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не иначе, тут порылся ИИ. Кстати, а с какого перепугу ТАКОЕ теперь называют «интеллектом»?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Какие соли алюминия вредны в дезодорантах?
Чем вредны дезодоранты, которые имеют в своем составе алюминий: Алюминий имеет свойство накапливаться в организме, тем самым вызывая ряд опасных заболеваний. Нарушает процессы обмена в организме. Из-за его воздействия страдает двигательная активность человека. Со временем появляются судороги. Алюминий нарушает нормальную деятельность мозга и нервной системы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
4fresh.ru/blog/mineral-deodorant
8 фактов в пользу минерального дезодоранта
Минеральный дезодорант имеет в своей основе алюмокалиевые кристаллы. Это кристаллы натуральной минеральной органической соли, которые не подвергаются никакой химической или синтетической обработке.
Минеральные дезодоранты абсолютно безвредны и гипоаллергенны, лучшим доказательством этого являются присыпки и пудры для новорожденных, основанные на алюмокалиевых квасцах.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
lrcgyn.ru/blog/otlichie-aljumokalievyh-kvascov-ot-zhzhenyh
Много бредовых моментов. Куча противоречий. Тест со страницы не копируется, просто почитайте. А в конце они привели видос, полностью противоречащий содержимому статейки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
dzen.ru/a/XgfmCSthaQCvYGhE
Прочувствовала на себе, в чем разница между натуральными и синтетическими квасцами.
Начало:
"Натуральный. Швейцарский. Премиального качества. С натуральными, а не синтетическими квасцами. Я была заинтригована! Сразу подчеркну, что производитель просил ЧЕСТНЫЙ отзыв, никакого требования о похвалах не было. Но это тот случай, когда даже при всем желании я не могу указать даже на незначительные недостатки..."
Дальше читайте сами. Не пожалеете.;)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И на сладкое — вообще жесть жестяная, вершины маркетологических изысканий:

Эпилог


Вот такие интересные времена настали, товарищи.
Но, как сказал один поэт, «времена не выбирают, в них живут и умирают».
А мы пока поживем. До Альцгеймера!

С прошедшим НГ!
Похоже, ИИ его тоже успешно отпраздновал ;)

Всего доброго.
Сообщения об опечатках-ошибках пишите прямо сюда, в комменты. Спасибо за понимание.
Добавить в избранное +147 +200
+
avatar
  • Max_1
  • 01 января 2024, 10:41
-25
+
avatar
  • djdff
  • 01 января 2024, 11:00
+40
или морду. :)
+
avatar
+31
Зачем так категорично?
Со временем бритва свое возмет и процес бритья станет идеальным :)
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 12:04
+59
Вспомнилось общеизвестное:
+
avatar
0
☆☆☆☆☆
+
avatar
  • djdff
  • 01 января 2024, 12:31
+19
как вам получилось сделать автоматический станок для бритья опасной бритвой? ведь лица у всех разные!? да разные, но только в первый раз…
+
avatar
  • 4fatal4
  • 07 января 2024, 02:26
0
Зачем сразу то радикальные решения?
Сначала надо поменять руки
+
avatar
  • sybman
  • 07 января 2024, 08:13
0
или руки
+
avatar
+7
туалетная бумага же)))
крем или гель п/бритья арко, жилет, нивея итд, а порезаться всегда можно, это мелочи.
всех небритых и выбритых с наступившим!!!
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 11:05
+35
Бритвой, которой нельзя порезаться, нельзя и побриться.
+
avatar
-27
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 11:35
+9
Можно просто сказать «электробритва». Так как это то же самое, только удобнее.
Но увы, меня электробритвы не бреют.
+
avatar
  • Jonocon
  • 01 января 2024, 11:49
+9
Тем более OneBlade это даже не бритва, а триммер.
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 11:57
0
Ага, ссылку на обзор ниже дали. Я сначала думал, что и как бритва работает.
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 11:45
+17
Philips OneBlade...
… бреет весьма паршиво. Привет от реального пользователя
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 11:49
0
Оу, так это и вовсе триммер оказывается. Я то думал там сеточка как у электробритв, а там просто рисунок :)
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 11:59
+1
а там просто рисунок :)
Во-первых: рисунок — это красиво…
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 12:12
0
Кстати, спасибо за обзор. Очень давно хотел их попробовать и вечно забывал. Прямо сейчас зашел на Озон и заказал пару от HLS :)

+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 12:55
+2
Если каждый день не отмывать от крови — будет служить «вечно»!
+
avatar
0
В смьісле?
Так он не работает если не мочить, или я чего не знаю?
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 15:12
+1
Мочить и отмывать — 2 большие разницы по расходу.
Кроме того, морда после влажного бритья уже достаточно мокрая.
И в подмышках оно не всегда прямо-таки сухо-сухо. Особливо после душа, когда эту красоту обычно и применяют…
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 15:16
0
Я так понимаю, он как кусок соли? Ну то есть водой растворяется, и если мыть соответственно тает?
Мне именно для редких порезов надо. Для подмышек не надо, проблем с потом нет.
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 15:27
+1
Я так понимаю, он как кусок соли? Ну то есть водой растворяется, и если мыть соответственно тает?
Ну, типа того.
KAl(SO₄)₂ и есть соль, только не хлорид натрия.)
+
avatar
  • Naevus
  • 01 января 2024, 17:11
+2
растворяется, но очень неохотно. Уж не знаю, чем и сколько его надо растворять чтобы заметить убыль.
+
avatar
+2
Если его месяца три ежедневно мочить под водой, то сильно заметен расход. Если хорошо намочить подмышки и потом им помазать, то через три месяца почти как новый будет.
+
avatar
+4
Для редких порезов советую ватную палочку в 3% перекиси.
Но и этот стик подходит.
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 19:58
+1
Ну таких чтобы прям глубоких у меня нет почти, от редких точек спиртовой лосьон всё останавливает.
Один глубокий был, задумался и чиркнул под носом. Пришлось туалетной бумагой спасаться :)
+
avatar
  • razmet
  • 04 января 2024, 11:42
+1
У меня что-то похожее для микропорезов и точек используется. Только не Осма, а Арко, покупал сто лет назад у Турков.
+
avatar
+1
Да, или когда уже сухо — слегка смочить и пройтись им.
+
avatar
+9
Мне кстати тут на муське посоветовали с жилета на Schick перейти. Перешёл и очень доволен и могу рекомендовать.
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 20:15
+10
на муське посоветовали с жилета на Schick перейти
а я за это самое на муське топил неоднократно.)
Кстати, слоган про Шик (может знаете):
«Кто носит майку Adidas и бреет морду Schick
Тому любая баба даст… а может, и мужик!»
+
avatar
+2
У меня шик режет бороду если рука дрогнет и двинуть вбок.
Уже приловчился не двигать вбок
+
avatar
+1
которые кваттро- с проволочками таки хороши, много лет использую.
Которые 5х и уже без — на любителя.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 08:01
0
Которые 5х и уже без — на любителя.
што-то я запямятовал: 5 и 4 — они не совместимы по крепежу?
+
avatar
  • LTW
  • 02 января 2024, 11:53
+2
нет
фото 4 и 5
+
avatar
+1
щазз.
ЧТобы новые и были совместимы с прежней серией?
Манагеры удавятся.

Другое дело, что в серии Quattro были и есть разные кассеты, с 4 и с 4 +1 лезвием сзади, с разными полосками, и, конечно, масса разных станков, как тонких, так и с толстой ручкой, с встроенным триммером на 1 батарейке ААА (паршивый, по сравнению с хорошей машинкой).
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 19:25
0
Такое тоже бывает. Но редко...;)
+
avatar
0
и где его сейчас брать?
+
avatar
  • IGeras
  • 02 января 2024, 02:19
+2
www.ozon.ru/product/wilkinson-sword-schick-quattro-titanium-precision-sensitive-britvennyy-nabor-stanok-9-kasset-768091084/
Это то же самое, Schick выкуплен Wilkinson Sword. Кассеты взаимозаменяемы. У кого есть доступ к ебей, там корейского шика завались, сам там до операции запасался.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 09:24
0
Schick выкуплен Wilkinson Sword
Только ТМ. Линии — чисто шиковские…
+
avatar
0
которые кваттро- с проволочками таки хороши.
+
avatar
0
Тоже перешёл на Hydro 5, гораздо лучше жилетт. Пока случайно в поездке не попробовал найдешевую bic 1. Одно лезвие, но мне очень зашло, не дерет, не забивается.
Ап: только что почитал отзывы на нее — куча негатива, странно. Может, есть их какие-то разные модификации, или зависит от страны производства — хз. Ни разу не порезался
+
avatar
  • INN36
  • 04 января 2024, 16:38
0
попробовал найдешевую bic 1. Одно лезвие, но мне очень зашло, не дерет, не забивается.
Если это те одноразовые БИК, что были в 80-х и в начале 90-х — то ну их. Было их 2 вида и они хужели год от года. Я с них перешел на Жилет мак-3, тогда они были вменяемы. В нулевых поперло жилетовское дерьмо (и не только китайсо, но и с завода под Ленинградом) и я перешел на ШИК. Параллельно пробовал каких-то корейцев, но рез весьма агрессивен даже при 6 лезвиях (при желании можно приспособиться).
+
avatar
0
Прямо сейчас зашел на Озон и заказал пару от HLS
Чем так хорош именно этот? По названию не получилось его там найти.
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 18:56
+5
Да ничем, их там миллион за ± одинаковую цену. Просто знаю контору (у меня их станок), хоть оформлен и упакован нормально (надеюсь). Плюс отзывы все хорошие.
Ссыль вот если надо: www.ozon.ru/product/alyumokalievyy-kvastsovyy-kamen-hls-stick-723916434/
В их магазине на 100р дешевле, но доставка платная будет, уместно только к заказу докинуть: homelikeshaving.ru/alyumokalievyj-kvascovyj-kamen-hls-stick.html
+
avatar
  • ploop
  • 03 января 2024, 18:42
0
Приехали :)

+
avatar
  • INN36
  • 03 января 2024, 19:41
0
Приехали :)
Ждем первых впечатлений. Жаль, что на дворе не середина лета.;)
+
avatar
  • ploop
  • 04 января 2024, 19:04
0
Вот, уже испробовал :) Экспериментируя с бритьём, поставил пару мелких порезов. Попробовал потереть этой штукой. Работает! Сначала прикольно пощипывает, потом всё, ранка засыхает.
Жаль, что на дворе не середина лета.;)
Не, у меня с потом проблем нет. Я именно для порезов всяких брал.
+
avatar
0
не просто рисунок, а индикатор износа лезвия. типа стерся рисунок — меняй лезвия.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 08:05
0
а индикатор износа лезвия
Все верно. Но для этого нужно изучать тему. Что обычно мало кто делает.
А на фотках эта ботва выглядит как сетка на эл. бритвах. Может, на то и был основной расчет? ;))
+
avatar
  • ploop
  • 02 января 2024, 09:41
0
Именно. Если бы мне нужна была электобритва, то по первым рекламным фоткам я бы подумал «Во, крутая идея! Да ещё и недорого — где тут заказать?». Ну точнее лично я уже привык перед покупками обзоры искать, но в целом маркетинг так и работает.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 10:44
0
Для справедливости, надо отметить, что из триммеров OneBlade «бреет» вроде как лучше всех. По моим ощущениям, что близко к самой дешевой китайчатины или советской Харькiв с тупыми ножами…
+
avatar
  • ertian
  • 01 января 2024, 22:38
0
Прочитал ваш обзор, тоже смотрел на Philips, но выбрал с «вечными» лезвиями Rowenta. Только маслом надо каждый раз смазывать…
+
avatar
+1
им тоже можно пораниться.
+
avatar
+1
Что за бред то…
+
avatar
  • ploop
  • 03 января 2024, 22:50
0
Да просто здравый смысл.
+
avatar
  • pesp
  • 01 января 2024, 12:47
+1
Зимой состояние кожи бывает такое, что как не старайся, иногда есть мелкие точки.
+
avatar
  • Goremoe
  • 01 января 2024, 10:43
+30
Едритская сила, не осилил даже половину. Напрягал остатки головного мозга, вспоминал химию, чесал репу… Однозначно автору восемь.
+
avatar
0
Едритская сила, не осилил даже половину. Напрягал остатки головного мозга, вспоминал химию, чесал репу…
Во-во, отличная разминка для башки после новогодней ночи
Однозначно автору восемь.
Это да! Это ж надо же заморочиться такой «диссертацией» в канун нового года
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 13:12
0
в канун нового года
Ну, если начало декабря — это уже канун...;)
+
avatar
+2
чего восемь — лет или квасцов?
+
avatar
+3
Лещей. За то, что людям мозги морщит 1го января )))
+
avatar
+17
Пользуюсь таким лет 10.
Насколько я понял он не сужает поры, а убивает микробы, которые дают запах. Т.е. потеешь, но не пахнешь.
Говорят хлорид алюминия вреден и его не должно быть в примесях.
Да. И кровь им тоже останавливал. Хотя перекисью более эффективно эмболизируется ранка
+
avatar
  • Jonocon
  • 01 января 2024, 10:55
+11
Так точно, только запах убирает, тоже таким пользуюсь. От обычных отказался в виду их малой эффективности.
+
avatar
-6
+
avatar
  • Jonocon
  • 01 января 2024, 13:05
+5
Нет, даже близко не сравнится, сколько пробовал всяких Джилетов, Олдспайс, Адидас и прочих.
+
avatar
-5
+
avatar
  • vlo
  • 01 января 2024, 14:19
+3
«обычных» существует слишком дофига с разными свойствами, многие из них вообще не позиционируются как препятствующие потоотделению.
+
avatar
+6
… не сужает поры, а убивает микробы, которые дают запах. Т.е. потеешь, но не пахнешь.
— Похоже на то.
Тоже года три назад открыл для себя копеечный китайский «дезодорант-кристалл» из этих квасцов — до сих пор не нарадуюсь (как и теймуровой пасте, кстати).

По совокупности:
— запаха пота нет, совсем: однократного применения по мокрой коже обычно хватает более, чем на сутки,
— … более того: даже после мытья и неприменения квасцов запах сильно слабее обычного (видимо, микробов хорошенько угнетает),
— не отметил влияния на потоотделение: всё как обычно. Не знаю, разумно ли, но почему-то не хочется влияния на физиологию типа действия антиперспирантов.
— умеет быстро кровоостанавливать порезы бритья,
— долговечность запредельная: тот самый трёхлетний брусок сейчас лишь едва обмылился по краю.
— цена копейки, есть везде.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 11:37
0
Насколько я понял он не сужает поры, а убивает микробы, которые дают запах. Т.е. потеешь, но не пахнешь.
У меня он стягивает кожу на морде лица после влажного бритья. Не сильно, но все же…
На основании этого я сделал вывод, что поры тоже несколько «стягиваются». Не сильно, но все же…
+
avatar
0
Он сушит кожу, потому такое чувство.
Но по факту у меня на одинаковых велопрогулках вытекает одинаковое количество пота, судя по диаметру пятна на черной футболке. Просто с камешком он не пахнет, а без — начинает :)
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 21:09
0
не буду спорить — вам виднее)
+
avatar
  • INN36
  • 03 января 2024, 11:52
+2
эффективно эмболизируется ранка
Вы это прекратите!
+
avatar
  • djdff
  • 01 января 2024, 10:53
+2
я далеко не из «филологов» но почему кровЕостанавливающий?
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 11:07
+3
Привык. И звучит более благозвучно, ИМХО.
+
avatar
  • djdff
  • 01 января 2024, 11:08
0
принято :)
я сам грамотей тот еще, но почему то в глаза сильно бросилось.
:)
+
avatar
+15
Вот так и палят путешественников во времени :)
+
avatar
  • OreSama
  • 01 января 2024, 16:43
+1
Так тоже можно. Но вариант сильно менее распространённый, чем через О.
+
avatar
  • djdff
  • 01 января 2024, 17:11
0
я полный балбес в гуманитарных науках, вот прямо близко к плинтусу.
технарь, так случилось, не виноват я :)
Я ведь без претензий к автору, и уверен он это понял
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 17:29
+16
Спасибо.)
Оно все, что из категории «устар.» в принципе можно: надысь, намедни, апосля, давеча…

А как по мне — речь становится более живой и разнообразной.
+
avatar
0
Многое не понял, но понравилось. Дождусь комментариев — возможно естественный интеллект (ЕИ) добавит понимания. С Новым годом, дорогие товарищи!
+
avatar
0
Если своего нет то никакой не добавит :) С новым годом!
+
avatar
  • Ci7
  • 01 января 2024, 11:12
+33
+
avatar
0
Я еще на улицу сходил.
В магазинах хлеба не нашел — все сметено.
Да и погода «минус 24»
+
avatar
  • makmini
  • 01 января 2024, 11:37
+2
Он просто сужает поры потовых желез.
а вот и нефига… просто убивает микробов кушающих пот.
+
avatar
+10
Уже писали, повторюсь Аллюминий не сужает поры, а за счет кислой реакции солей убивает бактерии которые вызывают запах. Да, этот алунит искусственный, конечно. просто расплав квасцов в воде льют в формы. Дез этот дорогой, дешевле просто купить квасцы в аптеке и сделать раствор. Полученный раствор (делаю насыщенный и разбавляю в пять раз примерно) так вот, полученный рааствор заливаю в бутылочку от шарикового дезадоранта, и так уже много лет…
+
avatar
+3
Порошок на водяной бане плавится, заливается в форму. Ничего сложного в домашних условиях сделать.
Только с металлами не давать контактировать в процессе.
Я в небольшой стеклянной банке плавил, заливая в силиконовую форму.
+
avatar
+3
Порошок на водяной бане плавится, заливается в форму. Ничего сложного в домашних условиях сделать.
Но лениво. Самому делать камень ради того чтобы сэкономить 100 рублей в год?
+
avatar
  • maxik
  • 01 января 2024, 12:56
+2
Дорогой? Вы смеётесь, да он стоит в разы дешевле того, что вы предлагаете,2р/грамм он стоит в удобной для использования упаковке, 120гр мне хватает на 4 года… И вы предлагаете купить квасцы, слелать раствор… Похоже, вы бездельник без семьи…
+
avatar
+3
У нас в аптеках 50 г квасцы пачка стоит примерно 0,5 долл, алунит 100г 6 долл. Профит в 6 раз. Раствор удобнее. Добавляю в состав для ног еще формидрон, спортзал, ноги потеют. Так что кто бездельник или кого в гугле забанили)))))
+
avatar
+1
У нас в аптеках 50 г квасцы пачка стоит примерно 0,5 долл, алунит 100г 6 долл.
У нас что кило квасцов, что 120 грамм алунита стоят около трёх баксов. Но желания «экономить на списках» нет.
+
avatar
  • maxik
  • 01 января 2024, 18:03
+1
Я нашел квасцы по 0.8 за грамм, а готовый дезодорант на маркетплейсе по 2 за грамм.
Мне раствор ничуть не удобнее, у него значительно выше расход и постоянно забивается сопло на спрее. Иногда растворяю остатки этого кристалла чтоб брать в поход, проще намочить подмышку и помазать твердым
+
avatar
+5
Я кстати ноги брызгаю изопропиловым спиртом как начинают пахнуть. Вместе с обувью внутри.
Раза три побрызгаю и больше не нужно, ибо микробы пахнущие выводятся.
Понял откуда их цеплял. Супруга тырила мои носки и «заражала» пахнущими микробами.
Как навёл в этом порядок, то запах ног исчез, и последний раз брызгал месяца четыре назад.
+
avatar
  • OreSama
  • 01 января 2024, 20:15
+7
Я кстати ноги брызгаю изопропиловым спиртом как начинают пахнуть. Вместе с обувью внутри.
Да вы эстет. Изопропиловый спирт — на редкость вонючее зелье. Неудивительно, что бациллы с него пухнут и дохнут.
+
avatar
0
Он просто дёшев и доступен в моем месте проживания.
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 20:51
+1
С обувью аккуратнее — некоторые клеи им легко размягчаются. Если есть проклейка, как бы не разошлась.
+
avatar
0
Да, есть такое. потому чисто символически внутрь пару пшиков
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 13:04
+4
Да, этот алунит искусственный, конечно
От «натурального» отличается тем, что нет всяко-разной грязи и непредсказуемой дряни.
По нашей классификации — как минимум марка «Ч», а может и «Х.Ч.».
+
avatar
+1
Пользуюсь таким для порезов после бритвы, работает не моментально, но хорошо
+
avatar
  • Boor
  • 01 января 2024, 12:13
0
Половинчатое решение проблемы. Что бы целиком от нее избавится, нет пота, нет и запаха, рекомендую:
+
avatar
0
так это стандартный
+
avatar
+1
нет пота
Вот это самый главный недостаток подобных средств. Мало того что нарушает охлаждение, так ещё и потовые железы плохо очищаются, соответственно запах нарастает.
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 13:30
-5
+
avatar
+5
знали бы вы физику…
потеря жидкости всегда связана с потерей тепла.
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 14:15
-1
Площадь-то какая? Вы же не всё тело мажете, 10 кв. сантиметров по факту.
Потеря жидкости идёт пропорционально площади тела. Подмышки потеют ± так же, как спина, живот и всё остальное, на порядки более крупное. Просто они закрыты, поэтому кажется, что они сильнее потеют. Лишившись этой площади вы ничего не потеряете, чистая косметика.

Уронив рубль на землю — это конечно потеря для семейного бюджета, но такая, что не каждый нагибаться за ним станет. Вот то же самое.
знали бы вы физику…
Там формулы какие-то скучные…
+
avatar
  • Boor
  • 01 января 2024, 22:40
0
На заявленные свойства DDC никак не влияет ежедневное мытье подмышек и пользование обычными дезодорантами. Так что идеальное средство в борьбе с потовыделением. Пользуюсь год, все устраивает. Другое дело, что стало много подделок. Оригинал шведский.
+
avatar
  • Brim
  • 01 января 2024, 12:15
+2
Вот в таком формате мне пока больше нравится. Круглый нет-нет, да и выскользнет из рук и разобьется.

+
avatar
+1
он просто сужает поры потовых желез
по-моему, вы ошибаетесь. Насколько я помню, квасцы слабо закрывают поры, их действие, как антиреспиранта, основано на том, что в кислой среде не размножаются бактерии. Соответственно запаха нет. Я применяю точно такой же и активно с ним потею, но запаха нет. Поры больше закрывают именно стандартные антиреспиранты. Квасцы в таком виде купил лет пять назад, когда обзор был на муське. Почему применяю — внезапно началась аллергия на все антиреспиранты стандартные, никогда такого не было. Ещё одно применение квасцов — когда во рту появляется мелкая язва — ну там что-то не домыли итп — квасцы лучшее средство для ее лечения. Проходит за пару дней. Забытое знание
+
avatar
  • alex323
  • 01 января 2024, 15:15
+1
Ещё одно применение квасцов — когда во рту появляется мелкая язва — ну там что-то не домыли итп — квасцы лучшее средство для ее лечения. Проходит за пару дней.
Я для этого перекись водорода использую. Это также и наружное кровоостанавливающее средство.
+
avatar
-2
перекись сильно хуже
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 15:31
+5
перекись сильно хуже
Зато ощущения ярче!;)
+
avatar
0
разве что так) У меня для яркости ощущений есть 36% перекись. Как-то палец туда сунул, ощущения яркие)
+
avatar
0
прожжёт нафиг, если дать время.
с ингибитором — будет медленнее.
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 15:29
0
Я для этого перекись водорода использую.
Перекись… в рот?
Вы настоящий джигит!))
+
avatar
  • alex323
  • 01 января 2024, 15:45
+1
Я же не призываю пить перекись. Так что до джигита мне далеко :). Опять же выше Сергей Петров квасцами рот полощет — и ничего.
К тому же, если брать трехпроцентную перекись, то можно просто ей рот прополоскать. Ну а на конкретную язвочку я кладу крошку от таблетки перекиси на полминуты. После этого рот прополоскать — и все дела.
Как-то в детстве у меня были глубокие порезы около локтя. Мне перекисью обработали раны, всё запенилось, зашипело. Кровотечение сразу остановилось и зажило потом очень быстро.
+
avatar
-1
квасцами рот полощет
ей не полоскать надо, а присыпать на пораженное место
кладу крошку от таблетки перекиси на полминуты
та ну нафиг. Это перекись 35% с фосфатом натрия и мочевиной. Оно слизистую выжжет
+
avatar
  • alex323
  • 01 января 2024, 16:20
0
Оно слизистую выжжет
Вы же не пробовали, а утверждаете. Не надо везде подряд сыпать.
+
avatar
0
я палец в 36 процентов опускал, больше не хочется)
+
avatar
  • alex323
  • 01 января 2024, 16:30
0
Я палец не опускал, так как и так знаю, что получите сильный химический ожог с побелением кожи.
+
avatar
0
палец не опускал, так как и так знаю
а как же лабораторный эксперимент?)
+
avatar
  • alex323
  • 01 января 2024, 16:59
+2
Вот если бы у меня была химлаборатория и лишний палец… :)
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 16:18
+2
на конкретную язвочку я кладу крошку от таблетки перекиси на полминуты
На самом деле, это не перекись водорода, а гидроперит. При р-рении в воде получается пероксид водорода, это да.
По максимуму — 36%, что овер-дофига. Я бы не рискнул.
Опять же выше Сергей Петров квасцами рот полощет — и ничего.
Тоже спорно.
Я как простой советский химик и сын врача таким никогда не баловался.
В рот:
— или р-р питьевой соды (в т.ч. и концентрированный)
— или р-р фурацилина (можно после соды).
+
avatar
  • alex323
  • 01 января 2024, 16:28
0
На самом деле, это не перекись водорода, а гидроперит. При р-рении в воде получается пероксид водорода, это да.
По максимуму — 36%, что овер-дофига. Я бы не рискнул.
Растворять до 36% слишком долго, так как таблетка гидроперита растворяется медленно. За полминуты концентрация перекиси на ранке будет гораздо ниже. Всё многократно проверено.
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 16:49
+1
Растворять до 36% слишком долго, так как таблетка гидроперита растворяется медленно.
Вы ошибаетесь. При малом количестве воды в районе ранки — там 36% прямо сразу же. И не будет уменьшаться при наличии твердого гидроперита, запихнутого в ранку или плотно примыкающего к ранке.;)
+
avatar
  • alex323
  • 01 января 2024, 16:57
0
Вы ошибаетесь.
Что-ж, спорить и уговаривать не буду :)
+
avatar
+1
INN36, подскажите какой-то эксперимент интересный с перекисью 36%. У меня ее много осталось :)
+
avatar
+1
Дешевый и полезный эксперимент
Перекись 36% в унитаз немного, туда же хлорные таблетки…
Показываем детям фонтан пены, заодно офигенно отчищает унитаз
+
avatar
+1
мне бы что-то из химии занимательное)
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 12:10
+1
пьяным гостям показать?)
типа такого:
www.youtube.com/watch?v=LmEl8qaD-B0
+
avatar
0
не, любопытство. С пластиком тоже первый раз состав делал, получилось. Пена, это скучно)
+
avatar
0
Дык это чистая химия
Реакция хлора и пероксида водорода
Суровый химический опыт полезный для домашней сантехники
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 08:11
0
а у вас сухой гидроперит или-таки водный р-р перекиси водорода?
если р-р, то когда приготовлен, сколько хранился и в каких условиях?
перекись в р-ре очень любит разлагаться. На кислород и воду.
+
avatar
0
водный раствор
то когда приготовлен
сложно сказать. Пол года назад брал. В таре темной
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 09:28
0
Надо прикинуть, насколько поехал.
Микрокаплю нанести на участок кожи… Побелеет?;)
+
avatar
0
я на прошлой неделе пластик отбеливал, на руки попадало. Реакция сразу и щипет
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 11:09
+1
Это хороший признак...)) ©анекдот

Идет похоронная процессия. Во главе оной — семейный врач и неутешная вдова.
Врач:
— Семен Моисеевич перед смертью потел?
— Ой, доктор, сильно потел! Потел не переставая!
— Это хороший признак…
+
avatar
  • maxik
  • 01 января 2024, 18:06
-1
А я одно время раствором этого дезодоранта нос промывал, думал микробов убью и сопли пройдут, но оказалось, сопли в 99% от вирусов:( теперь у меня вовсе нет средства от соплей
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 16:36
+2
В армии, эх лучше не вспоминать, но все же, у нас ИнженерноСапернойМастерской
всегда стояла 3х литровая банка щелочи, потому как все аккумуляторы для нашей техники были серебряно цинковые-щелочные. И кто то собираясь выходить из мастерской поставил банку на стол возле двери. И тут открывается дверь, заходит наш водила Гена Топорков(Гена привет, надеюсь жив здоров) берет банку и делает глоток, такой от души.
Мы видевшие все это, даже не успели пикнуть. У Гены глаза на выкате, он бегом из мастерской, рядом пожарный бассейн и набиралась вода в него, он быстро промыл рот.
Результат, у заядлого курильщика от одного такого промывания, белейшие зубы, хорошо что в желудок много щелочи не попало, только слизистую рта обожгло.
ps. Температура за мастерской, градусов под 50, вот поэтому и хлебнул щелочи, вместо воды.
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 17:14
+2
Мне всего лишь 1 раз попадал концентрированной р-р щелочи в в рот. Одно из самых ужасных ощущений. При каких обстоятельствах — слишком долго объяснять не химикам… Для химиков: отбор аликвоты очень емкой пипеткой (~200 мл) для титрометрии. Без груши, прямо ртом.
Одно не вполне понятно — как Гена Топорков умудрился ТАКОЕ проглотить. Наверное, жара 50 град. сказалась.:)
+
avatar
  • infino
  • 01 января 2024, 17:22
+2
Точно не помню, крутится на языке плотность 1.41
На моей памяти было два случая употребления щелочи, один раз Гена, второй был не такой удачный, парень попал в госпиталь, но обошлось.
Раствор щелочи применяли для СЦ25
www.youtube.com/watch?v=Iz-S-hgiZMU
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 08:26
+1
Раствор щелочи применяли для СЦ25
Ага, 75 гр. серебра. В 90-е их из армии пёрли и дербанили все, кому не лень…
Недавно писал про его сильно уменьшенный вариант. И герметичный в отличии от СЦ, СЦС, СЦД. ))
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 16:28
0
В 1988 году у нас в части была проверка, помню мы собирали весь аккумуляторный хлам по всем углам что можно, недостача у прапора была конкретная, все списали на боевые потери.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 16:34
+1
боевые потери
надеюсь, в кавычках?
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 16:44
0
Сам бы хотел что бы в кавычках и ничего не повторялось.
Термез, афганская граница.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 16:48
+2
Сильно. Мое уважение.
+
avatar
+3
самое интересное что у щелочи есть свой «характерный» запах. как его можно не знать и не почуять пары щелочи при поднесении банки к носу, не знаю.

там «свежесть» такая, что аж дыхание перехватывает. ни с чем нельзя перепутать.

(конечно не уверен что для аккумулятора именно та щелочь была, но вот обычная натриевая, с которой в быту сталкиваешься, ведет себя именно так)

а вот истории про то что кто-то там в армии зубы щелочью умышленно отбеливал, встречал неоднократно.
+
avatar
0
есть, да.
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 16:36
0
У нас в отраде с зубами были серьезные проблемы, вода реагировал с зубной пастой что можно было купить, зубы сыпались страшно, но щелочью зубы не отбеливали, я такого не помню.
Что за запах, наверное был, но конкретно этот товарищ влетел в мастерскую и сразу схватил банку.
Если припомнить подробности, мне кажется у нам там обычно вода стояла всегда,
правда всегда обмотанная поролоном в материи, на поролон лили воду и испаряясь вода в банке чуть остывала, жарко у нас было страшно. Мы бы сами не перепутали.
Кондиционера у нас не было.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 16:53
+1
Кондиционера у нас не было
в/ч, 80-ые.
Неожиданно.)
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2024, 16:56
0
В мастерской не было, в самой роте в спальном помещении на 100 человек, один кондиционер был, но толку от него было мало, на заставах кондиционеры встречались, но чаще для вида.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 17:17
0
Что-то я не припомню наличие кондиционеров в частях в 80-х.
А вы точно служили тогда и там? ;)
Шутка (на всякий случай).
+
avatar
  • router
  • 02 января 2024, 22:02
0
Лежат в интернете воспоминания борттехника МИ-8. Из тех мест и времён. Он несколько раз упоминал кондеи в помещениях для лётчиков.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 22:45
0
каким боком тут казарменная комната на 100 бойцов?)
+
avatar
+1
В моем стоматологическом кабинете давали полоскать разведённой перекисью.
+
avatar
0
разбавленная — массовое применение в стоматологии.
3% и 6% (ЕС, США.)

35% это один из пром. вариантов, применял, разводил. С добавкой уксусной кислоты, она довольно мощный ингибитор, что 35, что 50 вполне безопасна.
Одна мелкая неприятность, при дезинфекции радиатора кондиционера (там огромная площадь пластин, летом, при использовании, заводится жжызнь; лил когда перекись разбавленную, когда хлоргексидин) даже микро-количества уксусной к-ты могут играть роль.
+
avatar
+3
я так и не понял какие квасцы нюхать надо — жженые или кристаллогидрат?
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 13:09
+5
Тонко.
Но занюхивать лучше немытыми волосами соседа по столу.))
+
avatar
  • nigrol
  • 01 января 2024, 14:41
+3
или старой кроличей шапкой ))
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 13:19
+3
О! Да Вы гурман...))
+
avatar
  • ringo
  • 01 января 2024, 13:11
+1
Для обработки ран и остановления крови, будет жжения. Это же соль!
Я делаю самодельный дезодорант. Квасцы в виде порошка, разбавляю хлоргексидином + капелек любых аромомасел для запаха.
Автор вы явно химик, можно так делать с точки зрения химии как мой рецепт?
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 14:41
+4
Автор вы явно химик
Вы проницательны, от Вас ничего не утаишь...))

можно так делать с точки зрения химии как мой рецепт?
Тут химики не при делах.
Вам лучше к врачам-дерматологам, имхо.)
+
avatar
+2
Не утаишь. Тонко :)
+
avatar
  • ringo
  • 01 января 2024, 22:35
0
Мне зачем врачи дермотологи? они в химических формулах и веществах не понимают ничего! Мне важно только знать при смешивании квасцов и хлоргексидина, не потеряются ли антимикробные свойства каждого вещества?
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 13:24
0
Мне важно только знать при смешивании квасцов и хлоргексидина, не потеряются ли антимикробные свойства каждого вещества?
Сие не ведомо. Опыты нужны на мышах, свиньях и добровольцах...;)
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 16:20
+1
Я тут интересный обзор глянул краем глаза.
cyberleninka.ru/article/n/hlorgeksidin-proshloe-nastoyaschee-i-buduschee-odnogo-iz-osnovnyh-antiseptikov/viewer
Предварительный вывод такой: Квасцы в виде порошка и хлоргексидин логичнее использовать по-отдельности. Для более надежного достижения максимального эффекта.

В идеале: сначала помыть подмышки обычным «злым» мылом, желательно хозяйственным (по воздействию на грамм-положительные бактерии — один в один = хлоргексидин). Потом помазать стиком квасцов. Потом пшикнуть хорошим парфюмом. А хлоргексидин нафиг не нужен. это штука интересная и полезная, но лучше использовать по прямому назначению. имейте ввиду — хорошо работает в нейтральной и слабокислой среде. резко теряет антибактериальные св-ва даже в слабо-слабо щелочной среде…

Могу обосновать, но больно долго и муторно.

У Вас есть уже отработанный вар. «Квасцы в виде порошка, разбавляю хлоргексидином + капелек любых аромомасел для запаха.» Если он Вас устраивает — ну так и пользуйтесь оным! Пользы, возможно, никакой. Но и вреда никакого — а это главное. ))
+
avatar
0
я добавляю формидрон, для ног.
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 15:22
+1
формидрон, для ног
Там в составе есть формалин. Многие его боятся (сильный яд для всего живого), есть аллергические реакции…
Но я понимаю почему он там — борьба с «грибком» (жуть страшная и крайне устойчивая к любого вида воздействиям).

Но (мне так кажется) формидон — немного из другой оперы и никаким боком к квасцам.;)
+
avatar
  • ploop
  • 01 января 2024, 16:25
+3
сильный яд для всего живого
Зато, слышал, мёртвые его очень любят! :)
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 17:16
+2
мёртвые его очень любят
а так же части оных…
+
avatar
  • 00svd00
  • 01 января 2024, 15:34
+2
ТС, а не пробовали баналтную детскую присыпку(тальк)? Я вот с тех пор как для себя этот лайфхак обнаружил — забыл про порезы при бритье. Подсушивает кожу, закрявает поры. Правда я из тех людей, кто бреется насухую Т-образкой, ибо лень разводить мыло.
+
avatar
  • alex323
  • 01 января 2024, 15:49
+4
Т-образной насухую? Ну вы даете!
Я тоже мыло не развожу, потому что от него у меня потом раздражение. Пену для бритья из тюбика рукой на лицо нанес — и все дела.
+
avatar
  • 00svd00
  • 01 января 2024, 15:54
0
Ну вот такой вот я. Не каждая бритва для этого подходит как выяснилось, но китайский клон меркур футура подошёл. Но со свежим лезвием всё равно периодически резался, а тут подсказали про тальк. Наношу обычным помазком и прям прекрасно.
З.Ы. Пены и гели не зашли от слова совсем. Под пеной нихрена не видно что происходит, а после геля на коже ощущение как будто моржу лица чем-то покрасили.
+
avatar
  • alex323
  • 01 января 2024, 16:39
+1
Бреюсь таким же китайцем. Щетина у меня жесткая, поэтому всё равно распаривать надо. Пена из баллончика не понравилась, плохо скользит. Мыло раздражает. Пена из тюбика лучше подошла.
+
avatar
  • 00svd00
  • 01 января 2024, 17:04
0
Ну, у каждого свои особенности. Мне вот из всех возможных мордосмазок зашёл только тальк. Щетина у меня тоже жёсткая, но я слишком ленив чтоб её распаривать. Брею так.
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 17:20
0
Мне вот из всех возможных мордосмазок зашёл только тальк
Забавно. Никогда про такое не слышал.:)
Даже не понятно, почему тальк в данном применении оказался эффективен.
+
avatar
  • 00svd00
  • 01 января 2024, 17:26
0
Ну, он улучшает скольжение лезвия. Подсушивает кожу, закрывает поры. И что самое приятное — под ним всё видно и наносится без геморроя. Мне по нраву короче. Собственно, узнал о нём, сходив в барбрешоп, там на мне его и применил мастер. С тех пор с удовольствием пользуюсь
+
avatar
  • nsn
  • 01 января 2024, 16:04
+4
С этакой неприхотливостью, наверное, можно даже рубанком бриться. )
+
avatar
  • 00svd00
  • 01 января 2024, 16:12
+1
Не, со станком от рапиры и от с другим китайцем(таким вот sl.aliexpress.ru/p?key=tkLwODC) так не получалось, угол слишком аггрессивный. С одноразками тоже не со всеми и забивались они буквально за пару раз.
А вот такая прям каеф
sl.aliexpress.ru/p?key=4uLwO7T
+
avatar
  • piliks
  • 01 января 2024, 16:43
0
По поводу Моцарта… Это что за бред? 1933, 1939???
+
avatar
  • INN36
  • 01 января 2024, 17:45
0
Там ведь на картинке приведена ссылка на первоисточник. Зайдите и посмотрите.
В первоисточнике нет всего этого бреда — нормальная такая статья музыковеда.
Но ИИ набрел на доп. материалы по критикам творчества Моцарта — и сложился вот такой пазл.))
На самом деле ИИ — это отражение интеллекта мальчиков, рожающих евойные алгоритмы.
Пластилиновых человечков, без зачатков систематического естественнонаучного образования.
+
avatar
  • Zardek
  • 01 января 2024, 18:13
0
ИИ — это безсознательный алгоритм совмещений. Если у него в тренировочных материалах Ленин и Гриб часто будут рядом, то он вполне будет считать, что это около тождественные понятия.
+
avatar
  • OreSama
  • 01 января 2024, 16:45
0
Тема влияния кристаллических квасцов на ауру осталась нераскрытой. К сожалению, финансы не позволяют привесить на муладхару надлежащих размеров кристалл изумруда, обдумываю более дешёвые аналоги с алиэкспресса.
+
avatar
  • maxik
  • 01 января 2024, 18:16
-1
Квасцы вам точно подойдут, но только не жженые, их привесить сложно, разве что в мешочек. У меня как раз остаток кристалла есть и там аккурат посредине намечается занятная дыра, ещё немного и получится тор (бублик), а как известно тороидный кристалл самым непосредственным образом структурирует поля ауры

Подали идею выложить сей бублик на авито, вот только не могу решить, сколько нулей приписать
+
avatar
  • Vladus
  • 01 января 2024, 18:57
+4
Никаким иным дезодорантом, окромя указанных квасцов, не пользуюсь уже лет 15.
Насколько я помню с тех лет, действие их основано не на сужении пор, а на подавлении микроорганизмов, вызывающих запах. Ибо пот с этими квасцами выделяется нормально. А вот «аромата» нет.
+
avatar
+1
пролистал все коменты, но так и не нашел 4-го применения.
порылся и нашел. оказалось что в старом обзоре тут же читал про применение его женщинами
+
avatar
+1
порылся и нашел. оказалось что в старом обзоре тут же читал про применение его женщинами
На самом деле как противозачаточное в растворе применяется.
+
avatar
  • JIacka
  • 01 января 2024, 21:28
+1
это такая штука, которая покупается одна, на три поколения. И она не расходуется, теряется в войну…
+
avatar
0
тогда сейчас лучше не покупать — потеряется.
+
avatar
  • ringo
  • 01 января 2024, 22:38
+1
Ох и глупые тут половина каментов. Эти квасцы выделение пота не трогают совсем, будете мокнуть как мокнули как в бане вспотеете! Поддмышки и одежа буду в хлам сырые с квасцами. Это соль, она просто убивает микробы на время вот и все!
Поэтому я смешиваю с хлоргексидином, он тоже самое делает но хватает на дольше эффекта.
+
avatar
+3
Язык описания очень хорош.

«сгущённая соль» так вот ты какая, сгущёнка нового поколения.
+
avatar
+1
Спасибо большое! Очень многое узнал для себя. Однозначный плюс в описалово!
+
avatar
  • Tellur
  • 06 января 2024, 17:43
0
Я купил такой в поездке в Египет. Выглядел он совсем не так. Это был пыльный кристалл весом около полукилограмма. Это было в 2014 году. Он до сих пор жив при ежедневном использовании. Осталось грамм 200. Совет такой: не мочите его, просто трите вымытые подмышки. От намачивания его становится неудобно держать и сам он быстрее расходуется. Рекомендую именно камень, а не изделие в пластике. Пластиковым стаканчиком устанете махать, чтобы нормально натереть, там где деодорантом надо сделать два движения, камнем нужно сделать 7. Ни на что не поменяю
+
avatar
  • vismyk
  • 06 января 2024, 17:54
+1
Под влиянием этого обзора 3 числа заказал вот такой набор, а сегодня уже получил. Пока не опробовал ещё, но отзывы обнадёживают.
+
avatar
+1
ТС спасибо вам. Подход монументальный, чтиво легкое, как в коле побывал. Эхотагом успешно пользуюсь (узнал о нем тут же на Муське, заказал лет 5 назад, еще не стер полностью). Летом штука незаменимая, если работаешь в белой рубашке.
+
avatar
0
А зачем вы в слово ЧТОБЫ упорно вставляете пробел?
+
avatar
0
Вообще-то в СССР для борьбы с порезами использовался ляписный карандаш (нитрид серебра).
www.eapteka.ru/goods/drugs/derma/verruca/lyapisnyy_karandash_ingakamf/
+
avatar
  • INN36
  • 07 января 2024, 14:05
0
Понятно.:)
Ну ладно, может быть Вам это будет интересно.

1) Ляпис — это несистематическое название нитрата серебра(I) — AgNO₃, бесцветные ромбические кристаллы, легко растворимые в воде. Основной ингредиент ляписных карандашей.
А нитрид серебра — это совершенно другое. Ag₃N, коричневые кристаллы, плохо растворяется в воде, разлагается со взрывом при нагревании. Ни к карандашам, ни к медицине — никаким боком.

2) В СССР, как и во сем мире применялись и применяются до сих пор целая куча всяко-разных карандашей лекарственных (или медицинский карандашей). В том числе — и ляписных, и квасцовых, и ряд других. Одно другого не исключает. Для общего развития гляньте ТУТ.

Только не обижайтесь. Успехов!
+
avatar
0
Ну, етить-катить, опечатка вышла, а может Т9 помог.
А нитратом серебра мы в детстве советские монеты покрывали серебром.
:-)
+
avatar
  • INN36
  • 07 января 2024, 14:56
0
бывает...)
+
avatar
0
В местных хозмагах такие кристаллы обычно дешевле, чем на Озоне и на Алиэкспрессе.

В качестве дезодоранта мне больше нравится другой способ использования: кусок кристалла расколол и залил водой, всё это помещается в пузырёк с пульверизатором. От дезодоранта-спрея отличается тем, что не имеет запаха, можно использовать свой парфюм по желанию. И наносить такой насыщенный раствор удобнее, чем кристаллом. Дозировка, опять же, более понятная. В качестве антисептика можно использовать на ногах, на одежде, обуви, ну и куда фантазии хватает. По степени защиты, мне кажется, не отличается от хороших промышленных дезодорантов. Из минусов — оно мокрое, но вообще высыхает быстро.
+
avatar
  • INN36
  • 08 января 2024, 08:54
0
Выше уже обсуждалось.:)