Ручной (автомобильный) аккумуляторный пылесос J.Zao (4200 PA)


Небольшой обзор на автомобильный беспроводной пылесос J.Zao, который обеспечивает силу всасывания аж 4200 PA при компактных размерах. Внутри емкий аккумулятор 2200mAh 7.4V, заряжается от USB.
Подходит для мелкой уборки дома, для чистки труднодоступных мест, для уборки в автомобиле.


Всем привет!
Попал на обзор ручной (автомобильный) аккумуляторный пылесос J.Zao (4200 PA).
Пылесос маленький, противоречивый, но достаточно приличный для своих размеров.
Пылесос J.Zao подходит для того, чтобы убирать крошки дома, чистить углы, плинтусы, под шкафами и диванами, на рабочем столе, чистить клавиатуру, подходит для применения в автомобиле.
Причем насадки позволяют забираться в самые отдаленные уголки, например, почистить дефлекторы вентиляционной системы.


Характеристики:
Бренд: J.Zao
Модель: JZ-ABV002
Сила всавывания: 4200 PA
Скорость вращения воздушного насоса: 28500 RPM
Вход зарядки: 5W/2A (10W)
Емкость аккумулятора: 2200mAh 7.4V
Емкость пылесборника: 100мл
Размеры: 312х71х73 мм
Масса: 598 г
Время работы: 10-15 мин
Время зарядки: 2 ч.
Тип фильтра: HEPA 0.3 мкм, можно мыть

Комплектных насадки позволяют убирать труднодоступные места. Небольшая уборка 10-15 минут с этим пылесосом — легко!


Его удобно хранить — размеры компактные(примерно 30х7х7 см), пылесос помещается в бардачок, в дверные полки автомобиля, даже влезает стоя в подстаканник.

Внимание: не пользоваться во время вождения! Не отвлекайтесь от дороги


Теперь про сам пылесос J.Zao.
Поставляется в фирменной картонной упаковке.

В комплект входит насадка-щетка, насадка-носик, защитная крышка на носик, кабель USB для зарядки, инструкция… на китайском.

Внешний вид пылесоса J.Zao.
Носик пылесоса защищен специальным колпачком, размеры которого совпадают с подстаканником в автомобиле.
Да и в целом дизайн «минималистичный», аля Сяоми. Только цвет не белый глянцевый, а черный матовый))

Для включения и выключения есть одна кнопка. Все просто.
При работе отображается уровень заряда аккумулятора (4 светодиода-точки).

В руке держать удобно, даже ребенку. Виной всему малый вес и простая конструкция

На задней части корпуса расположен USB разъем для подзарядки

В принципе, взять с собой кабель и зарядить в автомобиле — без проблем.

Есть выходные отверстия, шильдик модели


Насадки устанавливаются прямо в штатный носик
Насадка-щетка. Нужна для чистки ковров, мягких покрытий, покрытий с ворсом.

Насадка-носик.
Нужна для уборки углубленных мест, труднодоступных мест, узких — углы, под шкафами, клавиатура, дефлекторы воздуховода автомобиля и т.п.


Несколько слов про фильтр.
Достаточно отвернуть насадку на пылесосе, чтобы получить доступ к фильтру

Аккуратно тянем за фильтр, освобождаем камеру для мусора

Внутри видно крыльчатку воздушного насоса

Фильтр HEPA, моющийся, задерживает частицы до 0.3 мкм.
Фильтр разбирается, отдельно сеточка, отдельно фильтрующий элемент. Все многоразовое — моется и сушится, продувается при необходимости.

Первый раз прошел по углам, получил вот такой результат

Достаточно много мусора, он налипает на фильтр, крупный лежит в камере.


Сценарий применения дома — уборка мелкого мусора на входе, в углах, в мебели, под шкафами и диванами, на кухне. В этом плане выручают насадки: щетка и «носик».


Провел тест драйв в машине. Осторожно, мусор
Было после поездки на дачу в выходной
Полминутки пошаркал пыликом.
С щёткой было бы еще лучше

Результат: песок и мелкие камни собирает.


Что я могу сказать.
Пылесос работает. Со скидкой на его размеры, конечно. Аккумулятора хватает минут на 10 непрерывной уборки. Удобно заряжать от USB, можно заряжать прямо в автомобиле от USB источника.
Он справляется с уборкой пыли в углах, небольшого мусора, захватывает волосы и шерсть, пух, мелкий мусор.
Им можно подлезть под шкаф или диван, пропылесосить в углах и узких местах.
Сила всасывания приличная. Это не дешевые USB-пылесосы, он действительно «сосет» пыль и мусор. Не нужно сравнивать этого «малыша» с проводными или большими ручными пылесосами по силе всасывания — тут все понятно.
Его основное преимущество — компактные размеры, малый вес и простота использования.
Даже ребенок справится. Хранить можно прямо в машине, хоть в бардачке — он помещается.

Вполне понравилось ребенку. Как раз: не громкий, безопасный, простой (вкл-выкл), и есть заметный результат уборки. Подойдет вместо игрушки — пусть ребенок помогает взрослым. Пусть учится убирать за домашними животными, за собой после игры, просто помогать маме при ежедневной уборке. На мой взгляд, это самый жирный плюс данной модели пылесоса.

Что касается фильтра — он многоразовый, фильтр можно мыть проточной водой. Попробуйте нацепить кусок чулка (или подследника) на сам фильтр, чтобы защитить его от крупного мусора. Проще поменять этот чулок, чем бегать и искать сменный фильтр. Да и на свойства уборки это не повлияет.

Сейчас проходит акция «Нам 4 года» на JD, есть множество купонов.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное +41 +47
+
avatar
  • Ramiro
  • 13 июня 2019, 07:46
-2
ништяк тоже хотел такой! этож клон сяомишного с одного заводика. но дешевле)
+
avatar
+12
Главное чтобы работал нормально, в чем я сильно сомневаюсь, был у меня не дешевый автомобильный пылесос Black and Decker, максимум на что он годился, листочек от дерева засосать, весь песок так и оставался в ворсе ковра. Сейчас пользуюсь обычным бытовым от 220В на 2300Вт, и то не сказал бы, что хватает.
+
avatar
+4
как автомобильные — они все фуфло. Но в свое время я искал именно такой — крошки собирать после обеда. Как и многие имею дурную привычку — жрать за компом. Как ни осторожничай — все равно крошки на пол падают, а гонять их веником — прошлый век. :) А вот минипылесосик, который всегда под рукой ( в крэдле, на стене) — милое дело.
+
avatar
  • russur
  • 13 июня 2019, 13:07
+3
И унитаз встроить в кресло. Ваще вставать не надо будет тогда…
+
avatar
+3
Соглашусь с каждым словом. Сколько ни перепробовал этих авто-недопылесосов — деньги на ветер.
Бесполезная игрушка, максимум пепел от сигаретки убрать. Песок из-под ворса ему не одолеть.
Годится разве что в качестве подарка, который потом будет валяться мертвым грузом в недрах багажника или в гараже.
Так что только сетевой, только хардкор. А уж про 10 минут работы, это вообще за гранью… Тут бытовым-то быстрее 30-40 минут не получается.
+
avatar
0
Я строительным пылесосом на 1200 Вт задолбался авто пылесосить. Час, наверное, ушёл на всю машину. Из ковра удалось более-менее выбить песок только постукивая по ковру.
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 18:14
0
А какой же строительный 1200вт?
+
avatar
0

Hitachi WDE1200
+
avatar
+2
Хаха, тоже валяется B&D в прикуриватель авто. Тоже по обзорам смотрел как один из лучших. Абсолютно бесполезная вещь. Знакомым просто так отдавал, так никто даже брать не захотел :).
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 20:09
-1
Удивительно. Вы напишите аналогичный «обзор», с руками оторвут.
+
avatar
+2
а батарейка 18650?
+
avatar
+3
2S.
Да, там пара элементов
+
avatar
+5
который обеспечивает силу всасывания аж 4200 PA
А вот это «аж» указано в каких единицах, паскалях? Это много? С чем сравнивали?
+
avatar
  • avp
  • 13 июня 2019, 08:09
+2
в паскалях, у проводных моделей с питанием от 220В обычно встречается цифра 15-18 кПА
у робот-пылесосов 2000ПА))
+
avatar
+3
Кароче, прибор сделать видимость что пропылесосил, погудел…
+
avatar
+1
У моего строительного пылесоса 220 мБар или 22 кПА
+
avatar
+2
Сравнивал с домашним роботом и ручным М12 milwaukee
+
avatar
0
И?
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 09:32
+4
П.18, «И» не уместно. «Отличная вещь занедорого, налетай, торопись, покупай, пылесось!»
+
avatar
  • avp
  • 13 июня 2019, 08:07
+6
т.е. пылесос по назначению не тестировали? я про машину))
дома то оно и нафиг не нужно, сам жду похожий пылесос с банггуда
+
avatar
+2
Использовал. Добавлю материал
+
avatar
  • Boor
  • 13 июня 2019, 08:08
+4
Не нужно сравнивать этого «малыша» с проводными или большими ручными пылесосами по силе всасывания — тут все понятно.
Это почему же не нужно сравнивать? Я, например, для автомобиля выберу лучше проводной, но с более мощной силой всасывания. Да и дешевле обойдется...)
+
avatar
  • avp
  • 13 июня 2019, 08:10
0
если питание от 12В то он не будет мощнее :)
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 09:31
+2
На самом деле от 12-15 вольт бесколлекторный двигатель с удовольствием скушает 20-30 ампер. Этого уже достаточно для нескольких кПа. А в этом поделии 8 вольт, и если обзорщик не приукрашивает, то получается мощность двигателя ватт 15-20. Сигаретный пепел собрать, разве что.
+
avatar
  • avp
  • 13 июня 2019, 09:49
-3
скушать то скушает, но предохранитель в розетке на 12В стоит на 10А
а если подключаться напрямую к АКБ — удобство пользования страдает.
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 10:02
0
Так речь же вроде об аккумуляторном пылесосе? LiPo 19.2v и вперёд, отдаст хоть 40 ампер, если надо сильно дунуть.

И даже 12 вольт да 10 ампер это 120 ватт. У меня 15А предохранитель на прикуриватели, это вообще 180 ватт. С такой мощностью уже можно пылесосить.
+
avatar
0
LiPo 19.2v и вперёд, отдаст хоть 40 ампер
Там сила тока зависит от емкости, важнее конфиг сборки (1Р или 2Р) чем количество ячеек. Хотя модельные липошки и в 3S1P вполне отдадут достаточно мощи.
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 10:20
0
Как то меньше таких вот и не встречал, обычно и более ёмкие, и с большим **С. Хотя все возможно. В любом случае, с 18650 не сравнить.
+
avatar
0
На вашем фото 5S 3Ач 20С, это 60А, если по номиналу (18.5В) то 1110 ВА. Вот, к примеру, один из моих аккумов:
2S 6Ач 65-130С, порядка 400А (67С) на 7.4В, 2960 ВА что почти в трое мощнее, а кратковременно еще вдвое мощнее, хоть и всего 7.4В. Нужен только мотор с другой конфигурацией обмоток под другое значение kV.
Это все к тому что не обязательно брать монструозные сборки на 19В.
В общем разгуляться есть где =))
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 20:07
0
Да я как бы написал, что это LiPo среднего, если не нижнего уровня. Очевидно, что есть мощнее. А 18В это более менее универсальный вариант, потому в пример и привел. У меня есть 11В Zippy, и Turnigy, но те что на фото использую и с шуруповертами, и циркулярной, а раньше с небольшим пылесосом.
+
avatar
  • avp
  • 13 июня 2019, 10:53
0
начало этой ветки прочитайте, там речь шла про проводной
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 11:00
+1
Начало то да. Но у меня как то не возникло мысли, что 12В это про сетевой. Очевидно, что речь пошла о аккумуляторном.
+
avatar
0
вы такой невнимательный что даже не заметили на шильдике сего «гаджета» всего лишь 10 ватт?
это простите дерьмо даже упавший картофельный чипс не всосет
+
avatar
+1
Провел тест-драйв в машине.
Было после поездки на дачу в выходной
Полминутки пошаркал пыликом. Результат: песок и мелкие камни собирает.
+
avatar
+4
Полминутки пошаркал пыликом. Результат: песок и мелкие камни собирает.
Судя по фото вы резиновые ковры пылесосили? Так то их просто вытряхнуть можно =)
Лучше запилите видео как он из ворса под педальками высасывает втоптанную грязь с песком.
+
avatar
+2
Ну вы ставите кейсы сложные для детского пылесоса.
Он для крошек сделан и мелкого мусора.
Мощный пылесос или химчистку он не заменит.
Скорее дополнит.
+
avatar
+2
Мощный пылесос или химчистку он не заменит.
Скорее дополнит.
Не думаю что он сможет что то дополнить, та грязь что удаляется перед нормальным пылесосом — вытряхивается, а после него уже эта игрушка точно не справится с остатками.
Даже на промо фотках пылесосят чистую (или новую) машину почему то =)
Мне кажется это бесполезная средней дороговизны вещь, но вы пишете что «Пылесос работает.», по моему если только под «работает» подразумевать — включается и жужжит (=
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 14:48
+2
Виноват… Чтоб понять, что море соленое, не нужно его пить все, достаточно попробовать каплю. Увидел цену, товар, имя автора и просмотрел строго по диагонали.
+
avatar
+2
Это если гараж с 220 V рядом есть.
+
avatar
0
Или если живешь не выше 4го этажа, живу на третьем (правда потолки 320см) и хватает удлинителя.
А вообще на большинстве моек есть пылесос, зачастую бесплатный.
+
avatar
+1
Живу на пятом. Машину подогнал под окно, соединил три 5-метровых удлинителя, плюс в самом пылесосе провод 7 метров.
+
avatar
-1
Дык да, я даже как то по диагонали прокидывал из окна пару удлинителей т.к. под окном было занято, когда какие то залетные кирпичом вынесли водительское стекло на предыдущей машинке и на мойке пылесосить было не вариант.
Ваще не проблема наличие гаража что бы нормально пропылесосить машину без новомодных пылесосов по-моему.
+
avatar
  • chaloc
  • 13 июня 2019, 19:56
0
В подъезде или на крыльце обычно светильники есть.
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 20:12
0
Только к таким светильникам обычно подведены провода 0.5-0.75мм², не рассчитанные на нагрузку даже киловатт.
+
avatar
0
на все подъездные светильники идет провод минимум 1,5 мм² меди.

Где у вас такое: «обычно… 0,5-0,75 мм² » ??
+
avatar
0
У нас в глуши даже уже давно светодиодные прожектора по 10-20 ватт стоят, если только в розетку домофона втыкать =)
Но это все общедомовое электричество, лучше все таки «домашнее» электричество юзать)
+
avatar
0
ставят конечно светодиодные светильники, но по всем проектам видел минимальное сечение для освещения 1,5 мм² (по меди) и неважно что светильник маломощный.
+
avatar
0
Сечение то понятно, пылесосу и 0,75 вполне хватит, даже с запасом. Я то о том писал, что патрон-розетку некуда вкручивать такой и соответственно пылесос некуда воткнуть сетевой.
+
avatar
+13
Производители с завидным постоянством выпускают все новые модели этого мусора для якобы сбора мусора. :)
+
avatar
+2
Этот хотя бы работает.
+
avatar
+3
Работает это типа жужжит и делает вид, что собирает мусор а по факту ничего не делает)
+
avatar
+3
Смотря что вы просите от USB- пылесоса.
Ламинат и ковры от пола он не отрывает. Увы…
+
avatar
+3
Зачем ламинат отрывать? Это же автомобильный пылесос, хотя бы убирал обычный песок который заноситься вместе с обувью в салон авто.
+
avatar
+2
Про песок отпишусь более подробно.
Видео снять? Или впечатлений достаточно?
+
avatar
+3
Для других конечно можете снять а я никакому видео не поверю, что этот пылесос, на двух акк 18650, хоть на что-то способен.
+
avatar
0
лучше видео. И без монтажа. А на слово не верится по такой теме да на таком раскладе.
+
avatar
+1
Отлично работает, есть такой
+
avatar
+1
+
avatar
  • Fierys
  • 13 июня 2019, 09:12
+8
Вожу зачем то в багажнике Black & Decker проводной. С кучей насадок…
Включал два раза — один когда подарили и еще раз, когда решил проверить — работает ли… :)
Выкинуть жалко, пользоваться не приходится. Пылесосы есть на мойках и на заправках — мне хватает.

А эти — как набор выживальщика — хранишь, в надежде, что проезжает рядом англ. королева, и рассыпает пачку печенья в лимузине, страдает — а тут ты — раз — с пылесосом :))
+
avatar
+3
Я не пожалел и давно его выкинул. Зачем ненужный хлам хранить.
+
avatar
  • Hmelya
  • 13 июня 2019, 10:14
+2
Согласен, думаю даже что не стоило ненужный хлам на обзор брать — и так все ясно
+
avatar
+3
Работник мойки когда вытряхивал мусор из своего пылесоса, случайно обнаружил несколько мелких пылесосиков.
Шутка.
+
avatar
  • nutsey
  • 13 июня 2019, 08:57
+2
«Небольшая уборка 10-15 минут с этим пылесосом — легко!»
«Аккумулятора хватает минут на 10 непрерывной уборки.»
+
avatar
+2
Включил — попылесосил.
Выключил.
Пошел в другой угол.
Включил… выключил.
+
avatar
+3
Я бытовым пылесосом мощностью на 2300Вт орудую минимум пол часа, пока все прочищу как надо, еще и насадки снимаю, чтобы сосал получше.
+
avatar
+6
Лучше почаще это делать. А не подольше.
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 09:34
0
Ага. С таким недоразумением в виде «пылесоса» гарантированно будет и почаще, и подольше.
+
avatar
+2
И все равно в грязи ездить)
+
avatar
0
Почаще некогда. Обычно два раза в год генеральная уборка, когда колеса меняю.
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 09:40
+2
Строительный пылесос типа Starmix (Интерскол например) отличное решение для гаража. И по силе всасывания на киловатт мощности, и по удобству.
+
avatar
+2
Я смотрел на Milwaukee m18 vacuum backpack
+
avatar
+1
Промышленный это конечно хорошо, но места занимает, в гараже и так уже не протолкнуться.
А бытовой, небольшой, достал с антресоли, пропылесосил и обратно сложил.
+
avatar
+2
Да. Это базовый вариант.
У меня старый совковый так лежит. Типа «вихрь»
+
avatar
+1
Ну этот хоть пылесосит а совковые сколько их было, Урал, Чайка, Ракета, только с поверхности пыль собирали. Помню первый импортный купил, игрался с ним как дитё малое, настолько он мощный был по сравнению с нашими.
+
avatar
  • kirich
  • 13 июня 2019, 10:11
+2
а совковые сколько их было, Урал, Чайка, Ракета, только с поверхности пыль собирали.
У наших пылесосов есть преимущество, они могут не только всасывать, а и выдувать, т.е. можно использовать для продувки чего нибудь, у импортных такое встречается крайне редко. :(
+
avatar
+3
Это да, полезная функция. Помню родители при помощи пылесоса и стены белили и в огороде картошку опрыскивали. На даче даже до сих пор валяется насадка на пылесос с крышкой под обычную стеклянную банку.
+
avatar
0
чтоооо? где такую взять то вообще? в СССР только теперь?
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 16:48
+1
Сделайте сами. Любопытно, что на старых латунная трубочка для краски была длинная и доходила до дна поллитровой банки. Потом стали делать такие как на фото, с короткой латунной трубочкой-соплом. И пластиковая трубочка для банки вечно терялась, приходилось искать подходящую. Трубки от капельниц подходили плохо.

Чтоб сделать такой пульверизатор, нужна канализационная труба 32 мм, пластиковая крышка для банки, латунная трубка 2-3 мм, и термоклей. Причем конструкцию можно и нужно улучшить, добавив регулируемый клапан в крышке, для создания небольшого избыточного давления в банке с краской.
+
avatar
+1
вот значит что это такое…
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 10:25
+2
Кстати, и у Starmix этого очень не хватает, у них выхлоп совсем иначе организован, для повышения КПД. У бытовых можно соорудить переходник вместо выходного HEPA фильтра. Но что интересно, современные пылесосы на разряжение работают гораздо лучше, чем на нагнетание. Вероятно из-за конструкции турбины/импеллера.
+
avatar
+2
А еще они «дурапрочные». По 30 лет работают
+
avatar
+2
Может кому так и везло, но сколько я их помню, они только и делали, что ломались, если год без поломок то это уже за чудо было. Сколько их сменил/ремонтировал, не счесть. Потом в середине 90-х взял импортный неизвестной фирмы, отработал лет 7. В начале 00-х взял самый примитивный самсунг, лет восемь отработал умер во время ремонта. Далее такой же примитивный Bosch пять лет на квартире и после пережитого ремонта отправился в гараж. И вот уже пятый или шестой год дома трудится Самсунг с аквафильтрами. Пылесос здоровский, но по габаритам великоват.
+
avatar
  • kirich
  • 13 июня 2019, 10:49
+1
Может кому так и везло, но сколько я их помню, они только и делали, что ломались, если год без поломок то это уже за чудо было.
У нас давно был Буран 5М, много лет работал без проблем, при том что убирали им четырехкомнатную квартиру.
+
avatar
0
Ну не скажите… Довольно распространенная фича в Самсунгах по крайней мере. Вот щас дома 2 таких аппарата, не поленился, посмотрел, у обоих имеется. Модели 6015 (аппарату лет 15) и 5640 (более новый).
Ни разу эта функция не востребована. Раньше так потолки белили, нынче вроде такая потребность отпала.
+
avatar
  • kirich
  • 13 июня 2019, 14:57
0
Ну не скажите… Довольно распространенная фича в Самсунгах по крайней мере.
Странно, когда покупал, специально смотрел, не попадалось.

Ни разу эта функция не востребована. Раньше так потолки белили, нынче вроде такая потребность отпала.
Ну почему же, не только потолок белить, например можно еще комп почистить от пыли.
+
avatar
0
слабоватый там напорчик. Я одно время лягушку от надувастика с соплом использовал, когда компрессор сломался. Сейчас, кстати, в мелком строительном Декстере выхлоп есть, но не уверен, что он мне пригодится.
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 09:57
0
Так то да. Бытовые и компактные хорошие (например LG), но только не против песка или цемента. Очень быстро забиваются фильтры и теряется мощность всасывания. У строительных шланг большего диаметра, длиннее, разрежение хорошее. Насчёт места соглашусь, хотя можно установить такой пылесос на стену, под потолок. Ему мобильность то и не нужна.
+
avatar
+3
Не поверите, но реально все стены до потолка заняты) Только если вместо светильника по центру потолка его пристроить)
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 10:25
+1
Верю, сам такой ;)
комментарий скрыт

+
avatar
+2
За его комментами китайцы следят ))
+
avatar
  • VAlm
  • 13 июня 2019, 10:02
-2
Ну человека можно понять. Напишет что пылесос гумно, могут больше не дать на халяву. А так чуток сосёт пылесос и хорошо, свою задачу выполняет.
Я тут надысь машину на даче пылесосил стационарным большим пылесосом, от сети работающим, и то замучился песок с пола собирать. А этим реально можно крошки от печенек собрать на радость Англицкой королеве…
+
avatar
  • Ruaz
  • 13 июня 2019, 10:28
+1
Нельзя. MYSKU это все таки площадка для обзоров, для получения более менее достоверной информации. А подобные «обзоры» лучше смотреть в различных магазинах на диване.
+
avatar
+1
пылесос гумно
Ребёнок оценил.
Уже +.
Можно купить хотя бы как usb-игрушку, игрушка со смыслом получится
+
avatar
  • VAlm
  • 13 июня 2019, 10:51
+2
Игрушка это да… Хорошо что ребенку понравился…

Можно было бы в обзоре указать нестандартное применение пылесоса… Чего там песок собирать… Можно же прицепить насадку для увеличения мужского достоинства… или инквизиция не пропустит на сайт? )) Вот это будет игрушка со смыслом...))) А то за 40 баксов дорогая игрушка.
+
avatar
+1
18+ контент нельзя.
Можно же прицепить насадку для увеличения мужского достоинства
+
avatar
  • VAlm
  • 13 июня 2019, 10:56
0
Ладно. Топикстартер в комментах держится молодцом. Потому плюсанул обзор.
+
avatar
0
Спасибо))
+
avatar
+2
Сколько хайпа )
Интересно, у Хонды Одиссей встроенный пылесос какой мощности и на что он способен, кто-то знает?
Сравнить бы его с подобными ручными моделями
+
avatar
+2

Этот?
+
avatar
+2
Видимо, этот. Ни разу не видел его в разборе, только в роликах на Ютубе показывали его работу
+
avatar
+2
Добавил тест в машине
+
avatar
+1
«емкий аккумулятор» — это две банки 18650 что-ли? ну-ну.
+
avatar
+2
Емкость для мусора быстрее «заканчивается », чем заряд аккумулятора
+
avatar
+1
что-то не похоже это на HEPA
+
avatar
+1
Как ни странно, но похоже в батле «пылесос vs попугай» победил таки недо-пылесос
+
avatar
+2
Очень удобно оказалось