Электроотвёртка LAOA LA416336


Это первая электроотвёртка, что попала мне в руки. Тем более от LAOA, которая продаёт много всяких инструментов под своим именем. Поэтому мне было вдвойне интересно опробовать её в работе, и поделиться результатами тестирования в виде этого большого обзора.

Трафик, вес страницы с обзором 31.2 MB

PS. По просьбам добавил в обзор содержание.
Для возврата в начало ищите в тексте кнопку МЕНЮ


Навигация по обзору


Внешний вид
Комплектация
Разные биты, закреплённые в патроне до упора
Трансформация ручки
Разбор инструмента
Разбор редуктора
Тестирование аккумулятора
Потребление тока
Магнитные свойства наглядно
Про биение наглядно (сравнение с Макитой)
Тест биты из S2: советский надфиль
Тест биты из S2: пила по металлу
Тест биты из S2: поцарапать стекло
В работе: закрутка/открутка шурупа
В работе: закрутка самореза 50мм
Сверло: сверление DVD-привода
Выводы

Технические характеристики

Аккумулятор: 1500mAh, литиевый
Вращение: 250об./мин. (без нагрузки)
Крутящий момент: 4Н. м
Поворот ручки: 180 градусов
Тип патрона: самоблокирующийся, 1/4 "(6.35 мм)
Количество расходников: 16 (15 бит + удлинитель)

[МЕНЮ]

Внешний вид


К упаковке нареканий нет — кейс с инструментом располагался в картонной коробке, где он был обложен поролоновыми пластинами. Сам кейс вложен уже в свою картонную коробку с цветной типографией, где по надписи видно, что наличие встроенного литиевого аккумулятора — одно из основных его особенностей.



Кейс небольших размеров, зелёного цвета, пластик с фактурой, есть ручка для переноски


И вот тут сразу бросается в глаза один недостаток — откидные застёжки, целиком выполненные из пластика — они не внушают доверия, и неизвестно, какое количество сгибаний-разгибаний они переживут. Например, в кейсе из-под «макитовских» инструментов, в частности от шуруповёрта, применяются застёжки с металлическими язычками и скобами.




Раскрываем кейс, ознакомимся с содержимым и комплектацией.
Главенствующий инструмент был обёрнут в полиэтиленовый пакет


Комплектация:
1) Электроотвёртка
2) 11 бит (10 коротких + 1 длинная) из стали S2
3) 4 биты свёрл (1.5, 2, 2.5, 3.0мм)
4) Удлинитель для бит (56мм)
5) USB-шнур для зарядки
6) Инструкция (ENG)
Содержимое инструкции







Сперва осмотрим короткие отвёрточные биты в силиконовом кожухе:
Под крестовой шлиц: PH1, PH2, PH3
Под плоский шлиц: 4mm, 6mm
Звезда 6-конечная: T20, T25
6-угольник: 4mm, 5mm
«Вилка»: U2.3



Как вы могли заметить по надписи, биты выполнены из легированной стали S2, которая в представлении в общем-то не нуждается — те, кто пользуется отвёртками из этой же стали, знают о её прочных свойствах не понаслышке. Кто-то из здешних авторов, кто написал не один обзор на отвёртки из стали S2, отписывался, что отвёртки с коричневым покрытием оказались прочнее отвёрток без этого покрытия.
Хвостовик — шестигранник. Длина бит почти 32мм



Силиконовый кожух гибкий, и имеет внезапно — запах советского пластилина


Самая ходовая — длинная бита под крестовой шлиц PH2. Длина почти 50мм



В сравнении с мелким собратом


В сравнении с PH2 из набора от Makita


Магнитными свойствами все отвёрточные биты — наделены


Удлинитель для бит. Общая длина 56мм



С длинной битой и переходником общая длина вылета — порядка 70мм


Макитовская двусторонняя бита при необходимости тоже влезает без проблем


Комплект свёрл: (1.5, 2, 2.5, 3.0мм), по длине отличаются с шагом в 5мм.





Сам инструмент довольно компактного размера. На рукояти — прорезиненные вставки



Вес около 400гр.


Длинная клавиша запуска двигателя имеет люфт. Плавно регулировать скорость вращения мотора нельзя. Нажали — сразу начал крутить на полную мощность. Сквозная трёхпозиционная кнопка выбора направления вращения мотора — по часовой стрелке, против часовой стрелки и режим блокировки (среднее положение), как в шуруповёртах старшего звена.


Патрон самоблокирующийся с посадочным стаканом под биты с шестигранным хвостовиком. Такой тип патрона считаю неудачным решением. Чуть ниже наглядно объясню, почему. Моментальной остановки вала нет, т.е. после отпускания курка вал продолжает крутится по инерции


Однако после окончательной остановки, уже в спокойном состоянии — вал блокируется и не проворачивается вручную. Например, можно таким образом дозакручивать шурупы уже вручную, когда есть риск повредить например материнскую плату чрезмерно сильной закруткой в автоматическом режиме. Кольца регулировки крутящего момента здесь нет, его наличие заметно снизило бы эти риски, а удобство в целом — повысилось бы.

Суть патрона — в шариковом ролике, который при оттягивании патрона прячется в недра корпуса, а в спокойном состоянии выходит наружу, упираясь и прижимая установленную биту. Механизм простой, но будет давать биение.


Сам процесс установки бит достаточно быстр


[МЕНЮ]

Разные биты, закреплённые в этом патроне до упора

Короткая бита


Удлинённая бита


Сверло


Удлинитель + короткая бита


Макитовская двусторонняя бита (ради интереса)


[МЕНЮ]

Внизу ручки имеется светодиод, направленный в точку сверления. Но вместе с этим присутствует и зазор между половинками корпуса, впрочем сам корпус в целом, при сжатии в руке не люфтит и не скрипит, опять-таки, за исключением кнопок.



Однако в работе иногда понимаешь, что светодиод расположен несколько высоко, и мизинцем его порой заслоняешь, приходится контролировать хват. Ещё одним недостаточком можно выделить простецкий курок, т.к. если просто нужно подсветить место, то переключатель вращения вала должен стоять в среднем (режим блокировки) положении. Но если он сдвинут в левое или правое положение, то при нажатии на курок сразу вращается вал и светит фонарик. В этом случае здесь очень не хватает так называемого тактического курка (любители фонариков понимают, о чём я), когда при лёгком нажатии на курок просто горит свет, а при полном нажатии — уже начал бы вращаться мотор. Согласитесь, было бы в разы удобнее. Можно было бы реализовать включение подсветки и проще — обычным сдвижным переключателем.


На основании ручки — ничего нет.


В верхней части ручки — имеется разъём 5.5мм для подключения USB-шнура для зарядки аккумулятора


Наверху — светодиодный красно-жёлто-зелёный индикатор состояния заряда аккумулятора и кнопка с надписью «PRESS» — при нажатии на неё, ручку инструмента можно провернуть на 180 градусов


В процессе заряда сначала горят жёлтый и красный светодиоды. Потом загорается зелёный плавно набирая яркость. По окончании заряда все светодиоды гаснут.


[МЕНЮ]

Выглядит эта трансформация так:


Такой хват может быть удобен, если нужно подлезть в узкое место, но подсветка становится уже недоступна


В сравнении с макитой 6271


[МЕНЮ]

Разбор


Суммарно корпус инструмента держится на 10 шурупах с шлицем типа звёздочка шестиконечная. Разбирается легко.
У основания патрона можно увидеть подшипник.



Определить бренд аккумулятора мне не удалось, на нём пишут ёмкость в 1500mAh — это проверим чуть позже


Пайка — ручная, есть следы флюса. SMD-компоненты припаяны нормально, но вот на контакты блока управления китайцы припоя пожалели.
Ключевой элемент — мощный мосфет 8726



Блок управления состоит из сдвижного трёхпозиционного переключателя и кнопки пуска двигателя.



[МЕНЮ]

Разберём редуктор
При снятии крышки редуктора посыпались ролики. Но собрать их не составило труда.



Шестерёнки металлические, смазка есть




[МЕНЮ]

Тесты

Аккумулятор
Когда электроотвёртку я получил, то аккумулятор в ней был заряжен примерно на половину. И при этом мне пришлось долго что-то закручивать и откручивать, чтобы посадить его полностью. Когда же при нажатии курка мотор таки крутить перестал, разобрал инструмент и замерил порог разряда аккумулятора. Он оказался на отметке 2.8В


На зарядку аккумулятора уходит много времени. Порядка 5 часов. Всё потому, что ток заряда всего 370мАч.


По окончании зарядки светодиоды гаснут. Поэтому какая-никакая индикация тут есть. А ток перестаёт идти.
Измеренный порог заряда — 4.22В


Имея эти данные, решил замерить ёмкость аккумулятора. Разряжал его током 500мАч до 2.9В (ниже imax не даёт выставить). Насчитанное количество «выкачанных» миллиампер к моему удивлению, превысило данные на этикетке. Интересно такое наблюдать в товарах из Китая.


[МЕНЮ]

Посмотрел для ознакомления, какие токи потребляет мотор во время работы.
На холостом ходу, в обоих направлениях порядка 2А


При работе с шурупами поднимается примерно до 4А. Величины непостоянные, т.к. тугость закрутки самих винтов и шурупов везде разная.


В случае с саморезами «аппетиты» повышаются почти до 8А



О магнитных свойствах подробнее
Магнитятся — как сами биты, так и основания удлинителя и патрона


[МЕНЮ]

Про биение
Наверняка у кого-то возникнет вопрос, касаемо соотношения вышеупомянутого мною биения и сверления чего-либо комплектными свёрлами.

Живое сравнение биения. Сверло. Слева оно закреплено в быстрозажимном патроне Макиты, справа в LAOA



Разумеется, для точного рассверливания отверстий инструмент не годится, однако если точность прицеливания не важна, то с этим делом электроотвёртка справляется отлично. При этом не стоит забывать, что это не дрель, а электроотвёртка в первую очередь и при откручивании шурупов и винтов биение никакой отрицательной роли не играет.

[МЕНЮ]

Отвёрточные биты
Проверка советским надфилем — попробовал несколько раз пройтись им по одной из граней бит.



Осматриваем грань — видно, что слезло только коричневое покрытие и обнажился сам металл, впрочем для S2 — это и не удивительно


Тестовый пропил пилой по металлу


Точно также — никаких существенных повреждений, кроме сползания покрытия


Что касается стекла — то бита его царапает вполне



[МЕНЮ]

В работе
От него требуется — только крутить, с чем он справляется хорошо.


Но нарекания у меня нашлись. В конце закрутки шурупа видно, как одёргивает инструмент, что передаётся и руке. Это порой может напрягать. Регулировки крутящего момента здесь не хватает. К тому же, если привинчивать материнскую плату, то бесконтрольное закручивание может повредить дорожки на ней. Приходится контролировать. Необходимости контроля требует и освещающий светодиод. Когда просто берёшь инструмент в руку, то интуитивно стараешься ухватится за него, чтобы было максимально удобно — но в этом случае рукой перекрывается светодиод. Тоже нужно следить.
Например в видео ниже с закруткой самореза 50мм я интуитивно сделал ставку на удобство хвата, а светодиод закрылся полностью краем ладони руки. Цельного куска бруса не нашёл, пришлось лепить «бутерброд» из более тонких сосновых дощечек.


Но раз уж мне представилась возможность, то я решил провести жёсткий тест на прочность биты из хвалёного S2 и закрутил ещё несколько саморезов 50мм. Износ тут будет добротный. Периодически бита соскальзывала со шлица саморезов, примерно пару соскакиваний на один саморез, стоило только чуть изменить угол наклона биты по отношению к саморезу. Это добавляло свою нагрузку.


Теперь фото биты. В целом достойно. Но макитовская бита поживучее



[МЕНЮ]

Сверло
Взял самое большое из комплекта. Попробовал высверлить отверстие в корпусе из-под DVD-привода — никаких трудностей


Потом просверлил ещё 9 отверстий


Былой остроты сверло не утратило, делаем вывод, что оно не одноразовое.


[МЕНЮ]

Выводы


Хотелось бы, чтобы заряжался быстрее и был выбор крутящего момента. А также более удачного расположения светодиода. Биение не буду относить к критичным минусам, поскольку это в первую очередь электроотвёртка, а не дрель. И этот тип патрона позволяет быстро сменить биту. Но, было бы лучше, если бы корпус патрона оттягивался не на вылет, а наоборот. Удивил момент с реально завышенной ёмкостью аккумулятора.
Инструмент рабочий, если отпашет хотя бы год, будет хорошо.

Достоинства:
— Удобный хват
— Комплектация
— Неплохие биты
— Биты магнитятся
— Аккумулятор (ёмкость, автономность, тип)

Недостатки:
— Неудачное расположение светодиода
— Нет регулировки крутящего момента
— Сборка: щель возле светодиода
— Малый ток заряда
— Застёжки кейса

[МЕНЮ]

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +50 +82
+
avatar
  • md5ffx
  • 15 марта 2018, 15:18
+9
зачем крутить шурупы pz ph битой?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 15 марта 2018, 15:25
+5
1. Потому что в комплекте только ph биты из крестовых
2. Для усложнения теста, ибо среднего пользователя редко заботит правильное соотношение бит к типу шлица
+
avatar
+2
это не позволяет взять саморезы с шлицом филипс?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 15 марта 2018, 15:32
+5
саморезы с шлицом филипс
Как минимум их отсутствие не позволяет
+
avatar
  • uweroy
  • 15 марта 2018, 15:21
+1
Никогда не понимал куда приспособить данный вид устройств…
+
avatar
+2
Устройтесь работать сборщиком мебели и понимание придёт.
+
avatar
  • kirich
  • 15 марта 2018, 15:28
+11
На месте сборщика мебели я бы взял как минимум что нибудь типа Метабо PowerMaxx, он как минимум мощнее.
Причем обязательно со съемным аккумулятором.
+
avatar
+4
я бы сказал, что для адекватной работы электроотверткой как рабочим инструментом, должны быть две кнопки направления вращения, а не переключатели.
+
avatar
  • kirich
  • 15 марта 2018, 15:38
+1
должны быть две кнопки направления вращения, а не переключатели.
У моей переключатель расположен сразу над курком, искал как-то более мощные аналоги, но не нашел. С переделкой на литий выяснились некоторые проблемы, оказалось что ток потребления больше 20 Ампер.
Переключение одним пальцем.
+
avatar
+1
Великолепная вещь! У меня была powermaxx lipro 7,2, т.е. корпус уже чуть менее удобный чем у вашей. В таком корпусе как ваша, я закупал на тогдашнюю работу сборщикам под названием powergrip. Дык вот, удобнее инструмента для радиолюбителя я не видел. Эргономика на высоте! Компактный и уже не отвертка, а все-таки шурик и шурик неплохой. Очень удобно было им выполнять мелкие настольные работы. Где-то почистить метчиком бонку/пуклевку, нарезать резьбу до 5 мм, за счет компактности он хорошо контролируется. Сверление алюминия очень точное, надо тебе 2,5 — будет 2,5, а не воронка как при сверлении большими дрелями из за их веса. Снятие фасок с отверстий, сборка корпусов без усталости руки, как от 6271 (если правильно помню). Да и по дому (для мебели) или забить гвоздь закрутить шуруп хватало. Но вот сперли ее у меня… Причем всем чемоданом, а там был максимальный комплект с двумя аккумуляторами, угловой насадкой, набором бит и патроном. Сперли тогда, когда уже Метаба перестала их производить, купил по инерции себе powermaxx bs pro, плююсь до сих пор. Засчет веса и габаритов для тонких работ, как выше описано не подошел. Обычный ничем не выделяющийся шуруповерт. Макита 330 и то получше. Перенес три доработки, сошлифовал насечку с юбки патрона, а то драл кожу почти до крови, доработал фиксацию вала, а то прокручивался, устранил люфт редуктора в его посадочном месте. А все равно счастья нет, до сих пор вспоминаю эту маленькую метабу.
+
avatar
  • kirich
  • 17 марта 2018, 02:18
+1
Причем всем чемоданом, а там был максимальный комплект с двумя аккумуляторами, угловой насадкой, набором бит и патроном.
У меня именно такой комплект, на момент покупки стоил около 160 долларов, если не путаю. Но он их стоит.
А нет, бит не было, шуруповерт, чемодан, два аккумулятора, зарядное, патрон и угловая насадка с ключиком.

В таком корпусе как ваша, я закупал на тогдашнюю работу сборщикам под названием powergrip.
Их две версии было, у меня вторая, потом пошла третья, с литием. Самая удобная именно вторая.

Крутящий момент приличный, блокировка шпинделя, сверлить, нарезать резьбу, вообще отлично. Но мне нравится именно переключение реверса, больше нигде не видел такого удобного.
Ну и в руке сидит как влитой, факт.
+
avatar
  • credo2
  • 05 декабря 2018, 12:50
0
Это, случайно, не он?
www.vsebolgarki.ru/product/24532/question/
+
avatar
0
Он, только комплектация базовая.
+
avatar
0
У отверток Hitachi, Panasonic и других их как раз 2.
+
avatar
0
Недавно его купил, вещь
+
avatar
  • vlo
  • 15 марта 2018, 16:24
0
без плавной регулировки оборотов — даже комп собирать неудобно, какую уж там мебель…
а с такими оборотами можно еще и заснуть, пока она что-то закрутит.
+
avatar
-1
Для отвертки плавная регулировка особо не нужна, 2 ступеней хватает.
Тысяч оборотов в них нет.
+
avatar
  • vlo
  • 15 марта 2018, 18:08
+3
резко дергает, неудобно в шлиц попадать, портит его при закручивании. нужна.
и о каких двух речь? нет тут двух.
+
avatar
+1
в других есть.
А вот муфта нужнее.
+
avatar
  • vlo
  • 17 марта 2018, 04:22
-1
не видел таких. если и бывает то весьма редко. да и все равно полумера.
это в таких поделках бывает чаще. только надо еще что бы работало нормально.
+
avatar
  • wwest
  • 15 марта 2018, 18:12
-1
А вы не захватывайте отвёртку рукой намертво-давайте ей прокручиваться в руке и быстро освобождать кнопку от рывка.
И ничего не срывается.
Не везде шуруповёртом можно залезть.
Из хотелок регклятор усилия как на шуроповёрте или электронный, но цена… будет другая.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 15 марта 2018, 21:11
-1
А вы не захватывайте отвёртку рукой намертво-давайте ей прокручиваться в руке и быстро освобождать кнопку от рывка.
Отремонтировать часы можно и кувалдой, если не стучать кувалдой по часам, а аккуратно выкинуть кувалду к чертям.
Есть штатное использование инструмента, а есть выдумки для оправдания неполноценности инструмента. Вот «А вы не захватывайте...» — и есть выдумка.
+
avatar
  • wwest
  • 16 марта 2018, 09:52
-1
Ну так откручивай часовые винты шуроповёртом(кувалдой).Я например и на сотовых тф откручиваю.Гы-гы…
Это ж удобно.:)))

Для альтернативно одарённых был дан совет как не срывать шлицы (мёртвой хваткой судорожно зажав инсрумент в лапках) и пользоваться подобными отвёртками.
Резко дёргает шлиц… а может РУКИ.dll?

Альтернативно гениальные ответили пока 2 минусами.
Наверное их в спец учебном заведении для АОД учат более продвинутым методикам.

«Эх! Хорошо быть королём! „“Хорошо быть богатым и здоровым !»
Да, товагишы Абрамовичи?
Купил сразу более лучший мех за стописот и порядок, с регуляторами там и стабилизаторами и сразу на аак Маска.
+
avatar
  • vlo
  • 15 марта 2018, 21:40
0
у меня для подобных целей есть bosch Li7.2. у которого из функциональности разве что тормоза не хватает.
а все эти нерегулируемые поделки можно использовать только от полной безысходности. и то рука тянется к обычной отвертке.

p.s. пластмассовая поделка из леруа схожей (т.е. отсутствующей) функциональности (nicd, разве) стоит аж 335р=6$
+
avatar
  • wwest
  • 16 марта 2018, 10:17
-1
А Ламборджини или хотябы Феррари у вас тоже есть?
+
avatar
  • vlo
  • 16 марта 2018, 15:41
-1
и кто же тут ламборжини, а кто феррари?
+
avatar
  • wwest
  • 19 марта 2018, 10:07
0
Гордыню по умерь-феррари.
+
avatar
  • Cray7
  • 16 марта 2018, 17:44
+1
Гораздо важнее трещетка, которая регулятор крутящего момента, что бы шлицы не портила и не вырывала/выламывала закладные гайки.
+
avatar
  • 13z30
  • 16 марта 2018, 22:24
0
Да не нужна в ней трещетка — момент, когда нужно перестать давить на курок, рука ловит совершенно без проблем.
+
avatar
  • uweroy
  • 15 марта 2018, 16:46
-3
Да эта отвертка на первом же конфирмате если не сломается, так загорится… Максимум на что она способна так это системные блоки собирать/разбирать…
+
avatar
  • wwest
  • 15 марта 2018, 18:09
0
Собрал подобной но в 5 раз хуже из Эльдорадо шкаф на балконе и мебель на кухне.10 лет ничего не сломалось.
ЧЯДНТ?
+
avatar
  • uweroy
  • 16 марта 2018, 09:21
0
а я шуруповертом (hammer) собирал, акумулятора (новый ni-cd) хватало на несколько конфирматов, после чего его нужно было заряжать… А в этом, и аккумулятор менее емкий, и двигатель более слабый… Так что не знаю как вы крутили. На видео у автора саморезы еле лезут…
+
avatar
  • wwest
  • 16 марта 2018, 09:54
-1
А я ккаждые 3 года менял в ней акк на новые а потом перевёл на литий(так что забыл когда в последний раз заряжал).
Да так и крутил тогда, на заряд 2 раза в день ставил и на ночь.
+
avatar
  • Aostspb
  • 16 марта 2018, 11:22
0
на первом же конфирмате
А Вы под них нормативные отверстия сверлить не пробовали? :)
+
avatar
  • 13z30
  • 16 марта 2018, 22:23
0
У меня еще более дешманская Startex, купленная по случаю в АТБ за смешные 10 баксов жива уже третий год. Мебели ей собрано-разобрано было немеряно, да и на работу иногда таскаю. Я тоже что-то делаю не так? )
+
avatar
+2
да, формфактор странный… владею Bosch IXO — раз в год достаю проверить заряд, раз в 5 лет — завернуть пару шурупов ))
+
avatar
  • Slasher
  • 15 марта 2018, 16:03
+4
Для откручивания-закручивания винтов во всяких устройствах. Там шуруповёрт мало того что излишен, так ещё и громоздок и неудобен, и его большой крутящий момент там скорее недостаток. Другое дело что покупка данного инструмента в Китае непонятная затея, их на выбор всяких полно и дома Скажем какой -нибудь Stark DRV 3.6 Li-On за ещё и дешевле.

Ну да, Китай Китаем. Только то что в обзоре судя даже по облою на кейсе тот же китайский Китай.
Была у меня отвёрточка Статус. Эта марка не самый плохой Китай, может и одна из самых неплохих китайских. Но вот однажды попробовав хочется такую…


Внешне игрушка игрушкой, но хороша же зараза.
+
avatar
0
Уже больше 3-х лет этот малыш от Bosch верой и правдой трудиться.Сейчас заказал из Китая высоко токовый аккумулятор для замены родного.Брал его за 10$ из Германии б.у. Зарядку сам смастерил из 7в бп.
+
avatar
  • Kartus
  • 15 марта 2018, 18:04
0
но хороша же зараза.
Была хороша. Теперь эти редиски эти нехорошие люди изменили угол наклона рукоятки, падлы)))
+
avatar
  • xpm
  • 15 марта 2018, 19:21
0
Ну я кручу Bosch 10.8, и он по размеру наверное как обозреваемая отвертка, но в Bosch очень хорошая муфта, можно без проблем крутить винты M2-M3, если уж покупать отвертку то с регулировкой момента, и тут из недорогого инструмента вот вариант www.interskol.ru/catalog/obshhestroitelnyij-instrument/otvertki-akkumulyatornyye/otvertki-akkumulyatornyye_4.html, и ждать ничего не нужно.
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2018, 13:33
0
10,8 далеко не такой по размерам, просто вообще не такой))) Да и отвертка на 3,6 с муфтой, это что то вроде телефона с фонариком и телевизором — регулировать нечего, но понты нагоняет)))
+
avatar
  • wwest
  • 15 марта 2018, 18:06
+1
Для работы.
Открутите и закрутите на каждом приборе по 20 винтов руками и отвёрткой, желательно весь день, и сразу дойдёт.
«Не доходит через голову-дойдёт через ноги.»(СА)
+
avatar
  • rotten
  • 15 марта 2018, 20:11
0
я работая на сборке мониторов для военки-закручивал из задние крышки из 56 винтов м3 обыкновенной отверткой-трещеткой ликота-3 монитора в час! не особо и напрягался) пробовал подобным-но макита-не понравилось-тяжелый-рука быстро устает!
+
avatar
  • wwest
  • 16 марта 2018, 09:56
0
После электроотвёртки я уже крутить руками НЕ хочу от слова совсем(кроме отвественных и хлипких винтов).
+
avatar
0
Компьютеры например собирать
+
avatar
  • RFRamd
  • 15 марта 2018, 15:25
+14
Не вижу смысла покупать за такие деньги китай когда в оффлайне можно купить дешевле аналогичный ИНТЕРСКОЛ ОА-3.6Ф да еще и с гарантией.
+
avatar
  • wwest
  • 15 марта 2018, 18:14
+1
Тот же китай -яйца сбоку.Но с гарантией.
+
avatar
  • Aostspb
  • 16 марта 2018, 11:25
0
да еще и с гарантией.
А Вы хоть раз пользовались этой самой «гарантией» от Интерскола?
+
avatar
  • Djovani
  • 15 марта 2018, 15:27
-4
Настоятельно бы не рекомендовал крутить отвертку (ручку относительно мотора)…
только в крайнем случае…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 15 марта 2018, 15:28
+1
Подробнее?
У меня за всё время только пару раз возникала такая необходимость. По большей части трансформация эта и не нужна. И да, согласен, нежелательно внутренности шевелить
+
avatar
  • wwest
  • 15 марта 2018, 18:08
+1
С такой ручкой Эльдорадо 10 лет служит.
Очень удобно.Кручу как хочу.Поменял НиКа на Литий.
ЧЯДНТ?
+
avatar
  • chobo
  • 15 марта 2018, 15:29
-9
+
avatar
+2
Оптимизуруй фото по размеру, спрячь под спойлеры.
Может все-таки как-то на «вы», и с чего вдруг такой командный тон? Вам что-то должны?

Если бы Вы были старше лет на 20...50, и автор был бы Вашим сыном или внуком, что теоретически давало бы Вам право командовать — даже в этом случае не стоило бы разговаривать с ним в таком тоне на публике — убьёте самооценку ребенка и настроите его против себя на всю оставшуюся жизнь.
+
avatar
  • Arian
  • 15 марта 2018, 17:02
-1
Вам что-то должны?
Ну так то да, должны. Как минимум объективный и удобный обзор, ведь именно мы -основная масса лохов потенциальных клиентов и именно за хороший обзор для нас автор получил бесплатно этот китайский шурик с дико завышенной ценой.

Но по поводу «на вы» — я с вами согласен ;)
+
avatar
  • loole
  • 15 марта 2018, 17:38
0
Но Вы так же должны согласиться — если и должен, то уж точно не нам…
Тем более сделано всяко не на отлюбись, в отличие от большинства заказных обзоров
" пожалуй лучших х.з. чего, как вы сами уже догадались"…
+
avatar
  • Arian
  • 15 марта 2018, 18:20
0
Вот здесь не соглашусь, должен именно нам. Мы — те на кого обзор рассчитан, если заминусим и обзор сольём, то будет автор не у дел.
Автор получил вещь не потому, что он такой классный сам по себе. Он получил вещь, чтоб написать обзор для нас. Он должен написать обзор для нас и должен сделать его удобным для нас. Кто за это заплатил — другой вопрос. Но дальше он эту оплату должен отработать, а судьи — мы.

Проблема отчасти в том, что мы сами себя не ценим и считаем, что нам никто ничего не должен. И в том, что есть люди пропагандирующие это унизительное самосознание.

Зы. Я не против конкретного обзора, обзор на уровне, есть и хуже.
+
avatar
  • loole
  • 15 марта 2018, 18:39
0
Кто за это заплатил — другой вопрос
Ну может у Вас там и социализм в полный рост, однако у меня плохие новости — это работает иначе. Никто ничего слить не может, имеет значение только количество просмотров и, как результат — переход по ссылке. Всё.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 15 марта 2018, 19:36
+4
должен сделать его удобным для нас
Я отписал немало обзоров и прочёл уже тысячи комментариев и с уверенностью делаю вывод, что удобство — понятие строго индивидуальное. Кому подавай спойлеры, кому наоборот — полотно текста без лишних телодвижений по раскрытию. Но всё-таки я решил пойти на встречу, и добавил в текст ссылки и якори для быстрой навигации. Надеюсь, так будет на порядок удобнее, чем в изначальном виде.
+
avatar
  • chobo
  • 15 марта 2018, 21:38
0
Уважаемый, что за агрессия! Это по вашей милости мне за вполне не винные замечания минусов натолкали?
Отвечаю по существу, общение та «ты» общепринятая практика в интернете.
Ну по поводу того что кто тут кому должен, вам ниже объяснили.
Если бы Вы были старше лет на 20...50
Хотя мой возраст слегка за 60), это ведь не оградило меня от ваших оскорблений )
По сути хочу заметить, что будучи в местах не очень уверенного приема действительно долго ждал раскрытия содержимого.
За сим откланиваюсь, ребята, давайте жить дружно.
+
avatar
  • kirich
  • 15 марта 2018, 21:41
+2
будучи в местах не очень уверенного приема действительно долго ждал раскрытия содержимого.
Вот Вы вроде на муське долго, а не знаете, что на этом сайте фото под спойлером грузится также, как без него.
Т.е. наличие спойлеров никак не ускорит загрузку.
+
avatar
  • chobo
  • 15 марта 2018, 21:59
0
Да я не собирался их все смотреть, внешний вид пара фоток, разборка, применение. А так я раз десть пытался писать свой пост, а окно все время убегало из-за раскрытия запоздалого все новых фоток.
Вам ли это не знать с вашими эталонными обзорами.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 15 марта 2018, 22:26
+1
а окно все время убегало из-за раскрытия запоздалого все новых фоток.
так приостановите загрузку страницы, нажав на крестик (или ESC на клавиатуре) на панели инструментов и спокойно пишите комментарий.
+
avatar
  • chobo
  • 15 марта 2018, 22:40
0
Я в курсе)
+
avatar
+2
Я видел Ваш профиль и возраст, и меня тем более удивило, что Вы позволили себе «общение» в таком тоне — я бы ожидал этого от каких-нибудь подростков, которым не хватает такта, но Вы-то взрослый и хорошо воспитанный человек?

Я не знаю, почему Вы решили, что общение на «ты» — это общепринятая практика.

И я не согласен с тем, что «мне обяснили» ниже. «Унизительное самосознание» и «мы себя не ценим» — это не когда мы признаем, что нам никто ничего не должен, а когда позволяем себе высокомерное и пренебрежительное отношение к другим людям, в т.ч. считая, что они нам априори что-то должны. Если называть вещи своими именами: мне все-таки кажется, что человек «мог бы», но уж никак не «должен», и от п.18 это не зависит.

Я не ставил Вам минусов, если что.
+
avatar
  • ZaRtin
  • 15 марта 2018, 16:10
+2
на 90 градусов, это как, в бок?))) у меня такой же на 180 градусов поворачивается и на гифке топикстартера это видно.
+
avatar
0
смотря откуда отсчитывать. Если от «прямого» положения, т.е. отвертка выпрямлена, то на 90°.
+
avatar
  • Bottler
  • 15 марта 2018, 16:12
+2
И как эта рукоять на 180 градусов поворачивается, может все таки на 90?
Может все-таки на 180°?
+
avatar
  • chobo
  • 15 марта 2018, 21:49
0
Виноват, не досмотрел по указанной мной причине, крутится почти как и зажатая в держателе бита, возможно даже на 360 градусов, но рабочее положение рукоятки прямая и под < 90 градусов)
+
avatar
+1
Я на предприятии пользуюсь отвёрткой от интерскол ОА-3.6, покупал года три назад за 900 рублей, ответка хорошая но аккумулятор 350 мА 18650 лучше поменять

Обозреваемая мне понравилась, более продуманная

+
avatar
  • AlxTr
  • 15 марта 2018, 16:33
+12
Сейчас продается Интерскол ОА-3,6Ф, с редуктором и поворотной ручкой. Стоит около 1000 руб.
+
avatar
  • Kento
  • 15 марта 2018, 17:13
0
О! Годится, примерно такую и искал, спасибо!
+
avatar
0
Выглядит хорошо
+
avatar
  • wwest
  • 15 марта 2018, 18:16
0
То же самое НО с регулятором усилия.
То что надо.У них что ума не хватает СД сверху разместить?
+
avatar
+1
Поеду сейчас гляну в магаз может куплю.
Предыдущая модель пашет очень долго шестерни первой степени тоже из пластика но целые
+
avatar
  • X3Shim
  • 15 марта 2018, 19:14
+1
так она еще и с трещеткой. Это же прекрасно.
+
avatar
0
Там в ручке с торца ещё и фонарик! :-)
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2018, 13:37
+1
следующая модель будет с телеком — уходить будет влёт)))
+
avatar
  • sir0ta
  • 30 марта 2018, 15:49
0
Сегодня забрал. Трещетка оказалась не реально дурная. Для электроотвертки как-то слишком много надо приложить усилия для проскакивания даже на первой позиции. А так в руке лежит норм, кнопки вполне удобные, фонарик только включать дикий гемор. А так за 1040 рублей очень даже ни чего.
+
avatar
+2
О-ЛА-ЛА! Не обзор а сказка.
+
avatar
  • Kento
  • 15 марта 2018, 16:13
0
Посоветуйте компактную, на литии и с регулировкой крутящего момента.
+
avatar
  • l40
  • 15 марта 2018, 16:48
0
Bosch Go!
+
avatar
0
Есть в хозяйстве такая.
Не идеал, но со скидкой менее 1.5К ₽
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2018, 13:38
0
Коробочка хороша. Дрель так себе, а коробочка хороша!)))
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 марта 2018, 16:35
+1
Сам на распродаже в офлайне купил подобную, попроще, сам не понял зачем. :) С тех пор много раз использовал шуруповёрт и ни разу отвёртку.

Почитал в надежде понять на кой грех она нужна :) Понять не понял, но обзором восхитился,+
+
avatar
0
Ну я тут месяц назад использовал такую… когда акум в шурике сдох. 3 самореза 70х загнал легко. Но мееееедленно)))
+
avatar
  • mVlad77
  • 15 марта 2018, 16:46
-4
700 рублей в Ленте такой стоил. Взял чисто поржать. Запах специфический. Тяга убогая. Небольшие саморезы вторым инструментом (что бы насадку не менять). Лучше за 30 $ нормальный шурик взять
aliexpress.com/item/HILDA-16-8V-Electric-screwdriver-Lithium-Battery-Electric-Drill-Furadeira-Cordless-Screwdriver-Power-Tools/32822351367.html
+
avatar
  • wwest
  • 16 марта 2018, 09:59
-1
С шуриком в шкаф, на полку не залезешь чтобы внутренние винты закрутить.:)))
Сотовый не отвинтишь, даже в мультиметр с ним лезть глупо.
Большой и тяжёлый и мощный.
Нет можно платы сверлить и перфоратором Хилти.
Очень даже можно, если кто на шару подарит возьму с благодарностью и буду сверлить.:)))
+
avatar
  • SEM
  • 16 марта 2018, 10:30
+1
С шуриком в шкаф, на полку не залезешь чтобы внутренние винты закрутить
aliexpress.com/item/105-Degree-Right-Angle-Drill-Extension-Shank-Quick-Change-Driver-Drilling-Screwdriver-Magnetic-1-4-Hex/32819556088.html
+
avatar
  • bakinec
  • 15 марта 2018, 17:14
0
один недостаток — откидные застёжки, целиком выполненные из пластика — они не внушают доверия, и неизвестно, какое количество сгибаний-разгибаний они переживут
исполнение застёжек, конечно, страшненькое, но может пластик и ничего, проживёт нормально. У меня чемодан для бошевской дрели с такими застежками, уже 21-й год нормально себя чувствует
+
avatar
  • Arian
  • 15 марта 2018, 18:25
0
Вопрос не в том, сколько лет чемодан пролежал на полке, а в том, сколько раз за эти годы он открывался ;)
+
avatar
  • bakinec
  • 15 марта 2018, 18:39
0
Ясен перец :)
Много раз он и открывался и закрывался и снова открывался
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2018, 13:41
0
он и открывался и закрывался и снова открывался
Можно замочек прикрепить банковской резинкой и он не будет самопроизвольно открываться)))
+
avatar
  • bakinec
  • 16 марта 2018, 13:48
0
Ха-ха
+
avatar
+2
Ничего не имею против Laoa наборов а ля Nanch, но решил для обещанного обзора на бокорезы купить и один с jd от Laoa. Заранее хочу сказать, что гувн о редкостное. Плюс добавилось проблем с палкой и продавцом.
+
avatar
0
фото добавьте, чтобы знать.
— И это при том, что хватает wiha/ knipex со скидками.
+
avatar
+1
Обзор будет, если осилю. Мне никто халяву не шлёт. ;-))
+
avatar
  • Kartus
  • 15 марта 2018, 18:07
0
Плюс добавилось проблем с палкой и
Это про какую палку? Если про ту о которой я думаю, то какие с ней могут быть проблемы?)))
+
avatar
+2
Проблемы китайские. Не те кабеля, забыли зарядку 4-портовую Orico.
Они мне пишут одно, а палку закидывают тупыми ссылками на левые трэки.
На палке сильно не читают, всё посылают дальше.
Было бы ничего, да недавно с баранами с rosegal бодался и по Германии на пару лух… е бов нарвался. Как-то по чувству стало опасно с палкой и особенно узкоглазыми. Да и писали тут, я так понял правду, что палка не всегда поддержит. В принципе, логично. Если тебя киданули, а ты всё пытаешся там же всё по-дешёвке заказать, то рано или поздно они скажут: " Тебе хоть в лоб, хоть полбу. Отвали".
А трэки и всякие там страховки смывают на нет китайскую дешивизну.
Но у нас хорошо в последнее время цены в оффлайне сильно упали. Даже есть многие Xiaomi с гарантией и не сильно дороже. Да и конкуренция не спит.
+
avatar
+2
jd великолепно пакуют, шлют с треками даже самые недорогие заказы (пока что), но известны тем, что в случае потери посылки они крайне неохотно что-то возмещают, максимально затягивая любые споры с paypal.
+
avatar
0
Да, спасибо. Я теперь лет на 5 сыт. Мне палка дороже, чтобы по каждой мелочи их напрягать.
+
avatar
+1
Первая анимация ко е что непристойное напоминает
+
avatar
  • DDimann
  • 15 марта 2018, 18:37
0
Мне не так давно повезло.
Взял с рук по дешевке интерскул ОА-4,8
Тут же поменял никель на литий, и теперь спокойно работаю удобным, хотя и тяжеловатым инструментом…
Третья уже такая у меня, к сожалению, могу иногда то кинуть в угол, то еще что, у одной таки редуктор кончился — пластик поставили, сволочи местами.
Но по эргономике лучше не встречал, хотя перепробовал заметное количество.
+
avatar
  • Connar
  • 15 марта 2018, 18:48
0
а я сверла беру ЛАОА и биты 150мм очень хорошие, аналогичные от боша стоят раза в 2-3 дороже
вообще длинных таких бит фиг найдешь. а ими удобно разбирать теънику
+
avatar
  • Esculap
  • 15 марта 2018, 19:00
0
Пижонская крутилка. Одна скорость 250 и отсутствие патрона. Два торкса — издевательство. Четыре сверла быстро уйдут, а что дальше?
Только компьютер собирать, да и то, как сказали выше, уснёшь… На цену даже не смотрел…
+
avatar
  • wwest
  • 16 марта 2018, 10:06
0
Докупить бит и 3х кулачковый патрон на шестиграннике под свёрла в школе уже не учат?
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2018, 13:43
0
в школе уже не учат?
В школе учат как квадратики в егэ заполнять, остальное не надо)))
+
avatar
  • SIBIR
  • 15 марта 2018, 19:25
+2
Сходил перекурить и специально полез в кладовку с инструментом пластилин советский понюхать. Понюхал. Нормально!
+
avatar
  • Kartus
  • 16 марта 2018, 13:44
0
пластилин советский понюхать. Понюхал. Нормально!
Фигасе. Тут весь дипкорпус старается муки привезти, а вы пластилин нюхаете?)))
+
avatar
0
Ручка стилизованна под человеческое лицо.
Что Дядюшка Лао хотел этим сказать?
Типа, инструмент с «человеческим лицом».
Тонкий китайский юмор.
+
avatar
  • wwest
  • 16 марта 2018, 10:05
0
Нет поколение Трансформеров.
+
avatar
  • rotten
  • 15 марта 2018, 20:21
0
обзор отличный-четкие фото и кишки навыворот)
тоже раньше(года 2-3 назад брал много инструмента от LAOA-было отличное качество-но потом они начали заряжать цены и выгодней стало купить ликоту в офлайне-а затем-не снизив цены-упало качество! перестал брать у этой фирмы
а электроотверткой я бы точно не полез ремонтировать материнку)
+
avatar
  • su77
  • 15 марта 2018, 20:34
0
А на сколько вольт здесь стоит моторчик?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 15 марта 2018, 22:27
0
тоже интересно узнать, но маркировки не обнаружил на нём
+
avatar
0
На моём маркировка такая: RS380S-4128 DC 3.6v.
+
avatar
  • wwest
  • 16 марта 2018, 10:08
0
На большинстве подобного форм фактора стоит 3 никель кадмиевых акк, следовательно все заводские переделки под литий на 3,6в.И на литии они крутят очень резко и гораздо живее.Что иногда не приятно и не привычно, когда берёшь в руки литиевый инструмент.Очень резкий старт шпинделя.
Никто не будет выпускать новые моторы на 4-4,2в, когда полно заводов на старые 3,6в.
Нет моторы на 4,8в есть под более крупные отвёртки на 4 кадмиевых акк.Но они ДОРОЖЕ!
+
avatar
+1
Покупал себе вот такую: aliexpress.com/item/Shceppach-3-6V-7-2V-Cordless-Electric-Screwdriver-Parafusadeira-2-IN-1-Household-Rechargeable-Screwdriver-with/32826068835.html, за 1 358,55 руб вместе с гибким валом, доволен как слон.
Шестерёнки металлические, крутит отлично, есть регулировка момента. Заменил аккумулятор на более большей ёмкости.
Как отвёртка полностью устраивает.
+
avatar
0
Взял в технопоинте Ставр ОА-3,6 (Л) с кейсом и битами за 790 руб.
technopoint.ru/product/c355380938253330/akkumulatornaa-otvertka-stavr-oa-36-l-sale/?finalize=1
Шикарный аппарат, да еще и трещетка есть.
+
avatar
  • md5ffx
  • 16 марта 2018, 10:43
0
обороты регулируются?
+
avatar
0
Аналог данной отвёртки есть у Интерскола. Только у Интерскола есть регулировка момента. У нас офлайн данные интерсколы 870руб в блистере и 1100р в чемодане.
+
avatar
+1
почитал отзывы, съездил купил. мне понарвилась

+
avatar
  • md5ffx
  • 04 апреля 2018, 10:43
0
таже фигня 1040 с кейсом в ситилинке
+
avatar
  • Mokato
  • 17 марта 2018, 00:38
0
А посоветуйте, пожалуйста, достойный набор бит и/или отверток. Так, чтобы не слизывались кресты от обычных черных (фосватированных? ) шурупов. А то в оффлайне сплошной пластилин какой-то :(

Пришла пора нормальных отверток подкупить и бит к шурику, а что выбрать — не знаю :( Что-то из среднего/вышесреднего (не премиум сегмент, который стоит как крыло от Боинга :( ).
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 марта 2018, 05:12
0
Макитовские биты пробовали?
+
avatar
  • Ezheg
  • 18 марта 2018, 23:09
0
whirlpower — лежат почти в каждом магазине инструментов, стоят дороже гвоздилиновых, но не сильно, зато точно надёжные и прочные, есть биты и с насечкой

Но чтобы не слизывались, всё равно надо муфту достаточно чувствительную и выставлять нужное усилие, и использовать биту подходящую к шляпе. А то суют филипс или позидрив первый в шляпу второго, а потом недовольны, что срывается :)
+
avatar
0
Kraftool
+
avatar
  • msv63
  • 02 января 2019, 15:16
0
Купил себе такую на JD, когда цена на нее со скидкой была $20.99. В эту цену дополнительно еще входил гибкий удлинитель той же фирмы. За такие деньги для не очень частых домашних работ, считаю, нормально. За большую цену вряд-ли купил бы.