Наушники Edifier W830BT. это фиаско, братан?!


Начитавшись хвалебных обзывов о наушниках данной фирмы, после очередной поломки bluedio махнул рукой и дал отмашку брательнику — «заказывай быстро, пока я не передумал!». Но как говорил Мэверик — «неделя не задалась с самого начала»…

Начнем с того, что буквально через несколько дней мне прислали ссылку на те же уши, но на десяток баксов дешевле, а для России — так и вообще что-то там чуть больше полусотни выходило. Ну да фиг с ним, чо уж там, что сделано то сделано. Но потом оказалось, что магазин вписал полную стоимость ушей в наклейку на посылке, и я радостно выхватил еще 20 баксов растаможки сверху. Пожалуй, за эту сумму я бы мог купить здесь сони, не особо заморачиваясь… Впрочем, и на этом история не закончилась.

Но начну с приятного. Сравнивать буду, естественно, с теми же bluedio turbine H.

Наушники идут в отличнейшей коробке, в комплекте жесткий чехол для переноски, шнурок usb-microusb, шнурок джек-джек 3.5мм, мануал на китайском и какая-то там гарантийка.




Сами наушники по качеству сборки и материалов, конечно, превосходят блюдио на порядок. Тот случай когда ощущаешь что это гораздо более дорогая вещь, просто взяв в руки.




Главное достоинство конструкции — что у неё несколько степеней свободы. То есть сами чашки качаются и вверх-вниз и вперед назад, что обеспечивает конечно же гораздо больший комфорт и гораздо более плотное прилегание к голове, чем у блюдио.




Большую роль тут играет также и размеры амбушюров — они заметно больше чем у блюдио:





Порадовал тот факт, что оголовье сделано не из чистой пластмассы, а с металлической вставкой, что должно положительно сказаться на надежности — оно не должно ломаться как блюдио.



Кожзам на оголовье и амбушюрах весьма приятный к телу (tm). ;)

Итого по внешнему виду и материалам я ставлю твёрдую пятёрку.

Теперь рассмотрим органы управления и внешние разъемы. На левой чашке у нас разъем микро-юсб для зарядки под резиновой заглушкой и 3.5мм аудиоразъем. Микро-юсб заглублён в корпус и не любой штекер к нему подойдёт. Джек 3-пиновый, микрофон по проводу не работает. Кстати, в комментах пишут что при подключении по проводу звук «перекошен». Таки да, перекошен, и это странно для ушей за 67 баксов.

На правой чашке у нас три кнопки под одной резинкой, светодиод и микрофон. Кнопки +, -, многофункциональная — вкл/выкл, сопряжение, ответ на звонок, сброс звонка, плей/пауза и кажется что-то еще. А вот кнопки ± отвечают за громкость и при длинном нажатии — переключают треки. Это кажется несколько странным, потому что треки лично я переключаю часто, а громкость регулирую редко. Может у кого-то и по-другому, я фиг знает, но мне такое управление показалось странным и непривычным после блюдио, где почти на каждое действие была своя кнопка. Но привыкнуть можно.

Звук. Звук после блюдио показался крайне приятным. Он гораздо мягче. Басов меньше, они не такие разкие. Правда и высокие глуховаты. При этом я могу с уверенностью сказать, что динамики должны «разыграться», после этого звук изменится. как — покажет время (и нет, я не аудиофил). Громкость несколько ниже чем у блюдио, но не настолько чтобы это напрягало. Шумов и призвуков тоже меньше чем у блюдио. При этом у меня телефон не поддерживает aptx, то есть это всё в совершенно одинаковых условиях.

Ну а теперь, собственно, о грустном. О том что при проводном подключении наблюдается перекос звука — я уже написал. Но это фигня, потому что основное предназначение — работа по блютусу, не так ли? И тут у нас есть проблема. И проблема эта — дальность связи. Точнее, её отсутствие. Извините, но когда звук начинает заикаться, стоит положить телефон в карман джинсов — это фиаско. Не, весной и осенью я его буду носить в верхнем кармане куртки и это не будет проблемой. А зимой вот у меня в дублёнке нету верхних карманов, а летом и дублёнки на мне не будет. И приходится держать телефон в руке в кармане дублёнки, чтобы он был экраном к пузу, и верхней частью вверх, да и то, на переходе головой крутишь — звук прерывается. Аналогичная ситуация и дома. телефон на столе, отошел на два метра — и вот при повороте головы правым ухом от телефона звук заикается. Блюдио — метра на три дальше. Вы можете сказать, что это у меня телефон хреновый (да, хреновый — dexp ml4.7, аналог thl4000) и джинсы экранированные. Но вот только с блюдио этой проблемы не наблюдается. Да и пара других гарнитур была — тоже без проблем. Подключил к mi max жены — ну на метр дальше добивает, то есть из кармана будет работать устойчиво. Но до дальности блюдио с моим телефоном не дотягивает никак. Это не блютус, это NFC какое-то уже, блин. Саппорт во вконтакте ответил что «вот поэтому Саша и не женится мы их в Россию и не возим».

Еще одна интересная странность — «завоздушивание». Амбушюры прилегают плотно, и внутри есть дырочка для связи внутреннего объема и внешнего мира. Точнее, там аж пара отверстий — одно связывает стороны динамика между собой, а второе — внутренний объем собственно наушников с атмосферой. Так вот в левом наушнике у меня похоже это не работает. потому что при прижимании и отпускании — диффузор динамика щелкает. Правда, опыт эксплуатации показал что это не слишно при прослушивании если не трогать наушники, но всё равно странно обнаружить такое в наушниках за 67 баксов.

Ну да и ладно. Разберем, что ли? Тем более что раньше этого никто почему-то так и не сделал.
Дополнительная информация
Левая чашка. Тут у нас акум и контроллер заряда по-моему. А может и нет, я не внимал и не разбирал.



Кстати, обратите внимание на провод динамика. фотоаппарат не фокусируется, но видно что провод повреждён. это Прискорбно.



Кстати, забыл сфотогрфировать, а тут не очевидно, но динамики стоят под углом. То есть они направлены как-бы в ухо, в канал, а не перпендикулярно голове.

Правая чашка. Тут — всё остальное.




на последней фотке я выпаял антенну. вот такую



а тут — впаял кусок провода длиной примерно 25мм


Стало чуть-чуть лучше. И, кстати, очень смущает что на антенном выходе запаян один конденсатор вместо п-образного фильтра с резистором и парой конденсаторов. Не из-за этого ли удешевления так ухудшилась связь?


Подытоживая. Обзор получился не очень-то и восторженный, не так ли? Это потому что мне в последнее время везёт с неоднозначными товарами. ну или потому что я старею, возможно. К плюсам я отнесу очень хорошее качество изготовления и материалов, отличный звук, неплохую звукоизоляцию.
к минусам — не очень удобное управление (субьективно), перекос звука в проводном режиме, «завоздушивание» это, ну и главная проблема — дальность связи. Таким образом на данный момент я как-то прям не могу рекомендовать их к покупке. Не, баксов за 40 — отличная альтернатива блюдио. За 50 — можно подумать. За 67 — однозначно нет! Потому что даже если все эти минусы это особенности конкретного экземпляра — какова вероятность, что ваш экземпляр будет без них, или в нем не будет еще чего «прикольного»?!

Впрочем, у нас ведь тут довольно много пользователей наушников этой фирмы, и было бы весьма приятно, чтобы вы проверили дальность своих наушников и если она заметно больше — сфоткали схемотехнику антенной части. Ну и плюс тут у нас наверняка есть толковые радиолюбители, которые, возможно, смогут подсказать как правильно реализовать этот узел для оптимизации дальности.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +50 +82
+
avatar
  • bvb73
  • 04 марта 2018, 15:43
+9
Ты прав… это фиаско, братан!
+
avatar
  • fatjoe
  • 04 марта 2018, 15:52
+2
неожиданно
+

у самого колонки этого производителя, очень доволен, очень
+
avatar
+2
я читал в той же ветке саппорта вконтакте, что качество вроде как упало. в частности человек писал что купил колонки — сильный фоновый шум. сдал, признали брак. взял другие — какие-то проблемы со звуком, сдал, признали брак. третьи послушал в магазине — шумят.
+
avatar
+1
есть колонки 2730 — ничего не шумит, звук, как по мне, идеальный
+
avatar
+1
Пользуюсь моделью R2700, тоже считаю идеальными за свою цену. Очень доволен.
+
avatar
+2
У меня сначала была акустика ширпотребов уровня этой фирмы, а сейчас вот премиального. Недоволен очень. Дизайн и управление потрясающие, но… Я уже сбился со счёта, сколько раз возил в сервисный центр то первую акустику, то вторую. У первой через каждый месяц выходил из строя блок питания, у второй — трансформатор пищать начинает.
Что забавно, до того как связался с Edifier, у меня стояли Sven (казалось бы, фирма ведь хуже) и никаких проблем не имел. Но захотелось акустику 2.1…
+
avatar
  • no-name
  • 04 марта 2018, 15:54
+2
Но потом оказалось, что магазин вписал полную стоимость ушей в наклейку на посылке, и я радостно выхватил еще 20 баксов растаможки сверху
JD вроде всегда пишут полную (неакционную) стоимость. Rosegal и многие другие тоже. Даже если эта сумма абсолютно неадекватна.
+
avatar
0
фиг знает как тут лучше быть с точки зрения нашей таможни. наверно чтобы прод написал 15 баксов цену и взять на 10 дороже чтобы на растаможку не попасть… ну то есть я был, конечно, морально готов к тому что напишут полную стоимость, но надеялся что как большинство продавцов напишут что-то в стиле 10-20 баксов.
+
avatar
  • Pash80
  • 05 марта 2018, 00:35
+1
Так а чего вы им не пишите, что б писали цену ниже, я так делаю — на али и в ГБ с этим проблем нет, а вот росегал гамис не хотят… Вредные… Да и если цена более 50 то лучше гнать через Москву — почти почта как вариант (5$за телефон), правда в Москве стали телефоны красть из посылок на сортировках, но если вес отличается сильно, они бесплатно открывают посылки.
+
avatar
0
Что-то я не припомню форму с заметками при заказе на JD и gearbest. Или вы им потом пишите?
+
avatar
  • Pash80
  • 05 марта 2018, 17:07
0
потом пишу. на JD не пробывал, на али проблем не было как и на ГБдо сего времени, но сейчас ГБ стал отказываться писать сниженную цену, стали писать как гамисс и росегал — мол не могут… вот как раз пару заказов просил их «уценить» — отказались. а вот гикбаинг без проблем это сделал…
+
avatar
  • vicmod
  • 04 марта 2018, 16:20
-2
Интересно, а почему 20$ расстаможки? Вы живете не в России?
+
avatar
+4
В профиле у каждого указано кто где живёт.
+
avatar
  • vicmod
  • 04 марта 2018, 21:51
-2
Ответить можно что угодно. Хоть Гондурас…
+
avatar
  • zztop68
  • 04 марта 2018, 23:16
0
Ответить можно что угодно. Хоть Гондурас…
В профиле есть автоопределение страны.
+
avatar
  • vicmod
  • 04 марта 2018, 23:45
+1
Расскажите это тем, кто абузит купоны Али для новорегов… Даже в броузере легко выбрать прокси сервер Казахстана или другой страны… Что плохого, что я спросил у человека откуда он?
+
avatar
  • zztop68
  • 05 марта 2018, 00:15
+1
Расскажите это тем, кто абузит купоны Али для новорегов…
Я и сам этим иногда балуюсь, в т.ч. через собственный прокси. И начинал это ещё в позапрошлом году.
Но здесь-то мне зачем подменять страну в которой я пребываю?
Что плохого, что я спросил у человека откуда он?
А что плохого в том, что я вам рассказал, где можно узнать страну в которой с большой вероятностью находится пользователь муськи?
+
avatar
+3
я — нет, не в России
+
avatar
0
Значит этот товар и не для меня тоже, за 80 баксов уши среднего качества… увольте. После прочтения комментов про эдифаер что-то затаился жучек сомнения. Раньше был уверен что Эдифаер избавлен от болезни брака своей продукции, но очевидно они решили урезать ЗП своим рабочим )
+
avatar
+1
уши на самом деле вполне хорошего качества. ниже в комментах жалуются что даже маршалл и тот заикается. просто чипсеты надо полагать у всех одинаковые и одинаково косячные. ну ничо, я надеюсь подобрать-таки антенну.
ну и плюс по акции можно взять дешевле, а если где-то на али — то еще и цену написать такую что без растаможки приедет.
+
avatar
  • vicmod
  • 04 марта 2018, 22:10
0
А мне уши не понравились. Неприятно брать в руки. Хлипкие. Амбрашуры из дешевого кож.зама. Звук средний. При зажатии телефона под мышкой — пропадает беспроводная связь. Как гарнитуру не проверял. Басы интереснее и звук лучше у Блюэдио T2+ , pf 24$, я не басхед, Блюэдио 4TS, брал за 27$ по акции на муске, интереснее звук у Leme EB50, брал на пробу за 27$, и даже havit 18, брал с купоном за 18 $. Себе оставил Ideausa V200 за 72$, все играет на голову выше Edifier W830BT и материалы более добротные. Себе не оставлю…
+
avatar
  • Yurivp
  • 05 марта 2018, 14:01
0
мне у bluedio (брал НТ за 1220) звук не понравился, избыточные басы и размытые инструменты. А еще и давит безумно. А вот у ausdom (брал М05 за 2050) звук нравиться и не такое мощное давление. Сегодня приехали w855bt, BT пока не завел, надеюсь зарядиться, включиться, а через кабель звук неплохой, лучше чем у ausdom, но вот на 7000 не играют. Да и оголовье тоже давит.
+
avatar
  • vicmod
  • 05 марта 2018, 18:03
0
Тут у каждого свой вкус. Басов чуть больше у HT.
+
avatar
  • vicmod
  • 04 марта 2018, 23:53
0
Не берите. когда берешь в руки, кажется, что в руках дешевка… Админы проверят мой коммент- там я рекомендую уши…
+
avatar
0
впаян как раз резистор
+
avatar
+3
такой желтенький? резисторы обычно черненькие, а конденсаторы — желтенькие.
+
avatar
+6
Впаян как раз конденсатор. Вместо резистора. Потому что упростили конструкцию, и не стали ставить полноценный П-образный фильтр C3-R2-C4. И вместо трёх деталей установили одну — конденсатор. Порядка 2-15 пФ.
Можно попробовать подобрать антенну. Зная длину волны, можно установить спиральную 2L. Должна влезть в корпус.
+
avatar
0
для 2.4ГГц это длина волны 120мм будет, правильно? затруднительно будет впихнуть, пожалуй. ну да ладно, на какой диаметр мотать и каким проводом?
+
avatar
+7
Примерно 13 см. Две длины волны — 26 см. Отрезать от витой пары кусок 26,5 см. Выдернуть из него один проводок, намотать его на оправке диаметром 4,5 мм (на сверле). С одной стороны оставить прямой вывод 5 мм, его залудить и аккуратно припаять.
+
avatar
0
большое спасибо, буду экспериментировать. но вывод для подключения придётся делать существенно длиннее, потому что антенну придётся размещать на другой стороне платы, потому что плата прикручивается к корпусу антенной наружу, и там места нету.
+
avatar
  • Harwest
  • 05 марта 2018, 09:53
0
Проще вместо штатной поставить нормальную wifi антенну от роутера, например вот такую
+
avatar
0
и нифига работать не будет, совсем сигнала не будет. )
проверял на блютуз передатчике )
+
avatar
0
вообще как-бы должно работать, частоты сопоставимы. разве что роутер был на 5ГГц.
+
avatar
  • Harwest
  • 05 марта 2018, 12:49
0
Паял наверное неправильно.
+
avatar
0
ну так тут штатная примерно такая и стоит. смысл шило на мыло менять?
+
avatar
  • Harwest
  • 05 марта 2018, 12:50
0
Штатная спиральная? По фото не видно.
+
avatar
0
так виднее?

+
avatar
  • Harwest
  • 05 марта 2018, 13:34
0
Неа, не видно. В моей антеннке прямо видна намотка спиральная, и правый конец на GND паяется
+
avatar
0
ну тут антенна ккрамическая, правый конец на выход чипа, левый в воздухе, ну то есть там площадка которая никуда не подключена, чисто крепежная.
+
avatar
+5
Начитавшись хвалебных обзывов о наушниках данной фирмы
Может отзывы были по п.18?
Вы-то за свои купили.
Вот и вся разница :)
+
avatar
+1
да вроде как там тоже за свои.
не, тут скорее локальная несовместимость железа — телефона и ушей. с телефоном жены радиус побольше — ну и всё. то есть никто ж наушники обычно не проверяет на предмет связи по всей квартире.
+
avatar
+3
А я начитавшись здесь обзоров купил Bluedio T2S. Всего за 20 долларов.
Очень доволен. Для меня оптимальный вариант. Использую на кардиотренажерах.
Спасибо обзорщикам Bluedio T2S )))
+
avatar
+2
я хотел t4s. но они как-то внезапно подорожали к моменту покупки этих, так что вот.
+
avatar
  • vicmod
  • 04 марта 2018, 23:54
0
Берите. детских болезней T2 не будет. Все дундуково. Даже шумодав работает… Брал на муске за 27.
+
avatar
0
да пока как-то не хочется. ну то есть уже нет особой надобности. надо с этими что-то решать, потому что продать я их точно не смогу за эти деньги.
+
avatar
0
Я на них не созрел — лично мне не хватает встроенного плеера. Поэтому t3s+.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 05 марта 2018, 08:22
+1
Недавно на амазоне были за 32.99 Пишу обзор, только текста там 10 страниц формата А4. Будет сравнение с Bose QC25 и другими.

+
avatar
  • Lopa
  • 05 марта 2018, 07:19
+5
Вспомнил одну интересную статью про Bluedio, очень рекомендую прочитать:
torshina.me/kak-prodat-6-000-kitajskix-naushnikov
+
avatar
  • vicmod
  • 05 марта 2018, 10:17
+2
Чего бы там не писали. У Блюэдио есть удачные и неудачные модели. Брал Турбины T2+ еще на jd с купоном 10$ за 18$. Моделька классная. Также 4TS.
+
avatar
+2
да видели все триста раз эту статью. можно подумать, это какое-то исключение, и все остальные брэнды работают как-то принципиально по-другому. смех в зале, честное слово.
+
avatar
  • Yurivp
  • 05 марта 2018, 15:22
0
Забавно.
+
avatar
  • Boing
  • 04 марта 2018, 17:12
+1
конечно конечно) по себе не судите)
+
avatar
  • vicmod
  • 04 марта 2018, 16:18
+4
Приятно видеть нормальный честный обзор товара. Сам их заказал, если все будет также плохо — отпишусь.
+
avatar
+4
у меня все обзоры честные.
+
avatar
  • qwer791
  • 04 марта 2018, 16:24
+1
Я в некотором удивлении по дальности связи. От головы до кармана брюк не достают?
Я слушаю музыку в дешманских наушниках по всей квартире, в том числе через 1 железобетонную стену.
По прямой в квартире уходил от телефона на 10м. Дальше в квартире некуда, а на улицу идти холодно :)

Конкретно мои наушники aliexpress.com/item/A6-Bluetooth/32839388052.html
(сейчас ссылка к заказу не доступна, но посмотреть картинку можно)
+
avatar
0
Я по квартире слушаю через 3 стены, и даже через 4, когда захожу в ванную. Дальность связи на 90% зависит от мощности передатчика. К примеру моя старенькая Lumia 520 могла пробить только одну, максимум — две стены, а вот Xperia L1 такой мощный сигнал выдаёт, что дальность её блютуза как у моего роутера Wi-Fi.
+
avatar
  • qwer791
  • 04 марта 2018, 16:33
0
В минуса обозреваемых наушников записали «ну и главная проблема — дальность связи». Может тогда их нужно было попробовать с другим передающим аппаратом?
У меня источник блютюз сигнала Хайскрин буст. Достаточно старый агрегат.
+
avatar
0
Я не думаю что тут зависит от старости. В Lumia 520 был BT 4.0, в Xperia L1 — BT 4.2, а на уровне технологии дальность блютуза прокачали лишь в BT 5.0. Соль в том что сигнал блютуза можно значительно (до 10 раз) усилить всего лишь подключив к нему антенну (это сказано в официальных спецификациях). Т.е. предполагаю что в Xperia L1 есть какая-то внутренняя антенна для блютуза, а в китайфонах (вроде того что у автора) сигнал блютуза могли вместо того чтобы усилить, наоборот перекрыть чем-то экранирующим.
+
avatar
+2
антенна есть ВСЕГДА. вопрос в её эффективности. ну и мощности передатчика.
+
avatar
-3
Ну прям таки, всегда… В блютуз USB «свистках» для ПК я антенн не видел.
+
avatar
+8
а «змейку» такую видел на плате? это она и есть
+
avatar
  • Trjam
  • 04 марта 2018, 19:41
+2
Вот такие детальки тоже антенна.
+
avatar
+2
такая деталька, собственно, в этих ушах и есть.
+
avatar
  • Trjam
  • 04 марта 2018, 20:06
0
Вообще это было не столько Вам, сколько Shadowworm. Вот сейчас внимательнее обзор посмотрел, и, каюсь, увидал. Пошёл комментарий удалить, а Вы уже ответили, пускай висит.
+
avatar
+1
дык я понимаю, просто уточнил что тут именно оно и есть.
+
avatar
+3
так я пробовал. с mi max дальность несколько лучше. с моим телефоном старые блюдио тоже отлично работают, как и разные другие гарнитуры — нету этих проблем. да и саппорт подтвердил наличие этой проблемы у наушников.

в любом случае это нифига не вариант — телефон к наушникам подбирать. а то что талефон исправен — говорит тот факт что с другими наушниками нет этой проблемы.
+
avatar
0
в любом случае это нифига не вариант — телефон к наушникам подбирать
Или телефон к наушникам приобретать, или отдельный аудиоплеер. Разве можно иначе? Тем более когда речь идёт о беспроводном аудио.
Мощность блютуз сигнала у смартфонов разная, да и aptX не все поддерживают…

так я пробовал. с mi max дальность несколько лучше. с моим телефоном старые блюдио тоже отлично работают, как и разные другие гарнитуры — нету этих проблем.
Ок. Верю. Проблема действительно может быть в наушниках.

да и саппорт подтвердил наличие этой проблемы у наушников.
А отремонтировать или деньги вернуть они согласились, раз подтвердили?
+
avatar
0
и что мне их — обратно отсылать? и потом еще 20 баксов растаможки за новые? я лучше их сразу на гвоздик повешу.
+
avatar
0
В Белоруссии нет официального представительства Ediffier?
+
avatar
+3
думаю что нет
но даже если и есть — думаю пошлют подальше, потому что товар куплен не у них.
+
avatar
+1
Я бы на вашем месте всё же уточнил данную информацию, раз вы всё равно начали диалог со службой поддержки Ediffier. Может и повезёт, и всё же примут на ремонт…
Слышал что у некоторых производителей гарантия международная, т.е. можно купить в одной стране, а в сервис сдавать в другой.
+
avatar
+2
я так понимаю, что это дефект конструктивный, а не брак этого экземпляра. короче, покупал бы тут — попробовал бы, а так — в пень. оно мне с учетом пересылок в ремонт выйдет дороже сотки баксов, а если в Россию слать — то хорошо так дороже.
+
avatar
  • Bald
  • 04 марта 2018, 21:04
+1
Тем более Вы их разобрали (может это и незаметно будет) и папаяли (это хуже)
+
avatar
+1
я умею паять, уверяю — будет нужно, дык никто и не заметит что там паяно было. но на шурупах конечно следы остались, тут увы.
+
avatar
  • Xiiz
  • 04 марта 2018, 19:08
0
в любом случае это нифига не вариант — телефон к наушникам подбирать
У меня так получилось, наушники правда проводные. Купил какие-то ZS наушники, подключил к телефону, и такое впечатление, что у меня на голове ведро, а звук звучит из бочки за стеной. Так я узнал что есть старый и новый вариант распиновки аудио джеков (CTIA и OMTP).
Пришлось менять телефон — уже и батарея мало держала, и андроид старый, и наушники стали последней каплей.
+
avatar
0
так-то и переходник купить можно было… но если последняя капля — то тоже вариант…
+
avatar
0
именно вот такие эдифаеры?
+
avatar
0
Одни — Sony, другие — QCY QY8.
Тем не менее, несмотря на то что не эдифаеры, я считаю что результат весьма показателен в плане влияния источника сигнала на дальность приёма.
+
avatar
0
у меня с блюдио тоже не проблем по дальности, так что результат показателен, но не особо интересен в данном случае. гораздо интереснее дальность связи у таких же наушников.
+
avatar
  • Cold
  • 04 марта 2018, 16:29
0
Там похоже дроссель установлен, хотя на плате обозначения резистора
+
avatar
0
дросселя тоже нифига не желтые обычно. коричневые всякие.
+
avatar
  • Cold
  • 04 марта 2018, 17:10
0
Дроссели обычно такие, какими их сделает производитель. Керамика размером 0603 0402, восновном белого цвета.
+
avatar
0
Брал в мае 2017 Едифаиры 2700-е, жалоб на звук и качество нет, все норм работают.
+
avatar
0
у меня на качество и звук тоже жалоб нет.
+
avatar
-2
Думаю, что правильнее будет сравнить с Bluedio R хотя бы. Цена у них даже чуть пониже, чем у Ваших. А вот турбины — это же самые дешманские из имеющих оголовье Bluedio. Мне искренне жаль, что Вас так напарили, но рационального в этом крике души, извините, мало.
+
avatar
+2
сравниваю с тем что есть. или мне нужно было ради сравнения еще и bluedio r прикупить?
+
avatar
0
Возможно ли подружить наушники с компьютером, чтоб работал микрофон в говорилке?
+
avatar
0
не вижу проблем, за исключением той что в этом режиме звук в наушниках будет моно. с телефоном же работает.
+
avatar
  • Kheamu
  • 04 марта 2018, 16:50
0
Щас не понял про растаможку товара за 67 дукатов.

До 1000 евриков ж не облагается в 2018? Поправьте, если ошибаюсь.
+
avatar
+4
не совсем понятно к чему тут пересечение границы и к чему тут РФ. я и живу в другой стране, и нормы для почтовых отправлений другие.
+
avatar
  • Kheamu
  • 04 марта 2018, 17:11
+1
Прошу прощения, уважаемый, узко мыслю) Не в обиду =)
+
avatar
+1
Интересно: я брал в оф.магазине на Али и у меня коробка другая:



п.с. Не сказать, что наушники прям мега-дальнобойные, но в прямой видимости — метра 3-4, проблем со связью с Samsung Note 3, Xiaomi Redmi 4 (3/32) и Ugreen Bluetooth 4.2 Transmitter не замечал.
И на китайский НГ взял еще пару (на подарки) по совсем адекватной цене:
mySKU.me/blog/aliexpress/60154.html#comment2515933
Думаю, на 8-летие Али в конце марта опять будет какая-нибудь акция.
+
avatar
+2
ну как-бы 3-4 метра в прямой видимости — это маловато будет. и с телефоном жены оно так и получается. с моим — метра на полтора-два меньше. то есть они такие и есть, судя по всему.
+
avatar
  • vicmod
  • 05 марта 2018, 00:13
+1
У меня коробка как у автора. 3-4 метра бьет. Xiaomi max 1.
+
avatar
  • Rokko
  • 04 марта 2018, 17:17
0
А у меня Ausdom за 2300 с АПТХ
Тв самсунг в них смотрю по блюпупу. Стоит в метрах 4. Все ок со связью.
+
avatar
  • Yurivp
  • 05 марта 2018, 15:13
+1
Да и по качеству они не хуже. У меня М05 и W855ВТ есть возможность сравнить. Не стоит переплачивать 3 конца за чуть лучше качество.
+
avatar
  • nil_mpu
  • 05 марта 2018, 18:05
0
Т.е. W855ВТ по качеству хуже?
+
avatar
  • Jet84
  • 04 марта 2018, 17:17
+1
Купил себе JVC HA-S50BT в Currys PC World за 44.85£
Доволен как слон, производитель обещает дальность 10м, в паре с Mi Max 2 в квартире уходил максимум за 15 м — ни шумов, ни потерь.
+
avatar
  • Boing
  • 04 марта 2018, 17:17
+1
Прям чувствую себя виноватым)
На счёт инвойсов, ну вы блин как в первый раз покупаете… У меня как только были подозрения, что таможня сможет докопаться, чтогда я брал MAVIC PRO, так при покупке в примечании, в отдельном письме и при подтверждении заказа 100 раз переспросил и попросил написать стоимость инвойса ниже. К сожалению это вам прокол.
Что касается связи, я хз с чем это связано, возможно с режимом передачи, но поставьте жене прошивку на MiMax xiaomi.eu_multi_MIMAXPro_8.2.1_v9-7.0 например и удивитесь, как всё становится хорошо. За сим вина аппарата не меньшая, чем и у наушников. Хотя я бы внутрь залез и перепаёл что-нить уже для спортивного интереса, чтобы стало лучше, хотя мне уже и не надо.
Ну ничего, осадок у вас пройдёт, попробуйте в телефон свой найти прошивку с APTX.
+
avatar
  • Teem
  • 04 марта 2018, 17:19
+2
Разберите любую комплектную антенну от wifi роутера или точки доступа, и припаяйте её, расположить её внутри корпуса можно без проблем. Так как у неё есть симметрирующий стакан то эффективность должна повысится в отличии от простого штыря.(не забудьте припаять оплётку к массе)
+
avatar
  • Harwest
  • 06 марта 2018, 05:15
0
У нее 2дБ КУ в лучшем случае, точно такой же у родной керамики (если там антенна а не фейк).
+
avatar
  • Zoolog
  • 04 марта 2018, 17:40
+4
Как автор хвалебного обзора про модель W806BT почувствовал себя косвенно виноватым
Сейчас решил проверить дополнительно
Включил музыку в своем Ми Макс
В пределах прямой видимости на расстоянии 8 м звук не прерывается
Через две бетонные стены тоже нормально
А вот при соединении с компом через бт адаптер наушники намного более капризны, уже на расстоянии 2 м могут заикаться
+
avatar
+2
У меня тоже есть блютуз-гарнитуры стены пробивает, а как только выходишь на улицу и с телефоном работает только в верхнем кармане и то если отвернуться и связь прерывается. В помещениях видать радиоволны хорошо от стен отражаются.
+
avatar
0
опаньки. вот это интересно прям. ну то есть мой случай. а какие гарнитуры и телефон если не секрет?
+
avatar
+1
Гарнитура Jesbod J05, телефон meizu m1 note
+
avatar
  • uhepxbr
  • 04 марта 2018, 21:45
+1
У меня проблема возникала, летом.Смарфон, в левом кармане шортов, приемная антенна в правом наушнике, стоит повернуть голову трек начинает заикаться, а по прямой более 10 метров, даже сквозь стены.
+
avatar
0
ну короче как я и предполагал — скорее всего проблемы с совместимостью с телефоном и мощностью передатчика. но в целом дальность меньше — ибо с тем же ми макс ну метра 4, не больше. выше пишут аналогичную дальность. походу это особенность модели такая. ну буду антенны делать, чо.

а вообще — никакой вины нет. уши я купил другие, да и не заставлял меня никто. ну и на тот момент появились «лишние» деньги. внезапные такие. знал бы — потратил бы конечно на чего другое, но в целом нет ощущения что меня кинули. есть ощущение что сильно переплатил, с учетом растаможки. без неё — вообще б не запаривался. а с ней получилось вдвое дороже t4s которые вроде как тоже не самые плохие уши.
+
avatar
  • driver
  • 04 марта 2018, 18:05
+2
Есть такое у блютуза. Сам сталкивался. Изредка меняю телефоны, и есть несколько блютуз гарнитур для разных целей (летняя с накладными ушами, летняя с затычками, зимняя на 1ухо с затычкой).
Замечена разная дальность уверенной связи в разных сочетаниях.
И если в помещении все в пределах приличия, то выйдя в город, начинается трэш. Особенно вблизи ЛЭП и др.источников электромагнитных волн.
+
avatar
+1
возможно не все гарнитуры умеют переключать каналы. на блютусе ведь тоже есть несколько каналов? и вот получается что чем чище эфир — тем будет меньше заиканий. и такой эффект реально есть. то есть это может быть не то что плохая схемотехника в смысле антенны, но кривая реализация протокола в чипе.
+
avatar
  • Ohus
  • 04 марта 2018, 18:07
0
А какова задержка звука в наушниках?
Заметна эта особенность Bluetooth?
+
avatar
0
я в них музыку слушаю, так что не в курсе совершенно ;)
попробуйте почитать другие обзоры, их тут есть, там люди проверяли с компом и телевизором. но тут есть aptx, так что при наличии соответствующего передатчика (и/или драйверов на компе) — задержки быть не должно.
+
avatar
0
В некоторых видеоплеерах, как минимум под Андроид, можно настроить компенсацию задержки звука при передаче по Bluetooth. Так что я считаю что на этот параметр не стоит обращать внимание.
+
avatar
  • Ohus
  • 04 марта 2018, 18:59
+1
В играх задержку не настроишь.
В роликах с ютуба.
Да и в плеере задержку настраивать — извращение.
+
avatar
  • Boing
  • 04 марта 2018, 20:16
0
в режиме APTX с данными ушами с проблемами с задержками звука не сталкивался
+
avatar
  • vicmod
  • 05 марта 2018, 00:15
0
Задержки нет и без APTX на этих наушниках.
+
avatar
+1
но когда звук начинает заикаться, стоит положить телефон в карман джинсов — это фиаско
Может проблема с телефоном? Раз звук хороший, уже не фиаско :)
Не, весной и осенью я его буду носить в верхнем кармане куртки и это не будет проблемой
Мне кажется проблема — это носить полноразмерные закрытые наушники на улице — как минимум не безопасно
+
avatar
0
Мне кажется проблема — это носить полноразмерные закрытые наушники на улице — как минимум не безопасно
Чем не безопасно? Дороги не слышно? Подскажите для начала полноразмерные закрытые блютуз наушники до $100, которые обеспечивают такой уровень звукоизоляции. Я вот специально ищу, а пока не нашёл приходится в моих текущих громкость музыки на максимум ставить, чтобы не слышать едущих на меня автомобилей :-(
+
avatar
+1
ну вот эти эдифаеры вполне изолируют. не на 100% конечно, но с музыкой уже ничерта не слышно что творится снаружи.
+
avatar
0
Чем не безопасно? Дороги не слышно?
Да
Подскажите для начала полноразмерные закрытые блютуз наушники до $100
Например, те, что в обзоре. В них не слышно
чтобы не слышать едущих на меня автомобилей
Это смешно?
+
avatar
0
Например, те, что в обзоре. В них не слышно
А ещё какие-нибудь модели соответствующие вышеуказанным критериям подскажете? А то я уже давно зарёкся связываться с Edifier и судя по данному обзору не зря.

Это смешно?
Это намёк ;-)
+
avatar
0
Может проблема с телефоном?
угу. только блюдио работают в несколько раз дальше с этим же телефоном. а так — да, проблема именно в нём.

Мне кажется проблема — это носить полноразмерные закрытые наушники на улице — как минимум не безопасно
носить наушники вообще небезопасно. важно просто поведение корректировать соответствующим образом, то есть как минимум больше головой по сторонам крутить. а уж закрытые они или затычки — дело десятое. и кстати затычки с этой точки зрения еще более опасны.
+
avatar
  • GGAllin
  • 04 марта 2018, 18:44
+1


Купил такой ресивер к проводным наушникам. На борту Bluetooth 4.2.
Работает в связке с РН4(поддержка 4.0). В квартире пробивает несколько стен легко.
А вот на улице бывает заикается. При том, что расстояние между телефоном и ресивером 30см.
Может всё-таки сторонние помехи влияют на приём на улице?
+
avatar
  • driver
  • 04 марта 2018, 18:55
+1
Да, на улице их больше. Даже знаю места в городе, где часто бываю (по пути на работу или в парке, где бегаю вечерами), в которых связь гарнитуры с телефоном стремится к 0. Стоит пройти это место — все в норме.
+
avatar
  • shaman
  • 04 марта 2018, 19:43
0
От камер видеонаблюдения сильно заикаются такие блютуз-гарнитуры.
+
avatar
0
Может всё-таки сторонние помехи влияют на приём на улице?
может. досадно что на блюдио за 25 баксов не влияют, а на эдифаер за 70 — аж в полный рост.
просто я гуляю уже очень давно по одному и тому же маршруту. с блюдио. и ничего. а с эдифаерами — как-то неуютно.
+
avatar
+1
Сами наушники по качеству сборки и материалов, конечно, превосходят блюдио на порядок. Тот случай когда ощущаешь что это гораздо более дорогая вещь, просто взяв в руки.
Это, конечно, спортивно сравнивать устаревшую модель за 20$ и нечто с ценником 70 баксов.)))
Вы посмотрите, для начала, на конструкцию Bluedio T4(s), и тогда «на порядок» поменяет знак. В смысле T4 выглядит дороже в разы. )) У них, конечно, не супербренд и ценовая политика очень странная, но неизменно цена на эти уши вместо 45 баксов падает до 25-27, раз в три месяца. И там не «элементы металла», а просто чисто металлическая конструкция оголовья с держателями. А по ценнику это надо сравнивать с UFO. Дальность у меня метров пять. По звуку сказать не могу, в сравнении с сабжем.
+
avatar
+2
спортивно — это за полгода накатать 350 комментов и ни одного обзора.
я сравниваю то что есть с тем что купил. или мне еще метнуться t4s прикупить?
+
avatar
+2
Помилуйте, я Вас чем оскорбил то?)) Тут обмен информацией.
Писать уважительные комменты и вежливо отмечать неточности, на мой взгляд, очень спортивно )).
От этого обзоры становятся лучше. Вы, по моему, очень болезненно воспринимаете критику. Цель критики не Вы, а выбор будущей покупки, стоит ли брать обозреваемое или есть что лучше. И чем больше поможет обзор в покупке, тем он лучше. А вот отвечать в стиле «сам дурак», на разумный вопрос, по-моему, достаточно странно.

«Метнуться» и «прикупить», это ваши домыслы. Вы же перед покупкой сравнивали модели? Значит, логично предположить, изучали рынок? Вы можете вот прямо сейчас по фото сравнить T4? Как я я по фото в вашем обзоре сравниваю? Ваш вывод ведь по сути повторяет мои слова, что 70 очень дорого.
P.S. Я ж почитал, ниже Вы написали что рассматривали выбор T4, но за ценой не успели. На мой взгляд, они сделаны богаче. Но цена им 30, тогда хорошая покупка.
+
avatar
+1
вопроса я не увидел, зато увидел претензию по сравнению с дешевыми блюдио. я работаю не в магазине и не могу сравнить с тем что хочется. сравниваю с тем что есть. хоть что-то хоть с чем-то. в отличие от «По звуку сказать не могу, в сравнении с сабжем»

и да, это вполне «спортивно», когда 20-баксовый блюдио по качеству связи с телефоном уделывает 67-баксового эдифаера. мне беспроводные наушники нужны не за столом сидеть, а в пространстве перемещаться. телефон к ним надо наверно резиночкой прикрепить. она как раз идёт в комплекте…
+
avatar
+1
Ну, согласитесь, Ваш обзор это как рекомендация купить или нет. И в сравнении с альтернативой за сопоставимый ценник.А альтернатив не много.
Мне кажется, вполне можно и нужно вспомнить и про несостоявшуюся покупку Т4. Вот моя рекомендация — лучше купить Т4 за 30 баксов. И естественно не Вам, а тем кто собирается покупать.
У Вас очень много ценных и оригинальных обзоров, я не думал что вами это воспримется как упрек. Просто не хватает, как по мне, рекомендации от автора что купить, тем кто слабо ориентируется в рынке. Раз сабж за 70 дороговат.
+
avatar
0
а как я могу рекомендовать что купить, сам не попробовав?!
вот у меня есть некая точка отсчета — блюдио эти.
были бы у меня еще и t4s например — сравнил бы и с ними. или сравнил бы все трое, и сделал вывод — тут связь овно, тут звук овно, тут пластик овно. надо брать это. или вообще ничего не брать и искать дальше.

из двух участвовавших в сравнении — у блюдио пластик разваливается, зато связь держит как зубами. у этих пластик отличный, приятно в руки взять, и звук заметно приятнее, но связь никакая с моим телефоном. у кого-то может будет лучше. а может и нет. а может это только я парюсь заиканиями, а пол-мира считают что так и надо. была бы связь нормальная — я б до потолка прыгал. а так — увы.
+
avatar
+1
Вы знаете, мне просто непонятно за что так ругают блюэдио все. У старых конструкция пластиковая, понятно. Но звук достаточно хороший. А новые в металле и смотрятся стильно. Удобно сидят. Особенно если учитывать цену 25-30 баксов. Т4, думаю примерно так же как у вас звучат. Меня полностью устраивают, только басов многовато. Но я не меломан ни разу. MDH9000 покруче, но T4s против них твердая 4-ка. Так что будет потребность в наушниках блютус, по скидке, рекомендую )).

Единственное с чем столкнулся, что из-за энергосбережения блютуса или помех появляются щелчки при переходе в разные программы и режимы в телефоне. Слушаешь хоть час — помех нет, остановил, запустил, щелчки.
+
avatar
+1
тут вроде нету щелчков, но это скорее от телефона зависит.
+
avatar
  • bludnik
  • 04 марта 2018, 19:26
+3
Извиняюсь конечно, но у меня маршал мид, аптх на борту. брал за 100 баксов в прошлом году, так они тоже заикаются. И на прямой, если голову в право повернешь. тело xiaomi redmi note 4 на снепдрагоне. я в одной комнате у окна, труба в другой комнате. пока головой не вертишь, не заикаются. за то через стену на кухне не заикаются. вот и пойми их потом. телевизор лыжа смарт, звук не отстает от видео. насчет звукоизоляции, даже таки очень изолируют звук. переходя дорогу смотрю по сторонам))). тут дело не в цене, а в качестве как ПО, так и самого железа. и еще не мало важно из какого места у китайца растут руки)))
+
avatar
0
ну короче, нету блин нормальных ушей. секрет «дальнобойного» блютуса утерян, походу.
+
avatar
  • GGAllin
  • 04 марта 2018, 20:09
0
Пожалуй, стоит учитывать, что стало очень много устройств вокруг, которые перебивают сигнал
+
avatar
0
правильно, ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ стоит уже начинать это учитывать.
+
avatar
  • GGAllin
  • 04 марта 2018, 20:58
0
Как интересно, если на одной частоте идёт сигнал?
+
avatar
0
не знаю. но вот у блюдио проблемы этой нету, а у эдифаера есть. с тем же телефоном (без поддержки aptx), в тех же местах, и даже на той же музыке. то естьэксперимент чист на 100%. блюдио при всей их дешевости и беспонтовости у меня за несколько лет эксплуатации не заикнулись НИ РАЗУ. а эти — как только телефон в джинсы запихнул.
+
avatar
  • bludnik
  • 04 марта 2018, 20:54
+3
видать последний старый китаец который знал секрет «дальнобойного» блютуса помер, так и не раскрыв секрет этой фишки)))
+
avatar
  • Redrick
  • 04 марта 2018, 19:49
+2
Как-то чуть ли ни на муське давали ссылку на историю раскрутки блюдео, с тех пор не могу их всерьёз воспринимать.
+
avatar
+1
раскрутка-раскруткой, но тем не менее я своими блюдио был вполне доволен, и не менял бы, если б не качество пластика. ну заколебали они ломаться, при том что эксплуатирую я их бережно. одну дужку как-то удачно починил, она с тех пор не ломалась. а вторую по другой технологии — и зря. а потом еще и кнопка питания ёк.
и я вполне серьёзно рассматривал t4s в качестве альтернативы. но когда они были баксов по 30 я еще не собирался покупать, а когда надумал — они уже были по 45, разница между 67 и 45 показалась не слишком значительной, и выбор пал на эдифаер.
при этом я тоже читал эту историю раскрутки. и не вижу ничего плохого в ней. тут как с эплом — Джобс отличный маркетолог был, умел раскручивать вещи, умело впаривая даже то что работает не так, или его нету и вам не надо значит. в случае этих наушников, уверяю, эпл бы заявил что у меня телефон неправильный и иди нафиг.
+
avatar
  • vicmod
  • 04 марта 2018, 22:53
0
Тоже починил сыну уже два раза в месте крепления дужки Т2+
+
avatar
+2
Очень странно. Тоже брал эти наушники, тоже по акции, впечатления совсем другие. На улице заикаются, да. Но почему-то только с основным смартфоном (1+3т), с айфоном, айпадом всё ок. Грешу на кодек APTX HD (хотя на обычном тоже нет-нет бывает).
Дистанция дома легко 15 метров и две стены перекрывает. Был в шоке.
Заваливания заметил, но эквалайзером всё правится в два клика (слушаю на huelin 770c)
А вот с самим звуком всё соооовсем неоднозначно. Низы есть, да. Не супер, но есть, а вот середина и верха — просто никакущие. Такое ощущение что мне ведро на голову одели и включили музыку. Очень сильно разочаровали, особенно за такую стоимость.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 марта 2018, 20:27
0
на антенном выходе запаян один конденсатор вместо п-образного фильтра с резистором и парой конденсаторов
Должна быть индуктивность и пара конденсаторов
Не из-за этого ли удешевления так ухудшилась связь?
Да легко
+
avatar
+1
найти бы человека с такими наушниками, у кого дальность связи большая, да сравнить фотки плат…
а то похоже что я вообще первый в интернете кто их разобрать решился.
+
avatar
0
Сложно разбираются? Дальность большая у меня, могу рискнуть
+
avatar
0
элементарно. амбушюры на 4 защелках, дальше 4 самореза, потом плата на 2 саморезах.
но только если есть уверенность в себе.
+
avatar
0
Понял-принял, давай сделаем, глянем. Ну у меня реально 15 метров + две стены держат (на айпаде правда, на телефоне не проверял)
+
avatar
+1
ха. так тут может быть дело как раз в айпаде. разумнее прежде чем вскрывать — проверить на телефоне…
+
avatar
+1
Проверил — заикаются как заразы)
P.S. Год прошёл, да)) только сейчас вспомнил :D
+
avatar
+1
Bluedio H Plus Turbine
фото
+
avatar
+1
что это, зачем, и почему не открывается?
+
avatar
  • Harwest
  • 06 марта 2018, 05:23
0
Должна быть индуктивность и пара конденсаторов
Не факт, это от дизайнера схемы зависит. Хотя обычно референс смотрят на чип.
+
avatar
  • Ptica79
  • 04 марта 2018, 21:39
+1
Если не секрет. Не совсем понял выражение «перекос звука в проводном режиме». Что вы подразумеваете под перекосом? Разная громкость? Или что-то другое?
+
avatar
+1
вроде как громкость, а может и не громкость, другое звучание какое-то. но в принципе да, можно описать как смещение баланса или другую громкость. чуть-чуть, на уровне «что-то не то» с точки зрения не-меломана
+
avatar
  • Ptica79
  • 05 марта 2018, 00:37
+1
Так может проблема просто в том, что через блютуз идет звук, который так или иначе был пережат\обработан, а по проводу он в «чистом» виде, без обработки?
+
avatar
+1
но на других наушниках на том же источнике этого эффекта нет.
+
avatar
+3
Многие, но не только лишь все пытаются быть похожими на Sony WH-1000XM2:

+
avatar
+1
похожи, да.
+
avatar
  • Bober
  • 06 марта 2018, 00:59
0
LDAC только далеко не везде есть…
+
avatar
+1
ну так и стоят не по 300 баксов…
+
avatar
  • Bober
  • 07 марта 2018, 01:23
0
Кка они по звуку? В смысле, Сони. Лучше китайцев?
+
avatar
0
Сие есть вопрос великий. Наверное, не много найдется в мире людей, которые купят и Сони за 300 евро, и Edifier за 70, чтоб слепое тестирование провести. У сони фич гораздо больше — и Noise Cancelling, и тач панели на чашках, и прочие плюшки. И, подозреваю, звук (особенно если NC отключить) всяко получше Едифаера будет.

Я умом понимаю, что Сони — Вещь, но use case'а для себя лично найти не могу: в машине — есть магнитола, в спортзале — компактные затычки, не намокающие от пота, в кровати — затычки, не мешающие лечь головой боком на подушку.
+
avatar
  • bludnik
  • 04 марта 2018, 22:37
0
сейчас поставил на зарядку свою трубу, и все заикания в наушниках исчезли. в тех местах в квартире, где они заикались, они не заикаются. может трубам не хватает мощности аккумов? попробуй, проверь у себя тоже, может это не у меня одного этот прикол с зарядкой?
+
avatar
+3
Скорее дело в «длинном проводке» от зарядки. Вы не поверите, но он таки и работает как антенна…
+
avatar
  • Ptica79
  • 05 марта 2018, 00:41
+2
Ну это проверить легко. Достаточно воткнуть кабель зарядки не втыкая его в само зарядное. И увидеть результат. Если таки заикания пропадают — антена, если не пропадают, значит мощность аккумулятора. Только вот — а какая разница что? Задача, что бы всегда работало хорошо :)
+
avatar
+1
и что это изменит-то? мне наушники нужны нифига не тогда когда тел на зарядке ;) а заряжать я пробовал и его и уши. при полном зарядке работает точно так же. а как оно на зарядке работает я даже проверять не стану, потому что это не те условия, которые в принципе интересны при нормальной эксплуатации.
+
avatar
0
лол, я думал блютус чтобы по квартире ходить и слушать, и что будет с аккумом через 2 года, на помойку уши.
у меня проводные bose oe так там просто от лежания 5 лет «сгнили» амбушюрю (юзал 1-2 раза в месяц дома) и на алике это очень популярный товар оказывается.

ну и по автору, тестить ущи на тапке, да еще и без apx это да.
+
avatar
+2
с aptx (если под apx понимается именно это) эти уши уже тестили, тут есть обзоры. я тестил в СВОИХ условиях со имеющимися телефоном и другими ушами. сравнение вышло не в пользу эдифаера по дальности связи. что не так?
+
avatar
  • LexaLM
  • 07 марта 2018, 09:25
0
Уже надумал брать W830BT, а тут такое… Не знаю что и выбрать. Поюзать до покупки наушники нереально, а продать потом их разве что за пол цены.
+
avatar
0
как видим из комментов — проблема носит массовый характер, при чем насколько я понял особенно подвержены ей уши средне-высокого ценового диапазона, то есть 50-100 баксов. при этом проблема скорее в совместимости пары телефон-наушники, чем в одном из устройств.

возможно есть смысл посмотреть на bluedio t4s.

PS: не, я-то сделал другую антенну и в принципе доволен результатом — из правого кармана джинсов связь стабильная, из левого — на четверочку, но уже не бесит как раньше. но это идиотизм, дорабатывать НОВУЮ вещь чтобы просто пользоваться.
+
avatar
0
Скидка дня на TMALL (только для России) да еще с быстрой доставкой.



еще 17 часов.
+
avatar
  • LexaLM
  • 07 марта 2018, 19:06
0
Дайте ссылку.
+
avatar
  • LexaLM
  • 07 марта 2018, 19:29
0
Доставка 350р и только для РФ
+
avatar
0
aliexpress.com/item/Edifier-W830BT/1000005465785.html

да, платную доставку они припрятали. У меня доставку показало 242 руб
+
avatar
+1
Доставка бесплатная, если выбрать PickPoint (вчера забрал)
+
avatar
0
Кстати на TMALL-е увидел такую бумажку:


и просто возникло предположение: может в относительно приличных брендовых наушниках что-то ограниченно какими-то рамками для сертификации?

Есть ли у Bluedio подобные сертификаты?
+
avatar
0
блюдио-то и без них работает ;) ну вернее, я думаю сертификаты у них есть, но чертовски досадно купить более дорогие уши которые работают заметно хуже. и как-то сертификаты там уже пофиг.
+
avatar
+1
Привет, прочитал Ваш обзор… мне сегодня пришли такие наушники. Никаких из вышеперечисленных Вами неполадок нет. Все отлично работает. Я подключил наушники и телефон и в карманы всевозможные клал и даже в полотенце в несколько слоев заворачивал — нет прерываний и заиканий. Также как нет дисбалонса в ушах по проводу — все звучит ровно. И чашки нормально с ними все. Может Вам просто брак попался или это подделка? У меня точно оригинал, поскольку есть гарантия в сервисных центрах edifier в России. И клробка у меня совсем другая. Черная. Хотя может это не показатель.
+
avatar
0
если подделка — то чертовски качественная. брак — хез, возможно, но что-то мне подсказывает что это просто особенность конструкции…
+
avatar
  • gggd
  • 27 марта 2018, 10:30
+1
Приветствую, тоже получил вчера свои — задержек от двух источников не заметил, в моем случае — все в порядке.
+
avatar
0
дык с задержками у меня тоже нет проблем… проблемы с дальностью связи…
+
avatar
0
Хех, я тоже прикупил за 2.7к руб, Юзаю уже больше недели. Проблем с дальностью нет, и заиканий. А хотя нет. Если к ноуту потключать то да — метров через 5-6(в туалете) уже начинаются заикания, но редкие.В туалете правда у меня черная дыра, там даже ОПСОСы почти пропадают, или одна палка, или вообще нет связи.
С телефоном нормально даже через две стенки далеко в кухне.
Хз может от экземпляра зависит
+
avatar
  • raduno
  • 12 мая 2018, 22:16
0
По поводу «перекоса» при проводном подключении. Померяйте сопротивление левого и правого динамика, будете сильно удивлены.
+
avatar
  • Nerd74
  • 06 июня 2018, 23:20
0
Купил по акции данные наушники. Заказывал на Али с доставкой по России, вроде как оригинал. Есть гарантийник. И тоже перекос звука по проводу. Не пробовали от другого подключить? У меня нет запасного. При чем на ПК более заметен перекос звука, а на телефоне практически ровно играет.
+
avatar
0
не, не пробовал
+
avatar
  • Mixawa68
  • 13 сентября 2018, 15:19
0
Братаны и сеструхи… я заказал с Tmail на свой ДР как подарок себе… сойдет? Не аудиофил. У меня установлен повеамп… всё потянет с учетом эквалайзера? Вид наушников очень презентабелен. Со звуком можно разобраться с хорошим эква...??? Пишите [email protected]
+
avatar
0
Как у вас дела с саморазрядом? У меня если полностью заряженные наушники лежат без дела дня три, то на 4й даже не включаются
+
avatar
0
заряжаю хорошо если раз в месяц