Мини миксер - капучинатор.

  • Цена: $10.63, покупался за $1,89 ( нужно ждать скидку)

Здравствуйте. Это уже третий обзор подобного миксера, до этого был этот, а третий затерялся в сотнях обзорах с годами.
Присылают миксер в целлулоидной коробочке, единственное ее преимущество — это красивый вид на витрине. Эти коробочки стремятся всегда развернуться, стремясь приобрести форму плоского листа, из которого они были сделаны.

Где они нашли нержавеющую, сталь? Корпус миксера в виде цилиндра, сделан из качественного пластика с приятным бархатным покрытием (софт тач называется).

Цилиндр этот разнимается на 2 половинки- подставку и собственно миксер. Подставка снабжена резиновым «копытцем» для большей устойчивости. Но самое главное подставка-колпак предохраняет ось венчиков от непредвиденной деформации, после которой могут появиться непозволительные биения, снижающие обороты в разы.

Сзади имеется крышечка, повернув которую на четверть оборота, можно открыть доступ к слоту для батареек. Питается устройство от двух батареек на 1,5 В типа АА.
Особые дифирамбы кнопке. Она имеет физиологическое углубление, на которое хочется нажимать и нажимать. Но нажимать можно по разному. Полунажатие- мотор работает пока имеется давление пальца, и полное нажатие до фиксации, мотор отключается повторным нажатием.

Корпус состоит из двух половинок стянутыми тремя саморезами. В случае чего можно разобрать.

Теперь о конструктивных особенностях.
Миксер имеет 2 венчика, что предполагает в 2 раза большую производительность. Ось относительно короткая по сравнению с другими подобными устройствами- 8 см, зато вероятность биения меньше.

Теперь о скорости вращения. Правда тахометр куда то запропастился. Ну ладно, измеряю число оборотов по тональности звучания мотора. Определю частоту вращения музыкальным тюнером.
Результаты.
Миксер выдал соль диез малой октавы (левее замочка на пианино). Это 208 Гц или 12480 оборотов в минуту.


Видео снято позже, поэтому обороты немного меньше

Перейду к практике.
Работать будем с растворимым кофе уровня Nescafe. С натуральный кофе экспериментов не делал, его еще нужно уметь приготовить, а с растворимым кофе всегда получается воспроизводимый стандартный результат, без сюрпризов.
Делаю напиток в таком варианте.Кофе растворяю в малом количестве кипятка.

120-130 мл молока нагреваю в микроволновке до 60 градусов, это где то 70 секунд при 700 ваттах мощности.

Половину горячего молока наливаю в кофе. И взбиваю миксером в обеих емкостях. Соль и сахар по вкусу.

Переливаю оставшееся молоко в кофе и ложкой докладываю пену.

Вкусно. Для детей кофе можно заменить любым эрзацем, типа цикория или овса.

Если пена в молоке не взбивается, возможно оно перегрето. Добавляю в него немного холодного молока, и взбиваю миксером, получается компактная, долго стоящая пена.



Как и все подобные миксеры, сабж сырое яйцо осиливает с трудом. Обороты падают в несколько раз и есть опасность что моторчик быстро помрет в таком режиме, лучше не испытывать судьбу.
Скопилась небольшая коллекция, еще один на работе. Белый выдает 12000 об/ мин, оранжевый и коричневый в районе 6000 об/мин. Сабжевый побеждает не только по скорости, но и по другим по потребительским параметрам.

Хорошая вещица, но текущая цена не радует. Здесь один выход- забросить в корзину и терпеливо ждать очередной скидки
Спасибо за внимание.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +19 +27
+
avatar
+14
Если обзоры этого устройства были, то наверное и эта ссылка уже была?
www.ikea.com/ru/ru/p/prodakt-vspenivatel-moloka-chernyy-40372178/
Полтора бакса за вспениватель, который вспенивает молоко точно так же как и обозревамый. Да и как всё остальные подобные миксеры.
+
avatar
  • Bald
  • 05 декабря 2019, 07:22
+1
Ну икеевский тоже примерно так же. Попробую измерить сегодня обороты, уж больно способ понравился
+
avatar
  • Bald
  • 05 декабря 2019, 08:16
0
Получилось 11600
+
avatar
  • Scout
  • 05 декабря 2019, 09:53
+2
Тоже хотел написать про него — если всё-таки ехать, то Икеа в помощь. Пользуюсь икеевским уже пару лет, полет нормальный
11 баксов здесь сугубо за дизайн
+
avatar
  • freehab
  • 05 декабря 2019, 11:51
+1
Я вот подумываю другой взять. У икеевского разболтался венчик (или посадочное место) и теперь нужно «ловить» момент когда венчик идёт по траектории ровно, это не только у меня так.

P.S. но 10$ за вспениватель это дофига
+
avatar
0
Полтора бакса за вспениватель, который вспенивает молоко точно так же как и обозревамый. Да и как всё остальные подобные миксеры.
Был здесь обзор на миксер за $8 со сравнением его с миксером из Икеи. Если верить автору, то вариант от Икеи взбивает хуже.
+
avatar
+1
который вспенивает молоко точно так же как и обозревамый
Мощный капучинатор MFB1501A в сравнении с кратно более дешёвым икеевским
+
avatar
  • akantus
  • 05 декабря 2019, 13:51
0
У меня такой, даже яйца взбивает, я туда литий 18500 поставил и жужжу.
+
avatar
0
Я его тоже приобрёл после этого обзора, за $8 кажется. И я им тоже взбиваю яйца и даже майонез только с помощью него и делаю.
А как вы на литий его переделали? Просто срезали выступ в крышке или ещё какие-то доработки?
+
avatar
  • akantus
  • 05 декабря 2019, 17:23
0
абсолютно никаких доработок, может вы не заметили, не 18650, а 18500, а чтобы не болтался внутри, проставку сделал из трех слоев термоусадки. Напряжение чуть ниже, но в работе изменений не почувствовал.
+
avatar
0
А какой практический смысл? Заряда ведь у 18500 лишь 1400mAh. Напряжение получается ниже, разряжаться будет быстрее… Сплошные минусы.
+
avatar
  • akantus
  • 06 декабря 2019, 08:45
+1
Напряжение получается ниже, разряжаться будет быстрее… Сплошные минусы
сначала надо попробовать, а потом говорить о минусах и плюсах, лично я для себя минусов не нашел, мне не нужно искать батарейки когда они сели, а достаточно зарядить. Если вас не устраивает, покупайте батарейки.
+
avatar
0
мне не нужно искать батарейки когда они сели, а достаточно зарядить
Мне тоже не нужно искать, у меня всегда есть запасной набор NiMh Pikcel на 2200 mAh. Какая выгода от перехода на литий 18500 мне всё ещё не понятно.
+
avatar
  • akantus
  • 06 декабря 2019, 17:58
0
Мне тоже не нужно искать, у меня всегда есть запасной набор NiMh
а как же заниженное напряжение? У лития хоть с 4.2в начинается, а на NiMh сразу с 3.6
Какая выгода
NiMh у меня нигде не используются и даже зарядного нет, а с 18500 проблем нет и зарядных хватает, поэтому для меня выгода есть.
+
avatar
+1
для молока как раз икеевский удобнее на мой взгляд. (о чем, в общем, в обзоре сказано, что режим сниженной мощности скорости был бы кстати)

для яиц и всего прочего, я понимаю что можно микровенчиком взбивать, но зачем??? крупные венчики (как в блендере или ручной), дают более крупную пену, которая в случае яиц же как раз лучше. омлет вон вообще рекомендуют руками взбивать.
+
avatar
  • akantus
  • 05 декабря 2019, 17:28
0
омлет вон вообще рекомендуют руками взбивать
да и то не сильно, а лучше просто перемешивать, но это уже кому как нравится.)
+
avatar
0
Надо брать с пластик валом! Со стальным валом, когда батарейки «садятся», стальной вал гуляет «клёшем» ( из стороны в сторону !), пользуюсь около 10 лет ., мой совет.
+
avatar
  • mishaZ89
  • 05 декабря 2019, 07:49
+9
+
avatar
0
а правда, есть какая-то связь между частотой жужжания и оборотами в минуту? ну 208 об/сек что-то неправдоподобно много, думается в реальности 50-80 об/сек
+
avatar
  • a16ert_f
  • 05 декабря 2019, 10:31
0
связь-то есть, но не 1:1. Я бы частоту поделил на 3, т.к. наверняка там классический коллекторный мотор с 3-мя обмотками, который за один оборот делает 3 «вжжж»
+
avatar
+1
Ничего делить не надо, тахометр в прошлый раз вообще показал 14000 об. мин. Минидрель где указаны обороты до 18000 об/сек, на максимуме выдала ноту С(до) второй октавы или 260 Гц, 15600 об/мин
+
avatar
+2
Так у продавца, вроде и указано:
3. Скорость двигателя: 13000 об/мин
О чем споры, я не понимаю. )
+
avatar
  • Frolm89
  • 05 декабря 2019, 15:27
-1
А двухтактный двигатель может измерить в обороты?..
+
avatar
0
Топик стартер, насколько я понял, мереет звук. То есть количество вибраций всего корпуса миксера, а не отдельно его обмоток. То есть вибрации самого миксера в следствии эксцентрика оси вала этой пружинки. И звук, от этого будет намного сильнее, чем «вжжж-вжжж» от обмоток.
+
avatar
0
не, на количество ламелей коллектора надо делить (возможно что их тоже три как и обмоток, но ламели первичны)
+
avatar
  • vadwen
  • 05 декабря 2019, 07:51
+3
Брал такой же, на этой же распродаже. Не пришел, зараза. Чего т прям эпидемия какая то — 7 посылок с этого магаза потерялись где-то.
+
avatar
  • mishan
  • 05 декабря 2019, 08:17
+2
И мне тоже такой же не пришел( как и еще несколько заказов мелких с JD
+
avatar
  • vadwen
  • 05 декабря 2019, 08:27
+2
Да, что то мне этот магаз совсем перестал нравится.
+
avatar
  • Harius
  • 05 декабря 2019, 08:18
+1
Странная вещь творится с посылками от JD, приходят на почту с новой наклейкой на упаковке поверх оригинальной, на новой только фамилия и № телефона, а если её аккуратно отклеить, то там все данные полностью. Мне так с почты пару раз звонили, приходил забирать. Теперь сам спрашиваю, не завалялось ли у них посылок без адреса, ищут.
+
avatar
  • vadwen
  • 05 декабря 2019, 08:26
+1
О как! Что то новенькое с этими наклейками. Спасибо за инфу. Теперь буду ходить на почту, спрашивать, не завалялось ли там что у них без адресное.
+
avatar
  • chaos
  • 05 декабря 2019, 09:03
0
Да, у меня такая же фигня недавно была. Правда я не додумался отковырять наклейку)
+
avatar
  • and_nik
  • 05 декабря 2019, 12:32
0
Подтверждаю, носки так трижды приехали за неделю.
+
avatar
  • Sanek_ua
  • 05 декабря 2019, 13:23
+1


Хороший магазин и конкурсы интересные)

ps. шапка(если что)
+
avatar
0
Та же беда. Брал по акции в августе. И ещё куча мелочовки не пришло. Вообще беда с JD.
+
avatar
  • Oswald
  • 05 декабря 2019, 08:24
+7
разрыв шаблона.
капучинатор
ожидание — выбор сорта, прокаливание, соль, кардамон, корица или гвоздичка, «шайба» и другие ништяки
реальность —
Работать будем с растворимым кофе уровня Nescafe.
;-)

p.s. цикорий кстати не эрзац, это вполне самостоятельный и крутой напиток.
+
avatar
+1
цикорий кстати не эрзац, это вполне самостоятельный и крутой напиток
был. когда его делали из более 10 ингредиентов. сейчас в продаже только односоставный порошок. который на вкус уг
+
avatar
  • Demz
  • 05 декабря 2019, 11:58
0
когда его делали из более 10 ингредиентов
а чем он тогда от расворимого нескафе отличается подскажете?
+
avatar
0
так в этом и прикол был, что очень было похоже на кофе, но можно было пить много. и оно полезно. то, что продается сейчас пить нельзя
+
avatar
  • Demz
  • 05 декабря 2019, 12:37
0
ну, возможно у вас такой вкус, по мне так даже просто молотый корень цикория норм, а вот его растворимый аналог — лажа полная. Но я обычно его с молоком пью, привычка детства, да и растворимые кофея для меня на одно лицо в чистом виде, предпочитаю 3в1 использовать, там хоть гарь растворимую маскирует вкусовой химией…
+
avatar
  • Harwest
  • 05 декабря 2019, 12:43
0
Цикорий — он
+
avatar
  • Oswald
  • 05 декабря 2019, 13:33
0
чет какой то поток сознания дартаньяна в белом.
+
avatar
-1
где?
+
avatar
0
Цикорий входил в состав всяких напитков, сам пор себе цикорий был из одного компонента: цикория.
+
avatar
0
я знаю. про это и пишу
+
avatar
+1
p.s. цикорий кстати не эрзац, это вполне самостоятельный и крутой напиток.
При социализме этим самостятельным и крутым напитком были забиты все полки магазинов под названием кофейный напиток. А под названием кофе им можно было наслаждаться во всех столовках. Так если напиток из цикория предлагают как заменитель кофе, это как называется?
+
avatar
  • Oswald
  • 05 декабря 2019, 13:32
0
при чем тут это?
я говорю цикорий вкусный и полезный напиток.
кто вам чего предлагает мне лично не ведомо. я в магазине покупаю цикорий, завариваю его и пью с молоком и сахаром.
p.s. вы с ячменным кофе путаете наверно, я в СССР только в бравом солдате Швейке читал про цикорий :-)
+
avatar
-1
Добавлялся цикорий в эти напитки для имитации вкуса кофе.
+
avatar
0
так вот оно какое импортозамещение, и на цвет, и на вкус
+
avatar
  • Oswald
  • 05 декабря 2019, 17:07
+2
а, я понял вашу логику, вы наверно чай с сахаром тоже сахар называете? а булку хлеба — соль? ну она же там в составе есть.

был. когда его делали из более 10 ингредиентов. сейчас в продаже только односоставный порошок. который на вкус уг
смотрите как получается — вы обвинили людей которые пьют цикорий что у них нет вкуса и они пьют УГ.
лихо, что сказать.
+
avatar
0
Это вопрос к предлагающим, а не к пьющим его намеренно потому, что он НЕ кофе.
+
avatar
0
о а я вас в жжешечке ещё читал
+
avatar
  • jiiz2010
  • 05 декабря 2019, 08:44
0
в икеевские очень туго влезают аккумуляторы, но всё равно у него лучше всего получается взбивать молоко.
+
avatar
  • NordWind
  • 05 декабря 2019, 08:57
+3
капучино-капучино-капучино
+
avatar
+1
Хорошая вещь в хозяйстве. Есть похожий из фикспрайса. За 55 рублей. Только белый. Второй год работает.
+
avatar
  • lesha_01
  • 05 декабря 2019, 10:08
0
Лучше конечно взять стакан-капучинатор типа Aeroccino, где молоко и греется, и взбивается автоматически по таймеру, и всегда предсказуемый результат)
+
avatar
  • Scout
  • 05 декабря 2019, 12:54
0
Ну как лучше — стакан ценой овер 100$? Тогда уже лучше кофемашину покупать, по вашей логике, чем за непонятный миксер отдать столько
+
avatar
  • lesha_01
  • 05 декабря 2019, 13:41
0
Зависит от сценария использования. У меня капсульная кофеварка и покупать к ней кофемашину для взбития молока так себе идея.
+
avatar
  • Scout
  • 05 декабря 2019, 14:03
0
Капсульные машины стоят 50-70$ в среднем, и взбивалка молока к ним за 100$+ тоже идея на любителя…
+
avatar
  • lesha_01
  • 05 декабря 2019, 15:27
0
это делает процесс простым, а результат предсказуемым. и цена не заоблачная, даже при таких ценах. на черную пятницу комплект кофеварка+кувшин за 100$ отдавали.
при этом минимальные габариты и всегда свежий кофе.
+
avatar
  • Scout
  • 05 декабря 2019, 15:29
0
Ну как сказать — я присматриваю себе не самую плохую машину ценой в 400$ (с капучинатором и куртизанками), а кому то за стакан с моторчиком 100 норм. Дело ваше
+
avatar
  • lesha_01
  • 05 декабря 2019, 15:43
+1
Вообще к чему этот разговор про кофемашины? Мне не нужна кофемашина при потреблении 3-5 чашек кофе в неделю. Мне нужен свежий кофе и взбитое горячее молоко с пенкой. В первом комментарии лишь упомянул про существование намного лучшей альтернативы, автоматического капучинатора. И не обязательно брать его за 100$, есть более дешевые модели.
+
avatar
  • Scout
  • 05 декабря 2019, 16:02
0
Разговор к тому, что отдавать за чашку с моторчиком 100 баксов немного дофига. Цена на автоматическую кофемашину была приведена для сравнения. При этом оона сама мелет, варит, дает горячий пар для взбивания и т.д.
Вы безусловно можете хоть отбойным молотком гвозди забивать, дело ваше. Просто давно уже придуман ручной молоток (капучинатор за 1.5-5 баксов)
+
avatar
  • lesha_01
  • 05 декабря 2019, 16:12
0
Ручной капучинатор не греет молоко и не делает такую пенку, как автоматический. Выкинул это китайское барахло на батарейках в мусорку.
+
avatar
  • Scout
  • 05 декабря 2019, 16:23
0
Ок, дело ваше. Адекватности к цене это все равно не прибавляет
+
avatar
0
Ну как бы, есть варианты стаканов и подешевле, баксов за 30. С большими продажами и хорошими отзывами. В интернетах, наверняка и дешевле варианты можно найти.
+
avatar
0
Имееться подобный миксер (коричневый на фото), я перевел его на литий 18650 и вставил в корпус плату заряда и защиты.
Обороты по ощещениям минимум в 2 раза выросли и молоко теперь взбиваеться за 10 сек, а раньше приходилось минуту взбивать.
Чтобы пена была упругая я взбиваю холодное молокою
+
avatar
+1
чем измеряете упругость пены? нужен какой-то дополнительный измеритель?
+
avatar
+1
Нужно для разнообразия купить такой, а то уже запарился воевать с капучинатором в машине Saeco Intelia. Вроде бы и воду лью очищенную и помпа нормально работет, пар есть но молоко плохо взбивается. Очень ещё зависит от жирности молока…
+
avatar
  • freehab
  • 05 декабря 2019, 11:54
0
Есть специальное молоко для капучино, там вроде жирность немного побольше
+
avatar
0
вроде бы у этой модели есть еще и стимер (носик с подачей пара под давлением), взбивайте молоко в нем он справится гораздо лучше этой жужалки.
+
avatar
  • mooni73
  • 05 декабря 2019, 14:23
0
Была такая ерунда, перепробовал много сортов молока. Потом разобрал машину и добавил в режиме пара температуры бойлеру (у некоторых это делается в инженерном меню). Стало взбиваться абсолютно любое молоко, без проблем.
+
avatar
0
О, вот за этот ответ спасибо. Нужно попробовать. Грешил на давление пара, но качает же одна помпа Ulka. Трубки чистые кальция не отложилось :)
+
avatar
  • mooni73
  • 05 декабря 2019, 16:20
0
Именно слабое давление пара. Я как повысил температуру, пар попер сильнее, даже на слух.
+
avatar
0
Да уж. Посмотрю, может разберу бойлер почищу…
+
avatar
  • ShuraS
  • 05 декабря 2019, 11:59
0
Пришел с JD. Стакан-защита — хорошо. Пену делает. 1,89 тоже неплохо. Ждем белую коробочку и надпись Сяоми)
+
avatar
  • Demz
  • 05 декабря 2019, 12:08
+2
мыши плакали, кололись...


я таким взбивалкам не верю. Себе взял ручной из нержавейки, пока не готовится в нем молоко — с ним играет мелкий. У него я заметил только 1 минус — внутренняя гайка переиодически откручивается, и тогда не работает пружинка возврата. Можно конечно затянуть со всей дури, но там неудобно хвататься за наружный бортик, а плоскогубцами боюсь поцарапать…
фотка
+
avatar
0
То же самое, но без коробки. Зато в 2 раза дешевле.
+
avatar
0
За $5 уже можно брать., миксер действительно на голову выше, которые за 2-3 бакса.
+
avatar
  • ROBUS
  • 05 декабря 2019, 12:46
+1
Эротично как, про кнопочку, и нажимать, и нажимать)) По делу, из всего опробованного, самым лучшим, по удобству обслуживания, и качеству взбивания молока, оказался индукционный капучинатор kitfort kitfort.ru/catalog/kapuchinatory/1092/ Есть ещё со стеклянным кувшином. Импортные аналоги стоят больше сотни баксов. Он выдает стойкую пенку почти из любого продукта, напоминающего молоко. У Вас, не в обиду, пена на фото рыхлая.
+
avatar
+1
На работке есть что-то подобное.
Имхо, фигня для дома и неленивых.
На работке у нас её после микширования никто не моет. Что там за жизнь процветает между витками спирали после сладкого кофе, я представлять даже боюсь. Скоро, наверное, начнёт ночами вылезать оттель, и жрать сотрудников.

И да — насчёт 200 об/сек я сильно сомневаюсь.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 05 декабря 2019, 21:49
0
Долго пользовался подобным веньчиком. Взбивает, но пена быстро оседает. И требует все-тики приложения рук. Но но тут мне подарили индукционный капучинатор. Взбивает сам, держать не надо, подогревает. Пены на порядок больше и она не опадает. Стоит правда дорого. Но один раз попробовав, к веньчику больше не вернусь
+
avatar
  • popov_
  • 05 декабря 2019, 22:26
0
Бесполезная хня, на которую вы забьете через несколько недель и она еще пару лет будет валяться на виду.
+
avatar
  • wish01
  • 06 декабря 2019, 08:39
0
А моей походу какой то почтальон взбивает сейчас себе молоко.