Имитация кирпичной стены

Под катом вы можете посмотреть, как сделать кирпичную стену у себя дома.
Это долго, грязно, но весело.
Листая Пикабу, я наткнулась на пост, где рассказывалось, как можно сделать имитацию кирпичной кладки. Я загорелась сделать у себя дома такую же. В качестве площадки для эксперимента я застолбила две стены в новом хакерспэйсе (Если вы из Минска, приходите посмотреть вживую, что у нас получилось☺)
Эксперимент завершён удачно, теперь пора готовиться к ремонту дома)

Площадь первой стены: 8 м2, площадь второй стены: 6 м2

Мы закупили:
Штукатурка Кнауф Ротбанд 3 мешка по 30 кг

Армированный скотч (я набрала 4 рулона, этого оказалось очень много)
Ножовка по металлу
Грунтовка
Белая краска Снежка

Мы покупали такой много, потому что другие стены красили в разные цвета.
Колер (в принципе можно не самим колеровать, а в магазине заказать компьютерную колеровку, так проще получить желаемый цвет)
Валик с высоким ворсом
Валик маленький с коротким ворсом
Ещё у нас была вот такая плёнка для укрывания соседних покрашенных стен


Стены нам не надо было зачищать. Если же у вас были обои или краска, то это нужно убрать.
Затем грунтуем стены. Тут ничего сложного. Развести согласно инструкции грунтовку и поводить смоченным в ней валиком по всей стене. Самая лёгкая часть работы.

Затем нужно на стену наклеить полоски скотча. Вот только ширина армированного скотча 50 мм. В общем, его надо разрезать на три части. Ох, мы с этим долго возились. В комментариях к посту я прочитала, что его можно распилить ножовкой по металлу, именно поэтому она была куплена. И мы по очереди пилили. Пилили и пилили. Нет, не пили. Снова пилили. В ход шло всё, что было на тот момент под рукой, для ускорения процесса. Клей от скотча прилипал к ножовке, и дело шло медленно. В конце концов мы разрезали этот скотч!


Теперь можно приступать к наклейке полосок на стену.
Предварительно я выбрала два рисунка разных кирпичных кладок.
Первая кладка:

Вторая кладка:

Вот в этом посте автор рассказывает, как он наносил рисунок на стену при помощи проектора. Я решила, что надо тоже так попробовать: использовать проектор для наклеивания полосок скотча.

Для начала нужно немного преобразовать картинки.
Первая кладка:

Вторая кладка:

Лучше сделать так, чтобы изображение с проектора закрывало всю стену.
А затем берём флешку с сохранёнными изображениями и включаем проектор. Полоски клеятся легко и быстро. Горизонтальные полоски нужно клеить с запасом, чтобы по краям стены оставались хвостики: так легче отрывать.

Мелькнула мысль оставить стену с наклеенымм на нее полосками скотча и на этом завершить работу)

Далее разводим штукатурку согласно инструкции. Расход штукатурки зависит от того, какой толщины слой вы будете делать на стенах. Мы купили 3 мешка штукатурки, осталось полтора. На первой стене у нас получились довольно тощие кирпичики: буквально по три миллиметра.

На второй стене уже постарались сделать их пожирнее.

Соответственно, вторая стена дольше сохла. Наносить штукатурку нужно быстро и на небольшую площадь. Отрывать полоски скотча можно уже через 5 минут после нанесения.
Вот вам небольшое видео, как мы это делали.

В первый день мы сделали небольшую часть стены:

На следующий день продолжили:

После того, как штукатурка высохнет (из тёмно-серой она становится светло-серой), можно приступать к покраске.

Взяв валик в руки, красим всё белой краской.
Первая стена:

Вторая стена:

Затем по моей задумке, кирпичи нужно было покрасить в другой цвет, а швы так и оставить белыми.
У нас было два красно-коричневых колера.

Добавляем их в белую краску, но видимо взяли слишком много белой краски, так что цвет получился светлый.

Ну что ж, время позднее было, домой хочется, так что начали красить тем, что получилось)
И вот тут появилась проблема: из-за того, что кирпичи были тонкие, нужно было очень аккуратно наносить краску, чтобы не покрасить швы между кирпичами. Дело шло медленно, за часа три вдвоём справились только с ⅓ первой стены. Ну и также в некоторых местах случайно задели швы, поэтому их впоследствии закрашивали белой краской. Это очень кропотливая работа. Так что да, проще было не делать вообще эти кирпичные стены или оставить их белыми. Но мне хотелось покрасить кирпичи.
Вот итог наших стараний:
Первая стена:

Вторая стена получилась более неровная и исходя из того, сколько времени у нас заняло выкрашивание каждого кирпичика на первой стене, решено было не заморачиваться:


Я рада, что мы закончили эти стены.
Добавить в избранное +95 +149
+
avatar
  • Gektor
  • 25 декабря 2018, 00:56
+65
Очень рад видеть здесь Пикабутян. Но что этот пост делает на Муське?
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 08:18
+2
что этот пост делает на Муське
Размещается))) И собирает оценки, а что вас не устраивает?)
+
avatar
+8
О САЙТЕ Правила сайта
Сайт mySKU.me cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.
Найти это можно справа сверху страницы.
+
avatar
  • nochkin
  • 26 декабря 2018, 06:51
+1
Там же есть такое:
Также у нас есть DIY сообщество, где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками.
+
avatar
+6
Не вижу обзора. Вижу какой-то лог строителя.
+
avatar
  • nochkin
  • 26 декабря 2018, 08:19
0
Тут вроде как обзор сделанного оформления стены. Это и есть вещь, сделанная своими руками.
+
avatar
+9
Нет обзора сделанного оформления стены. Есть описание процесса оформления стены, но не результата.
Я бы не брюзжал, если бы была ссылка на отрывную ленту-сетку, но тут нет даже этого.
Давайте ещё рецепты блинов описывать, это же тоже DIY.
+
avatar
  • nochkin
  • 27 декабря 2018, 05:18
0
Там есть фотки с результатом.
Можно и блины. Голосование общества скажет если это будет интересно.

У меня тоже есть топик с процессом («лог строителя» очень хорошо подходит), но я не увидел в этом проблемы.
Всем, конечно, угодить невозможно. Я уверен, что у меня тоже были недовольные. Но они просто прошли мимо.
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2018, 00:59
+39
Вот этим отличается любительское творчество от профессиональной работы. Не только в области ремонта, вообще в любой области.
Любитель занимается «прикольным» делом, которое ему доставляет удовольствие и фан. И в этом и есть смысл его работы. И тут потраченное время и усилия неправильно считать на деньги. Да всё радиолюбительство такое, что далеко ходить… Профессионал же трезво оценивает трудозатраты и потери времени и выбирает оптимальные способы достижения результата.
Это я про строчку в любом поисковике: «плитка под кирпич».

Судя по всему, автор обзора получила удовольствие от работы и результат радует. Ну, значит, цель достигнута :)
+
avatar
+5
Один из принципов хакерспэйса:
И вообще, никакие «Мне не нравится» или «Давайте сделаем вот так..» не принимаются. Есть «Мне не нравится, и я сделаю лучше» и «Давайте я сделаю вот так». Just do it.
Так что раз захотела кирпичную стену, то и делай её)
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 08:22
-11
+
avatar
  • diaskzn
  • 25 декабря 2018, 12:39
-1
Tequilarusa, от вас я ожидал DIY в стиле кореянки Sexycyborg )))
+
avatar
+3
Я видела, что она делает. У меня есть пару задумок. Ждите)
+
avatar
  • Demz
  • 25 декабря 2018, 14:32
-2
O_o

ок, ждем ^_^
+
avatar
+2
даа… делай… но штукатурку окрашивай сразу… )
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 декабря 2018, 01:05
+2
В стройматериалах большой разброс цен, но мне кажется, что скорее всего такая штукатурка выйдет дешевле плитки.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 декабря 2018, 09:46
+1
но насколько она долговечней?
+
avatar
  • IEI
  • 25 декабря 2018, 07:42
+6
Плитка под кирпич от 500р м2, работа +-1000р плюс клей.
+
avatar
0
+ минимум краска, т.к. саму стену все равно красить надо
+ цена зависит от цвета и фактура
+
avatar
  • IEI
  • 25 декабря 2018, 12:03
0
Всё верно: покраска сложной поверхности 80-120р слой, если в 2 цвета то вырастает под 300. Нужен лак или воск? Беги за ипотекой…
+
avatar
  • wynr
  • 25 декабря 2018, 08:55
-3
шта? посмотри ютуб, профи тоже такой способ используют
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 декабря 2018, 09:46
+1
профи на ютубе, ну да ну да
+
avatar
  • wynr
  • 25 декабря 2018, 09:58
0
Ну глянь канал Павел Сидорик, например. А там и другие найдешь
+
avatar
  • zendzand
  • 25 декабря 2018, 11:08
+3
реультат профи наверно отличается от результата сабжа, на мой вгляд вышло печально
+
avatar
  • wynr
  • 25 декабря 2018, 11:30
0
Возможно, опыт тоже решает.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 декабря 2018, 11:15
-3
на ютубе только видеоблогеры, у всех есть реклама, и они в первую очередь зарабатывают на видео деньги, судить о их профессионализме по видео не стоит.
+
avatar
  • Kasatich
  • 25 декабря 2018, 13:19
+2
Ничего что на ютубе есть каналы мастерских, в которых рекламы в принципе нет и для них канал — тупо реклама мастерских? Они тоже не профессионалы выходит?)
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 декабря 2018, 13:26
-6
+
avatar
  • Kasatich
  • 27 декабря 2018, 09:42
+1
Это кстати популярное молодежное заблуждение насчет ютуба — якобы можно просто стать блоггером (или научиться этому в профильной школе) и больше ничего не нужно. Забывая о том, что блоггер — это в первую очередь какой-никакой спец в определенной области, а блог — всего лишь способ выдачи связанного контента в народ.
TED — это тоже всего лишь видеоблоггеры наверное?)
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 28 декабря 2018, 16:01
0
ютуб давным давно превратился в аналог ТВ, мало кто делает контент радио контента, все делают ради лайков, подписок и прочего. Большинство каналов на ютубе рано или поздно скатывается в рекламу и попрошайничество. Я рад что ваша точка зрения не совпадает с моей, но я далеко не юноша, мне давно за 30, я застал ютуб когда еще он использовался как видео хостинг, и то что с ним происходит сейчас это уже чистая комерция, как тысячи обзоров у авторов по П18 здесь.
+
avatar
  • Kasatich
  • 28 декабря 2018, 17:12
0
Вам может и давно за 30, но юношеский максимализм все равно у вас еще присутствует) «мало кто» — это очень сильное заявление. Вы все сегменты ютуба проверяли, чтобы такое говорить? Опять же повторяюсь, есть куча профессиональных каналов по инженерным или культурным темам, где вообще никакой рекламы никогда нет.
То что на ютубе появилась коммерция — вполне себе ожидаемо. Площадка стала популярной и на нее пришел народ. А народу что нужно? В основном, денег заработать. Можем лукавить сколько угодно, но в 99% случаев люди работают за деньги. Эпоха героев, когда что-то делали во имя короля, чести, и т.д. лет сто назад закончились)
+
avatar
  • zhevak
  • 25 декабря 2018, 09:16
+18
Вот этим отличается любительское творчество от профессиональной работы.
Ага. Всё правильно.

Профи — работают ради получения дохода. Поэтому их заботит объем затрат и норма прибыли. В убыток профи обычно не работают. Им всегда нужно положительное сальдо. Потом эти деньги (прибыль) они меняют на товары или услуги, от которых и получают удовольствие.

Любители же сокращают эту цепочку до «получение удовольствия непосредственно и сразу». Для них норма прибыли и вообще доходность движухи — дело второстепенное.

С первого взгляда получается, что любители вроде бы «по деньгам» работают почти всегда в убыток. Но на самом деле это не совсем так.

Все — и профи, и любители — все стремятся получить капитал от своей деятельности. Профи получают капитал в виде денег. А у любителей — их деятельность сводится к получению социального капитала, к признанию их творчества.

Если любитель не может показать своё творчество на публике, он не получит свой капитал. Тогда делать «кирпичную» стену нет никакого смысла.

— Месяц назад я ободрал штукатурку в коридоре до кирпича. Смёл пыль, облагородил. Посмотрел-посмотрел — фигня полная эта красивая кирпичная стена! Годится для подвалов и котелен. Не-е, кирпич уложен профессионально, качественно, красиво, ровненько, но… Подвал — он и есть подвал. Подсобные помещения и те по возможности стараются облагородить.

Ну, как вариант такие стены ещё можно допустить для предпринимателей, которые хотят как можно скорее начать получать прибыль с трудящихся, которым они организовали рабочие места — поставили столы, подвели питание и интернет. Работайте! Главное — внушить трудящимся, что «кирпичная стена» — это не то, чтобы норма. Кирпичная стена — это круть крутяжная! К этому нужно стремиться. Ага.

И самое весёлое в этом то, что люди этому верят. И несут это дальше.

Месяц назад я ободрал штукатурку… посмотрел-посмотрел, а потом обратно зашил стену гипсокартоном. У меня квартира, а не недостроенный гараж. В общем, не делайте как я. Делайте как вам самим хочется. А если хотите получать социальный капитал (признательность, плюсики и прочую хрень) — публикуйтесь! Людей много, очень много. Все люди разные, понятия красоты у всех разное. Поэтому всегда найдутся те, кто оценит ваши старания.

Казалось бы — даже обычный чёрный квадрат — и тот некоторыми адептами жутко высоко ценится! А вот красный или желтый квадрат — фигня полная. А в чём причина?
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 10:53
+4
А в чём причина?
Для того что бы понять в чем причина, надо как минимум увидеть оригинал!)))
Не получается рассказать о вкусе супа, прикинь)))
Идея кирпичной стены в том, что бы создать контраст между шикарной окружением и как бы недоделанным, недосказанным остальным пространством, оставить простор для мысли, если есть чем создать мысль))) Поставите рядом с кирпичной стеной английскую телефонную будку и все девчонки ваши))) Если, конечно, вы не в хрущобе живете — там это не вариант)))
+
avatar
  • zhevak
  • 25 декабря 2018, 11:10
0
… и все девчонки ваши
Ага. И я про то же толкую!

Однако, проблема в том, что мне (лично мне) девчонки без надобности.

(Разумеется, слово «девчонки» следует понимать в более широком смысле — не только в смысле обычных девиц и девиц с пониженной социальной ответственностью, — а вообще как «социальный капитал», вау-эффект и прочие лулзы.)

Мне это всё как-то без надобности. А в целом — да. Так оно и есть — сделай что-нибудь необычное, предъяви народу и срывай аплодисменты.
+
avatar
  • tech
  • 25 декабря 2018, 10:55
+1
Вцелом, согласен. Но есть замечание. Така кирпичная стена не может быть элементом декора сама по себе. Поэтому вам и не понравились результаты.
У меня друзья сделали ремонт с такими стенами (только покрашены в темный цвет). Там реальный дизайн. Учтена мебель, свет, пол и т.д. — смотрится очень красиво. Все довольны. А у гостей «вау» эффект.
+
avatar
  • zhevak
  • 25 декабря 2018, 11:24
0
Поэтому вам и не понравились результаты.
Я бы так не сказал, скорее — не впечатлили.

Я несколько далёк от всяких инсталляций (иммитаций). Я их не понимаю.
+
avatar
  • Gektor
  • 25 декабря 2018, 14:38
+4
Судя по всему, автор обзора получила удовольствие от работы и результат радует. Ну, значит, цель достигнута :)
Я вот ламината почти квм у себя дома постелил, почти без косяков. Второй этаж без стыков в проёмах, есть маленькие секреты и результат радует и DIY.
Пост пилить что ли? ;))
+
avatar
+1
Да. Мне понадобится)
+
avatar
  • Eeyore
  • 25 декабря 2018, 00:59
+4
Сегодня на сцене- Текила в роли тетки- штукатурщицы!

Судя по фоткам- весьма неплохо вышло, особенно если оставить в одном цвете.
+
avatar
+4
Да уж…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 25 декабря 2018, 01:06
+41
Делали вдвоем с женой на кухне, только без проектора, горизонт размечал натянутой крашеной нитью, да и вертикаль так же только нужно клеить через кирпич.
Потом обычным скотчем, таким
делали имитацию кирпича, в моем случае гипсовая шпаклевка была толщиной 1-1,5 см поэтому нужно в два слоя скотч клеить инае рвется (в два норм)
ну и результат такой.

Мы ждали когда больше подсохнет смесь, дабы получить старый ломаный кирпич.
+
avatar
  • u3712
  • 25 декабря 2018, 01:19
-4
+

Разница «на лицо».

Мысль — может стоит шкуркой пройтись?.. подровнять торцы. «Кирпичи», они ровные с боков. А у вас скорее шлакоблоки вышли, причем какие-то неправильные. ))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 25 декабря 2018, 01:26
+5
ну перед тем как сойтись в варианте исполнения, были черновые работы (пробники) так вот такой вариант именно и хотели, ну вообщем устроил нас более чем)
подровнять торцы
Вы имеете ввиду острые края? если да, то их нет, после еще большего подсыхания затирали большой кистью(советской-для поклейки обоев) мокрой, с хорошим нажимом, убирали так острые края.
Даже ни разу о разводе с женой не заговорили ))
+
avatar
0
имхо имеется ввиду что кирпичи обычно ровные плоскости имеют, а у вас кирпич какой-то хендмейд сделанный в африке без какого-либо инструмента…
но как бы кому как нравиться)))
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 10:55
0
у вас кирпич какой-то хендмейд сделанный в африке без какого-либо инструмента…
Если на эту стену повесить африканские маски будет вполне интересный интерьер)
+
avatar
  • LynXzp
  • 30 декабря 2018, 03:14
0
Почти современный кирпич плохого качества который расслаивается.
+
avatar
  • fallhome
  • 25 декабря 2018, 13:47
+3
Если честно, у вас вышло гораздо лучше, чем у автора поста. А то я уже подумал, что метод в принципе не работает.
Хотя все равно я для этого слишком ленив, мне надо, чтобы за вечер управиться можно было, поэтому — панели.
+
avatar
  • Z2K
  • 25 декабря 2018, 01:25
+1
Очень хорошо получилось. Еще бы покрасить валиком со структурой под кирпич.
+
avatar
0
красиво получилось!
+
avatar
  • yuryvrn
  • 25 декабря 2018, 01:13
+3
Запасаемся попкорном и смотрим декабрьский плей-офф в категории DIY:)
Кстати, на мой взгляд, один из игроков играет нечестно.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 25 декабря 2018, 01:25
+1
нечестно
нарушителя в студию))
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 08:24
+1
один из игроков играет нечестно
Да, со шкафом нехорошо получилось)))
+
avatar
0
я что-то пропустила, что там со шкафом?
+
avatar
  • AlexZZZ
  • 25 декабря 2018, 01:20
+1
Как насчёт фактурного валика?
+
avatar
  • Z2K
  • 25 декабря 2018, 01:26
+1
Нужен.
+
avatar
+2
Не знаю. Надо будет попробовать.
+
avatar
  • ve-nik
  • 25 декабря 2018, 09:46
+6
Валиком быстрей, но его очень трудно найти в продаже под кирпич. Пришлось самому печатать на принтере.
Готовой стены нет, фото утеряно, но повозиться пришлось.
+
avatar
  • denM
  • 25 декабря 2018, 11:28
-3
что это?
имхо как по мне на фановую трубу похоже и по цвету тоже. без обид ;)
+
avatar
  • md5ffx
  • 25 декабря 2018, 11:48
+6
самодельный валик напечатанный, уже поработавший, и весь в краске.
+
avatar
  • Kromz
  • 25 декабря 2018, 01:44
+1
Думаю, в вашем случае стену надо хорошенько смочить, чтобы быстро влагу не втянула. Почему-то подумалось, что идеальной для такой имитации была бы стена из шлакоблоков, которые совсем воду не тянут из раствора. В свое время намучались с ними. А так, задумка супер. Вы молодцы, что не оставили голые стены!
+
avatar
  • VladM
  • 25 декабря 2018, 01:45
+29
Во что превращается МУСЬКА…
Граждане!!! Имейте совесть, не суйте сюда опусы, не имеющие отношения к сайту.
Иначе пропадает сайт, как куча других загнивших ресурсов!!!
+
avatar
  • Kromz
  • 25 декабря 2018, 01:52
-2
Настройки >Показ материалов> По категориям>
галочка возле «DIY или Сделай сам» и «Сделано руками»
+
avatar
  • VladM
  • 25 декабря 2018, 02:24
+14
Я как-то не нуждаюсь в разьяснении азбучных истин. Лишаться возможности просмотра настоящих DIY, соответствующих профилю сайта, не намерен.
+
avatar
0
По вашему мнению, какие DIY обзоры соответствуют профилю сайта, а какие нет?
Ну например, часто огромный рейтинг набирают обзоры о приготовлении еды — сыра, тушенки. А как вам кошкин дом?
Или вот, лучший обзор прошлого года, но мне он совершенно не интересен. Может быть, запретим такие обзоры?
Ну и кстати, tequilarusa разместила свой пост в категории «Все остальное». Как вы думаете, какие обзоры нельзя включать в эту категорию?
+
avatar
  • Slasher
  • 25 декабря 2018, 03:11
+12
Это рубрика самодельщиков. Одни делают усилители, другие шкатулки, третьи ещё что-то. У каждого свой интерес. Разве у сайта есть определённая конкретная направленность?
+
avatar
  • VladM
  • 25 декабря 2018, 06:41
-7
+
avatar
+5
Читай до полного просветления. mySKU.me/blog/news/49887.html



+
avatar
  • VladM
  • 25 декабря 2018, 09:50
-3
В приведённом отрывке есть что-то про кирпичи?
+
avatar
+6
Под обзором есть кнопочка «Сообщить о нарушении правил». Её всегда можно нажать, если Вы считаете, что данный обзор не соответствует правилам сайта.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 25 декабря 2018, 11:14
+2
В приведённом отрывке есть что-то про кирпичи?
в большинстве законов- если что-то не запрещено, то разрешено! (если не прописано иное, а его как я понимаю нет...)
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 08:29
0
В правилах это расписано, так что читайте внимательно. Нет никакой трагедии если кто то из постоянных авторов сделает небольшую развекуху. Расслабьтесь, а то получится монобровь)))
+
avatar
  • Besik
  • 25 декабря 2018, 09:00
+10
Нет никакой трагедии если кто то из постоянных авторов сделает небольшую развекуху.
Раньше и на ютубе не было блогеров, от слова вообще. Только пару человек делали небольшую развлекуху.
Прескорбно, если муська превратится в такую же мусорку.
+
avatar
  • SMaster
  • 25 декабря 2018, 10:36
-1
Прескорбно, если муська превратится в такую же мусорку.
+100500 Вот и я об этом же пытаюсь сказать, но мне запрещают:)))))))
+
avatar
+1
Не стройте из себя очередного угнетённого продажной администрацией правдоруба.
Выражайте свои мысли без оскорблений — и никто не будет удалять ваши комментарии.
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 10:59
+2
Прескорбно, если муська превратится в такую же мусорку.
Как же мне вас жалко. Мучаетесь, бедный, на ютубе, а ту еще и муська подкачала))) Но у вас есть вариант — сделайте свой ютуб с блэкджеком и… разными приятными вещами)))
+
avatar
  • Besik
  • 25 декабря 2018, 14:05
+2
Вы, для начала, прочитайте правила
1) mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок, сделанных в различных интернет-магазинах. Преимущественно мы публикуем обзоры товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах.

Обзоры на DIY (сделай сам, сделано руками) тематику, где автор описывает свои знания по использованию и/или свои доработки различных товаров, также приветствуются на нашем сайте.
С ютубом, кстати, я не мучаюсь. Так как моментально отличаю мусор, от полезной информации. Но, к сожалению, ютуб на данный момент это действительно свалка. И большинство блогеров заточены только на заколачивание бабок любыми способами и методами. На подобие, нашего гомельского земляка(не хочется так называть этого пи… рка), бегающего в трусах вокруг ёлки.
+
avatar
  • yuryvrn
  • 25 декабря 2018, 11:17
+22
Нет никакой трагедии если кто то из постоянных авторов сделает небольшую развекуху.
Нет никакой трагедии если кто то из постоянных авторов немного поманипулирует мужской частью аудитории муськи в своих интересах)))
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 12:15
-3
немного поманипулирует мужской частью аудитории муськи в своих интересах
во первых, интересы тех кто манипулирует мужской частью))) на муське не пересекаются с остальными интересами. Причем настолько не пересекаются что в некоторых категориях просто не допускаются к конкурсу. А во вторых, ничего не мешает другим авторам точно так же поманипулировать))) в своих интересах)))
+
avatar
+1
кто то из постоянных авторов немного поманипулирует мужской частью
Тут ведь дело такое. «Я забила гвоздь»- сотни лайков. " Я забил гвоздь"- полдюжины лайков и пара весьма денежных заказов на забивание гвоздей (не на муське, но это непринципиально)…
+
avatar
  • yuryvrn
  • 25 декабря 2018, 13:26
+2
Да, на муське немного по-другому)))
«Я забила гвоздь»- сотни лайков и ежемесячный денежный приз. " Я забил гвоздь"- полдюжины лайков.
+
avatar
0
ежемесячный денежный приз
По ссылке какие-то поинты. Сколько это в рублях или в долларах?
+
avatar
  • yuryvrn
  • 25 декабря 2018, 14:02
0
10 поинтов=1 доллар США.
Если обзор уникальный, то приз удваивается (50 долларов).
Если обзор уникальный и обзорщик попадает в Высшую Лигу, то приз утраивается (75 долларов).
+
avatar
0
Если обзор уникальный, то приз удваивается (50 долларов).
Как приз- приятно конечно. Как заработок- вообще ни о чем.
+
avatar
  • koalexx
  • 25 декабря 2018, 17:46
+1
Как заработок да! Как возможность «поиграть» — почему нет!? Купить затем, на выигранные призовые, еще одну нафиг не нужную вещь, но на которую жаба не будет «квакать» ;) и «радостью от покупки» от которой, можно поделиться здесь же ;)
+
avatar
  • yuryvrn
  • 26 декабря 2018, 23:22
0
Как заработок- вообще ни о чем.
На ютубе обзорщики нормально зарабатывают.

+
avatar
  • SMaster
  • 25 декабря 2018, 10:44
0
Одни делают усилители, другие шкатулки, третьи ещё что-то
В этой фразе есть определяющее слово — «делают». И очень приятно и познавательно, когда действительно делают, а не… Ну надеюсь Вы поняли?:))))
+
avatar
+34
Отлично! Теперь осталось поштукатурить и наклеить на неё обои.
+
avatar
  • Slasher
  • 25 декабря 2018, 03:05
+11
Видел видео как это делается. Надо отдавать себе отчёт что чтоб это получилось нужно быть строителем, умеющим наносить штукатурку быстро и ровно, а это своё особое умение. Лично я пробовал. Так как у строителей не вышло, ни с первого, ни со второго раза. В общем, ИМХО, тут либо талант нужен, именно к этому, чтоб не умел-не умел, и сразу сделал, либо тренировка. И нафига всё это если результат такой вот технологии на самом деле так себе, в сравнении с нормальной плиткой под кирпич? Лично я долго всякие такие варианты рассматривал, как сделать самому, и понял что толку этим страдать при тех объёмах которые нужны для квартиры смысла нет особого. Для литьевой слишком дорогие готовые формы, и материал для их самостоятельного изготовления тоже дорог. Просто нет особого экономического смысла заморачиваться если нужны небольшие объёмы. Остановился на готовой плитке под кирпич Golden Tile. Во первых, она гораздо прочней чем все эти непонятные крашенные гипсы-штукатурки, во вторых выглядит гораздо гораздей. Фото не передают, увы, того как она смотрится вживую.


Единственная технология самостоятельного изготовления плитки которая мне показалась переспективной это купить подобный, только с другой структурой, лист цокольного сайдинга

и использовать его как форму для отливки плитки.Там с обратной стороны просто готовые формы для отливки. Стоит такой листик порядка 10 $. Вот наотливать в такую форму гипсовой плитки и отделать ею стену потом покрасив однотонно в одной из комнат мне показалось перспективной идеей.
+
avatar
  • IEI
  • 25 декабря 2018, 07:45
+3
Перед заливкой смажьте лист «маслом», форма из твёрдого пластика и гипс будет сложно вытаскивать.
+
avatar
  • wiach
  • 25 декабря 2018, 18:09
0
Не обязательно это делать гипсом, можно сделать это плиточным клеем, после трех дней он набирает примерно 60% прочности, а когда затвердевает полностью можно не бояться поломки, прочно дожно получиться, надо попробовать. Плиточный клей можно заранее колернуть и сделать несколько партий что бы цвет отличался как у настоящей плитки и думаю что получится не хуже покупной. Можно не колеровать и получится как серый кирпич, некоторые клеи имеют светлый оттенок.
+
avatar
  • Slasher
  • 27 декабря 2018, 01:32
0
Гипс более приятный для жилища материал чем плиточный клей на цементной основе, ну как по мне.
+
avatar
  • smirta
  • 25 декабря 2018, 03:15
+11
Повеселиться можно и другим способом, менее грязным и более приятным.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 25 декабря 2018, 03:22
+12
ИМХО
кирпичная стена грубая и некрасивая… совершенно не гармонирует с жилой комнатой.
раньше такие стены в жилых помещениях были от бедности и пофигизма.
сейчас это типа закос под как бы старину, но это именно закос. Это не стильно, это попытка сделать стильно.
Все понимают, что старались закосить под грубую поверхность… В результате получается когда бедные берут пример с богатых которые косят под бедность, только у богатых это прикольно иногда получается, а тут просто неуместно.
ИМХО
+
avatar
  • Harwest
  • 25 декабря 2018, 06:58
+2
Как я понял это не жилая комната, а хакспейс / мастерская.
Возможно тут имитация эдакого гаража уместна.
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 11:05
+4
сейчас это типа закос под как бы старину,
Нет. Это закос под лофт и это бывает вполне себе стильно.

И вообще стильно это не как у всех окружающих «дораха-бахата», а так что бы это отражало и подчеркивало внутренний мир владельца.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 25 декабря 2018, 14:09
-2
ИМХО
на картинке освещение красивое и цвет стенки красивый.
Но в общем и целом эта стенка совершенно неуместная в этом интерьере.
Стенка ради стенки. Да еще и сверху ужасы из труб, которые не потрудились закрыть или както облагародить, хотябы сделали бы их медными чтоли.
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 14:59
+2
Да еще и сверху ужасы из труб, которые не потрудились закрыть или както облагародить, хотябы сделали бы их медными чтоли.
Ерунду вы предлагаете. Смысл данного интерьера в том, что бы подчеркнуть то что хозяин прохладно относится в вычурности и помпезности. Что он преобразовал и достойно организовал свою жизнь из бедности к достатку, но при этом не стал снобом или гламурным негодяем, что он помнит о том откуда он. В данном интерьере хватает блеска от стеклянных шкафов и не нужна помпезность медных труб, их очень аккуратно облагородили покрасив матовой краской именно для того что бы убрать блеск оцинковки. Получился очень спокойный и сбалансированный интерьер располагающий к отдыху или спокойным беседам.
+
avatar
0
Получился очень спокойный и сбалансированный интерьер располагающий к отдыху или спокойным беседам.
Это по задумке «дизайнера». На практике- трубы будут резонировать, причем скорее всего на инфразвуке- объем громадный.
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 20:55
0
На практике- трубы будут резонировать
И с чего бы им резонировать? Я лично никаких источников звука не вижу, а от голосов присутствующих вряд ли что то может резонировать, тем более на инфразвуке.
объем громадный
Объем чего? Помещения? Воздуховодов? Мы даже не знаем что находится за спиной фотографа. Там может быть еще пространство или еще воздуховоды или и то, и другое, и можно без хлеба)))
+
avatar
  • falkon27
  • 25 декабря 2018, 03:43
+9
У вас на кладке имитация нахлеста не самая удачная. Надо было на половину кирпича
+
avatar
+8
не переживайте, стена не развалится ))
+
avatar
  • fallhome
  • 25 декабря 2018, 13:55
+1
И тем не менее, мозг с трудом воспринимает это мельтешение линий как кирпичную кладку. Все ж настоящую кладку миллион раз видели.
+
avatar
  • ksiman
  • 25 декабря 2018, 07:00
+4
Перевязка рядов действительно выполнена неудачно.
+
avatar
  • Nobeus
  • 25 декабря 2018, 07:07
+2
А я вообще не понимаю, зачем дома кирпичи. Холодно, жутко… В гараже, в кладовке да, уместно, а дома хочется теплоты. У знакомых ремонт тоже в стиле «лофт», по факту возле таких стен ни сидеть, ни стоять неприятно.
+
avatar
0
У всех свои представления о том, как должно быть "тепло и лампово". :)
+
avatar
+5
Просто убожество.
+
avatar
+1
Плитка декоративная гипсовая Лофт Брик
клал ) такую в туалете, получилось уютненько ))
leroymerlin.ru/product/plitka-dekorativnaya-gipsovaya-loft-brik-18366490/
+
avatar
  • Slovac
  • 25 декабря 2018, 07:43
0
Во влажных помещениях гипсовую плитку?
+
avatar
+5
в туалете? влажно? ) у меня сухо
+
avatar
+2
она же не голая. потом покрасить/загрунтовать и можно даже мыть.
+
avatar
0
именно так ) покрасил водно-дисперсионнай краской для обоев, если что, можно легко подкрасить
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 12:17
0
она же не голая.
Эт точно — голых модераторы вычищают с сайта))), такие правила)))
+
avatar
  • nemoi13
  • 25 декабря 2018, 07:40
+3
А где бонус?!
+
avatar
+2
согласен, немного «грязного» не хватает :)
+
avatar
  • denM
  • 25 декабря 2018, 07:49
+3
Нормально вышло.
1). Но уже есть готовый винил с фактурой под кирпич
2). Есть имитация кирпича или камней именно из штукатурки или т.п. материала, которые можно наклеить

Правда в этом случае фана не будет или будет меньше.

Ну или изначально нужно было сложить стену из кирпича и оставить как есть не штукатуря. ;)
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 11:11
0
уже есть готовый винил с фактурой под кирпич
Это адский ад! Доступное шило для тех кто интерьеры изучает по журналам, типа Элочки…
+
avatar
0
сложить стену из кирпича и оставить как есть не штукатуря. ;)
Пыли будет МНОГО. Даже коровники обычно штукатурят.
+
avatar
  • denM
  • 25 декабря 2018, 13:23
0
сколько раз видел как в кафе расположенных в старых заведениях обивают до кирпича и оставляют так, не во всех конечно помещениях.
+
avatar
0
сколько раз видел как в кафе расположенных в старых заведениях обивают до кирпича и оставляют так
Плохо смотрели. Стены обработаны. И это дороже обычной штукатурки.
+
avatar
  • denM
  • 25 декабря 2018, 14:27
0
нормально смотрел, обработаны разве что грунтовкой и то при ближайшем рассмотрении не похоже что и грунтовкой обработаны.
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 15:05
+2
Это довольно дорогая технология — специальный матовый лак впитывается в кирпич и цемент фиксируя наружный слой, но не изменяя цвет, блеск и фактуру. Без такой обработки буквально через год стены покрываются пылью и копотью, а при попытке освежить их с помощью воды появляются неприятные разводы.
+
avatar
  • denM
  • 25 декабря 2018, 18:04
0
вот специально не поленюсь и спрошу у заведущего таким заведением обрабатывали они чем то стены и сделаю макро-фото.

только вот скорее всего вы не признаете свою неправоту.
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 18:27
0
Просто поставьте еще пару минусов — вам станет легче))))
+
avatar
  • Harwest
  • 26 декабря 2018, 21:10
0
Обрабатывают. Стена в туалете приличного заведения. Фотку развернуло — наклоните голову влево.
+
avatar
0
Чисто на пальцах: вот люди пришли в кафе, в хорошей одежде. Задели стену плечом. После обычной кирпичной стены в это кафе они не только сами не придут никогда, но и другим отсоветуют. Это если только одежда пострадает…
+
avatar
  • denM
  • 25 декабря 2018, 18:06
0
речь если что шла — про оставляют просто так — про то что не оштукатуривают, максимум что делают — грунтуют, и то не всегда строители о таком в курсе, и тем более о каком то лаке.
+
avatar
0
Для этого такие стены грунтуют и лаком покрывают.
+
avatar
  • Oleg78
  • 25 декабря 2018, 08:23
-7
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2018, 11:13
+5
Что такое хакерспейс?
Место где, по мнению батьки, хакеры закидываются колются спэйсами)))
+
avatar
-1
Что такое хакерспейс?
Офис для нищих «самозанятых».
Наркотики что ли?
Это не обязательное условие.
+
avatar
+1
Грустно читать такой коммент.
+
avatar
  • KiriK
  • 25 декабря 2018, 08:41
+2
Я такое тоже делал. Тоже резал малярный скотч. Тоже первый вариант сделал белым, потом красть пробовали — хрень. А вот развести краситель прямо в шпаклёвке и наносит такую смесь оказалось значительно проще, приятнее и реалестичнее. Да, проэктором я не пользовался, просто расчертил предварительно стену.
+
avatar
  • yezd
  • 25 декабря 2018, 09:05
+11
2 куска обоев :)
+
avatar
  • win2012
  • 25 декабря 2018, 09:30
+1
А какой использовался проектор? Судя по яркости — хороший
+
avatar
+2
Xgimi H1
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 25 декабря 2018, 09:51
+5
теперь понятно для чего его покупают за 30к, не чтоб кино смотреть, а чтоб плитку класть
+
avatar
  • Nobeus
  • 25 декабря 2018, 09:52
+1
Имея такой проектор, киноману некогда было бы кирпичи рисовать..
первая ссылка с маркета
+
avatar
  • alkoizh
  • 25 декабря 2018, 10:23
0
Я «бутовый» камень делал. Обычной цементной штукатуркой намазал тяп-ляп, для рельефности, по чуть подсохшей широкой отвёрткой прошёлся. Покрасил. Получилось быстро, дёшево, крепко, красиво.
+
avatar
+5
Админ, может пора DIY выводить на отдельный сайт? Народ любит его в формате: смотрите пригодилось с али\ебей и т.д Но просто чистый как-то не воспринимает имхо.
+
avatar
  • AlexxM
  • 25 декабря 2018, 12:36
+5
Согласен полностью. DIY это конечно хорошо, но сайт все-таки о покупках в зарубежных онлайн магазинах.
+
avatar
  • Kasatich
  • 25 декабря 2018, 13:28
+2
Судя по оценке под статьей, ваша теория не верна — скорее на отдельный сайт нужно выносить купоны))
+
avatar
  • Dfcz22
  • 25 декабря 2018, 10:30
-1
"… Это долго, грязно, но весело. …"
Все ж понятно же. Люди в настоящей грязи веселятся и мы не возмущаемся. А тут всего-то. Две дивчины повеселились… без мужиков… со штукатуркой … в харекспейсе…
Все норм, ребята, расслабтесь. Вас приглашают в гости ж.
Люто плюсую.
+
avatar
  • md5ffx
  • 25 декабря 2018, 11:50
0
вы говорите про армированный скотч, на фотках больше похож на алюминиевый…
по поводу колеровки скорее всего вы взяли белую базу «А», она не колеруется в темные цвета, сколько колера в нее не лей.
+
avatar
  • Booz
  • 25 декабря 2018, 15:11
0
Всё давно придумано до нас…
+
avatar
  • xr0m
  • 25 декабря 2018, 15:57
0
всем привет, с вами НИИИИИКОЛАЙ собалев
и сепелявый жилный алкаш юлец
+
avatar
0
Занимательно (в целом), но очень много труда (ИМХО) при том, что итог можно получить в рамках наклейки массы обоев «под кирпич»
Их вправду (обоев) просто куча расцветок и колоритов.
Плюс мне кажестя, что когда кирпич НАСТОЯЩИЙ это все равно хорошо видно (по его ноздреватости и фактуре) а все остальное равно обоям.
+
avatar
  • mobyman
  • 25 декабря 2018, 20:51
0
Браво! Вы не только красавица, но еще и творческий человек. Я в восхищении.
+
avatar
  • maza11
  • 26 декабря 2018, 10:58
0
надо было сразу окрашивать штукатурку, столько лишней работы придумали себе
+
avatar
  • akatim
  • 26 декабря 2018, 18:19
+2
Я дико извиняюсь. Возможно я не прав, но имхо это не тот сайт где стоит выкладывать что-то подобное… Идите на яндекс дзен или жж.
Я тоже много чем занимаюсь, и с удовольствием рассказал бы как делать плитку самому (нормальную), как варить пиво, много чего еще.


Но я сомневаюсь надо ли оно. Т.к. описания товаров там почти не будет.
У вас же вообще нет ни намека на тематику данного сайта.
Я еще раз дико извиняюсь.
+
avatar
  • Kartus
  • 26 декабря 2018, 18:52
+4
Я еще раз дико извиняюсь
Не стесняйтесь, извиняйтесь пишите обзоры, с удовольствием почитаем)))
+
avatar
  • Harwest
  • 26 декабря 2018, 21:14
+8
Готов написать обзор на ваше пиво, по п.18