Маленькая microUSB-OTG флешка SanDisk

  • Цена: $14.99 (64 gb)

На эту флешку с двумя коннекторами я давно посматривал, поскольку уже знал наперёд, для каких задач она мне может сослужить службу. Когда она оказалась у меня на руках, то соответственно подготовил отчёт.



Технические характеристики

Название — SanDisk
Объём — 64 gb
Интерфейсы — USB3.0, microUSB

Внешний вид


Упаковка стандартная — картон + блистер


Флешка имеет два интерфейса для подключения — Type A USB3.0 и microUSB для прямого подключения к смартфонам, поддерживающим функцию OTG. Сбоку на корпусе есть ушко для подвешивания флешки в качестве брелока





Размеры довольно компактные, и вес весьма маленький



Когда смотрел на рекламные фото, долго не мог понять, как происходит смещение штекеров подключения. Вплоть до того, пока я её не получил:)


Тестирование

При подключении к порту USB3.0 накопитель определился сразу.


Свободный объём 57.2 Гб из доступных 57.2Гб. Файловая система exFAT.


Внутри находилось два файла — APK под Android для установки приложения для резервного копирования данных и PDF-документ


Скопировал длинное видео на флешку. График пилообразный. Скорость в среднем 14Мб/с


Теперь с флешки на ПК — скорость 120Мб/с. График ровненький


Прогонка через H2testW с успешным завершением теста


CrystalDiskMark — тут скорость чтения порадовала, даже очень. А вот запись — что-то совсем не очень






USB Flash Benchmark тоже показывает аналогичную картину скоростей


Anvil's Storrage Utilities


Немного тестов из-под HD Tune в режиме чтения.
Режим записи не запустился, поскольку выдало ошибку ввода-вывода.




Подключение к смартфону


Приложение при подключении флешки запустилось сразу. Присутствуют разные варианты бекапа.



Но вот незадача, сама флешка-то не обнаружилась. В возможных причинах написали, что её нужно отформатировать в FAT32. Дальше разбираться не стал.


Софта для тестирования производительности OTG-накопителей не нашёл. Поэтому проведу тест «наживую» путём копирования 2Гб файла на флешку и обратно.

Сразу, что бросилось в глаза, скорость записи на флешку более высокая, чем если работать из-под Windows. Но в целом, по скоростям, что на запись, что на чтение — соблюдается паритет, т.е. на обе операции затрачивается одинаковое количество времени, и скорость в обоих случаях держится около 30 Мб/с

Запись на флешку


Копирование с флешки


Итоги

Результаты тестирования, как видно выше из тестов под Windows, получились неоднозначными и спорными — медленная запись, хорошее чтение. На телефоне же сохраняется практически паритет и стабильность.

Удобно, что не нужен OTG переходник для подключения к смартфону, а если бы он был в комплекте, то скоро потерялся бы. Очень компактный

Не удобно , что нет индикатора активности и ушко мешает подключению другого устройства, если воткнуть флешку в USB-порт, рядом с которым находится ещё один порт (в ноутбуках)

Вывод.
Эта флешка с несколько узкоспециализинной направленностью. Для моих задач, а именно, регулярном обмене данными «смартфон-ПК» модель нахожу удобной и полезной. Также сделал из сабжа загрузочную флешку. Если в первую очередь нужна память за эти же деньги, то рекомендую присмотреться к моделям от Netac, где за даже чуть меньшие деньги получите вдвое больше места.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +37 +43
+
avatar
+4
Украина. Оффлайн. Kingston 64 GB DataTraveler microDuo 3C DTDUO3C/64GB взял за 15,5 долларов.
Смысла в покупке из Китая без гарантии и с ожиданием не вижу никакого.
P.S. Да, моя type-c (но мне именно такая и нужна была, обычно они немного дороже, чем micro USB)
+
avatar
0
Смысла в покупке из Китая без гарантии
Гарантия есть, так что не надо утверждать что-то, не владея вопросом.
Покупал аналогичную флэшку 32 Гб на jd, после проверки Crystal Disk Mark ушла в режим read-only. Зарегистрировался на сайте сандиска, зарегистрировал флэшку и сделал запрос RMA, приложив фото и скриншоты. Запрос одобрили, выдали адрес, на который нужно было выслать флэшку. Отправил, через 3 недели курьер принес аналогичную. Которая тоже ушла в режим read-only после аналогичной проверки… После второго запроса RMA получил письмо с извинениями, в качестве компенсации выслали флэшку 64 Гб. Больше проверять характеристики не стал, работает уже полгода, никаих проблем с ней нет. Почему 2 флэшки ушли в read-only после проверки непонятно, и до, и после этого проверял и флэшки, и SD карты без всяких последствий. Так что вовсяком случае для Sandisk глобальная гарантия работает.
+
avatar
+6
Ваш случай вовсе не показателен.
По опыту своему и моих знакомых:
— сандиск совершенно не всегда с таким рвением, азартом и готовностью меняет диски (порою начинают требовать подтверждения покупки, иногда, в том числе, и в локальных магазинах, хоть гарантия и «международная»);
— пересылка флешек для замены по гарантии — это дополнительные время и деньги;
— в китайских магазинах (порою даже проверенных) довольно часто можно нарваться на подделку, которую вам уж точно никто не поменяет. А проверять флешку на оригинальность не будет большинство покупателей.
Так что не стоит, основываясь лишь на собственном опыте, упрекать меня в не владении вопросом. Даже здесь, на муське, есть большое количество отзывов людей о покупке подделки вместо оригинала. Какая там гарантия при этом будет??? Международная? Не смешите, пожалуйста.
Я уж лучше локально без оплаты пересылки и лишних дней (месяцев) ожидания по гарантии её заменю, тем более, что куплю по той же цене, что и из Китая (без пары месяцев ожидания, прошу учесть)

P.S. Следующий же за моим комментарий говорит о множестве отзывов о ненадёжности данной флешки. Смысла в такой покупке нет однозначно (разве что в отдалённых районах, где на почту гораздо чаще и проще попасть, чем в цивилизацию за покупками)
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 10:45
+2
Согласен, гарантия это как лотерея, мажет повезти а можешь пролететь как фанера над Парижем. Поэтому глупо, бить себя в грудь и кричать:
— да вот я, да если че случись, да я по гарантии!

Всецело полагаться на гарантию точно не стоит.
+
avatar
+1
30 рублей за пересылку в Москву небольшие деньги, 3 недели небольшой срок. И почему мой случай не показателен?
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 10:56
+2
Вы по моему сути не улавливаете. Ваш случай касается только вас и он никак не распространяется на всех остальных. Вам поменяли, другим отказали.
+
avatar
+1
Это вы не улавливаете сути. На каких основаниях отказали другим? Может они просто были хитрож… ми мошенниками? Знаю еще нескольких людей, которые воспользовались гарантией на брэндовые флэшки/карты, купленные в Китае.
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 12:43
+1
Суть я уже давно уловил, вы у нас исключительная особа, которая знает все обо всем и берет только самое лучшее. Извините, но я не собираюсь ничего доказывать троллю и убеждать его в обратном. Делайте как хотите, только другим голову не морочьте.
+
avatar
+1
Суть я уже давно уловил, вы у нас исключительная особа, которая знает все обо всем и берет только самое лучшее.
Не прошло и двух недель, а Муська уже так Вас изменила — mySKU.me/blog/china-stores/70943.html#comment3054264
:)
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 18:01
0
Не пойму, причем здесь мои комментарии относительно термопасты?
+
avatar
+1
Я Вам тогда примерно тоже самое говорил.
Но прошло совсем чуть-чуть времени и Вы поменяли свою мнение на противоположное.
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 18:59
0
Не уловил аналогии. Тогда разговор был про левую термопасту из-за которой хаяли нормальную, здесь разговор про лотерею с гарантией.
+
avatar
  • Levich
  • 15 марта 2019, 13:34
+1
Вам поменяли, другим отказали.
мне LEEF 2 раза высылали замену карты памяти и флехи… отсылать ничего не просили к ним. Проблем не было.
Kingston, уроды, почти откровенно послали… то им коробки нет, то чека нет, то вообще докажите, что она ваша… а в РФ ли вы ее брали и.т.д. Паршивая контора какая-то!
Transcend тоже очень мудрит с картами памяти и SSD/ если от авторегика. остались записи на карте — тупо отказать могут. SSD с жестким ограничением по записи…
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 14:15
+1
Kingston меня тоже послали… в магазин где покупал, а там без всяких чеков приняли спустя пять лет после покупки.
+
avatar
  • Levich
  • 15 марта 2019, 19:20
0
Kingston меня тоже послали… в магазин где покупал
аналогично. Только если бы тот магаз. не умер… я бы не стал им писать (о чем упомянул им сразу).
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 19:34
0
Тогда действительно уроды. В черный список их!
+
avatar
  • SIBIR
  • 15 марта 2019, 19:12
0
nsk.online-dc.ru/
Цена ровно 1000 рублей, никуда ничего не надо отсылать в случае брака. Просто вернуть в магазин или пункт выдачи.
Кстати письмо с объявленной ценностью в Москву стоит от 100 рублей.
И чтобы не было никаких заморочек с хождениями-письмами-потерей времени, раздражением, разочарованием и т.д. Есть чем заняться, кроме этой дурацкой суеты…
+
avatar
0
Как форматировали в FA32? Пробовал с 1 ТБ диском. Винда не может нативно это сделать если объем больше 32 ГБ. Специальный софт в моем случае не справился — вылет с ошибкой в процессе. Пришлось использовать exFAT но теперь с этим диском не могут работать телевизоры и Android телефоны без специального геморного софта.
NTFS не вариант, так как диск используется с маком, а там не сработал ntfs3g.

Также есть флешка на 32, она хорошо работает со всем ибо на ней FAT32. Но по какой-то дурацкой причине в маке на нее нельзя скопировать файл размером больше 2 ГБ, а не 4.
+
avatar
  • blisv1
  • 15 марта 2019, 18:39
+2
А нечего на маках сидеть, один геморрой от них.
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 09:22
+1
Тоже её рассматривал к покупке, но слишком много негативных отзывов в плане надежности, поэтому решил не рисковать.
+
avatar
0
Я приложением Murglar на планшете скачиваю музыку во FLAC с сервиса Deezer на такую флешку и переношу на PC — чрезвычайно удобно. Скорость скачивания меньше скорости записи на флешку, поэтому мне хватает. А скорость чтения на PC отличная, поэтому файлы переносятся мигом!
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 09:43
0
А через облако не пробовали? По сути даже переносить ничего не надо, на телефоне в облако закачивается, на компьютере облако подключено как дополнительный диск, прям с него можно открывать.
+
avatar
0
Murglar на облака не скачивает — только на физическую память.
+
avatar
  • werno
  • 15 марта 2019, 19:54
0
… то есть на планшет. А в самом планшете забросить скачанное в облако, в тот же гуглдрайв? А на компе потом из облака скачать?
Устраняется посредник в виде флешки.
+
avatar
0
Брал эту же фирму на 128 гигов, тоже с тайп си и юсб.
Показала себя неплохо, телефоном определяется штатно.

Правда, если сделать ES проводник устройством обработки подключения по умолчанию, то работает некорректно.
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 09:58
-2
Никто не в курсе, ебей заполонили предложения с халявными флешкми Huawei на 1тб. Очередной развод?
+
avatar
+3
Развод.
+
avatar
  • Procop
  • 15 марта 2019, 10:04
+4
Флешка — шлак. Брал на 32 Гб — определяется как 19 Гб, греется нереально. В авто не определяется. Покупал там же — на жидах.
+
avatar
  • vlo
  • 15 марта 2019, 12:41
+1
19 или все же 29? ибо если первое — это не сандиск.
+
avatar
  • timinus
  • 15 марта 2019, 12:44
0
Еще как вариант такое из-за брака может быть.
+
avatar
  • Procop
  • 15 марта 2019, 12:51
+1
SanDisk -так было указано на сайте JD, да и чип пробивается как родной. Но…
The media is likely to be defective.
18.4 GByte OK (38707196 sectors)
2 KByte DATA LOST (4 sectors)
Details:0 KByte overwritten (0 sectors)
2 KByte slightly changed (< 8 bit/sector, 4 sectors)
0 KByte corrupted (0 sectors)
0 KByte aliased memory (0 sectors)
First error at offset: 0x000000012d95d238
Expected: 0x0e5612f42b79d3e1
Found: 0x0e5612b42b79d3e1
H2testw version 1.3
Writing speed: 3.45 MByte/s
Reading speed: 88.9 MByte/s
H2testw v1.4
+
avatar
  • vlo
  • 15 марта 2019, 13:49
+1
SanDisk -так было указано на сайте JD, да и чип пробивается как родной. Но…
он там никак не определен (кроме как по vid). а такие vid/pid/sn итп можно прописать у любого контроллера.
птыается ли чипгениус, видя vid/pid от сандиска, искать контроллер — фиг знает.
с другой стороны не припоминаю, что б китайцы хоть раз сподобились все сделать аккуратно, обычно они с этим не заморачиваются.
+
avatar
  • werno
  • 15 марта 2019, 19:56
0
В авто не определяется потому что форматирование в NTFS. Отформатируйте в FAT32 и все определится.
+
avatar
  • lexx2
  • 15 марта 2019, 11:11
0
ну мне понравилась, за эти деньги нормально
+
avatar
  • OEM
  • 15 марта 2019, 11:44
0
Сандиск вообще греется как не в себя, у меня есть Ultra Flair USB3 — так тот вообще смешно, работает первые 15 секунд на запись, а потом перегревается и начинается резкое падение производительности записи. Выглядит это примерно так — если у тебя файл около 400 Мбайт размером — запишется за секунды, если больше — время записи резко увеличится.

Кстати, а почему тесты Кристал марком делались версией 3? Ведь доступна то уже 6-я, зачем это древнее г-но использовать, поясните, плиз.

Ну и к примеру, вот такой скрин моей новой флешки (не Сандиск) с шестой версии.
+
avatar
  • vlo
  • 15 марта 2019, 12:40
+2
а потом перегревается и начинается резкое падение производительности записи.
никто там не перегревается.
slc-кеш у него кончается.

Кстати, а почему тесты Кристал марком делались версией 3? Ведь доступна то уже 6-я, зачем это древнее г-но использовать, поясните, плиз.
многопточные подтесты для usb-флешек совершенно бессмысленны.
тут по хорошему вполне достаточно второй версии.
+
avatar
  • OEM
  • 15 марта 2019, 17:12
0
Понятия не имею, какой там кеш, но греется она очень и очень сильно, градусов до 60 точно, за металл схватиться нельзя, только за пластиковое ушко.

И про CDM — тогда уж тестировать давайте как по старинке, Explorer'ом… Правда в Win10 начиная примерно с 1709 он поменялся очень сильно, это как учитывать будем?

Ведь в реальной жизни и на флешку бывает/может быть многопоточка, как ни странно, ReadyBoost например или одновременное чтение/запись. Почему тогда цифры от 6 версии неинтересны? Специально в понедельник скачаю третью версию и проверю на той же флешке чем отличается, на текущем компе просто нет USB3.
+
avatar
  • vlo
  • 15 марта 2019, 17:29
+3
и откуда такая тяга писать о том, о чем вы понятия не имеете?

пофиг что там бывает «в жизни», у usb флешек очереди команд нету, так что им все это будет скормлено все равно строго последовательно. смысл многопоточных тестов — позволить накопителю (qd32t1) и дополнительно процу (q8t8) распараллеливать операции. флешки этого не умеют, и проца им хватает с огромным запасом.
+
avatar
  • OEM
  • 15 марта 2019, 17:46
0
Уважаемый, а у Вас откуда такая тяга всех вокруг «пионэрами» считать? Я прекрасно осведомлен, что такое очередь команд, буфер и кеширование, но этим не кичусь, потому что понимаю, что грамотное кеширование и тот же банальный реордеринг запросов на клиенте творят чудеса.

Если Вы такой невероятный знаток, то должны знать, что например SMARTDRV.EXE в 1993 году для DOS 5 делал такой ощутимый скачок в производительности дисковой подсистемы, что к внедрению Windows стал банально ее частью.

И в настоящий момент, кстати, софтовый стек дисковых устройств един для всех интерфейсов — и SATA, и IDE, и USB, и даже прости господи NVMe.
+
avatar
  • Olkan
  • 15 марта 2019, 18:28
0
Отскок в сторону засчитан.
+
avatar
  • OEM
  • 15 марта 2019, 18:48
0
Дружище, в какую сторону? Самым идентичным и правильным тестом лично я считаю реальный сценарий применения, например, запись ISO от Win10 на Сандиск у меня занимает примерно 8 минут 30 секунд, а на эту флешку — 3 минуты 45 сек. И в чем тут я не прав или спрыгнул? Сандиск в этом случае более чем в 2 раза медленнее, или для обоснования этого мне предлагаете ассемблер учить? Так вот сюрприз, для Intel x86 я не то что его знаю, но и писал на нем в свое время…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 15 марта 2019, 13:31
+1
Кстати, а почему тесты Кристал марком делались версией 3? Ведь доступна то уже 6-я, зачем это древнее г-но использовать, поясните, плиз.
Именно эта версия программы часто встречается в других обзорах, поэтому для чистоты эксперимента брал именно её. Ну и частично уже ответили выше про многопоточность.

И зачем называть г-м то, что впринципе нормально работает?:)
+
avatar
  • OEM
  • 15 марта 2019, 17:00
-1
Windows 95 тоже нормально работает, если ничего кроме калькулятора не запускать :)
+
avatar
0
А что это за флешка такая?
+
avatar
  • OEM
  • 26 марта 2020, 17:57
0
Продаван уже дохлый, но флешка реально от Самсунга, подтвеждено фирменной утилитой.
Искал на Али Самсунг Бар 3 плюс, вот по отзывам и количеству заказов нашел свой вариант.
+
avatar
  • Dimon_
  • 15 марта 2019, 12:09
+3
Размеры довольно компактные
Размеры не бывают компактными. Равно как и цена не бывает дешёвой или вес — тяжёлым.
Компактными бывают вещи или предметы, но не их размеры.
+
avatar
0
Брал когда-то похожую от того же производителя. Уже года три работает нормально. В моей(да и в этой по-моему тоже) внутри USB разъема обычная microSD стоит. В случае выхода из строя, ее можно заменить или просто вставить другую (большего-меньшего объема, любимого производителя и т.п.)
+
avatar
0
Нет там обычной микросд внутри.
+
avatar
+1
Вы ее вскрывали?
У меня такая:Отличия, вроде бы, минимальные.
+
avatar
  • a-gamer
  • 15 марта 2019, 16:12
0
Не, есть такая же как у автора, но на 16гб. Серединка слишком маленькая, что-бы там была microsd, раза в 2 меньше чем у Вашей на фото
+
avatar
0
В середине там контроллер USB. Он маленький. А MicroSD находится в самом разъеме USB и доступна с торца, если его развальцевать немного.
+
avatar
  • nester
  • 15 марта 2019, 18:26
0
Купил такую на AliExpress за $10.67 сегодня, с купоном. Спасибо за обзор!
+
avatar
  • MaDerer
  • 16 марта 2019, 04:01
0
Купил себе такую года 2-3 назад. Работает. Устраивает. Но за это время:
— перестал работать microUSB. Не знаю, загнул ли его или он сам накрылся, но разбирать и разбираться нет желания;
— пластиковые фиксирующие ограничители стерлись и флешка в салазках болталась как… в рукомойнике. На днях, вытащив саму флешку, прогрел пластик феном и поджал — теперь не болтается, но ходит туговато.

По поводу программ тестирования OTG на телефоне. Программы есть, но не на всех телефонах они работают. Всё зависит от типа монтирования флешки к системе и файловой системы, в которую отформатирована флешка.
Так на моём Xiaomi FAT32 флешка подключается, а для NTFS необходимо использовать сторонние программы. Но в любом случае скорость чтения/записи можно проверить только копированием.
А у сослуживца Huawei. Так на нем при любой файловой системе флешка подключается стандартными средствами и спокойно тестируется утилитами.